--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Коробка АКПП A750F. Засада с уровнем жижи

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3391
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sega92
31.01.2018
Всем привет! 1500 км назад была частична заменена жидкость (4л*2=8л.) в коробке A750F+фильтр+промывка поддона. Работа коробки стала немного странной. Появился явный удар со 2 на 3 при сбросе и резком ускорении. До замены этого не было. Моё мнение, что мастер не совсем правильно выставил уровень жидкости. Посему нужна помощь знающего специалиста в исправлении сего недуга.
А что говорят по сему недугу те кто менял жижу?
Sega92
31.01.2018
та ну их .....нормально говорят...притрётся((
И как долго притирание будет?
p.s. менял то где?
Sega92
31.01.2018
Менял у знакомых парней. Знаю, что разбираются. Собирают и ставят свапы. Но оказывается не особо знают при каких условиях и температуре это делать....Взяли на горячую слили.....а потом на холодную начали заливать...(
Screw12
31.01.2018
значит могли и перелить
тогда хватит одного ключа и посудины)
iZverG
05.02.2018
Sega92 писал(а)
Знаю, что разбираются.

но программы нет и диагностировать не хотят )) ага, нормальные конечно
Screw12
31.01.2018
А в чем проблема проверить уровень жидкости?
И сбрасывали ли память АКПП после замены?
Sega92
31.01.2018
Проблема в том, что у меня нет условий и нет инструмента чем можно добавить, в случае низкого уровня((( Память не сбрасывали. Да и проги нет у них.
Shalan
31.01.2018
Ну проверить-то нет проблем уровень
bearmik
31.01.2018
Может он (уровень) при определенной температуре АТФ проверяется? Как её узнать без проги?
Screw12
31.01.2018
да хоть даже пирометром китайским. Или ладошкой. Там такой диапазон температур, что ошибиться трудно. Грубо говоря "теплая коробка при прогретом двигателе на ХХ без предварительного отжига". И проверяй себе на здоровье. И даже погрешность до проявления какого-либо видимого эффекта при этом огромная. Перелить или недолить надо много,чтобы оно начало пинаться. И даже при этом причина пинаний чаще всего в другом месте кроется.
bearmik
31.01.2018
Может так и проверяли - ладошкой.
Китайский пирометр каждое измерение свой результат показывает.
На том же Ford Fusion Aisin AW80 написано проверка уровня на 55 гр.
А перелил и АТФ почернеет, как я понял.
Вот и пишут: проедь спокойно 10 км или ручник, селектор в D и кури 5 минут.
Screw12
31.01.2018
Ну а у A750F диапазон 36-46
немаленький такой диапазон
Опасен сильный перелив. А плюс-минус литр,а то и больше, вообще не ощущается на практике.
Более того скажу: в сервисах большинству автофорумцев жидкость в АКПП меняется при температуре "на глазок". Но точность при этом вполне приемлимая в результате.
А причины неисправностей,как я уже сказал,чаще кроются в другом.
Sega92
31.01.2018
Еще один момент беспокоит. Дело в том, что жижу я купил не Toyota ATF-WS, а полный аналог по анализу состава Idemutsu. Получается, если с разницей в объеме тут разбег не малый даже не смотря на температурный диапазон, то может коробке не нравится "новая " жижа. Хотя негативных отзывов по ней не было....Знать бы теперь как исправить ситуацию
Screw12
31.01.2018
При слове "аналог" у меня иногда начинает дергаться глаз, поэтому я разговор по этому поводу поддержать не смогу,к сожалению)
А коробку надо для начала хотя бы обнулить
iZverG
05.02.2018
а при слове "идемитсу", да еще в акпп, начинают подергиваться оба и правая нога ))
Sega92
05.02.2018
А дергается из-за чего именно ??? Есть результаты исследований этой жижи или просто название незнакомое ?? Интересно очень услышать хоть какие-то доводы по вышесказанному. Я пока выложу два отчета испытаний Toyota Atf WS и Idemitsu ATF Type TLS-LV.
Sega92
05.02.2018
Idemitsu хорошие жидкости и масла. Скорее липовый оригинал купишь, чем плохую Idemitsu.
Sega92
31.01.2018
Ну вот её поэтому и взял. Что оригинал 100%))) никто не подделывает)))
Harpoon
01.02.2018
тоже поменял на Идемитсу, полет отличный, пробег после замены 13 000
правда делал полную замену
Sega92
31.01.2018
В мануала указано, что нужно перемкнуть в технологическом разъеме, и если температура нужна (40с), то загорится индикатор. Сообщающий, что температура соответствующая. Как-то так.
Screw12
31.01.2018
Да
да ты и сам шаришь,я смотрю )
Не стал про перемычку ничего говорить,потому чтолюди часто пины в разъеме путают.
Sega92
31.01.2018
Я не шарю)) Просто читаю мануалы. Одно дело знать из теории. Другое дело умничать в сервисе...как правило "стояние над душой", негативно сказывается на качестве ремонта.
Screw12
31.01.2018
Sega92 писал(а)
стояние над душой негативно сказывается на качестве ремонта

