--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Меня на веле сбила машина

Аварии
1567
344
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
16.07.2017
На съезде с канавинского моста на самаркандскую вчера в 1915-1925. Помогите есть ли в том районе трафик Камеры и как можно получить запись

Спасибо
Насмерть?
ARTIOM
16.07.2017
На руку в 2 местах и несколько операций
выздоравливай
TERYA
08.06.2018
Поправляйся
пиндец, как смешно
Ozols
08.06.2018
БЛС-Толстый писал(а)
пиндец, как смешно ...


Да уж...((
Хотя, может он думал как в телеграмме:

"Меня только что зарезало трамваем на Патриарших. Похороны пятницу, три часа дня. Приезжай. Берлиоз". (С)
bravoam
16.07.2017
а кто ПДД нарушил из вас?
ARTIOM
16.07.2017
Смысл мне искать запись если я?

Чел увидел боны в среднем ряду и тупо врулил в меня
bravoam
16.07.2017
и уехал? И никто вам не помог записью из потока или его номер подсказать? ДПС вызывали?
Sl@sh
16.07.2017
а что ты на веле в среднем ряду делал?
ARTIOM
16.07.2017
В правом я был
logan-nn
16.07.2017
если трафик камеры есть и запомнил что за машина то можно попробовать обратиться в цафап с официальным запросом, либо по неофициальным каналам.
7aladin
16.07.2017
Оппонент не уехал, значит ищет другие авто, кто не затер видео дтп.
Collins
16.07.2017
Сочувствую. Какова конечная цель поиска записей, какие твои предполагаемые действия?

Сорри за оффтопик, но лично мне велосипедисты на дорогах общего пользования в НН ассоциируются с камикадзе. Шансы попасть в ДТП 50/50.
ARTIOM
16.07.2017
Оппонент не уехал. Меня забрала Скорая и я в составлении схемы не участвовал . Но оппонент шельмует с схемой ДТП
Я видел как тебя грузили в скорую, сочувствую, на счёт камер не знаю
ARTIOM
28.07.2017
не дашь свои контакты на всякий?
в личку, плиз
Не вопрос
Как велосипедис ты мог догадаться, что тебя обязательно собьют рано или поздно. И почему без видеорегистратора?
Мне даже интересно, где этот регистратор надо разместить на веле, чтобы:
1. Он все как надо снял как тебя собьют.
2. Не улетел к епеням и не разбился после того, как собьют.
на башке
Караул!
Люблю велик. Но только на даче. Нуегонах на нем по нашим дорогам.
Saradon
17.07.2017
Collins писал(а)
Шансы попасть в ДТП 50/50

Шансы попасть в ДТП ровно такие-же, как и у любого другого ТС на дороге.
Ничуть не выше. А за счёт маневренности может и ниже даже.
Collins
17.07.2017
У меня есть несколько друзей заядлых велосипедистов. Каждый из них бывал в достаточно серьезных ДТП с переломами. Причем это НЕ в России. На российских дорогах шансы быть сбитым многократно выше, чем на дорогах, где есть выделенные линии. Как они говорят, это всего лишь вопрос времени. Но вот глядя на них я тоже было заразился идеей здорового образа жизни, купил велосипед и поехал с одним из них из дома до работы. По приезду поставил вел на парковку и попросил товарища на следующий день захватить его на машине (у него вешалка на багажнике). Нах такой экстрим, когда ты едешь со скоростью 20-30км/ч, а средняя скорость проносящихся автомобилей на расстоянии полуметра от тебя 80-90км/ч. Все детство проездил на веле, но почему-то на дороги общего пользования меня никогда не тянуло. Спокойно и неспеша ездил по тратуарам. Лично я не понимаю тех велосипедистов, кто пытается разделить проезжую часть с автомобилями, которые в разы быстрее и в сотни раз тяжелее. Знаю, что многие не разделяют моего мнения, поэтому предлагаю просто принять его к сведению, а не устраивать холивар.
Saradon
17.07.2017
Ну пронёсся он мимо и уехал восвояси...
-TAB-
17.07.2017
Если бы один "пронесся мимо", а там их сотни и велика вероятность что найдется тот, который заденет.
Saradon
17.07.2017
Вероятность точно такая-же, как и то, что этот кто-то вылетет тебе в лоб, когда ты будешь ехать на авто.
-TAB-
17.07.2017
Велосипедиков несоизмеримо меньше чем машин и то их регулярно сбивают как только начинается сезон. Так что вероятность намного выше. Кататься на веле надо там, где нет или почти нет машин. И приятнее и безопасней.
-TAB- писал(а)
Велосипедиков несоизмеримо меньше чем машин и то их регулярно сбивают как только начинается сезон. Так что вероятность намного выше. Кататься на веле надо там, где нет или почти нет машин. И приятнее и безопасней. ...

В % соотношении велосипедисты попадают в аварию ровно столько же сколько и автомобилисты. Достаточно посмотреть статистику официальную.
Вот про катание, где меньше машин, согласен полностью.
-TAB-
18.07.2017
Кто интересно эти проценты считает и как? И кто учитывает сколько велосипедиков катается? И тут вот прямо чуть ниже Дрыныч доходчиво расписал про одинаковое попадание в аварии авто и вело.
Сарадон, а ты гуманитарий?
Просто ты в курсе, что такое матожидание?
В данном случае раз уж ты разговариваешь про вероятность, я рассказал бы про матожидание урона твоему здоровью.
Saradon
17.07.2017
Считаю себя гуманитарием :)
Про матожидание не в курсе, но заинтриговал.
Если простыми словами, то тебя должен волновать не факт попадания в ДТП, а ущерб здоровью.
Даже если предположить, что вероятность попасть в ДТП одинакова, то исход для здоровья будет совершенно разный и данная тема тому подтверждение - ТС сейчас лежит в больничке, а его оппонент где-то здоровый катается дальше, хотя по твоему критерию - у каждого по одному очку за ДТП.
В большинстве ДТП водитель авто или пассажиры не страдают вообще. А в ДТП с велосипедистами все наоборот.
Saradon
17.07.2017
С таким подходом лучше тогда вообще из дому не выходить...
С каким таким? Я всего лишь поправил твои рассуждения о вероятностях.
Saradon
17.07.2017
Я думаю, даже в пропорциональных соотношениях ДТП с авто всё равно значительно больше, чем ДТП с вело.
И даже если брать смертельные ДТП с авто, то всё равно их будет больше, чем любых ДТП с вело.
Могу, конечно, ошибаться, но мне это примерно так видится, а чёткой статистики по поднятым вопросам всё равно не будет.
Про статистику гадать не буду, я ее не знаю. Но догадываюсь что ДТП с авто больше, так как их в сотни раз больше на дороге, чем велов.
Saradon
17.07.2017
Я изначально и написал про пропорциональное соотношение...
Я всегда в таких случаях говорю - статистика статистикой, а тебе хватит и одного раза.
Saradon
19.07.2017
Одного раза хватит любому.
И в любой ситуации.
тут кстати вот есть некоторая статистика, общее количество дтп (авто/мото/вел) и количество погибших раненых в них.
provodim24.ru/statistika-dtp.html
akt
17.07.2017
Saradon писал(а)
С таким подходом лучше тогда вообще из дому не выходить... ...

и лучше не ходить пешком по обочинам дорог общего пользования
Дрыныч писал(а)
Если простыми словами, то тебя должен волновать не факт попадания в ДТП, а ущерб здоровью. <br> Даже если предположить, что вероятность попасть в ДТП одинакова, то исход для здоровья будет совершенно разный и данная тема тому подтверждение ...

Сколько велосипедистов погибает в Ниж. области за сезон?
А сколько людей при авариях на автомобилях?
За 6 месяцев этого года погибло чуть более 200 человек и не одного велосипедиста. Это про вероятность .
-TAB-
18.07.2017
Во-первых только в это воскресенье кого-то из велосипедистов наглухо раскатали мотоциклом. Во-вторых например все без исключения мои знакомые периодически ездят на авто и лишь единицы на велосипедах, причем довольно редко.

И да, 6 месяцев - это серьезная статистика, особенно актуально с января по апрель.
(amigo)
18.07.2017
да, было в воскресенье в Урене.. пьяный мот раскатал велосипедистку
мотоциклисту 21 год.. велосипедистке 45

еще бабушка на веле была в Шатках госпитализирована.. и девочка 8 лет в п.Вахтан
.
По Нижнему статистику смотрел, а не по области. :(
Вот и не было.
Официальная статистика
stat.gibdd.ru
% погибших при ДТП 10.9% от кол-ва аварий
велосипедистов 4,9% от аварий за июнь месяц. 2017 года
ок, уже предметно
только вывод какой можно сделать? Что мне из дома до работы безопаснее ехать на велике, чем на авто? Сомневаюсь сильно... Может вероятность погибнуть меньше, но вероятность получить трамвы много выше? Тут как бы полную картину надо рассматривать.
там и по раненым статистика есть соотношение % примерно такой же
то есть что получается - что % не получивших трамв велосипедистов больше чем не получивших трамв автомобилистов? Но это же ерунда?
Можешь сам посмотреть и посчитать ссылку я выше дал
Vadeg
18.07.2017
Дрыныч намекает на то, что эту статистику нужно развернуть под углом соотношения велосипедистов к водителям более опасных ТС. И, например, сопоставить, проценты велосипедистов и автолюбителей попадавших в ДТП. Такая методика выйдет далеко не в пользу велосипеда. Мат.ожидание будет сильно против велосипедистов.
Я выше уже все написал Намёки мне не к чему Там совершенно официальная статистика. Про % вел и авто попавших в ДТП ни вы, не я, посчитать не сможем так, что что мои, что ваши слова ничего не значат в данном случае Это только ваше и моё мнение
Vadeg
19.07.2017
Просто ты не хочешь услышать, что тебе говорят. Ну хорошо, оставайся при своих.
Я слышу и вижу , но это только ваше личное мнение которое ничем не подкреплено. нет статистики
Vadeg
19.07.2017
Её порядок видно невооружённым взглядом, на одного велосипедиста на дороге сотни автомобилей.
Кто считал?
Vadeg
19.07.2017
Ты серьёзно? Ты пишешь "ничем не подкреплено" - это страусиная позиция. Ты же сам на дорогах бываешь - неужто ты будешь утверждать, что количество велосипедистов на дорогах соизмеримо с количеством автомобилистов? Ты серьёзно так считаешь?
В данном случае уже ты передёргиваешь. Речь шла % пострадавших велосипедистов к общей массе велосипедистов и такому же параметру автомобилистов, а не об % велосипедистов к автомобилистам.
Конечно автомобилей в разы больше. Я этого и некогда не отрицал.
Хотя..... Наверняка практически в каждой семье есть по велосипеду да и не по одному. только не все выезжают на дороги общего пользования.
Да и не так часто как на авто
Vadeg
19.07.2017
Monster_Pro писал(а)
Да и не так часто как на авто ...

Ты уже начинаешь догадываться, что глупо в дискуссиях придерживаться исключительно формулировки одного поставленного вопроса. Дискуссии для того и существуют, чтобы всесторонне раскрыть обсуждаемый вопрос.

Более того, ты не прав в том моменте, что зациклился на одном конкретном вопросе внутри дискуссии, хотя тред изначально задался более общим вопросом - о шансах попасть в ДТП. Это уже сильно выбивается из твоего вопроса о процентном соотношении. Ок?
dexp
19.07.2017
Только товарищ про монстр дал статистику, по которой можно произвести расчет. А то, что вы хотите посчитать с дрынычем - посчитать невозможно. Есть статистика по количеству велосипедов в Нижегородской области? Май-июнь: ДТП с а/м 441, из них с велосипедами 46. Пусть в среднем в ДТП попадает 2 а/м, значит в ДТП за 2 месяца попал каждый 1111 автомобиль (около 1 млн. а/м в ниж. обл.). С велосипедами это посчитать нереально, т.к. нет вводных. По дорогам общего пользования ездят может пара сотен велосипедистов, остальные по дворам до магазина и по набережной. Но, разумеется, а/м в плане травмоопасности безопаснее, если привести к общему знаменателю расстояния, количество а/м и велосипедов.
GrimNN
18.07.2017
как бе проще убиться в лобовом на скорости 80+80 кмч, чем при попутном 80-30кмч. Ну и к моменту столкновения на велосипеде все равно скорость гасится тормозами проще чем у авто
лобое - это очень редкая авария
самое распространенная - это догнать в потоке
GrimNN
19.07.2017
И часто "догнать в потоке" доводит в авто до средних и тяжких по здоровью?
В основном это лобовое и в бочину
думаю что очень редко, про то и говорю
GrimNN
19.07.2017
Вместо бессмысленных споров пойду лучше "вредностями подышу" километров так 30
30км - это вокруг дома покататься)
GrimNN
19.07.2017
Смотря на чем. У меня МТБ аппаратов не осталось дома. Одни монстры узкоспециализированные, на которых несколько тяжельше катать. Да и надо мне сейчас не вокруг, а по прямой
Это по России
Согласен. Даже если не собьют, говном всяческим активно дышать ...
Aliar
17.07.2017
+/- большинство участников ДД (кроме владельцев дорогих авто, часто меняющих салонные фильтры) им и дышат.
Aliar писал(а)
(кроме владельцев дорогих авто, часто меняющих салонные фильтры

А вот у меня недорогое авто, но салонный фильтр я меняю очень часто, чё не так?))
Aliar
18.07.2017
Уплотнения не те ))))
Фильтр от газов не спасает только от пыли и гари. А если немного понаблюдать, то можно увидеть велосипедистов едущих в масках или бафах, которые так же защищают и от пыли. и от гари. А постирать его минутное дело после каждой поездки.
Aliar
19.07.2017
К сожалению подавляющее большинство не в курсе что например угарник не только фильтром, но и противогазом не задерживается. И не только он.
n695
17.07.2017
Одно дело 20 минут дышать в авто по пути на работу,другое дело час за рулем велосипеда,да еще и дышишь не пример усерднее.Это как оздоровительный бег вдоль автострады.Бег есть-здоровья нет.
GrimNN
17.07.2017
Одно дело-дышать час в пробке, стоя на авто за камазом-другое-поехать за 40 минут эти несчастные 16 км, быстро минуя места с высокой загазованностью. Не больно то усерднее там и дышишь.
n695
17.07.2017
Я про себя написал.Сормово -Комса.Прикидывал реально время на велике,и самое главное для меня остается местом преткновения круг у Москвы и комсомольское шоссе.И это если сухо и тепло.Если эти условия не соблюдены,то вообще о чем рассуждать.
(amigo)
17.07.2017
Сормово-Комсомольская час??!! Оо
пзд-пзд..
n695
18.07.2017
Это же не Тур де Франс,гонять на пределе возможностей.Или ты на автомобиле тоже ввавливаешь на пределе?Про Сормово я наверное маленько не правильно сказал,Сормовский привоз.Но в любом случае на работу на велосипеде для меня это пока не вариант.
GrimNN
18.07.2017
Но не 10 км/ч же. Жопа отвалится с такой скоростью ехать и уснуть можно. Ну и да-с такой скоростью естественно по дороге ехать будет некомфортно.
Aliar
18.07.2017
Даже для человека который катается раз в месяц 12 км/ч - отнюдь не предел возможностей.
n695
18.07.2017
Я регулярно вижу велосипедистов по пути и по дороге.Может я скажу ересь,но велосипедам не место на дорогах общего пользования,слишком опасно это все.Да и по тротуарам гонять тоже не вариант.
Aliar
18.07.2017
Угу, поэтому "держать и не пушшать". Ни на дороги, ни на тротуары... А заодно мотоциклистов, фуры, спецтехнику и так далее, чтобы "короли дороги" могли беспрепятственно вваливать. Ах да, заодно выпилить все светофоры и пешеходные переходы стереть - тож опасно и тож мешают "королям дороги"... А еще можно расширить проезжую часть за счет тротуаров - нефиг этим унтермершам за пределы дворов высовываться...

Не, ну бред же всё-таки...
Опасно на дорогах для дураков - вне зависимости от числа колёс. Я например катаюсь по дорогам (активно) уже 10 лет. Ни одного ДТП с транспортом не было. Что я делаю не так?
Aliar писал(а)
Угу, поэтому "держать и не пушшать". Ни на дороги, ни на тротуары... А заодно мотоциклистов, фуры, спецтехнику и так далее, чтобы "короли дороги" могли беспрепятственно вваливать. Ах да, заодно выпилить все светофоры ...

Канечна бред.
Сами придумают а потом бомбят очком
Aliar
19.07.2017
Я просто сгустил краски. Тем более все вышеперечисленные категории и явления на наших дорогах - данность. И отрицать их может только клинический идиот. Соответственно умный человек будет прилагать усилия к тому, чтобы как минимум нормально сосуществовать, а неумный будет ныть, что ему, болезному яйца велосипедисты (или еще кто-нибудь - повод всегда найдётся) мешают.
Короче говоря я тут напиздел, но вы мне поверьте, так ведь?
Aliar
19.07.2017
Я просто собрал в кучу то что в разное время всплывало на АФ в качестве негативных факторов.
(amigo)
18.07.2017
мда..
были люди в наше время, не то что нынешнее племя.. (с)
Aliar
18.07.2017
n695 писал(а)
Одно дело 20 минут дышать в авто по пути на работу,другое дело час за рулем велосипеда...


Сравнение некорректное. Во-первых 20 минут - это в идеальном случае без пробок и ДТП (светофоры, круговые и т.д. никто не отменял), а час - наоборот - наиболее неблагоприятный вариант - для инвалидов каких-то (расстояние 12 км). Я бы сказал что полчаса - вполне вариант, 40 минут - с комфортом (20-22 км/ч на нормальном велике, а не на говне, достижимо для каждого - это именно комфортная скорость, вваливать - это когда от Москарика до дк Газа за 25 минут в часы пик). Причём 40 минут - это вне зависимости от пробок вообще, то есть не менее предсказуемо чем пешком или скажем, на электричке. Именно потому что пробку можно объехать всегда, не стоя в ней и не дыша выхлопными газами (на ЛА так и так привязан к пробке, а фильтрами многие вещества поглощаются ой как плохо - угарный газ например) свернуть на параллельную улицу, проехать дворами и огородами, наконец, выбрать путь не по оживлённым улицам а по частному сектору - возможностей море. На ЛА такой предсказуемости не добиться по определению.

Дышат усерднее только те, кто катается раз в месяц или если в горку вваливать. Горок на пути от Привоза до Комсы нет, а если кататься каждый день, спокойно проезжается и Окский съезд снизу вверх, не то что по ровному.

Короче говоря, набор штампов и мифов, ибо "Мойша напел"... Вот погода - гораздо более сложный вопрос.
n695
18.07.2017
Сколько людей ,столько и мнений.Мне пока удобнее на авто,тем более что супругу на работу завожу.Опять таки если куда заехать в магазин за продуктами.В итоге автомобиль пока основное средство передвижения,велосипед в выходные или вечером покататься.
Aliar
18.07.2017
Дык да, каждому своё. Вот только не надо в стиле "есть два мнения - моё и неправильное". Каждый вариант предпочтителен при определенном наборе обстоятельств
(amigo)
18.07.2017
Да уже 100500 раз все в эту тему тут оговаривалось..))
не встречал еще велосипедистов с сердечными заболеваниями...)) у самого астма, дык когда активно катаю, то оная меня не беспокоит...
Aliar
19.07.2017
Аналогично. Последние полгода в силу ряда причин катаюсь мало - так сразу пару кило прибавил, противно, блин...
Aliar
18.07.2017
n695 писал(а)
Это как оздоровительный бег вдоль автострады.Бег есть-здоровья нет. ...


Здоровых велосипедистов наблюдаю постоянно. Более того, каждый, кто регулярно ездит, способен и долго идти, и долго бежать, и многое другое. А вот водятелов с огромными брюхами, которые не то что бежать, а и просто вылезти из своего пепелаца могут только со второй попытки, наблюдаю регулярно. При этом первые занимаются "бегом вдоль автострады", вторые "берегут своё здоровье" и "не дышат всякой гадостью". Парадокс, да и только...
iNDIGo-
07.06.2018
Ты на мотоцикле без защиты ездил? Похоже нет
Не гребите пожалуйста всех под одну гребенку. Аналогично можно сказать и про автолюбителей ;-)
new40K
17.07.2017
+ *good*
diamant
18.07.2017
велосипедисты на дорогах общего пользования в НН ассоциируются с камикадзе

+1
сам давно продал шоссейник за ненадобностью
diamant писал(а)
сам давно продал шоссейник

А зачем покупал если не секрет ?
шоссейник вроде как просто так не покупают.
diamant
19.07.2017
купил что-то типа "Туриста" от ХВЗ с рук просто кататься по-любительски; со скоростями, чтобы легче в горки катить, тогда жили в Дзержинске, потом в Нижнем понял, что кататься по дорогам мне некомфортно, да и продал за 1000р лет 10 назад
апесинов привезти?
ARTIOM
16.07.2017
Спасибо конечно

Но я их чистить не смогу, а с кожурой невкусно
давай я чищеных привезу)
сочувствую тебе, хоть и напрягают очень двухколесные на дороге. Жаль, что у нас нет условий для передвижения на альтернативных видах транспорта. В государствах, где делается что-то для людей народ некоторым образом мотивирован вылезать из автомобилей бесплатными парковками для мотов и выделенными дорожками для велосипедов. Мечты, мечты.
Причем становится всё больше и больше людей, которые ездят на велосипедах. И им приходится ехать по автодороге, рискуя своим здоровьем и жизнью. Но велодорожек нет и что-то даже о них не говорят в правительстве. Хотя в некоторых местах у нас даже тротуара для пешеходов нет.
Я бы вот тоже ездила на веле, но реально боюсь, так как за рулем и понимаю, что шансы попасть под машину на веле, передвигаясь по автодорогам очень высоки.
Saradon
17.07.2017
Варвара-краса. длинная коса писал(а)
шансы попасть под машину на веле, передвигаясь по автодорогам очень высоки.

Объясните мне кто-нибудь, почему вы все так считаете??
Да потому что процентов семдесят наездников просто ездят как могут,им авто не видно в соседней полосе,не только велосипедистов.Вот и страшно всем.Если ты на машине и в тебя воткнется слепошарый наездник пострадает только машина,а если ты на лисапеде и в тебя приедет такой слепой алень,то с большей степенью вероятности,тебе пистец,ну или весь поломаный будешь на больничной койке в жару под себя ходить.тож перспектива не радостная,да и как востановишся потом неизвестно.
отвечу за себя, а не за всех. Находясь за рулем авто часто наблюдаю ситуации на дорогах критичные для велосипедиста. Но это все обобщенно. На самом простейшем примере - виадук комс. шоссе над жд. Почему-то в направлении от к/т Москва все автомобилисты несутся по этому мосту и часто начинают срочно перестраиваться, когда после подъема видят мирно спускающегося человека на веле. Дорожная обстановка там часто не позволяет быстро перестроиться. Еще и велосипедист едет спиной к потоку. Повороты направо - многие водители авто не смотрят, если они находятся в крайней правой полосе и поворачивают направо.
Aliar
17.07.2017
Было время, примерно полгода ездил дважды в день через этот виадук (на/с работы) - никогда таких проблем не было. Ну и всё остальное тоже - если смотреть по сторонам и держать дистанцию а не ездить с заткнутыми наушниками ушами - всё гораздо спокойнее и предсказуемее.
Плюс к. Не раз наблюдал двухколесных, которые благоразумно пропускали сразу несколько машин на правый поворот. Просто не рисковали видит-не видит.
Aliar
17.07.2017
А смысл рисковать... Своя тушка, не казённая, и запчасти пока не придумали как делать. Сугубое ИМХО.
В нашем климате ты бы ездила на веле 3 месяца в году максимум. Не рационально затевать тотальную переделку дорог ради этого.
(amigo)
17.07.2017
вообще стандартный сезон 5 месяцев.. иногда 6..
но дело не в этом..
совмещать с тротуаром или делать отдельно от проезжей части в большинстве не позволяет планировка городов (можно только участками небольшими).., совмещение с проезжей частью усложняется тем, что заметно сократится проезжая часть, и так довольно узкая, да и на данном совмещенном участке будут ездить и парковаться авто - менталитет у некоторого % водителей такой..да и в штатах, где много велополос совмещенных с проезжей частью и высокая ответственность, достаточно часто водители сбивают велосипедистов..
ARTIOM
17.07.2017
Ситуация возникла не из-за велодорожек, а из-за козлиного манёвра внезапно без поворотников врулить со среднего ряда на стрелку к гаевне. Если бы он хотябы в направлении черниговской въехал - проблем не было бы
(amigo)
17.07.2017
я в этой ветке о другом...
тут то понятно, что стандартная ситуация маневра направо без взгляда в правое зеркало.. у многих правое вообще не отрегулировано... ну и болезнь сломаного поворотника тоже актуальна..
Согласен, проблем масса. Но ко всему прочему, сомневаюсь, что в массе своей все потенциальные велосипедисты будут ездить 5-6 месяцев, в дождь и в грязь. А так-то и зимой некоторые пользуют, бывает.
(amigo)
17.07.2017
всесезонников я не учитываю.. я чисто про стандартный сезон..
А зимой их можно было бы использовать для отвала снега, его ж все равно не вывозят)
Для этого велодорожки не нужны )))
здравствуй, Полосатый Мух. Согласна с оратором, который вещает ниже или выше :) о 5-6 месяцах использования велосипеда. А зимой ежедневно в рабочие дни вижу человека. который в шапке ушанке как почтальон печкин ездит на веле. Причем вел обычный, как бы еще не советских времен. резину его не рассматривала
С трудом представляю наших людей, массово рассекающих на великах в ненастную погоду. Лень, любовь к машинам, не любовь к грязевым фонтанам от мимо проезжающих ... А 5-6 месяцев хорошей погоды в НиНо - было бы смешно, если бы не было так грустно.
в идеале велодорожки не рядом с трассой, конечно, должны быть
Aliar
17.07.2017
В Финляндии ( и Прибалтике) например велодорожки не рядом с трассами. Они рядом с пешеходными дорожками (чаще всего), но организованы так, чтобы пешеходам (кроме клинических дебилов) не пришло в голову лезть на велодорожку и наоборот.
Aliar
17.07.2017
ПолосатыйМух писал(а)
Лень, любовь к машинам,


А также гнилые понты, пивные (и прочие) пуза и многое другое. Да, здесь полностью согласен, пока что-то системно не изменится, велики (в повседневной эксплуатации) останутся уделом избранных.
Aliar писал(а)
велики (в повседневной эксплуатации) останутся уделом избранных

или смелых :)
Aliar
18.07.2017
Смелость ИМХО здесь особо не при чём. Если в черепе есть мозг, всё нормально вне зависимости от средства передвижения.
Aliar
17.07.2017
Дело не в климате. В Скандинавии вон тоже снег и слякоть, но дороги однако переделаны.
Одно дело - переделать ради принципа, другое - ради реальной пользы общества. Если ради принципа, то давайте думать, на что нужнее: велодорожки, ямы или, скажем, больницы. И вот я - точно не за вело.
Aliar
17.07.2017
У каждого свои приоритеты. Но продолжая тему Скандинавии... у "них" есть и велодорожки и больницы, и ям нет... Как в том анекдоте - "а я и курю, и небоскрёб мой".
n695
17.07.2017
Наверное вы еще и скорости автотранспорта там можете здесь задекларировать.Ну и бонусом величины штрафов.Для многих это больше чем месячная зарплата будет.Да и очень не понятно как быть- знак 30 ,а ехать надо, о боже, тоже 30,а не 50 как у нас.
Aliar
18.07.2017
n695 писал(а)
Для многих это больше чем месячная зарплата будет


Правильно. Прекрасный стимул, чтобы не нарушать (ИМХО) иначе жрать будет нечего. "Идиотен тест" - тоже замечательное изобретение. И так далее. Дураки вразумляются исключительно многочисленными систематическими ударами по яйцам болезненным точкам, в число которых входит (для большинства) кошелек. Причём важна еще и неотвратимость. У нас же вся система сбора штрафов заточена под заработок соответствующих структур (вспомним 50% скидку за быструю оплату), а не под уменьшение числа правонарушений. То есть нарушайте, платите и снова нарушайте, желательно почаще. А там нарушил - прибили неподъемным штрафом, второй раз нарушил - то же самое, в третий раз "идиотен тест", что само по себе песец. После только клинический идиот может допустить даже мысль о нарушении. Вот это я понимаю эффективность...
В нашем климате велосипедисты накручивают по 6000-10000 км за сезон
dexp
18.07.2017
менее 5%, остальные и 600 могут не докрутить. Особенно с таким летом..
Да , лето нынче не лето :(
mopoto
17.07.2017
по мне так жуть как страшно когда тебя на скорости кто то обгоняет сзади на авто, когда ты по краю едешь...
не поеду на велике по дороге) я пугаюсь
Вот как парковку платно везде в центре сделают, да по 500 рубликов за 8 часов, так многие и перейдут на альтернативный транспорт.
Aliar
19.07.2017
При этом заноют всю сеть, как им плохо живётся (ж... же нести надо лишние 300 м) и какое плохое правительство.
Ice
16.07.2017
Сочувствую!
ARTIOM писал(а)
есть ли в том районе трафик Камеры и как можно получить запись

Я не знаю, но если выяснишь, надо отдельной темой выложить, уж больно часто это нужно людям в схожих ситуациях.
Сочувствую.
У меня тоже есть вел, но он живёт на даче, Нижнего он не видел и не увидит.
martovsky
16.07.2017
Сочувствую, ехал видел скорую
Yttro
16.07.2017
Подлечишься - опять поедешь?
ARTIOM
16.07.2017
После ДТП права сдавать предлагаешь?
Yttro
16.07.2017
Предлагаю подумать
Aliar
17.07.2017
За одного битого двух небитых дают. Опыт - он везде опыт.
mopoto
17.07.2017
в авто безопаснее) поправляйтесь
B.B.K
16.07.2017
Я поехал, без сомнений всяческих
zapilnik
16.07.2017
Ничем помочь не могу. Поэтому просто: ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
Oilmen
17.07.2017
Поправляйся, темке АП. Может с регистраторов у кого данные остались?
martkot
17.07.2017
Сочувствую, выздоравливай!
Если что надо ты пиши тут - соорганизуемся)
ARTIOM
17.07.2017
спасибо, вроде все есть
VaDiiM
17.07.2017
выздоравливай...
я по пешеходным стараюсь ездить
(amigo)
17.07.2017
на тротуаре попасть в дтп шансов больше
я там выше Сарадону про матожидание ущербу здоровью рассказываю)
Его надо рассматривать, а не тупо вероятности...
(amigo)
17.07.2017
Дрыныч писал(а)
матожидание

да видел твой псто.. я на практике основываюсь, нежли на теории вероятности..
единственное согласен, на тротуаре скорости меньше, в связи с чем максимальный ущерб уменьшается... но вероятность пересечься с авто выезжающей из двора или другой второстепенной намного выше - в большинстве случаев кустами и заборами видимость ограничена, а водитель не ожидает встретить велосов даже на минимальных 20 км/ч катящихся..
Вот опять вероятность. Вероятность - это задним числом посчитанная статистика:)
Важнее не вероятность, а контроль. Когда я еду по дороге(особенно по таким как канавинский мост с высокими бордюрами), то я полагаюсь на то что все кто меня обгоняет адекватные, но от меня тут ничего не зависит. Когда я еду по тротуару, то тут практически все зависит от меня, перед слепым выездом приторможу, перестрахуюсь, моя вероятность покалечиться на тротуаре стремится к нулю. А кто-то ездит распистяйски не глядя - у него стремится к единице. А вместе мы составим статистику, по которой многие гуманитарии будут применять тервер:)
(amigo)
17.07.2017
в городе скорости потока такие, что пересечься с неадекватом который тебя догонит и перегонит - малы.. остальное также зависит от внимательности и перестраховок велосипедиста..
за городом - да, зависит от того, что обгоняет адекватный (всякое случалось)
я еду 20-30кмч, меня постоянно обгоняют
тех кто едет быстрее тоже, только это выглядит так - ты обгоняешь на светофоре, когда поток стартует, тебе обгоняют между светофорами
в городе я боюсь нескольких вещей - когда сзади обгоняют впритирку и когда подрезая поворачивают направо(или налево со встречки), все остальное прекрасно прогнозируется и избегается. И в принципе не напрасно боюсь)
VaDiiM
17.07.2017
ну возможно
выздоравливай!
к велосипедистам отношусь с уважением!
но сам пока не будет велодорожек - на велосипед не сяду, слишком много слепых и не знающих ПДД дебилов за рулём авто.
лечись собрат )
вот по этому я по Канавинскому мосту тротуаром езжу обычно на веле.
тебе скорейшего выздоровления и чтоб наказать гавнюка!!!
ARTIOM
17.07.2017
Не помогло бы. Он тупо со среднего ряда врулил в ул стрелка. Сбил бы любого. Я не ожидал такого козлиного манёвра
тротуар то бордюром огражден, езжу по попутному тротуару, если наверх ехать, обратно по нему же.
слепошарых придурков много, в машину то порой перестраиваются неглядя, главное колесом в ямку им не попасть.
З.ы.: сильно пострадал то? я вчера там в 10 вечера где то проезжал в сторону нижней части.
ARTIOM
17.07.2017
плечо левое вывернул и локоть в дребезги

был в шлеме - с головой все норм
жесть...
ARTIOM писал(а)
был в шлеме - с головой все норм

Красава молодец, респектую. И скорейшего выздоровления !
ARTIOM
17.07.2017
шлем, очки, строб, задний огонь, яркий рюкзак - все по науке
ham
17.07.2017
К тебе должен прийти дознаватель и опросить. можешь ему заявить ходатайство о направлении запроса в ГКУ Безопасный город вдруг поблизости было?
Зы: А чего оппонент со схемой мухлюет?
типа ты ехал по средней полосе а он по левой и ты в него въехал?))
ARTIOM
17.07.2017
Оппонент сотрудник полиции - боится что уволят
ham
17.07.2017
Тогда могут всплыть интересные подробности....
ARTIOM
17.07.2017
аккуратно разгребать надо - согласен
ham
17.07.2017
чего врачи говорят? Ты там надолго? лучше сейчас знакомиться с материалами дела если уже не поздно...
ARTIOM
17.07.2017
в четверг операция + еще дня 3

ничего не подписывал, показаний не давал
(amigo)
17.07.2017
не зря боится...
ему проще с тобой решить миром.
n695
17.07.2017
Тут миром уже не прокатит,есть факт обращения в больницу.Не все можно изменить в этой жизни.
ham
18.07.2017
n695 писал(а)
Тут миром уже не прокатит,есть факт обращения в больницу.Не все можно изменить в этой жизни. ...

И что что есть факт обращения в больницу? Оппонент будет доказывать что ехал он никого не трогал и тут в него прилетает велосипедист а он ну никак этого не ожидал и сделать ничего не успел. И типа велосипедист сам виноват...
Вот и ТС тоже самое уже написал ниже...
посему только запись с ВР или камер...Ибо разлет осколков даже если бы они и были равно как и другие следы ДТП наврядли были занесены в схему...а после ДТП водила мог вернуться в свою полосу типа он никуда не поворачивал и ехал прямо не меняя полосы движения и так его и зарисовали скорее всего в среднем ряду...
n695
18.07.2017
Я имел ввиду что миром не решить если есть зафиксированный факт обращения в больницу.Сам через это прошел,когда попал в аварию.Дознаватель сказал,раз есть пострадавшие,значит будет медэкспертиза и определение степени вреда здоровью.А отсюда и мера наказания.
Ну а про то что кто в этом случае прав или виноват я не знаю,меня там не было.
Crocodile
17.07.2017
ARTIOM писал(а)
сотрудник полиции - боится что уволят ...

Если мухлюет - то и пусть боится...
Ru!
17.07.2017
Сочувствую. Выздоравливай!
(amigo)
17.07.2017
Печалька...
в какой профилакторий заселили??
ARTIOM
17.07.2017
Семашко
(amigo)
17.07.2017
ок..
Кинь в личку свои реквизиты (ФИО, корпус и номер палаты).. или сюда можешь - всяко желающие заехать будут)
и что оппонент говорит?
Резко поменял показания и сказал, что ехал с москарика на стрелку? А ты его не пропустил?
ARTIOM
17.07.2017
что я с правого ряда ехал влево на пл ленина и в него воткнулся, а он ехал в правом ряду параллельно мне
нормальная тема.
Тяжело будет полиционерам разобраться.
posv
17.07.2017
Collins писал(а)
Спокойно и неспеша ездил по тратуарам. Лично я не понимаю тех велосипедистов, кто пытается разделить проезжую часть с автомобилями, которые в разы быстрее и в сотни раз тяжелее. Знаю, что многие не разделяют моего мнения, поэтому предлагаю просто принять его к сведению, а не устраивать холивар.


По новому закону на вело можно по тротуару ездить только с детьми.
вот на тротуаре чего нибудь ребенка рулем заденешь и тебе батя все ребра пересчитает.
нехер велосипедистам вообще делать на дорогах общего пользования.
Ну или пусть платят транспортный налог
Crocodile
17.07.2017
cadaver4ik писал(а)
Ну или пусть платят транспортный налог ...

А что, есть такой закон?
ну а что бы не ввести такой закон.
Надо либо делать велосипедистов полноценными участниками ДД, либо убирать с дорог.
Crocodile
17.07.2017
Введут закон - придется платить, А пока поездим и так. Независимо от мнения диванных экспертов в области законотворчества.
Да катайтесь, ради бога.
Ваши руки и ноги то. Мы посмотрим из машин, как вы под дождем педальки крутите, посмеемся
Crocodile
17.07.2017
Смейтесь на здоровье. Смех продляет жизнь,
new40K
18.07.2017
Да что-то в пробочках водители коробочек особо не смеются.
new40K
18.07.2017
Я на вас посмотрю , как вы в пробочках стоите .На Мешере, или на Ореховской.
так у меня климат контроль работает, музыка играет. Где еще семейный мужчина может спокойно послушать музыку или аудиокнигу. Велосипедисты же дышат выхлопными газами, глубоко дышат
anisart
18.07.2017
Есть более интересные занятия, чем стоять в пробке
конечно, на природе лучше кататься.
(amigo)
18.07.2017
на природе бухих катальщиков полно.. на мой имхо стало даже опаснее чем по городу ездить...
ну смотря какая природа. я по лесным дорожкам катался, вообще никого нет. Зайца один раз спугнул, сам чуть не обосрался от того, как он ломанул
(amigo)
18.07.2017
есть где никого, а есть где кто то и есть..
а в городе (как на авто, так и на веле) самые рисковые участки - дворовые территории и жилые зоны...,
стараюсь их летом избегать и на том и на другом виде транспорта
ARTIOM
18.07.2017
Я езжу со свободы в баскет играть на мещерку. В будни на машине это займёт 40 минут минимум, на веле 15
ну дело твое, но по мне лучше сорок минут в машине с климатом посидеть, нежели конечности теперь собирать и разрабатывать до прежнего уровня.
У меня уж полтора года прошло с травмы колена, а до сих пор не до конца чую себя в силе.
Aliar
19.07.2017
В ЛА тоже дышат выхлопными газами (если что, фильтром они не задерживаются), долго и целенаправленно, ибо в пробке у многих как раз воздухозаборники напротив выхлопной трубы соседа располагаются. Или не приходилось на внутреннюю циркуляцию переключаться в пробках? И то работает только в сухую погоду а в сырую сиди, нюхай... так что не всё так однозначно.
дышат, спору нет.
Но спокойно.
А ты на велике дышишь глубоко и часто часто.
Так что вред тоже немалый, а еще и перемолоть могут в любой момент
Aliar
21.07.2017
Миф. Я уже говорил что регулярно катающийся дышит глубоко и часто только при езде в горку (которых например в Нижней части нет), при езде по ровному усилия (и дыхание) не сильнее чем при ходьбе.
что значит миф?))
Я сам езжу на велике и прекрасно знаю, как глубоко и часто дышит человек.
Вторую неделю уже в отпуске катаюсь
Aliar
25.07.2017
Неделя с хвостиком - не показатель. Предлагаю сравнить показатели дыхания (с нынешними), когда расстояние в 50 км на велике будет нормой, а 100 - вполне реализуемым (хотя бы, я уж не говорю про лосей-бреветчиков)
физиология такова, что ты споришь то с самыми рядовыми вещами. Проедешь немного и у тебя пульс и частота дыхания увеличится
GrimNN
30.07.2017
Физиология такова, что перемещение на веле менее энергозатратно относительно перемещения пешком с большЕй скоростью из за более эффективного движителя. Движитель в виде ног более универсален, но сливает по КПД. Короче, итогом, если ехать около 20 км/ч на исправном среднестатистическом горном велосипеде с незлыми покрыхами, то пульс и дыхание даже не почешутся. Упарываться начнешь только в горку.
Выводы сделаны исходя из 7 лет активного катания на различных велах в различных условиях и на различные расстояния, а не 2 недель. За 2 недели только раскататься кое как получиться, если каждый день по 30 катать.
ты зимой тоже катаешься и в дождь?
Так что свои семь лет сильно сократи.
У нас ровных поверхностей раз два и обчелся, все равно горки.
Так что не надо придумывать ересь, дыхание велосипедиста явно глубже и чаще, чем у человека в покое.
GrimNN
30.07.2017
Не поверишь, зимой, осенью и весной тоже катаюсь так как основной вел именно под такие погоды и заточен. В дождь не езжу, ибо прогнозом погоды пользоваться умею. Если в годах трудно доходит-могу в километрах сказать. Где то 3000-5000 в год откатываю сейчас. В лучшие времена и 10 000 наезжал за год, но там чисто асфальтные годы были.
Та что, как бе, опыту у меня несколько побольше 2 недель и 100 км.
ну так если опыта больше, то что спорить то?
Ясно ведь, что дыхание чаще и глубже
GrimNN
31.07.2017
ну и продолжайте пыхтеть паровозом, раз физухи нет.
мне то зачем пыхтеть, я в машине музыку слушаю, а вы грязью дышите))
GrimNN
31.07.2017
cadaver4ik писал(а)
мне то зачем пыхтеть, я в машине музыку слушаю

Вот и нечего выступать из салона - великий теоретик.
говорю, что вижу.
А вот зачем вы оправдываетесь, непонятно
Aliar
01.08.2017
Ну да, зачем пыхтеть от нагрузки, лучше отрастить пузо и пыхтеть уже от этого )))) Каждому своё, как говорится.
Aliar
31.07.2017
cadaver4ik писал(а)
Проедешь немного и у тебя пульс и частота дыхания увеличится ...


Езжу регулярно, пульс нормальный, частота дыхания тоже (исключая езду в горку, причём горку типа Окского съезда, а не на виадук заскочить). ЧЯДНТ?
В Нижней части города например горок практически нет (не считая виадуков, но это не горки...), можно свободно проехать по ровному от Дубравного до Стригино. В чём проблема?
доо
то то в велосипедках все потные фигачат))) с нормальным пульсом и дыханием)
Aliar
01.08.2017
Фигачат потные, потому что едут (со скоростью порядка 30+ км/ч) а не фланируют. Потому что выехали - внезапно - на тренировку, а тренировка - внезапно - предполагает напряг и потную спину для любого спортсмена, иначе это не тренировка. Это про "всех" которые на самом деле далеко не все. На работу же (к примеру) как раз задача приехать не сырым и вонючим а вполне себе в норме. Что и достигается при правильном планировании времени и графика езды. Нет, есть конечно любители погонять при любом раскладе, поэтому даже на работу или еще куда выезжают в последний момент (как впрочем и для всех остальных, вне зависимости от числа колёс характерно), но это сугубо их выбор.
Нормальная же комфортная скорость (у каждого своя но для большинства любителей лежит в диапазоне 20-25 км/ч) не предполагает ни потной спины, ни усиленного дыхания, естественно при езде с такой скоростью без дополнительных отягчающих обстоятельств (горок, грузов на багажнике и т.д.)
Скорейшего выздоровления!
ARTIOM
18.07.2017
Примерно так
а там можно на велике туда ехать?
там вроде только на самаркандскую
ARTIOM
18.07.2017
На самаркандской кирпич - дорога закрыта. Правый ряд едет на черниговскую (прямо) либо на стрелку (вправо). Есть временная (красная) разметка и знаки
s458
18.07.2017
Черниговская с другой стороны моста, на Керченскую
ARTIOM
18.07.2017
Ну да - спутал, конечно на керченскую
ааа
давно не ездил там.
Небось и мужик либо по привычке поехал на Самарканд, либо поздно спохватился и решил спикировать на стрелку.
ARTIOM
18.07.2017
Скорее всего
alex!
18.07.2017
а у тебя фары были включены для улучшения видимости в дневное время?
ARTIOM
18.07.2017
Строб 10вт спереди, красный фонарь сзади
alex!
18.07.2017
значит твой оппонент даже в зеркало не посмотрел и голову не повернул
ARTIOM
18.07.2017
увидел что едет на пл ленина и тупо выкрутил руль вправо
dexp
18.07.2017
Нашел единственную камеру на мост - но она с Федоровки и с нее ничего не видно. К тому же недоступна сейчас почему-то.. На дорога.тв есть несколько камер, но все вокруг этого пятачка, не знаю, захватывает ли хоть одна конкретно съезд, у меня не работает дорога.тв почему-то. Так что надежда, думаю, только на регистраторы в машинах. Выздоравливай, удачи в поисках!
ARTIOM
28.07.2017
может есть камеры на мосту со стороны нижневолжской или вообще в любом месте?

очень бы помогло в поиске свидетелей
.
user01
18.07.2017
Автомобилист возмещает причиненный велосипедисту вред вне зависимости от того, кто виноват в этом ДТП, поскольку автомобиль - источник повышенной опасности (владелец возмещает вред независимо от своей вины), а велосипед - нет.

Если автомобилист докажет, что ДТП произошло вследствие грубой неосторожности потерпевшего, суд может уменьшить размер компенсации, но не вправе полностью отказать в ней. Более того, даже если вред причинен вследствие грубой неосторожности потерпевшего, автомобилист должен возместить расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение и т.п. То есть уменьшить размер компенсации суд по факту вправе только за счет утраченного заработка и морального вреда.

Освобожден от возмещения вреда автомобилист может быть только в случае, если причинение вреда явилось следствием умысла потерпевшего, но ТС, как мне кажется, не самоубийца.
Откуда цитаты?
Ссылку на оригинал, не помешало бы.
user01
18.07.2017
Monster_Pro писал(а)
Откуда цитаты? <br> Ссылку на оригинал, не помешало бы. ...


Гражданский кодекс РФ:

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.

Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).

Статья 1085. Объем и характер возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья

1. При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.



ЗЫ: Вина велосипедиста или автомобилиста в ДТП будет играть существенную роль только в том случае, если автомобилист предъявит велосипедисту требования о возмещении вреда, причиненного транспортному средству.

Можно посмотреть, например, кассационное определение Нижегородского областного суда от 12.04.2011 по делу No33-2628/11 - там с велосипедиста, признанного виновным в ДТП, в пользу автомобилиста взыскали вред, причиненный автомобилю, а с автомобилиста в пользу велосипедиста - компенсацию морального вреда.
Спасибо, но и ссылочка была бы в тему.
user01
18.07.2017
Спасибо!
alex!
18.07.2017
Интересно, а если автомобилист стоял, а велосипедист в него въехал и сломал колено, то тоже виноват автомобилист с источником повышенной опасности?
user01
18.07.2017
alex! писал(а)
Интересно, а если автомобилист стоял, а велосипедист в него въехал и сломал колено, то тоже виноват автомобилист с источником повышенной опасности? ...


Нет, речь идет только о вреде, который был причинен именно вследствие эксплуатации источника повышенной опасности. Та же история будет, например, если водитель дверь автомобиля открыл, а пешеход на нее налетел.



Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 No 1 "О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина":

18....При этом надлежит учитывать, что вред считается причиненным источником повышенной опасности, если он явился результатом его действия или проявления его вредоносных свойств. В противном случае вред возмещается на общих основаниях (например, когда пассажир, открывая дверцу стоящего автомобиля, причиняет телесные повреждения проходящему мимо гражданину).


base.garant.ru/1794079/
SergeiSS
18.07.2017
alex! писал(а)
Интересно, а если автомобилист стоял, а велосипедист в него въехал и сломал колено, то тоже виноват автомобилист с источником повышенной опасности?

Как мне объяснял знакомый юрист, в случае аварийной ситуации тормози как можно быстрее. Потому как если в тебя стоящего въедут, то в тот момент не будет "управления" источником повышенной опасности.
Понятно, что адвокаты другой стороны могут начать говорить что-то другое... Но по закону именно так.

И другой важный момент. Если будет доказано, что велосипедист сам виноват (я говорю не про ситуацию с ТС, а как в общем случае выглядит) и въехал в стоящую машину, то тогда с него еще и бабки можно получить на ремонт машины.
user01
18.07.2017
Насчет "тормози" очень спорно - это все часто определяется экспертизой.
А насчет "получить бабки на ремонт машины с велосипедиста" - вполне реально, если есть его вина (он-то отвечает только при наличии вины).
и эта хня называется правовым государством
user01
18.07.2017
Elantra USA 20 писал(а)
и эта хня называется правовым государством ...


Один из первых законов в странах Западной Европы, посвящённых ответственности за причинение вреда источником повышенной опасности, был принят в Германии в 1838 г. Это был, в
частности, Прусский закон о железных дорогах от 03.11.1838 г., в ? 25 которого говорилось: <<Компания, эксплуатирующая железную дорогу, обязана возместить всякий вред, который возникает при передвижении по железной дороге, как у тех лиц и в отношении тех вещей, которые
непосредственно перемещаются по дороге, так и в отношении других лиц или вещей, и она может быть освобождена от ответственности только если докажет, что вред возник в силу собственной вины потерпевшего или произошёл из-за действия непреодолимой внешней случайности. В качестве такой случайности, освобождающей от ответственности, опасная природа самого предприятия как такового не может приниматься во внимание>>.

В 1871 г. в Германии был принят имперский закон <<Об обязательной ответственности>>,
который лишь в обновлённой редакции действует и в настоящее время, составляя основу группы законодательных актов об объективной ответственности за причинение вреда источниками, создающими повышенную опасность для окружающих.

yandex.ru/clck/jsredir?from=...00379951050&mc=2


В ряде стран (ЮАР, Австралия) формально не имеется института безвиновной ответственности, но на субъектов опасной деятельности возлагаются весьма серьёзные и обширные обязанности по порядку осуществления этой деятельности, и случаи причинения вреда так или иначе являются следствием невыполнения этих обязанностей.

В Соединённых штатах Америки имеется Свод деликтного права 1977 года. Параграф 519 этого Свода устанавливает общее правило наложения строгой ответственности (en:Strict liability) на лиц, причиняющих вред посредством чрезвычайно опасной деятельности. В соответствии с ним лицо, занимающееся чрезвычайно опасной деятельностью, подлежит ответственности за вред, который в результате этой деятельности оно причиняет другому лицу даже в том случае, если оно приняло крайние меры предосторожности, чтобы этот вред предотвратить. В каждом отдельном случае (в США принята англо-саксонская система права) суд устанавливает насколько велик связанный с выполнением этой деятельности риск причинения вреда, размер потенциального вреда, угрозу причинения которого несет в себе эта деятельность, возможность предотвращения риска причинения вреда путём принятия разумных мер предосторожности, наконец, обычная ли это деятельность или же из ряда вон выходящая. В частности, имеются следующие прецеденты привлечения к строгой ответственности: хранение больших количеств воды в наливных цистернах или резервуарах, хранение больших количеств взрывчатых веществ или легко воспламеняющихся жидкостей, использование бурильных установок в густо населённых районах, применение ядохимикатов в качестве пестицидов, считающихся вредными для человека, проведение взрывных работ. При этом вред, причинённый в результате использования автомобилей, поездов и даже самолётов, как правило не влечёт строгой ответственности, и возмещается в случае установления вины причинителя вреда.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...0%B8#cite_note-9

В разных правовых государствах этот вопрос по-разному урегулирован. Где-то есть объективная ответственность (ответственность без вины), где-то нет. Где-то один вид деятельности считается повышенно опасным, где-то нет.



Как правило, в большинстве правопорядков ответственность за вред, причинённый транспортным средством, основывается на началах объективной ответственности - независимо от виды владельца источника повышенной опасности либо по принципу предполагаемой вины, когда она может быть опровергнута доказательством вины потерпевшего или третьих лиц, а также ссылкой на обстоятельств непреодолимой силы. Однако в этом ряду есть исключения, когда ответственность за вред, причинённый транспортным средством, как источником повышенной опасности, строится в соответствии с принципом вины. К последней группе правопорядков относятся Англия и Бельгия. В других же странах Западной Европы ответственность в данной сфере, как правило, регулируется специальными законодательными актами либо в рамках традиционных для конкретного правопорядка юридических конструкций, основанных, во всяком случае, на принципах объективной ответственности или презумпции вины.
Существует и другая крайность, а именно случаи, когда транспортные средства исключаются из числа источников повышенной опасности. Так, разработчики Principles of European Tort Law (<<Принципы европейского деликтного права>>) вовсе исключили эксплуатацию автотранспортных средств, а также систем трубопроводов для повседневного обеспечения населения различными видами энергии и водой из числа источников повышенной опасности, считая, что они не удовлетворяют выставляемому в <<Принципах>> условию о том, что деятельность может признаваться источником повышенной опасности, если она не является <<обычной>>, <<повседневной>>.

yandex.ru/clck/jsredir?from=...00379951050&mc=2
считаю, что ответственность должна быть за виновность.

наказание должно быть за преступление/нарушение, а не просто так
user01
18.07.2017
Elantra USA 20 писал(а)
считаю, что ответственность должна быть за виновность ...


Это разные виды ответственности и разные правовые подходы. У нас ответственность без вины есть только в гражданском праве. Плюс в административном есть презумпция виновности владельца ТС, когда нарушение зафиксировано на камеру.

Я уже писал, что в штатах вождение автомобиля не считается деятельностью, создающей повышенную опасность, и не влечет ответственность без вины. Однако у них есть принцип объективного вменения в уголовном праве. Например, чувак при ограблении стоял на шухере, а его подельники во время ограбления, заранее этого не планируя, совершили убийство охранника. Стоявший на шухере чувак будет отвечать не только за ограбление (в чем он действительно виноват), но и за убийство (о котором он не имел ни малейшего представления).
907
18.07.2017
Я вообще считаю что опасная детельность как это называется в вами приведенном тексте скорее относится не к водителю едущему по дороге на авто а к велосипедисту или пешеходу передвигающемуся по проезжей части.
А чем мотивируешь ?
неправляемое авто например может быть причиной дтп с множеством человеческих жертв (подтверждено многократно). А вел с пешеходом чего ?
907
18.07.2017
Ну в клетку с тиграми или к акулам нырять закон тоже не запрещает. Можно и в 18 лет пьяной по лесам гаражам в 3 ночи на автозаводе шарахаться. Но головой то думать надо прежде чем что то делать. Соизмерять так сказать уровень угрозы. Давно уже сказано что по нашим законам если бухого в говно собьешь в месте где ему не положено было дорогу переходить то лучше уж наглухо. Тогда тебе ничего не будет. А останется жив будешь лечить и кормить его еще очень долго.
907 писал(а)
Давно уже сказано что по нашим законам если бухого в говно собьешь в месте где ему не положено было дорогу переходить то лучше уж наглухо. Тогда тебе ничего не будет.

сказки какие то. факт опьянения пешехода вообще никакой роли не играет (вспоминаем историю с пьяным мальчиком - результат экпертизы никто так и не отменил, а водительница сейчас под стражей ждёт суда). У разница в уголовной статье до 2ух и до 5ти (тяжкий вред/смерть), при том что для тяжкого вреда наказание обычно назначают условно, а вот для ч3(смерть) уже нет.
907
18.07.2017
Если пьяный переходил дорогу в неустановленном месте ночью и был сбит наглухо то водителя оправдают а вот если инвалидом остагется то будете платить за его лечение. Это не сказки а наша действительность и я с ней косвенно сталкивался только там не пьяный пешеход был а бабушка на бекетова переходящая дорогу в районе нанешнего атака.
907 писал(а)
Если пьяный переходил дорогу в неустановленном месте ночью

А если трезвый, водителя посадят по твоему ?
пофиг там всем, пяьный, не пьяный. Смотреть будут на то как водитель ехал и что делал когда пьяного увидел.
Я был в такой ситуации - как раз пьяного ночью и сбил, всю эту тему перелопатил, кучу судебных решений изучил.
user01
18.07.2017
907 писал(а)
Если пьяный переходил дорогу в неустановленном месте ночью и был сбит наглухо то водителя оправдают а вот если инвалидом остагется то будете платить за его лечение. Это не сказки а наша действительность и я с ней косвенно сталкивался только ...


Если пьяный или трезвый переходил дорогу в неустановленном месте ночью, а водитель соблюдал ПДД и сделал все возможное для того, чтобы предотвратить наезд, водителя действительно не привлекут ни к административной, ни к уголовной ответственности (сам был свидетелем такого ДТП в юности и давал показания в пользу водителя), но вот расходы на погребение и вред, причиненный в связи с потерей кормильца (в части, не покрываемой ОСАГО, конечно), ему придется возместить.
user01
18.07.2017
907 писал(а)
Я вообще считаю что опасная детельность как это называется в вами приведенном тексте скорее относится не к водителю едущему по дороге на авто а к велосипедисту или пешеходу передвигающемуся по проезжей части. ...


Это разные подходы разных правовых систем. В США, например, вождение автомобиля не считается деятельностью, создающей повышенную опасность (см. выше), а у нас и в некоторых других странах - считается.
SergeiSS
18.07.2017
Elantra USA 20 писал(а)
и эта хня называется правовым государством

Ну, как бы, садясь за руль ты знаешь, какая на тебе ответственность. А если и не знаешь, то "незнание закона не освобождает от ответственности". Не согласен с законами - не садись за руль.
просто у автомобилиста есть и другая цель - не стать уголовником за причинение средней тяжести вреда здоровью...
shian
27.07.2017
... вел тоже транспортное средство
ARTIOM
27.07.2017
но не средство повышенной опасности
shian
27.07.2017
там выше кидали что транспортное средство средство повышеной опасности. вел транспортное средство. исключений я не нашел
s458
27.07.2017
А ОСАГО на транспортное средство - велосипед нашел? Следуя логике - есть "ФЗ-40 об Обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" все владельцы велов должны быть с ОСАГО.
в ПДД написано вел- ТС, а/м- МТС.
в гражданском праве ТС- средство для перевозки людей, грузов и оборудования.
s458
27.07.2017
в постановлении пленума верховного суда вообще так сказано:
"По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека....".
SOVLA
27.07.2017
а вот езда на лошади это же пипец как опасно, значит лошадь - источник повышенной опасности, или на нее тоже надо ОСАГО оформлять?
Aliar
27.07.2017
Самокат не забыть, а также трёхколёсный велосипед. Тоже ИПО по данной "классификации"
s458
28.07.2017
Это был посыл к
shian писал(а)
исключений я не нашел
Aliar
27.07.2017
s458 писал(а)
из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека


К велосипеду это никак не относится. Там движка нет.
s458
28.07.2017
и я об этом.
user01
27.07.2017
shian писал(а)
... вел тоже транспортное средство ...


В отличие от автомобиля вел не является источником повышенной опасности:

"В данном случае ДТП имело место с участием двух транспортных средств - принадлежащего ответчику автомобиля ... и велосипеда под управлением несовершеннолетней ... Использование автомобиля по прямому назначению ... является источником повышенной опасности. При этом обычный велосипед не является источником повышенной опасности, поскольку он приводится в действие мускульной силой человека, в связи с чем его использование как транспортного средства находится под полным контролем человека.
Таким образом, при столкновении в процессе движения автомобиля и велосипеда владелец автомобиля отвечает за причиненный вред без вины".

Источник: Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 14.10.2015 по делу N 33-6031/2015

Ну и вся остальная судебная практика в том же духе
Sarino
18.07.2017
Мои соболезнования, сам пару раз чуть не сносил велосипедистов, когда их угловая скорость совпадала с моей относительно стойки лобового стекла, один раз жена успела крикнуть и остановить, другой раз сам увидел в последний момент
Вот по этому, и нужно смотреть в зеркал, не только при повороте и перестроении, но и во время движения по прямой, что бы отслеживать дорожную ситуацию в целом.
Sarino
18.07.2017
У меня по встречке это получилось один раз, когда поворачивал налево, во двор, в другой - я въезжал на кольцо и велик просто метров 100 оказывался в мертвой зоне и пока в него не уперся - я его не видел.
Главное резких поворотов не делать, и всё будет хорошо. Велосипедист сам успеет среагировать.
А еще своевременно поворотник включать, а не во время поворота.
Sarino
18.07.2017
я поворотник включаю даже когда во дворе частного дома маневрирую, просто что бы не формировались вредные привычки думать включать или не включать:)
отлично!
Когда я езжу на велосипеде, и вижу машину в правой крайней полосе с включенным поворотником направо, никогда не лезу к ней справа даже, если есть много места, и вроде бы нет поворотов.
Sarino
18.07.2017
тут было с великом слева- Комса, подъезжал со стороны стоянки Полет, велики по кругу ехал и наши угловые скорости были одинаковые, один раз ночью даже маршрутка там умудрилась спрятаться за стойкой, Сценик 2, там очень широкая стойка лобового стекла, сейчас приучился при маневрах с разных сторон ее оглядывать, что бы убедится в безопасности
Sarino писал(а)
один раз ночью даже маршрутка там умудрилась спрятаться за стойкой

всё-таки ночь создана для того, чтобы спать, а не ездить за рулем, а то маршрутки прячутся за стойкой лобового :)
Sarino
18.07.2017
комендантский час надо вводить
ну зачем же крайности :)
Sarino
19.07.2017
Главное чтобы Бог миловал и жизни учил без ущерба для других:)
Aliar
19.07.2017
Сценик да, с ним засада...
Sarino
19.07.2017
зато при дтп очень спасает, видел кучу фото с лобовыми столкновениями, даже грузовик выдерживала:)
brunfox
18.07.2017
Со здоровьем все нормально?
ARTIOM
19.07.2017
Ну кроме левой руки в 2 местах
brunfox
19.07.2017
Сильно что ли? Скорейшего выздоровления!
kostrov
19.07.2017
Сочувствую. Выздоравливай скорее!
В наших ПДД, в отличие от западных, нет нормы на расстояние при обгоне велосипедиста. Не редко у нас оно составляет 5, а то и всего 2 см, если мерить от руля до зеркала. А у них - 1,3 м.
Возможно, и уважение к нашему велосипедисту на дороге находится в этой же пропорции - 2/130. ((
(amigo)
19.07.2017
упс.. нашел в сводке за 15.07.17

"11. 1 раненый Канавинский район наезд на велосипедиста
15.07.2017 в 19:55 на ул. Стрелка, 3 водитель (1985 г.р., стаж 12 лет), управляя а/м Форд, совершил наезд на велосипедиста, пересекающего проезжую часть перед близко идущим транспортом.
В результате ДТП пострадал велосипедист:
- м.- 1980 г.р. Д/з: перелом локтевого отростка, сочетанная травма. Больница Семашко. Госпитализирован."
ARTIOM
19.07.2017
да

но уж проезжую часть я вряд ли пересекал
(amigo)
19.07.2017
эт понятно.. это походу со слов водителя...
следователь то еще не являлся??

ЗЫ: ко мне приходил через месяц, а у знакомых через пару дней..
Aliar
19.07.2017
Из сводки создаётся ощущение что велосипедист по пешеходному переходу ехал или ка-то так...
(amigo)
19.07.2017
типа бросился под колеса...
L e X
19.07.2017
(amigo) писал(а) велосипедиста, пересекающего ...

ну, вот и все, схема составлена
(amigo)
19.07.2017
типа да.. походу там еще "свидетели" появились... чувствуется реально надо записи искать и юриста подключать..
ARTIOM
21.07.2017
вот так вот

rg.ru/2008/09/05/medicina-dok.html

К тяжкому вреду здоровья, вызывающему значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть, независимо от исхода и оказания (неоказания) медицинской помощи, относят следующие повреждения:

6.11.1. открытый или закрытый перелом плечевой кости: внутрисуставной (головки плеча) или околосуставной (анатомической шейки, под- и чрезбугорковый), или хирургической шейки или диафиза плечевой кости;

6.11.2. открытый или закрытый перелом костей, составляющих локтевой сустав;
.
Выписался? На поправку идешь?
ARTIOM
25.07.2017
в принципе да - все получше
ARTIOM
27.07.2017
Aliar
27.07.2017
Типа, номер крутой...
Enic
27.07.2017
*write*
увижу подрежу, отомщу *five*
gagar1n
29.07.2017
Тонированные фонари, это всё, что нужно знать про водятла.
Скорейшего выздоровления.
Этот водятел еще инспектором оказался. Правда непонятно чего. Возможно, что и ГИБДД.
Edward*
28.07.2017
Выздоровления и восстановления справедливости!
Sergei
07.06.2018
"Постановлением Ленинского районного суда г. Н.Новгорода инспектор ГУ МВД лишен права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.
Как следует из материалов административного дела, Г. 15.07.2017 года в 19 час 55 мин. на ул. Стрелка у д.3 г.Н.Новгорода, в нарушении п.п. 8.1, 10.1 ПДД РФ, управляя автомобилем <<Форд Мондео>>, при возникновении опасности для движения не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при выполнении маневра поворота направо, не убедился в безопасности и совершил наезд на велосипедиста К., причинив ему телесные повреждения.
Судом установлено, что Г. не принимал мер для предотвращения вредных последствий от совершенного ДТП; пытался избежать оформления дорожно-транспортного происшествия; уклонялся от вызова служб реагирования на место происшествия, вину в совершении правонарушения не признавал, пытаясь избежать ответственности за совершенное административное правонарушение.
Ленинским районным судом г. Н.Новгорода Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12. 24 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев."
pover.su
07.06.2018
Sergei писал(а)
"Постановлением Ленинского районного суда г. Н.Новгорода инспектор ГУ МВД лишен права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев. <br> Как следует из материалов административного дела, Г. 15.07.2017 года в 19 час ...

круто, респект за упорство и достижение.
:)
palp
07.06.2018
Sergei писал(а)
инспектор ГУ МВД лишен права управления транспортными средствами

Я правильно понимаю что виновный водитель работал инспектором ?
ЛиС
08.06.2018
ARTIOM писал(а)
Оппонент сотрудник полиции - боится что уволят
Edward*
08.06.2018
Про отстранение от должность ни слова?
ну так это внутреннее, дисциплинарное наказание
хрен расскажут
avto 152
07.06.2018
Сегодня видел трёх велохрустов, которые по пешеходному переходу не шли, а ехали. Тридварасы.
Поправляйся!
pecha
07.06.2018
см даты создания темы
tRaneccc
07.06.2018
принцпиальная разница есть едет он или идёт с велом?
если едут, то тридварасы, а если идут, то законопослушные граждане
iNDIGo-
07.06.2018
Переобуваться на раз два они)
avto 152
07.06.2018
Пешком он более предсказуем.
вместо кучи слов:
www.facebook.com/bikerway.ua/videos/1115976985132775/

зы: сам считаю незазорным проехать на веле по пешеходному переходу, но! - только с пешеходной скоростью и если вижу что машин нет или вместе с другими пешеходами
показательное видео, да
Видосов таких смертничков едущих, а не идущих - миллион. Вчера девочку тормознул, пытавшуюся на самокате прокатить по переходу. Девочка лет 6 с мамой(!) шла. Шансов, полно на страйк, когда перед водителем на повороте вот такие вырастают перед капотом. Хочешь катить - кати по дороге в полосе.
есть, ярче всего проявляется при аварийном десантировании из седла башкой в асфальт
видос выше шикарен
слушал по радио вчера проект по изменению ПДД.. среди прочего - разрешат велосипедистам ехать рядом с ПП - спец. разметку, чтоль, сделают.
(amigo)
08.06.2018
только по регулируемому переходу
и то - хорошо...
(amigo)
08.06.2018
идиотизм полный бы был, если на нерегулируемых такое было предложено
не удивился бы ни разу... Там еще что-то говорили о разрешении им поворачивать налево из правой полосы на Т-образных перекрестках... Выступающий уверял, что это совершенно никому не помешает.... Я чего-то не дослушал, видать.. Или количество мертвых велосипедистов сразу после вступления в силу поправок увеличится в разы...
А на фига, если можно ехать в полосе? Типичная ситуевина - рот направо, переход пустой. Водитель начинает движение потихоньку, и тут на скорости вел или самокат, которого там вообще быть не должно.
в какой полосе, кому ехать? Ничегонепонятно.
По дороге, а не возле перехода.
sakura5519 писал(а)
По дороге, а не возле перехода. ...

а.. вон что.. Ваапче-то речь о том, как велосиписты должны дорогу переходить.. И мысль, что можно это делать вдоль дороги, мне в голову не пришла как-то(((
Velsevul
08.06.2018
На веле езжу по тротуарам. Пугаю людей.
Зато живой.
(amigo)
08.06.2018
самый злейший враг велосипедиста - пешеход.. (см. лурк)
Читал. Годно)))
ARTIOM
08.06.2018
вынесли 1,5 года лишения прав виновнику

теперь буду моралку по ГК и здоровье по ОСАГО отбивать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем