--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

кто нибудь возвращал детали в пар*ом (запс*астье) ?

Вопрос новичка
853
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
veter-24
14.12.2018
взял там у них вчера пружину, а она ну немножко не такая, ставить не стал. документы сохранил, могут ли отказать в возврате денег? ведь по всем каталогам она пробивается так что должна подойти . кто нибудь возвращал там по такой же причине?
Screw12
14.12.2018
Проблема кроссировок не должна быть проблемой потребителя. Уверен,что при доле упорства вернуть такую деталь можно
Сам сталкивался с такой проблемой,когда неоригинальные колодки бьются по каталогу производителя колодок,но по факту не подходят. Возвращал без проблем, но там знакомый у меня)
Atom
14.12.2018
Screw12 писал(а)
Проблема кроссировок не должна быть проблемой потребителя.

Минутку. А как тебе такой аргумент "на форуме говорили, что подходит!" ? Клиент заказывает по номеру, потом начинаем разбираться и задаем вопрос клиенту "С чего Вы вообще взяли, что данная деталь может быть установлена на Ваш авто?"
Проверяем - вообще мимо применимость.... И наши эксперты данную з/ч не подбирали.
Screw12
14.12.2018
Разумеется,речь о случаях,когда запчасть по номеру подбирает сам продавец
я не очень понимаю куда будут возвращаться детали
но принять должны.
Пишите заявление, указывается причина, не понравился цвет или не подошла по тех характеристикам. Прошу дать мне денег.
И все , ждете когда вернут. Не забудьте написать 2 экземпляра заявления и на втором получить отметку продавца о том, что заявление принято с указанием даты примем, подписи и расшифроки и должность принимающего.
И никаких споров или скандалов.

На ваше усмотрение, можно попробовать поговорить и без заявления. НО вот лично я, не трачу свои нервы и время на разговоры.

П.С. ст 25 Закона о защите прав потребителя.
Atom
14.12.2018
Владимир Фаворский писал(а)
но принять должны.

Вот так сразу категорично? :)
Да
я всегда с таким настроением хожу возвращать покупки и всегда возвращают
Запчасти я 2 раза сдавал.

P.S. Согласен ,надо было уточнить у автора, сколько дней прошло с момента покупки.
Atom
14.12.2018
Владимир Фаворский писал(а)
сколько дней прошло с момента покупки

именно. Если по срокам все ОК - то никаких проблем. Если даже есть небольшое превышение, то продавец может из-за лояльности обменять.
veter-24
17.12.2018
то есть реально прокатит даже если напишу что цвет не подошел? ))) сегодня после работы поеду пробовать)
Да.
Статья 25 закона о защите прав потребителей. Вам не понравился цвет, эта одна из причин для возврата товара, в том числе запчасти.

Хотя конечно проще,для запчастей написать, не подошли по тех характеристикам.
veter-24
17.12.2018
понял, спасибо)
Atom
14.12.2018
Сколько прошло с момента покупки?
Написано же в стартовом посте )
Atom
17.12.2018
да не увидел сразу :) вообще тогда проблем не должно быть
Atom
14.12.2018
veter-24 писал(а)
ведь по всем каталогам она пробивается так что должна подойти

Поподробней? Как определил?
Часто пружины немного отличаются по характеристикам в зависимости от двигателя или комплектации авто и реально подходят от "не своего" оригинала. Это и отражено в кроссах.
Скорее всего, если бы брал парой - все бы встало нормально, были бы отличия в жесткости.
veter-24
17.12.2018
Atom писал(а)
если бы брал парой - все бы встало нормально

на той неделе лопнула левая, взял у них каябу 1шт, тк на тот момент она одна была на складе, а тут че то приехал через неделю,каябы нет, на емексе тоже нет. есть только какой то российский производитель, погорячился , взял......
сейчас смотрю, на емексе каябы появились, там закажу
palp
14.12.2018
Чисто по закону да, должны заменить. Но мозг могут посношать.
Atom
14.12.2018
palp писал(а)
Чисто по закону да, должны заменить.

Что за закон такой?
n695
14.12.2018
Не спорь,сейчас тебе накидают своих интерпретаций законов и будут думать что это догма.Примерно как и с моторами,где номера не совпадают,но все уверены,что достаточно только у инспектора взять письменный отказ и дело в шляпе.
palp
14.12.2018
зопп же
Atom
14.12.2018
Читали?
palp
14.12.2018
Да, что конкретно смущает ? какие основание для отказа ?
Atom
14.12.2018
Ну может быть там какие-то сроки фигурируют?
palp
14.12.2018
veter-24 писал(а)
взял там у них вчера пружину

у меня всё.
Atom
14.12.2018
Ну тогда не понимаю, что ТС парится.
Crosser
15.12.2018
Ты мозги людям не парь
veter-24
17.12.2018
потому что первый раз всегда страшно))))))
Atom писал(а)
Что за закон такой?

гк
Возвращал без проблем. Иногда есть смысл брать сразу несколько деталей, чтобы вернуть неподходящее. Заказываю через ззап.
veter-24
17.12.2018
Sonik-hedgehog писал(а)
Иногда есть смысл брать сразу несколько деталей, чтобы вернуть неподходящее

ловите лайфхак)
Возвращал несколько месяцев назад, приняли без проблем, на Коновалова.
veter-24
17.12.2018
гуд) причину какую указал в заявлении? сколько по времени всё заняло?
Сказал что деталь не подошла, ( она на самом деле не подошла) Возвращал поздно вечером уже, народу никого не было, манагер объяснил как написать заявление, написал и в кассе получил сразу же. Минут 20 на всё про всё.
veter-24
17.12.2018
понял, спасибо)
vp
15.12.2018
Я не понимаю слов "пар*ом" и "запс*астье"!
Это шифровка или синдром СП? Что мешает по-нормальному написать?
veter-24
17.12.2018
игра такая - угадай слово
Не возвращала. Но когда брала у них колодки, молодой человек меня сразу предупредил, не подойдут - привози, поменяем. Подошли))
veter-24
17.12.2018
у меня с колодками всегда проблема, поэтому таскаю с собой оригинал)
KOJOT
17.12.2018
Если интернет магазин, то в течение 7 дней вы можете вернуть и не объяснять вообще причину возврата.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем