--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

KIA от 2.2 млн?

Вопрос новичка
1639
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
21.03.2018
Киа Стингер.
2.2 за 2 литра и задний привод.
2.7 за тот-же двигатель с полным приводом.
И овер 3 за V6 и 3.3 литра.
В моём понимании смысл корейцев - это дёшево.
А тут далеко не перфоманс по цене двушки в новостройке...
youtu.be/Ya0y5zCpqow
K0IIIAK
21.03.2018
это называется "влажные мечты нищеброда"
Cherdak
21.03.2018
Saradon писал(а)
сегодня в 09:07

Работать на работе не пробовал?))
Saradon
21.03.2018
Cherdak писал(а)
Работать на работе не пробовал?))

Только добрался.
На "Буревестнике" очередной раз кого-то сбили.
Пробень знатная получилась.
Saradon
21.03.2018
Видел живьём.
Суровый аппарат.
воистину на саморезах? )
Saradon
21.03.2018
Не, выглядит, кстати, симпотно.
Только отмасштабировать-бы. Раза в полтора в плюс.
Квинтэссенциальное ''казаться, а не быть''.
это последнее, что их волнует
Да плевать.
Чудовищный урод даже среди привычно уродливых массовых овощей.
Jaguar-nn
21.03.2018
Ппц как дорого за корейскую поделку
Alex_Sage
21.03.2018
А за немецкие поделки готовы такие суммы выкладывать?
не такие, а в два три раза больше
С учетом потребительских характеристик совсем не дорого.
Немецкие одноклассники со схожими ТТХ в 1,5-2 раза дороже.
Drowt
21.03.2018
я ее по случаю пробовал на тест драйве, так вот она вообще не едет, реально если она выезжает из 8 сек, то только чудом и с горки....там от "спортивности" только дизайн отчасти. За цену например камри или мондео можно брать, в качестве "аля спорт" с кузовом лифт бэк
Все относительно.
3,3 битурбо ехать нормально явно будет.
Но для меня и она ехать не будет.
Drowt
21.03.2018
Видишь ли азиаты заявляют у базового движка что то порядка 6 секунд, а едет он 8 +- но около этого. Уверен на 101% что разгон у топового движка, в реальности совсем не тот который они заявляют. Ну и рулится вся это история как обычный седан типа пассата или мондео, а денег они за него хотят заметно больше чем за ту же оптиму
Ну ты нашел, кого учить разгону.
Как раз я почти уверен, что топовый движок в прямых руках покажет паспортные значения.
А насколько автомобиль будет рыночно успешен - покажет время.
Понятно, что младшие овощные версии будут расходиться в количествах, на порядки бОльшие топовой.
Не будет он успешен. Потому что это породая на оригинал. Наняли инженера и дизайнера из Ауди и БМВ что бы войти в этот сегмент.

Это напоминает мне спор 4-5 летней давности с местными рисовозами.. которые с пеной у рта говори что Генезис Хендай - растопчит примиальных немцев и ничем не хуже при цене в 1.5-2 раза дешевле.

А что в итоге: у Ауди и БМВ открылось еще по одному салону и идут продажи, а Генезисов на дороге единицы. И дело тут не в "понтах".
Пример с Генезисом как раз не самый показательный - целевая клиентура люкс-класса не испытывает обычно проблем с платёжеспособностью и в то же время очень консервативна.
Несомненный просчёт азиатов.
А вот в младших ''молодёжных'' классах все обычно менее радикально и клиентура более склонна к имиджевым компромиссам в угоду экономии.
Время покажет
а кому нужны эти крокодилы -гинезисы и эгосы?)))
какая разница в какой машине в пробке стоять
Я не стою в пробках)
Spritte
22.03.2018
А вот если едешь и раз - пробка. Разворачиваешься?
Иногда бывает конечно, но это если дтп какое и объехать никак.. каждый день что бы стоял - такого нет
kwostatus
22.03.2018
ропанонг
Drowt
21.03.2018
Почему если 250 сильный еле еле едет 8 сек, то 370 лс на той же авто с той же коробкой поедет быстрее 5сек заявленых?) Это тебе не дойче перформанс, где прямые руки приводят к заявленым или близко цифрам))
Ты лично с рейслоджиком мерял? :-)
Drowt
21.03.2018
Я имею представление как едет 6 секунд) Тебе надо рейслоджик что бы понять что машинка на 30% медленней?)) Тут не о том что 6 или 6.5)) тут о том что она вообще не едет))
Мне и подтверждённый РЛом 3,5-секундный разгон моего повседневного овоща кажется вялым из-за шикарного комфорта :-)
Drowt
21.03.2018
Да, моя жопа дала некоторую погрешность)))

www.youtube.com/watch?v=Qu7BEe6lBBs
ютуб знает все, намерили 7.5))). С 29 минуты)). До 6 секунда как до парижа))
Ютубу верить оголтело - себя не уважать.
7,4.
Причём тестер явно ламер, условия замеров далеки от оптимальных, в машине оператор, а тестовые тачки редко бывают нормально обкатаны и правильно обслужены.
Уж молчу про то, как идиотски он держит этот прибор и насколько корректно он в таких условиях ловит спутники.
Дождёмся первых клиентских машин и пряморуких замеров.
Допускаю значения ниже паспортных, но за 6,5 (как именно максимум!) в руках хорошего драйвера почти готов ручаться :-)
oliver
22.03.2018
Еще и печку, поди, не включил стервец :)
Vikingsam
21.03.2018
Еще нет в продаже? куплю
casper!
21.03.2018
сначала масло в солярисе поменять!
лежит ждет
Vikingsam
21.03.2018
casper! писал(а)
сначала масло в солярисе поменять

масло фиг с ним....колодки менять надо!)
casper!
21.03.2018
лежат ждут. спрашивали когда хозяин приедет
давай-давай, на сахарова как раз свежих ям добавилось )
Vikingsam
21.03.2018
Я не живу на Сахарова(
Скажи еще на солярисе не ездишь )
Vikingsam
21.03.2018
каждый день езжу-даже когда не куда не надо!-кредит надо отбивать!
Да много где уже дороги в окуевайтунг превратились
Это специальные дорого, для демонстрации подвески стингер во всей красе.
Есть. Приходите на тест-драйв.
Какой двигатель и трансмиссия?Куда приходить?
Yupi
21.03.2018
+ к вопросу
2,0 турбо 250 л. с. полный привод.
Новикова-Прибоя, 4. Сбрасывайте в личку телефон - запишу.
конкуренты с такими характеристиками в 2-3 раза дороже
Ты просто от цен на машины новые отстал )))
kemy
21.03.2018
смотря по чему конкурировать - по скорости разгона в 6 секунд - можно на тот же финик посмотреть и цена будет близкая, а машина имхо интереснее
А5 опять же в те же деньги

получается что единственная реально конкурентная комплектация - с 3.3
финик будет медленнее за те же деньги (и даже более дорогие финики)
а ща придёт Никки и скажет, что финик вообще не едет, при этом он писал в одной теме, что по инфе, которой он обладает, эта киа получилась очень даже неплохой, почти как немцы ))))

upd: А5 в принципе я бы согласился, но когда её добираешь опциями, чтобы было не хуже, чем в Киа, то она в 4,7 ляма выходит )))
Alex_Sage
21.03.2018
"почти как немцы" - это Лифан и Жили. Не надо сравнивать настоящие корейские автомобили с немецкими поделками!
финики и правда, не особо едут. было даже как то неожиданно.
Октавия РС оттарабанит эту повозку только так
Эээ.. если посидеть в конфигураторе на сайте BMW, то станет понятно что никаких "в 2-3 раза дороже" нет.
Ну и не забывай что stinger - это не конкурент. Это просто ступенька для тех кто плавно идёт к новым Audi или BMW.
Waschwasser Fullen писал(а)
Это просто ступенька для тех кто плавно идёт к новым Audi или BMW

Лучший ответ этому господину.
когда я считал на сайте БМВ в конфигураторе, у меня получилось в 3 с лишним раза больше )))
про ступеньку я не спорю, но я бы, если бы интересовался такими машинами, выбрал бы новый стингер против 20-летней бэхи )))
20 летняя бэха и Стингер)) ну даже мне не пришло бы в голову их сравнивать)
хотя ни в одном Стингер не будет ломающихся спинок, которые есть в 20 летних бэхах.. если для тебя так опции важны)

"В 3 с лишним раза больше", от 3-х млн.за топовый стингер - это уже новая М5)
ты точно конфигуратор на сайте бмв смотрел? ))))))
открываю www.bmw.ru/ru/ssl/configurator.html#/JF01/S02TB/F90M/esl/new/ там новая М5 от 6,7... может ты его лет 10 назад последний раз смотрел? )))
M5 от 6,7 млн., а топовый Stinger от 2,7 млн... ну и где тут разница в 3 раза?))
При условии что он ей даже близко не конкурент) а вот 530i xDrive от 3.2 млн., кторой он не конкурент.

Ну а если говорить о конкурентах, то это 330i xDrive от 2,8 млн. и 440i xDrive Gran Coupe от 3,4 млн.)) как видишь разницы даже в 1.5 не набежало)
ты сам написал, что М5 от 3 лямов... но признавать свой косяк не хочешь....
зы: а если набивать его опциями, то там цена будет отличаться как раз в 3 раза...
зы2: а дальше уже вообще "гнилые отмазы" пошли, скучно...
Где я такое написал?)
DarkAmorphis писал(а)
ты сам написал, что М5 от 3 лямов


Единственное в чем я ошибся - в том что 370 сильный стингер стоит от 3.2, а не 2.7. И при этом его невозможно укомплектовать теми опциями - что дают BMW за дополнительную плату.
Waschwasser Fullen писал(а)
от 3-х млн.за топовый стингер - это уже новая М5)


дальше уже не интересно, увы
Ты прочитай фразу полностью вдумчиво)
"В 3 с лишним раза больше", от 3-х млн.за топовый стингер - это значит 3*3 = 9, это как раз стоимость м5 со всеми плюшками. Вот что я хотел тебе сказать.

Я не виноват что ты читаешь не внимательно.
ок, я прочитал невнимательно. М5 так и стоит, 8,7 лямов - что я тогда сказал неправильно?
зы: если что, то стингер относится к тому же классу, что 530 и М5. Первая в 2 раза дороже, вторая в три. Как я и сказал.
зы2: я не спорю, что БМВ лучше и что стингер ступенька, но так киа и дешевле
Киа Стингер - это лифтбек D класса его надо сравнивать с 3 и 4 серией, а 5 серия - это E класс.

И как написал уже, едущая 330i xDrive стоит 2.8 млн. что дешевле практически на полляма чем стингер с 3.3 мотором) как раз можно будет доукомплектовать всякими плюшками которых в стингере ни за какие деньги не поставят.
Стингер относят к промежуточной между Д и Е, поэтому и 5 входит в конкуренты, пусть и с натяжкой
На оф.сайте Киа черным по белому написано D.
Ну если так важно тебе D +, есть 440i xDrive за 3.4 млн.
Нет разницы такой огромной в цене. Стингер возмет возможно новизной, тех кому приелись немцы.
Твой оппонент прав.
Новая ///М5 - совершенно в другой лиге относительно Стингера без аналогов у корейцев и японцев вообще.
Как по цене, так и ездовым качествам.
А вот 440-я БМВ - вот, пожалуй, прямой конкурент.
Там новый мотор В58, сам хочу небольшую машину с ним спустя некоторое время купить.
@NTi
21.03.2018
т.е рио за млн не смущает?
upd стингер от 1.899 вроде вот пишут
Рио очень смущает за мульт, оптима нормально за мульт заходит.
Shalan
21.03.2018
Нормальные цены
Берете?
Shalan
21.03.2018
пузом тереть не интересно
2.2 не за задний, а полный привод...2.0 - 247 лошадей, полный привод, разгон 6.0 с.
разве это дорого?
веста в топе под 900 тыр., вот это дорого, а киа уверенно ползёт в категорию приличных машин...
Drowt
21.03.2018
Нет у него разгона 6, около 8 в реальности.
А где ты мог оценить это?
Drowt
21.03.2018
на тест драйве, катал
Так сейчас зима+резина+не обкатан
Drowt
21.03.2018
мм, вон оно что)))....турбо двигло по холоду наоборот лучше тянет, резина? а что с ней не так? Ладно на обкатку 0.2с скинем). Но там реально нет даже 7.5 секунд при старте с 2х педалей). Как не обкатывай, он 6 не поедет)))
Вот летом и увидим объективные обзоры
Корейцы цифры только рисовать умеют, а делать авто не научились.
Миза
21.03.2018
Это дешево
авто бомбическое
Берешь?
Миза
22.03.2018
Не, но сигнализацию поставлю
One of us
21.03.2018
Продавать это никто и не собирался. Она вообще на 3д принтере из пластмассы. Чувакам из Киа удалось тебя потроллить. Задача выполнена!
Красиво написал)))я оценил))
SadWolf
21.03.2018
За 2200 она будет уже с 247-сильным сетапом и полным приводом с разгоном 6.0 (по спекам)
Минималка- от 1900 с задним приводом и дефорсированным движком.
Реально в таком бюджете бодрее ничего ехать не будет- разве что Октавия RS- там передний привод, другие повадки, внешность рестайлинга унылая, но багажник побольше.
В любом случае- на бумаге выглядит прекрасно, Панамера для нищебродов- надо брать я считаю.
Мне вот интересно где и по каким ямам в нн 6 сек до сотни жать?))
И опять даже близко не имеющие деньги на эту машину форумцы ноют, что-де дорого.
Недорого, уверяю.
Отличный автомобиль по отзывам всех людей, понимающих толк в активной езде.
Косоглазые криворучки наконец-то сообразили, что сами собрать ничего толкового не могут - и за дикие деньги наняли спецов из баварского ///Motorsport'а, которые сконструировали и настроили отличный спортивный автомобиль за свои деньги.
Даже младшая версия с 249 или сколько-там-силами уедет от абсолютно любого автофорумского автомобиля, кроме автомобилей всего двоих понятно каких форумчан. И даст куда большее удовольствие от вождения, чем ваши унылые овощи, пригодные лишь для утилизации.
А версия с 3,3 наверняка будет отлично и достаточно бюджетно тюниться до 500 сил и дальше, открывая дорогу к заветной трехсекундной зоне, ещё 15-20 лет назад бывшей доступной лишь олигархам.
И все это за куда меньшие, чем у немцев, деньги.
Браво, Кия. В кои-то веки.
Х5М дизельные же есть?
Сегодня видел шильдик что-то типа Х5М 50D. Сначала засомневался, а потом вспомнил, что ты говорил про дизеля в линейке М..
Машин белий-белий, 004 вроде..
По зеркалам и выхлопу похоже на М. Может и не полоноценная, а М-пакет какой..
Это так называемая серия ///M Performance или ''недо-М'' по-народному.
Некая придуманная маркетологам промежуточная серия между овощными БМВ и настоящими хардкорными ///М-моделями.
У увиденной тобой машины трёхлитровый сильно форсированный дизель.
То бишь фигня, короче.
Я думал, что там 5 литров..
И почти все так думают.
На то и тонкий маркетологический расчёт ;-)

На самом деле машина вполне нормальная, едет в пятисекундной зоне, а жрет совсем немного для своей мощности, габаритов и веса.
Но это весьма далеко от настоящих эМок.
там три литра. разница в наддуве и прошивках. но едет хорошо.
zabadai
21.03.2018
До сотки без капиталки доедет, как думаешь? Или, как на всех киях, моторы, трансмиссию и всё что вертится будут дорабатывать по ходу пьесы, а не до премьеры, как в приличных домах положено...
Там моторы полностью новые, про их надежность бессмысленно пока рассуждать.
У меня в семье есть немецкая машина мощнее 250 сил, которой уже 160+ тысяч, там вообще не было ремонтов, кроме небольших работ по подвеске.
А постоянная доработка ''по ходу пьесы'' характерна для всех автопроизводителей во время всего жизненного цикла модели.
zabadai
22.03.2018
Почти всегда, когда про массовую машину пишут, что мотор в ней "абсолютно новый", вся новизна заканчивается прикрученным непосредственным впрыском, турбиной, и навесным в другом месте.
"И кроме мордобития никаких чудес" (с)
Че там в кой то веки? Движки мицу, не рулящаяся корейская подвеска и внимание горящие пламенем колодки. Дешевая копия эволющена с сомнительной трансмиссией. Субару сти врх за теже деньги много валильнее.
У Субару СТИ куда более неадекватные цены, пластмассовые моторы и совершенно иное рыночное позиционирование.
Как единственный здесь владелец такой машины (к счастью, давно бывший) могу утверждать.
Эвик новым не купить давно, а в даже хороший бэушный экземпляр многие сотни тысяч надо вложить до идеала.
Подвеска у Стингер по отзывам нормальных тестеров вполне на уровне, движки совершенно новые, а колодки и тормоза активные драйверы и так привыкли менять на боевые.
Движки там мицубиси как у почти всей их линейки моторов. Когда речь идет про 6 сек до ста , то ясно стает вопрос о тормозах , трансмиссии и всем остальном,это я как ездивший на таких авто говорю. Так вот есть на этой телеге активный дифференциал? Или чета вроде quattro там есть? Нет , ну и зачем оно надо? Дизельный туарег выходит из 8 сек,а больше и не надо.
Ну а я как ездивший и ездящий на куда более серьёзных авто говорю.
Серийных активных дифференциалов сейчас раз-два и обчелся. На АФ таких, кстати, всего два и понятно только у кого.
Ауди так вообще на гражданских моделях отказались от Quattro в сторону упрощенной Quattro ultra.
Трансмиссия на сабже вполне нормальная, сейчас больше от настроек межоси зависят драйверские ощущения больше, чем от собственно конструктива.
Мицубиси уж лет 10 как похоронила свою программу движков GDI, а все моторы Стингера - на турбо и прямом впрыска. То бишь Мицу там и рядом не стояла.
Зачем надо? Я откуда знаю, у меня Стингера нет и покупать не собираюсь, как не нужен мне и овощной Туарег.
А я не езжу теперь на быстрых авто и не вижу тех кто ездит. И вас не встречал, мчащим 200 по проспектам,а потому сферические рисованные 6 сек с недоподвеской и вонючим пластиком сомнительное удовольствие. Вот как интересно у корейцев gdi появился и движкэ 3,3 как 20 летней давность джедай с пахеро. Лучше учить мат.часть нежели рекламные буклеты. А авто на кватро полно,не надо ляля.
last_monkey писал(а)
А я не езжу теперь на быстрых авто и не вижу тех кто ездит

Ну и овощите дальше, заодно у окулиста проверьтесь.
И матчасть сами учите, раз путате допотопную пахеровскую чугунину Жигулёвской форсировки с алюминиевым 3,3 Стингера. Хоть межцилиндровое расстояние совпадает?
Полно аудей старых на кваттре, ага, новых на ультре мало ещё, хоть здесь не соврали.
Черкни где тебя в очках после окулита искать, гонщег.
Межцилиндровое расстояние теперь главный параметр, че та думается мне что ход и диаметр прекрасно совпадают. Корейцы сами не сделали ни одного мотора, так что тухлый пиарчег.
Херовато тебе думается что-то.
К мозговеду после окулиста зарули с оказией.
Подбрось на девяточке своей, а то сам не доеду..
Пруф , для пеащегов- Базовым двигателем KIA Stinger является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка семейства Theta II. Атмосферный вариант этого силового агрегата отечественные автолюбители могли повстречать на другом автомобиле корейского производителя, а именно- Cerato Koup. Также этот двигатель является родственником мотора Митсубиси 4B11. Помимо богатой родословной, силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и системой непосредственного впрыска топлива.
Ой, в гугл полезть не поленился.
Только 4В11Т был совместной разработкой и базирование на его основе движка Стингера не говорит о тождественности.
И мицувский был на обычном впрыске, а не прямом, как у Стингера, у нас была машина с этим двигателем.
Давай ещё загугли про родство 3,3-литрового от пахеровского овоща.
Ну пеарщеги то не вкурсе что часть киахенде принадлежит мицубанам, упоротые будут упорно рассказывать что аборигены с полуострова сами случайно придумали gdi и другие мицу пюхи, но аборигены с острова чтобы продать телеги поддерживают именно эту легенду и так и не родили ни одного двигателя не похожего на мицу. Стремный. Пеар, я б за такой платить откпзался.
А ещё там руль с неПРАВильной стороны :-)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4B1_engine
Я этот движок лично имел и даже тюнил, так что не надо мне левых ссылок.
Пусть люди знают что в стингере стои,а то будут думать что новый современный корейский мотор.
Явно намного современнее старенького и давно снятого с производства прародителя.
Угу,блаблабла.....
Подвеска не совсем корейская. Руку приложил специалист из "///Мотошпот". А это значит что управляемость там будет на уровне.
Угу угу, проста шильдик случайно не БМВ оказался, перепутали.
А ты ещё не понял, кто наш оппонент ласт монкей? :-)
Я хз) тут у одного только ПЭ ботов с футбольную каманду)
Любитель старых и ржавых японских машин с рулём из бардачка :-)
А я то думаю... Кого все не хватает в этих темах.. и его рассказов о рисовозках с острова)
Это почти полный аналог настоящих перформансов дойчепрома, только по цене в два раза ниже. Так что в этом сегменте авто - одно из лучших предложений.
Вот только не для тебя машина и не для 90% местных воротил бизнеса ))
откатал стингер на заднем приводе...
достойно! не хуже трЁхи на заднем приводе едет и рулится.
приятный аппарат, но низковат слегка
Берете?
низковато
Вот жеж незавидная судьба у такой прекрасной машины.
awacs2
21.03.2018
Автомобиль для московских студентов, для замкадных будет недоступен. К тому же определенный скепсис в плане потери стоимости и надежности присутствует. Да и много ли у нас желающих выставить единственный авто боком?
У Октавии нет современного GT дизайна в стиле шутинг-брейк, да и почти 2,5 млн - это психологическая отметка не в ее пользу.
А вот Ceed GT в варианте шутинг-брейк может повторить успех Sportage 2010.
www.drive.ru/news/kia/5a8a9bc3ec05c48d4100003a.html
Пассат оллтрек полный привод 2 млн. И зачем эта недоделка нада? Реклама?
Тоже про него вспомнил сразу..
этот чипованный семейный универсал - насует полные щеки этому стингеру.
Корейцы не то что бы не умеют делать авто, они не хотят их делать нормально они их хотят продавать ,а все остальное их не сильно заботит.
Ну уж не 2 млн.
2,2 по распродаже 2 и как договоришься.
Из в наличии штук 10 по всей стране.
https://www.audi.ru/ru/web/ru.html#layer=/ru/web/ru/models/layer/special-offers/special-offers-spring-2018.html
Стринги сначала показалось и сразу ясна аудитория, а стингер не понятно к чему название
Screw12
21.03.2018
Тут есть мнение... www.drive2.ru/b/497630167712137284/
Никкирейсер его читал, полюбому)
Ездить на нем не ездил, но облапать внутри его весь была возможность на Детройтском автосалоне.
Внутри он недалеко от Киа рио ушел, что по эргономике, что по качеству материалов. Одного поля ягоды. И при его ценнике (в России) - это унылое говно.
Velsevul
22.03.2018
Не верю я в светлое будущее сей повозки. По конфигураторам незначительно дешевле она пятёрки БМВ или А5. И там еще скидок намутить можно, если в правильное время покупать и из наличия. То на то и будет, примерно. И кто купит Кию, если за те же деньги можно взять немца, непонятно. Я бы не купил.

Есть, кстати, видео, с мнением владельцев немецкий машин:
www.youtube.com/watch?v=JbRMIkZXPVY
в эти деньги можно Октавию РС взять.
SadWolf
22.03.2018
И чем она лучше сабжа? Объемом багажника что ли?
быстрее.
Но трехлитровую бы интересно глянуть.
Сток на сток 3,3-литровый Стингер от Октахи РС улетит без вариантов.
это без вариантов. 370 сил супротив 220
и ценник неплохой.
SadWolf
23.03.2018
RS по бумажкам едет 6.7 до 100, привод передний, цена- от 2298. Стингер 2.0/247- 2209, привод полный, по документам- 6.0. Речь только про сток само собой. Да и разные это машины совсем по идеологии.
это же кия, за 8 сек разгонится. а так да, машины разные.
Libreta
22.03.2018
Для меня, наоборот, это тот редкий случай у корейцев, когда ценообразование абсолютно не вызывает вопросов.
Osss
22.03.2018
сегодня видел какое то купе хюндайское, отлично выглядело
жестикулирует чересчур много.
злоупотребляет стимуляторами ЦНС?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем