--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новая Шкода Октавия

Новости
2844
282
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наконец состоялась премьера нового поколения лучшего автомобиля в своем классе/ценовом диапазоне

autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-polnost-yu-rassekrechena

Все еще лучший и самый универсальный автомобиль.
Жаль, что судя по всему нам не видать больше варианта с двигателем 1,8, который делал ее еще и самой быстрой.
Ну и наверняка нам не видать вообще никаких дизелей и комплектаций с полным приводом
Bekas999
12.11.2019
да. брат...ты сделал себе день...щас любители косорылого автопрома покроют тебя добрым буем и расскажут как Марк II до сих пор а не то что.....Да, брат ПЭ?
а что, мне понравилась праворульная тоёта краун с двигателем 3,5 и расходом в городе менее соляриса
Bekas999
12.11.2019
Дело вкуса...мне ТЛК 80 хочется иметь....Не ловится достойное
Так точно, тврщ гвардии старший прапорщик!! Даешь по вагу каждому россиянину!! Ура!!
Bekas999
12.11.2019
Вольно. Зарравиться. Ждать сигнала
n695
12.11.2019
Когда то в автопарке ,который был на республиканской,еще в советское время висел лозунг "Каждому пассажиру по мягкому месту",у тебя тоже запоминающийся слоган ругательство получился))
BESiK
12.11.2019
Ну вообще судя по решетке - это KIA
если учесть, что киа внедряет коробки с двумя сцеплениями, то скоро киа вольется в ВАГ
BESiK
12.11.2019
Наврядги... Разьве что по показателям качества )))
Bekas999
12.11.2019
двери из фольги останутся. Мысль
BESiK
12.11.2019
Да ладно... Двери обычно худо-бедно не самая страшная часть авто.
посмотрим на показатели турбо и дсг у кии, когда более массово будут делать
BESiK
13.11.2019
Но, как по мне, лучше смотреть это не у себя. )
n695
12.11.2019
Пока у КИА с этим роботом проблем больше чем у ВАГа в начале его пути
Шигин - мудак
сэд
12.11.2019
Робот DSG......
отличная вещь. Ставили бы на все модели сразу ДКу 500 и меньше бы гемора было
сэд
12.11.2019
Да уж....три автобуса фольксваген в конторе с ДСГ.....все не по разу уже ремонтировались.
прогресс не бывает без жертв.
У меня тоже проблемы были, но по гарантии во внегарантийный период сделали.
Кстати, и ДСГи уже новые пошли, не сухие дку 200, а новые 381
конечно отличная, только не нужно его "притирать" за счет потребителя и его же бабосы
a_I_a
16.11.2019
По другому ваг уже не хочет в РФ )
хундай-дизайн с решёткой от Киа. Отлично. Дождались.
ты бы погуглил внешний вид хуендаев, прежде чем писать про дизайн.
Это скорее киа дизайн, у корейца только губа снизу, а у шкоды сплошная площадка
Да и родственного там только в решетке. Остальное отличается
ну раз так встану в очередь за дизельным "комби".
не привезут ничего. я бы полноприводный лифтбек на топовом дизеле посмотрел бы
serzenit
13.11.2019
GreatCornholio писал(а)
лифтбек на топовом дизеле

он был еще год назад, никто не берет, у нас говорят "бывалые" соляра гавно)) и взаймы.
мне кажется, что ты путаешь. был 2 литровый 150 сильный и то в махровых годах. Я в конце 14 брал, а в 15 пытались купить еще дизельную и уже не было ни одной.
А топовым двухсотсильным даже и не пахло в России.
Тигуаны вон на аналогичных дизелях ездят вообще без проблем
serzenit
13.11.2019
GreatCornholio писал(а)
ыл 2 литровый 150 сильны

да я про него.
ну мы два года назад найти не могли, как и Октавию 1,8 на механике. Тоже пропали и только ДСГ идут.
SadWolf
13.11.2019
не будет, думаю, ни универсалов, ни дизелей. не знаю что мешает наладить производство универсалов в Калуге- стоят чешки текущего поколения- но естественно никому не нужны по цене +200к по сравнению с лифтбеком в аналогичной комплектации:/
serzenit
13.11.2019
SadWolf писал(а)
что мешает наладить производство универсалов в Калуге

Всего лишь потребительский спрос, в РФ не покупают универсалы.
SerZH
12.11.2019
Но с ходу да, спереди Кворис чем то напомнило.
кворис, серата. Решетки то вроде одинаковые.
flash
15.11.2019
сзади (или с заду) напоминает элантру.
вот если решетка верхом смахивает на кийню, то сзади с элантрой нет ничего общего
flash
16.11.2019
хотел бы с тобой согласиться, но не могу.
Разве ты не видишь разницы между благородными линиями шкоды и топорным высером корейских дизайнеров? )))))
высер даже кнопки открывания багажника не имеет. Открывают элантру тыкнув ключ, как гранту. Ну это понятно, так как это говно с одной кучи
ну смотри внимательнее. Крышка багажника у Октавии с линиями, у Элантры просто кусок железки согнули. надписи в разных местах. Фары другие у Октавии. Задний бампер цельный у Октавии и дешманскими черными вставками из прессованных гандонов у элантры. Внизу еще какая то убогая проушина торчит.
vag сила. но мне нравится другая машина которая тоже будет лучшая в классе.
www.motor1.com/news/381432/992-porsche-911-turbo-prototype/
2.5 seconds
с опциональным гбо еще быстрее )
сколько картошки в багажник помещаться будет? (с)
)))
откуда ж мне знать. мешок то должен.
хоспидя, когда ж удастся прокатиться на таком. Есть у нас в нн-деревне где взять напрокат? 911 - мечта ))
прокат вряд ли. но 911 есть. даже турбо эс есть несколько штук и новые 911.
эх.
хороший автомобиль.
серьезно.

кстати, а не находишь, что дизайн располнел.
прям оплыл немного, раздобрился автомобиль то.
все больше и больше.

www.youtube.com/watch?v=yATKYjzORU4
lada09
12.11.2019
Скоро джета новая появиться, пишут что со всеми моторами ставится коробка - автомат японская айсин.
да, им дсг не положен. Сейчас не дают 1,8(
Хотя писали, что автомат тоже резво переключается.
Японская для вагодрочеров это зашквар
lada09
12.11.2019
согласен, самый тупой механизм у меня на тигуане - это японская коробка айсин, тигуан с роботом и движком 150 сил стартует быстрее чем мой с с движком 176 сил, но надежность автоматов выше , чем роботов.
а новый тигуан на роботе вообще самолет. После чипа летает низенько
Куда вы все время так торопитесь, колодками дымить перед следующим красным светофором?
ты на трассе на говнокамри (не триипять) и на говнотеане очень резко чуешь разницу при обгоне по сравнению с той же октавией с 1,8. Ипонцы просто верещат и не едут.
Ездить уметь надо. У меня все едет, даже ниссан 1.6)
Bekas999
12.11.2019
и паровоз...Он даже быстрее...
Он с места рвет, потом скисает. 3000 лошадей мало для динамики
Bekas999
12.11.2019
так то да....А если еболо высунуть в форточку....ошшутишь сфинктером мощь...Понимаю, в вертолёте летал на месте бортача за пулеметом...
Лучше не надо, мало ли что от тоннеля отвалилось. Есть шанс премию Дарвина словить
это тебе кажется, что он едет. А уж на четырехступенчатом автомате этот ниссан 1,6 просто болид
Это тебе кажется что если ты кого то обогнал то быстрее приедешь)
да я вот лично, просто уверен, что на реальной, узкой извилистой дороге, на обычной трехдверной ниве (новой, исправной, на 95 бензине) легко накидаю подобным тебе на "правильных" (бгг) вагах и прочем, на что вы онанируете на форумах. :-)
конечно накидаешь. И вагам и аудям и беэмвам. Какие вы там еще машины с алкашами в гаражах обсуждаете?
ути, какой ты грубый онлайн афовец.
lada09
12.11.2019
понимашь, быть первым на светофоре то же хорошо, особенно в плотном движении по Москве это заметно
Bekas999
12.11.2019
и во дворе бабулю с внучиком окатить водой из лужи....Это везде в РФ
lada09
12.11.2019
не во дворах у меня скорость меньше чем у мамаш с колясками
бабуля на жипе высоко сидит. волны не хватит
Зачем, обьясни
Что бы на следующем светофоре уткнуться в задницу последнего.
чсв, утюг рожает и т.д.
Почему в своем классе? В мире!!
742
12.11.2019
Неплохо. На Суперб похожа. Жаль, что дизельную версию не привезут в РФ
$1*
12.11.2019
Про ценовой диапазон бодро написано.
Полагаю, ценник там ближе к камри окажется с такими наворотами.
да топовые тачки не привезут. максимум будет 1,4 ТСИ и стоить она будет 1,3 млн
$1*
12.11.2019
Я неделю назад в Агате был. Более менее комплектация с 1,6 столько стоит. 150 лс от 1500. В Злате так же. Это с обычной панелью.
А это будет новая модель с приборной панелью из планшета, массажем кресел и тд.
да там накручивают всякими ненужными опциями. В Москве можно взять то, что тебе действительно необходимо, еще и скидку выбить
$1*
12.11.2019
Возможно. Опять же есть ли смысл брать старое поколение, если новое выходит.
цены надо увидеть. И распродажи опять же если будут, то можно вообще по отличному ценнику взять 1,8
$1*
12.11.2019
Согласен. В любом случае, на шкоде свет клином не сошелся, за 1,3- 1,5млн выбор есть.
ЖБП
12.11.2019
$1* писал(а)
за 1,3- 1,5млн выбор есть.

Когда-то этого выбора не хватило.

Выбирал машину. Т. к. матушка у меня заметно различается габаритами со своим мужем, то одно из моих требований к машине было -- электрорегулировка сидений, с памятью. Так вот: в указанном ценовом диапазоне такая опция была только у Элантры с каким-то пакетом, а также у Октавии. Всё. Больше -- ни у кого. Вот так необходимость всего одной опции определила выбор, сугубо по этой причине была куплена Октавия.
$1*
12.11.2019
Да понятно, что у каждого есть свои требования. Под мои даже веста св подходит, если закрыть глаза на движек 106 лс. А ту же элантру не рассматриваю, потому что низкая и перед ещё заниженный.
Потому что это блажь. Сидушку двинуть руками - две секунды. Моторчиками дольше
не скажи. Если просто двинуть, то да, руками быстрее. Но если наклон спинки регулировать, поясничный подпор, высоту и длину подушки, то - за****ся под каждого регулярно менять. Я вот каждый день на машине жены езжу, если бы я руками менял - я бы проклял всё на свете, а так, нажал кнопочку, сидушка и зеркала под меня поменялись - красота
ЖБП
13.11.2019
DarkAmorphis писал(а)
Если просто двинуть, то да, руками быстрее

Плюс зеркала, как ты правильно заметил -- их ещё регулировать. Да даже если только сиденье просто сдвинуть по меткам -- не быстрее: открыла матушка дверь со своим ключом, кресло начало принимать её положение, а она в это время открыла заднюю дверь, бросила туда сумку (или усадила-пристегнула внука), закрыла заднюю дверь. В это время её кресло уже на своём месте, то есть она потратила на настройку ноль секунд.
ЖБП
13.11.2019
Тебе -- блажь. Ты можешь хоть огонь трением добывать, я не мешаю.
Но мои родители -- в возрасте, со своими болячками, которые меньше беспокоят в определённом положении. При этом, они разной комплекции и роста. Соответственно, требуется каждому и свой наклон спинки, и своё расстояние до руля, и своя высота посадки. Остальное всё DarkAmorphis написал.
киа соул новая 1,6 - 200 сил за 1,5 млн
$1*
12.11.2019
Там багажника нет совсем. А так да, прикольная.
n695
12.11.2019
Ну уж если пишешь про машину, то и ценник пиши как он есть ,на сайте 1.629.900 + 10.000 доплата за цвет.На выходе 1.640,как мне кажется от 1.500 достаточно далеко.))
а я не смотрел на цену. Вроде кто то на форуме писал про полторас. Тем паче кия тоже пишет одну цену и на сотку снижает.
serzenit
13.11.2019
1,4 TSI 150 л.с. DSG-7
1 389 000 амбиции
1 513 000 стиль
С официального сайта шкода+ скидка за трейд до 190 т.
www.skoda-avto.ru/models/octavia/price
$1*
13.11.2019
По факту машины с установленным доп. оборудованием, скидка гораздо меньше, под себя комплектацию заказать - ждать 3-4 месяца, при этом говорят цена может вырасти, пока машина едет, приходится выбирать из того, что есть, где нужные опции установлены, фолькс банк дурит с %, прибавляя к кредиту 80 тыр страховок + каско. Нужно 300 в кредит, фактически оформляют на 400, и с них % платится. Так что инфа на сайте сравнима с инфой на заборе.
страховку можно вернуть
$1*
15.11.2019
Там пересчёт процентов будет, вместо 8,9 - 17 с чем то.
Можно сразу под 17 оформлять. Если раньше выплатишь, сэкономить на %
742
12.11.2019
Да, только не всем нужна унылая, неедущая и валкая, как корова Камри..
$1*
12.11.2019
На вскус и цвет, как говорится.
Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.


Вполне возможно что и вместо 2.0 TSI (190 л.с.) будет старый, проверенный 1,8
вот про это никто и не пишет. Может уж стоит взять четырехглазую, но с 1,8
palp
17.11.2019
"надёжный" забыли ещё под*бнуть )
SerZH
12.11.2019
Самое вкусное, что возможно вагон будут также у нас производить...
вопрос в двигателях для вагона. Дизельных точно не будет. А с бензиновым 1,4 он смешно выглядит.
SerZH
12.11.2019
Поживем - увидим (с)
2,0 - годно,
вроде как в РФ не будет ни дизельного ни бензинового.
Точнее есть шанс, что бензиновый будет.
если на нашем рынке будут только 1.2 1.4 1.6, то это провал)
2.0 бензинка интересно
к дизелям я равнодушен, да и конкретно их 2.0 дизель по мне вялый)
Последний_Диктатор писал(а)
онкретно их 2.0 дизель по мне вялый

двухсотсильный? ))) небось пободрее, чем аналогичный двухлитровый будет
вялый- это конкретно про турбодизль 2.0 который идет на кодиаках, подозреваю, что на окатвии он же используется.
Bekas999
12.11.2019
сколько было в жизни турбодизелей? Это вопрос
Bekas999 писал(а)
Это вопрос

вот прям своих 0,0 а на арендных-прокатных, рабочих и дружеских тыщи 2-3 наездил за последние 2-3 года
Bekas999
13.11.2019
правильно мыслите...У меня однокашник приезжал на встречу выпуска на БЕНТЛИ БЕНТАЙГА...Поищу фото. Мне тоже не понравилось...Не то......
смотри, я выше как бы прямо сказал , что мое мнение относительно дизелей - сплошная вкусовщина и интуитивная выжимка из собственных ощущений. И я ни в коем случае не убеждаю никого, что дизеля говно, я выражаю только свое мнение и говорю, что у конкретной машины мне интересен только максимальный бензиновый движок. В чем и зачем ты пытаешься меня убедить ?)
Bekas999
13.11.2019
ты всегда так серьезно в тут? ни в чём. Просто пишу мысли и эмоции
где я и где серьезность? я ж скобки спецом ставлю, намекая на праздность и несерьезность беседы)
Bekas999
13.11.2019
!)
на кодьяках он 150 сильный. Тут обещают в двести и сама машина легче. так что поедет меньше 7 секунд
да, в статье читал что 200 сильный, но повторюсь, чисто из вкусовых предпочтений, я скорее гибрид/электричку возьму, чем дизель)
ептить, так и я бы взял гибрид, если бы он был. Во владике все разбирают, до нас не доходит
причем вроде бы эти 2литровые сочетаются с новой мокрой коробкой
Bekas999
12.11.2019
СКОЛЬКО БЫЛО В ЖЫЗНИ ТУРБОДИЗЕЛЕЙ??? МАРКА МОДЕЛЬ ГОД ИЗДАНИЯ
выше ответил, береги нервы)
Bekas999
13.11.2019
ок. Вчера какой-то буй во дворе Мечты на Гагарина водой окатил....Сука
Bekas999 писал(а)
дворе Мечты

что за двор мечты такой? мыза?
Bekas999
13.11.2019
молодёжь...Гагарина 54
на мызе тц мечта есть, не мудрено перепутать, гостинку эту тоже знаю, долгое время сидел на аренде гагарина 50 (жемчужина) , рядышком
Bekas999
13.11.2019
вот...а я тут учился. Город знаю по остановкам и историческим местам...ТЦ не все
603000
12.11.2019
Спереди еще ничего, но впуклый зад все испортил...Опять дизайнеры обкурились.
вместо крупных букв Шкода сделаем крупные ВЕСТА

Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации

то есть он на столько суров что водителю теперь нет надобности заботиться о своей мочевине, все будет нейтрализовано?
нам вообще дизели не светят. А уж гибриды и подавно
ISOpter
12.11.2019
текущее поколение пассат-тиегуан-тубарет очень симпатично внешне выглядит, а тут дизайн - дно. Реально от квориса рыло. Видимо, решили резко отделить линейку шкот от фольцов. Чтобы шкотники ущербцами себя чуйствовали
дизайн у шкоды лучший. Особенно всегда отмечалось преимущественное отличие капота Шкоды с центральным гребнем от плоской железки фольксвагена.
ISOpter
12.11.2019
крузак с желобом на капоте ващ выбор
не, крузак мне не нужен, я по бездорожью не езжу. а на трассе на крузаке рассекать глупо
742
12.11.2019
А зачем же их тогда берут тойотодрочеры? Доминировать?
Slava76
12.11.2019
чтобы был универсальный, большой, надежный, безопасный авто.
742
12.11.2019
Как камаз
serzenit
13.11.2019
ISOpter писал(а)
а тут дизайн - дно.

просто отличный дизайн и внутри огонь!
Slava76
12.11.2019
вопрос в цене. Если в нормальной комплектации цена приблизится к 2 млн., то особо брать ее не будут. За эту цену народ берет кроссоверы тигуан, рав4, кодиак и т.п.
lada09
12.11.2019
если октавия будет с полным приводом, а в статье есть такая комплектация, то лучше возьму ее, чем все остальное перечисленное выше.
Slava76
12.11.2019
Вы, возможно. Но большинство в дополнении к полному приводу захотят повыше клиренс и геометрию кроссовера, которая более приспособлена для езды по лесным и деревенским дорогам ;) Достаточно выглянуть на улицу и посмотреть на каких авто в районе 2 млн. руб. ездит подавляющие большинство. Октавия хороша и будет пользоваться спросом с ценником до 1,3 млн. руб.
ЗЫ. сам в 2017 стоял перед выбором взять октавию или кугу. В итоге склонился к форд куга и пока ни разу не пожалел
90% данных машин ездят только по дорогам, а не по лесным массивам. А в деревню я и на октавии круглый год езжу. Октавия лучшая в сегменте до 1,3 млн и самая быстрая в бюджете 1,3 - 1,6 млн
Наверняка Куга нужна была только из за того, что "типа жип". У нас население просто течет от кроссоверов.
Тем не менее, некоторым действительно надо через буераки пробираться ежедневно до дома. Остальным нужно лишь для понта.
Slava76
12.11.2019
Изначально искал универсал. Но весь выбор ограничивался сидом и фокусом. Не понравились. Стал смотреть в сторону бюджетных кроссоверов, ну и вспомнив вместительный объем октавии смотрел и ее.Основная причина выбора в сторону Куги кузов универсал и эти самые оставшиеся 10 %. Плюс хотел только АКПП, а октавия с автоматом была 110 л.с, против 150 л.с. куги. Цена похожих комплектаций была практически одинаковая. Плюс еще ряд причин было.

ЗЫ. Можно спорить вечно, но выбирает народ рублем. А выбор очевиден, стоит взглянуть на дороги. По прежнему уверен, что октавию дороже 1,3 млн. мало кто покупать будет. Хотя для своего класса отличный авто.
дык багажник октавии на 200 литров больше, чем у куги.

А вот по двигателям да, универсалы путные в РФ не идут.
Согласен, что у нас лучше возьмут типа жип спортаж, неедущее ведро, нежели быструю и комфортную Октавию
Slava76
12.11.2019
Геометрия багажников совершенно разная. Если у куги сложить задний ряд сидений, то можно довольно крупногабаритные вещи перевозить. В октавию точно не влезут.
ЗЫ. октавию имею в виду с кузовом лифтбек. Универсал у октавии стоил на порядок дороже, поэтому его к покупки не рассматривал.
да ладно. как будто ты постоянно что то перевозишь)
Так то октавия длиннее куги. А в багажнике со сложенными задними сиденьями я вез холодильник, возил два велика без разбора. Со сложенным пассажирским везли 2,4 метра вагонку (Но это не на моей, у меня нет такой опции, о чем я сильно жалею)
А уж про рядовое использование багажника я и не говорю 568 литра у октавии против 406 у куги.
Коляска в октавии болтается сзади.
Slava76
12.11.2019
Не постоянно конечно, но бывает. Например весной все ценные вещи на дачу, осенью обратно в город ;). Газель до деревни заказывать минимум 3500 руб., да и не люблю с кем-то связываться.
"Так то октавия длиннее куги" - знаю и для меня это был один из минусов. У меня на работе свое парковочное место и проезд за ним довольно узкий.
ЗЫ. каждая машина имеет своего покупателя и это нормально. Не нужно считать себя самым умным, а других дураками покупающих "типа джип". Купил октавию, молодец. Хорошее авто. Но это не означает, что другие авто г-но.
если надо газель, то в кугу точно не влезет.
А коробки с соковыжималками можно и в октавию кидать.
но в целом вы правы, я действительно считаю остальные авто в эти деньги гавном (серат, сидов, фокусов и подобного). пускай паркетники будут вне этого списка.
Но покупатели дустеров и срет за 1,3 млн точно дебилы
Slava76
12.11.2019
У вас очень однобокое мышление. Есть крупногабаритная газонокосилка, большая тележка со шлангом, ящики с инструментом, пять велосипедов и т.п. На куге две ходки, газель за раз бы отвезла.
Нельзя сравнивать сид, фокус и октавию. Это разные ценовые категории. Когда покупал, универсал сид и фокус стоили около 1 млн., октавия в похожей комплектации на 250 т.р. дороже. Для тех, кто покупает авто в данной ценовой категории, это большая разница.
Дустеры и креты покупают те, кто мечтают о полном приводе. И не нужен им ваш комфорт и большой багажник октавии
да почему однобокое? есть фактический лидер, который как ни крути лучше всех. Зачем остальные - мне не понятно.
сид\серата, фокус и октавия - одна ценовая категория. Хрен с ним с универсалом, их раз-два и обчелся. Седаны одинаково стоят, плюс минус. барабанная королла вообще дороже всех. Так зачем брать более медленный автомобиль с маленьким багажником, когда можно взять более быстрый с большим багажником?
Дустеры и среты покупают те, кто мечтает, чтобы был типа жип широкий. Тем более я не против дустера. Я удивляюсь тем дебилам, которые покупают его за 1,3 млн. Тут даже тема была
palp
17.11.2019
lada09 писал(а)
октавия будет с полным приводом

зачем он ей ?
недокросс же получается, за бешенные бабки. есть тигуан на этот случай (и прочий недоваг типа кодяков, и недойети который на К как его там)
за 2 млн ты сможешь купить лишь самые бюджетные варианты данных кроссоверов. наверняка и переднеприводные на механике, если они вообще есть
Bekas999
12.11.2019
можно купить всЁ. Есть план, конец месяца, акции. Проверено на ВАГах
Slava76
12.11.2019
За 2 млн. комплектацию компактного кроссовера (С класс) можно взять очень приличную.
если только корейские поделки. Но рав, кодьяк и уж тем паче Тигуан не возьмешь.
Bekas999
12.11.2019
повторяю. ЖЖошь
а что жж) я вот в мск смотрел коньяки 180 сильные. за два мульта в амбишне. И то он меня не вот чтобы возбудил.
тигуан дороже, так как меня только 220 сильный чипующийся движок волнует
Slava76
12.11.2019
С прайсовых цен за новые авто дают хорошие скидки (если поторговаться). Вы их похоже не учитываете.
как же не учитываю. Я сам купил Октавию за 817 против озвученных 962. (были же бле цены такие )
andrew_
12.11.2019
GreatCornholio писал(а)
за 2 млн ты сможешь купить лишь самые бюджетные варианты данных кроссоверов. наверняка и переднеприводные на механике, если они вообще есть

три месяца назад за 2 100 000 взял полноприводный RAV4 (25 летнее юбилейное издание) со 180 - сильным движком и 6 - ступенчатым автоматом. новый разумеется.
неужели моноприводная шкода с турбодвижком и роботом была бы лучше?
за 2,1 можно взять Шкоду Кодьяк, которая конечно будет быстрее и больше, лучше оснащена.
andrew_
12.11.2019
оснащение конкретно этого RAVа и его размеры превосходят лично мои потребности просто в разы. точно так же как репутация Тойоты как производителя превосходит репутацию Шкоды (в моих глазах, разумеется)
ну я же не на репутации езжу, а на машине. Тем более за 2+ мульта. Тут нельзя ошибиться, деньги то немаленькие. Надо брать то, что доставит удовольствие от вождения. Уж точно не тавоту. Хотя бы мазду сх5, если уж надрачивать на автомат и японцев
У жены коллега дочери отдала рав и села в Тигуан - сильно жалеет что не сделала наоборот. Тигуан как йети наверно, Да? Такая же дрочепотка
Bekas999
13.11.2019
Такая же, адин в адин.....Тайота намного лучше. И мотор, и коробка, и ликвидность. Пусть продает за сколько купят и покупает. Щас будут скидки. На обмыть позовите. Мы на плохих машинах приедем. Завидовать.................................
andrew_
13.11.2019
GreatCornholio писал(а)
ну я же не на репутации езжу, а на машине.

если жить только сегодняшним днём, не задумываясь, что будет завтра, тогда - да. можно покупать что угодно, хоть китайцев. лично мне деньги достаются тяжким трудом и менять машину каждые три года, я считаю для себя крайне не выгодным.
lada09
12.11.2019
машина , она как женщина, пока сам не попробуешь рассказывать нет смысла)))
n695
12.11.2019
К тому времени они откорректируют ценник на всю линейку,погугли сколько нынешние машины стоили год-два назад.Кадьк как пример не рассматриваем,за 2,7 их вообще не покупали,а потом локализация и здравый смысл сделали свое дело.
Slava76
12.11.2019
если базу опустят до 1,2 млн., авто найдет своего покупателя. Дизайн конечно стал отдавать азией, но мне нравится
Shalan
12.11.2019
Как же жалко вас дрочеров. Так радоваться выходу нового авто. Никаких интересов видимо в жизни.
зы: чуть не забыл, ВАГ говно
lada09
12.11.2019
Shalan писал(а)
ВАГ говно

сказал владелец рисовозки, удалив катализатор)))
Bekas999
12.11.2019
...чтобы пахнуть фиалками и фокусомой. бабы тащатся
Shalan
12.11.2019
Твоя инфа не актуальна. И я уже говорил: на мне нет ни одного авто, я голодранец.
радуемся, что машина стала еще быстрее.
Понятное дело, что киядрочеры грустят, что их новые пепелацы способны только передрать у немцев турбину и коробку с двумя сцеплениями. а уж о двухсотсильных дизелях киям сератам даже и мечтать не приходится и опять придется глотать пыль позади ВАГа.
Slava76
12.11.2019
GreatCornholio писал(а)
машина стала еще быстрее.

где вы на ней такой быстрой ездить то собираетесь? Для обгона фур на трассе и 150 л.с. хватает. Далеко не всем нужны большие лошади, учитывая к тому же транспортный налог
Bekas999
12.11.2019
на своей волне...кураж там, настроение...Хочет - пусть берет что нравится. Не препятствуем
везде. 150 сил хватает, но 180, 190, 230 сил и так далее намного лучше.
249 - самое то
Slava76
12.11.2019
Лучше конечно, но платить за это налог почти 19000 руб.? Здесь все от кошелька зависит и от того, что тебе нужно. Кроме авто с 250 л.с. в жизни есть много чего еще куда можно потратить деньги
но, в тоже время, от машины в 250 сил можно получить минимальное удовольствие. Конечно, это не тачка в 600 сил с разгоном в 2,5 сек.
и всего за 19 тысяч
Slava76
12.11.2019
Не все гонщики, кто-то получает удовольствие от спокойной езды пенсионера. Ну и с 250 л.с. больше соблазна погонять, что может печально закончиться.
кроме налога, расход бензина больше и предполагаю обслуживание дороже
херня это все. Получать удовольствие от спокойной езды можно на каком нибудь подобии шевроле тахо с огромными колесами, которые сглаживают любые поребрики, чтобы внутри шелестел кондей и из премиальной аудиосистемы бубнил какой нибудь лаунж.
на атмосферном 1,6 с автоматом никакого удовольствия не получишь и шансов выпилиться на обгоне на двухполоске намного больше.
Slava76 писал(а)
Ну и с 250 л.с. больше соблазна погонять, что может печально закончиться.

Странные у вас представления о мощности. Я на ВАГ форуме уже отписывался - после смены 86 лошадей на 240 - я выкинул свой радар детектор и перестал получать квитанции о превышении скорости. Раньше меньше 7-8 штрафов за год не приходило, сейчас за весь год - 1 единственный штраф на 82 км/час.

Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности.

Это же доказывают многочисленные ВАЗы, 15ти летние лансеры, марки два, и прочая челядь, до усрачки газующие с каждого светофора. Мне же - уже никому ничего доказывать не надо, я сам про свою машину уже всё знаю. Поэтому вазы, и 99% нижегородского потока, пытающегося стартануть со светофора - вызывают лишь лёгкую усмешку и толику сочувствия к ущербным.
Они тоже ничего никому не доказывают, просто едут, пока понявшие жизнь в носе ковыряются
Ну поездатым из под земли виднее, кто в носу ковыряется, да.
Я на машине тоже езжу, все вижу
Slava76
14.11.2019
На ВАЗах и прочих древних авто в основном малолетки ездят, вот и пытаются погонять. Гоняют на для того, чтобы кому-то что-то доказать, а из-за удовольствия, ощущения скорости, адреналина и т.п.
"Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности" - не вижу логики. Каким образом чувство ответственности зависит от мощности авто?
palp
17.11.2019
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности.

на х тогда она нужна ?
жениться на топ модели и каждый день в туалете подрачивать на её фотографию ?
И, раз в год в победным криком набрасываться на неё.
palp писал(а)
на х тогда она нужна ?
На этот вопрос в теме ответили уже 100500 раз, потрудитесь перечитать. Мощная машина нужна для того, чтобы безопасно чувствовать себя на трассе при обгонах и не торчать на встречке по 30-40 секунд, когда можно обогнать машину или вереницу тихоходов за 7-9 секунд. То есть мощная машина нужна для того, чтобы её мощность использовать тогда, когда это действительно необходимо и обеспечивает безопасность дорожного движения, а не при старте с каждого светофора, что никакой безопасности не даёт.
понимание этого приходит с появлением такой машины в личном владении.
зы: единственное, что раздражает - это когда едешь на машине в 100-120 л.с. собираешься обогнать фуру какую-нить, а потом вспоминаешь, что ты на дохлой машине, а не на 249 л.с. (тут доносится гомерический хохот Никки в адрес этого овоща) , поэтому надо закладываться на то, что времени в 2 раза больше на обгон потребуется
palp
17.11.2019
Безопасность обгона вообще никак с мощностью не связана.
Можешь хоть пол часа на встречке висеть если там автомобилей нет.
И наоборот - моторо даже с тысячей лошадей не спасёт если ты на встречку перед фурой вывалишься.
Slava76 писал(а)
Для обгона фур на трассе и 150 л.с. хватает.
При правильном выборе передачи и 80ти лошадей хватит для обгона. Особенно если мотор загнать в 4-5 тысяч оборотов.
Но опережать фуру 30 секунд по встречке на 150 кобылах, и опережать фуру 7 секунд на встречке на турбированном моторе 249 л.с. - поверьте, разные вещи. На 249 кобылах ездить комфортнее. Значительно.
serzenit
13.11.2019
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
на 150 кобылах

У шкоды как раз столько, попробуй как нибудь, очень комфортно опережать фуру на шкоде с мотором 150) и 7 сек очень хороший темп для обгона фуры.
serzenit писал(а)
попробуй
Зачем мне пробовать 150, когда у меня их 240?
Slava76
14.11.2019
А зачем обыкновенной серой мыши столько лошадей? ;)
Очевидно, чтобы на встречке торчать не 30 секунд, долго и упорно пытаясь обогнать фуру, а 7 секунд, что гораздо безопаснее :D
Slava76
14.11.2019
Подразумевалось, что серой мыши не нужно никого обгонять )) Она должна не выделяться на дороге, а скромно ехать в общем потоке.
Slava76
14.11.2019
С АКПП передачу особенно не выберешь.
Никто не спорит, что с 249 обгонять комфортней, чем с 150. А с 350 еще комфортней и т.д. Писал не об этом.
Slava76 писал(а)
Никто не спорит, что с 249 обгонять комфортней, чем с 150. А с 350 еще комфортней и т.д. Писал не об этом.
Тык я так рогом упираюсь в 249 кобыл потому что еще и налог детский. Всё, что выше, уже не оправдывает вложенных денег. Ибо ТН УЖЕ конский, а ощущения от разницы 249-350 совершенно не такие, как смена 150 на 250. И там чем выше тем меньше чувствуется смена лошадности. А ТН продолжает расти ощутимо.
Поэтому и упираю на то, что 249 при текущем законодательстве - самый выгодный вариант. Уже приемлемо быстро (с хорошим запасом для любой ситуации на трассе), но всё еще приемлемо дёшево.
Slava76
14.11.2019
у многодетных ТН не нужно платить совсем, но для машин до 150 л.с. ;)
ARTIOM
12.11.2019
у киа неплохая модель стингер, правда в живую ее не щупал

и полный привод и турбо
3,3 в свои деньги нормас. И выглядит отлично от других ведер в потоке
ARTIOM
12.11.2019
пожалуй, наиболее интересный вариант в своём классе (недопремиум)
Shalan
12.11.2019
Так твоя новая даже выглядит как КИА.
И чем тебя старая перестала устраивать? Уже не едет? Ломается? Зачем менять?
А ехать зачем быстрее? Ограничения 60 и 90, камеры на каждом шагу, со дня на день отменят нештрафуемые 20км/ч. Ты из пункта А в пункт Б доберёшься не быстрее древних Жигулей.
ты на решетку радиатора не дрочи. С таким же успехом можно сказать, что киа стала фольксвагеном из за внедрения 1,4 ТСИ ДСГ.
Старая не ломается, просто не вечно же на ней ездить.
На новую пока цен нет, так что вообще рано говорить о замене.
Но если вдруг нам озвучат, что нижний новгород решился и будет производить новые октавии 190 сил с ДСГ и 4х4 по цене 1,6 млн, то грех не купить.
а на камеры плевать. циферки заклеим или РД оповестит. Ездить по м7 90 км\час - бред сивой кобылы.
n695
12.11.2019
Даже сейчас у ВАГа нет таких предложений ,чтобы перечисленное выше тобой было в эти деньги.Потом и подавно не будет,о каких 1,6 идет речь?
в эти, это в какие?
n695
13.11.2019
4х4 ,DSG и 190 лс
а, да, нету цен пока. Ждем-с. Но наверняка не дадут таких комплктаций
Shalan
12.11.2019

GreatCornholio
писал(а)
по цене 1,6 млн

LOL)))
неужто 1,8
поздравляю! жаль что не всякий такую машину купит!)
ARTIOM
12.11.2019
полагаю в годной комплектации она будет стоить 1,8+

всех свистоперделок и модных экранчиков в бедных комплектухах не будет
смотря что считать годной комплектацией. Мне вот не нужны эти модные экранчики, видимо я уже перехожу в стан консерваторов и мне ближе стрелочки. Вообще я тащусь от приборов жигулей третьей модели.
Мне надо то, чтобы был самый быстрый двигатель и климат с обогревом лобового. Большего от авто не прошу. У меня знакомый купил октавию 1,6 стайл с кучей пакетов за те же деньги, что я купил Октавию 1,8 амбишн (базовый) с пакетами. И впоследствии он очень сильно жалел, ибо ощущения от езды совершенно другие
ARTIOM
12.11.2019
полный привод, акпп?
Bekas999
12.11.2019
..как еврей-оленевод...Очень редко
Тогда не было полного. Он вообще был наверное не более полугода в продаже, потом пропал. Они же чешские были. Дорогие.
А так, вариант очень достойный 1,8 4х4 с мокрой коробкой. Чиповался и ехал быстро
ARTIOM
12.11.2019
на мой взляд весь цимес как раз хороший мотор и полноприводная трансмиссия

больше 180 лс на моноприводе уже слишком много
Это все так.
Но действительно ''хорошие моторы'' и полноприводные трансмиссии высшей степени сложности (с торк-векторингом и дифф-блоками) есть всего лишь у троих человек на весь АФ, остальные мучают овощей разной степени задроченности и рассуждают гипотетически о хорошести двигателей.
Bekas999
12.11.2019
хорошие моторы люди на пароходе возили на Таймыр из Красноярска и регистрировали на коренные народы. Щас не знаю. У нас народ практичный. Меряться пиписьками это в прошлом. Мысль
Сейчас их сами строят и ставят на телеги с копеечным расчетным ТН, коренные народы побоку.
Меряться надо оптимизацией расходов.
Bekas999
12.11.2019
шайтан твой брат....Не верю
Бывает.
да, но у нас не производят и из чехии не повезут
serzenit
13.11.2019
GreatCornholio писал(а)
ибо ощущения от езды совершенно другие

Я ездил немного и на 1,4 и 1,8 в городе вообще не поймешь разницы, за городом на каких скоростях можно начинать жалеть?
я езжу на Октавии 1,8 и тестил 1,4 - разница не космическая, но есть.
Причем у 1,8 многорычажка, а у 1,4 балка - я вообще ничего не заметил в работе подвески. Но ездил при этом в городе на невысоких скоростях.
Но когда я тестил 1,8 Кодьяк и 1,4 Кодьяк, то разница просто огромная. 1,4 тупо верещит и не едет
Zozer
12.11.2019
Вагон нормальный
Годное ведро.
ЗЫ: хорошо взбаламутил общественность.
интересно, как с таким маленьким рычажком КП быстро переключиться в спорт режим? Сейчас то достаточно рычаг назад качнуть и уже в спорте, но на нем рука удобно лежит. А тут загогулина мелкая.
да что в нем годного то.
обычное и непонятное. но с шильдиком "для понимающих", типа.
все ж машины одинаковы.
вся разница начинается от 3 л (примерно) и продольного расположения мотора при этом.
а что шкода эта, что хуюндай какой-нибудь - так все едет одинаково для 70%-го автостадного водителя. кнопки и тактильность салона, ну это на любителя тоже. опять же - те же 70% нефига не увидят разницы.
честно скажу, не понимаю я такие темы.

если уж на то пошло, то вот первоисточник дизайна, как минимум. жаль, что в рф его не будет.
autoreview.ru/news/hetchbek-skoda-scala-novyy-igrok-v-evropeyskom-gol-f-klasse
я прям даже решил на подкорке когда-нибудь жене его купить именно в таком цвете (надеюсь, что она это не прочитает).
в реальной жизни сей пепелац выглядит просто обалденно.
Ну ''продольно и больше трёх литров'' - это точно не про местных, которые заунывно талдычат про безопасность и ноют про транспортный налог и цены на бензин, молятся на ЕСП и без Гугла думают, что андерстир - это половое извращение.
Октаха просто самая бодрая в своём классе и самая дешёвая представительница лучшей немецкой конструкторской школы, для ищущих ходовых качеств при ограниченном бюджете.

На удивление красивая машина по твоей ссылке, но только серым путём ее ввозить.
как не удивительно, но из ВАГов часто фольц оказывается дешевле Шкоды у нас в стране
поло и пассат дешевле рапида и суперба.
А джетта и тигуан дороже, мне кажется
Тигуан дешевле, чем аналогичный Кодьяк
я поверхностно глянул сайты.
Действительно стоковые 1,4 дешевле, хоть и на копейки.
Но Тигуан и меньше размерами.
С другой стороны у фафагена есть 220 сил, который не положен Коньяку.
Все верно. Женщины тоже в целом все одинаковые. С технической точки зрения
Bekas999
13.11.2019
Мысль...и без пробега подороже...
Ну я же ж и говорю! :)
женщин то много было?
Мы за машины тут трем, а не за женщин. И не за мою личную жизнь. И не за твою. Так что не соскакивай с темы
ну так и три за машины, а не передергивай на женщин.
Bekas999
13.11.2019
а меня спроси
742
13.11.2019
Андрюшка писал(а)
все ж машины одинаковы.

Но азиатскую школу с немецкой я бы в один ряд ставить не стал. Показательны продажи Hyundai с шильдиком от бентли на капоте - на вторичке сильно дешевеют и народ, что естественно, предпочитает немцев в сравнимые деньги. Я катался много на G70, меня эта машина, поддающая породистый звук чужого выхлопа в колонки не впечатлила абсолютно. В эти деньги трешка без вариантов
ты внимательно ознакомился с моей мыслью то?
судя по этому твоему "экспертному" ответу, - не очень.
но я с тобой не спорю, конечно же.
742
13.11.2019
Андрюшка писал(а)
ты внимательно ознакомился с моей мыслью то?

Конечно внимательно. Ты пишешь, что все машины до 3х одинаковы, я тебе пишу, что не согласен. Оптиму с Октавией или Пассатом я в один ряд не поставлю, несмотря на корейские свистоперделки в салоне, так же как и g70 с f30 или новой g20 или Sportage с Тигуан. Если ты не чувствуешь разницы в современных авто, мне искренне жаль
ну, епрст, я очень рад, что это форум автолюбителей и автопрофессионалов, епрст.
Андрюшка писал(а)
если уж на то пошло, то вот первоисточник дизайна, как минимум. жаль, что в рф его не будет.

первоисточник? Сразу видно, что ты никогда не видел еще одного участника вага под названием Сеат
сеаты, недоразумение ты шкодное, я вижу практически каждый день и побольше тебя.
такого вот не видел еще.
скала много больше похоже на октавию из твоего старттопика.
ну раз не видел, то вот посмотри.
Выпущена раньше скалы, ездят даже по НН.
imos
12.11.2019
Что за кнопка в нижней части обода рулевого колёса?
какая нибудь пластиковая вставка для понта.
n695
12.11.2019
Это для активации тормозного парашюта))
Blinks
13.11.2019
А как лучшая в классе?! А гольф как же
так он мелкий, без багажника и дороже.
Гольф Р тема
Bekas999
13.11.2019
вон в телевизоре про фондовый рынок страны.....который вырос и дивиденды платят акцыонерам...походу это хорошо...Рож пять я знаю...По фото
То, что нынешнее уродство заменят новым корейским дизайном, безусловно, радует.
Но надеюсь, что обновлять кодьяка будут не по мотивам нынешнего санта фе.
что там корейского? пока только корейцы передирают робот и турбину с немцев
Красивый аппарат
Anthraks
15.11.2019
Засветилась информация о двигателях:
"Моторы для Skoda Octavia в России. Информация неофициальная, но достоверная. Источник в VW рассказал, что российская Октавия будет оснащаться тремя моторами: 1,6 атмо 110 сил, 1,4 турбо 150 и 2,0 турбо 190 сил. Причем 1,4 будет предлагаться на механике и автомате 8ст! 2,0 будет с DSG7 с мокрыми сцеплениями DQ381, но в серию он пойдет самым последним" (с) paulrsx
Anthraks писал(а)
2,0 будет с DSG7 с мокрыми сцеплениями DQ381, но в серию он пойдет самым последним

вот этот будет под два мульта, но вновь самым быстрым из всех пепелацев до двух миллионов. Сразу чип на 300 сил.
Уверен, что еще тысяч двести пятьдесят и в него полный привод вкорячат)
думаешь китайцы ничего быстрее не выпустят на треть дешевле к тому времени?)))
нет. у них пока хватает запала на переднеприводные макеты.
Есть и полноприводные всякие хавалы, только они уже никак не бюджетные.
Leeroy Kincaid писал(а)
китайцы
Скорее поверю в корейцев с оптимой/стингеромВерсия2.0 под 300-350 пони. Но оно без полного привода тоже не взлетит.
Anthraks писал(а)
2,0 будет с DSG7 с мокрыми сцеплениями DQ381
Без полного привода эта октавия нахрен не вперлась. Ни 180 на передних колёсах переварить не может, ни 240 после чипа. Так что и 190 без полного привода это полная шляпа. А с учетом того, что умные люди её взяли с 1.8 за 1.1 млн, то за 2 миллиона её тем более никто покупать не будет. Нахрен в Россию это тащить? Тут страна без дорог, сюда 4х4 надо везти. 2х литровый турбобензин и 2х литровый турбодизель. Остальные моторы пусть оставят в своей Европе.
742
24.11.2019
Я видимо в какой то другой стране живу и в моей стране мне переднеприводного авто более чем хватает
n695
24.11.2019
Ну пот посуди как ты сможешь без полного привода забраться на сугроб( с длинным свесом) или оторвать защиту на днище машины в снежной каше)).
Единственное с чем соглашусь, что машина с полным приводом и 15 см просвета проедет дальше в снегу и грязи чем переднеприводная с таким же клиренсом.
CAH9l
24.11.2019
Дальше бежать за трактором
742
24.11.2019
n695 писал(а)
Ну пот посуди как ты сможешь без полного привода забраться на сугроб

Нет такой необходимости ))
n695
24.11.2019
Про то и речь
зачем тебе забираться в сугроб?
Я езжу уже много лет на переднем приводе, на липучке. Втч в деревню и ни разу никаких проблем не испытывал.
А уж про защиту вообще смешно. Как будто 4х4 версия будет намного выше.
n695
24.11.2019
Так про то и речь,что 4*4 для Октавии мало чего даст,разве что возможность чуть лучше стартовать.Но с довеском в ценнике наверное от 150 000 и выше
а, ну в плане проходимости может и даст. Разгон поуверенней, повороты. Хуже не будет, вопрос в цене.
Хотя, казалось бы, почему бы сразу эту опцию не делать стандартом в РФ
CAH9l
24.11.2019
Типа она с полным приводом прям покоритель российского бездорожья?))
В ледяную горку попроще трогаться или на нечищенную парковку заехать, вот и все преимущества в плане бездорожья)
n695
24.11.2019
Когда случается снегопад,то стоят ВСЕ,не зависимо от типа привода,равняются по самому слабому.С двором есть определенная доля истины,но еще ни разу не встречал таких людей которые не смогли бы выехать из двора по причине отсутствия полного привода.А бывая на природе иногда диву даешься как туда проезжают по лесным дорогам всякие Камри и Мазды с Пежо.Полный привод дает уверенность на дороге,но сделать из Октавии джип он все равно не сможет.
enjoi
24.11.2019
180 без чипа на переднем приводе - оптимальный потолок. да, стартует со светофора не так эффектно, но какая эластичность будет на трассе? в этом и есть прикол
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Ни 180 на передних колёсах переварить не может,

все может и 180 и 240 вполне
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем