--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мой драйв-тест Весты

Культура вождения
1550
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SergeiSS
08.06.2018
Волею случая немного поездил сначала на Весте с механикой, затем на Весте с роботом.
Ну что сказать... Да, едет неплохо. Тормозит. Рулится. Руль с регулировкой Кондей работает. Музыка балаболит. Сиденье нормально держит; на одной из машин есть даже лифт водительского сиденья. Просторно, в т.ч. сзади. Подвеска хорошая. Короче говоря, в целом неплохо.

Но есть несколько моментов, которые испортили все плюсы от неплохой, вобщем-то, машины.
Во-первых, это зеркала. Большие лопухи, которые закрывают обзор спереди. Особенно слева. Какой, б...., идиот их придумал??? В левом повороте, на 90 градусов, на узкой дороге, я вообще не видел встречную машину!!! Только по свету фар понял, где она там едет. Благо дело, ночью это было. А вот пешехода я там не заметил бы. И днем плохо видно.
Во-вторых. У на торпедо нет полочек. Совсем. Вообще некуда положить даже сотовый. Там хрень внизу посередине полочкой считаться не может.
И в-третьих, самое существенное. Если вы любите динамичный стиль езды, то никогда (!!!!!) не берите Весту с роботом. У него абсолютно дебильный алгоритм переключения. На каждом переключении происходит длительный провал. По данным из тырнета - до 1.7 секунды уходит на переключение передач. И только после включения передачи автоматика начинает думать, что же делать с оборотами движка.
Поэтому даже простое ускорение на трассе, не говоря уже о попытках обгона, сопровождается 4-мя провалами. Потому что "катимся" на 5-й передаче (где-то около 2000 оборотов), решили обогнать. Дали газку, машина подумала и решила включить 4-ю. Опа, провал с потерей времени и скорости. Ну ладно, начали разгоняться. И тут автомат решает, что все-таки 3-я нужна. Опять провал и потеря динамики разгона. Хрен с ним, на 3-й начали разгоняться. Уже поравнялись с обгоняемой машиной. И тут автоматика решает, что оборотов уже много, нужна 4-я передача. Б...! Опять провал с потерей динамики, времени и скорости, причем в тот момент, когда уже хочется побыстрее завершить обгон. Он и так уже затянулся. А что дальше? Правильно :) После еще некоторого времени автомат включает 5-я передачу. Итого - за время обгона не меньше 6-7 (!!!) секунд не было ускорения. А это весьма важно.
Далее. Нету гистерезиса. Никакого. Поэтому при движении вблизи некоторой скорости могут начаться переключения с 3 на 4 передачу и обратно, с 4 на 3, при малейшем изменении скорости движения. Каждый раз с провалами. Раздражает дико.
В итоге при желании ехать более динамично приходится переходить в ручной режим управления коробкой, благо дело, он тут есть. В том числе при движении в городе. Вот только вопрос - а нахрена робот, если я все равно вручную втыкаю?

Справедливости ради замечу, что если надо, например, "пенсионеру" ездить по делам, в том числе на дачу, то робот вполне ему поможет.

Ну и вывод простой. Себе Весту точно не куплю, даже с более понятной обычной механикой. Всё равно "место проклятое", что бы там ни делали :)

ПыСы. Тема больше для "потрындеть".
а если не купишь -зачем на тест-драйв ходил ?
машина же не мот - на бок не положишь , чтоб инструктора подставить
давай колись что-то новое придумал ?)
SergeiSS
08.06.2018
Я разве где-то говорил, что "ходил на драйв-тест"? :) В заголовке сказано только "мой драйв-тест", но не сказано, что я куда-то ходил.
Просто арендовал машину пару раз, потому что моя в ремонте.

ПиЭс. А тот инструктор, замечу, был сам себе "злобный буратино" :)
а какой драйв от человека , у который утверждает что летом на зимней ок
может уныл-тест ?)
Это пздцэ товарищи
Если тебе дать мой свежий Лексус лх570 , то боюсь отзыв знатока машин будет похожий .
Там тоже большие зеркала , которые закрывают обзор вперёд при повороте . Но тебе эксперту же не важно знать о огромном обзоре назад через них .
Восьмиступ автомат тоже переключается плохо и не всегда прогнозируемо . Тебе ж эксперту неведомо , что управление тягой на разных машинах реализовано по разному .

Поэтому забирай свою гужевую повозку из сервиса , и делай черточки в лифте равные одному дню , сколько дней ты ездил до следующей поломки .
И не смей поносить весту ! Машин всяко лучше твоей .
SergeiSS
08.06.2018
Твоя бабуля писал(а)
И не смей поносить весту ! Машин всяко лучше твоей

Уж не ты ли её разрабатывал, коли так защищаешь? :))))))))))))

Ну и ты считаешь, похоже, что при каждом переключении передачи роботом заметно терять скорость - это нормально, да?
Я горжусь вестой.

На мехе при любом безопасном переключении вверх - теряется скорость. Тебя же это не смущает)
бабуль, а ты, разве, не смотришь на нищебродов как на говно?)))
я на всех смотрю одинаково.
только на глупых тролей , как на говно )
Crosser
09.06.2018
Бабуля красаувчиг)
palp
09.06.2018
Твоя бабуля писал(а)
Восьмиступ автомат тоже переключается плохо и не всегда прогнозируемо

наверное все относительно. на роботе от тазика катался ?
Робот от тазика - является обычным односцепленным роботом , который ставился на кучу малолитражек.
palp
09.06.2018
прям один в один чтоли ? программа управления там, настройки ?
сути этой коробки софт не меняет
palp
09.06.2018
он поведение её меняет.
Ну ну )
palp
12.06.2018
Поспорить хочешь ? )
Ты кто ?
palp
13.06.2018
Аргументированно...
А ты вить кто ? ну кроме того что про тебя и так известно.
прожигатель бабла же )
palp
13.06.2018
я ж сказал - "кроме" :)
больше ничего не умею , совсем )
SerZH
09.06.2018
Очень показательный пример - Ford Fusion. Он был точно таким же, если не хуже. Правда, давненько это было.
я бы понял , если люди на форуме ездили на топовых преселективных роботах с мокрыми сцеплениями . но здесь 90% не отличит по ездовому характеру робот-двухсцепленку-автомат-варик.
так что можно не ссыкать кяпэтком от робота весты .
SerZH
09.06.2018
В точку.
Твоя бабуля писал(а)
так что можно не ссыкать кяпэтком от робота весты . ...


а как же общий тренд по обсеранию весты?
Сейчас модно обсирать урус и куллинан.
что то в мире происходит.
наверное это второй раз когда я согласен с написанным бабулей.
Ты свои зеркала не сравнивай с вестой) там на скорости выше 100 они так дрожат, что нифига не видно)))
Почему на моей Весте СВ зеркала даже на 160ти не дрожат? Так что не надо пиз.еть не по делу
Я хз почему у твоей не дрожат. Мож ездишь не страшно) у меня брат такой аппарат купил говорит смотреть нереально в зеркала)
на саморезы их!
потому что, одна бабушка у подъезда сказала, а дебилы радостно побежали разносить по свету))))
SSR699
09.06.2018
Пересел всёж...
One of us
09.06.2018
Гистерезис (греч. ????????? -- отставание, запаздывание) -- свойство систем (физических, биологических и т. д.), мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией. Для гистерезиса характерно явление <<насыщения>>, а также неодинаковость траекторий между крайними состояниями (отсюда наличие остроугольной петли на графиках). Не следует путать это понятие с инерционностью поведения систем, которое обозначает монотонное сопротивление системы изменению её состояния.

Даже после википедии ничего не понял...
mop$
09.06.2018
А че тут понимать то? Это некая отрицательная дельта между переключениями... К примеру: разогнался до сотки, коробас на этой отметке ушел на пятую, скорость 103км/ч и перед тобой начали притормаживать, так вот чтоб при той же сотке, но с незначительным скидыванием скорости коробас не уронил тока что включенную передачу и нужен гистерезис - он воткнет 4 не при ста, а при например 90км/ч. Если его не будет, то коробас начнет щелкать туда-сюда на определенных отметках спидометра даже если скорость не меняется (вощем-то должно лечиться прошивкой).
SergeiSS
09.06.2018
Собственно говоря, чуть выше уже ответили совершенно правильно.
palp
09.06.2018
что там вкратце ? разбил ?
SergeiSS
09.06.2018
Вкратце - а нафига разбивать?
Ramst
09.06.2018
там робот как дсг или типа как на 150 королле ?
TERYA
09.06.2018
Судя по симптомам, как на 8м Сивике 5D
SergeiSS
09.06.2018
Точное название не помню, погугли сам. Это какой-то импортный робот, не вазовская разработка.
Ramst
09.06.2018
как на форде опеле королле..


механика обычная с сервоприводами.
Ждём в теме Игорька)))))
lada09
09.06.2018
просто ваз опоздал с выпуском весты лет так на 5 минимум
SergeiSS
09.06.2018
Тока не 5, а минимум 15.
Vikingsam
09.06.2018
Любая машина имеет свои недостатки и процесс привыкания-на весте ездил-не хуже чем солярисриополо, по роботу привыкать надо. Алгоритм переключения понятен когда проедешь не одну тысячу км на ней.
Как рабочий авто после Хендая когда убьем его совсем-попробую взять весту
1. Про зеркала ты, конечно, задвинул... Зеркала не мешают. Я бы даже сказал хорошие зеркала. Ездил на других машинах, на Весте лучше зеркала и ничему они не мешают. Там стойка толстая, она да, мешает обзору. Но зеркала - это высосано из пальца.
2. Внизу у кпп есть полка, достаточно.
3. Здесь соглашусь. Робот - говно. Сочетание робота+электронная педаль это ужас. Для девочек хватит на работу ездить, но мне он очень не понравился.
Сама по себе веста тяжелая, динамику получишь, если только крутить движок. Но с нынешними ценами на бензин ни от какой машины уже не хочется динамики.
В целом Веста большая, комфортная машина. Управляемость на высоте. Салон отличный, большой, удобные сиденья.
По надежности говорить рано.
(amigo)
09.06.2018
заплюсовал Бабулю..
робот мне еще с тойоты не нравится.. робот это вообще отдельная песТня..
в остальном Веста гуд..
ездил и на тесте, и на машине знакомых город/трасса - ничего не мешает, места предостаточно, едет совершенно нормально..
как по скорости - не гонял на ринге, а при езде особо никуда не тороплюсь.. эконом режим рулит..
Купил себе Весту СВ на механике, 1,6. Офигеннная машина.
И не надо ля-ля - зеркала на Весте просто охрененные, по обзору лучше чем на многих ино, и
я лично не заметил,что они обзор закрывают... Мне вот ничего не мешает
Про робот - это как про кошек: Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить ))))
Про полочки на торпедо - это вообще детский сад... Зато там такой офигенный бездонный бардачок
Wake Up!
09.06.2018
Skydiver74 писал(а)
Про полочки на торпедо - это вообще детский сад


Ну не соглашусь, телефон без дополнительных девайсов в виде держателей реально деть некуда.
У меня телефон в кармане, связь через блютус на магнитолу. Если нужен навигатор на телефоне - есть держатель. )) полоска не принципиальна))
SergeiSS
09.06.2018
Насчет обзорности назад через зеркала я ничего плохого и не говорю :) Но вот чтобы они не загораживали обзор вперед, надо сидеть так, чтобы голова была под самым потолком.
Ну не знаю, мне не мешают обзорности. Даже стойки вроде широкие, но мне обзорность не портят
понимаешь, русские машины говном поливать всегда модно было.

В первом логане была окуительная полочка, от вида которой рыгать охота)))
Но все, ведь, восторгались этой повозкой. Это же ИНОМАРКА)))
)))
SergeiSS
09.06.2018
Счастье не в полочках :) Но удобство тоже штука немаловажная.
когда появился этот первый логан и что в то время предлагал ваз?
olegg77
11.06.2018
Чем вазовские десятки хуже логана?
palp
12.06.2018
надежность, комфортом, место в салоне. напомню, на момент появления логана из опций автоваз с завода предлагал емнип только стеклоподъёмники.
palp
12.06.2018
Ты так пишешь как будто эта "мода" гомном поливать сама по себе образовалась.
Сколько ты катал на машине с акпп ? Хотя бы на самой обычной, гидротрансформаторной?

Твои выводы по поводу робота весты не верны и слишком категоричны. Я ездил, да подтормаживает, иногда тупит с переключениями, слишком рано подтыкает пониженную и тем не менее, этож не ПДК. Если на ней не наваливать на все деньги - вполне предсказуемое поведение от простейшего робота, к нему надо просто привыкнуть, как и к любой другой акпп и не требовать таких же ттх как от более совершенных. Большинство массовых автоматических коробок так и ли иначе, в большей или меньшей степени страдают подобными симптомами, ибо самое совершенное ПО - в мозгах человека, а не в мозгах акпп.
SergeiSS
09.06.2018
На АКПП езжу 2 года, машина Мицубиси. До этого 20 лет на механике, на разных машинах.
И еще раз повторюсь, что робот переключает передачи также, как человек, первый раз севший за руль. Очень неторопясь доехать можно. Но полноценной динамичной езды не будет, как ни привыкай.
а что ты ожидал от механической коробки с простейшим электронным приводом? наивно. уверен что и твоя мицубиси не дает "полноценной динамичной" езды.
Это потому что переключением передач занимается робот, а на педали жмет человек, и что там в голове у человека робот, переключающий передачи не понимает и понять не может. Но если хочется погонять, есть ручной режим переключения
SergeiSS
12.06.2018
Алексей Макаров писал(а)
Но если хочется погонять, есть ручной режим переключения

Я на эту тему в первом топике темы написал:
SergeiSS писал(а)
Вот только вопрос - а нахрена робот, если я все равно вручную втыкаю?

И к этому еще добавлю, что все равно передачи также тугодумно переключаются и машина дёргается. Плюс от ручного режима только в том, что водитель может минимизировать количество переключения до необходимого минимума.
внешне мне нравится этот автомобиль.
а весту кросс св вообще чуть не купил.
была бы хоть с любым 4х4, то 99% взял бы ее. офигенная внешне машинешка.
tRaneccc
11.06.2018
когда я смотрю на ценник весты мне кажеться что кто то меня хочет обмануть.
чего обманывать то??? локализации меньше чем у Хундая и Киа (вот они по степени локализации почти наши - свыше 60%, сведения из открытых источников по АвтоРадио)
говорят надо поддержать отечественного автопроизводителя, но он давно не наш - вот и поддерживаем))
говорят, что скоро отзывы пойдут о том, сколько у кого она масла сожрала. Будет повторять судьбу калины 1,4
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем