--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вытащить обломившийся болт из закрытой полости кузова?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4816
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
14.09.2017
Закрытая полость кузова (лонжерон), в нем в нижней плоскости - отверстие, изнутри приварена гайка (гайка внутри лонжерона).
Снаружи (снизу вверх) вкручивается болт.
Болт закис и при откручивании две третьих болта остались внутри.
Наружу не торчит, остаток болта утоплен примерно на 3мм в лонжероне.


Как его выкрутить?

Пока единственная мысль - в лонжероне сбоку выпилить окошко и газовым ключом ввкрутить, потом окошко заварить.

Или забить и приварить рядом гайку прям снаружи лонжерона.

Давайте, успешные и умные, напрягите мозг.
Без фото смысла нет советовать.
m1ndst0rm
14.09.2017
Я хотел нарисовать, но подумал, что и так понятно.
Screw12
14.09.2017
никаким газовым ключом ты там ничего не выкрутишь
высверливай, или вари гайку новую.В зависимости от назначения узла и требуемой прочности
упд: есть наборы,в которых гайки аккуратно запрессовываются в отверстие (по типу заклепки). Возможно,вариант подходящий.
m1ndst0rm
14.09.2017
Это место крепления к кузову лентыч держащей бензобак.
m1ndst0rm писал(а)
и газовым ключом

Без фото не кошерно рассуждать, но если не смог обычным ключом за головку, то навряд ли получится газовым за стержень...
martkot
14.09.2017
То есть я не один подумал о наивности автора?)
m1ndst0rm
14.09.2017
Газовый как бы самый цепкий.

Но в данном случае пилить Лордерон нет особого смысла.
Проще рядом ещё гайку приварить.
Если он с наскока сломал. Залить вэдэхой, постучать, погреть, еще раз пять по кругу, - то может быть и газовым получиться. Много раз так делал.
lada09
14.09.2017
жигули чтоль ремонтируешь
m1ndst0rm
14.09.2017
Нед, меняю сталь на люминь
MerTV
14.09.2017
1. высверлить
2.вырезать окошко,отшибить закладную гайку с остатком болта,приварить новую,заварить окошко
Сто раз так делал :)
Но не люблю ужасно,даже за деньги ;)
m1ndst0rm
14.09.2017
Это ювелирнейшая работа.
Тут проще рядом ещё гайку приварить или вообще несколько саморезов.

Речь о замене крепления бензоьака (длинные ленты которые его держат).
насквозь просверли из салона
martovsky
15.09.2017
Обоссать и сжечь (с)
igor5031
14.09.2017
Высверливать, если есть возможность подлезть с дрелью. Сначала тонким сверлом стараясь попасть в центр, потом сверло потолще. Остатки болта - метчиком.
m1ndst0rm
14.09.2017
Ничего, кроме шуруповерта и сверл нет :)
И первое отверстие сверлить не простым сверлом, а центровочным. И подобрать его по внешнему диаметру, чтоб в резьбовое отверстие с как можно меньшим зазором заходил.
m1ndst0rm
15.09.2017
У меня на инструменты больше денег уйдёт, чем на замену лонжерона :)

Если не получится высверлить - просто приварим рядом ещё гайку.
Тогда прямо в лонжерон закрутить и не мучиться.
Сам просверлит, сам нарежет некое подобие резьбы.
zapilnik
14.09.2017
Экстрактор в помощь
MerTV
14.09.2017
если болт сломался без попытки стронуться то экстрактор как мертвому припарка
экстрактор помогает только в особо легких случаях
m1ndst0rm
15.09.2017
Он крутился несколько оборотов.
Видимо, когда грязная ржавая резьма вошла в гайку - перестал.
Четверть примерно с головой выкрутилась, остальное осталось внутри.
m1ndst0rm
14.09.2017
Думаю, если болт лопнул, тотжкстрактор не справится.
7aladin
15.09.2017
Болт сломался на холодную, а сейчас горелкой нагреешь.
Adad
14.09.2017
Может приварить гайку к обломку болта получится, мне один раз приваривали, обломок тоже был утоплен, но там сварщик был спец.
E U9
14.09.2017
после нагрева сваркой обломок почти от руки выкрутится
не так все просто, но вариант самый рабочий
E U9
14.09.2017
на газели мы сливную пробку масла слизали, нажимая ногой на головку..
потом приварили к ней короткий пруток поперек - и я открутил эту пробку рукой без особых усилий накинув на пруток накидной ключ на 13 в качестве рычага..
Олегарх, ты масло то менял на газели водителя, что тебя на полумертвой S-ке возит?!
E U9
15.09.2017
отработки вперемежку с трансмиссионкой и тормозухой налил.
гоже вы на омно исходите)
m1ndst0rm
14.09.2017
Не, он очень глубоко, к нему ничего не приварить.
Да иисварки нет у меня.
Adad
14.09.2017
Я тоже думал что не приварить ничего, глубоко обломок был, а сварщик сказал фигня делов.
m1ndst0rm
14.09.2017
Там толщина болта 8 мм. Иголку что ли приваривать? :(
Adad
14.09.2017
У меня на 6 был, гайку на 8 приваривал.
Goldman52
15.09.2017
Просверли дырку в болте, примерно 5 мм по центру. В неё насколько сможешь забей биту torx (звездочка). Она за счёт формы врежется в стенки а ударами стронешь прикипевшую резьбу. Потом трещеткой и выкрутишь. Сколько раз так свечи обломившиеся выкручивали. Только не переусердствуй а то сварку оторвешь.
m1ndst0rm
15.09.2017
Вариант :)
E U9
14.09.2017
самое простое - высверлить + метчик(или экстрактор)
E U9
14.09.2017
минусующая мои посты ущербная <censored>, отзовись
TiliTam
15.09.2017
На Рено выяснилось что хранцузы в похожем случае приварили не гайку а просто закладную с отверстием и уже в неё ввернули болт. Треугольный. Самонарезающий. Каленый. Высверливать было весело.
m1ndst0rm
15.09.2017
Это такой же, кажись - у него на конце словно сверло.
E U9
15.09.2017
не зря в сервисах значит бумажка висит...

каленое сверлится переточенным победитовым сверлом(буром)
Flanker*
14.09.2017
"Муж на час", тебе поможет.
Взять пластину из толстого металла.
Просверлить, нарезать резьбу, приварить к лонжерону, прогнать резьбу ещё раз.
На болт забить.
m1ndst0rm
14.09.2017
Наверное, самый простой и эффективный вариант.
НЕ ЗАБУДЬ КЛЕММЫ СКИНУТЬ!!!
А то потом новую тему ждать.
m1ndst0rm
15.09.2017
У меня нет сварки - поэтому. В другом месте..
видел пару раз как к болту, который остался глубоко, приваривали электрод и за него выкручивали. т.е прижать и держать 3-5сек. потом болт легко идет т.к прогревается пока к нему вариться электрод
m1ndst0rm
15.09.2017
Если он поиваритсч к гайке изнутри резьбы - будет плёха
TiliTam
15.09.2017
а не надо дугу зажигать. ставишь ток побольше и тыркаеш одним махом. ждешь секунд пять и выдираешь из держака. на инверторе не получится.
Надеваешь очки,лезешь под свой пепелац и высверливаешь обломок.Прогоняешь резьбу мечиком,закручиваешь свое крепление.Даже если корявыми руками просверлишь криво,перережешь резьбу на больший размер.Делов епт на десять минут.
m1ndst0rm
15.09.2017
Нужен метчик и сопутствующие инструменты :(
полный ппц!
m1ndst0rm
15.09.2017
Ещё не полный :)
Echelon
15.09.2017
Без фото вы правильного ответа не получите.
m1ndst0rm
17.09.2017
Благодарю за адекватный ответ (без сарказма)
высверливал и нарезал резьбу
m1ndst0rm
17.09.2017
Надо покупать все же метчики ..
метчик стоит полтиник, ты уже на штуку мозг вынес людям
sergio52
18.09.2017
а это всё ещё РАВчик мучается в последних конвульсиях?

или уже новый претендент на звание *Ярчайшая звезда откоса*?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем