--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Независимая экспертиза автомобилей после ДТП

Аварии
418
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Irikaly
21.04.2018
Добрый день.
Очень нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, компании, которые проводят добросовестно независимую экспертизу авто после ДТП и их экспертизу признает суд, ну и страховая. Спасибо
JAWA
21.04.2018
Я работаю с ЭКЦ "Независимость" уже много лет. Страховая в принципе не признает никакую НЭ, у них другие адачи. Для суда более чем. рекомендую. Ну и да, факт признания той, или иной инстанцией конкретного заключения зависит не только от заключения, но и от того, кто и как ее представляет в данном судебном процессе)))
Irikaly
21.04.2018
Спасибо.
Irikaly
21.04.2018
JAWA писал(а)
Ну и да, факт признания той, или иной инстанцией конкретного заключения зависит не только от заключения, но и от того, кто и как ее представляет в данном судебном процессе))

Это понятно. Я имела ввиду, что суд все-таки заключение не всех экспертных компаний признает и в случае судебной экспертизы, в какие конторы направляет.
JAWA
21.04.2018
Irikaly писал(а)
Я имела ввиду, что суд все-таки заключение не всех экспертных компаний признает

Это работа представителя))) Моя)))
Irikaly писал(а)
и в случае судебной экспертизы, в какие конторы направляет.

Так это вообще на 99,9% работа представителя)))
Irikaly
21.04.2018
Не поняла, вы вроде как производством автокондиционеров занимаетесь?
JAWA
21.04.2018
Предствительство в судах по гражданским делам по ОСАГО и административка это главное хобби и подработка вот уже лет 7 как...
Delfaaa
22.04.2018
В Мобайле делала

http://www.mobgroup.ru/
Быстро.четко.нужное кол_во копий. И пда вариант на почте
Maiskaia
22.04.2018
Делала в Векторе.