--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какая из трёх машин лучше: Киа , Фольксваген или хендай?

Вопрос новичка
3054
228
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
galinatkisa
04.03.2018
Денег примерно хватает на Киа Рио, хендай Солярис и Фольксваген Поло, года 2012-2013. Как бы они все одинакового класса,да? Может знающие люди подскажут, какая лучше. И по качеству, и по ремонту, и по фирме даже, ну и в том духе, что нравится, что плохо в этих моделях. Спасибо
Velsevul
04.03.2018
Поло 1,4Т на DSG.
UPD, не рассмотрел что 12-13 года, тогда... Тогда лучше ничего.
Ага, особенно DSG 12-го года. А по делу: топикстартеру нужно прокатиться и самому понять, что нравится больше.
упд: за одинаковые деньги корейцы будут в более богатых комплектациях и коробки у них нормальные.
Velsevul
04.03.2018
Не заметил что ему б/у надо. Тогда то, что будет в лучшем состоянии, хоть киа, хоть хундай.
sashavelt
05.03.2018
Диман лучше рио,. WV настолько убог, что там даже зад барабанный, да еще и с дсг, солярка хоть и одинакова, но тоже убогая погремушка, в эту сумму можно еще астру найти на автомате, либо просматривать рио, их в продаже как говна на ярмарке
Cherdak
05.03.2018
sashavelt писал(а)
WV настолько убог, что там даже зад барабанный

что в этом плохого?
ISOpter
05.03.2018
это уг. просто уг
Cherdak
05.03.2018
я про барабаны
ISOpter
05.03.2018
я тоже
Cherdak
05.03.2018
Тогда говорить с тобой не о чем)))
Ничего личного...
ISOpter
05.03.2018
как там тормоза? не оттаяли сегодня?
7aladin
05.03.2018
Есп на барабанах хуже, как ни крути.
Cherdak
05.03.2018
7aladin писал(а)
Есп

что такое есп?
7aladin
05.03.2018
Из Википедии.
ESP -- от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля.

На барабанах только вся ось тормозит, а не каждое колесо отдельно.
у него старческий маразм уже, не обращай внимания... для него ваз 2101 - вершина автомобилестроения )))
Cherdak
05.03.2018
Если ездить только по автомагистралям, то в этом есть смысл. И не съезжать с асфальта...
После езды по грязи диски тормозят очень плохо
Не просто так на наших машинах стоят барабаны
Тот же фиат 124 был с дисковыми тормозами, которые не выдержали испытаний на наших дорогах...
7aladin
05.03.2018
Да хоть сегодня, едешь по дороге, вдруг наледь в 5-7см по одной стороне, машину закручивает обычно..
Или ночью с трассы слетаешь одной стороной, цепляешь обочину.... Я Шкоду зауважал только за есп.
На барабанах есп бывает, но 3канальная. На Поло Есп платная опция, на Шкоде входит в базу.

Что не говори, это очень полезная вещь на наших дорогах.
Cherdak
05.03.2018
Как же раньше то ездили ?))
Главное бдительность не теряй
"На Богаесп надейся, а сам не плошай"
Cherdak
05.03.2018
Стоять в пробке все равно с какими тормозами))
Хайвейев у нас в области не замечено
А по проселку лучше на барабанах, хотя бы зад тормозить будет...
7aladin
05.03.2018
В том и беда, до деревни можешь не доехать. И фиг что увидишь, пока не получишь боковой удар от дорожной неровности и коллейности.
Cherdak
05.03.2018
Не гоняй))
Понятно что машина новая, деньги плачены немалые, нажать на тапок хочется...
7aladin
05.03.2018
742
05.03.2018
Лол... Рио хорош, а Солярка убогая погремушка? А ничего, что это фактически одна машина в разных обертках? Да и кстати в Солярисе ничего не гремело и не дребезжало
sashavelt
05.03.2018
сид всёравно лучше)) :-D
742
05.03.2018
А Церато лучше Сида, а Оптима лучше их всех... Все относительно )
sashavelt
05.03.2018
оптима да, а вот церато полный отстой,)
Про опели сказали не брать, коробка быстро выходит
sashavelt
07.03.2018
КТО СКАЗАЛ? с АФ???которые на опелях не ездили? у знакомых пробеги за 130 и проблем нет
Ну какой с форума) два чела, у которых были опели
По сравнению с 1,6АТ - тачка вообще огонь.
vosab
04.03.2018
логан!
KAUSTIC
04.03.2018
чо денег ?
Cherdak
04.03.2018
нету денег на машину))
В догонку спрошу. Если есть кто продает, пишите мне. Ищется машина только на автомате, не обязательно эти три марки. Бюджет 350-400.000. Цвет приоритет белый, в общем не супер маленькая, ТК двое детей, лучше наверное седан
если Киа или Солярис на автомате 12 года - то в таком бюджете объявления или в автосалоне, или в махачкале.

или логана-ларгуса смотреть, что-б посвежее, или фокуса второго, старше, но в бюджет
Green NN
04.03.2018
плюсанул!
Уверен, что ТС будет еще икать авто в родной краке с одним владельцем и пробегом 60ткм. Я бы взял машину старее, но надежнее. Но джунгарикам этого не объяснить. Им главное не старше 5 лет.
чего ты категоричный какой а?:
Green NN
04.03.2018
так это не я. это клиенты такие
вот слушай, надо легче к ним относится, я тоже работаю с людьми, но мне так все пофиг, в 4 я заканчиваю и забываю, но у меня в основном лапочки, но есть и придурки)
Это называетса "перегорел на раработе". Надо либо хорошо отдохнуть, либо сферу деятельности поменять.
Ну началось, джунгарики, дыра.. раз такой умный, пиши чего лучше на бюджет. Я как бы на автофорум не просто так зашла
Green NN
04.03.2018
ищи машину старее и будет тебе счастье.
Старее? Какие марки то надежды подают?
Green NN
05.03.2018
Да тот же Хенде Верну посмотри в максималке и на АКПП или Фокус или Мазду.
И где в НН верну искать? по сути это новый солярис..только в корее энти верны ездят уже несколько летю
верна - это по сути предыдущий рио, если речь идет о машинах 2011 г.в. и старше
акцент..хенде акцент.
таганрогский чтоль? больно тесный. а так машина надежная, с комфортной подвеской. вопрос только в поиске неубитого экземпляра
я извиняюсь, вам сложно в яндексе набрать 2 слова: verna hyundai?
первая же ссылка на историю модели. а немного дальше актуальная информация и ссылки на видео. акцент, верна, солярис - это названия одного модельного ряда. просто в разные периоды и для разных стран.
хюндай верна, который поставлялся нам и который я рассматривал к покупке в бцр 9 лет назад был на одной платформе с предыдущем киа рио. зачем мне ваш интернет если я в нем сидел и ездил и знаю о чем говорю? параллельно с ним был еще таганрогский акцент - абсолютно другая машина. по барабану что там на других рынках - мы о нашем говорим да, и о конкретных годах.
742
05.03.2018
Продал 2011год за 350 и был рад... Реально в эти деньги объявлений хватает в других регионах, только в Нижнем почему то они 400+
Двое детей - это никак не седан, а универсал. И дело про Ларгус говорят. На автомате 12-го года в приличном состоянии никто не продаст за эти деньги ни киа, ни хундай, а вот в Ларгус (фактически логан) и дети уберутся и ещё десять чемоданов.
У ларгуса был томат?
Нет, не было и не будет. Равно как и беспроблемных машин хоть на АКП, хоть на кочерге 12-года за эту сумму. Если только лада кал ина.
Вообще, повнимательнее читай. Я в этом предложении про хундай с киа сказал, а про ларгус - в другом.
а почему именно автомат?
увидела
На Авито несколько поло 360-370 вроде из салона. Солярисы тоже есть до 400. Мазда 3 500 тр, скажите лучше, чего тогда искать мне. 400 тр тр норм сумма, не 130 под Матиз
370? Из салона? Ну-ну. Блажен кто верит :)
Туда сдают в трейд-ин слегка подшаманенные убитые машины и неужели ты думаешь, что салон будет доводить их до ума? Так, наполируют, максимум сделают химчистку салона, и всё. Лучше уж найти по объявлению и сделать машине полную проверку в сервисе, прежде чем купить.
Меня сей факт также смутил. Но конкретно смотрела, там продавец салон. Ок, будем искать от хозяина)
мазда 3 сзади тесная. Пока дети маленькие - нормально, потом они родителей проклянут )))
mmartin
04.03.2018
думаете до 18 лет детей будут возить? :)
и ничо не тесная, взрослым среднего роста вполне по городу кататься
не знаю... мой 11-летний ребенок нормально с ростом 146 см в мазде3 сзади едет, а мне, чтобы выйти с ростом 185 см, приходится заставлять водителя вперёд кресло двигать. И сидеть там вообще не комфортно мне, есть более комфортные машины сзади за эти деньги.
зы: у ТС 2 детей, вполне возможно, что и до 18 лет будут ездить дети сзади ))
Drowt
04.03.2018
Для семьи лучше вагон или хетч, седан отстой.
А чем хетчбэк лучше седана? Багажник больше? Или что ещё?
Блин вот в Гетц недавно села, так еле села!!! Сзади жесть как тесно с дитем
Так то - гетц. Моделька старенькая, сейчас риосолярисы новые гораздо просторнее, чем предыдущие версии. И гетц вообще коробчонка для одной девочки, да и то мелкоразмерной. В 4-м рио практически так же просторно, как в Сиде. Ну и хэтч лучше тем, что можно сложить задние сиденья и получить при этом офигенных размеров багажник. Да и засовывать шмотки в него удобнее, чем в седан.
Drowt
04.03.2018
В хетч, за счет бОльшего проема багажника можно засунуть негабаритные вещи гораздо проще - коляски, велосипеды и т.д. Плюс при сложенном заднем ряде перевозится, даже на мелком авто типа гется или рио вполне крупные грузы.
У седана против хетча той же авто по простору в салоне разницы нет. Вся разница только в конфигурации багажника, да у хетча он короче, но "выше" при снятой полке + конфигурация его более практичная.
PS. солярис, поло, рио и т.д. такие же тесные как гетс, это все авто одного класса.
@NTi
05.03.2018
в рио седан убираются любые детские "средства передвижения" (что у меня есть) и в двух экземплярах временами, в хетч полагаю столько не упихается, а полку снимать я б не стал при перевозке детей
при этом я не за седан - универсал мой вариант
Drowt
05.03.2018
Месяц назад или около того ехал в аэропорт на такси, был как раз рио седан, мы в 4м (я с женой и 2е мелких) + кучка (то что мы в руках переносим) багажа, еле втиснулись)). В хетч влезет больше, у жены фабия, такой объем влазит без проблелем.
со снятием полки проблем нет. Что бы в салон не вываливался хабр при снятой полке есть отличные сетки). У меня только раз был седан, купил по глупости, больше таких глупостей не совершаю. Седан это исключительно в моем понимании для машин вип класса
@NTi
05.03.2018
ничего не могу сказать про фабию, даже не заглядывал никогда, сравнивайте два рио
Drowt
05.03.2018
что рио хетч что фабия +- одинаковы по размеру багажника.
У хетча более короткий багажник компенсируется его бОльшей высотой при снятой полке. А бОльший погрузочный проем + возможность снять полку и задний ряд сложит позволяет перевозить уже заметного размера грузы даже на мелкой машине B класса.
Есть Импреза хэтч 2008 года
Andrey Af
05.03.2018
Что плохо? Ну тогда автомат плохо, особенно на б.у. машинах.
lada09
04.03.2018
galinatkisa писал(а)
двое детей, лучше

универсал, так что вам за ваши деньги веста универсал самый раз
12-го года, ага. Ибо цена её неприлична и приближается к ляму.
shian
04.03.2018
Веста
Одинаково
dimoonn
04.03.2018
+
только Соларис с Рио в обслуге чуть дешевле, Поло слегка комфортнее....
Я бы выбирал по состоянию конкретного экземпляра
берите более свежий датсун. корейцы уже мертвые к этому сроку.
В этом диапазоне есть только один достойный кандидат - Шкода Рапид. Остальное шлак
Датсун с вываливающимся двиглом - самое то :)
yandex.ru/search/?text=%D0%B...id=2063712&lr=47
Green NN
04.03.2018
японское качество! а чего ты хотел? Уж лучше нашу родную Гранту взять. Не ней не выпадает.
palp
05.03.2018
Угу, все ссылки ведут на одну и ту же историю с выпавшим дивгателем, в которой мужик суд с дрллером приограл ибо экспертиза установила что датсун предварительно был стукнут эти м самым двигателем об землю.
Akeran
05.03.2018
погугли - обычное явление на разных машинах
Tushkan
05.03.2018
На Вестах тоже выпадают, на обоих дромовских тестовых к 100 т.км.
SadWolf
04.03.2018
Поло бы исключил, есть там какие-то непонятки с этим 1.6.
Солярис и Рио- считай что одно и то же. Я бы Сид первый рестайловый 10-11 года в этом бюджете посмотрел- лучше сарай, но мне и хэтча даже при наличии 2 детей хватает. Подвеска, правда, там может быть подуставшая уже- но тысяч за 20 её можно целиком перебрать, к 100 ткм обычно кончается рейка рулевая- в пределах 15 тр вместе с работой за новую, либо можно старую перебрать- по сути там поменять пару втулок и рулевые наконечники заменить.
По движку- слухи насчёт "одноразовости" G4FC сильно преувеличены- 250 ткм он ходит легко если масло менять раз в 7500 и не забывать зазоры проверять раз в 75-90 ткм, в случае глобального ахтунга- гильзуется за вменяемый ценник.
Ларгус- ну хз, в целом Логан- надёжный и простецкий как барабан авто без лишних закидонов, но салон откровенно убогий, если надумаешь- смотри на состояние кузова.
n695
04.03.2018
Те кто покупают машины б/у как правило имеют денег впритык и ни о каком ремонте дороже 5-10 тыс речи даже не идёт. А тем более закапиталить мотор))). Искать надо сразу то , что будет эксплуатироваться а не чиниться.
а толку зазоры проверять, если они у них один х... не регулируются
SadWolf
05.03.2018
Всё там регулируется- вопрос времени (толкатели новые обычно приходится ждать), прямых рук и некоторой суммы денег.
ну так не регулировка, а замена, причем, что бы их заказать надо старые достать на сколько я понимаю
One of us
04.03.2018
У какой пробег меньше та и лучше
iNDIGo-
04.03.2018
Логика железная)))
spyco
04.03.2018
1й сееd с 2х литровым двиглом.
dimoonn
04.03.2018
раньше они мне были несколько симпатичны, потом, со временем, я понял что это очень неудачная модель. Второй Сид, на мой взгляд, куда лучше но тоже так себе..
SadWolf
05.03.2018
Что именно в нём "неудачное" по сравнению с Фокусом, Тиидой, 10м Лансером, Крузом, Меганом, Пыжом 308м и прочими повозками того времени из массового сегмента?
dimoonn
05.03.2018
Подвеска дубовая, просвет минимальный, моторы не едут, салон быстро вытирается
SadWolf
05.03.2018
1. Подвеска дубовая- да, на стиральной доске вытрясает душу, но ее плюсы раскрываются на трассе- здорово гасит пологие волны
2. Минимальный просвет- это враньё. Просвет стандартный для своего класса- не меньше чем у второго Фокуса, 308го Пыжа, Ситроена С4, Круза и прочих. У Сивика что ли просвет больше, гы-гы:)? В этом классе больше просвет был разве что у Октавии А5 с пакетом для плохих дорог- но она даже с дохлым 1.6 была всегда дороже Сида. Свесы короткие- особенно у хэтча. Юбка под передним бампером у меня до сих пор цела (больше 8 лет эксплуатации в НН и области). Картер небольшой и висит высоко- защита-то, по сути, не нужна особо- только от летящих камней разве что. Застрял я на ней ровно один раз- в лесу после снегопада- потому что дурак был. У Логана больше просвет- да, но тот кто в то время покупал Логан на Сид с Фокусом и не смотрел- это совсем другие машины.
3. "Моторы не едут"- я даже не знаю как откомментировать. Не едут по сравнению с чем? Вам вообще известны 1.6-1.8 атмосферники, которые "едут"? Фокус 1.6-1.8 или 110-сильная Тиида что ли едет)? Я вас умоляю... TSI? В те времена когда Сиды и Фокусы стоили 550-600 Октавии с TSI продавались не дешевле 700- это очень существенная разница в цене в этом сегменте.
4. Тряпки в салоне вытираются у всех одинаково. За 8 лет у меня разве что водительское засалено- но оно не вытертое, а просто грязное- химчистка в случае чего приведет его в состояние близкое к идеальному. Единственная неприятность- руль облезать начал году на 6м эксплуатации- это да, кожзам у корейцев в то время был дешевенький и сильно так себе, не знаю изменилось сейчас что или нет.
По сравнению со своими конкурентами того времени- машина как машина, со своими плюсами и минусами. Была бы "неудачная"- цены на вторичке на неё были бы ниже плинтуса- однако этого почему-то не происходит.
dimoonn
05.03.2018
Я так понимаю кроме Сида у Вас ничего не было?)
SadWolf
05.03.2018
Есть в семье мексиканская Тиида и турбоГольф 5й, раньше был Лансер 9й.
Везде свои приколы: на Тииде лучше материалы салона, но меньше багажник и по трассе совсем печальная- ни разгоняется, ни рулится, на кочках прыгает как мячик, замена передних ступичных подшипников выливается в замену ступицы в сборе; на Гольфе к 70 ткм: замена турбины, контактной группы, цепи с натяжителем, фазовращателя и пары рычагов в подвеске.
Не согласен с тем что Сид капец прям ведро по сравнению с вышеуказанными повозками, слабая гремучая подвеска- да, больное место- отрицать это глупо- она сделана для ровных европейских дорог и для России никто ее не адаптировал- факт- но она не разваливается на любой кочке- тупо гремит даже в полностью исправном состоянии:)
spyco
05.03.2018
Что в нем неудачного за 300 тр?
Green NN
04.03.2018
Рио и Солярис одно говно, но Рио поудобнее и побогаче выглядит. По ездовым качествам Поло приятнее. Но в нем не всех устраивает скромный НЕ узкоглазый дизиГн. При прочих равных я бы взял Поло.

УПС
За эти деньги лучше мешалку или убитый Солярис . ДSG не стоит брать таких годов.
galinatkisa писал(а)
Ищется машина только на автомате, не обязательно эти три марки. Бюджет 350-400.000.
Надеюсь ты про ваговскую поршневую в поло в курсе? Солярис или Рио из этих вариантов лучше, к тому же они валят, бабуля подтвердит.
Green NN
04.03.2018
а ты в курсе ро китайский мотор Солярисорио и проблемы с третьим цилиндром? Все новые машины говно.
Китайский? Да и хер с ним, проблем никому этот факт не доставляет. А что там с 3 цилиндром(желательно ссылку, а гугл ничего не говорит по этому поводу)?
Green NN
04.03.2018
стучать начинает
Именно 3ий? Ссылка то будет?
Green NN
04.03.2018
найду, скину
Ну если так долго искать надо, то это не проблема, а единичный случай, который ты когда-то вычитал в сети.
dimoonn
04.03.2018
Проблема сильно преувеличена, через меня их много прошло, вполне себе нормальный мотор, не хуже чем у Поло
SadWolf
04.03.2018
Что за проблемы с 3м цилиндром?
Выдумка от квалифицированного специалиста.
m1xeR
04.03.2018
Да, специалист серьёзного уровня:
1. Polo седан тех годов был только на гидромеханике. dq200 пошла только на 1.4 tsi
2. Что за прикол с 3 цилиндром? Первый раз слышу.
3. Касаемо китай мотора- что дальше то? что ты скажешь про такие варианты, и ещё кучу подобных, с пробегом овер 300к ?
www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

То у тебя в Агате директора по тюнингу, то такая ересь выше. Смешно читать.
ISOpter
04.03.2018
калено
Bekas999
04.03.2018
Нет плохих машин. Есть разные вкусы. VW менее угоняем. В остальном все одинаково
impala
04.03.2018
Рио
Volkswagen. Ибо просто лучше, особенно в стадии б/у
друг от пассата настолько исплевался, что даже на корейца согласен его поменять ))) лишь бы избавиться )))
В семье пассат - годная машина, всем устраивает
ну, я не спорю, я же по единичному случаю только сказать могу, но за 4 года машина разочаровала человека
Пассат новым покупался?
да, новый
какой именно пассат? гв и двиг?
покупался 4 года назад, летом 2014, новый из наличия в салоне, гв, наверное, тоже 2014))) На ручке, движок не в курсе какой, спрошу когда на футболе встретимся.
Наверное, просто не повезло. Мне кажется, для наших дорог нежен он (нынешняя генерация). Да и цена на него сейчас настолько ломовая, что проще Тигуан взять, что большинство и делает.

А по поводу корейцев: ну пусть попробует , тогда будет возможность сравнить. Возможно, мнение может измениться
Вполне возможно, что не повезло, и по поводу цены полностью согласен.

зы: у меня жена сейчас ездит на корейце, вобщем-то, я готов себе купить такого же корейца как у неё, моё мнение о корейцах сильно выросло
Корейцы безусловно очень выросли, в этом безусловно им не откажешь.

Но надо понимать, что в классе лоу-кост сильного качества "не вытянешь", что особенно заметно будет в случае б/у машин
и тут согласен, б/у солярис 12 года я бы себе тоже не взял )) но вот новый уже вполне нормальная машина в своей ценовой категории
зы: так то да, у жены кореец практически "премиум"
Я всерьез начал подумывать о корейце, когда Тигуаны по 1,7млн переднеприводные начали предлагать безо всяких скидок и трейд инов. И вполне готов взять корейца (в частности, смотрел на Хендай Тушкан), который меня устроит по основным характеристкам.

Правда после месяца колеюаний сейчас что-то вообще поостыл к новым авто, поезжу пока на той устраивающей меня машине, что есть, и понаблюдаю за муками выбора остальных со стороны
с одной стороны я тоже не сторонник менять машину, которая меня устраивает, на другую только потому, что другая - новая.
но вот б/у машин у меня была две, на одной сейчас сам езжу, но как сказала жена после опыта их эксплуатации: - отныне только новые машины!
Так что буду потихоньку копить на новый Соренто Прайм ))
Эх, неистребима любовь россиян к огромным машинам!
Я такой "паровоз" не готов эксплуатировать
а она наоборот, полюбила рулежку )))
на пежо когда ездила, то её и подрезать могли, и застрять боялась и т.п., а сейчас сверху видно всё, россияне, опять же, большие машины боятся подрезать, на автомате,с полным приводом - она отдыхает за рулём )))
да и с 2 детьми и большим багажником - очень практичная машина получается
А с парковками, а с маневренностью как?

А на газ поднажать иногда немного? Ведь хочется иногда в рамках разрешенных правил немного поддать. А на большой авто все таки нет такого драйва
нормально всё, автопарковка есть если что,а так, 4 камеры кругового обзора помогают.
и с драйвом всё хорошо, 249 л.с помогают в этом ))
Да, нескромный моторчик! :)
сосед по паркингу поменял полуседан на новый солярис, доволен. Но это новый солярис, в 12-13 году они значительно хуже, чем новый рестайл.
В эти деньги можно ещё рассмотреть фф2 рестовый года 2010-2011, за 300-400 можно все же найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у фф2 универсалы, что предпочтительнее для семьи.
Чё такое фф2?) Я ж девушка ссори
форд фокус
Ford Focus
ой, а мы даже знакомы, подвозила осенью до ипподрома)
Точно!) Приветик!)
Киа и Хендай это одно и то же. И они лучше фольксвагена.
lada09
04.03.2018
чем?
Как минимум надежностью.
lada09
05.03.2018
судя по профильным форумам я бы так не сказал.
lada09 писал(а)
чем?

Чем фольксваген же!
blastlc
04.03.2018
В те года рио чуть лучше по работе задней подвеске, чем солярис, как бы это ни было удивительно. В остальном, рио и солярис одинаковы. Обе лучше, чем поло. Всем, кроме автомата. Автомат корейцев тех времен убог. Вольцваген чуть меньше в цене теряет, поэтому рио и солярис найти подешевле больше шансов. По надежности корейцы ничуть не хуже.
солярис брать, если только зимой не ездить - очень сильно трётся пузом об колеи вплоть до полной посадки. остаётся выбрать между корейкой и немцем. понятно, что немцы делают автомобили пока всё-таки лучше корейцев, так что выбор очевиден. но только наверное не поло надо брать, а пассат или гольф.
kassa111
04.03.2018
поло
diamant
04.03.2018
берите новую калину с небольшим кредитом
Плюсуюсь. Новая машина всегда лучше БэУшной.
mmartin
04.03.2018
новая гораздо лучше. как думаете, почему же некоторые покупают б\у? :)
Drowt
05.03.2018
потаму что денег нет на новую, но есть время бегать более менее живую бу выбирать, а потом ее обслуживать
mmartin
05.03.2018
ну дык! только проще - бу дешевле по затратам на км пробега (ну или минуту владения)
б/у дешевле по затратам? сказки какие )))
mmartin
05.03.2018
да да. еще боре немцову рассказывали, когда он хотел чинуш на волги посадить, что мерседес дешевле в эксплуатации, поэтому слуги народа исключительно на них хотят перемещаться.
не знаю причём здесь Боря Немцов, но у меня сейчас, например, б/у машина и пара новых, так что сказки можешь мне не рассказывать, что дешевле в эксплуатации
mmartin
05.03.2018
DarkAmorphis писал(а)
б/у машина и пара новых,

дык это отлично.
давайте вместе посчитаем, если не секрет какой и если они примерно похожи по цене за новую.
(затраты на бензин,ТО и все остальное + цена покупки - цена продажи)\пробег=затраты на км
по всем трём машинам можете прикинуть?
совершенно не понимаю бред про цену покупки и цену продажи, это к перепукам, они любят это высчитывать, ну, или те,кто меняет машины каждый год... мне это неинтересно. А по остальным легко, правда, разные движки и жрут по разному, не понимаю как их можно сравнивать:
б/у: расход 10-11 литров на сотню, пробег 50 тыщ за 4 года, замена кучи всего - можно почитать на драйве - на 200 с лишним тысяч за эти 4 года, ТО у неофициалов, ещё порядка 10 тыщ в год.
новая1: пробег 88 тыщ за 8 лет, расход такой же, 10-11, ТО в среднем 15 тыщ в год у официалов, замена подвески задней и тормозной жидкости и колодок и насоса гура где-то на 25 тыщ за 8 лет
новая2: пробег 27 тыщ за 2 года, расход 16-17 на сотню, ТО пока одно на 17 тыщ рублей, больше ничего не вкладывал
новая3: ей меньше года, расход 6 литров, пробег 2 с небольшим тыщи, других расходов не было.
и даже если посчитать цена покупки - цена продажи по первым 2 пунктам, то у б/у разница будет 100 тыщ, а новой1 - 250 тыщ, итого получается что б/у обходится на 2 с лишним рубля дороже за 1 км, а если этого не считать, то б/у - это просто смерть для семейного бюджета
mmartin
05.03.2018
DarkAmorphis писал(а)
если этого не считать, то б/у - это просто смерть для семейного бюджета

если этого не считать, тогда и считать на надо :)
давайте поразбираемся в деталях
новая 2 и новая3 отбросим, сравним бу и новая1, уточняющие вопросы:
сколько стоит бу и новая1?
уверены на счет удешевления на 100тр бу и, особенно, на 250тр новой?
ТО у официалов 15 у неофициалов 10. что-то много для неофициалов бу, чего там делать на 10тр? а официалов вроде маловато и, кстати, на 90ткм сколько ТО (частенько там всякие большие дела делают)?
уверен: по б/у посмотрел средние цены на авито, про новая1, тут я немного слукавил, я её недавно в трейд-ин отдал, поэтому точно могу сказать, что 250 (и соответственно появилась новая3 )))
ТО делалось раз в год и на той, и на другой, ибо пробег в год 10-15 тыщ. По ценам брал в среднем, иногда чуть дешевле, иногда чуть дороже, но в среднем так и есть... ТО: стоимость заменяемых жидкостей и фильтров + работа + мелочевка, которая на б/у каждый год вылезала.
Поэтому можно меня убеждать в чём угодно, но слова жены были такие уже через пару лет после покупки б/у, а покупали ей, чтобы она поучилась ездить, - "больше никогда! только новые!"
mmartin
05.03.2018
ну при таких исходных данных получается (если я нигде не напутал), что 1км пробега новой 12,44 руб, по бушной 15,8 руб
(я сделал допущение по штрафам 1000 в год, осаго 3000 в год и бензин 35 рублей за литр, ну и цены новой и бу - 600 и 400тыр соответственно)
mmartin
05.03.2018
но если учесть экономию при покупке между новой и бу (я счел ее в 200тыр) и конечно мы её храним в валюте, ведь продажные цены тоже учли изменение курса, то получается, что доп рублевый доход составил 155 тыр и это меняет экономику на 10,52 руб с 1 км в случае покупки БУ
бинго! ну если я не ошибся :)
осаго почему больше? почему штрафов больше? вобщем, сказки продолжаются )))
mmartin
06.03.2018
ну там 8 лет владения, а тут 4. но можно свои значения вписывать, я ж придумал, а у вас реальные есть
осаго за 4 года была больше чем за 8, но смысл не в этом, а в том, что ты пытаешься по всякому притянуть за уши, что б/у дешевле, чем новая, хотя это не так ...
давай ради интереса посчитай еще такие варианты, по сравнению с этой б/у:
новая 4, 36 лет, пробег 94 тыщи, осаго по 500 рублей как её ввели, ремонтов тыщи на 2 набралось, может меньше, штрафов рубля на 3, еще во времена СССР и то я загнул, помню только 1 штраф у отца, расход 8-9 литров, ТО не делалось, все сами в гараже )))
или новая 5, цена 450, пробег 500 км, расход 7-8 литров, 6 месяцев
давай, сравнивай ))))
mmartin
06.03.2018
DarkAmorphis писал(а)
ты пытаешься по всякому притянуть за уши, что б/у дешевле, чем новая, хотя это не так ...

ну дык у нас типо дискуссия, понятно, что я пытаюсь доказать свою версию :)
понятно, что бу дешевле, причем сильно (иначе кто бы покупал бу, а их сильно больше, чем тех, кто покупает новые:), но главное, что я продемонстрировал это с помощью цифр, а не как это принято на ннру, с помощью прилагательных и наречий :)
не продемонстрировал, ты разными путями пытаешься притянуть цифры к своим выводам, не более того )))
б/у покупают, потому что она дешевле по одномоментным затратам, по сравнению с новой... и в надежде на чудо, что её содержание будет дешевле, т.е. машина окажется не бита/не крашена, в салоне не курили и все агрегаты у неё новые и ресурс их бесконечен... но так не бывает )))
и еще ты забываешь про такой важный ресурс как время. Которое эта машина будет забирать у тебя находясь в ремонте. Я не говорю уж о том случае, если работа связана с машиной и ты на время ремонта остаешься без работы.
зы: знаешь, какой кайф испытываешь, когда возвращаясь из Питера машина наглухо встаёт в полях около Вязников потому что генератор умер? ))) Или на эвакуаторе тащишь машину в сервис, потому как пластмассовая деталька за тыщу рублей сломалась выработав свой ресурс за 200 тыщ пробега? ))) Так что б/у машина - это удел людей, у которых много свободного времени )))
зы2: а теперь прикинь, если все эти затраты по потерянному времени или на эвакуаторы приплюсовать к твоим расчётам? )))
Поэтому это только в светлых мечтах б/у дешевле )))
mmartin
06.03.2018
ну вот смотри
я привел простой расчет из которого видно, что у бу затраты на км пробега 10 рублей, а у новой 12.
ты не стал опровергать данные в расчете и логику расчета
со своей стороны ты привел много аргументов, что новая ЛУЧШЕ, чем бу.
но мы-то обсуждаем тупо "дороже\дешевле"
пока получается, что прав я :)
не получается ))) ты берешь сферического коня в вакууме - не более того. Дороже на самом деле б/у, можно подобрать вариант, конечно, что конкретная б/у будет дешевле за счет какой-нить непрестижной на вторичном рынке марки, но в среднем ....
а если я, как фрилансер, который мог зарабатывать деньги сидя за компом, но потратил это время на сервисы, посчитаю свои потери, то б/у станет золотой )))
mmartin
06.03.2018
хорошо, с другого боку попробуем.
как думаешь, возможно ли доказать с помощью расчетов, что бу дороже в эксплуатации, чем новая или наоборот?
или тема настолько сложна и многогранна, что простой учёт затрат здесь не поможет, а надо учитывать всё в комплексе (потери времени, моральный ущерб, комфортность, удобство и прочая)?
вряд ли, если честно, потому как возможны любые варианты. Я больше согласен со вторым абзацем.
Проблема б/у в основном в том, что ресурс многих узлов уже близок к завершению, поэтому постоянно что-то ломается, увы. А нервов это отнимает столько, что никакой экономии не надо. На самом деле ты почти прав в том, что б/у техника не сильно дороже в содержании, а иногда и дешевле, чем новая в деньгах. Но время и здоровье - ну его нафиг )))
зы: а я уже очередной аргумент хотел выкладывать, про то, что движки с возрастом начинают жрать масло, у меня б/у жрала на 3 тыщи в год примерно, вот по осени поменял маслосъемные, поменьше стала жрать раза в 2, но все одно жрет
mmartin
06.03.2018
DarkAmorphis писал(а)
Я больше согласен со вторым абзацем.

ну тогда и спорить больше не о чем :)
а то развели мы тут...
ну, я был против твоего категоричного утверждения, что б/у дешевле новой обходиться, только и всего )))
Дешевле. Потому что новая теряет в цене как выходит из автосалона от 20% до значительно большего значения, в зависимости от марки и модели.
не буду начинать заново доказательства, рекомендую перечитать ветку заново )))
mmartin
06.03.2018
DarkAmorphis писал(а)
новая 4, 36 лет,

с таким сроком расчеты превращаются в маленькую курсовую работу студента экономфака :)
и ещё, машину можно совсем не покупать, а тупо положить деньги в банк, тогда экономия будет стремиться к бесконечности )))
mmartin
06.03.2018
это само собой, вариант ОТ обычно дешевле.
но мы сравнивали именно бу и новая.
Drowt
05.03.2018
Бу машина это машина купленная "в кредит". Она может быть дешевле по затратам, если вы нашли живой вариант лет 5-7 с реальным пробегом в пределах 50к, такой вариант найти очень не просто, куча времени. После 100к, только затраты типа "новая резина", замена ремней-цепей, тормозных дисков, аккумулятора, перебрать подвеску, все жижи заменить, радиаторы снять-помыть, фары-лобовик полирнуть\поменять и т.д. тянет на круглую сумму. Плюс вероятность всяких непредвиденных попадосов по крупному типа реек, копрессоров кондея, возможно что по двиглу и т.д.
Может если купить какую нито архаичную тайоту с атмосферным кондовым двиглом и простейшей коробкой и будет более менее ездить, но удовольствия от езды на таком говне 0.
mmartin
05.03.2018
Drowt писал(а)
После 100к, только затраты типа "новая резина", замена ремней-цепей, тормозных дисков, аккумулятора, перебрать подвеску, все жижи заменить, радиаторы снять-помыть, фары-лобовик полирнуть\поменять и т.д. тянет на круглую сумму

на бабском это может быть воспринято, как ужас-ужас. но мы ж на автофоруме, тут, к примеру, про замену тормозных дисков только пишут в основном, дураков их менять мало (да и недорого это:)
да и опыта эксплуатации после 100к тоже много у кого прорва. не сильно там чего и ломается да и это чинится вполне бюджетно в сравнении с затратами на новую
Drowt
05.03.2018
ага, тормоза придумали трусы) У вас никогда не разваливался тормозной диск на 120?) А я однажды был в машине у которой развалился))) Вот это точно на чем экономить не стоит))
Если машина бу в хорошем состоянии не бита не крашена и пробег мелкий то я согласен бу вариант хороший. Но подавляющая часть продает машины в задроченом состоянии, вот я продал на прошлой неделе одну из своих авто пробег 170к, у нее подходит турбина, масло гонит из интеркуллера и сальников всех валов двигуна, рейку я перебрал на "на отъ...ись", масло последнии 30к я не менял, только доливал)), коробас уже пинается на холодную, задняя подвеска почти труп, на глушаке все зашкурено и покрашено, а под краской "фольга" на 5к пробега хватит))). В трейдине ее на полировали и кожу в салоне напи..ли, отмыли все масло, смотали 75к и теперь машина целка - 2011г 95к пробега ждет своего счастливого обладателя)))
ISOpter
05.03.2018
надо идиотом быть, чтобы такое купить
Drowt
05.03.2018
А как ты увидишь что сальники коленвала и распредвалов подходят?), если все подтеки помыли, а масло там не вот прям что гонит, да сопливит, пока сопливит, и там прям вот с пристрастием надо после помывки смотреть, подрамник снимать, иначе не видно коленвала сальники, а для распредов надо крышку снимать. Та же история с интеркуллером, его вообще герметиком залили))) и т.д.
ISOpter
05.03.2018
нну да...я к тому и клоню, что машина из-под перекупа - для буратин. Зато чистенькая вся)
Drowt
05.03.2018
Я бы ее точно также продал бы и сам (первый хозяин всегда типа хорошо), загнал бы на сервис, ткнул бы что подмазать, потом на мойку и полировку. Мне просто этим морочится лень и в трейд ине нормальная цена была
mmartin
05.03.2018
Drowt писал(а)
У вас никогда не разваливался тормозной диск на 120?

дык пдд тоже придумали трусы :)
на кой черт превышать скорость на ведре, у которого диск разваливается?
я даже не понимаю физику этого процесса - что должно произойти, чтобы диск развалился?
а по остальному согласен - если ушатанный авто втридорога купить, то дороже нового выйдет
Drowt
05.03.2018
Физика очень простая)) От торможения стираются не только колодки, но и диск, только гораздо медленнее. В какой то момент он становится тонкий настолько что просто лопается при торможении, и вы остаетесь без тормозов на одном колесе, это если поршень не выбьет). По допускам 2-3 мм износа это уже замена, обычно это 3-5 комплектов колодок. Но опять же обычно сначала от износа его начинает "вести" и вы получаете вибрацию на руле при торможении.
mmartin
05.03.2018
заменить чтоль на своей от греха...
ISOpter
05.03.2018
mmartin писал(а)
не сильно там чего и ломается да и это чинится вполне бюджетно

ага, вон выше - насос гура сильно меньше, чем на сотне тыщ км поменял...
mmartin
06.03.2018
дык он как раз на "новой" менял :)
Когда-то, когда не хватало денег на новую, я тоже покупал БУ. Ну или просто в качестве первой машины на потренироваться.
да вот хз... по надежности ничего плохого сказать не могу, у тёщи калина бегает 2,5 года без проблем (не считая тех трёх аварий, когда в неё приезжали, соответственно, железо много уже поменялось ))), но вот комфорт и удобство там похуже, чем в корейцах. Но я бы сам тоже скорее взял новую калину, чем б/у солярис 12 года... хотя бы потому, что она новая будет
Свежая какашка всегда приятней увядшей розы.

Для некоторых.
конечно, увядшее праворульное гуано куда приятнее )))
Я не видел еще 25 летней кал=ины.
подожди 25 лет - увидишь )))
stainlis
05.03.2018
у некрофилов своей взгляд на мир
afonyann
04.03.2018
плюсок, но все равно ведь не послушают )
Chester1
04.03.2018
щас бы калину в кредит брать в 2к18
Кореец хорошим быть не может.
Тойота.
сэд
05.03.2018
Точно!
ISOpter
05.03.2018
марк-2?
Откуда знаешь?
Хотя вот шкода, имхо, лучше перечисленных.
ISOpter
05.03.2018
fiat doblo
сэд
05.03.2018
Шкода не?
POM@H
05.03.2018
зависит от конкретной машины, а так примерно все одно и тоже.
если при всех равных беспроблемный (поршневая) поло лучшее, имхо.
POM@H писал(а)
если при всех равных беспроблемный (поршневая) поло лучшее, имхо. ...

это тонкий сарказм такой, да?
cfnainfo.ru/o-nas/%D1%81-%D1...%8C-cfnainfo-ru/

мне эту яростно стучавшую (при 40 тыс км пробега) поршневую год назад меняли.
(спасибо, что почти бесплатно)
POM@H
05.03.2018
not-anymore писал(а)
мне эту яростно стучавшую (при 40 тыс км пробега) поршневую год назад меняли.
(спасибо, что почти бесплатно)


не у всех стучит, примерно у 1/3 -1/4 стук
Пользую все 3 из вашего списка, больше всего нравится именно Поло. Собираюсь кстати менять его на более свежий 1.6 акпп, не dsg.
Минусы можете обозначить у трёх моделей?) Пожалуйста...))) И плюсы
Для меня главный плюс это управление, остальное это потребительские капризы у людей. Так вот управление на поло лучше, расход меньше. Вместимость по мне так одинаковая
zvukfm
05.03.2018
киа рио , солярис одно и тоже ..а какая на внешность нравится выбирать вам. Поло как то уж " дешего" за не маленькие деньги
Да мне важнее нутро машины, внешне они все похожи так то. А почему Поло дешевле смотрится? Мне кажется сам Фольксваген идёт лучшим классном, все таки немецкий. Или сейчас все Корея собирает?
ISOpter
07.03.2018
хорошая шутка
Shalan
05.03.2018
ВАГ говно. Я за Рио. А ещё лучше за 1-й Сид чуть старее
Обоснуйте пожалуйста почему фВ говно и Киа лучше?
Ваг настолько крут, что до киёв только сейчас дошло сделать турбодвижок и коробас с двумя сцеплениями.
Вот уж хедшот поклонникам кореи, ребята бьются в истерике. Столько лет брызгали слюной в сторону ВАГ, а теперь сами тоже самое и поставили)))) На очереди ипонцы. Они ребята умные, но сами ничего не могут придумать, зато дорабатывать горазды. Жаль, что у них такая бюрократия, что они едва с четырехступки перешли.
ISOpter
07.03.2018
да-да, ваг и бнв - авангард говнопрома
если уж они авангард, то остальные совсем в глубокой попе?
Просто чего тут все пишут говно не говно..а суть говна то в чём??? Ну хотя б несколько аргументов в сравнении. Кто то наоборот пишет РИА говно бери Поло
stainlis
05.03.2018
обратиться к подборщику, сама ниче не найдешь
Lissonka
05.03.2018
Так поездите по салонам, закажите тест-драйв, кому арбуз, а кому свиной хрящик. Кто же знает, что именно лучше для вас ? У всех свои запросы, потребности и возможности.
Я не про внешний вид машины спрашивала, а про содержание. Если вы не в курсе, зачем писать? Кто то разбирается, у многих такие машины, жду отзывов реальных от людей
Lissonka
07.03.2018
Так если бы вы брали новую в салоне - это одно, а б/у-шные бывают такие поюзанные, что сложно сравнивать. И пробег скручивают, и предпродажную подготовку делают, только последствия потом вы будете расхлебывать.
Это я знаю, это кот в мешке.поэтому ищем уже через знакомых, хотя верить никому нельзя
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25