Слава богу,хоть кто-то это понимает.
Надо будет накосячить - накосячат и под присмотром.
Приезжай хоть щас на Ларина. Масло проверим,коробку обнулим. Дальше посмотрим.
Sega92
31.01.2018
Вот именно поэтому, я стараюсь не злить и не бесить работников сервиса)))))) Во избежания мести)))))
IzStekla
31.01.2018
Для этого люди разговаривают перед началом работы, объясняют все нюансы, все подводные камни и что хотят в итоге видеть. А то и над работником стоять не хотят и объяснять не хотят, стоят как воды в рот набрали.
Harpoon
31.01.2018
а что такое у нас тут на Ларина?
Тойотами старенькими занимаетесь?
Screw12
31.01.2018
На Ларина у нас тут Тойота-центр)
Смотря какими старенькими и смотря что с ними
Может получиться так,что нужны мануалы,а их нет.
Harpoon
31.01.2018
m1ndst0rm тоже самое))), только ломается на много меньше, потому что денег на обслуживание и ремонт не жалею
езди жена, вторая машина в семье
m1ndst0rm
01.02.2018
Урааа!! Ещё один ГТЕРавчик!!
Врррум!
А какую трансмиссию поставили?
Где проводку сращивали?
Мозги штатные?
MAP/MAF заморачивались?
Байпас или блоу-офф?
Harpoon
01.02.2018
Саш, это Надина машина, в полном стоке, поэтому и ломается меньше)))
2,0 МКПП, 129 л.с., 1994 г.в.
Screw12 писал(а)
.. Надо будет накосячить - накосячат и под присмотром. ...
Так в том-то и соль что большинство косяков не по умыслу, а по халатности, скудоумию и прочему распи*ству: забыл, не досмотрел, не докрутил, не знал и тд. А умысел = вредительство, при Сталине за это сажали... :)
Sega92 писал(а)
...как правило "стояние над душой", негативно сказывается на качестве ремонта. ...
у меня противоположный опыт: около половины всех поломок в авто следствие криворукости/лопоухости/расп*ства и т п сервисменов
Screw12
31.01.2018
Из инструмента там хватит только ключа гаечного и шприца здорового из ближайшей аптеки)
ы23
31.01.2018
Если низкий уровень - дольешь шприцем через щуп, если лишку - через него же трубкой капельницы и шприцем.
Sega92
31.01.2018
на коробке A750F нет щупа. Сливать можно либо через сливное, либо через регулировочное отверстие.
vasoo
31.01.2018
Как это нет? У меня такая же только называется по-другому TB-50LS, есть там щуп, на нем еще mobil 3309 написано.
M@ks
31.01.2018
Такие коробки, к примеру, ставились на рестайлинговые ТЛК100, лх470, gx470 и там нет щупа и никогда не было. Для проверки уровня служит заливное отверстие, аналогично, как и в других агрегатах трансмиссии данных моделей.
iZverG
05.02.2018
Sega92 писал(а)
Проблема в том, что у меня нет условий и нет инструмента чем можно добавить, в случае низкого уровня((( Память не сбрасывали. Да и проги нет у них.

пора бы к нормальным мастерам... а от таких "сервисов" надо бежать подальше...
oliver
31.01.2018
А можно поподробнее про сброс памяти? Есть подозрение, что его не делали у меня после замены - но пробежал авто уже 10 тыс км... имеет смысл делать? И сколько по денежке процедура? Или там просто все и самому можно сделать без спец.средств?
З.ы мазда3
Harpoon
31.01.2018
покури в инете, обучение многих коробок можно сделать без посещения сервиса. Много где есть последовательность действий для адаптации коробки
oliver писал(а)
А можно поподробнее про сброс памяти?

можно. скинь клемму аккумулятора на несколько минут. у тебя уже смысла нет. акпп давным давно адаптировалась под новую жижу.
Harpoon
01.02.2018
почему нет, опять скинуть и переобучить
да она уже давно переобучилась сама. чей на это не недели требуются. часы.
Harpoon
02.02.2018
так понятно, но в условиях города и его траффика можно и некрасиво переобучить, там же определенны условия нужны
Самый распространенный мануал это щуп акпп, на нем обычно вся необходимая для контроля и долива инфа есть.
IzStekla
31.01.2018
Езжай туда, где делал, что они все сделали не так, ты им заплатил за работу деньги или пусть исправляют, кто неправильно выставил уровень жидкости?
Sega92
31.01.2018
Я просто понял, что они и не знали как и чего делать по этим коробасам(((( Туда и не попадешь...машины стоят под переделку под свап. Поэтому теперь даже и не хочу туда ехать...Коробка это не бампер)) А говорить им , что и как делать....так я не специалист(( ну как -то так
IzStekla
31.01.2018
А деньги вернуть, сказать, что вы к*злы.

Мне с билайна позвонила девочка, сказала, что вот скидка на ваш тариф и минут больше и трафика, я перешла. А потом как начала звонить, у меня деньги стали утекать, хотя абонентская плата. В кол центре сказали, да, Межгород теперь платный. А нафига мне такой тариф? Я и брала из-за межгорода. Самого главного, она мне не сказала. Обманула меня. Я так и сказала оператору. Наорала, оператор вернул мне тариф бесплатно, хотя он в архиве, ещё и денег положил 50 р.

А зачем они берутся за то, что не умеют? Все денег халявных хотят.
Sega92
31.01.2018
Ну я думаю они сделали по аналогии ... как всем наверное и меняли. В общем , фиг его знат. Сделали и сделали.
Sega92 писал(а)
коробке A750F

щуп есть ?
Sega92
31.01.2018
На этой коробке щупа нет! Если бы он был то такой и таких тем бы никто не создавал!)
дай лучше ссыль на мануал. контроль уровня жижи тем или иным способом осуществляется.
Screw12
31.01.2018
Переливное отверстие там в поддоне
m1ndst0rm
01.02.2018
Тоже надо нормированный палец туда засунуть?
Зачем палец? Оттуда течь должно тонкой струйкой.
Sega92
01.02.2018
У меня книжка есть. Там все расписано. Изучил.
Скорее всего надо адаптации АКПП сбросить и обучить че-нить типа этого: Прогреть, на открытом участке равномерно ускоряться, чтобы АКПП последовательно перешла на все передачи, потом накатом остановиться.
Если бы уровень был не в порядке, то не только с 2 на 3 были бы проблемы.
Sega92
01.02.2018
Нашел сервис. Договорился с ямой. Все сделал по мануалу. Все шаги прямо буквально !!! С....ка, слилось 2,0 литра лишней жижи(((( Вот как так работу свою делают...ну не знаешь как правильно....ну посмотри в инете хотя бы...))))
Так проблема то ушла после слива лишнего?
Sega92
01.02.2018
Проблема не то чтобы не ушла...машина почти встала((((( бл...ть. Коробка после выставления правильного уровня и обнуления мозгов начала просто сходить с ума... завтра меняю весь объём масла путём частичного замещения+ фильтр. На замену 16 литров. ATF превратилась в эмульсию почему то. После прогрева более 60 градусов поведение акпп становиться неадекватным ( машина с места трогается не всегда с первого раза. Просто катится и все. На педаль акселератора просто не реагирует.; откатывается назад на подъёме; при нажатом тормозе в пробке коробка пытается крутнуть трансмиссию ) и все в таком неадеквате.
Sega92 писал(а)
ATF превратилась в эмульсию почему то.

Ничо себе..
А есть уверенность что масло на предыдущей замене не паленое? Странно че-то совсем. Может тип не подходит?
Sega92
02.02.2018
Вот как раз тоже и задумались вчера с ребятами , а что же было залито в коробасе ???? НО работала коробка без нареканий на старой ATF. Сегодня буду делать полную замену методом замещения. 16 литров масла взял. Думаю обновиться должно % на 90. Надеюсь всё получиться. Решил и фильтр заменить с колечком. Хотя ставили новое. Может своими руками он его повредил...хз.. Возможно эмульсия из-за подсоса воздуха ...тоже не понятно пока. Если и это не поможет, то буду уже ATF WS заливать. Хотя по науке между той жижой, что я заливаю и оригиналом разница только в этикетках. Хим анализ тождественен на 98%. Химики не знают кто у кого скопировал состав..Mobil Exxxxon у Idemitsy или наоборот)) Вчера ребята предположили ,что возможно при выходе на рабочий диапазон темпера. падает сильно вязкость. Но у этой жижи кинетическая вязкость при 100с - 5,22, а у ATF WS 5.26. То есть разница в рамках погрешности меньше 1%. Эту версию сразу отбросили. Ждем замену и посмотрим.
shef152
04.02.2018
Зато в первый раз подешевле и у своих знакомых
Sega92
05.02.2018
Проблему с уровнем жижи устранил. СервисмЭн при установке масленого фильтра не аккуратно установил уплотнительное колечко. Был подсос воздуха. Отсюда все траблы...Теперь все отлично !!
M@ks
05.02.2018
Вот картинка части АКПП A750F, где фильтр и уплотнительное кольцо (отмечено красной стрелкой). Расскажи каким образом криво поставленное уплотнительное кольцо повлечет подсос воздуха? Или на машине есть еще и дополнительный внешний фильтр АКПП?
Sega92
05.02.2018
В моем случае уплотнительное колечко было разрезано видимо острой кромкой корпуса коробаса. Фильтр снял и мне открылась тааая картинка.
M@ks
05.02.2018
Ну порвал уплотнитеное кольцо, а воздух откуда там? Это колечко не позволяет жиже попасть в механизм в обход фильтра.
Sega92
05.02.2018
Коробка работает исключительно на жидкости, а не на жидкости с пеной!!!
M@ks
05.02.2018
Фильтр всегда в жидкости, место соединения фильтра и механизма АКПП тоже всегда в жидкости, контакта с открытым воздухом нет. Объясни каким образом криво поставленное уплотнительное кольцо повлечет подсос воздуха?
Sega92
05.02.2018
Я думаю тут стоит уже обратиться к конструкции поддона и платы соленоидов!!!!! Между уровнем жидкости в коробке и нижней частью платы в которую вставляется корпус фильтра есть расстояние 2 или 3 см. То есть если провести горизонтальную линию то получиться, что посадочное место уплотнительного кольца на стыке фильтра и плато всегда , заметьте ВСЕГДА находится в воздушной прослойке, если так можно выразиться!!!
M@ks
05.02.2018
Sega92 писал(а)
Между уровнем жидкости в коробке и нижней частью платы в которую вставляется корпус фильтра есть расстояние 2 или 3 см. То есть если провести горизонтальную линию то получиться, что посадочное место уплотнительного кольца на стыке фильтра и плато всегда , заметьте ВСЕГДА находится в воздушной прослойке, если так можно выразиться!!!


Ты уверен в этом? При таком раскладе на горке легко хватануть воздух через фильтр

Картинка из Техдока по ремонту. И по ней видно, что уровень жидкости точно под нижние элементы и место соединения фильтра и механизмов находится в жидкости.
Sega92
05.02.2018
Да, действительно на картинке так и есть. Но практика показывает иное.
дурацкий вопрос, но зачем вообще было это всё затевать? тема лишнее подтверждение тому, что в наших условиях лучшее враг нормальному)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем