--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ксенон в линзу с омывателем вместо галогена.. 1. Можно? 2. Кто?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
472
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Musician
14.04.2017
Дано: Киа Соренто 1 поколения, рестайлинг. Линзовые фары, омыватель. С завода стоит галоген. Можно ли поставить туда ксенон (белый, максимально близкий к заводскому) технически? Можно ли по закону?

Остались ли еще люди, которые этим занимаются? Принимаю предложения
realview
14.04.2017
Попробуй обратиться в Ray Box Garage
Musician
14.04.2017
Спасибо
m1xeR
14.04.2017
sova52.ru/

пряморукий парень, однозначно к нему
klaus
14.04.2017
маркировка на фаре.
как ее исправлять будешь?

а если не будешь, то туда втыкается обычный гейксен и васякот.
иначе, при неудачном стечении обстоятельств, лишение словишь одинаковое, что за ксенолинзу, что за гейксен.
Musician
14.04.2017
не всё понял, что ты написал..
klaus
14.04.2017
постараюсь кратко, но тяжко это.
есть 2 варианта:
1. родные линзы выкинуть, воткнуть ксеноновые, оформить переделку - бюджет немалый и гемор с доками.
2. в родные линзы воткнуть ксен лампы и рядом блоки (гейксен) - бюджет копейки.

если делать вариант No1, но без доков, то для гайцов это равносильно варианту No2 - лишение прав.

из топика не совсем понятно, какой из вариантов ты хочешь.
Musician
15.04.2017
Не знал, что линзы различаются. В принципе, если бюджет не космос, то можно и по такому варианту пойти
klaus
15.04.2017
понятия космоса для всех разные. )))

линзы (б/у) около 5тр, блоки (б/у) около 5тр, лампы новые d2s около 4тр
работа не знаю - сам делал
легализация около 4тр, но процедуру не скажу - не делал

также есть вариант с led модулями ближнего (Мазда, Ниссан, Тойота) - 2 модуля (б/у) 15тр
с ними лишить прав вряд ли получится, ибо не газоразрядные, но кровь попить смогут
но мне они не понравились, свет ближе к ксенону 6000К и на сыром асфальте намного хуже ксенона заводского

з.ы. на нынешнюю Хонду не стал ниче переделывать, воткнул туманки Hella MicroDE - свет хороший, широкий, четкая граница СТГ сверху.
M@ks
15.04.2017
С д2с отлично работают китайские блоки, никакого смысла нет платить за брэнд. И не обязательно покупать немцев, можно обойтись узкоглазами брэндами стоимость которых почти в два раза ниже
klaus
15.04.2017
проходили уже подобные экскременты...
даже "тест на стене" показывал, что полная херня в итоге выходит.

китайские блоки "недоразжигают" оригинальную лампу, что сокращает время ее жизни и яркость.
китайские линзы полностью сливают по свету брендовым, особенно по ширине пучка и равномерности освещения.
китайские лампы в брендовых линзах тупо не попадают в фокус, как оригинал.

имхо, либо делать как должно быть, либо не заниматься херней и лепить гейксен в галолинзы.

з.ы. если есть желание проверить написанное выше, то можешь приехать и провести натуртест.
у меня есть кучка ламп (ориг и китай), блоки (ориг и китай), но линза только Bosch осталась
M@ks
15.04.2017
Китайский блок недоразжигает лампу? ))) Выкинь в помойку свой люксметр.

Остальную теорию оставь себе и тс.
zloi52
15.04.2017
klaus писал(а)
лишение словишь одинаковое,

вот ни разу не видел,чтоб дпсники за ксенон крячили
klaus
15.04.2017
суслика видишь? (с)
вот и тут также, вроде и не трогают, но все до разу.

товарища на Лансере в прошлом году ночью в Павлово приняли именно за ксен.
уехал он оттуда уже с галогеном и минус дензнаки из кошелька.
derSlider
18.04.2017
на юга поедешь - каждый первый.
Harpoon
18.04.2017
три года подряд ездил в Крым, в том числе когда он был Украиной, ни разу не придрались за фары, хотя в галогеновых фарах стоял ксенон
derSlider
18.04.2017
мне "повезло" видимо
Harpoon
18.04.2017
да тут не угадаешь, соседа по дому толи прав лишили толи номера сняли около Павлова за ксенон, правда давненько было
BI KER
19.04.2017
На слово поверь. Не так давно судились по лишению за колхоз ксенон на мерине. Человеку чуть побольше сорокета обошлось, чтоб не лишили прав законным путём. А не законным за 85 предлагали вопрос порешать. Короче, что в лоб, что по лбу, один хер недёшево обходится. Жаль только не всех подряд гребут)
zloi52
19.04.2017
а чё та не верю в это,ничего личного..
много езжу по дорогам города и области...так даже в ...фурах стоит "колхоз ксенон" - складывается впечатление что дпсникам пофигу на всё это..
у самого, кстати, недавно вышел из строя "датчик положения кузова" на задней оси - стоит 21000 рублей...слов нету - иногда думаю что у меня "мерседес"
Harpoon
19.04.2017
заблокирую пока фары в нужном положении
косточку сломало или сам датчик умер?
zabadai
14.04.2017
го на разборку за ксеноновыми фарами
casper!
15.04.2017
Технически легко. Как сделать законно ниже написали. Делал подобное на мегане 2 был доволен.
DIM556
18.04.2017
А если би-галогеновая линза будет установлена? Это тоже наказуемо?
casper!
18.04.2017
Как я понимаю щас так. Все отличия от стандарта не законны если не узаконены
DIM556
18.04.2017
Но с другой стороны: модель снята с производства, тип лампы соответствует..
Ten Kens
15.04.2017
Покупаешь фары под штатный ксенон и доукомплектовываешь свой авто.

И что бы все это работало правильно, ставишь все потроха от авто с штатным ксеноном. Датчики положения кузова, электокорректоры и всю проводку.

Если штатно ксенона не ставили, то и не стоит колхозить.
Про закон - п.8.17
Про фару - выгорит отражатель, купишь новые фары, и всего то...
Musician
15.04.2017
Скоро выгорит?
очень скоро...
derSlider
18.04.2017
да вот хрен знает, чтот не похоже что скоро выгорает, смотря какой ксенон конечно
поменять один тип лампочки на другой можно, но правильно светить не будет.

искра разряда в ксеноновой лампочке не повторяет форму нити накаливания галогеновой лампочки. придётся менять модуль в сборе - линзу и отражатель под галоген вынимать, ставить линзу и отражатель под ксенон. модули лучше покупать с металлическим отражателем, т.к. газоразрядная лампочка очень хорошо греется. лампочки лучше покупать те, у которых герметик не выгорает и не коптит изнутри модуль.

на том же драйв.ру можно посмотреть как делать правильно.

и да, это можно - но придётся "вносить изменения в конструкцию ТС".
ЖБП
18.04.2017
Музыкант, ты, вроде, когда-то был ярым противником неправильного ксенона?

На по твоему вопросу как раз:

https://www.drive2.ru/o/b/288230376152148806#post
Musician
18.04.2017
был и остаюсь. только поэтому я еще изучаю вопрос, а не побежал в первую подворотню, размахивая двумя тысячами, зажатыми в дрожащем кулачке)
Musician
18.04.2017
Спасибо, это лучший ответ на мой вопрос.
Решение: полирую фару и ставлю хорошие галогеновые лампы.
весь хаха той статьи в том что в галогеновый прожектор воткнули ксеноновую лампочку и с вумным видом пофоткали пятерню.

экстраполируя - тот же вау-эффект можно получить, залив полный бак солярки в троллейбус, или измерять длину децибелами.
ЖБП
18.04.2017
Не мешало бы прибором проверить свет, факт. Но и столь субъективная оценка засветки показывает многое.
не, вся соль видна в тексте, не глядя на фото и тем более без измерений. в галогеновую фару (отражатель под спираль накаливания, линза под этот отражатель) вставили газоразрядную лампу. так делать можно только тем, кто бензиновый двигатель кормит соляркой)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов