Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Логан с полным приводом...держись Веста Кросс

Alex 52 rus 20 июня в 11:38 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Renault покажет на автосалоне в Москве вседорожную модификацию седана Logan. Производство новинки будет налажено в России

Продажи вседорожного Logan начнется в ноябре 2018 г. Седан получит дополнительный пластиковый обвес и увеличенный клиренс (195 мм) Также седан получит вариатор и систему полного привода.

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5b29fe8b9a7947aad9bffdd8?from=newsfeed
ptiz 20 июня в 11:42 «ответить»
И зачем ему полный привод? Более тяжелый, жручий, дорогой. В джип не превратится.
TERYA 20 июня в 11:47 «ответить»
Логан кагбэ и не претендует на звание покорителя болот. А с нашим климатом и дорогами (в т.ч. коммунальными службами) лично я бы все машины комплектовал ПП. Очень нелепо наблюдать новые дорогие кроссы только на передке, беспомощно шлифующие по каше
Шерканер Андерхилл 20 июня в 11:53 «ответить»
на подобных авто полный привод не для бездорожья, а скорее для более комфортного передвижения зимой по городу - не шлифовать не светофоре, запарковаться в сугроб, выехать утром со двора после снегопада не махая лопатой и т.п.
ptiz 20 июня в 12:36 «ответить»
Мне на старом Логане не хватает клиренса. Еще бы 5 см. повыше - было бы отлично. А полный привод "для более комфортного передвижения" - это не к Логану :)
kemy 20 июня в 13:54 «ответить»
речь же не о сидухе :)
но ПП добавляет уверенности зимой, хотя умный просто не полезет туда, где ПП сядет
2808 20 июня в 17:52 «ответить»
Если мозгов нет то и никакой ПП не поможет.
kemy 20 июня в 18:08 «ответить»
не скажи - все же часто за счет ПП можно вылезти во многих местах
2808 20 июня в 20:10 «ответить»
Не так давно все ездили на одной резине и зимой и летом. грузовой и коммерческий транспорт до сих пор без шипов ездит и ничё.
min 20 июня в 21:07 «ответить»
И ни чего хорошего в этом не было. Даже буханка шлифовала. А грузовые за счёт массы берут.
kemy 20 июня в 21:23 «ответить»
ага
поэтому профи нах перекрыли 4 марта трассу м7 в попытках подняться у гороховца
2808 20 июня в 17:51 «ответить»
ptiz писал(а)
полный привод "для более комфортного передвижения" - это не к Логану :)

В точку.
DarkAmorphis 20 июня в 11:44 «ответить»
имхо, универсал поинтереснее был бы, но его у нас не продают
TERYA 20 июня в 11:48 «ответить»
Что особенно странно, принимая по внимание закрепившуюся репутацию "рабочей лошадки"
Алексей Макаров 20 июня в 12:18 «ответить»
У нас Ларгус, поэтому новой версии логана универсала нет, а жаль, мне он намного больше нравится
DarkAmorphis 20 июня в 12:20 «ответить»
но ларгус без полного привода
(amigo) 20 июня в 12:45 «ответить»
вроде собирались выпустить.. передумали или отложили?
DarkAmorphis 20 июня в 13:37 «ответить»
с автовазом ни в чём нельзя быть уверенным ))) В ближайшее время его не планируют, насколько я читал
(amigo) 20 июня в 13:53 «ответить»
ага.. уже прочитал..
просто в памяти выпуск планировали году в 14-15.. думал есть уже.., а оказывается только передний привод пока)
Алексей Макаров 20 июня в 13:26 «ответить»
хрен его знает какой тип привода на логане будет, там наверняка днище даже под муфту не рассчитано
DarkAmorphis 20 июня в 13:39 «ответить»
ну, раз начинают выпускать, то что-то, значит, придумали ))
Adad 21 июня в 12:39 «ответить»
Была у них идея гидропривод на заднюю ось поставить, здесь на форуме даже тема была об этом, несколько лет назад.
фумитоксик 21 июня в 12:46 «ответить»
как на экскаваторах что ли?
Adad 21 июня в 12:51 «ответить»
Да.
Adad 21 июня в 12:52 «ответить»
Вот тут обсуждали: www.nn.ru/community/auto/mai...droprivodom.html
фумитоксик 21 июня в 13:08 «ответить»
норм! дсг курнет скоро походу ) в плане народного признания гомном
Шерканер Андерхилл 20 июня в 13:00 «ответить»
универсал да с полным приводом будет стоить как дастер, если не дороже, в итоге всего его и будут брать.
DarkAmorphis 20 июня в 13:38 «ответить»
т.е. простой полноприводный логан будет раза в 2 дешевле дастера? )))
Шерканер Андерхилл 20 июня в 16:16 «ответить»
понятия не имею сколько он будет стоить, сужу на примере других марок у которых есть полноприводные сараи
KAUSTIC 20 июня в 11:44 «ответить»
вещь!
felex.root 20 июня в 12:18 «ответить»
Ну если универсал Рено Логан будет на полном приводе, то это уже можно рассматривать, естественно за приемлимую цену.
Alex 52 rus 20 июня в 12:23 «ответить»
Alex 52 rus писал(а)
вседорожную модификацию седана


про универсал речи не идёт...
felex.root 20 июня в 15:52 «ответить»
Это пока не идет
ptiz 20 июня в 12:37 «ответить»
Чую, этот седан с полным приводом от 800 тыс будет стоить.
К0ТИК 20 июня в 13:01 «ответить»
felex.root писал(а)
за приемлимую цену

Вот с этого и надо начинать
felex.root 20 июня в 15:53 «ответить»
Ну таки я про это и начал, а че много ли надо, кондиционер гур электропакет и полный привод, за приемлимую цену жопу то в наших реалях зимы возить, где ничистят то.
К0ТИК 21 июня в 09:27 «ответить»
Ну и где цена?
felex.root 21 июня в 09:35 «ответить»
А у меня то чо спрашивать? И будет ли она в природе существовать?!!!
К0ТИК 22 июня в 11:32 «ответить»
Я не понимаю, о чем тогда разговор
felex.root 22 июня в 14:34 «ответить»
Читайте выше, там все написано.
f2 21 июня в 20:26 «ответить»
потерпи, скоро гранта универсал выйдет ))
felex.root 22 июня в 07:39 «ответить»
На полном приводе? Или моно привод?
f2 22 июня в 08:00 «ответить»
в универсальном кузове ))
без привода
felex.root 22 июня в 08:40 «ответить»
И без двигателя....
фумитоксик 22 июня в 16:01 «ответить»
выйдет на полном - начнутся вопросы почему салон не кожа?
felex.root 25 июня в 08:17 «ответить»
Эдакие у Вас странные вопросы...
фумитоксик 25 июня в 12:33 «ответить»
а у вас? ) это самое дно, даже калина выше в модельном ряду, какой там полный привод? да и логан так же.
универсал на полном приводе - легась же *acute* и салон небось кожаный бывает )
felex.root 25 июня в 13:16 «ответить»
А у нас таких вопросов не возникает, кожанный салон можно самому допилить, летом жопу жарит, зимой холодно, а три месяца в году ездить как царь на коже тоже особого смысла нет
фумитоксик 25 июня в 14:08 «ответить»
ну хорошо, не кожа, а двухзонный климат. или четырехзонный )
felex.root 25 июня в 15:11 «ответить»
Мечтайте
veter-24 20 июня в 13:36 «ответить»
похоже скоро моноприводы станут эксклюзивом
TERYA 20 июня в 13:49 «ответить»
Отнюдь! Почти абсолютное большинство ещё продолжает "экономить"
фумитоксик 20 июня в 13:53 «ответить»
так вот поднимут бенз еще, и скажут - я продолжу, лучше на светофоре чуть шлифану )
TERYA 20 июня в 13:58 «ответить»
Ну сколько ты сэкономишь с сотки? Литр? Два?
фумитоксик 20 июня в 14:01 «ответить»
ну вот у меня передок и постоянный полный есть. передок 7, полный 11.
DarkAmorphis 20 июня в 14:03 «ответить»
а у меня передний 13, а полный 14 в городе, при этом ПП почти в 2 раза больше и тяжелее )))
фумитоксик 20 июня в 14:10 «ответить»
ПП это полный или передний ? :-D
DarkAmorphis 20 июня в 14:12 «ответить»
полный ))
ISOpter 20 июня в 16:30 «ответить»
фумитоксик писал(а)
передок 7, полный 11

эта Л00Л
фумитоксик 20 июня в 17:32 «ответить»
O_o
ISOpter 21 июня в 13:36 «ответить»
прям две одинаковые машины, одна - передний, другая полный привод, и такая разница в расходе? ВЕРЮ!!
фумитоксик 21 июня в 13:44 «ответить»
а, да нет конечно, не одинаковые. но в плане силовых агрегатов примерно одна фигня. речь об одинаковых вроде не шла.
semenuch 21 июня в 14:44 «ответить»
L200, разницу по расходу не различаю. Что за ведро такое где полный привод удваивает расход?
фумитоксик 22 июня в 16:02 «ответить»
что значит удваивает? он постоянный. и расход и привод. 7 это другая машина
Agent_Smith 21 июня в 11:01 «ответить»
Не в нашей стране.
фумитоксик 20 июня в 13:47 «ответить»
скажешь тоже ) икона стиля и эта отрыжка румынских инженеров )
нахера логану полный привод, если есть дастер? почему не на сандере степвее тогда? че-то вопросов больше чем ответов
TERYA 20 июня в 13:51 «ответить»
фумитоксик писал(а)
икона стиля

Логан? (о_0)
фумитоксик 20 июня в 13:52 «ответить»
веста же!
TERYA 20 июня в 13:59 «ответить»
Она же без полного, вроде?
фумитоксик 20 июня в 14:01 «ответить»
ну в заголовке пишут - держись веста-кросс
palp 20 июня в 20:57 «ответить»
да это ересь, они на одном заводе, одними и теми же людьми делаются
фумитоксик 21 июня в 13:09 «ответить»
я думал логаны где-то в районе москвы собирают.
но в принципе да - дюрасел или энерджайзер
pericl17 20 июня в 16:42 «ответить»
Так для того и нужен, чтоб побить икону стиля.
фумитоксик 20 июня в 17:39 «ответить»
а я думал чтоб такси в дубенки вон проезжало зимой
Nikky 21 июня в 16:40 «ответить»
из той статьи Ведомостей, которую цитируют по ссылке в стартовом топике:

На том же автосалоне, как ранее рассказывали источники <<Ведомостей>>, автоконцерн устроит презентацию ключевого проекта - купе-кроссовера. Эту модель начнут выпускать на московском заводе Renault, продажи стартуют летом 2019 г...

вероятно, это и будет на базе степвея. бугага.
_aXeST_ 20 июня в 14:24 «ответить»
Лучше бы грэйд кит продавали и устанавливали через ОД и авторизированные центры. Года 3 назад еще заикались о гидроприводе, подключаемом при проскальзывании ведущих колес и отключаемом автоматически по достижении 40 км/ч. Да и прибавка в массе несущественная. А так новость хорошая.
Максимальная адаптация к российским условиям))
фумитоксик 20 июня в 14:34 «ответить»
господи, да кому это надо? колхозить там что-то еще, да еще через дилера.
да и в целом сейчас концепция производства авто не предполагает длительного использования экземпляра
ISOpter 20 июня в 16:33 «ответить»
о чем тогда вообще можно рассуждать? Берешь, что угодно, полгода покатался, не понравилось - выкинул, взял другое. Как с айфончиками...
Alex 52 rus 20 июня в 16:43 «ответить»
не тот случай, логаны берут надолго ибо рабочая лошадка а не баловство...
ISOpter 20 июня в 17:08 «ответить»
что за "рабочая машина" - седан?! ...для токсиста разве что
фумитоксик 20 июня в 17:33 «ответить»
ну а куда еще их берут? в такси категории эконом
_aXeST_ 22 июня в 06:32 «ответить»
) я из машины культа не делаю, как многие форумцы. Была бы возмозность апгрейда , поставил бы, даже просто из любопытства
фумитоксик 22 июня в 16:04 «ответить»
так дело не в культе. хотя у тебя больше на культ похоже ) большинству насрать на ремонт и апдейт, им надо попу из пункта А в пункт Б перевезти удобно.
_aXeST_ 25 июня в 15:09 «ответить»
Только маршруты могут быть разными и я хочу иметь возможность выбора оных
serYozhick 20 июня в 19:28 «ответить»
потом Сандеро на полном приводе и продажи Дастера упадут
Ромарио666 20 июня в 19:37 «ответить»
любая наша машина из 70х- вот это кросс. большой просвет ,все железное и ничего лишнего
а сейчас машина для бездорожья получает дополнительный пластиковый! обвес
Андрюшка 20 июня в 20:14 «ответить»
глубже смотри. это начало конца классической старой нивы.
вот на 100% уверен, что этот авто и будет основой для новой лады 4х4 и это прощупывание рынка и комплекс испытаний/адаптаций заодно. уже почти официально заявляли, что лада 4х4 с большей долей вероятности будет с поперечным мотором, без раздатки и, соответственно, с муфтой на заднюю ось, а еще - штампованными рычагами в передней подвеске, но с мостом. дастер, в общем, только чуть крепче по низу.
Ромарио666 20 июня в 20:26 «ответить»
вот старая нива это же автомобиль без излишеств
простые круглые фары,простая трансмиссия , никакой электроники , все железное - что еще нужно для перевозки человека из А в Б ?
в итоге любое новое авто- фары черт пойми какой формы и цены . трансмиссия - муфты-хуюхты , чуть забуксовал -все перегрелось
чем новей авто-тем нежней подвески и при этом дороже в обслуживании
поставьте в старую ниву рейку , шеснарь сил на 120-вот это будет автомобиль
ну разработайте новый кузов повместимей.. но в итоге сам народ будет смотреть на машину и только по внешнему виду говорить гавно это или нет
а вместо ездовых характеристик щупать панель и искать саморезы в накладках порогов
Андрюшка 20 июня в 20:40 «ответить»
экономика и спрос. найти, если хочешь, - в авторевю не так давно была статья как раз про разработку новой нивы, в новом кузове, с почти сохраненной компоновкой. которая делала по некоторым даже шоссейным характеристикам ку3 (это не наши оценки, а зарубежных экспертов - ее в италии доводили/обкатывали). так отказались в пользу унификации на дастеровской базе с муфтой.
Неупоминаемый 20 июня в 23:42 «ответить»
Справедливости ради, движок Нивы сравнительно недорого турбируется.
Недорого именно относительно ее цены.
Правда, насколько понял, трансмиссия турбо-момент держит не очень.
А так даже у нас в НН видел Нивы, свистящие блоу-оффом.
Ромарио666 20 июня в 23:48 «ответить»
скоро +1 у моего соседа )
продает неплохой гольф и купил ниву под турбо
GreatCornholio 20 июня в 20:33 «ответить»
лучше бы в дизельный дустер автомат вкорячили
Неупоминаемый 20 июня в 23:40 «ответить»
А я бы в такой Логан вкорячил 3076GTX.
Отличный был бы слипер.
фумитоксик 22 июня в 16:05 «ответить»
а у тебя есть логан?
Неупоминаемый 22 июня в 19:41 «ответить»
С какой целью интересуешься?
Jaguar-nn 20 июня в 23:46 «ответить»
Все что заканчивается на О гомно)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем