--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Научите ездить на дизеле

Вопрос новичка
1906
247
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Velsevul
19.12.2017
Ни разу не было. Где заправляться? Газпром или Лук? Что там с этими зимними/летними солярами? Какие там присадки или что нужно для них?
Vikingsam
19.12.2017
Это очень сложно( Продавай авто на дизеле
Эксплорер вроде ж бензиновый? ))
Икстри дизельный
evalch
19.12.2017
Татнефть Танеко
ISOpter
19.12.2017
+
mirage76
19.12.2017
когда дизель был - заправлялся только на луке. Машина заводилась в любой мороз. Правда всё равно для подстраховки всегда перед морозами антигель лил
-Gorkiy-
19.12.2017
а у меня когда был дизель (три года подряд), ни разу не лил антигель, заправлялся почти всегда на газпромнефти (причём на одной заправке) и всё было шоколадно до одной заправки на лукойле. При -10 (всего лишь) на трассе застыла солярка с лука (который около ФОКа щербинковского). Поменял фильтр - разбавил каким-то говном с трассы - поехал дальше. После этого не заправляюсь на луке. Только Газпромнефть или Шелл.
ISOpter
19.12.2017
ИП Лебедев, Бурнаковка
Не было у бабы забот - купила баба порося (с)
Не заправляйся на ноунеймах. В остальном как повезёт) а что за машина?
Osegod
19.12.2017
Марка и год издания сильно увеличат возможность помыслить над бедой
во дворе есть один такой дизелист.
у него зимой, как ниже -15. каждые 2 часа автозапуск.
уже с октября он ее с автозапуска заводит.
после приезда у него турботаймер минут на 10.
Drowt
19.12.2017
дебилов везде хвататет. Я знаю что такое не завестись на бензине в -25 но не знаю что такое не завестись на дизеле в -25
Бензин не мерзнет
А солярочку прихватит и ага
Drowt
19.12.2017
У бензина куча причин по которым он хуже дизеля заводится в мороз. Если не лить мочу непонятно где..уже лет 7 у меня нет никаких проблем с топливом дизельным
Если не лить мочу то и бензин отлично заводится
авта должна быть исправна, тогда пофек бенз или соляра
это может про древние дизеля, простые как кирпич.
в современных электронники и кибернетики черт ногу сломит.
В современных бензомоторах в принципе все тоже самое, только еще свечи зажигания есть и давление пониже
тут тему про антиквариат терли, на МАЗ 200 установлен четырехцилиндровый двухтактный дизель, на досуге набудет почитать.
у меня прямо под окнами такой экземпляр
zloi52
19.12.2017
Алексадр Иванов писал(а)
у него зимой, как ниже -15. каждые 2 часа автозапуск.

я при минус 15 вообще машину не глушу
Stri
19.12.2017
Все так. Но сейчас конец декабря, а минусовой температуры еще не было фактически. А то что неделю в году по таймеру сработает автозапуск ничего страшного.
Единственное он воняет и дымит сильно.
За что ты так с женой?
zabadai
19.12.2017
что б не тарахтела
martkot
19.12.2017
ржу)))
на дизеле очень всё просто, подъезжаешь к любому трактористу/камазисту и за пузырь наливаешь полный бак+ пару канистр...я так делал, правда в 90-е...
zloi52
19.12.2017
ALEX GRIFFIN писал(а)
на дизеле очень всё просто, подъезжаешь к любому трактористу/камазисту и за пузырь наливаешь полный бак+ пару канистр

ахаха)))) за пузырь...ахахаха)) какие сказки на ночь
а в колхозе я столитровую бочку за поллитра наливал...без всяких ночных сказаний...
Stri
19.12.2017
Я у себя в деревне за пару сигарет всю зиму бесплатно заправлялся.
FaktorNN
19.12.2017
В былые времена отец на землю сливал салярку.
Утром заправляться ехать, а у него пол бака. (трактор Кировец к-700)
интересно, чтобы было с современными дизельными движками, если бы их такой солярой заправить
FaktorNN
19.12.2017
Ничего бы не случилось, ДТ делается по такому же ГОСТу, что и в 1982 году.
Вот документ от 1983 года. files.stroyinf.ru/Data1/9/9525/
Данные на сегодняшний день в интернете полно, в Википедии тоже есть
zabadai
19.12.2017
Нет, по Техрегламенту и ГОСТу 2005 года.
ДТ Л-0,2-62 и ДТ-Л-К5 сильно разные жидкости
ISOpter
19.12.2017
с движком ничего, а топливная крякнет
V.Bond
19.12.2017
Если заправка не знакомая, то стоит ознакомиться с сертификатом на топливо. Нас интересует строка - температура фильтрации.
Ну и естественно что бы заливаемое ДТ было ЕВРО-5, а не СТО.
Цетановое число на всех заправках чаще всего выше госта, что хорошо.

В городе у всех брендов топливо нормальное. В середине ноября интересовался когда начнут привозить зимние ТД. Все говорили в конце ноября - в начале декабря. На знакомых мне заправках, уже на тот момент у Ирбис и Газпромнефть топливо было с температурой фильтрации -10. У Лукойла -26.

Если предстоит поездка на дальняк беру с собой присадку антигель Liqui Moly 1878. Расход 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л ДТ.
С другими присадками превышать концентрацию не стоит, так как цетановое число может упасть ещё ниже чем уже имеется в хреновом топливе.
Присадку в машине хранить не надо - она замерзнет. Как экстренный вариант можно разогреть на подогреве лобового стекла.
Заливать присадку в уже замершее топливо - ничего не даст. Поэтому заливаем присадку в бак, а потом заливаем теплое топливо с заправки.

Если не прав, пускай меня поправят.
jek-m
19.12.2017
ЕВРО-5 еще маркируют на заправках как ДТ-З-К5 (зимнее) и ДТ-Л-К5 (летнее).


В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ -- дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л -- летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е -- межсезонное (-15 ?С);
З -- зимнее (-20?С);
А -- арктическое (-38?С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 -- содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 -- содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 -- содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 -- содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).
jek-m
19.12.2017
Заправляюсь только на лукойле, на газпроме только при сильной необходимости (едет на нем как-то не так, возможно мне это только кажется). Летняя солярка до -5, зимняя до -25. Зимняя появляется на заправках примерно в ноябре (при заправке спрашиваю, летняя или уже зимняя). Когда температура в ноябре подходит к 0, использую антигель (я использую вот такой: www.abc-nn.ru/autohimia/toplivnaya_avtohimiya/index.php?aeID=57321). Когда совсем перехожу на зимнюю солярку - антигель уже не использую.
Oilmen
19.12.2017
jek-m писал(а)
едет на нем как-то не так

жестко движка работает, как-будто масла нет.
заправляйся гпнефть лук татнефть..проблем знать не будешь...свечи если новые и акб живой - на -25 и ниже будешь ржать над всеми (проверено) танцующими с бубнами бензиноводами
схватить солярку не по погоде - шанс мизер (мне за 4 года удалось лишь раз так на луке на рокадке) ..ну если стремно - то антигель и все в ажуре
Oilmen
19.12.2017
Молчун писал(а)
татнефть

реально ДТ хорошее?
к заправке на гагарина у меня претензий нет....я молчу про московские татнефти - там вообще улет качество (ну по моим нажатиям на педальку газа)
Screw12
19.12.2017
Молчун писал(а)
свечи если новые и акб живой - на -25 и ниже будешь ржать над всеми

лол)
сколько условностей
и если фильтр еще новый,если солярка не замерзла и..."и ваще" )

Я тебе скажу по секрету,что не нужно быть дизелистом,чтобы с новыми свечами и АКБ "ржать над всеми"
я еще раз повторю за все 4 года на замерзшую солярку я попал лишь один раз
а морозы были неплохие в эти 4 года
ну акб живой должен быть по-любому в -25 провернуть (хотя мои 2 литра мне достаточно было только повернуть ключом), а вот свечи да...тут строго 3 года и досвидос, к фильтру я не помню когда обращался (поменять кстати нужно наверно пожалуй, хорошо напомнил)
а вот с бензом новым акб и свечами все далеко не так при этих минусах было
VOVAN152
19.12.2017
Привет! Какого "зверя" взял???
Вебасто в помощь.)
V.Bond
19.12.2017
У вебасты наверное есть зубы, что бы в случае чего откусывать топливо :)
Ага, а так же подогрев бака с топливом.)
Сто раз было, если не больше ((
V.Bond
19.12.2017
"Повторение, мать учения"
enjoi
19.12.2017
лук во все машины льем, но если вдруг заправитесь на газпроме, то страшного ничего не случится. роснефть, BP тоже нормально. ара-заправки лучше игнорировать на любой машине зарубежного производства.
присадки не обязательно, по желанию. в межсезон лучше полный не заливать, на случай если внезапно будет -30, чтобы разбодяжить свежей арктикой, которую должны подвезти на азс.
а так ничего интересного
serzenit
19.12.2017
Шланги на азс не путай, больше нет особенностей.
- у тебя завсегда должОн быть антигей.

- если топливный фильтр доступен при открытом капоте и его можно пролить горячей водой - изолируй электропроводку вокруг, убирай фартуки (не все, только те что мешают "проливать" корпус фильтра).

- электроподогрев топливозаборного патрубка топливного бака, электроподогрев и теплоизоляция топливной магистрали, бандажный электроподогрев топливного фильтра + таймер на всё это - самое надёжное что можно придумать.

- тюнинг "russian winter kartonka" маст как говорится хэв, и не надо подрачивать на ТЭН в воздуховоде салона: он высасывает твой аккумулятор, тебе потом с него крутить холодный мотор. Если есть возможность отключить этот чёртов ТЭН - отключай. Картонка кстати замечательно помещается между радиаторами кондея и мотора, не видно и эффективно.

- автономные отопители/предпусковые подогреватели нафиг не нужны, мы живём в средней полосе РФ, у нас нет морозов -45 и ниже. я за 9 лет юзал въебасту по нужде 1-2 раза, не более.
Oilmen
19.12.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
антигей

Коленвалыч, а какой сейчас в тренде?
З.Ы. Отродясь не лил, но подумываю...
ваще-та керосин 4/5...9/10 и масло минералочка (любое, хоть гидрач) 1/5...1/10 (2-5% этой смеси в бак ПЕРЕД заправкой, а не после), но можно и какой-нибудь купить, они все примерно одинаковые.
997
19.12.2017
Хрень какая-то.
1. Подкапотный датчик температуры от сигналки повесил на корпус фильтра. Мне нахрен не нужно созерцать на брелоке температуру двигла, куда более интересно запускать двигло при снижении температуры топливного фильтра.
2. Топливный фильтр подогревается обраткой - нефиг его греть отдельно. Той же обраткой можно и магистраль обогревать, если в общую шубу с подачей обернуть, но с нормальным топливом и в нашем климате нет такой необходимости.
3. Вебаста догреватель (не фен и не автономка) - догоняет температуру ОЖ до рабочей за 20 минут. Какие в жопу картонки?
997 писал(а)
Топливный фильтр подогревается обраткой

если это конструктивно предусмотрено)
997
20.12.2017
видишь как. а тут принято немцев обсирать, а у них много есть рационального.
martkot
20.12.2017
да уж им как минимум за порно спасибо надо сказать, сколько пацанов выросло на "йа йа фантастишь"
=)))
Chester1
19.12.2017
Лол
Приходилось ездить с нерабочим догревателем-стрелка температуры через 20мин езды только поднимается, и до нормальной температуры хрен ты его прогреешь в городе
либо на легковой дизель стоит литров 12-15 рабочего объёма и АКПП, либо ехать как пенсионер и оборотов не давать.

за 10 секунд работы нопремере мой дизель даёт +1 градус к ОЖ (в режиме прогрева, повышенные до 1250 обороты
Маховик Коленвалыч писал(а)
антигей.

Антигей должен быть у всех, независимо от типа двигателя.
бензина по привычке в бак самое главное не залей.
Владею Jeep дизельным 10 лет. Проблем с заводом в морозы не испытывали никогда, ЛУК- никогда!
К зиме- хороший Аккум и свечи накала... лью присадки на всем протяжении владения , сейчас ликви моли лонг цайт и масло двухтактное 1:50 этой же марки.
Screw12
19.12.2017
Значит так. Говорю все,как есть.То,что вижу сам постоянно.
Проблемы у дизелистов возникают,когда:
они заливают ворованную солярку,слитую из кого попало
Они используют нонеймовские фильтры, потому что на 200 рублей дешевле
И еще они очень часто заливают бензин вместо солярки.
У нормальных людей никаких специфических проблем нет,как правило.Шансы тотально заправиться злым ядом на брендовой заправке - минимальны.
Тонкости владения:
воздушный и топливные фильтры менять нужно гораздо чаще
3 фильтра,которые всегда должны быть оригинальными: воздушный,топливный,масляный.
Езды с пустым и даже почти пустым баком лучше не допускать совсем. (Впрочем, для бензинов я то же самое проповедую).
Если у тебя Евро-5 и выше, то качеству топлива и правильности масла нужно уделять особо тщательное внимание.
Ездить хотя бы иногда с тапкой в полу - полезно для механизма изменения производительности турбины.
Если есть подогреватель,то это очень ОК. Если нет,то лучше поставить.Дизель на ХХ прогревать практически бесполезно.
Если есть даже "небольшие" проблемы (запуск там,динамика и все такое), то их нужно решать,пока они в большие не переросли.
В принципе,больше ничего особенного.
Velsevul
19.12.2017
Спасибо, Лёх. Я это распечатаю, заламинирую и кину в бардачОк :-)
ЖБП
19.12.2017
Screw12 писал(а)
3 фильтра,которые всегда должны быть оригинальными: воздушный,топливный,масляный.

А как же гиганты фильтровальной промышленности типа Knecht/Mahle, Mann, Bosch? Ну если о подделках под них речь не вести.
zabadai
19.12.2017
Насчёт оригинальных фильтров - пурга сотрудника ОД. Есть куча хороших фильтров, тот же Mahle. Стоят дешевле в разы. Менять раз в 10 тыс. обязательно.
Топливный менял как положено по регламенту раз в 60 тыс, и всё было норм., пока на гпн не хватанул "лета" в минус 9.
С остальным согласен. Масло хорошее в обязон, я Мобил лил с допусками производителя.
Да, верно, чем чаще меняются фильтра, тем лучше! Я воздушный через каждые 2000 меняю, ну и масло любит хорошее, через каждые 7000 км замена..
V.Bond
20.12.2017
Воздушный через каждые 2т. км? может 20т.км?
2000 - это ж каждую 3ю заправку фильтр менять 0_о
Я не ошиблась, дизель любит чистый воздух!! 2000 км!! Каждая замена фильтра! Ибо летом куча дебилов-обочечников в рф поднимает Асю пыль и грязь!
2222
20.12.2017
ну это уже перебор... Это сродни замены машины, когда пепельница заполнилась
Ну он стоит у меня 300 руб., не критично)
Много езжу по трассам и в мск к сыну, пылищи хватает скажу я вам)
полностью согласен
FreeDiver
19.12.2017
У меня на дизельном Дастере рекомендация по ТО (замена масла и фильтров) через 15 тыс., похожу через 10 тыс. Замена топливного фильтра по рекомендации раз в 30 тыс, буду менять раз в 20 тыс.
Основная заправка ГПН около Карповской церкви, резервная - Татнефть на Гагарина. Главное не заправляться на левых АЗС.
Screw12
19.12.2017
Пурга моя подтверждается постоянными случаями,когда: топливный не фильтрует,или воздушит. Воздушный - не попадает по геометрии и сосет воздух мимо. Масляный - просто ссыца,как правило.
И эту бодягу я вижу постоянно. И даже башку не забиваю себе,что там у всех "проверено" и что там как называется. Я знаю, что с оригиналом таких проблем не бывает в принципе.А чуваку с "проверенными фильтрами",которых у него полный багажник был и с "проверенной соляркой",которую он у кореша сливал, не так давно по причине этой проверенности мотор приколотили на полтора ляма.
И я не пойму, чего вы в штыки сразу. Сам у чужого дилера обслуживаюсь и у него эти фильтры покупаю. Ну вообще по цене не прибивает. Ладно бы оригинал стоил космос-так он стоит-то такие же копейки. По привычке что ли? Систему ломаете? Ну нельзя быть настолько нищебродом,ребят
Doroteos
19.12.2017
Лех, а в при замене масла в акпп нуно фильтр менять? А прокладку к нему? Прокладка рубля 3 и фильтр 4 а то ваши говорят фильтр не менять. Пробег 60
Screw12
19.12.2017
Фильтр к замене рекомендуют,если масло совсем грязное. Ну или хотя бы через раз.
На 60 тыщях вряд ли такая необходимость есть
кстати, мои слова насчет топливных фильтров твоей машины особенно касаются.
Doroteos
19.12.2017
я тебя понял, эксперименты из-за рубля устраивать не планирую, меняю у вас
Doroteos
19.12.2017
а можно поддон на герметик сажать или все же новую прокладку нужно?
Screw12
19.12.2017
конечно новую. Это соединение очень любит проссываться при небрежности.
Doroteos
19.12.2017
Шпасибо. То есть смотреть цвет масла и если грязное, менять с фильтром буду. А твое мнение по поводу моторного масла? 0w30 (которое не для сажевых) 5w30 или 5w40?
Screw12
19.12.2017
По маслу я лучше завтра спрошу у опытных,чтоб не наврать чего-нибудь. Я просто с маслами вообще не контактирую почти,если честно.
Doroteos
19.12.2017
По нему просто моск сломал, кто только 5-40 для этого мотора кричит, кто 5-30
А уж на тематический форум заходить страшно без поллитры))
zabadai
19.12.2017
Мобил 1 ESP 0W-30?
Я за жидкие масла по традиции ))
Screw12
19.12.2017
Я теперь тоже,кстати
залил 0-20 в Короллу супругину - ахренительно мягко и тихо стал мотор работать.
zabadai
19.12.2017
Вот в субботу в свой V6 налил 0W-20 после 5W-30, и машину не узнал. Посмотрю, так же ли хорошо будет тысяч через 5.
martkot
20.12.2017
слышал завиральную идею про некий HTHS, и то что для v6 моторов совсем жидкое масло вредно, ибо шейки колена уже чем у КВ обычного рядного мотора и при нагрузках масляная пленка разрывается - приводит к износу и задирам.

после этого слез с 0в20 на 0в30 и 5в30.
что ты знаешь на эту тему?
zabadai
20.12.2017
Ну конкретно в моём случае:
1. с 2011 года Хонда рекомендует лить 0W-20 и в моторы J-серии. А для третьего MDX вообще вариантов нет, только двадцатка в мануале.
2. Есть опыт длительной эксплуатации мотора J35Z4 на низковязком масле, и на пилот-клубе, и у местного форумчанина The200. Проблем нет.

С другой стороны, у мотора в целом есть проблема с распредвалами, но она проявляется рэндомно на разных пробегах и разном масле.

Я решил попробовать в этот мотор лить 0W-20, посмотрим на результат. Нынешние низковязкие масла уже не то, что было 6-7 лет назад. Модификаторы трения в составе и куча прочей светотени. Замена через 7500 км.
martkot
20.12.2017
я в аут лил тоже 0в20, нашел мануал что для системы изменения фаз как раз надо жидкое и там в рекомендациях стоял 0в20.
потом что то переиспугался и стал 0в30 лить, менял каждые 5.

6в31 мотор что на аут ставился - стучать тогда у многих стал, и у всех - голодание по вскрытию.
zabadai
20.12.2017
4В12 на старом ауте на пробеге 210 тыс. тоже начал лопать двадцатку. Но не дымит пока. Может, просто время пришло, может погуще надо лить не вскрывая ))

я в ЦРВ лил всю дорогу 0W-20 (Хонда и Мобил). Продал на пробеге 189000. Не стучал и масло не ел. Хотя на дефорсированных моторах К-серии у хонды так же стали регулярны выкрашивания КВ в последние 10-12 лет.
Как предположил один местный форумец, это не из-за масла, а из-за конструкции КВ на дефорсированных модификациях: сделали слишком узкие шейки, и на один узенький кулачок стала приходиться в двое большая нагрузка (а мотор этот рядный). В таких условиях, чем его не поливай, всё равно однажды просто придётся поменять валы и продолжать ездить дальше, долго и счастливо.
Doroteos
19.12.2017
Я тоже за жидкие особенно зимой, и так как тойота=мобил, думал о нём в первую очередь
zabadai
19.12.2017
Так и лей его, уж совсем плохо то не будет ))
Как вариант Shell helix ultra ECT c2/c3 0-w-30. Немного дешевле будет.
Doroteos
21.12.2017
Привет!
Забыл?
zabadai
19.12.2017
Ну, может это по Тойоте так, как ты пишешь. Мой опыт владения и обслуживания хондами, Мицубиси, мерседесом, Фордом и хундаем, ничего против неоригинал не превнес в моё мировоззрение.
По своему хундаю ты верно судишь, там оригинал Мобис что для кии, что для хундая всегда стоил копейки, я тоже не загонялся по этому поводу.
Но взять Хонду, у которой самые обычные салонники по 1,5-2 рубля, фильтры движка по 2-2,5 руб., Плюс охреневший в край дилер с накруткой минимум в 100%...тут уж просто разумное экономическое поведение велит принимать верные решения. И никакого нищебродства. Просто в руках держишь оригинал и неоригинал, и последний объективно луче сделан... Так бывает.
Screw12
19.12.2017
Может и бывает, но мне такое чудо не попадалось пока,чтобы неоригинал был объективно лучше наощупь
У нас еще Тойота есть. Салонник 300,масляный 300, воздушный что-то около рубля.
Хонда твоя - просто довольно редкий пример ох-лых цен на такие расходники. Но не хондой одной мир един.
zabadai
19.12.2017
На Хонду кстати иногда некоторые запчасти от Тойоты подходят и стоят в разы дешевле ))
Screw12
19.12.2017
Эка невидаль
от Тойоты даже на мои жигули куча всего подходила
ISOpter
19.12.2017
Screw12 писал(а)
топливный не фильтрует,или воздушит. Масляный - просто ссыца,как правило
воздушат и сцуцца они в каком месте?
А "не фильтрует" - это выяснено? А на бензинках такое не встречается?
Doroteos
19.12.2017
Вчера в иксоре купил оригинал салонника, встал криво, остался не очень большой, но зазор.
Screw12
19.12.2017
Не берусь ничего утверждать, но если из Иксоры притаскивают "оригинальные" свечи зажигания,к примеру, то срок их службы-тысяч 20 вместо 100. Электроды сгорают в ноль.
И я эти свечи наощупь уже определяю.
По салонникам не так критично, я сам ставлю то,что в ближайшем сельпо есть в наличии. Но скажу тебе,что если бы ты купил фильтр у нас со склада,то он бы встал там идеально :)
Doroteos
19.12.2017
да я понял, салонник пофиг, но больше такой брать не буду. Воздухан двигла, топливный, масляный только у ОД
zabadai
19.12.2017
Что то с иксорой у меня тоже отношения не складываются ))
Doroteos
19.12.2017
Да я охренел сам, ОД конечно цены ломит, в 5!!! раз дороже )))
Doroteos
19.12.2017
Папа доволен?
zabadai
19.12.2017
Как слон. Совсем другая машина, чем XL. Вариатор другой. Шумка получше, подвеска помягче.
Свет только хреновее, может из-за температуры свечения. Тут диоды, а был ксенон адаптивный.
Doroteos
19.12.2017
Самое главное)))
martkot
20.12.2017
что взяли в итоге?)
zabadai
20.12.2017
Аут 3 рестайл 2,4 в максималке.
про фильтры чушь....проверено ..можно брать как ниже писали
если уж только самое гавно брать - тут да наверно будет жопа
997
19.12.2017
Screw12 писал(а)
3 фильтра,которые всегда должны быть оригинальными: воздушный,топливный,масляный.

Угу, а жопу в кресло авто можно только если одел трусы с логотипом оного. Хватит бредить, Алёша, ни один производитель авто сам не производит фильтры.
palp
19.12.2017
Угу, заказы размещает. Вроде не секрет что один и тот же производитель запчастей может разные по качеству запчасти клепать.
Screw12
19.12.2017
Зато производитель берет у контор,которые он считает проверенными. И если там фильтры начнут проссываться, то просто поставщика сменят,а фильтры отзовут, как обычно это бывает на приличных заводах.
Оригинал = заведомо качественное,за редким исключением. А что там за завод этих расходников,чтобы без фирменного лейбла то же самое взять,мне вообще неинтересно. Я разницы в цене не вижу такой,чтобы этой х*й себе забивать голову.
997
20.12.2017
Screw12 писал(а)
Зато производитель берет у контор,которые он считает проверенными.

и дерёт две цены за свой лейбл. я тебя как сотрудника СЦ понимаю - вам головняк и ответственность за выбор комплектухи ни к чему, да только мне, как владельцу авто, нахрен не надо кормить жирдяев, которые за меня выбирать будут фильтры.
на твои скромные у них ничего не прибавится .
ISOpter
19.12.2017
Screw12 писал(а)
Шансы тотально заправиться злым ядом на брендовой заправке - минимальны

уберлол! На лукойле эта вероятность - 50%.
Screw12
19.12.2017
Ой,все
ISOpter
19.12.2017
достаточно поиском ннры воспользоваться, да. Да и лично я сталкивался. Однажды. В одном случае из одного, так скть...
Shalan
20.12.2017
Не проецируй свой бред сюда
ISOpter
20.12.2017
проигнорирую твою рекомендацию
лучше прислушайся
commers
19.12.2017
Все уже сказали. Соляра отличная на ирбисе.картонка рулит как и предпусковой. Ну и особо крутить дизель смысла нет. Он на низах едет. А главное помни, что дизель не экономит. Он дает взаймы
pover.su
19.12.2017
commers писал(а)
А главное помни, что дизель не экономит. Он дает взаймы

:)
//записал...красивое фраззо!
997
19.12.2017
В статус во вконтактике добавь - там такие тупости в тренде.

При стоимости бенза около 40р и среднем расходе 10л на сотку, по горючке выбегает 4000 р за каждую тысячу пробега. При дизельном среднем расходе 8л и топливе по 30р, получаем 2400 р по топливу и 1600 р разницы. Кому как, а у меня это недельный пробег, и недельная экономия. На обслуживание и ремонты эту разницу потратить сможет только идиот.
palp
19.12.2017
Тут везде споль и рыдов все умные, кто ж в обратном то признается...
Стэн в первых рядах этой колонны кстати)
Chester1
19.12.2017
Да, только по 30 уже редко где найдешь
кто ищет тот найдет))) рацию никто не отменял))) сдают тоннами по 30 р))
А почему бензин ты считаешь покупной а солярку - ворованую?
Screw12
19.12.2017
Потому что все камазы ездят на солярке.Дурак штоли не понимаеш
997
19.12.2017
потому, что бенз левый сильно реже дизеля сдаётся, а если про 95-й говорить, то ещё сильно реже.
с дизелем проблем не вижу, от слова совсем. на выбор, на любой сети заправок.
zabadai
20.12.2017
И как тебе на чужом ездится? Спишь крепко?
997
20.12.2017
я за него деньги плачу - значит не на чужом.
zabadai
20.12.2017
Ст. 175 УК пока не отменили
997
20.12.2017
печалька.
Anthraks
19.12.2017
Ты солярку на Луке/Газпроме по 30-ке когда последний раз видел?
997
19.12.2017
вчера заправлял под горловину.
V.Bond
20.12.2017
У него просто есть рация и он знает у кого спросить, 30р. стандартная цена.
Anthraks
20.12.2017
О какой корректности сравнения цен можно тогда вести речь, если бензин из обычной колонки, а солярка откуда-то из-под полы
V.Bond
20.12.2017
Сам лично не брал так, стесняюсь ешо, но ни раз видел -
наливают из той же колонки.
serzenit
20.12.2017
Anthraks писал(а)
а солярка откуда-то из-под полы

Из той же колонки солярка)
Anthraks
20.12.2017
Ты прекрасно понял о чем я)
Хрен просто так любой водитель приедет и зальется по 30-ке)
commers
19.12.2017
997 писал(а)
бенза около 40р
дизельном топливе по 30р,

ты где такую разницу видел??
цена дизеля и 95 примерно одинаковая.
экономия только по расходу
К0Т
19.12.2017
По 30 р если только ослиная моча
997
19.12.2017
не, лук, иногда даже экто.
Screw12
19.12.2017
Прибавь туда более частые замены фильтров, возможно бОльшую стоимость масла - еще очень хрен знает,насколько там будет экономная экономия.
997
20.12.2017
масло 504/507 лью одинаковое и в бензинку жены, и в свой дизель. объём одинаковый, разница только в том, что атмобензинка масло не жрёт от слова "совсем", а турбодизель таки подъедает. комплект фильтров без салонного - 800 рублей, меняю при каждой замене масла, с интервалом 7500 км.

ну, и если пересчитать на межсервисный интервал жлобов, 15000 км, при котором, допустим, тот же объём того же масла, и комплект фильтров, предположим, 500р на бензинку. получим 2500 руб. в моём случае - два раза по 2800 р = 5600 р, но на топливе экономия 24000 р. видишь, не так то и напрягают более частые замены масла и более дорогие фильтры.
Здравствуй, секретный миллионер.
commers
20.12.2017
+ объем масла в два раза больше
а еще у стэна "контрактный" мотор ибо родной уже подох
но это видимо какбэ за траты не считается
zabadai
20.12.2017
Нагнетаешь?
раскручиваю вентилятор
997
20.12.2017
ожидаемо и предсказуемо. если забыл, то напомню пробеги:
997 писал(а)
410 тык. Подо мной пробегал 230 тык не самой бережной эксплуатации.

ну дык если невдомёк, то на топливной экономии, даже если каждые 230 тык менять двигун, один хрен, всех сэкономленных денег не потратишь.
Турбину посчитал? А если на неворованой солярке ездить?
997
20.12.2017
ты мне сейчас напоминаешь персонажей из старых анекдотов: типа лох тот, кто галстук за штуку баксов покупает, ибо за углом такие же галстуки по 5 штук баксов продают.
Screw12
20.12.2017
Слушай, ну ты сейчас конкретно не прав
ты всерьез считаешь,что каждый уважающий себя человек должен таскаться за камазистами без чеков и отвественности?
Пшш пшш
Братишки куплю солярку на Казань
Пшш пшш биип воу воу
997
21.12.2017
я вообще не парюсь по всей чепухе, что вы мне тут пишете. есть ценник около 40 и есть ценник около 30. я просто выбираю тот, что мне больше нравится. а всё остальное - демагогия, которую вы сколько хотите можете мусолить, ежели оно вам так нравится.
А можно просто с машин на улице сливать, выгода зашкалит
997
21.12.2017
чукча не читатель?
Здорово, только мы не меня обсуждаем а дизель
V.Bond
20.12.2017
Современный дизель крутить надо, точнее его надо периодически катать на постоянных оборотах - т.е. по трассе. В этот момент (по состоянию) включается режим очистки сажевого фильтра, даётся лишняя порция топлива которая догорает в фильтре.
Например на VAG если этого не делать, то он попросит провести такую поездку, если долго игнорировать просьбу, то потом только на регенерацию фильтра к дилеру, если и регенерация не поможет, то попадос на денюшку :(
Screw12
20.12.2017
Уточню: многие воспринимают этот режим,как "дать просраться", что есть заблуждение
для Тойот это: примерно 70 км/ч, примерно 2000 об/м,примерно полчаса. Спокойное монотонное движение.
commers
20.12.2017
как раз до кстово скататься))))
зы спасибо за шланжики. все поменял, затянул, красота!!!
ISOpter
20.12.2017
это на третьей чтоль? У меня 120 при 2000
Screw12
20.12.2017
понятия не имею,на какой тебе ехать
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Приведенная далее схема движения предотвращает закупорку сажевого фильтра и способствует его
нормальной регенерации. Она рекомендуется для клиентов, эксплуатирующих автомобиль вдали от
официальных станций технического обслуживания, до выполнения ремонтных работ.
Когда автомобиль прибывает на официальную станцию технического обслуживания, необходимо
перейти к ремонту в соответствии с процедурой ремонта.
При наличии предупреждающего сообщения <<DPF FULL SEE OWNER'S MANUAL>> (САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
ЗАБИТ. СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ).
В этой ситуации следует проинструктировать клиента, как выполнить регенерацию сажевого фильтра во
время движения автомобиля, используя следующий метод:
1) Избегать коротких поездок.
2) Вести автомобиль в диапазоне скоростей от 65 до 95 км/ч. Основной целью является равномерное
движение с устоявшейся скоростью, избегая разгонов и замедлений.
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя должна составлять:
a) Для механических коробок передач ? 1900 ? 200 об/мин.
b) Для автоматических коробок передач ? 1700 ? 200 об/мин.
? Передачу нужно выбирать с учетом необходимой скорости движения и требуемой частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
4) Для удаления предупреждающего сообщения автомобиль должен двигаться не менее 30 минут.
Если шаги 1 и 2 выполнены некорректно, поездка может занять больше времени.
5) Если после этой операции предупреждающее сообщение исчезает, то регенерация завершена.
простите,а когда следующая тема будет с розыгрышами поездок?)))
К0Т
19.12.2017
Заправка Лук или Гпн в лютый мороз лучше ГПН
Осенью перед зимой и весной после зимы к Илюхе в "Классик"
Вот и вся наука
Velsevul
19.12.2017
А что там в Классике?
palp
19.12.2017
Сервис по древним бмв чей
К0Т
19.12.2017
Замена фильтров жиж , косточек вобщем приятные мелочи
Velsevul
19.12.2017
Я боюсь после визита туда можно слететь с гарантии.
К0Т
19.12.2017
Тогда вообще парится смысла нет) я ж думал ты в тренде АФ бу взял
А помрет илюха - дизель продавать?
К0Т
19.12.2017
Илюха пережил уже не один дизель
ISOpter
19.12.2017
двусмысленно звучит
дизель хороший мотор
К0Т
21.12.2017
до пробега 200 т.км лучший , после 200 т.км опускается на уровень бензов
мы с приятелем вдвоем работали на дизеле))) он лопух и я лопух.........

в морозы я бы лук не заливал))) гпн или ирбис получше будет)) а из присадок лучше керосина авиационного нет))) а ежели прижмет и тормозухи можно плеснут или бенза))
да, был случай прошлый год, на луковской соляре не я один туго заводился в большие морозы. в этом году лью ГПН, будем посмотреть
ISOpter
20.12.2017
Скрев грит - кажется вам всем
Screw12
20.12.2017
тебе с твоими 50% это точно кажется. И даже жестко глючится.
ISOpter
20.12.2017
конечно.
На самом деле - 29,9%. Я просто прожонглировал цифрами, попытавшись сгустить краски, но ты меня раскусил!
Screw12
20.12.2017
Ты все равно утверждаешь,что каждый третий заправившийся на лукойле попадает на ремонт?
где многотысячные очереди из них,я не вижу
ISOpter
20.12.2017
о каком ремонте вдруг пошла речь?! Вроде говорили о том, что мерзнет их соляра...
martkot
20.12.2017
8 лет на дизелях, 7 лт на лукойл и в последний год заправляюсь на азных - ниразу не замерзал.
ЧЯДНТ?
ездишь на машине с маленьким баком)
martkot
20.12.2017
ну не 200) но 65 это не 40 как у мелкописечников)
ISOpter
20.12.2017
martkot писал(а)
ЧЯДНТ

не учишься на чужих ошибках, мабыть
Screw12
20.12.2017
Это вы говорили
а я говорил про "последствия для двигателя"
да и про то,что вы говорили...к сожалению, или к счастью, у меня нет дизеля. Иначе я предложил бы на спор заправиться на лукойле 2-3-да хоть 5 раз подряд и доказать,что ничего страшного не произошло.
ISOpter
20.12.2017
ок
ну, тогда расскажи, что это вообще теоретически должно быть за топливо, чтобы с него стало худо двигателю? Гептил?

Про бензинки еще сферически-в-вакууме можно представить, что, типа, залить в турбу 80-й и тапку в пол давить назло, пока не хрустнет; но дизелю-то чё?!
zabadai
20.12.2017
Количество "некондиционного" ДТ на рынке исторически очень высоко, т.к. сделать его относительно не сложно, спрос есть всегда, акцизами не облагается, старая техника переварит хоть мазут, а новая если и сломается, то не сразу. Количество Дистиллята газового конденсата, реализуемого на трассе, охренительное.
ISOpter
21.12.2017
и как дистиллят сломает движок?
dml
20.12.2017
Не знаю, последние лет 10 езжу на дизельных машинках, лет 5 заправляюсь исключительно на Луке, проблема была только один раз, когда практически все в городе попали на летнее топливо, температура за пару дней снизилась до -20, в другое время проблем не было, заводился в любую погоду
Shalan
20.12.2017
В ноябре 15-го года после околонулевых температур утром -18. Все дизеля стояли.
каждый год в первые морозы- куча тем о замерзших дизелях. А сейчас форум читаю- оказывается вообще никто никогда не замерзал
Shalan
20.12.2017
У меня только один подобный опыт был на Луке, всегда солярка соответствовала температурному режиму. Антигель лил ниже -20 для собственного успокоения.
мне салярку в канистрах возят, литров 300 в среднем в неделю сжигаю. своими глазами вижу что заливаю. что лук что газпром- одно говно,сегодня одна лучше завтра другая. летом лук лучше был, сейчас вроде газпром постабильнее
Вот в течении 10 летнего владения CRD только на паре заправок зимой в -20 видела выставленную прозрачную канистру с топливом дизельным, как тест, что не замерзает. Почему так все заправки не делают? И разговоров было бы меньше... о замёрзших машинах?!
zabadai
20.12.2017
На трассовых заправках при большом минусе у всех выставлено. Особенно, если есть чем похвастаться
dml
20.12.2017
Вот это и был единственный такой массовый случай, больше проблем не было. Тогда практически ни у кого не было зимней соляры по городу
Pingvin
20.12.2017
За все не говори... Заправляюсь на ГПН, топливо не замерзло ни разу... В 2015 тоже, езжу каждый день...

В прошлом году два дня подряд в городе за -30 было, ради спортивного интереса антигель не лил, завелся без проблем (с вебастой)...
я тогда тоже переживал, но заправлялся по 10 литров в день, как раз -18 утром было заправился по пути на таксойле, там заправщики прямо колбу с дт выставляли на улицу - помутнение было, но не стояк.
знаешь в 16 году)) я на луке заправился в нижнем около нуля)) а вечером на перевале под челябой в минус 30 замерз(((
zabadai
20.12.2017
Лошара)) знаешь, что на Урал едешь, и до полного местным ДТ налился??
Кстовский Лукойл производит зимнее ДТ только 1го класса. Кури Техрегламент, что это означает.
лошара?)))) када на луке в январе говоря что до -30 продают хрен пойми чо то я в акуе)) тада мазута стоила 28 чтоль руб на луке а в казани по 23 продавали так та не замерзала нихера
zabadai
20.12.2017
По 23 марийская или танековская печка. И по 28 в 16м году - тоже печка. Не было на луке таких цен год назад
ну значит два года назад))) ща разве все упомнишь! помну сдавали по 25 соляру по рации)
да дело то и не в этом , а в том что солярка на луке на комсе была -30 по докам, а замерзла как летняя(( ежели бы не мчс что дежурят на перевале замерз бы нахер или колеса сжег все
zabadai
20.12.2017
Завод делает минус 26, когда на улице объективно холоднее, в неё чото добавляют немного, но сильно это не помогает.
Терминал обычно более гибко реагирует на морозы.
чо добавляют?))) серу херачат(((( потом все кричат что так дизеля дымят!я раз в саратове в минус 3 запарафинился((( пока бензом не прочистился хрен завести могли
zabadai
20.12.2017
Антидепрессорны присадки. Или керосин. Сера в ДГК итак в достатке. Она повышает смазывающие способности, но на помутнение никак не влияет
керосин дорого лить в соляру! азс точно не льют! но гавно какое то все равно добавляют! чем холодней тем движок на больших оборотах больше дымит((( (не парит а дымит)
serzenit
21.12.2017
комиссар писал(а)
керосин дорого лить в соляру!

Видимо серу со спичек строгают)
ISOpter
21.12.2017
чего в керосине дорогого?!
авиационный недешевый
ISOpter
21.12.2017
на этом форуме сидит луковое лобби
тоже очковал по началу...но.
4-ый год пользую, присадок не лью, заправляюсь онли на луке, проблем нет вообще.
для скрюши: фильтра неоригинал, кроме топливного, масло лук с допуском для своего аппарата, замена каждые 7.5 тыков, т.е. раз в 3-4 месяца для моих пробегов.
Чтобы не иметь проблем с дизелем его надо брать новым и продавать по окончании гарантии. Подозреваю что это как раз твой случай, и дроута тоже.
Бэу даже из вторых рук - уже лотерея
лотерея и бесспорная, но дизеля вещь.
мотор как мотор
мой случай, только гарантия давно закончилась, а я все еще не парюсь
а есть присадки, которые реально работают.
я не являюсь противником присадок, просто так сложилось, что не пригодились.
Shalan
20.12.2017
Три года лил только Лук и Роснефть. То же мне рекомендовал предыдущий хозяин авто. Несколько раз пробовал ГПН - как за жопу держат, хоть и говорят тут что всё с одного НПЗ.
Знакомые ребятишки из скорой помощи с несколькими Фиатами делились что перевели их с Лука на ГПН ибо дешевле, те поездили месяцок, и в срочном порядке вернулись на Лук. Расходы топлива заметно выросли, фургоны едут хуже, соляра замерзала явно при более высоких температурах чем ранее на Луке.
Однозначно не из одного НПЗ
zabadai
20.12.2017
просто у сети Лукойл-Волганефтепродукт под боком есть уютненький заводик, и они могут относительно быстро перестроиться при падении температуры. ГПН завязан на местные нефтебазы и ж/д поставки на них. И если уж прощелкали клювом и вовремя "зиму" не завезли, то чудо само по себе не произойдёт.
ISOpter
20.12.2017
АДЪ!!
Главное, при езде на дизеле, это фуфайка.
Drowt
20.12.2017
В нормальных тарахтелках стоят штатные электро догреватели. Двигло включил и уже теплом дует.
Арчи_
20.12.2017
Лью только лук или терминал (там как правило лук, башнефть там иногда попадалась) ноу проблем, антигель почти никогда не лью, только перед морозами за - 25
Масло Лукойл раз в 7 тыс. Фильтра (воздушный, масляный, топливный) неоригинальные, стараюсь брать kolbenshmidt. Оригинал на опель неадекватных денег стоит
Lkx
20.12.2017
На дизелях много "экономистов" которые выкидывают все фильтра и каты;) Сегодня ехал за таким 1 минуту, за Туарегом дизельным. Появился такой запах, как будто что-то горит. Я уж думал "горим", оказалось нет, это чудо свернуло и всё пропало. Коптит как тепловоз, вот такие они, дизелисты;).
Stri
21.12.2017
Может это Тигуан был белый ?
А то у меня комплекс по поводу коптил и дымил.
Oilmen
21.12.2017
Lkx писал(а)
все фильтра и каты;

Не совсем так - фильтров становится чуть больше, а вот "катов" - нужно делать меньше.
imos
20.12.2017
Проточный подогреватель топлива поставьте перед фильтром. У меня на дизельной Тойоте стоял Номакон ПТ 201. Очень выручал. Практически на всех грузовиках проточный подогреватель топлива стоит штатном.
не многим он и помогает. полно случаев, когда в баке гель вставал.
тут, наверное горячая обратка поможет, но опять же при работе двигателя.
imos
21.12.2017
Пока у меня не было проточника, мой авто стабильно глох после выработки топлива в шланге от фильтра к тнвд, а заводился всегда нормально. То есть заводится в Щербинках, а глох на остановке на Глеба Успенского (так было несколько раз).
В том году я завёл его в последний день морозов в минус 28С после нескольких дней простоя. Завелся тогда от двух АКБ и сразу включил поточник. Насос гур долго верещал загустевшим маслом, а солярка не замерзла.
Также помню стало прихватывать в движении, включил питомник и через 200 метров автор прочизался и нормально поехал.
commers
20.12.2017
проще сам фильтр подогревать
К0Т
21.12.2017
вариантов электрогреек куча ; и стакан фильтра , и топливопроводов, и топливного насоса в баке и.....но минус у всех один -это изоляция , со временем буквально за 3 максимум 5 лет она приходит в негодность у большинства и нередко становится причиной глюков электрики и/или возгораний
в первую очередь гараж нужен теплый и будет счастье
ЖБП
21.12.2017
Ездить, накрывшись тёплым гаражом, как ракушкой?
нет машинку там хранить холодными зимними вечерами
Oilmen
21.12.2017
Да нуууу, стереотип.
ну или вебасто
ЖБП
21.12.2017
И как гараж или вебаста спасут от того, что неправильное топливо замёрзнет в движении?..
от этого никто не застрахован ,кто то замарачиваетсь с тепловозов саляру чистую покупает после фильтров,потом систему топливную чинит
Oilmen
22.12.2017
Игорь механик писал(а)
вебасто

Вебасто - вещь, но бензиновый вариант Вебасто (с отдельным бачком) - еще лучше!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов