--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто-то пользует электрогаджеты типа скутеров и самокатов? поделитесь опытом

OFF
800
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolek_nn
20.02.2019
Владельцы скутеров, самокатов или электро-велов, поделитесь отзывами. Как эксплуатация? Эмоции? Особенности эксплуатации? где покупали?
Casher
20.02.2019
у одного знакомого после начала использования электровела жопа за сезон выросла аж на два размера... отожралс )))
ну нахрен такие гаджеты ))
лучче уж по старинке педали крутить или ногой толкаться, какое ни какое движение
TERYA
20.02.2019
Andrey Af
20.02.2019
Эллиптиги не эффективны, неудобны на большие расстояния, шумны и дорого стоят.
а сам снегоуборщик купил:)
Casher
20.02.2019
дык он 100 кг весит )) его тож толкать и катать силы дохрена прикладывается
и если снега не много, все равно вручную удобнее его раскидывать... так что снегоуборщик тока после сильного снегопада ))
он не сам ездит разве?)
Casher
20.02.2019
ездиет, но не поворачивает ))) и назад его удобнее и быстрее вручную, чем скорости переключать
Понятно:)
Пакеты с бухлом из магазина тащить и наутро бутылки выкидывать вместо зарядки - тоже спорт)
Casher
20.02.2019
в этом плане боулинг радует))) пьешь пиво, а типа занимаешься спортом ))
дык:)
А ему уже ничто не поможет))
Drive-52
20.02.2019
Брал здесь drive-52.ru/electrotransport/
kolek_nn
20.02.2019
цен нет
выбора нет
самокатов, байков, скутеров - ничего нет.
kolek_nn
20.02.2019
Вот этот пока нравится.
Ценник только несколько огорчает. ~ 1200$
Andrey Af
20.02.2019
Куда уж меньше? Цена велосипеда.
это очень дёшево, если там подвеска и прочие штуки не бутафорские. та же радость без обвеса и подвески от Ситикоко 45 тыщ рублей нынче.
есть два фриго ф3. в версии с литийионной батарейкой. нормально летом по сосновому лесу кататься. сперва хотел честный сигвей х2 брать, но в мАскве прокатился на прокатных и том и этом, и решил съэкономить. пока не жалею. до сих пор продают со свинцовой батарейкой, задёшево, но там пробег от зарядки меньше 20 км с малой скоростью для среднего ездока, а мои 120 кг его и ещё бы сократили. а этот своих паспортных 30 км от полностью набитой батарейки под мной не даёт, конечно, но 22-25 по пересечёнке со средней 10-12 км/ч вывозит. по первости закатился как-то от дома далеко, и он перестал ехать за 4 км от дома. пришлось звонить и звать на помощь машину, потому что волочить его практически никак далеко.
собирал старшему лонгборд. прикольно, меня севшего жопой на эту немаленькую доску на полном газу переворачивает. моторов два, по 1010Вт, соответственно два регуля (вертолётных перепрошитых), р/у газульки - православная турнига 2ch в переделанном корпусе, питалово - 6s li-po, ёмкость точно не помню - около 8 А*ч.

тут такая засада: ровных покрытий у нас нет, маленькие колёсики типа самокатных (диаметром меньше полуметра) на электроскоростях - шляпа, трясёт безбожно. электровелосипеды трудолюбивые китайцы делают из обычных велосипедов, которые опять же конь-структивно не рассчитаны на электроскорости (слабые тормоза нопремере, недостаточная выносливость сварных узлов рамы). кто-то где-то вроде продаёт специально спроектированные электроциклы похожие внешне на 50cc мотоциклы, но там либо прайс либо невозможно купить, опять же вес под полтос кило - домой/в офис таскать заколебёт.
в общем, больше развлекуха для гиков, ибо неудобно.
Так и думал, что ты сам собрал сыну что-то подобное.
Я в своё время присматривался к мощным электрическим лонгбордам, но пришёл к выводу, что они куда актуальнее для калифорнийского асфальта, чем для нашего щербатого.
Думаю, если заюзать автомодельные колеса от 5-го масштаба а не скейтбордные, будет более-менее по амортизации (рулиться будет как говно), но подвески придется делать с нуля.

Вообще 2кВт слишком много, резко газанув оно выезжает из-под ног на любой скорости, удержаться нереально.

Зы. Сынуля покатался-поугарал, расшиб жопу и успокоился)
evolveskateboardsusa.com/
Карбоновый флагман этой австралийской конторы 3 киловатта заявляет :-)
У нас 150 тр за него хотят.
Можно взять, так что мне, что детям надоест быстро, да и особо негде гонять, кроме Приозерки.
у меня валяется пара 5060 моторов, 850об/В, 2,35кВт - брал для большой FPV рамы, можно их к доске приколхозить но смысла нет даже с настроенной кривой газа. Стоя - центр тяжести слишком высок, приседать нельзя - управление потеряешь. Киловатт, максимум - полтора, больше на скейт не нужно.

ИМХО в наших реалиях электрокросач с затянутыми пружинами (не по говнам же ездить, а по типа асфальту) будет норм по отношению комфорт/вес/драйв, остальные варианты либо тяжелее, либо кишкотрясы, либо ниедет. Гуглить eKRAD (на мой взгляд тяжеловат) и им подобные, но не конверсии из ДВС.
Маховик Коленвалыч писал(а)
Вообще 2кВт слишком много, резко газанув оно выезжает из-под ног на любой скорости, удержаться нереально.

А мне мало. вообще динамики нет.
Тему рекреационных электроаппаратов я детально изучал и многое пробовал.
Ничего нового не обнаружил: как и с автомобилями, все то, что действительно дарует кайф от ускорения и передвижения - дорого, а относительно предметов обсуждения находится в диапазоне крепко южнее 100 т.р., речь ли идёт об электросамокатах, или об электровелосипедах.
Все, что дешевле - овощное и крайне сомнительное как по конструктиву, так и происхождению.
Рекомендую присмотреться к продукции корейской Dualtron, сам хочу заказать к сезону парочку Thunder'ов, там посмотрю, на дачу или в городе оставлю.
youtu.be/Oq2WRXIZhbw
Это мощные придвинутые модели с приводом на все колёса, отлично разгоняются, имеют большой пробег на зарядке и максималку под сотню.
Относительно электровелосипедов внимание привлёк только некий Sur-Ron с ценой в четверть ляма, остальное все дохлое, что азиатские малолитражки.
www.sky-bike.ru/electroscooter/electropitbike-sur-ron
KoRny
20.02.2019
85 км/ч? На этом? Да тут нужен проф мото экип с фулфэйсом )))
У меня в посёлке и так самые экстремальные спортивные квадрик и снегоход, теперь будет и самокат :-)
Ну а если серьезно, то при необходимой внимательности ничего не произойдёт.
Вообще аппарат здоровый и тяжёлый, на игрушку мало похож.
KoRny
20.02.2019
Ну все же квадрик и снегоход весят побольше и более устойчивее на дороге )))
А здесь высоченный центр тяжести, очень маленькие колесики(больше, чем у конкурентов конечно) и очень маленькая колесная база.
Я считаю, что такие игрушки должны максимум выдавать 30 км/ч этого вполне достаточно, чтобы безопасно и быстро доехать от дома до работы и обратно, именно для этого их и сделали. Но зачем ему запас хода в 120 км и такая скорость, ума не приложу )))
KoRny писал(а)
Ну все же квадрик и снегоход весят побольше и более устойчивее на дороге )))

А ещё гораздо быстрее - до 150 км/ч на квадрике и почти 180 - на снегоходе я гонял :-)
База не особо меньше оной у моего спортивного квадра, кстати.
Зачем - пока не знаю, но запас мне никогда карман не тянул :-)
Думаю заказать уже на следующей неделе, боюсь, с началом сезона они подопожают, а я экономный.
Кстати, в Европе этот самокат стоит больше 3 тысяч евро, так что у нас ещё халява.
ты представляешь какой аккум надо что бы запас хода при 30кмч был 120км. Это примерно 50вольт и 60ач емкости.
хм. а ведь на него категория мотоциклетная нужна, скорее всего.
хотя, подозреваю, что есть законодательный пробел. и он как-бы не мото еще, но и уже не "детский самокат", грубо говоря.
Да, вроде не нормирован пока правовой режим этой техники.
Мощность - 5,5 киловатт так-то, не так уж и по-игрушечному.
Батарея на 35 А/ч и пробег на одной зарядке хорошо за 100 км.
Нормирован давно. просто всем фиолетово. если аккум на 35а.ч то пробег под сотку будет только при скорости примерно не больше 10км.ч
diman290480 писал: Нормирован давно. просто всем фиолетово

Вот и славно, ещё мне штрафов не хватало.

И 10-15 лично мне хватит вполне, да и в квартиру затаскивать для зарядки не придётся.
Пиндосский живой тест нашёл, там несколько иные сведения:
''Real life usage tests show that the overall range of this scooter is around 70km (43 Mi). This test included stops, turns, slopes and a 130kg (286lb) driver; we have even reached the maximum speed a couple of times and kept the vehicle going at that speed for quite a bit''.

Короче, боров весом 130 кило в смешанном стиле езды, включая фулл ампераж, прокатил 70 километров.
Учитывая, что я вешу много меньше, а необходимость 70-ти километров на самокате мне представить очень сложно - все ок.
www.madcharge.com/dualtron-thunder-review/
у него аккум на 60 вольт и 35а емкости.
У меня 50в и 16а, хватает примерно на 25-30км. Это если не спеша ехать.
Вес значит только при разгоне, при постоянной скорости вес ездака незначительно меняет расход аккума.
diman290480 писал: у него аккум на 60 вольт и 35а емкости. <br> У меня 50в и 16а, хватает примерно на 25-30км

Значит, весь вопрос в энергоэффективности электродвигателей.
У меня машина с почти 100-литровым бензобаком так-то тоже на одной заправке проезжает меньше, чем другая моя машина с 55-литровым баком.
кпд эл. двигателей почти одинаково. плюс у меня 8 передач, значит эффективность еще больше. максимально кпд при максимальных оборотах двигателя. в нятаг они жрут много.
Мне и пробега на зарядке 50 км много будет.
А судя по нагугленным отзывам эксплуатантов, Тандеры без труда столько выдают даже при весьма рваном и бодром темпе.
все сильно зависит от скорости. мне моего аккума на 16а если ехать 15кмч хватит примерно на 50км. а при скорости в 30кмч только на 20км. при 60км.ч(я столько разгонялся по прямой) хватит максимум на 10км.
примерно- при увеличении скорости в два раза расход увеличивается в 4раза.
kolek_nn
20.02.2019
moto-rolf.ru/model/c-evolution-mod

вот этот аппарат норм!
7aladin
20.02.2019
На Ютубе загугли. Я несколько часов насмотрел. В Москве по паркам и набережным катаются .
ptiz
22.02.2019
С маленькими колесиками не бери - не для наших тротуаров.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов