--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену

Новости
499
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык... Механического дифференциала в центре больше нет, вместо него трудится муфта с динамическим распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%). Понижающего ряда поклонники модели тоже недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.
Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3.0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.
www.drive.ru/news/volkswagen/5ab4d654ec05c4687c000097.html
Goga
23.03.2018
Ниче так, дизель в 262 лошади просто в точку, хит продаж будет.
Самая бомба-это топовый дизель,как на СКУ7.
Goga
23.03.2018
Он будет на туареге? Не увидел в тексте. Раньше 6 литров был крут.
Да,будет.
Он был крут фактом и статусом, а ехал не особо.
Дизель же.
Goga
23.03.2018
W12 бензиновый был.
А, точно, от А8 же.
Но вроде их было продано исчезающе мало, я ни одной живой машины не видел.
В то время как Q7 V12 даже в НН было несколько.
Goga
23.03.2018
В нн до сих пор один ездит, 2008 года, тачка просто огонь.
12 цилиндров - это всегда вне времени.
В НН был единственный Туарег с 12цилиндрами бензина.В Автоклаусе его облизывали,ибо денег на тачку не жалел.
У меня в семье была машина с W12.
Ехала скорее комфортно и ровно, нежели быстро.
Может все-таки с w10 ?
Нет,с 12цилиндровым бензиновым (как на Ауди А8).10цилиндровый дизель тоже устанавливали.
Ну с оным V10 TDI я даже самолично гонялся.
А вот Тура с W12 не видел здесь ни разу.
В НН даже был экземпляр Пассата с W8,который доставил много головной боли дилеру,благодаря своей крайней ненадежности.
ВАГ времён Пиха всегда был на острие мощности и прогресса в ущерб надежности.
Потому что Пих - инженер-конструктор именно гоночных автомобилей.
А вольксваген знал про это ?
Просто такого как нет )
Про что,это?
Был серийно Туарег с аудюшным W12 6,0, как у нас был.
Просто крайне редкая машина.
Мне кажется , что серийно не было такой машины .
Адаптируют под нищебродские российские 249 сил.
***
На российском рынке Touareg нового поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Первые представлены агрегатами 2.0 и 3.0 мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Мотор на <<тяжелом топливе>> - трехлитровая <<шестерка>>, развивающая 249 лошадиных сил.

Не исключено, что в будущем моторная гамма дополнится восьмицилиндровым дизельным двигателем, а также гибридной силовой установкой.
***
motor.ru/news/touaregrus-23-03-2018.htm
Хорошая получится машина.
Прям даже самому интересно стало - конечно, не с миллипизерными V6.
Goga
23.03.2018
На разных ресурсах разный текст. Да машина интересная, посмотрим на цену, если останется вменяемой, то будет хорошо.
Туарег все же не топ-класс, а в тени Кайенна, соответственно и публика попроще, которая деньги считает.
Так что вне сомнений, что для рыночного успеха младшие моторы будут до 250 сил.
А что машину ждёт успех - у меня сомнений нет, она явно будет ехать куда качественней азиатских ублюдков схожего кузовного класса.
Можно не оскорблять азиатские автомобили?))
Они обидели меня в детстве :-)
мне кажется в твоем детстве их не было, как и сейчас )
аффтар, зачем 2 темы ? )
НН.ру виноват)
Goga
23.03.2018
А с чем его сравнивать? Пилот, соренто прайм? Нафиг их.
На Прадо местные японофилы обильно... облизываются.
А по мне плохо едущий, валкий и бедно отделанный урод.
Goga
23.03.2018
Навоз возить самое то, но не за такие же деньги.
сразу новыми за чиповкой заезжать будут
Я б сразу все экологические затычки и ЕГР сновья удалил.
Только польза.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем