--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минимально разумный пробег автомобиля за 1 запуск - какой?

Вопрос новичка
2091
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Meg@VaD
24.11.2021
Сабж.
Понимаю, что всё зависит и от темп. за бортом, с понижением температуры оптимальный пробег/1 запуск должен быть выше, в т.ч. в зависимости от начальной вязкости масла.
Пусть будет - при +20 и при -20.
n695
24.11.2021
Нет понятия оптимальный,тут надо понимать сколько это стоит денег и времени .
+20 я в фитнес езжу на своем авто ,не напряжно
0 и ниже мне проще на такси проехать 2,5 км,чем на своей мерзнуть до и после .Такси стоит 90 -150руб .
Meg@VaD
24.11.2021
Ну как - нет, аккум же разряжается, расход конячий если сразу ехать даже потихоньку (ежели клапаны не отрегулированы недавно до заводских значений). Так-то не о сумме речь, а о том, что аккум сдохнет (а это сложно в деньгах померить, сколько стоит пляска у авто в поисках прикуривания после таких пробегов), к примеру, и износ повышенный у всего, если по километру кататься
говорят, что при минусе весомом, авто должно мин 20 хотя бы поработать, чтобы тупо восстановить заряд акб потраченный на запуск. ибо холодный акб очень неохотно заряд принимает.
Physen
24.11.2021

Meg@VaD
писал(а)
расход конячий если сразу ехать даже потихоньку (ежели клапаны не отрегулированы недавно до заводских значений)

что за чушь я сейчас прочитал?
mmartin
24.11.2021
это он про трофейный, от деда
Meg@VaD
24.11.2021
Я про современные двигатели с механическим приводом клапанов. Рекомендую почитать регламентные работы на свой мотор. Просто некоторые ораторы смотрят в книгу, видят фигу.
mmartin
25.11.2021

Meg@VaD
писал(а)
Я про современные двигатели с механическим приводом клапанов.

такие современные двигатели современному автовладельцу покупать нельзя :)
Meg@VaD
25.11.2021
На другие надо много денег
Истинную правду ты прочитал. Каждый день ребенка в садик/из садика за 6 километров. Недалеко. Утром прогрел, вечером прогрел. Пробег 100 километров, бака нет.
Meg@VaD писал(а)
Так-то не о сумме речь, а о том, что аккум сдохнет (а это сложно в деньгах померить, сколько стоит пляска у авто в поисках прикуривания после таких пробегов)

если есть такие опасения - наверное имеет смысл приобрести элементарные средства диагностики (вольтметр?)) и проверять почаще аккум, чтобы не подвел.
Второй момент, если поездка кажется недостаточно длительной и хочется во что бы то ни стало подзаряжать аккум - можно ехать на повышенных оборотах ;)
ЗЫ: за 6 лет эксплуатации дастера не заметил проблем с аккумом, даже в режиме коротких поездок.
Meg@VaD
25.11.2021
У меня слишком мало поездок длительных, а короткие - очень короткие. Мою машину в режиме standby больше чем на неделю мануал просит отключать от аккума.
Тему создал т.к. совокупность факторов образовалась:
У бывшей жены помер аккум в пн - ток в покое 90 мА (сига жрёт?), она ездит на 700 метров (тянет все до последнего, опаздывает в кружки пешком, ес-сно не греет ничего), у подруги в выходные генератор перебирал valeo на 90A, задний подшипник заклинило, заменил подшипники, и щётки выточил из ВАЗовских за 10 минут, перепаял за 5. Мать вчера попросила довезти до работы 800 метров. И я задумался)
М.Р
25.11.2021
ну на такие расстояния 700-800 м только инвалидов и травмированных возить. быстрее дойти. особенно под горку
Meg@VaD
25.11.2021
Ничего не могу поделать, у нас всё близко тут, и проблема с планированием для хождения пешком))
еще вариант - раз в неделю заряжать аккумулятор, хоть длительной поездкой, хоть зарядным устройством
Meg@VaD
25.11.2021
Угу, дополнительная бытовая рутина, ещё и не забыть, что это надо делать. Думаю - портативное ЗУ (jump starter) подключать можно раз в неделю, есть у меня такое...
Aeg84
25.11.2021
А до ближайщего Магнита, Спара не просит подвезти?
Meg@VaD
25.11.2021
Туда нельзя опоздать. К тому же это вообще в 200 метрах от нее.
Cherdak
25.11.2021
Беспечный ездок писал(а)
ехать на повышенных оборотах

зачем?))
у меня в машине вольтметр стоит
так даже на холостых генератор выдает 14 вольт
зачем крутить мотор и жечь бензин...
раньше была такая беда у генератора с регулятором напряжения, на холостых аккумулятор практически не заряжался. Не знаю как на конкретном автомобиле, но раньше проблема была распространенная
ну а тот вольтметр, что у тебя в машине, вангую, весьма примерно показывает напряжение )
Cherdak
25.11.2021
Беспечный ездок писал(а)
тот вольтметр, что у тебя в машине, вангую, весьма примерно показывает напряжение

у меня стоит советский стрелочный вольтмерт
так что он показывает весьма точно))
если речь о вазовском вольтметре, то весьма точно к нему применимо с огромной натяжкой, там и разметка то 8 - 12 - 16 Вольт )
Cherdak
25.11.2021
shop-etk.ru/wa-data/public/s...13649.750x0.jpeg
вот такой примерно
а он на панели приборов у тебя?
ilexys
25.11.2021
Много обогрева сейчас, лобовое, заднее, пара сидушек спереди, задний диван, руль, доп электроотопитель. Много шансов, что на околохолостых гена не вывезет это.
Cherdak
25.11.2021
ilexys писал(а)
Много обогрева сейчас

всё это можно (и нужно) не включать, если ехать 5-10 минут
ilexys
26.11.2021
Очень много далёких от физики автолюбителей.
Что значит, не вывезет гена? Остановится или перестанет ток выдавать? Генератор устроен так, что даже на холостых оборотах он выдает около 14,4 В, чего хватает для полноценного питания всех потребителей. С ростом нагрузки (тока) возрастает и момент сопротивления вращению вала генератора, что приводит к падению оборотов двигателя. Но обороты поддерживаются на постоянном уровне за счет увеличения подачи топливно-воздушной смеси. И так с каждым следующим включением потребителей. Поэтому генератор вывезет в любом случае, если вывезет двигатель. Генератор может не вывезти только в том случае, если протекающий через него ток будет настолько большим, что за счет падения напряжения на внутреннем сопротивлении генератора он будет выдавать не номинальные 14,4 В, а на сколько-то меньше. Но потребители от этого работать не перестанут. Они и от 11,5-12,5 В выдаваемых АКБ даже нормально работают. Да и не может быть таких токов от штатных потребителей, предусмотренных конструкцией авто.
ilexys
26.11.2021
Теоретик? Достаточно посмотреть токоскоростную характеристику генератора, тогда станет ясно, что на холостых оборотах он не выдаёт полную мощность (и не обязан вовсе). Итого, если повключать сразу много мощных потребителей (обогревы, свет, вентиляция), в определённый момент напряжение упадет, и никакими 14.4 даже пахнуть не будет.
Почти перед каждой поездкой сейчас включаю обогревы передних сидений, стекол, зеркал, вентиляцию, ходовые огни сами включаются. Не замечал какой-то сильной просадки напряжения, но в следующий раз посмотрю, как вспомню, обязательно. Ну, допустим даже, что там какая-то просадка на 1 В и будет от 14,4... И что? Это и будет называться: гена не вытягивает, значит? Как бэ, если он теоретически так сильно невытягивать будет, что напряжение упадет ниже напряжения АКБ, то она ему вытягивать-то и поможет.
Ну вот сейчас по пути с работы и проверил. Включил на полную подогрев 2 сидений, 2 стекол и зеркал, магнитолу, весь наружный свет, в т.ч. дальний. Пока машина не прогрелась и обороты холостого хода были больше 1000, вся эта электрика вообще никак не отражалась на напряжении бортовой сети, как было 14,4В, так и оставалось. Когда добрался до дома и обороты холостого хода на прогретом двигателе упали ниже 700, то да, вся эта электрика сажала напряжение сети ровно на.... 1 В) И то есть подозрения, что регулятор напряжения мог бы через какое-то время его поднять. А нет - так нет. Все прекрасно работает и с 13,4 В. Оно и от 11,5 В подсаженного аккумулятора бы работало, если что. Да и как и почему штатное оборудование в штатном режиме не должно работать? Чей не дураки придумывали эти механизмы и агрегаты и рассчитывали на то, что все это будет включено на холостом ходу.
Скинь хоть токоскоростную характеристику своего генератора, может понятнее будет, почему у тебя он не вывозит штатное оборудование. Может на самом деле не в генераторе дело, а в неисправности проводки? Сопротивление контактов массы вроде частенько со временем возрастает из-за окислов и ослабления затяжки.
ilexys
26.11.2021
Что и требовалось доказать, 1 В уже довольно много. Это означает то, что нагрузка на генератор выше, чем он выдает, поэтому начало падать напряжение. Включить ещё что-нибудь (типа салонного вентилятора на высокую скорость), и вполне 13 и ниже может быть, а ведь ещё надо и аккумулятор при этом заряжать, даже при 13.4 это уже проблематичнее, и 11.5 В ну совсем не вариант.
На прошлой машине у меня генератор всего 90А был, хоть и потребителей было не очень много, ниже 13 В напруга вполне могла упасть, и проводка тут не при делах. Холостые минимальные в районе 650. На нынешней 140А, пока не проверял конкретно, но движок зимой повышенные холостые обороты держит, это должно положительно сказываться на генераторе.
Я включил все, что можно было включить, ну разве что дворники не догадался еще включить, но у них импульсный режим. А про вентилятор просто забыл написать, он был включен. Все это прекрасно работает и на холостом ходу, как и должно. Доказал этот эксперимент только то, что с ростом нагрузки может происходить падение напряжения бортовой сети, что в определенных небольших пределах вполне нормально. А заявление-то у тебя было, что гена не вывезет штатные потребители авто. Правда, я так и не понял, что значит, не вывезет, т.к. все перечисленные потребители будут работать на любом напряжении.
ilexys
27.11.2021
Значит, конкретно на этой машине всё более-менее нормально. Но есть десятки и сотни других, где ситуация может быть иная, и я сталкивался не раз, иначе бы тут не вещал. Какой год авто, двигатель и мощность генератора? Просто интересно, для статистики так сказать.
Если при этом поднять обороты двигателя до 2000, напряжение восстановится выше 14 В. Вот это и означает, что нагрузка потребителей на генератор уже выше, чем он выдаёт при текущих оборотах (повторяюсь уже). Вот это и называю, что гена не вывозит. Ибо ещё немного и заряд АКБ перестанет быть вообще, что зимой как бы крайне важно, т.к. замёрзший аккумулятор заряд принимает неохотно. Зимой первостепенная задача возобновить заряд, а если неисправность какая или машина постарше, окислы в проводке и прочее, и генератор-то ещё выдаёт свои 13.4, а до борт сети и аккумулятора доходит только 13,2 В, 13 В и ниже. И тогда точно заряд АКБ прощай. Сейчас у многих устойчивое мнение что аккумуляторы говно и 2-3 года это край для них. А часто дело совсем не в них оказывается.
Борт сеть и при 11 В будет работать, про это вообще речи не идёт.
Я все-таки склоняюсь к тому, что на любой исправной машине все будет работать, как нужно, на любых оборотах с любым количеством потребителей. Ведь мощность генератора не от балды выбиралась конструкторами, а под конкретные задачи конкретного авто. И вряд ли они размышляли, что ну вот пусть на холостом ходу генератор этого авто "вывозит" только подогрев сиденья, нафиг ему все остальное-то. А уж когда разгонится, вот тогда пусть все и включает. Ну, бред ведь?
Не знаю, какой именно у меня генератор, не смотрел еще, поводов не было. В сети пишут, что или на 90 А или на 110 А, двигатель 107 л.с., машина 14 года.
И есть у меня еще подозрения, что эти колебания напряжения на 1 В связаны не с "невывозом" генератора, а с неким алгоритмом работы регулятора напряжения или других элементов управления бортовой сетью, которые я просто не изучал, поэтому не могу ничего утверждать. А генератор, вполне возможно, способен выдавать и побольше, в т.ч. и на холостых оборотах. Но во-первых, высокое напряжение негативно повлияет на всю сеть, поэтому регулятор напряжения в первую очередь выполняет функцию его ограничения с ростом оборотов. Во-вторых, предположу, что если нагрузка на генератор становится высокой, близкой к его номинальному току, то не напряжение генератора упадет, а напряжение бортовой сети будет снижено органами управления для того, чтобы уменьшить суммарный ток потребителей в пользу тока зарядки АКБ, т.к. для работы потребителей достаточно и 13 В и ниже, они от небольшой просадки напряжения не пострадают, а вот для зарядки АКБ и напряжение необходимо выше 13 В, и ток хотя бы в несколько ампер.
В общем, в следующий раз попробую еще и оборотами двигателя поиграть со всей нагрузкой.
ilexys
29.11.2021
Тотальная экономия на всём, плюс микрохолостые 650 оборотов в угоду экологии. У отца на Киа Рио при включении обогревов на холостых ощутимая вибрация по сидушке начинает идти. Чуть прибавляешь оборотов и всё нормально становится. Управление нагрузкой реализовано на генераторах с can, Но это машины довольно дорогие, не масс-сегмента. В основной массе стоит довольно простой регулятор напряжения.
Продолжил сегодня эксперимент. Включал, все, что можно, на полную мощность: все обогревы, вентилятор, магнитолу, весь свет, все дворники. На холостых прогретого двигателя напряжение сначала держится, но в какой-то момент (подключение очередного потребителя) оно падает сначала на примерно 1 В, а потом (подключение следующего потребителя) - до напряжения АКБ. Т.е. ощущение, что это не просто просадка напряжения на генераторе от высокой нагрузки, а какое-то умышленное регулирование напряжения, т.е. как будто сначала снимается АКБ с зарядки от генератора и весь ток генератора идет потребителям, а потом и вовсе переход питания потребителей от генератора на питание их от АКБ или от пары: генератор+АКБ. Если же при этом немного придавить газ и поднять обороты до 1000, то напряжение сети сразу же восстанавливается до 14.4 В при любой включенной нагрузке.
Вообще, интересно было бы узнать, что за алгоритм работы заложен в этом процессе, почему напряжение меняется скачком, что этим управляет.
ilexys
29.11.2021
Не умышленная, а как раз та самая грань, когда генератор ещё может, но ещё небольшая нагрузка и он уже не может. Всё согласно вот такому графику, изначально регулятор обрезает напряжение до 14.4, имея запас по амперам. Далее идёт повышение нагрузки в амперах и начиная с некоей точки напряжение начинает снижается.
А повышая обороты коленвала увеличивается мощность генератора до номинала согласно токоскоростной характеристике.
Я изначально так и считал. Но там всё-таки ещё какие-то нюансы есть. Сегодня обратил внимание в конце поездки, что было 13,1 В на холостых и при отключенных почти всех потребителях, кроме фар. А в прошлый раз при таких же условиях было 14,4 В. Т.е. не только нагрузка и обороты влияют на напряжение, а какой-то ещё фактор. Какой, я не понял.
ilexys
29.11.2021
Возможно какая-либо дополнительная регулировка от ЭБУ. На клеммах есть какой-нибудь датчик, типа такого?
К сообщению прикреплен файл:
256152600-300x300.webp   (5 Kb)   Скачать файл
У меня только одно предположение: эта "регулировка" связана с зарядкой АБ. Если она управляема, то возможно, что, когда на нее забирается ток, то потребителям его достается меньше, и возможна ситуация, когда оборотов холостого хода будет не хватать без просадки напряжения. А если зарядку АБ отключить, то потребителям хватает и холостых оборотов.
Нет, на клеммах ничего такого нет. С минуса на корпус авто идет просто провод. С плюса идут 2 провода, но на них чего подобного я тоже не разглядел. Один провод вообще визуально проследить нет возможности, куда уходит.
Cherdak
25.11.2021
Meg@VaD писал(а)
расход конячий

Стесняюсь спросить, что у вас за авто?
На Жигулях я просто сажусь и еду куда мне надо...
Даже мотор не грею, современное масло позволяет этого не делать...
Meg@VaD
25.11.2021
Конячий на любом, с не новым двигателем в холодную погоду. При не нормативных зазорах на клапанах (а на не прогретом авто они именно такие, особенно в холодную погоду). Пробеги 110, 160, 160, 120, масла 5w40
Cherdak
25.11.2021
Meg@VaD писал(а)
Конячий на любом

Так да не так
у меня расход 10 литров по городу
зимой до 12 доходит в мороз
погоду это не делает
Meg@VaD
25.11.2021
Это при каких пробегах от старта до полного охлаждения? У меня БК вчера показал на старте без прогрева 16 литров, пока 1700 метров проехал - упал до 11.
Cherdak
25.11.2021
Meg@VaD писал(а)
БК вчера показал

бк этот показывает погоду на Марсе
я говорю о среднем расходе, от заправки до заправки
пробеги у меня тоже небольшие
mmartin
25.11.2021

Meg@VaD
писал(а)
При не нормативных зазорах на клапанах (а на не прогретом авто они именно такие, особенно в холодную погоду)

кстати, любопытно, как быстро прогреваются клапаны? там ведь довольно тепло сразу, как только двигатель заработал, т.е. пока он весь прогреется до рабочей это, условно, 10 минут, а вот клапаны может уже на второй минуте нагреваются до нужной (с точки зрения зазоров) температуры?
Meg@VaD
25.11.2021
Толкатели клапанов, если быть более точным. Они вот уже не так близко к высокотемпературной части, особенно на впуске, наверное
mmartin
27.11.2021
зазор компенсирует тепловое расширение клапана, тепловым расширением толкателя можно пренебречь, я думаю
n695 писал(а)
в фитнес езжу на своем авто ,не напряжно
0 и ниже мне проще на такси проехать 2,5 км

лолшто ?
что именно непонятно?
я думаю что он ржет над тем что ты 2.5км едешь на авто или такси до фитнеса, там ходишь по дорожке 5км и едешь 2.5км назад
какое ей дело до того, как люди своими временем/возможностями распоряжаются. может он туда исключительно ради сауны с бассейном ходит. в зеркало пусть посмотрит и поржёт, там наверняка есть над чем. я тоже пока был здоров, ходил те же 2,5 км до работы и обратно пешком, несмотря на непростой ландшафт. сейчас до остановки ОТ доковылять уже непросто.
HumptyDumpty писал(а)
я тоже пока был здоров,

ну да если все время на ОТ и машине, то да здоовье быстро улетучится. как говорится в здоровом теле - здоровый дух. здоровье ты проипал - понятно почему у тебя в башке так засрано
это у тебя глаза засраны, вот ты везде дерьмо и видишь
HumptyDumpty писал(а)
это у тебя глаза засраны,

да да. переводи стрелки то.
как говорится на воре и шапка горит.
Adad
24.11.2021
Мне до фитнеса 1,3 км, я тоже на автомобиле езжу.
времени и денег наверное много. завидую лютой завистью )
Adad
24.11.2021
Время наоборот экономится, на автомобиле же быстрей, а деньги при чем не понятно.
ну хз, туда сюда 2.5 км, в фитнесе ещё же, за деньги.
Adad
24.11.2021
Тоскана писал(а)
в фитнесе ещё же, за деньги

Во первых не так уж и дорого, во вторых здоровье дороже. А времени бывает тоже не хватает.
а таксист там за вас педали не крутит?
Непонятно за что минус.
Тоже, удивляют такие "спортсмены".
Такие все на понтах в зале. Компрессионное белье, капюшон или бейсболка на башке, разноцветные бутылочки, гейнеры или протеины в раздевалке.
Но 2,5 км до зала пройти за 15 минут- тяжело)))))
Повелитель Электричек писал(а)
Но 2,5 км до зала пройти за 15 минут- тяжело)))))

еще и лифта ждут в фитнесе , чтобы на второй этаж подняться
Дадада)))))
n695
25.11.2021
в таком случае в фитнесы которые совмещены под одной крышей с пищевыми маркетами надо ввести запрет на их посещение )))
Либо маркет либо спорт))
n695
25.11.2021
Я предположим хожу для удовольствия на тренажеры на минут 20 и потом потюленить в бассейне и в хамаме ,я что не могу это сделать ?
Или надо до потери пульса фигачить нагрузку и всем доказать что ты бежишь по беговой дорожке быстрее всех и дольше что ли ?
n695 писал(а)
хожу для удовольствия на тренажеры на минут 20

чем отличается ходьба по улице и ходьба на тренажере?
ах да, на тренажере селфи можно делать и в инстаграм заливать.
n695
25.11.2021
Я не хожу на дорожке ,а занимаюсь на руки и грудь,а потом купаться.Я же не виноват ,что обычный бассейн стоит дороже чем безлимитный фитнес( куда уже входит отличный бассейн и хамам
Aeg84
24.11.2021
а на своей 30 р выйдет. Не понятно с кем ехать каждый раз. Зачем мерзнуть, автозапуск на 5-10 минут и в машине комфортно, плюс попогрейки.
n695
24.11.2021
У меня нет сигналки с автозапуском,поэтому в моем случае дом-работа-дом ,это на машине .А фитнес в зависимости от описанных условий.По школам и прочему возить некого-дочь выросла а внуки пока в садик ходят,но это не моя головная боль))
Мне так удобнее в итоге получается,не все подвержено измерению деньгами.
n695 писал(а)
0 и ниже мне проще на такси проехать 2,5 км,

может тогда пробежку? Заодно и фитнес )
Meg@VaD
25.11.2021
При нулевых температурах очень низкая влажность воздуха, а это вредно для слизистых (даже если не ходить никуда, а просто перед монитором сидеть, как все читающие это сообщение сейчас делают - я делаю это с увлажнителем воздуха, рекомендую всем). 15-30 минут ходьбы, конечно, не очень вредно, но для бега я придумывал всякие ухищрения, вроде полиуретановой трубки диаметром 20мм, идущей вокруг тела))
при температурах около нуля у нас в квартире влажность повышенная, на подоконнике так вообще под 90% относительной влажности
что касается слизистых - не думаю, что пробежка на свежем воздухе настолько опасна )
Meg@VaD
25.11.2021
Повышенная - если совсем не проветриваете. 60м3 в час на взрослого человека нужен приток свежего воздуха, хотя лично мне не ясно, насколько он в НН вообще свежий) Старый датчик СО2 продал, а новый [получил пока рекомендации производителя, у кого заказать] ещё не заказал) Хотя по pm2.5, к примеру, автозавод норм.
у нас такого притока воздуха, конечно, нет. Окна пластиковые, они не пропускают столько
Но, как показывает практика, живем и без особых последствий
ilexys
26.11.2021
На многих окнах есть режим микропроветривания. Всё лучше, чем полностью закрытые.
а если оставлять на микропроветривании - очень быстро становится слишком холодно
ilexys
26.11.2021
Плохо топят? У меня постоянно так, чуть приоткрытые. Рукой чувствуется, что воздух поступает уличный и нормально. Батареи перекрыты вентилем, тепло.
батареи перекрыты? Ничего себе
у нас то топят нормально, батареи стоят в экономичном режиме. Если включить посильнее, то миркропроветривание будет наверное в самый раз )
n695
24.11.2021
А по поводу разумности,в городе и с маленькими пробегами, свой автомобиль наверное не нужен будет скоро .
K0IIIAK
24.11.2021
есть мнение, что в Московии уже не особо интересно своё авто иметь

много удалённой работы, доступные по цене шеринг/такси, всевозможные доставки товаров на дом

а личную тачку ещё где-то парковать и как-то обслуживать нужно


но мы не Москва, у нас метро целыми ветками не строят, толпы пригородных сотрудников ежедневно таскают свои тушки на работу в исторический центр Нижнего Новгорода
S. Roman
25.11.2021
Так и есть, всю неделю машина стоит под окном и только в выходные в магазин или на природу
Cherdak
25.11.2021
ты к нам приперся из Москвы
в москве своего форума нет?
iNDIGo-
24.11.2021
Он и сейчас не особо нужен, вопрос удобства и времени
Aeg84
24.11.2021
это только эгоист так может сказать.

с утра детей развезти, детский садик, школа, жену и самому на работу уехать.
Если это все на такси и в 1000 р не уложишься.
Да и с утра не факт что приедет в назначенное время.
Сто километров в день легко набегает.
Детей в садик могу ещё понять..
А вот что за блаж детей в школу возить на авто и супругу на работу - вообще не понимаю. Тебя видимо эгоисты как раз и окружают, а тебя личным водителем запрягли работать.
Aeg84
25.11.2021
Сразу видно детей у тебя нет. Ты мне предлагаешь сына из В. Печер одного на переполненном автобусе в лицей в центр города отправлять(учащийся начальной школы). Я бы его даже 10 летнего не отпустил, полно неадекватов в автобусах.
У меня однокурсник ездил как раз из ВП в 38-й лицей и было это в конце 90-х начале 00-х.. Я также всю школу пешком ходил 1,5-2 км от дома до школы.. Да и ты я думаю в школу ходил ногами. Ты конечно делаешь как тебе удобно и это твое личное дело, но твой упрек человека в эгоизме - мягко говоря неуместен.
Aeg84
25.11.2021
Я рожденный в СССР, и в школу ходил в 90х, тогда и машин то в большинстве семей не было.
А если и была то точно не для езды в школу и садик.
лицей в центре , как и квартира в Печерах вполне себе подвластные для изменений вещи. было бы желание) и дело тут не в эгоизме, а в умении и желании организовать свою логистику.
Meg@VaD
25.11.2021
с каких пор логистика - основной фактор? процентов 40 утренних водителей везут детей по школам, приток водителей-родителей будет еще 4 года, судя по демографической пирамиде.
Пока не развивают онлайн образование - будет эта логистика (плохая или хорошая -хз, она есть - значит не так много неудобств)
основной фактор - время. Логистика один из инструментов, помогающих его высвободить.
многие люди время не ценят, - но то их право.
никого не переубеждаю, просто пишу что такие вещи как место жительства, учебы, работы- более чем гибкая и изменяемая история.
сопротивление в ответ - тоже нормально, но иной раз передергивает от системы ценностей иных персонажей.
Aeg84
25.11.2021
из-за школы переезжать в центр? Нафига мне этот центр, там скоро парковаться будет негде, плюс сильная загазованность, вечные пробки и тп.
Меня В.Печеры устраивают, выезд из города близко, возвышенность, хорошее кирпичное жилье, а не монолитные муравейники.

Какая логистика???? мне с В.Печер до Кремля ехать десять минут через Гребной, до Дворца Спорта или пЛядова - 20 минут.
я щас ярлыков конечно навешу и на вентилятор накину, но в моем мире среднестатистический житель печер, АП и цветов, тратит не менее 20 минут на то, чтобы просто выбраться из своего человейника=) плюс час пик и загруженность дорог, плюс пробки у Акиануса - одним словом 20 минут до дворца спорта -это лечилово, рано утром или ночью, разве что.
Я раз в квартал с Универа прусь на машине по делам в час пик до дворца спорта, точнее до гагарина 50, что напротив, с разворотом на медике, так вот в среднем это 20-25 минут по пробкам и пешком идти столько же.
Д а и почему сразу в центр переезжать, не, не надо. А вот подумать о том, надо ли мучать своего 314дюка (не оскорбление а часть местного диалекта ) тасканием и учебой в каком-нибудь условно модном 8 лицее, прописки покупать и прочие сопутствующие расходы нести - вот это была бы годная мысль, но опять таки не настаиваю, просто предложение в пустоту ннру, в рамках расширения горизонтов мышления у местной публики)
Aeg84
26.11.2021
Спасибо, но центр мне не интересен в принципе.

Мне не жалко 20 минут своего времени доехать до центра и вернуться обратно!

менять хорошее Кирпичное жилье на непойми что в центре я не хочу.

А все новое жилье в центре это муравейники
mmartin
27.11.2021

Aeg84
писал(а)
с В.Печер до Кремля ехать десять минут

чето быстро даже летом ночью
Aeg84
27.11.2021
Ты хоть раз по Гребному ездил?
"с В.Печер до Кремля ехать десять минут"

От Лысогорской с поворота до Кремля чуть меньше 8 км.

С Александровской слободы спуститься через Кузьминки еще 2 км.

8км на скорости 78 км/ч я преодолею за 6 минут
1 минута на светофор и поднятие по Георгиевскому подьему,
3 минуты по Александровской слободе и Кузьминкам.

более 10 лет так езжу, всегда стабильно добираюсь
mmartin
28.11.2021

Aeg84
писал(а)
От Лысогорской

ну если только от Лысогорской! пришлось искать, где это )
так-то не из любого места Верхних Печер за 10 минут до этой Лысогорской доедешь. ночью.
Aeg84
29.11.2021
Я ж тебе все расписал. При чем тут от Лысогорской. Если от ФСБ Академии. Там вообще 2 минуты спуститься до наб Гребного канала.
mmartin
29.11.2021

Aeg84
писал(а)
Там вообще 2 минуты спуститься до наб Гребного канала.

да у нас городишко небольшой, тут 2 минуты, там 3, всё рядом. Я лишь усомнился, что от В.Печёр до Кремля - 10 минут. Но дьявол в деталях, поэтом предлагаю уточнить условия. Допустим Кремль - это пл. Минина рядом с памятником Чкалову (а не, скажем, въезд в Кремль со стороны Скобы :), что такое В. Печёры для нашей задачи? Нужна прям точка на карте, а то есть Лысогорская (которая тоже имеет длину), а есть Верхнепечёрская и то и другое в В.Печерах.
Aeg84
29.11.2021
если ты не знаешь что такое В.Печеры о чем разговор???

Кремль, это памятник Чкалову
mmartin
30.11.2021

Aeg84
писал(а)
Кремль, это памятник Чкалову

звучит спорно, но допустим, что это так.
Осталось определить, что такое В.Печеры.
наеборот
ОТ все меньше, ковида и прочей заразы все больше
На работе стрессов тоже немало
ПОэтому и нужен быстрый автомобиль, чтобы развеяться и вообще ехать одному или вдвоем в комфортных условиях
ОТ - это всегда неудобство с любой стороны
n695 писал(а)
А по поводу разумности,в городе и с маленькими пробегами, свой автомобиль наверное не нужен будет скоро . ...

в городе нужна будет электричка: автомобиль, велосипед, веломобиль или самокат - кому что удобнее )
У нас депутаты уже рассматривают закон о фактическом запрете электричек.
Meg@VaD
25.11.2021
Это да, с моими получасовыми пробегами 2 раза в неделю Бор-Автоз, и по Бору в пределах 5 минут (когда надо туда, куда пешком уйдёт слишком много времени), электрический транспорт оптимален.
Обедать летом через озеро (купаться перед едой) ездил на электровеле, самокат в этом году совсем не юзал, давал другу в Дагестан его.
уверен что и сейчас к 70% использования л/а не применим критерий разумности )
кто-то вон считать не умеет или криво считает просто.
кто -то смотрит однобоко , не представая жизни в которой нет дороги по 2 часа в день

хоть как-то могу понять лишь тех, кто все понимает, но кому пофигу ))
SergeiSS
24.11.2021
Точного ответа тебе на АФ никто не даст. Потому что тут считать надо по многим параметрам.
А вот "чисто на глазок"...
В любом случае, если почти совпадает время дойти пешком и время на прогрев, поездку и поиск парковочного места, то ответ очевиден - пешком лучше.
Плюс к этому, от настроения зависит :)
Ну и если надо что-то объёмное/тяжелое в магазине забрать, то ответ тоже очевиден.
Meg@VaD
24.11.2021
Вопрос не во времени, а больше в заряде аккумулятора
Купи LiFePo4. Не так и дорого. Прослужит дольше машины и заряд зимой берет лучше свинца.
Meg@VaD
25.11.2021
Я ещё не изучал их. Посмотрел, ценник конечно повыше, чем на обычный свинцовый, в 2 раза. Плюс доставка - ещё одна цена свинцового...Ток хороший отдают, при более низкой номинальной ёмкости. У меня 74Ач CCA=680А, по их меркам мне надо минимальную ёмкость брать, они c 40Ah обеспечивают CCA 700A
И легче раза в четыре. Меня не напрягает.
Meg@VaD
25.11.2021
А зимой как? Прошлой зимой уже был он? Расскажите, если в морозы пробовали ездить.
Не обращаю на него внимания. Просто езжу. Не подводит. Крутит V6 очень бодро.
ISOpter
25.11.2021
это же Дыркуй. Дели всё сказанное натрое
SergeiSS
25.11.2021
Чтобы не париться по поводу разряда акб при заводке машины, можно взять автомобиль с "кривым стартером" :))) И водителю тренинг хороший, и с акб заморочек нет никаких :)
Meg@VaD
25.11.2021
)) Видел я, как летом Волгу заводили у парка первого мая кривым, а там обгонная муфта есть, или можно без зубов остаться :)?
SergeiSS
25.11.2021
Там основная задача - правильно взять, чтобы большие пальцы на руке не поотрывало нафиг. И да, встать так, чтобы в физиономию не прилетело - но это актуально для грузовиков, не для легковушек.
Знаю не из теории, а из практики :)
aFREAKa
24.11.2021
Этой зимой, во время морозов, когда было -30, после недельных поездок на работу и обратно протяженностью 4.5 км в одну сторону начал замечать натужность запуска. Дальше рисковать не стал, пересел на автобус, пока температура не поднялась до -15 - -10.
Всё ситуативно и индивидуально.
укумулятор то заряди
Правильно. Наплевать на себя, семью, детей. Пусть в мороз на ОТ покарячатся, заразу подхватят.
Ведь автомбиль главнее.
aFREAKa
25.11.2021
Очень жаль что куча железа для тебя главнее.
Нищеброд наверное.
Ты хоть прочитал, на что я ответил?
aFREAKa
25.11.2021
Ты сам то хоть прочитал что я в первом посте писал?
Процитируй ка мне мои слова о том, что мне наплевать на себя и что моя семья и дети ездили в мороз на автобусе в раскоряку, и дай мне цитату моих слов где я писал о том, что автомобиль главнее.
Meg@VaD
25.11.2021
вы сами его сарказм не поняли изначально.

aFREAKa
писал(а)
пересел на автобус, пока температура не поднялась до -15


У тебя точный ник.

Ты пожалел железяку. А об остальных подумал?
aFREAKa
26.11.2021
Да, подумал.
По этому я не стал пол часа молотить мотором в жилой зоне, не выбрасывая лишних вредных продуктов горения, подумал о семейном бюджете и возможных последствиях передвижения на холодном моторе. Подумал об автомобилистах, и не стал занимать лишнее парко место в условиях полностью заваленного снегом города.
О ком еще мне нужно было подумать?
Сдал в утилизацию? Молодец!
aFREAKa
27.11.2021
какой-то ты стрёмный и дефектный.
и это фрик говорит?
n695
25.11.2021
Вот тут настало время уточнить что в одном случае это задроченный ПАЗик с промерзшим салоном и графиком движения 1 раз в час и автомобиль с полным набором комфортных опций и подогревов.А бывает и наоборот,задрыга,а не машина и предположим нормальный автобус,метро или электричка.Живу у Сормовского привоза и в туже Ленту по приколу ездить на электричке,удобно жуть как .Вышел из дома 10 минут пешком+10 минут электричка и ты на Варе,зашел купил и вернулся на этой же электричке ( она правда уже круг сделала ) и через 10 минут дома. На своем авто за 10 минут я даже наверное ночью не доеду до туда ,а уж в нынешних реалиях и подавно.Ко всему надо подходить с разумной точки зрения.
Это скорее исключение.
Тебе разумно не ездить.
Meg@VaD
24.11.2021
всем разумно не ездить. Переход на личности - не разумно
Уходи
тут всё решает чупа-чупс.
Meg@VaD
24.11.2021
Ты кто?
Твоя бабуля
4
iNDIGo-
24.11.2021
Да пох.
Могу прогрев 20 минут и 1км проехать, а потом 20 минут прогреть и обратно...если надо.
Meg@VaD
24.11.2021
Хотя в инструкции к авто сказано, что можно сразу ехать, не давая больших оборотов. Беспокоит восстановление заряда аккумулятора
iNDIGo-
24.11.2021
Я вообще редко более 5-10 км в день езжу. Ни разу ничего с АКБ не случалось
Зимой прогрев раза в два больше времени, чем в движении. Бортовой комп показывает при таком режиме 25-50л/100км
Хотя разок, редко два, в неделю км 30-50 по городу
или за город проезжаю.
Meg@VaD писал(а)
Беспокоит восстановление заряда аккумулятора
А так ли уж необходимо об этом беспокоиться? Современные автомобили давно уж дополняют функцией старт-стоп, когда двигатель глохнет на каждой остановке, включая остановки на светофорах. Сколько пусков двигателя на таком автомобиле произойдет за одну только поездку в час пик до работы? И никого не беспокоит заряд аккумулятора. Да и если просто грубо прикинуть... Сколько длится пуск двигателя? 1 секунду? Какой при этом ток? 200 А в среднем? Да, в пике может быть и до 400-500 А, но этот пик длится первые доли секунды. Ну, пусть будет 2 секунды и 240 А в среднем на пуск. Тогда он израсходует запас батареи на 480 А*сек или 8 А*мин, т.е. батарея должна восстановить потраченный на пуск заряд за одну минуту, потребляя ток 8 А. Ну или за 4 минуты с током 2 А. Здесь точно есть повод для беспокойства?
Meg@VaD
24.11.2021
Так ведь на холодную батарея плохо принимает ток. Про беспокойство - пока не знаю, замерить бы всё как-то.
Что значит, плохо принимает ток?) Да что там замерять?) Ну, можно даже кратно загрубить расчет и взять нереальные 1200 А на 2 секунды пуска. Тогда на него затратится 2400 А*сек, это 40 А*мин. Т.е. достаточно будет 10 минут зарядки током 4 А, чтобы восполнить этот разряд. Ну, очевидно же, что не так много времени и требуется для этого, как ни крути.
Meg@VaD
24.11.2021
за 10 минут от меня до Борского моста доеду, я про короткие пробеги внутри города, по 1-2 км
Про принятие тока - гелевый аккум дохлый у меня стоит, не помню, чего с ним; наткнулся в кладовке и попробовал его сегодня зарядить. Выставил напряжение 16 вольт, ток - миллиамперы какие-то (даже до первой риски амперметр не доходил). Вот что значит - плохо принимает ток.
Я напомню, что расчет я сильно загрубил. На самом деле потребуется меньше. Да и перед поездкой даже на 1 км все равно же какое-то время потребуется на прогрев. А вообще, если такие опасения за заряд АКБ, то советую приобрести индикатор напряжения, который в розетку в салоне втыкается, и на его экране всегда можно увидеть, заряжен аккумулятор или надо подольше дать поработать двигателю, чтобы побольше восполнить потраченный заряд. На Алишке их полно.
Meg@VaD
24.11.2021
Гляну, ок, не понятно только - в какой момент на него смотреть. На аккуме-то при работающем двигателе 14 вольт
При работающем двигателе он будет показывать не напряжение аккумулятора, а напряжение бортовой сети, которая питается в данный момент от генератора. Поэтому для оценки заряда аккумулятора на этот индикатор надо смотреть перед запуском двигателя, разумеется.
Meg@VaD
25.11.2021
Для оценки в прямом эфире - сколько надо проехать после заводки - он наверное не подойдёт.
Эх, датчики тока есть у меня из приводов, только им своё питание надо))
Для "прямого эфира" не подойдет, конечно. А надо? Можно просто сравнить напряжение аккумулятора до поездки и после, например, если уж так беспокоит этот момент. Но на самом деле и этого не требуется. На пуск двигателя тратится сравнительно мало заряда, который восстанавливается во время любой поездки. А вот когда аккумулятор действительно сильно разрядится, это можно будет увидеть и с помощью такого индикатора напряжения, и даже просто по качеству запуска двигателя. И тогда уже пора его нести домой на зарядку, либо нужна уже многочасовая поездка, чтобы его полностью зарядить, ну или очень много поездок покороче в самое ближайшее время.
где старт-стоп, там акб специальные.


howmuchisthefis писал(а)
Да, в пике может быть и до 400-500 А, но этот пик длится первые доли секунды. Ну, пусть будет 2 секунды и 240 А в среднем на пуск. Тогда он израсходует запас батареи на 480 А*сек или 8 А*мин, т.е. батарея должна восстановить потраченный на пуск заряд за одну минуту, потребляя ток 8 А. Ну или за 4 минуты с током 2 А.

а посчитай по аналогии, смотри генератор простой машины выдает 80а, электронагруженной 200а(на оптимальных оборотах).
за сколько времени эти машины зарядят пустой 60а/ч акб полностью?
Время зарядки АКБ от номинального тока генератора, думаю, никак не зависит. Таким большим током обычные автомобильные АКБ не заряжают, для них оптимальный уровень порядка 10% от емкости.
это оптимальный, а по результатам экспериментов акб может заряд принимать сопоставимый со своей емкостью, т.е. и 50а всасывать может некоторое время
Ну что ж, тем быстрее, значит, он восполнит потраченный на пуск двигателя заряд.
из твоих расчетов вроде получается, что если акб будет сосать ток в 60а, то она за минуту с 0 до 100% зарядится?)
Не за минуту, а за час, если его полная емкость 60 А*ч.
Из каких таких моих расчетов получается, что за минуту он зарядится с нуля?
-TAB-
25.11.2021
Elantra USA 20 писал(а)
генератор простой машины выдает 80а, электронагруженной 200а(на оптимальных оборотах).
за сколько времени эти машины зарядят пустой 60а/ч акб полностью? ...
Скорее всего зарядят аккум они за одинаковое время.
Screw12
24.11.2021
howmuchisthefis писал(а)
Современные автомобили давно уж дополняют функцией старт-стоп

Да, только для сработки этой функции требуется довольно много условий
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Idle Stop

Нажимной пусковой переключатель в сборе

После включения зажигания (IG) прошло не менее 5 с

Температура охлаждающей жидкости двигателя

40 - 100?C (104 - 212?F): для заднего подогреваемого кислородного датчика

25 - 100?C (77 - 212?F): для заднего датчика состава топливовоздушной смеси

Температура окружающего воздуха

Не менее -5?C (23?F)

Дверь водителя

Прошло 3 с после закрывания двери водителя

Ремень безопасности водителя

Прошло 3 с после пристегивания ремня безопасности водителя

Система курсовой устойчивости

Нормальное состояние

Разрежение в усилителе тормозной системы

Достаточное (разрежение в усилителе тормозной системы меняется в зависимости от давления тормозной жидкости (усилия нажатия на педаль тормоза))

Давление жидкости в главном тормозном цилиндре*1

1200 кПа (12,2 кгс/см2, 174 фунтов на кв. дюйм) (изменяется в зависимости от градиента)

Shift Position (Положение рычага переключения передач)

По прошествии 1 секунды после активации рычага переключения передач последний устанавливается в положение D, S или M

Режим движения

Режим ECO или NORMAL

Температура жидкости для автоматических трансмиссий

25 - 110?C (77 - 230?F)

Кроме случаев, когда работа системы запуска и останова запрещена из-за недостаточного давления жидкости автоматической трансмиссии и т.п.

Переключатель отключения системы запуска и останова (комбинированный переключатель в сборе)

Выкл (работа системы не запрещена)

Скорость автомобиля

0 км/час (0 миль в час) (после прогрева двигателя)

Класс дороги

От -8? до +8?

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Не более 1250 об/мин

Капот

Прошло 3 с после закрывания капота

Напряжение аккумуляторной батареи

Когда используется надлежащая аккумуляторная батарея:

8,08 В или более, когда стартер начинает работу, и 8,14 В или более во время прокручивания коленчатого вала

Когда используется ненадлежащая аккумуляторная батарея:

Более чем 8,92 В, когда стартер начинает работу и более чем 8,92 В во время прокручивания коленчатого вала

Температура аккумуляторной батареи*2

От -10?C до 70?C (14-158?F)

Интегральный ток аккумуляторной батареи*3

Выполняется одно из следующих условий:

-17971 А-с или более: Когда для параметра "Status of Battery Charge Control"*4 отображается значение Charge Control Coordination Mode или Stop and Start Standalone Mode

-8064 А-с или более: Если параметр Data List Status of Battery Charge Control*4 имеет значение "Low Temperature Mode", и температура аккумуляторной батареи находится в диапазоне от 3 до 11?C

-5299 А-с или более: Если параметр Data List Status of Battery Charge Control*4 имеет значение "Low Temperature Mode", и температура аккумуляторной батареи находится в диапазоне от -1 до 3?C

-0 А-с или более: Когда для параметра "Status of Battery Charge Control"*4 отображается значение Stop and Start Restriction Mode или Temperature High/Low Mode

Система кондиционирования

Состояние, отличное от запрета работы системы запуска и останова

Подогреватель

Выполняется одно из следующих условий:

Переключатель вентилятора выключен

Переключатель вентилятора включен, когда температура окружающего воздуха составляет не менее 10?C (50?F), температура охлаждающей жидкости не ниже 55?C (131?F) или температура в салоне на -5?C (23?F) ниже заданной (только если для приоритетности управления системы запуска и останова установлен режим Normal)

Переключатель вентилятора включен, выключатель системы кондиционирования выключен и прошел определенный промежуток времени с момента перезапуска двигателя системой запуска и останова

Рулевое колесо

Когда угол поворота рулевого колеса не превышает 45 градусов.

Система управления двигателем

Быстрый прогрев каталитического нейтрализатора двигателя завершен

Динамическая радарная система круиз-контроля*5

Когда функция следования за автомобилем в полном диапазоне скоростей работает, автомобиль останавливается и режим поддержания тормозного усилия был включен.

Совет
Когда автомобиль был остановлен во время функции следования за автомобилем в полном диапазоне скоростей, выполните функцию поддержания тормозного усилия.

Высокая высота над уровнем моря (низкое давление окружающего воздуха)*6

высота над уровнем моря менее приблизительно 3000 м (9840 футов)

Ключевое - достаточная температура двигателя,АКБ, коробки и нейтрализатора
По факту выходит,что включается оно,когда автомобиль уже тепленький во всех ракурсах. От летних эти запуски-остановы не отличаются по сути.
upd: в приложенной пикче вообще огонь)
Так это, наверное, в первую очередь из-за "заботы" о механической части машины, а не о количестве возможных пусковых циклов АКБ. На холодную ведь пуски двигателя ему не полезны. Поэтому авторы данного алгоритма пуска жертвуют заботой об экологии на период, пока механизмы авто не прогреются до определенной температуры, когда уже рациональнее становится глушить и пускать двигатель ради уменьшения количества выбросов в атмосферу.
Screw12
24.11.2021
howmuchisthefis писал(а)
количестве возможных пусковых циклов АКБ

Количество пусков и состояние батареи в логике тоже есть, посмотри)
Я сам удивился
Разумеется, и это должно учитываться, иначе этими пуск-стопами теоретически можно высадить уже заведомо дохлый АКБ (например, после длительного простоя авто) прямо во время первых километров поездки. Поэтому и заложили в алгоритм пуска контроль и за состоянием АКБ.
n695
26.11.2021
Про рулевое колесо прочитал и вспомнил Каптюр.Если заглох при остановке ,качни рулем и он заводится ))
если держать аккумулятор дома на зарядке, то можно вообще не ездить. вышел, воткнул аккумулятор, завёл, заглушил, занёс домой обратно. топливо только надо подвозить раз в пару лет.
то есть минимальный разумный пробег - это 0км.
и воду вместо тосола. каждый день сливать заливать можно
кстати да. если заливать кипяточек, то и на прогрев в разы меньше времени будет уходить, а это уже экономия топлива.
1500км
CAH9l
24.11.2021
43,8 км
Screw12
24.11.2021
Простое правило: Завел - прогрей. Или не заводи.
А переживать надо не за заряд аккумулятора,а за нейтрализаторы, которые очень не любят непрогретые глушения с последующими запусками.
Кому нужны факты, сразу фактирую: на тестдрайвовских тачках убитый уже на первой тысяче км нейтрализатор - совершенно обычное явление.
Кому нужен повод понегодовать или повыпендриваться, объясню: убитые нейтрализаторы тут же меняются. Ни с какими обманками,прошивками и дешманскими аналогами эти автомобили после списания из тестов покупателям не продаются.
Короче, короткие непрогретые поездки - режим экстремальный. И черт там разберет,что, кроме нейтрализаторов, страдает от обогащенной смеси и несгоревшей копоти.
Meg@VaD
24.11.2021
нейтрализатор - катализатор?
Screw12
24.11.2021
ну да, кому как привычнее. "Катализатор" - упрощенно-жаргонное. А мне жаргонизмами нельзя по работе)
а за сколько времени они прогреваются?
летом то ладно, условно мотор нагрелся, стало быть и кат горячий, а зимой? не раз видел, что в мороз у машин долго работающих на xx с конца сосулька висит
Screw12
24.11.2021
А на ХХ ты его охренеешь нагревать. Но лучше на ХХ хотя бы изобразить что-то, чем вообще глушить непрогретую)
Я,кстати, еще и ярый противник долгих автозапусков. Особенно нескольких подряд (по таймеру). Ничего,кроме бесполезного или вредного дрочева я в них никогда не видел. Ну да ладно, неохота религиозный срач разводить)
А так,если тебя абсолютные цифры интересует,скажу примерно так: когда проверяю эффективность нейтрализатора, то перед тестом приходится держать около 3000 оборотов полторы-две минуты, тогда можно получить что-то, похожее на правду. Если тестировать после работы на ХХ, то можно легко убедиться,что ничерта он не прогрет и ничего не катализирует.
я чего кстати на морозе на xx происходит, ведь под капотом все в рабочем режиме, первый кат тоже чей прогретый до минимально рабочей темп, а второй кат + лямбда холодные. стехиометрия смеси соблюдается или корректируется куда?
Screw12
24.11.2021
Датчики верхние в работу вступают быстро, состав смеси поддерживают. Нижние работают неохотно, на некоторых моделях их вообще греть устанешь даже оборотами. Но и исправность нейтрализатора никогда на ХХ не мониторится. На ХХ он не сильно-то и работает,если на то пошло. А чтобы быстрее нагрелся, применяют принудительную подачу воздуха в выпуск при холодном старте.
Meg@VaD
24.11.2021
на ХХ вроде ЕГР ещё открыт
Screw12
24.11.2021
Далеко не везде и не всегда
Screw12 писал(а)
принудительную подачу воздуха в выпуск
это как? во впуск может, чтоб темп горения поднять
Screw12
24.11.2021
В выпуск
www.drive2.ru/o/b/567549761389854746/
Автомобильный магнат,блин. Ты че, ни разу непонятный компрессор с толстыми трубками под капотом не видел?
Meg@VaD
24.11.2021
Скажу немного не по теме. По мне - так сложность современных ДВС за гранью уже. Именно изза этого они должны вымереть нафиг. Ещё куча электроники, чтоб этим всем управлять...
mmartin
27.11.2021

Meg@VaD
писал(а)
так сложность современных ДВС за гранью уже. Именно изза этого они должны вымереть нафиг.

это вы ещё телефоны не сравнивали, раньше, с диском, вообще огонь, не то, что сейчас
Meg@VaD
28.11.2021
В телефонах особо нечему ломаться, если только режим работы baseband чипа неправильно выбран. Ну и режим работы операционки файловую систему портит. Это не электромеханика уже, в хороших продуктах тестированием выявляются эти дефекты, и давно отсутствуют у взрослых производителей
я думал эта херь на пневмоприводы и доводчики дверей идет
офигеть.
не знал, что такая порнография есть.
надо посмотреть на своей машине эту фиговинку.
ps сотки 3+ у него рабочая вроде. но при текущей погоде на улице машина воняет как евро0 секунд 40, а потом уже относительно сносно.

я жду когда стрелка до 1000 оборотов опустится и начинаю ехать. а когда прям сильно холодно, то рулем немного еще покручу, ибо гур
Screw12
24.11.2021
А я вообще ничего не жду. Завел из окошка сигналкой, дошел до машины, покурил или снег стряхнул и покатил потихоньку. Благо, что печка зверская. Обороты до прогрева не даю,обстановка позволяет. Ни на какие стрелки не смотрю,нафиг надо.
Но это опять религиозный срач)
дык ты пока дошел, покурил/снег стряхнул у тебя там уже градусов 60 будет)
а у меня так показометр что 75, что рабочую одинаково показывает.
2-2,5к до прогрева, мотору на них ненапряжно
Я тоже машину не грею. Она по таймеру заводится, я пока побреюсь, зубы почищу, душик приму, позавтракаю.
Выхожу, а она всегда теплая. Зачем ее греть?
evil nn
25.11.2021
Дизель хрен прогреешь.
А фен?
В Якутии заводят автомобиль на зиму. Глушат весной, когда потеплеет до -20
сколько не влом пешком идти будет
автомобиль - вещь
в нашей стране беушный можно еще перепродать после любой нещадной эксплуатации
Кредитопомойка - это не вещь. Это хозяин семьи. Его надо ублажать, холить и лелеять. Беспокоиться о нем больше, чем о своих детях, выгоняя их при -45 на общественный транспорт.
Можно например одежды теплой купить своим детям - чтобы в -45 было не проблема по улице ходить. Если ты их любишь действительно.
Я их и в -56 довезу на автомобиле. Пусть железяка даже и сдохнет на службе семье.
В Нижегородской области холоднее -35 раз в 10 лет бывает.
Если ты живешь в какой-то глуши в Сибири - не совсем понятно зачем ты тогда тут свои советы раздаешь.. Так как тут во-первых тепло, а во-вторых есть ОТ и при этом сады и школы в пешей доступности.
Не у всех в пешей доступности. Дойти, конечно, до Арзамаса можно. А лезть в ОТ в условиях чумы - зачем?
Pistola Beige писал(а)
ты живешь в какой-то глуши
[/quote]
Robot foruma писал(а)
до Арзамаса

Какой ещё чумы? Болезни передающиеся воздушно-капельным путем не в 2019 году изобрели, они были всегда и никто не вымер.. тем более дети, которые и короной не болеют.
Robot foruma писал(а)
в условиях чумы
Логика на уровне "У меня есть голова и я в неё ем".... Пичалька.
Хочешь поясню? Дети не болеют. Но переносят. И члены семьи, бабушки\дедушки, станут мишенью коронавируса. А дальше - наша медицина с рулеткой выживешь\подохнешь.
ОТ - главный рассадник ковида. Сколько не рисуй куаркодов на нем, ничего не изменится.
В школе они его подхватят от других детей и принесут так как несколько часов друг с другом играют и общаются.. Такая вероятность в несколько раз выше чем подхватить его за 15 минут поездки в автобусе где все в масках.
Ещё в магазине можно подхватить - вероятность с ОТ +/- одинаковая.

И что теперь? Не выходить из дома - запереться и умереть там от голода и отсутсвия образования?)
Практика показывает, что ОТ наиболее опасен. Но ничего. Сейчас у нас введут куаркоды на ОТ и заразность станет выше в разы. Пока все будут толкаться в очередях в метро и у дверей автобусов.

Маска спасает только от крупной пыли. Иногда.
Что за практика?) Проводил исследования с выборкой в 10 000 человек сам собственноручно записывая статистические данные?)
SergeiSS
25.11.2021
В -56 в НН лучше из дома не выходить :)
Meg@VaD
25.11.2021
В целях безопасности, если уж выезжать в такую погоду, тёплую одежду надо так и так брать.
Один раз сломался зимой далеко за городом Бор, сильного мороза не было, но машина быстро остыла.
В -45 я даже обедать не выйду из дома. Хотя если только фото какие красивые сделать)) Но детей не выпущу.
lada09
25.11.2021
Meg@VaD писал(а)
Но детей не выпущу.

вот уж никогда в детстве морозов не боялись, в школу не ходили, а на улице гуляли, главное быстро белые пятна на носу или щеках заметить и снегом растереть.
Meg@VaD
25.11.2021
Я тоже не особо помню, что морозы были. Наверное дети как пьяные, холод не чувствуют)
ISOpter
25.11.2021
Поставь жидкую автономку, и не страдай фигней.
Аккумулятор подзаряжать... иногда
Очень хорошо подходит от ЗАЗ-968
ISOpter
26.11.2021
да ты чоо о_0

а это точно подогреватель двигателя, а не салонная печка?
А чо надо то?
ISOpter
26.11.2021
да вроде за предпусковой подогреватель движка речь
А зачем его греть? Мы не в Якутии.
Кроме ЛКПдрочеров появились и ДВСдрочеры?
ISOpter
29.11.2021
ну не все могут себе позволить на 40-калетней мицуписи ездить, и мост в сборе из-за ступичного подшипника менять
Дедушка?
ISOpter
29.11.2021
кто скажет, что я бабушка, - пусть бросит себя на камень
интересно, у многих на форуме есть ?
просто,как новоиспеченный владелец прибываю в восторге
ISOpter
26.11.2021
я патентованный нищеброд - у меня от 220в был подогрев (с принуд.циркуляцией). Очень радовало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов