--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Lada Vesta все-таки получит дисковые тормоза сзади

Серьезная тема
54
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
07.04.2017
Как сообщает агентство Regnum со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе, на универсале Vesta применят задние дисковые тормоза
Напомним, что сейчас седаны Lada Vesta оснащаются задними тормозами барабанного типа, что стало причиной для критики: потенциальные покупатели модели отмечают, что многие одноклассники вазовской новинки имеют более производительные дисковые тормоза сзади.
Как отмечает «Регнум», что задние дисковые тормоза сначала получит «внедорожная» версия модели под названием Vesta Cross, а затем — «обычный» универсал. Также нельзя исключать, что техническая новинка станет опцией для топовых комплектаций седана.
Кроме того, с выходом на рынок универсалов автомобили семейства получат новую приборную панель от экспортной версии (с крупными цифрами и оранжевыми шкалами), датчики давления в шинах, а пятидверки по примеру Lada XRAY оснастят кнопкой открывания крышки багажника.
и что? обыватель не заметит барабаны/диски сзади или балка/многорычажка
тока цена вырастет
но на форумах будут причмокивать-уася, лучше рулежка, жопу не мотает
и тематика-лол
проще в замене и проще в диагностировании неисправности (визуально)
Мне тут один товарищ пытался доказать, что степень износа барабанных тормозов можно определить не снимая колеса
а степень износа дисковых?
Там хотя бы барабан не надо снимать
Drowt
08.04.2017
колодки видно, иногда даже через диски, тормозные диски элементарно штангелем меряются иногда так же не снимая колесного диска
Рентгеновское зрение?)
Он прав. На многих машинах можно
https://www.zr.ru/content/ar...les-lada-granta/
колодок только, но имхо это он и имел ввиду.
Пффф, так для этого подъемник нужен...
А на дисковых не нужен чтоли ?
Иногда и через диск все видно, в крайнем случае колесо снять.
Алексей Макаров писал(а)
случае колесо снять.

пффф, разговор шел про "не снимая колёс" так то
Tomastik
08.04.2017
Повелитель клитора писал(а)
и что? обыватель не заметит барабаны/диски сзади или балка/многорычажка <br> тока цена вырастет <br> но на форумах будут причмокивать-уася, лучше рулежка, жопу не мотает <br> и тематика-лол ...

Да фиг знает.У меня Логан с барабанами,у жены Рио с дисками.У неё намного острее тормоза.Из-за этого или нет...
eurisco
09.04.2017
У меня тоже Логан. Вы вот с ваза какого в него сядьте и сравните. У логана очень острые тормоза - до свиста или в юз пустить - как 2 пальца. Собственно почти в любом обзоре на него об этом упоминается. Скорее всего проблема конкретно в вашей машине.
Дисковые эффективнее и меньше греются.
Проще обслуживать.
Поэтому на 90% автомобилей везде стоят дисковые, но это же прошлый век, не то что ГАЗ-24, машина завтрашнего дня.
Сарказм понятен мне.
А старпёрам подавай атмосферник 1.1л , ркпп и барантормоза - вот где счастье то.
Прикол в том что барабаны как правило до 100тык вообще никакого обслуживания не требуют.
Прикол в эффективности, перегреве и удалении воды
Как раз от перегрева,воды и песка барабанные то страдают меньше всего.
Пусть страдают и изнашиваются, зато поберегут пассажиров
Akeran
10.04.2017
при нашем то климате и отсутствия горных серпантинов. и если не шумахер, то не нать эти дисковые.
Правильно - кому то и шалаша достаточно
для офисных хомяков, тошнящих в левом это прям решающий фактор.
Этих с дорог надо убирать. Трамвай для них спасение
SerZH
09.04.2017
Боилдер писал(а)
Проще обслуживать.

Задние дисковые сдохли к 36 ткм, на барабанах после 100 ткм ещё родные. Так что проще - относительно...
Боилдер писал(а)
Прикол в эффективности, перегреве и удалении воды

Прикол в том, что для истинных говномесов в виде пикапов сзади стоят барабаны...
Пикап не говномес, а говновоз ;)
SerZH
10.04.2017
Да? Хорошо, скажу своему знакомому серферу, что все его принадлежности для серфа - это говно :)
:-D
veter-24
10.04.2017
у меня до 150 барабанные доходили
а меридиан или харман лучше звучит. даешь в бюджетки топовую акустику!
Это не топ акустика - это маркетинговые продукты. Ну и пусть - они то не знают.
к 20 году?
SerZH
09.04.2017
к осени
tRaneccc писал(а)
потенциальные покупатели модели отмечают, что многие одноклассники вазовской новинки имеют более производительные дисковые тормоза сзади.

Это о чем они вещают?! Что станут сразу весту покупать а не соплярис?!
кому вагон нужен побегут )
Так там этот, который Ларгус есть в линейке...
не все на столько барыги ) да и веста приятней будет
Барыги уже давно наприобретали Тураны всякие для сих целей...
в европе семейные авто почему-то универсалы, а не пежо партнеры и ко.
щас придет пэ и скажет, что барабаны лучше
Я те и без пэ скажу что для весты однокуйственно. Вощитсься с ними ттлько чаще прилется.
Fasto
07.04.2017
А что сейчас у весты багажник только ключиком открывается? В шоке.
Вроде на брелоке кнопка есть
Fasto
10.04.2017
На шланосе и то из салона можно открывать, а веста вроде как получше классом...
Был у меня шланос, там с 10 попытки только открывалось, конструкция замка дебильная
Fasto
10.04.2017
Подрегулировать замок не пробовал?
У меня все четко работало.
pericl17
10.04.2017
И в весте с кнопки из салона, еще Лиса об этом восторженно визжала.
Fasto
10.04.2017
tRaneccc писал(а)
Кроме того, с выходом на рынок универсалов автомобили семейства по примеру Lada XRAY оснастят кнопкой открывания крышки багажника.

У ТС написано что только еще получат эту кнопку.
pericl17
10.04.2017
Это что получается, у меня на десятке есть, а у весты нет?
Fasto
10.04.2017
Похоже что там на ней сэкономили.
ilexys
10.04.2017
появится кнопка на самой крышке багажника. В салоне есть.
Enic
07.04.2017
фз
я никак не пойму, для обычной городской езды, какая нафиг разница какие там тормоза.
Миза
07.04.2017
Не порти себе карму
Сначала надо писать - "Приветик!"
78628
08.04.2017
ясненько (rofl)
7aladin
08.04.2017
Тебе в городе, наверное, есп 5 канальный не нужен?
Enic
08.04.2017
а это что такое ?
7aladin
08.04.2017
Машина подтормаживает нужным колесом, удерживая траекторию движения. На барабанах есп ставят, но это один канал.
Enic
08.04.2017
ну и зачем это нужно ?
Ten Kens
08.04.2017
для безопасности
эт как на наваре?
Ten Kens
10.04.2017
что за навара?
ниссан
которая кашу цепанула на зимней дороге
Ten Kens
10.04.2017
Системы не спасают от неумелых действий самого водителя, они лишь помогают не допустить или подкорректировать что то.

Мне очень зимой abs и asc помогают на заднем приводе.
ilexys
09.04.2017
Если одноканальная, то она умеет только одним колесом тормозить? А если 5ти, то даже запаской?)
7aladin
09.04.2017
Да :-)
туда чё, 500-сильное двигло воткнут, чтоб разница-то ощущалась?
сраный Гец,но в дорогих версиях,ещё с 2002г. оборудован ЗДТ
а он всего о 106 силах,
позднее ,даже о 98
n695
09.04.2017
Все Фиесты предыдущего поколения были с задними барабанными тормозами и никто не жаловался.Тоже самое про Поло Седан и Фабию сказать можно.
ilexys
10.04.2017
На поло появились задние дисковые тормоза.
эт чтоб вас доить каждые 35тыщ на замену колодок )
И станет веста еще дороже и покупать ее станут еще меньше.
tRaneccc
08.04.2017
а чё её мало покупают?
Очень.
tRaneccc
08.04.2017
55 тыщ продано в 2016 году.
И где они все? Дай бог за день 2-3 штуки встречается. В Москве вообще не встречал.
присмотрись - полно так-то.
побольше, чем логанов )
Не надо сказки рассказывать - в 16 году по продажам весту обогнали только солярис,рио и гранта
www.kolesa.ru/news/top-25-samyh-prodavaemyh-modelej-v-rossii-v-2016-godu
и спрос на нее тоже не падает
MerTV
08.04.2017
При эксплуатации машины по пыльным или грязным дорогам вся грязь поднятая передними колесами собирается задними. В таких условиях барабаны предпочтительнее,ходят лучше. Эффективность же торможения задней оси при городской эксплуатации что у дисковых,что у барабаных незначительно отличаются.
То что я вижу при обслуживании задних дисковых тормозов(насмерть закисшие направляйки,диски все в бороздах) редко встречается при обслуживании барабаных.
0wl
09.04.2017
звучит как угроза
ilexys
09.04.2017
Солярис давно уже на барабанах, кроме топовых комплектаций, что-то особо нытья не было по этому поводу. А как у Весты не дисковые, так хомячки негодуют и плачут.
ilexys писал(а)
Солярис давно уже на барабанах, кроме топовых комплектаций

таки да, очень удивился но на новом солярисе барабаны в начальных комплектациях. Впринципе ход понятен и логичен - снизить цену, но у кого то теперь будет истерика...
ilexys
09.04.2017
Да еще со старых такое началось.
да, я тоже очень удивлся. солярис это же мощный, тяжелый, и очень спортивный автомобиль для настоящих экстрималов.
ну типа даунгрейд. так то конечно х кто заметит, можно было даже имитацию замутить какую нибудь )
там колпак наденешь на штамповку, имитирующий литье - и не видать ничего )
SerZH
09.04.2017
Почему у одних машин все тормоза - дисковые, а у других передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.

Барабанные тормоза для всех четырех колес были стандартом в течение многих лет. В тормозной системе такого типа поршень подвергается гидравлическому давлению и, в свою очередь, толкает наружу колодку изогнутой формы. При этом фрикционный материал, наклепанный или наклеенный на колодку, контактирует с внутренней стороной тормозного барабана, замедляя его вращение вместе с вращением оси. В итоге машина останавливается - то есть надеемся, что останавливается.

На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они <<увядают>>, то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются <<в ловушке>> между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды - и вам уже придется испытывать свою удачу.
Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.

Дисковые тормоза уже использовались до этого в авиации и промышленных машинах. В них фрикционный материал (тормозная колодка) прижимается к вращающемуся диску при помощи того же гидравлического давления, приложенного к поршню. У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к <<залипанию>>, так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах - именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов - не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.
Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения - все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) - отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, <<забиваться>> в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.

Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

Антиблокировочная система (ABS) работает лучше всего именно с дисковыми тормозами, потому что диски быстро и плавно отсоединяются от колодок. Конечно, после некоторых доработок и изменения формы поршня и его размещения стали лучше разъединяться и барабанные тормоза. Однако дисковые все-таки впереди. По этой причине, а также по причине обеспечения максимальной эффективности торможения вы можете обнаружить сейчас дисковые тормоза и впереди, и сзади на многих автомобилях.

Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах - меня они пугают!

Об авторе: Джим Керр - автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Он писал статьи на автотематику для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
Nickola
10.04.2017
Про ручник чего молчат, гидравлический будет? Или барабан?
Green NN
11.04.2017
Nickola писал(а)
гидравлический будет? Или барабан?

бескамерный
zvukfm
10.04.2017
и еще получит + 50000 р к стоимости авто ))))))))))
Green NN
11.04.2017
tRaneccc писал(а)
для топовых комплектаций седана

Маркетологи совсем охренели! Я бы понял, если бы предлагали навигацию или круиз-контроль в зависимости от комплектации, но тормоза должны быть хорошими у всех. Даже у нищебродов с мелкими комплектациями.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем