--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каптюр стоит своих денег?

Приобретение, продажа авто
331
254
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
eurisco
09.04.2017
Катаюсь сейчас на логане, машинке вроде как 3 года, пора менять. Вот думаю сдать в трейд-ин и взять каптюр. Стоит ли он тех денег что за него просят (думаю или варик или автомат в максималке) или лучше чего другого посмотреть? Крета есть ещё - но как-то убого она выглядит в отличие от французского изделия. На что-то большее тоже жаба душить начинает (там уже только от 1.5-1.7 млн). Также вопрос есть ли смысл брать в кредит по их программе (можно и без оного, не деньги сейчас получается выгоднее лежат на вкладе)?
Я правильно понимаю ,что логан устраивает ит.д и менять хочется только потому что машине 3 года?
eurisco
09.04.2017
Не совсем - не нравится отсутствие плюшек в нем. Собственно базовая версия. Хочется кондишн, просвет повыше, варик или автомат. Конечно по большому счету поезжу ещё - благо он простой как весло и не ломается совсем. Вот думаю...
Oilmen
09.04.2017
eurisco писал(а)
варик

ну-ну, бежала жопа к приключениям....
eurisco
09.04.2017
Да говорят что если не насиловать то свои 150-200 тыс он проедет. Скажите что нить плохое про него тогда, чтобы у меня в голове запало. Просто механику уже не хочется, поэтому для меня что варик что автомат пока одно и то же)))
Что ты понимаешь под насилием над вариатором?!
eurisco
09.04.2017
Резкие ускорения-замедления (рваная езда), пробуксовка с резким контактом, заезд 2-мя колесами на бордюр и пр.
Так вот у нас что по городу все ели ползают... вариаторы берегут...
сэд
10.04.2017
)))))
ога! задолбали на своих старых икстрейлах !
Green NN
10.04.2017
eurisco писал(а)
что если не насиловать то свои 150-200 тыс он проедет.

а продавать как будешь? Дурачка искать?Сейчас все умные, с толщиномерами ходят)))))
Aneurysm
11.04.2017
он в трейдин же сдает
Green NN
11.04.2017
за 30% цены... По хомячьи как-то, а потом новый кредит.
Aneurysm
11.04.2017
зато 3 года отьездит без незапланированных вложений ))
Oilmen
10.04.2017
eurisco писал(а)
сли не насиловать то свои 150-200 тыс он проедет.

Там (как разумею) - тот-же вариатор, что стоял на Хтрайле?
Тогда докладываю - живет он 70-80 тыс, при эксплуатации - спуск лодки, перевоз лодки, дорога в деревню. Собственно покупал один мой сослуживец у другого, на пробеге 60тыс, зиму отбегал, по горкам в Михальчиково поползал - начал намекать на "пенсию".
kassa111
28.04.2017
+19 к 80ккм по реальному пробегу на варике там, а потом менять масло и постоянно принюхиваться надо будет
Green NN
01.05.2017
eurisco писал(а)
Да говорят что если не насиловать то свои 150-200 тыс он проедет

А продавать потом как будешь?
eurisco писал(а)
не нравится отсутствие плюшек в нем.

так это, берешь сто-стописят тыщ, загоняешь логан в тюнинг ателье. 20-е диски с полками, обвес, спортивные ковши с дисплеями, все как иксзибит завещал. по итогу оно и проездит больше чем каптюр (что это вообще за консервная банка такая ? француз чтоле? )
Slepoi
28.04.2017
там только один кондей в сотку влетит
(Casper)
09.04.2017
Не знаю как вариатор, но автомат на Каптюре ужасно тупой, лучше механику. Внутри Крета явно удобнее.
Ну и я по традиции за хэтчбэк C или B-класса. Ceed, Octavia, Rapid или даже Vesta.
eurisco
09.04.2017
6 ступеней. Я помню на дастере дизельном проехался - там 6-я уже на 50км/ч включается нормально...я устал дергать рычаг при том что езжу на механике каждый день. В механике не устраивает плавность хода по сравнению с автоматом.
Так переключай плавнее
eurisco
09.04.2017
Как не переключайся, но с акпп будет плавнее.
Green NN
10.04.2017
что за ерунда?Сцепление не бросай.
а ты не дергай. Пускай не едет, зато на топливе экономия
eurisco
09.04.2017
Сделали бы они дизельный автомат - я бы купил не задумываясь, а на этом я поездил и нет, спасибо не надо.Да и экономии как я написал там нет совсем. В равную цегу с бензиновым он получается только под 120 тыс. пробега, а я не думаю что наезжу на нем даже 60 (на логане сейчас всего 50 за 3+ года)
Не знаю как вы а я катался на 2 литровом каптюре с акпп. Скажу вам коробка там работает вполне нормально. Никаких проблем и тупости не заметил. Можно брать.
lextor
09.04.2017
Дребезжал салон на каптюре?
Нет, абсолютно норм.
lextor
09.04.2017
Я просто вчера на тестовом прокатился, дребезжало все!
или не признаются, или кто то действительно не слышит.
а по теме плюс - дребезжит просто всё. особенно на холодную.
lextor
10.04.2017
Т.е. это не мой "музыкальный слух"? Я просто после соляриса 6-летнего сел, в котором ничего не дребезжит, в новый каптюр, так мне показалось, что он разваливается уже...
Солярис хетч? Нужно понимать что у каптюра багажник в салоне. Из за этого посторонних шумов будет больше. Именно поэтому не люблю такие машины.
lextor
10.04.2017
Хэтч, тоже багажник в салоне, никаких посторонних шумов. Кстати у каптюра в багажнике ничего не было, под поликом только запаска и, наверное, штатный инструмент/домкрат.
Мне лично нравятся хэтчбэки, но это конечно личное дело каждого.
lextor
29.04.2017
Купил я себе каптюр, доволен как слон. Пошумнее конечно машинка, чем солярис, но не критично. Мкпп сделана оригинально, первые 3 передачи очень короткие, потом вроде нормально, дело привычки...
На холодную у большинства бюджеток все бренчит)) Не надо рассказывать) Я катался потеплу на каптюре.. Панель точно не дребезжала.. В багажнике был небольшой треск но скидываю на то что у официалов всякое барахло как правило в багажнике валяется. И не очень то они и следят за тестовыми машинами.
Bak$
09.04.2017
Штоты штоты? Тут же через одного все гонщеГи, которым 2-х литровый мотор на АКПП не едет нихрена.
eurisco
09.04.2017
Ещё мне у Рено подвески нравятся. На рапиде помню ездил - такое ощущение что прямо пятым местом по асфальту - каждую трещинку отметил. У октавии, наверное, получше.
Я на тест драйве рапида ездил - подвеска показалась намного мягче чем на логане, на октавии тоже ништяк
eurisco
09.04.2017
Куда уж мягче логановской-то?))
Между прочим, она далеко не образец мягкости. А вот в плане надежности и выносливости 5 баллов
eurisco
09.04.2017
Из B класса я не знаю более мягкого авто.
n695
09.04.2017
О какой выносливости и долговечности идет речь,если ресурс шаровых и сайлентблоков часто и до 50 тыс км не дотягивает,передние подшипники ступиц и рулевые наконечники вообще самое слабое место у Логана.Да тот же Солярис или Рапид в легкую к 100000 км приедет с заводскими деталями в подвеске.У Логана в своем классе большой салон это да и разумеется ценник,это и является его успехом.
eurisco
09.04.2017
Вы много знаете рапидов с пробегом 100 тыс? А я знаю логан с 400 тыс - вполне бодро ездит. Еще и з/ч дешевые у него, относительно.
n695
09.04.2017
Я знаю и 2112 с пробегом в 465000 км и Аутлендер 2 перед глазами больше 400000 км (недавно меняли подрамник-сгнил ).У меня Шкода 104000 км,поменяны только передние косточки и колодки.За 12 лет работы мастером в сервисе есть определенное видение и мнение относительно машин и их болячек.Так вот с Логаном все не так хорошо как тебе хочется.Я никого не убеждаю ,мне все равно.У удной организации есть одновременно в наличии и Логан и сандеро и Солярисы.Там за 2,5 года у всех пробеги далеко за 200000,так вот Солярис чисто ТО+колодки и какие то мелочи.У логана подвеска по 3-му разу пошла уже 2 рейка на подходе..Машины не в такси работают,командировки по всей России,люди соответственно разные за рулем сидят.
n695 писал(а)
люди соответственно разные за рулем сидят

Вот именно поэтому у одного человека машина (одна и та же) ходит 400 тыр без проблем, а у другого к 50 тыр рассыпается
У меня пробег 320 тыс км на логане, шаровые ходят порядка 70 тыс, сайленты по 100тыс, при том что я нещадно пролетаю все ямы-рельсы-лежачие не сбавляя скорости, подвеска соляриса от такой езды бы уже на молекулы развалилась, а логану норм.
n695
09.04.2017
Мы наверное разное понятие вкладываем в значение слова "ходят".У меня понятие исправное ,это тогда когда шаровая опора не люфтит и сайлент блоки именно блоки ,а не резиновые втулки ,которые уже оторвались и провернулись.Это как с задней подвеской у Фокусов,да я 100 тыс км ничего не делал там все пучком,поднимаешь на подъемнике а там страх божий
Slepoi
28.04.2017
у него 1-я фаза
Slepoi
28.04.2017
какого года логан?
2007
Slepoi
28.04.2017
понятно, 1 фаза, а у 2-й подвеска из соплей - на 80-ти три раза успел поменять
Anthraks
09.04.2017
Не приедет к 100-ке солярис с заводскими деталями. Косточки точно под замену хоть раз, но будут
n695
09.04.2017
Про косточки разговора нет,я про все остальное.
SerZH
09.04.2017
Ты не учитываешь один небольшой, но очень важный нюанс - на B0 ны скачешь по кочкам и пролетаешь по рельсам не задумываясь, а на остальных ты ползаешь в режиме "хрустальные яйца" или что-то около того.
n695
09.04.2017
Глядя на владельцев Дастеров и Каптюров,а самое главное как они ездят через рельсы и ямы,я не вижу их "энергоемкую "подвеску.
проезд по рельсам зависит не от подвески, а по большей частью от привычки водителя.
n695
09.04.2017
Ну не могут же быть у них у всех одинаковые привычки.
вчера видел, как на зеленском съезде при переезде через рельсы на рождественской, народ просто останавливался и еле переваливаясь проезжал рельсы. хотя там все ровно и нет ни каких ни ям, ни рельсы не выступают. т.е. это просто "хрустальные водятлы". есть же у нас лакокрасочные водятлы, а тут хрустальные.
по выходным очень много таких ездунов выезжает в ашаны. потому не люблю город в выходные.
я видел молодого парня на свежем мерседесе. у него наверное тоже уже простата?
так речь про дастеры, а не мерседесы.
з.ы. а у парня, вероятно, 21е диски и резина 20го профиля.
на дастерах много дяденек в возрасте ездит, вот и берегут простату от содроганий.
СА78
02.05.2017
Не туда смотрим значит, стОит найти владельца дастера и прокатиться!
FreeDiver
02.05.2017
Ездил 8 лет на Логане, пересел на Дастер. И раньше и сейчас стараюсь ехать по колдобинам аккуратно. При желании можно раздолбить любую подвеску. Стоит еще учитывать, что кроме подвески от ям и рельсов портятся шины. Чем больше ударов тем больше будет гряж на ней, быстрее выйдет из строя.
СА78
02.05.2017
Самый лучший вариант в таком случае- поставить в гараж!
Летняя резина у меня например, стирается за пару сезонов, много проколов, но ни разу не было не одной грыжи, может резина не та.
Подвеску дастера можно сравнить разве что с подвеской нивы по энергоёмкости, но за 200 000 км на двух разных дастерах, не было не одного пробоя стоек. На ниве зад только в путь пробивает.
Слабое место в подвеске дастера- сайлентблоки в подвеске- остальное долгоиграющее, можете не молиться на это и ездить нормально. Ну еще кардан говно, но его дешевле и надежней апгрейдить, чем новый ставить.
FreeDiver
02.05.2017
Машину в гараж ставить рано:) Хотя подвеска хорошо "съедает" многие колдобины все равно привык ездить аккуратно. На дороге объезжаю даже мелкие выбоины. Привычка такая, может быть вредная :) Все равно при проезде ямы идет небольшой удар - неприятно это слышать акустически, да и на машину толчок передается.
СА78
02.05.2017
Хорошо чувствуются мелкие резкие выбоины/трещины.
а я после рапида сел в логан и на тест даже не поехал.
Блейд писал(а)
на тест


чё за тест? на алкоголь?
драйв который
Slepoi
28.04.2017
что вообще сподвигло сесть в него?
бюджет
zabadai
09.04.2017
купи весту в максималке. Ребята говорят, там полмашины от логана.
eurisco
09.04.2017
Говорили что и гранта - почти логан. А по факту, логан - машина, а гранта - телега))). Так что нет, автовазу отказать.
zabadai писал(а)
купи весту

как на ней кузовщина защищена?
zabadai
09.04.2017
Нормально вроде, поищи тест авторевю
eurisco
09.04.2017
боюсь что никак, всё что до этого было - те ещё банки консервные. Оцинкованные там, скорее всего, только болты)))
Anthraks
09.04.2017
Кстати зря так про автовазовскую продукцию. Калины вполне себе неплохо противостояли нашим дорогам. Вот с приорами - беда
а калины-приоры-гранты разве не один и тот же автомобиль?
eurisco
09.04.2017
Я про гранту конкретно. Сейчас вообще под 450 тыр за неё на механике просят - с ужасной воющей коробкой, с каменным сцеплением, с рулем без нормально обратной связи, ну и с металлом не ведавшим что такое цинк.
за солярис почти млн просят.
на калине зиму проездил без лкп на пороге размером с пол пальца. все нормуль там, блестит.

з.ы. другой вопрос почему там краска облезла )))) но по гарантии выкрасят.
от мегана
СВН
09.04.2017
Купи лучше Дастер, в максималке с автоматом в лимон влезет. Машина проверенная, а Каптюр еще несколько лет от детских болезней лечить будут
Каптур это и есть Дастер, только с другим Кузовом и салоном
n695
09.04.2017
Машина не всегда приносит удовольствие на те деньги которые она стоит
Была Таврия 100 тыс пробега -пересел в 2108 такого же пробега -есть вау эффект,но небольшой.
Потом в новую 9-ку инж,вот тут заметнее было,потом новая Калина .По сравнению с 9-кой изменения коснулись только ощущения по салону.
Потом купил новую Фабию в максималке-вот тут вау эффект был на 100%
Сейчас Йети,отличия есть конечно в сторону улучшения комфорта,размеров ,но нет уже того чувства как при замене Калины на Фабию.
Сейчас бы кроссовер не купил,просто мне он оказался не нужен для моих целей,а просвета у большинства машин вполне хватает для повседневной эксплуатации.
А по поводу Каптюра ,мне он не понравился как сидишь в нем и как он едет по сравнению с тем из чего он был сделан (имеется в виду заграничный Каптюр),уж не знаю чего они там наменяли ,но факт есть факт.
SerZH
09.04.2017
n695 писал(а)
Машина не всегда приносит удовольствие на те деньги которые она стоит

Золотые слова.
Иногда первоначальный эффект смазывается результатом эксплуатации...
n695
09.04.2017
Последний пример,катал в Испании новый Форд Куга,все вроде бы отлично,но посмотрел здесь его ценник за нужную комплектацию,у меня таких денег на авто не планируется,либо я просто не понимаю за что почти 2 млн руб надо отдать.Хотя возможно это просто мы все стали чуточку беднее))Ну или не чуточку.
SerZH
10.04.2017
Я на разные твои ответы сразу тут отвечу )
Ну мы все разные, вкусы разные, образ жизни разный - поэтому и авто разные :)
Катал я Stepway (псевдо кросс на платформе B0), всё хорошо, но эргономика да и остальное не айс. Взял Спортаж (который предидущего поколения). Комфорт даже не сравнить. Но уперся в то, что не для наших дорог, если не ползать конечно. Купил ещё дачу, куда участок дороги не очень... Пытался я его катать как B0, понял, что не стоит. Стал катать мягче. Все равно - к 36 ткм стала дохнуть подвеска. Для сравнения - к тем же 36 ткм на Степвее подвеска была в идеальном состоянии, хотя я на ней валил по тогдашнему разбомбленному Московскому шоссе. где все максимум крались 40. И я начинаю понимать, что я при нынешних своих реалиях просто убью и засру это авто. Махнул рукой - купил Ларгус Кросс. И по неровным дорогам скачет и на дачу перевозить - места в багажнике вагон. Хотя комфорта - минимум. И вот думаю, если будет возможность, что брать потом (когда окончательно основное облагораживание дачи закончу). Вроде Октавия не плоха, багажник не маленький. Но дорожный просвет портит всё. И для себя упираюсь в тот же Дастер, но лучше Каптюр - там просто для моих 185 комфортней посадка. Подожду Дастер-2. Как то так.
*pardon*
Phobos152
09.04.2017
В дастере такой погремушечный салон, что за него жалко миллион.
Чего стоят только ручки дверные, которые если сжать - скрипят.
СВН
09.04.2017
8 месяцев езжу, ничего не гремит - что я не так делаю, кэп?
Ручки тоже не скрипят, ни если сжать, ни если отжать
Phobos152
09.04.2017
Проверял на нескольких дастерах, может просто не обращаете внимание?
Пересели с Ваза?
СВН
09.04.2017
С Лачетти - вот это точно погремушка была
Phobos152
09.04.2017
Катался на лачетти и такого за ней не замечал никогда. Причем были и универсал и седан и хэтч.
Как и того, что подвеска дастера божественна, как её хвалят. Чуть хуже дорого -весь салон дрибезжит. И это на новой машине!
До кучи, к примеру по разбитой дороге круз может ехать комфортно 80км.ч, дастер по той же дороге 40.
Каптюр такой же, дубовая подвеска, когда менеджер посоветовал на тесте по земляной дороге ехать намного быстрее легковых - сделал приговор машине))) Хуже по комфорту подвеска наверно только в рио\солярисах.
eurisco
09.04.2017
Да на крузе даже по асфальту ездить жесть - там такое ощущение что вместо пружин - пластины. Абсолютно дубовая, хотя при этом и управляемость достаточно резкая. Про дастер - ну я на ТД только ездил, но она реально похожа на логановскую, хоть и масса подпружиненная больше и это чувствуется. У меня тест простой - на какой скорости вы можете проехать на нем через трамвайные пути на сенной при повороте на Белинку. На логане на 40-60 спокойно можно проезжать - подвеска отработает. На крузе можно копчик сломать, я ездил.
Phobos152
09.04.2017
Про рельсы ваша правда, вот только рельсы у нас 0.0001% от всех дорог, а там где покрытие плохое 50-60%, и вот там на дастере поездка это жесть. Во первых вся дорога передается на руль(ты должен почуять каждую яму руками - ты ж в рено!), во вторых весь салон начинает наполнятся звуками сверчков и чем быстрее едишь тем хуже. Поэтому быстро ехать желание пропадает. Думаю что на логане абсолютно также.
eurisco
09.04.2017
Не, дизельный дастер меня не порадовал вибрациями на руль - это да, насчет передачи ям на руль - за него не могу сказать, на Бринского, наверное, просто не успел оценить, а вот логан абсолютно адеватную обратную связь дает. Сверчков на ямах тоже не замечал, хотя по сельским грунтовкам на 40-50 езжу каждое лето и осень - у него очень хорошо подобран баланс мягкости и управляемости - гидроусилитель в этом плане намного лучше электро или комбинированного усилителя.
SerZH
09.04.2017
Phobos152 писал(а)
До кучи, к примеру по разбитой дороге круз может ехать комфортно 80км.ч, дастер по той же дороге 40.

Даже не знаю что это за анекдот или якобы "разбитая дорога"...
n695
09.04.2017
В таких условиях Логан и его производные все же гораздо более предпочтительнее Круза будут.Это факт.Но общий комфорт все останется за Крузом.
eurisco
09.04.2017
В Крузе точно лучше шумка и лучше управление - это факт, однако на 109 л.с. движке он овощ хлеще дастера и даже логана 16 кл, по-моему.
Phobos152
09.04.2017
Точно? Напомните динамику 4х4 дастера 1.6 даже пусть на мехе? Да пусть даже переднеприводного но на автомате.
Каптюр например вообще не едет на вариаторе и 1.6.
При этом соглашусь что круз 1.6 на томате овощь, но те кто выше вообще не едут.
Накину... всем кто говорит, что шнива не едет - посмотреть замеры дастера 1.6 4х4 0-100, думаю будете удивлены.
eurisco
09.04.2017
Я сравниваю СГВ 2.0 АТ 140 л.с. и дастер 2.0 АТ 143 л.с. (или 135 до этого, не принципиально). Я не помню что там по цифрам, но по-моему у СГВ 0-100 что-то типа 13.5 с, а дастер - где-то 12 c. Разница в эти 1.5 с. чувствуется.
Phobos152
09.04.2017
Ок, сравните с крузом 1.8, 0-100 примерно 10.5 с.
Конечно круз овощь, да?
eurisco
09.04.2017
Я про 1.6 видимо имел в виду, у которого 109 л.с., ну на 1.8 он понятно будет шустрее дастера - монопривод всегда обгонит ПП по динамике.
Phobos152
09.04.2017
Так сравнивайте с одинаковым двигателями тогда, динамику дастера с 1.6 я вам привел ниже, круз 1.6 по сравнению с ним - пушка)))
Yankee
09.04.2017
eurisco писал(а)
монопривод всегда обгонит ПП по динамике.

Чтооо?
eurisco
09.04.2017
переднеприводный дастер на автомате быстрее полноприводного на автомате, для вас это новость?)))
eurisco
09.04.2017
Шнива не едет - факт, ездил на ней почти полгода, 0-100 почти 17 секунд. Мой первый авто была 3-х дверная нива 1980 г.в., карбюраторная, она точно была шустрее шнивы)))
Phobos152
09.04.2017
Конечно не едет, ведь дастер с 1.6 4х4 едет аж 16 секунд. Целых 1 секунда разницы!
eurisco
09.04.2017
видимо вой раздатки и мостов на ниве субъективно заставляет не так давать на газ)))
Phobos152
09.04.2017
Ну кстати есть такое на наших старых машинах, едешь 90, а по звуку все 190)))
eurisco
09.04.2017
Шнива тут недалеко ушла))
зато там что 80, что 130 - одинаково уже )
n695
09.04.2017
У меня знакомый кстати после 2-х Гранд Витар взял Дастер, и как ни странно говорит что Дастер гораздо более шустрый авто и приятный на наших дорогах после Сузук.Причем особенно его радует расход топлива.Хотя по мне они примерно одинаково должны жрать и то то полноприводное.
eurisco
09.04.2017
неа, я до логана ездил на рабочей СГВ 2010 г.в. - там постоянный ПП и расход действительно под 15 л/100, всегда. И да, подвеска жесткая по сравнению с дастером и динамика вяловата (ездил на автомате). Хорошо в СГВ - шумка, управление, комфорт (климат есть и прочее).
за лимон надо жилищные условия улучшать, а не говнодастеры покупать с фенольным салоном )
Абсолютно норм машина. Можно брать если нет предубеждений. Я себе взял два года назад дастер на мешалке. Доволен всем. Машина полностью себя оправдывает. Но сейчас бы мешалку не взял. Взял бы имеено каптюр с акпп. А к дизайну у меня особых претензий нет. Ибо денег было не так много. Да и еще..У 2л дастера и каптюра автоматы работают слегка по разному.
eurisco
09.04.2017
Ну да, хотя вот ещё вариатор есть-пп то далеко не всегда нужен
eurisco
09.04.2017
А в чем разница автоматов?
Автоматы одинаковые. Настроены они по разному.
Есть такая догма у многих- "Машина хорошая, но через три года нужно менять"
Как я понял свежее б/у ни под каким предлогом?
Dr.No
09.04.2017
Свежее стоящее б/у найти архисложно.
n695
09.04.2017
Нынешние реалии уже у многих эту догму поменяли ,ну или поменяют в ближайшем будущем.
lextor
09.04.2017
Найти "свежее б/у" не так-то просто, по описанию "конфетка", а приезжаешь "дрова". Большинство людей видимо уже отвыкают за машиной следить и продают 2-3 летние машины в сильно "ушатанном" состоянии, рассчитывая видимо взять новую и снова не следить за ней, а потом так же продать.
Рафик с пробегом в 40 тысяч нужен, 12 или 13 года?
Обслуживался у дилера.
Anthraks
09.04.2017
Цена вопроса и какая версия?
цена рыночная, версия почти пустая.
какую машину тебе нужно. помогу найти.
сэд
10.04.2017
Если есть деньги,то почему бы и не поменять?
Ну такой подход не у всех ( а точнее он есть у гламурных и бестолковых) на мой взгляд.

Тут наверное больше подходит выражение - когда не знаешь на что уже потратить деньги, то почему бы не поменять?
Как пример - бюджетные учреждения! Дали деньги за неделю до НГ, нужно срочно их освоить, иначе пропадут (заберут обратно)
сэд
10.04.2017
А если человек имеет возможность ездить на новой машине,ну почему ему не менять её раз в три года?
Если машина не рабочая, где за три года пробег свыше 300 тысяч, а скажем тысяч 40-50, то тут даже гранта не будет досаждать поломками.
Новая машина - это новые проблемы, купить резину, поставить сигналку, музыку и т.п.
К новой машине привыкаешь за недель а через 2 три месяца уже начинает хотеться что-то другого.
Может быть менять машину через 3 месяца? Или возможности такой нет?

Есть ли смысл вообще менять машину, если тебя все в ней устраивает?
А если не устраивает - зачем ты ее покупал?
да как может все устраивать? это застой какой-то, или регресс.
человеческие потребности неудовлетворимы. новой зарплатой человек доволен первые 3 месяца. машиной, наверное, чуть дольше.
Поясню не простом примере. Есть ноут, старый. Используется в основном как офисный, почту проверить, на форуме написать, кино посмотреть.
Нужен ли мне навороченный графический девайс под 200 тысяч ценой? Деньги есть, если что.
Ну куплю я за 200 тысяч, вместе с возможностью играть в игры с навороченной графикой. Только я не играю и желания нет.

Это регресс?
это вопрос приоритетов. ты ж не задумываешься о замене, значит для тебя ноуты не важны. а если человек задумывается о замене авто - они важны.
у меня та же фигня с ноутом, а вот тачку планирую сменить после окончания гарантии, если будет возможность. шот уж больно понравилось на новой машине ездить.
Это какой-то фетишизм своеобразный, как туфли под цвет ногтей.
Машина - это статус, как и количество перьев?
Гарантия кончится, а официальный дилер пропадет?
Конечно каждый это как он хочет, но насколько уж я автомобильный фанат, у меня нет желания менять машину, по причине того, что я не знаю чего хотеть, ибо надоест через 2-3 месяца.
ну да, "цвет ногтей" меняется иногда ) согласись не очень удобно с 1-2 детьми ездить на купешечке, хотя со старым цветом ногтей все, кто нужно умещались. а за гарантийный срок в 3-5 лет вполне себе можно нарожать и 2х и даже 3х.
не у всех сразу есть возможность взять какой-нито кукурузер 200 и успокоиться лет на 10 :)
опять же - не очень хочется с кучей орущих детей менять шрус, или помпу где-нить под богородском на трассе. а вероятность этого не делать особенно велика как раз таки в гарантийный период.
Если вовремя проходить ТО и менять все что предписано регламентом, то даже волги бегают по 700 тысяч.
не, у меня конечно машина мечты эт 3102, но чет....сколько раз за эти 700тыщ кузовщину по кругу сменить придется? :)
это нерентабельно менять. была у меня 3102 с пробегом в 580 тысяч. на ней просто много ездили. за 5 лет.
SerZH
11.04.2017
alexey(sad) писал(а)
А если не устраивает - зачем ты ее покупал?

Т.е. вариант нехватки денег просто не рассматривается или реально несоответствие ожиданиям от авто?
Вначале разговор был, - если есть деньги, почему бы не поменять, а сейчас обнаружилась их нехватка.
"Первая игрушка в кредит? Нахер нужен такой папа" (с)
дык как гарантия кончается. еще обычно душа просит еще для себя одну. вот там все интересней обычно.
3 года мало, минимум 4. Как раз за год основательно обдумаешь вопрос об отношении к Каптуру)
Вообще на разницу в их цене можно полмира объехать или бизнес какой замутить, может этим займешься? Или это уже все есть?
eurisco
09.04.2017
Ну на полмира не хватит, бизнес небольшой есть.
Я за последнее время потестдрайвил или посидел почти во всех машинах, подобных Каптуру. И скажу тебе так - все одинаковы и скучны, кроме Эвока. Эвок стоит 1.5 млн б/у в хорошем состоянии. Но ты реально получаешь переход в другое измерение. А Каптур - он маленький и бюджетный, как ни крути.
eurisco
09.04.2017
А как же" владельцы рр не здороваются, т.к. утром уже виделись в сервисе ")). Я представляю о чем речь - у шефа РР новый в максималке, но брать б/у за 1.5 млн? Тут вон X3 2014 г с пробегом 35 тыс всего за 1.1 предлагали, но как-то стремно, да и зачем?)))
Эвок исключение, отзывы по нему хорошие
А что за х3, предложи мне. Цена подозрительная правда
разницу между логаном и каптюром ты заметил, а между каптюром и эвоком совсем не замечаешь)))
Там лям промежутка как минимум
Целовать так королеву, а если просто ездить то достаточно Логана)
так не смотри беушную королеву. покупай новую
One of us© писал(а)
Целовать так королеву

и не целуй, а дрюч ее и в хвост и в гриву )
n695
09.04.2017
Пол мира понятие относительное,да и не всякого прельщают путешествия.У многих другие ценности.
Это да, но все таки Рено на Рено менять - уже выше моего понимания. Жизнь так коротка...
короче из этих двух говен я бы пожалуй выбрал бы Крету.
у нее более совершенный автомат, муфта более оперативная и наверняка автомобиль потом будет более ликвидный.
Если бы рено сделали бы 2 литровый дизель на Каптюр, то тогда бы ему не было бы аналогов. Ехал бы замечательно.
Так что если мешалка не надоела, то лучше дизельный дастер. Экономия на топливе, на налогах, надежность
eurisco
09.04.2017
Нету там экономии - там ТО дороже существенно и с интервалом 10 тыр вместо 15. Я считал что переплата за него не окупится)). Да и мне не понравился он ни динамикой ни вибрациями.
С городскими пробегами ещё как то соблюдает интервал ТО по километражу?!
eurisco
09.04.2017
А есть другие варианты? Моточасы считать лень)))
Уменьшать в 2 раза.
через 5 тыс. км ТО делать? )
Речь о бензинке и межсервисном интервале 15 тык.
ну смотря чо ты под ТО понимаешь. Масло то да. менять в два раза чаще. А остальные работы имхо смысла нет.
При той грязище что в НиНо, фильтра так же чаще - лучше...
да если бы только фильтра, к примеру у ниссановского hr16de по регламенту замена свечей каждые 15тык и масло в акпп(предыдущие тиида/ноут) частично каждые 30тык.
По свечам дело индивидуальное... А масло в автомате я бы менял...
Каждые 15тык ? Нафуй ? у гранты в аналогичном 4рехстпенчатом автомате жатко замена масла вообще в списке работ на ТО не значится, все 100тык гарантийных км.
SerZH
11.04.2017
Да, я соблюдаю. При примерных расчётах мои годовые моточасы примерно совпадают с годовым интервалом ТО...
то я не беру в рассчет. можешь и не проходить у ОД. на лапу манагеру дашь в случае серьезной поломки и тебе проставят печати.
AndreKo
10.04.2017
куда ставить печати? неделю назад вон брали новый рапид, уже сервисную книжку бумажную не дают, сказали всё в электронном виде только ведется, причем сказали сервак с базой не шкодовский, а какой-то общероссийский федеральный (то ли государственный, то ли какой-то ассоциации дилеров, типа как РСА у страховщиков)...еще сказали, что и птски бумажные скоро отменят скорее всего, тоже будет вин и электронная база.
ну хз.
Интересно, а можно ли так взять и внести авто в базу?
AndreKo
10.04.2017
Если писали не полные дураки, то время и дата внесения записи будет видна (если и не будет видна в пользовательском интерфейсе, то во внутреннем представлении базы 100% будет)
Вообщем палево явное, если всю историю авто вдруг внесут одним днем
Phobos152
09.04.2017
Мне крета тоже видится более лучшим авто, вот только между одинаковыми комплектациями Каптюра и Креты разница в 170к рублей... задумаешься есть ли смысл переплаты за хендэ, а еще надо не забыть про обязательные допы на Крету.
eurisco
09.04.2017
А чем именно лучше? И мне кажется истории про допы сейчас - фейк. Я помню в 2014 когда отцу ходили авто покупать нам в БЦРе пытались втюхать - я им сказал тогда что они слегка прифигели и мы можем то же самое купить в АГАТе без оных - сразу забыли о допах и стали рассказывать какие у них замечательные авто есть в наличии...а уж сейчас об этом вопрос поднимать вообще дичь.
Phobos152
09.04.2017
Внутри у креты как то все качественней выглядит и дороже.
Я не знаю кто там где чего кому рассказывал, но я сам с этим сталкивался и при попытке купить солярис и при попытке узнать про крету, допов они не навязывают, только говорят - ждать без допов 3 месяца.
eurisco
09.04.2017
3 месяца не срок))
кстати, этотплюс хуендаев. у них хоть конкуренция есть
Phobos152
09.04.2017
Не то что у рено 3 "разные компании"? :)
это не плюс хюндаев, это минус брц-ру с его политикой. знаем - плавали
прикол, короче, аккумулятор на пиканте разрядился. привезли его на гагарина в хуендай на подзарядку. Менеджер сервисный крокодильчики диагностического прибора накинул на аккум, посмотрел что тот дохлый и сказал новый покупать. Ну мы не выеживались и приобрели.
Так вот процедура накидки крокодилов стоила 460 рубенов. И еще аккум в наличии у них купили.
Нормас они живут, не кашляют
Chemic
01.05.2017
Кончились водители..
без лоха и жизнь плоха (ц). а аккум может и в самом деле дохлый был. надо было с него бумажку взять с диагностикой и прикинуть самому насколько жив пациент. хотя у меня третий год показывает у УД эта бумажка что емкости половина осталась. причем последний раз заряжал прямо перед приездом к официалам, смекаешь? *acute* но на новый не разводили, просили подзарядить и только, ессно не бцр, к этим я не езжу, они умеют пустые болванки ключей без чипа прошивать, вот до чего натренировались.
СВН
09.04.2017
Я честно пытался купить Крету в августе, в 3-х местах отказались продавать что-то без допов, плюнул и пошел к реношниками
eurisco
09.04.2017
В представительство звонили или просто утерлись? Дилеров надо ставить на место. В конце концов представительство кровно заинтересовано чтобы вы купили именно его марку и ему всё-равно с допами или нет, т.к. на них зарабатывает дилер, а не представительство. Надо уважать себя.
SerZH
11.04.2017
Реношники не всучают допов? Видать у них совсем всё уныло...
СВН
11.04.2017
всучают конечно, но не так резво, как хундайщики... а с покупателями летом у них напряг был, это да
SerZH
11.04.2017
Раньше было наоборот :)
если такая большая разница, то нахер крету
СВН
09.04.2017
cadaver4ik писал(а)
Экономия на топливе
А это-то почему? Соляра щас дороже 95-го
так ее намного меньше расход
двухлитровый дустер порет 12-15, а дизельный 7-8, а за городом укладывается в 5,7
СВН писал(а)
Соляра щас дороже 95-го

Отнюдь.
Ω
09.04.2017
eurisco писал(а)
в кредит по их программе

они вроде еще прощают проценты, как раньше? Ну, на опр. сумму, зависящую от комплектации. Только в нагрузку дадут страхование жизни и недокаско от росгостраха. Если устраивает или можете поменять страховую и условия, то в принципе можно по их программе.
eurisco
09.04.2017
На дроме там кто-то историю выкладывал как ему с каптюром хотели допов наложить. Он в представительство позвонил - звонок все решил ща 1 день, а из Мск потом долго допытывались кто именно пытался втюхать и даде по времени посещения и дате вроде как вычислили (уволили или нет не говорится). Поэтому я думаю сейчас уже ничего никому не втюхивают)))
Ω
10.04.2017
Допы это обычно сам салон с ними все понятно. Я когда брал мне только предложили вежливо, я отказался. Но я дастер покупал, их на стоянке немеряно, и клиентов в салоне почти не было. А программы страхования от банка идут, их брокер местный продает. Я вообще не знал, что там КАСКО можно выбрать, т.е. что по данному продукту банк работает с несколькими страховыми. Озвучили одну дерьмовую РГС "и ниипет." (с) Банк мутный, специальная дочка юникредита для Рено-Ниссан продаж. У него тут отделений нет, выяснять заранее все надо, накрайняк правила страхования 5 шрифтом читать прямо там.
У меня просто был смысл кредита именно в том, что проценты прощались скидкой на машину. Т.е. рассрочка нахаляву. Еще бы если путное КАСКО, то можно считать хорошей сделкой. А так то, что мне продали я хорошим продуктом не могу назвать.
eurisco
10.04.2017
Ну вот и сейчас похожая программа у них - в этом плане рено сильно выигрывает у других, где ничего подобного вообщем-то нет.
Ω
10.04.2017
так точно. Но подобные программы скидок на процент кредита по крайней мере рекламируют и другие производители, правда, я у других условия не смотрел, т.к. другие модели не рассматривал.
Jaguar-nn
09.04.2017
Брунбокса недавно тему заводила тоже про это говно в обертке, там постов 200 было
eurisco
09.04.2017
Не всем ездить на ягуарах))
В Каптюре места меньше, чем в Логане. Тесный какой-то.
eurisco
09.04.2017
это плохо, за шо тогда лям просят? За дизаин?)))
Phobos152
09.04.2017
Он такой же как дастер по размерам, за что там лям просят не задавались вопросом?
eurisco
09.04.2017
Угу и не раз))) Я вот только не понимаю, вроде евро, если по нынешнему курсу смотреть, не вырос так сильно, как те цены за которые сейчас пытаются продать авто? Ну соответственно если рубль и дальше будет укрепляться, то и цены должны падать, а они растут...парадокс)))
Шеви-нива 700 стОит. Не расскажите за что?))
SerZH
09.04.2017
Ну если не бомж комплектация - в Дастере нет:
1) Климата
2) Датчиков дождя и света
3) Подсветка поворотов
АКПП - перенастроена. Рослым водителям по сравнению с Дастером сидеть удобнее. Салон менее дешманский.
Хоть и не били - в теории безопасней Дастера из-за того, что уже не B0, а Global Access (доработанная B0)...
Плюсану. На флюенсе был климат - просто чудо. Работал отлично. На дастере задалбывает крутить вертушки и искать режим. (Особено в дождь..)
eurisco
09.04.2017
Флюэнс тоже нравится, но сейчас от 1055 т.р. За что?))) Даже октавия новая будет от 940. Один класс, ну она же явно лучше, это же ВАГ!
Флюенс не бери.
eurisco
09.04.2017
за такие деньги точно не буду))
Дастер внутри, имхо, просторнее.
Каптюр типично "девочкин" авто - типаджип, оригинальный внешне и внутри, плюшек больше.
SerZH
09.04.2017
Если не приспичило - можешь попробовать Duster 2 подождать...
В принципе да. К концу года обещают. Но ждать чего то кардинально нового не стОит..
SerZH
09.04.2017
Если хотя бы сделают удобней посадку как в Kaptur и поставят климат - уже будет прогресс...
Согласен
eurisco
09.04.2017
Не приспичило, но хотелось бы уже современный авто, ждать не пойми чего тоже как-то... к нынешнему дастеру много вопросов...
Какие конкретно вопросы?
eurisco
09.04.2017
Эргономика, экстерьер, динамика, посадка, материалы. Понятно что авто утилитарный, но он стоит уже под 1.1 млн. - за эти деньги хотелось бы большего.
По эргономике и экстерьеру имхо у креты вопросов не меньше возникнет при их детальном рассмотрении))По материалам в принципе считаю что крета барабан, что дастер)Динамика согласен..Но тут больше дело в старом 2л моторе рено. В 2015 году катался на тесте рав-4 и был неприятно удивлен качеством материалов салона в мащие за почти 1,7 млн. Поэтому мы слишком многого хотим от авто за 1 млн.
eurisco
10.04.2017
Вот не знаю, вроде рено всегда неплохие и надежные авто делала (ну кроме этой автоматической коробки про которую все говорят). Насчет архаики - да машины 10-15 летней давности как-то более надежными кажутся. Сейчас только одни эти пластмассовые крылья дичью кажутся.
Нормальный там абсолютно автомат. Где он пинается понять не могу. Надежность? Да вполне себе.. При норм эксплуатации 100 тыщ отходит он без проблем. Зато он простой, ремонтируется легко и не дорого.
э не, по другому не будет вприцнипе, за эти бабки.
все эти косяки эргономики и дешевые материалы внесены туда намеренно
всем за эти деньги хотелось бы большего )))) но большее за эти деньги можно было купить лет 10 назад. теперь за лям только бюджетные иномарки. а за пол ляма - пустоватенькие жигули.
сам тоже хотел лакшери за миллион в 2015 году, а там одни сплошные компромисы.
в текущих реалиях 1млн рублей(единственный) стоит потратить на жилье. имхо.
SerZH
10.04.2017
Чудес не бывает - главное понять что ты хочешь в эти деньги, а так и на это можно смотреть haval.ru/models/h6/ .
eurisco
10.04.2017
Охх, во-первых дорого, а во вторых его потом не продашь и даже в трейд-ин не факт что возьмут)))
SerZH
10.04.2017
Наш рынок - бессмысленный и беспощадный :)
Hover уходил довольно неплохо не особо теряя в цене )
А так то да, лотерея, согласен. Хотя судя по Драйву народ в целом доволен...
Chemic
09.04.2017
Привет!
Друг у меня тоже задавался таким вопросом. Выбирал между каптюром и кретой. Остановился на крете. Правда в итоге купил спортаж, поскольку Креты в наличии нет, непонятно когда привезут, да и еще допы навязывают.
Про каптюр говорил, что автомат очень тупой и архаичный по сравнению с той же кретой.

Мое мнение - каптюр не особо удачный вариант. Тот же дастер, но чуть посимпатичнее и то не на мой вкус. Если брать рено, то дастер. Крету если брать, то явно не в топе, ибо плюшки к ней дорого стоят. Если хочется плюшек, то лучше тот же спортаж взять. Там в базе то, что в Крете в топе за безумные деньги.
eurisco
09.04.2017
Привет Вань, да спортажа слишком много надо докладывать, там от 1250 т.р. только начало)))
Chemic
09.04.2017
Все упирается в бюджет и то, что хочешь от машины. Там человек хотел брать крету в топе с допами. Она уже под 1.3 ляма выходила. Потому спортаж с относительно небольшой доплатой и выгодой по трейд-ин оказался интересен и приемлем.
По мне так крета и каптюр интересны в простых комплектациях. Выше - уже неоправданно дорого.
eurisco
09.04.2017
Это во всех машинах до 1 млн, причем дешевые версии ещё и надо умудриться купить)))
Osss
28.04.2017
в спотраже полный привод от 1.5 лямов начинается, неплохая такая "небольшая доплата" в 20%))
Chemic
30.04.2017
Скорее 15%. А что, разве это много?
Osss
01.05.2017
300 тыс докинуть для того кто берет авто за 1.2 млн, думаю будет точно не мало, в среднестатистическом срезе конечно.
Chemic
01.05.2017
Читайте выше. Не 300 к 1.2, а 200 к 1.3. В процентах уже гораздо меньше.
Адекватные люди берут машину по доходам, а не так, чтобы потом год на еде экономить.

ИМХО машина дороже 500 тыр уже роскошь, а не необходимое средство передвижения. Потому брать в этом сегменте надо уже то, что нравится и иногда можно подождать и подкопить.
katring
10.04.2017
Каптюр с осени. Полностью устраивает. Машина отличная, есть с чем сравнить в этом же классе. По большому счету претензий у ней нет вообще никаких.
Единственный минус что категорически не заводится в сильный минус в отличии от любых других машин)
eurisco
10.04.2017
Сильный это какой? Ниже минус 30 у меня и логан не заводится сейчас))
Phobos152
10.04.2017
Насколько помню массовая проблема каптюров - ниже 25 градусов машины на автоматах не заводятся.
Osss
28.04.2017
тотально от -24, не тотально но бывало от -15.
В крете посадка гораздо удобнее и автомат нормальный. В каптуре и других рено просто надекватный древний автомат - не едет, пинается, расход конский. И это сводит все плюсы автомобиля на нет.
крета ржавеет, отказать
что за бред? даже на сколах все ок
сколько сколам лет, простите, месяцев? :)
Osss
28.04.2017
как и рено, поверь.
есть отзывы что крета до зимы уже ржавеет
Osss
29.04.2017
это все меняет конечно)) у меня на логане рыж появился в первую зиму, прямо через 2 месяца после покупки)
POM@H
11.04.2017
пока там 4AT на 4х4 нафиг её рассматривать. тот же дастер только в другой оболочке имхо
Osss
28.04.2017
2.0 на автомате зимой не заводится, я вот годик подожду, может прошьют по человечески))
Да и покупать чтобы потом переделывать салон это не мое. Подлокотник там на выкид сразу.
tRaneccc
28.04.2017
Смотрел на днях. полное говнище.
конкуренты есть?
Крета
Alenky
01.05.2017
С виду Крета посерьезней выглядит, Каптур какой-то игрушечный.
FreeDiver
02.05.2017
Каптур ориентирован на молодых покупателей.
Alenky
02.05.2017
Которые еще в машинки не наигрались?
FreeDiver
02.05.2017
При чем тут наигрались? Машины покупают для того чтобы на ней ездить на работу, отдыхать и т.д. Молодые люди (я имею в виду покупателей до 30-35) часто выбирают машины со смелым дизайном. Это Рено Каптур, Nissan Juke и т.д. Это является продолжением стиля одежды, стиля жизни. С годами люди больше проявляют интерес к классике.
Alenky
02.05.2017
Вы меня извините, конечно, но о каком стиле можно говорить, рассуждая о Каптуре?:) Не самый удачный вариант, на мой взгляд. Симпатичней Дастера, но до стильного молодежного автомобиля ему крайне далеко:)
FreeDiver
02.05.2017
Я не утверждаю, что это самый стильный молодежный автомобиль. Просто у Рено до этого фактически не было кроссовера для этой целевой аудитории.
Chemic
02.05.2017
Не для нашей страны. У нас эта "целевая аудитория" смотрит на б/ушные x5, кайены и прочую хню... )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов