--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

кто сказал что tsi+dsg плохие?

Серьезная тема
22
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zvukfm
14.04.2017
Вот нашел на авито ( ссылку не буду вставлять , вставлю фото сами все поймете) 13 год 250 000 пробег и даже масло не есть как указано в обьяве ) а кто то говорил что у них ресурс 150 000 максимум
ты тож говори -семь палочек Анжелке Джоли поставил
и Вика Бэхкэм раздеваецца *five*
Shalan
14.04.2017
zvukfm писал(а)
13 год 250 000 пробег и даже масло не есть как указано в обьяве

Румяный тебе и не такого понапишет
гольф. 30000 пробег. доездился. коробка - кряк. Хозяин тоже говорил - кто сказал что эти коробки плохие))))))))) повезло - по гарантии ремонт. а многим не везет.
n695
14.04.2017
Уже вроде разобрались со словосочетанием "многим не везет",реально здесь есть люди которые за свои деньги меняли мехатроник или сцепление?
dimoonn
14.04.2017
Да, я таких лично знаю. Суммы ремонта 100-150т.р. Пробеги разные, от 20 до 200т.км.
n695
14.04.2017
Наверное есть даже скан заказ наряда где они денежку платили?И что за марка автомобиля?
dimoonn
14.04.2017
Мне зачем чужие заказ-наряды?)
У меня друзья во всех трех дилерствах ФВ есть и в одной из Шкод.
Машины разные, есть и Шкоды и ФВ и даже Сеат один.
n695
14.04.2017
У меня тоже знакомые есть в Шкоде,но от них другая информация.Ну да и пусть ,кому не нравятся пусть не покупают.
dimoonn
14.04.2017
К ним немного машин ездят после гарантии за деньги ремонтироваться, вот диагностику коробки или мотора - много, а потом на ремонт в гараж.
D@n[T]e
16.04.2017
Я. В Клаусе оставил 128тыр. Коробка пережила гарантию на 4 месяца вроде.
zvukfm
14.04.2017
адекватный бы чел скрутил ....а этот скорее всего накрутил ))))))))))))))
Aggi
15.04.2017
прикинь, если это уже сркученный пробег...
и прикинь сколько эта повозка проедет после покупки... :o)))))
TSI с 12 года вполне надежные, если кастрюл не лить и менять не раз в 15 тык городского пробега.
DSG ремонтируется в разумные деньги.
filimon
14.04.2017
какое масло надо лить?
Vag special plus m4/m9 что там для твоего мотора прописано..
filimon
14.04.2017
СтарыйПират писал(а)
Vag special plus m4/m9

а где такое продают?
А что там в бутылочке налито? Тот же самый кастрол
DIRP
14.04.2017
жертвы маркетологов и прожарщиков)
и зачем в итоге переплачивать за кастрол?
Я бы вообще с кастролом не связывался.
ваговское спешиал плюс
vsb
14.04.2017
А чем Кастрол плох, он же вроде ранее рекомендован самим производителем был?
Не для российских реалий...
Ten Kens
14.04.2017
castrol очень плох в "горячих" моторах.
DIRP
14.04.2017
а от лукойла вообще поршни вылетают через поддон и цепи рвутся
Ten Kens
14.04.2017
Не лил. А вот с кастролом знаком.
Это говномасло всю нутрянку покрывает бурым лаком и от него много отложений.
DIRP
14.04.2017
нечего менять его в городских условиях раз в 10т.км. и паленку покупать
Ten Kens
14.04.2017
Интервал всегда не больше 7 т.км., масло покупалось в проверенных точках. Фото не мое, но все аналогично.

Если у тебя тазомотор или что то подобное и там не горит оное масло, это не значит что оно хорошее.
DIRP
14.04.2017
хоть название масла написал бы и пр. подробности. А то пугаете всех этими картинками, а сами минералку льёте или покупаете в проверенных точках в розлив у ИП Саркисяна
Ten Kens
14.04.2017
Напиши во что ты льешь кастрол и какая рабочая температура твоего ДВС и вязкость заливаемого масла?
ну я castrol edge 0w30 лью в 2.0tfsi чипованный до 260+ лошадей,больше 50тык уже на кастроле и чипе,никаких проблем и намека на оные
Ten Kens
14.04.2017
Мотор вскрывали?) Расход масла какой?
не знаю точно,доливать не приходилось,меняю на 7.5тыс. Думаю порядка полулитра на эти самые 7.5тык
DIRP
14.04.2017
нечего развлекать это трололо. У него весь кастрол одинаковый. Что выскококачественный Edge с ПАО, что GTX или Magnatec
Ten Kens
14.04.2017
Ты не ответишь куда ты заливаешь и какой именно кастрол?
если не секрет, что за авто?
Q3
CTO
17.04.2017
Чем чипованный до таких чисел, если не секрет?
Позавчера вскрыл свой движок. Пробег 115000, лью только мобил. Движок не тсай.
Уважаю мобил, сам пользуюсь уже на трех авто. Достойное масло за свои деньги!
Лишь бы на подделку не нарваться
Это общая беда для всех марок масел
Да это же золото
Ten Kens
16.04.2017
r6 от bmw это золото - согласен!
Нет ты не понял . Бмв это остой . Атзолото я имел ввиду карамельку внутри мотора .
Ten Kens
16.04.2017
Я понял что ты про карамель. Но не мог не восхититься лишний раз великолепной сбалансированной r6 от баварского моторного завода.
aleks2
17.04.2017
полностью с тобой согласен, на собственном опыте. До меня на машине ездили на кастроле, я перевел ее на ликвимолли, и тысяч через 30 эти отложения стали отмываться и забивать маслоприемник, я уже 4 раза снимал поддон и чистил сетку маслоприемника т.к. пропадало давление, а в поддоне - как будто лопату земли бросили...
aleks2
17.04.2017
Во, фотки нашел, вот это мой мотор после кастрола
aleks2
17.04.2017
Ten Kens
17.04.2017
очень жестоко.. бывший хозяин помимо всего и масло с большими интервалами менял скорее всего.
aleks2
17.04.2017
Вполне возможно, я слышал, что кастрол через 8тык менять рекомендуют, больше, он гореть начинает...
точно говорят.
вообще движок на кастроле после 7 тыщ уже работает как то по другому, шумно.
байки это,все нормально с кастролом,если конечно не подделка
vasoo
17.04.2017
Там ниче в 12 году не изменилось, кроме как немного другие маслосъемные кольца, чуть меньше жор стал. Кардинально поршневая менялась году этак в 14-15. DSG 6-ступка в принципе надежна (100-150 ходит), не хуже вариатора, по работе уж точно лучше любого автомата.
Так покупай
Warden64
14.04.2017
пробег скорее всего трассовый, в этом случае ничего удивительного
Vikingsam
14.04.2017
Кирюха когда свой Уазик продавал-вообще говорил что у него мерседосовский движек!
кто тебе сказал что там мотор/коробас не меняли/ремонтировали ?
или по прошествии 150тык оно должно было превратиться в пыль ?
Submarine
14.04.2017
Тяжело называть умным человека, который верит продавцам, и отрицает опыт других людей...
К0Т
14.04.2017
Ты и сказал
DIRP
14.04.2017
при трассовом пробеге даже эта унылая связка проходит. И замена масла каждые дилерские 15000 как раз по моточасам получается. Но опыт обычных владельцев в обычных режимах отрицать глуповато. Да и не написано, что ремонтов не было.
и тем не менее взял TSI на ручке. в пи***у эти DSG. Пока везде мокрую DSG6 не начнут ставить с полным приводом - не возьму.
DIRP
14.04.2017
у знакомого на свежем пассате мкпп сломалась года 3 назад, в гарантию он частенько катался))
Может знакомому следует поменять прокладку между рулем и сидением? Ни видел ни одной машины группы ваг, где МКПП сдохла бы раньше 180000 км.
DIRP
14.04.2017
180т.км. вообще-то тоже позорно для мкпп
Ну для сцепления нормально. Конечно, если каждый раз раскручивать до 6000 и потом резко бросать сцепление, то и до 30 000 тысяч не доживет. А так - только менять масло в коробке каждые 60 000 и всё хорошо будет.
vasoo
17.04.2017
DIRP писал(а)
180т.км. вообще-то тоже позорно для мкпп ...

видимо все владельцы мкпп с двухмассовым маховиком, он дольше не живет
Гуглить на тему "блочный подшипник первичного/вторичного вала КПП"
Даже гуглить не буду - масса знакомых, у которых при пробегах >100 000 с блочными подшипниками любых валов всё в порядке.
Всегда можно найти идиотов, которые пишут отзывы типа "> А5 (МКПП 5), срок эксплуатации 6 лет, замена топливного насоса (отказ датчика топлива), ремонт КППП (замена блока подшипников и выжимного), течь радиатора (устранил сверлением крышки бачка), сборка кузова на троечку.
> 55 т.км., замена насоса - 25 тыс.км, ремонт КППП - 37 тыс. км. у пятиступок это болезнь, да ещё приходится менять сразу два подшипника (в сборе). сырость в радиаторе была по завальцовке, просверлил дополнительное отверстие в крышке бачка, прошла. сейчас освещение багажника иногда не включается.
" .

А потом оказывается, что они и на VW никогда в жизни не ездили, и машины у них такой никогда не было.
почему же не ездили, кедди 2012гв, на пробеге 65 (под конец гарантии) шум в кпп, дилер на то пожевал сопли, решили метнуца еще в одну командировочку и приставать дальше с ремонтом. из командировочки машина приехала на эваке (заклинило 5ую), ремонт за свой счет овер 100тыщ.
Вялый писал(а)
ремонт за свой счет овер 100тыщ
Как же у вас ремонт за свой счет получился, когда у вас машина была в конце гарантии? За одну командировку гарантия что ли успела кончится? Значит нужно было давить на дилера, заказывая экспертизу за свой счет, а потом взыскивать с дилера за невыполнение гарантийных обязательств - думаю , суд был бы на вашей стороне.
в данном случае сумма ремонта и его плательщик это лирика, факт выхода из строя одного из агрегатов на столь малом пробеге на коммерческой технике это показатель. эта мкпп явно не самый надежный представитель этого типа коробок
Ну бывает, не спорю, но вот 2 фабии перед глазами ,111000 км и больше 75000 км - ни на одной с коробкой / сцеплением ничего ни делалось, ездят прекрасно, первая после меня ушла и к 4му владельцу уже... Просто аккуратная и грамотная эксплуатация и ничто не убьет эти коробки ...
Frumpel
14.04.2017
У моего знакомого на 120т.км. мкпп развалилась на 4-ех летнем пассате!
n695
14.04.2017
Здесь иногда появляется пользователь Гольфа 6 с ником "gad",так у него 1 передача стала вылетать что то около 60-65 тыс км.Но это видать частный случй,в остальном весьма надежные МКПП
g@d
14.04.2017
+
дилер развел руками и сказал снимай - отремонтируем)

один хрен взял tsi+dsg7))
да ладно. Вон на драйве в обсуждениях шутки пошли, что сейчас механика дохнет быстрее, чем ДСГ на вариантах 1,8. Видимо вваливать люди слишком стали
Посмотрим, сколько проедет.
ты там ценник видел на мокрую дсгу с ПП? лям семьсот хотят
dimoonn
14.04.2017
Сейчас любые машине недешевы, нормальный Спортаж два миллиона стоит(
афигеть. Неужто кто то берет кию, если за эти же деньги можно Тигуан поискать
Oilmen
14.04.2017
угу, кому приключения особо не нужны.
dimoonn
15.04.2017
Корейцы заметно дешевле в содержании и в силу простоты конструкции многое можно ремонтировать или самим или в гаражных сервисах, для многих это очень важные факторы.
да как бы не так.
Таксо в москве сплошь в октавиях. На вопрос, почему не корейцы, отвечают, что те сотку отъездят и потом сыпятся без передыху.
palp
15.04.2017
cadaver4ik писал(а)
Таксо в москве сплошь в октавиях.

ага, только дсг и тси они при этом не используют.
тут ты прав. томат и механика и 1,6. тси и дсг не для такси городского
dimoonn
15.04.2017
Самая выгодная машина в такси - Логан, потом уже Солярис, Рапид и т.д.
таксерик один говорил, что камри выгоднее.
Мало ломается, надежная и тариф типа выше, а заказов столько же
Ценник видел. Эта машина того стоит.
n695
14.04.2017
Мое мнение что все же TSI больше под DSG заточено нежели МКПП.
dimoonn
14.04.2017
Нельзя говорит что вот прямо спецом заточено, но TSI мотор на автомате или роботе живет дольше - факт.
Механические коробки достаточно популярны в европе, а у нас как в Америке скоро будет - большинство населения просто не сможет ездить на мешалке
n695
14.04.2017
Наверное действительно это так
в европе механика и дизель.
dimoonn писал(а)
большинство населения просто не сможет ездить на мешалке
Не хочу быть большинством населения. На самом деле, единственный дискомфорт, который испытал после смены 86 лошадей на 180 - на крутых подъемах эта сволочь просто глохнет. Если атмосферник легко и непринужденно мог ползти в гору на подъеме к сенной где то 5-7 км/час, то эта баржа турбированная после отпускания сцепления едет только 10-11 кмч, и если пробка едет медленнее - приходится реально выжимать сцепление, чтобы замедлять машину, иначе никак. И да, я не отрицаю, что в этот момент мне действительно адски неудобно, и автомат конкретно вот в эту одну горку был бы в сотню раз приятнее , но во всех остальных моих передвижениях по городу, коих 99.99% - я чувствую себя лучше на механике, и никто меня не переубедит в обратном. Да, гипотетически dsg (любая, и 6 и 7) - может переключать передачи также быстро, как я, и более того , в 99% случаев она будет это делать быстрее меня( просто потому что я никуда не тороплюсь, все делаю размеренно и осторожно на дороге) - но мне это не нужно. Некуда гнаться и спешить - в обычный жизни обычный автомат гораздо спокойнее на дороге, и потенциально приводит к куда меньшему количеству аварийных ситуаций, чем человек, мало того , что без опыта вождения, так еще и оказавшийся на турбированной машине с дсг. Некуда спешить, и люди не должны никуда спешить выстрелить со светофора - спокойное размеренно движение - залог безаварийности. Ну и прокладка между рулем и сидением адекватная. Нужно понимать, что и 180, и 220, и 500-600 лошадей - это запас мощности, который может спасти в экстренной ситуации (будь она хоть на трассе , хоть в городе) , но это не тот запас мощности, который нужно реализовывать с каждого светофора, показывая , что у тебя dsg и что она быстро переключает передачи. Ни к чему это...
dimoonn
15.04.2017
Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу (с).
нормально.
Мне нравится, самое быстрое сочетание в классе и ценовом диапазоне
ilexys
14.04.2017
Да это у солярисов ресурс 150 ткм.
a_I_a
16.04.2017
Свят свят свят.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем