Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
День -1°C
Вечер 0°C
Завтра 1°C
Подробно
 9
Пробки
9 баллов
Город стоит
62.5544
Курс USD ЦБ РФ на 16 декабря
62.5544
-0.6713
Все курсы валют
69.8608
Курс EUR ЦБ РФ на 16 декабря
69.8608
-0.5663
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Новая Шкода Октавия

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки, содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
GreatCornholio 12 ноября в 07:37 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Наконец состоялась премьера нового поколения лучшего автомобиля в своем классе/ценовом диапазоне

autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-polnost-yu-rassekrechena

Все еще лучший и самый универсальный автомобиль.
Жаль, что судя по всему нам не видать больше варианта с двигателем 1,8, который делал ее еще и самой быстрой.
Ну и наверняка нам не видать вообще никаких дизелей и комплектаций с полным приводом

Показать лучший ответ
Bekas999 12 ноября в 07:50 «ответить»
да. брат...ты сделал себе день...щас любители косорылого автопрома покроют тебя добрым буем и расскажут как Марк II до сих пор а не то что.....Да, брат ПЭ?
GreatCornholio 12 ноября в 07:57 «ответить»
а что, мне понравилась праворульная тоёта краун с двигателем 3,5 и расходом в городе менее соляриса
Bekas999 12 ноября в 08:18 «ответить»
Дело вкуса...мне ТЛК 80 хочется иметь....Не ловится достойное
Повелитель Электронофф 12 ноября в 09:18 «ответить»
Так точно, тврщ гвардии старший прапорщик!! Даешь по вагу каждому россиянину!! Ура!!
Bekas999 12 ноября в 10:12 «ответить»
Вольно. Зарравиться. Ждать сигнала
n695 12 ноября в 18:14 «ответить»
Когда то в автопарке ,который был на республиканской,еще в советское время висел лозунг "Каждому пассажиру по мягкому месту",у тебя тоже запоминающийся слоган ругательство получился))
BESiK 12 ноября в 10:27 «ответить»
Ну вообще судя по решетке - это KIA
GreatCornholio 12 ноября в 10:45 «ответить»
если учесть, что киа внедряет коробки с двумя сцеплениями, то скоро киа вольется в ВАГ
BESiK 12 ноября в 10:50 «ответить»
Наврядги... Разьве что по показателям качества )))
Bekas999 12 ноября в 11:17 «ответить»
двери из фольги останутся. Мысль
BESiK 12 ноября в 12:59 «ответить»
Да ладно... Двери обычно худо-бедно не самая страшная часть авто.
GreatCornholio 12 ноября в 21:10 «ответить»
посмотрим на показатели турбо и дсг у кии, когда более массово будут делать
BESiK 13 ноября в 12:34 «ответить»
Но, как по мне, лучше смотреть это не у себя. )
n695 12 ноября в 18:15 «ответить»
Пока у КИА с этим роботом проблем больше чем у ВАГа в начале его пути
сэд 12 ноября в 08:02 «ответить»
Робот DSG......
GreatCornholio 12 ноября в 08:04 «ответить»
отличная вещь. Ставили бы на все модели сразу ДКу 500 и меньше бы гемора было
сэд 12 ноября в 09:26 «ответить»
Да уж....три автобуса фольксваген в конторе с ДСГ.....все не по разу уже ремонтировались.
GreatCornholio 12 ноября в 11:30 «ответить»
прогресс не бывает без жертв.
У меня тоже проблемы были, но по гарантии во внегарантийный период сделали.
Кстати, и ДСГи уже новые пошли, не сухие дку 200, а новые 381
gateKeeper 12 ноября в 11:21 «ответить»
конечно отличная, только не нужно его "притирать" за счет потребителя и его же бабосы
a_I_a 16 ноября в 22:06 «ответить»
По другому ваг уже не хочет в РФ )
забадай 12 ноября в 08:08 «ответить»
хундай-дизайн с решёткой от Киа. Отлично. Дождались.
GreatCornholio 12 ноября в 08:28 «ответить»
ты бы погуглил внешний вид хуендаев, прежде чем писать про дизайн.
Это скорее киа дизайн, у корейца только губа снизу, а у шкоды сплошная площадка
Да и родственного там только в решетке. Остальное отличается
забадай 12 ноября в 08:32 «ответить»
ну раз так встану в очередь за дизельным "комби".
GreatCornholio 12 ноября в 10:46 «ответить»
не привезут ничего. я бы полноприводный лифтбек на топовом дизеле посмотрел бы
serzenit 13 ноября в 15:01 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
лифтбек на топовом дизеле

он был еще год назад, никто не берет, у нас говорят "бывалые" соляра гавно)) и взаймы.
GreatCornholio 13 ноября в 15:42 «ответить»
мне кажется, что ты путаешь. был 2 литровый 150 сильный и то в махровых годах. Я в конце 14 брал, а в 15 пытались купить еще дизельную и уже не было ни одной.
А топовым двухсотсильным даже и не пахло в России.
Тигуаны вон на аналогичных дизелях ездят вообще без проблем
serzenit 13 ноября в 17:09 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
ыл 2 литровый 150 сильны

да я про него.
GreatCornholio 13 ноября в 18:20 «ответить»
ну мы два года назад найти не могли, как и Октавию 1,8 на механике. Тоже пропали и только ДСГ идут.
SadWolf 13 ноября в 13:33 «ответить»
не будет, думаю, ни универсалов, ни дизелей. не знаю что мешает наладить производство универсалов в Калуге- стоят чешки текущего поколения- но естественно никому не нужны по цене +200к по сравнению с лифтбеком в аналогичной комплектации:/
serzenit 13 ноября в 15:00 «ответить»
SadWolf писал(а)
что мешает наладить производство универсалов в Калуге

Всего лишь потребительский спрос, в РФ не покупают универсалы.
SerZH 12 ноября в 10:50 «ответить»
Но с ходу да, спереди Кворис чем то напомнило.
GreatCornholio 12 ноября в 11:16 «ответить»
кворис, серата. Решетки то вроде одинаковые.
flash 15 ноября в 17:32 «ответить»
сзади (или с заду) напоминает элантру.
GreatCornholio 15 ноября в 18:33 «ответить»
вот если решетка верхом смахивает на кийню, то сзади с элантрой нет ничего общего
flash 16 ноября в 11:08 «ответить»
хотел бы с тобой согласиться, но не могу.
DarkAmorphis 16 ноября в 11:21 «ответить»
Разве ты не видишь разницы между благородными линиями шкоды и топорным высером корейских дизайнеров? )))))
GreatCornholio 16 ноября в 13:44 «ответить»
высер даже кнопки открывания багажника не имеет. Открывают элантру тыкнув ключ, как гранту. Ну это понятно, так как это говно с одной кучи
GreatCornholio 16 ноября в 13:40 «ответить»
ну смотри внимательнее. Крышка багажника у Октавии с линиями, у Элантры просто кусок железки согнули. надписи в разных местах. Фары другие у Октавии. Задний бампер цельный у Октавии и дешманскими черными вставками из прессованных гандонов у элантры. Внизу еще какая то убогая проушина торчит.
Твоя бабуля 12 ноября в 08:20 «ответить»
vag сила. но мне нравится другая машина которая тоже будет лучшая в классе.
www.motor1.com/news/381432/992-porsche-911-turbo-prototype/
GreatCornholio 12 ноября в 08:31 «ответить»
2.5 seconds
Твоя бабуля 12 ноября в 08:33 «ответить»
с опциональным гбо еще быстрее )
DarkAmorphis 12 ноября в 09:11 «ответить»
сколько картошки в багажник помещаться будет? (с)
)))
Твоя бабуля 12 ноября в 09:17 «ответить»
откуда ж мне знать. мешок то должен.
gateKeeper 12 ноября в 11:23 «ответить»
хоспидя, когда ж удастся прокатиться на таком. Есть у нас в нн-деревне где взять напрокат? 911 - мечта ))
Твоя бабуля 12 ноября в 11:58 «ответить»
прокат вряд ли. но 911 есть. даже турбо эс есть несколько штук и новые 911.
Андрюшка 12 ноября в 23:08 «ответить»
эх.
хороший автомобиль.
серьезно.

кстати, а не находишь, что дизайн располнел.
прям оплыл немного, раздобрился автомобиль то.
Твоя бабуля 13 ноября в 08:54 «ответить»
все больше и больше.

www.youtube.com/watch?v=yATKYjzORU4
lada09 12 ноября в 08:40 «ответить»
Скоро джета новая появиться, пишут что со всеми моторами ставится коробка - автомат японская айсин.
GreatCornholio 12 ноября в 08:53 «ответить»
да, им дсг не положен. Сейчас не дают 1,8(
Хотя писали, что автомат тоже резво переключается.
Повелитель Электронофф 12 ноября в 09:44 «ответить»
Японская для вагодрочеров это зашквар
lada09 12 ноября в 11:27 «ответить»
согласен, самый тупой механизм у меня на тигуане - это японская коробка айсин, тигуан с роботом и движком 150 сил стартует быстрее чем мой с с движком 176 сил, но надежность автоматов выше , чем роботов.
GreatCornholio 12 ноября в 11:31 «ответить»
а новый тигуан на роботе вообще самолет. После чипа летает низенько
Неуминаемый 12 ноября в 19:00 «ответить»
Недавно одному родственнику таковой приобретал.
Естественно, с флагманским 220-сильным ЕА888 и крепчайшей DQ500.
Весьма удачный автомобиль, признаЮ.
Недостаток объема и летаргический характер тяги на низах несколько портят впечатление, но в целом ведёрко относительно 99% нижехароцкого потока бодренькое и езда на оном вполне приятственная.
GreatCornholio 12 ноября в 21:18 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
летаргический характер тяги на низах

пользователи говорят, что это коробка себя бережет.
Повелитель Электронофф 12 ноября в 11:54 «ответить»
Куда вы все время так торопитесь, колодками дымить перед следующим красным светофором?
GreatCornholio 12 ноября в 12:12 «ответить»
ты на трассе на говнокамри (не триипять) и на говнотеане очень резко чуешь разницу при обгоне по сравнению с той же октавией с 1,8. Ипонцы просто верещат и не едут.
Повелитель Электронофф 12 ноября в 13:27 «ответить»
Ездить уметь надо. У меня все едет, даже ниссан 1.6)
Bekas999 12 ноября в 13:55 «ответить»
и паровоз...Он даже быстрее...
Повелитель Электронофф 12 ноября в 15:12 «ответить»
Он с места рвет, потом скисает. 3000 лошадей мало для динамики
Bekas999 12 ноября в 15:16 «ответить»
так то да....А если еболо высунуть в форточку....ошшутишь сфинктером мощь...Понимаю, в вертолёте летал на месте бортача за пулеметом...
Повелитель Электронофф 12 ноября в 18:02 «ответить»
Лучше не надо, мало ли что от тоннеля отвалилось. Есть шанс премию Дарвина словить
GreatCornholio 12 ноября в 14:49 «ответить»
это тебе кажется, что он едет. А уж на четырехступенчатом автомате этот ниссан 1,6 просто болид
Повелитель Электронофф 12 ноября в 15:13 «ответить»
Это тебе кажется что если ты кого то обогнал то быстрее приедешь)
Андрюшка 12 ноября в 23:26 «ответить»
да я вот лично, просто уверен, что на реальной, узкой извилистой дороге, на обычной трехдверной ниве (новой, исправной, на 95 бензине) легко накидаю подобным тебе на "правильных" (бгг) вагах и прочем, на что вы онанируете на форумах. :-)
GreatCornholio 13 ноября в 07:43 «ответить»
конечно накидаешь. И вагам и аудям и беэмвам. Какие вы там еще машины с алкашами в гаражах обсуждаете?
Андрюшка 13 ноября в 13:53 «ответить»
ути, какой ты грубый онлайн афовец.
lada09 12 ноября в 14:02 «ответить»
понимашь, быть первым на светофоре то же хорошо, особенно в плотном движении по Москве это заметно
Bekas999 12 ноября в 14:32 «ответить»
и во дворе бабулю с внучиком окатить водой из лужи....Это везде в РФ
lada09 12 ноября в 15:50 «ответить»
не во дворах у меня скорость меньше чем у мамаш с колясками
GreatCornholio 13 ноября в 14:27 «ответить»
бабуля на жипе высоко сидит. волны не хватит
Повелитель Электронофф 12 ноября в 15:13 «ответить»
Зачем, обьясни
Парадоксов 12 ноября в 20:40 «ответить»
Что бы на следующем светофоре уткнуться в задницу последнего.
Дженик 12 ноября в 22:27 «ответить»
чсв, утюг рожает и т.д.
Лучший ответ
Повелитель Электронофф 12 ноября в 09:15 «ответить»
Почему в своем классе? В мире!!
742 12 ноября в 09:22 «ответить»
Неплохо. На Суперб похожа. Жаль, что дизельную версию не привезут в РФ
$1* 12 ноября в 09:25 «ответить»
Про ценовой диапазон бодро написано.
Полагаю, ценник там ближе к камри окажется с такими наворотами.
742 12 ноября в 10:47 «ответить»
Да, только не всем нужна унылая, неедущая и валкая, как корова Камри..
$1* 12 ноября в 11:40 «ответить»
На вскус и цвет, как говорится.
GreatCornholio 12 ноября в 10:47 «ответить»
да топовые тачки не привезут. максимум будет 1,4 ТСИ и стоить она будет 1,3 млн
$1* 12 ноября в 11:44 «ответить»
Я неделю назад в Агате был. Более менее комплектация с 1,6 столько стоит. 150 лс от 1500. В Злате так же. Это с обычной панелью.
А это будет новая модель с приборной панелью из планшета, массажем кресел и тд.
GreatCornholio 12 ноября в 12:05 «ответить»
да там накручивают всякими ненужными опциями. В Москве можно взять то, что тебе действительно необходимо, еще и скидку выбить
$1* 12 ноября в 12:18 «ответить»
Возможно. Опять же есть ли смысл брать старое поколение, если новое выходит.
GreatCornholio 12 ноября в 14:47 «ответить»
цены надо увидеть. И распродажи опять же если будут, то можно вообще по отличному ценнику взять 1,8
$1* 12 ноября в 14:52 «ответить»
Согласен. В любом случае, на шкоде свет клином не сошелся, за 1,3- 1,5млн выбор есть.
ЖБП 12 ноября в 15:48 «ответить»
$1* писал(а)
за 1,3- 1,5млн выбор есть.

Когда-то этого выбора не хватило.

Выбирал машину. Т. к. матушка у меня заметно различается габаритами со своим мужем, то одно из моих требований к машине было -- электрорегулировка сидений, с памятью. Так вот: в указанном ценовом диапазоне такая опция была только у Элантры с каким-то пакетом, а также у Октавии. Всё. Больше -- ни у кого. Вот так необходимость всего одной опции определила выбор, сугубо по этой причине была куплена Октавия.
$1* 12 ноября в 16:00 «ответить»
Да понятно, что у каждого есть свои требования. Под мои даже веста св подходит, если закрыть глаза на движек 106 лс. А ту же элантру не рассматриваю, потому что низкая и перед ещё заниженный.
Повелитель Электронофф 12 ноября в 22:00 «ответить»
Потому что это блажь. Сидушку двинуть руками - две секунды. Моторчиками дольше
DarkAmorphis 13 ноября в 08:42 «ответить»
не скажи. Если просто двинуть, то да, руками быстрее. Но если наклон спинки регулировать, поясничный подпор, высоту и длину подушки, то - за****ся под каждого регулярно менять. Я вот каждый день на машине жены езжу, если бы я руками менял - я бы проклял всё на свете, а так, нажал кнопочку, сидушка и зеркала под меня поменялись - красота
ЖБП 13 ноября в 12:26 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
Если просто двинуть, то да, руками быстрее

Плюс зеркала, как ты правильно заметил -- их ещё регулировать. Да даже если только сиденье просто сдвинуть по меткам -- не быстрее: открыла матушка дверь со своим ключом, кресло начало принимать её положение, а она в это время открыла заднюю дверь, бросила туда сумку (или усадила-пристегнула внука), закрыла заднюю дверь. В это время её кресло уже на своём месте, то есть она потратила на настройку ноль секунд.
ЖБП 13 ноября в 12:20 «ответить»
Тебе -- блажь. Ты можешь хоть огонь трением добывать, я не мешаю.
Но мои родители -- в возрасте, со своими болячками, которые меньше беспокоят в определённом положении. При этом, они разной комплекции и роста. Соответственно, требуется каждому и свой наклон спинки, и своё расстояние до руля, и своя высота посадки. Остальное всё DarkAmorphis написал.
GreatCornholio 12 ноября в 15:55 «ответить»
киа соул новая 1,6 - 200 сил за 1,5 млн
$1* 12 ноября в 16:02 «ответить»
Там багажника нет совсем. А так да, прикольная.
n695 12 ноября в 18:20 «ответить»
Ну уж если пишешь про машину, то и ценник пиши как он есть ,на сайте 1.629.900 + 10.000 доплата за цвет.На выходе 1.640,как мне кажется от 1.500 достаточно далеко.))
GreatCornholio 12 ноября в 21:12 «ответить»
а я не смотрел на цену. Вроде кто то на форуме писал про полторас. Тем паче кия тоже пишет одну цену и на сотку снижает.
serzenit 13 ноября в 15:09 «ответить»
1,4 TSI 150 л.с. DSG-7
1 389 000 амбиции
1 513 000 стиль
С официального сайта шкода+ скидка за трейд до 190 т.
www.skoda-avto.ru/models/octavia/price
$1* 13 ноября в 16:33 «ответить»
По факту машины с установленным доп. оборудованием, скидка гораздо меньше, под себя комплектацию заказать - ждать 3-4 месяца, при этом говорят цена может вырасти, пока машина едет, приходится выбирать из того, что есть, где нужные опции установлены, фолькс банк дурит с %, прибавляя к кредиту 80 тыр страховок + каско. Нужно 300 в кредит, фактически оформляют на 400, и с них % платится. Так что инфа на сайте сравнима с инфой на заборе.
Toni Montana 15 ноября в 12:13 «ответить»
страховку можно вернуть
$1* 15 ноября в 12:16 «ответить»
Там пересчёт процентов будет, вместо 8,9 - 17 с чем то.
Можно сразу под 17 оформлять. Если раньше выплатишь, сэкономить на %
АлекС 52 12 ноября в 10:39 «ответить»
Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.


Вполне возможно что и вместо 2.0 TSI (190 л.с.) будет старый, проверенный 1,8
GreatCornholio 12 ноября в 10:48 «ответить»
вот про это никто и не пишет. Может уж стоит взять четырехглазую, но с 1,8
palp 17 ноября в 00:38 «ответить»
"надёжный" забыли ещё под*бнуть )
SerZH 12 ноября в 10:51 «ответить»
Самое вкусное, что возможно вагон будут также у нас производить...
GreatCornholio 12 ноября в 11:19 «ответить»
вопрос в двигателях для вагона. Дизельных точно не будет. А с бензиновым 1,4 он смешно выглядит.
SerZH 12 ноября в 11:34 «ответить»
Поживем - увидим (с)
Последний_Диктатор 12 ноября в 10:59 «ответить»
2,0 - годно,
GreatCornholio 12 ноября в 11:21 «ответить»
вроде как в РФ не будет ни дизельного ни бензинового.
Точнее есть шанс, что бензиновый будет.
Последний_Диктатор 12 ноября в 11:44 «ответить»
если на нашем рынке будут только 1.2 1.4 1.6, то это провал)
2.0 бензинка интересно
к дизелям я равнодушен, да и конкретно их 2.0 дизель по мне вялый)
GreatCornholio 12 ноября в 12:06 «ответить»
Последний_Диктатор писал(а)
онкретно их 2.0 дизель по мне вялый

двухсотсильный? ))) небось пободрее, чем аналогичный двухлитровый будет
Последний_Диктатор 12 ноября в 12:17 «ответить»
вялый- это конкретно про турбодизль 2.0 который идет на кодиаках, подозреваю, что на окатвии он же используется.
Bekas999 12 ноября в 14:27 «ответить»
сколько было в жизни турбодизелей? Это вопрос
Последний_Диктатор 13 ноября в 09:23 «ответить»
Bekas999 писал(а)
Это вопрос

вот прям своих 0,0 а на арендных-прокатных, рабочих и дружеских тыщи 2-3 наездил за последние 2-3 года
Bekas999 13 ноября в 09:44 «ответить»
правильно мыслите...У меня однокашник приезжал на встречу выпуска на БЕНТЛИ БЕНТАЙГА...Поищу фото. Мне тоже не понравилось...Не то......
Последний_Диктатор 13 ноября в 09:59 «ответить»
смотри, я выше как бы прямо сказал , что мое мнение относительно дизелей - сплошная вкусовщина и интуитивная выжимка из собственных ощущений. И я ни в коем случае не убеждаю никого, что дизеля говно, я выражаю только свое мнение и говорю, что у конкретной машины мне интересен только максимальный бензиновый движок. В чем и зачем ты пытаешься меня убедить ?)
Bekas999 13 ноября в 10:02 «ответить»
ты всегда так серьезно в тут? ни в чём. Просто пишу мысли и эмоции
Последний_Диктатор 13 ноября в 10:04 «ответить»
где я и где серьезность? я ж скобки спецом ставлю, намекая на праздность и несерьезность беседы)
Bekas999 13 ноября в 10:06 «ответить»
!)
GreatCornholio 12 ноября в 14:40 «ответить»
на кодьяках он 150 сильный. Тут обещают в двести и сама машина легче. так что поедет меньше 7 секунд
Последний_Диктатор 13 ноября в 09:26 «ответить»
да, в статье читал что 200 сильный, но повторюсь, чисто из вкусовых предпочтений, я скорее гибрид/электричку возьму, чем дизель)
GreatCornholio 13 ноября в 14:23 «ответить»
ептить, так и я бы взял гибрид, если бы он был. Во владике все разбирают, до нас не доходит
GreatCornholio 12 ноября в 11:22 «ответить»
причем вроде бы эти 2литровые сочетаются с новой мокрой коробкой
Bekas999 12 ноября в 14:40 «ответить»
СКОЛЬКО БЫЛО В ЖЫЗНИ ТУРБОДИЗЕЛЕЙ??? МАРКА МОДЕЛЬ ГОД ИЗДАНИЯ
Последний_Диктатор 13 ноября в 09:41 «ответить»
выше ответил, береги нервы)
Bekas999 13 ноября в 09:46 «ответить»
ок. Вчера какой-то буй во дворе Мечты на Гагарина водой окатил....Сука
Последний_Диктатор 13 ноября в 10:01 «ответить»
Bekas999 писал(а)
дворе Мечты

что за двор мечты такой? мыза?
Bekas999 13 ноября в 10:03 «ответить»
молодёжь...Гагарина 54
Последний_Диктатор 13 ноября в 10:07 «ответить»
на мызе тц мечта есть, не мудрено перепутать, гостинку эту тоже знаю, долгое время сидел на аренде гагарина 50 (жемчужина) , рядышком
Bekas999 13 ноября в 10:09 «ответить»
вот...а я тут учился. Город знаю по остановкам и историческим местам...ТЦ не все
603000 12 ноября в 11:14 «ответить»
Спереди еще ничего, но впуклый зад все испортил...Опять дизайнеры обкурились.
GreatCornholio 12 ноября в 11:21 «ответить»
вместо крупных букв Шкода сделаем крупные ВЕСТА
gateKeeper 12 ноября в 11:25 «ответить»

Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации

то есть он на столько суров что водителю теперь нет надобности заботиться о своей мочевине, все будет нейтрализовано?
GreatCornholio 12 ноября в 11:32 «ответить»
нам вообще дизели не светят. А уж гибриды и подавно
ISOpter 12 ноября в 12:01 «ответить»
текущее поколение пассат-тиегуан-тубарет очень симпатично внешне выглядит, а тут дизайн - дно. Реально от квориса рыло. Видимо, решили резко отделить линейку шкот от фольцов. Чтобы шкотники ущербцами себя чуйствовали
GreatCornholio 12 ноября в 12:10 «ответить»
дизайн у шкоды лучший. Особенно всегда отмечалось преимущественное отличие капота Шкоды с центральным гребнем от плоской железки фольксвагена.
ISOpter 12 ноября в 12:32 «ответить»
крузак с желобом на капоте ващ выбор
GreatCornholio 12 ноября в 14:41 «ответить»
не, крузак мне не нужен, я по бездорожью не езжу. а на трассе на крузаке рассекать глупо
742 12 ноября в 17:50 «ответить»
А зачем же их тогда берут тойотодрочеры? Доминировать?
Неуминаемый 12 ноября в 18:56 «ответить»
''Круто, когда не жалко!'', может быть? ;-)
742 12 ноября в 20:32 «ответить»
Таких мало. В основном, как мне кажется, для понта
Неуминаемый 12 ноября в 22:08 «ответить»
Тойота - это понт разве что только в совсем уж заскорузло-бедной и неразборчивой в автомобилях провинции.
Кондово-дубовая недорогая рабочая лошадь солидных габаритов и малочувствительная к качеству покрытия ценой отсутствующих внятных ходовых качеств - вот да, за это ее можно любить, если высшие автомобильные материи чужды.
742 12 ноября в 22:19 «ответить»
Ну, в Нижнем боятся, наверное, уважительно пропускают, стоит только мигнуть поворотником. Вспоминается эпичное сравнение с Камазом сразу ) Ты точно читал, но явно не все еще ознакомились, поэтому оставлю ссылку тут
www.drive2.ru/b/3016590/
Неуминаемый 12 ноября в 23:41 «ответить»
Да, один из любимейших драйвовчан :-)
ЖБП 13 ноября в 13:59 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
Тойота - это понт разве что только в совсем уж заскорузло-бедной и неразборчивой в автомобилях провинции.

Увы, тогда почти вся Россия -- это "совсем уж заскорузло-бедная и неразборчивая в автомобилях провинция", потому что что Москва, что Дальний Восток. Ибо "провинция" в данном контексте -- это не география. "Провинция" -- это менталитет, самоощущение и состояние души.
Slava76 12 ноября в 20:19 «ответить»
чтобы был универсальный, большой, надежный, безопасный авто.
742 12 ноября в 22:19 «ответить»
Как камаз
serzenit 13 ноября в 15:20 «ответить»
ISOpter писал(а)
а тут дизайн - дно.

просто отличный дизайн и внутри огонь!
Slava76 12 ноября в 13:27 «ответить»
вопрос в цене. Если в нормальной комплектации цена приблизится к 2 млн., то особо брать ее не будут. За эту цену народ берет кроссоверы тигуан, рав4, кодиак и т.п.
lada09 12 ноября в 14:07 «ответить»
если октавия будет с полным приводом, а в статье есть такая комплектация, то лучше возьму ее, чем все остальное перечисленное выше.
Slava76 12 ноября в 14:16 «ответить»
Вы, возможно. Но большинство в дополнении к полному приводу захотят повыше клиренс и геометрию кроссовера, которая более приспособлена для езды по лесным и деревенским дорогам ;) Достаточно выглянуть на улицу и посмотреть на каких авто в районе 2 млн. руб. ездит подавляющие большинство. Октавия хороша и будет пользоваться спросом с ценником до 1,3 млн. руб.
ЗЫ. сам в 2017 стоял перед выбором взять октавию или кугу. В итоге склонился к форд куга и пока ни разу не пожалел
GreatCornholio 12 ноября в 14:46 «ответить»
90% данных машин ездят только по дорогам, а не по лесным массивам. А в деревню я и на октавии круглый год езжу. Октавия лучшая в сегменте до 1,3 млн и самая быстрая в бюджете 1,3 - 1,6 млн
Наверняка Куга нужна была только из за того, что "типа жип". У нас население просто течет от кроссоверов.
Тем не менее, некоторым действительно надо через буераки пробираться ежедневно до дома. Остальным нужно лишь для понта.
Slava76 12 ноября в 15:52 «ответить»
Изначально искал универсал. Но весь выбор ограничивался сидом и фокусом. Не понравились. Стал смотреть в сторону бюджетных кроссоверов, ну и вспомнив вместительный объем октавии смотрел и ее.Основная причина выбора в сторону Куги кузов универсал и эти самые оставшиеся 10 %. Плюс хотел только АКПП, а октавия с автоматом была 110 л.с, против 150 л.с. куги. Цена похожих комплектаций была практически одинаковая. Плюс еще ряд причин было.

ЗЫ. Можно спорить вечно, но выбирает народ рублем. А выбор очевиден, стоит взглянуть на дороги. По прежнему уверен, что октавию дороже 1,3 млн. мало кто покупать будет. Хотя для своего класса отличный авто.
GreatCornholio 12 ноября в 15:58 «ответить»
дык багажник октавии на 200 литров больше, чем у куги.

А вот по двигателям да, универсалы путные в РФ не идут.
Согласен, что у нас лучше возьмут типа жип спортаж, неедущее ведро, нежели быструю и комфортную Октавию
Slava76 12 ноября в 16:33 «ответить»
Геометрия багажников совершенно разная. Если у куги сложить задний ряд сидений, то можно довольно крупногабаритные вещи перевозить. В октавию точно не влезут.
ЗЫ. октавию имею в виду с кузовом лифтбек. Универсал у октавии стоил на порядок дороже, поэтому его к покупки не рассматривал.
GreatCornholio 12 ноября в 16:43 «ответить»
да ладно. как будто ты постоянно что то перевозишь)
Так то октавия длиннее куги. А в багажнике со сложенными задними сиденьями я вез холодильник, возил два велика без разбора. Со сложенным пассажирским везли 2,4 метра вагонку (Но это не на моей, у меня нет такой опции, о чем я сильно жалею)
А уж про рядовое использование багажника я и не говорю 568 литра у октавии против 406 у куги.
Коляска в октавии болтается сзади.
Slava76 12 ноября в 17:15 «ответить»
Не постоянно конечно, но бывает. Например весной все ценные вещи на дачу, осенью обратно в город ;). Газель до деревни заказывать минимум 3500 руб., да и не люблю с кем-то связываться.
"Так то октавия длиннее куги" - знаю и для меня это был один из минусов. У меня на работе свое парковочное место и проезд за ним довольно узкий.
ЗЫ. каждая машина имеет своего покупателя и это нормально. Не нужно считать себя самым умным, а других дураками покупающих "типа джип". Купил октавию, молодец. Хорошее авто. Но это не означает, что другие авто г-но.
GreatCornholio 12 ноября в 17:48 «ответить»
если надо газель, то в кугу точно не влезет.
А коробки с соковыжималками можно и в октавию кидать.
но в целом вы правы, я действительно считаю остальные авто в эти деньги гавном (серат, сидов, фокусов и подобного). пускай паркетники будут вне этого списка.
Но покупатели дустеров и срет за 1,3 млн точно дебилы
Slava76 12 ноября в 19:23 «ответить»
У вас очень однобокое мышление. Есть крупногабаритная газонокосилка, большая тележка со шлангом, ящики с инструментом, пять велосипедов и т.п. На куге две ходки, газель за раз бы отвезла.
Нельзя сравнивать сид, фокус и октавию. Это разные ценовые категории. Когда покупал, универсал сид и фокус стоили около 1 млн., октавия в похожей комплектации на 250 т.р. дороже. Для тех, кто покупает авто в данной ценовой категории, это большая разница.
Дустеры и креты покупают те, кто мечтают о полном приводе. И не нужен им ваш комфорт и большой багажник октавии
GreatCornholio 12 ноября в 21:27 «ответить»
да почему однобокое? есть фактический лидер, который как ни крути лучше всех. Зачем остальные - мне не понятно.
сид\серата, фокус и октавия - одна ценовая категория. Хрен с ним с универсалом, их раз-два и обчелся. Седаны одинаково стоят, плюс минус. барабанная королла вообще дороже всех. Так зачем брать более медленный автомобиль с маленьким багажником, когда можно взять более быстрый с большим багажником?
Дустеры и среты покупают те, кто мечтает, чтобы был типа жип широкий. Тем более я не против дустера. Я удивляюсь тем дебилам, которые покупают его за 1,3 млн. Тут даже тема была
palp 17 ноября в 00:40 «ответить»
lada09 писал(а)
октавия будет с полным приводом

зачем он ей ?
недокросс же получается, за бешенные бабки. есть тигуан на этот случай (и прочий недоваг типа кодяков, и недойети который на К как его там)
GreatCornholio 12 ноября в 14:42 «ответить»
за 2 млн ты сможешь купить лишь самые бюджетные варианты данных кроссоверов. наверняка и переднеприводные на механике, если они вообще есть
Bekas999 12 ноября в 15:12 «ответить»
можно купить всЁ. Есть план, конец месяца, акции. Проверено на ВАГах
Slava76 12 ноября в 15:57 «ответить»
За 2 млн. комплектацию компактного кроссовера (С класс) можно взять очень приличную.
GreatCornholio 12 ноября в 15:59 «ответить»
если только корейские поделки. Но рав, кодьяк и уж тем паче Тигуан не возьмешь.
Bekas999 12 ноября в 16:01 «ответить»
повторяю. ЖЖошь
GreatCornholio 12 ноября в 16:08 «ответить»
а что жж) я вот в мск смотрел коньяки 180 сильные. за два мульта в амбишне. И то он меня не вот чтобы возбудил.
тигуан дороже, так как меня только 220 сильный чипующийся движок волнует
Slava76 12 ноября в 16:35 «ответить»
С прайсовых цен за новые авто дают хорошие скидки (если поторговаться). Вы их похоже не учитываете.
GreatCornholio 12 ноября в 16:46 «ответить»
как же не учитываю. Я сам купил Октавию за 817 против озвученных 962. (были же бле цены такие )
andrew_ 12 ноября в 19:04 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
за 2 млн ты сможешь купить лишь самые бюджетные варианты данных кроссоверов. наверняка и переднеприводные на механике, если они вообще есть

три месяца назад за 2 100 000 взял полноприводный RAV4 (25 летнее юбилейное издание) со 180 - сильным движком и 6 - ступенчатым автоматом. новый разумеется.
неужели моноприводная шкода с турбодвижком и роботом была бы лучше?
GreatCornholio 12 ноября в 21:20 «ответить»
за 2,1 можно взять Шкоду Кодьяк, которая конечно будет быстрее и больше, лучше оснащена.
andrew_ 12 ноября в 21:39 «ответить»
оснащение конкретно этого RAVа и его размеры превосходят лично мои потребности просто в разы. точно так же как репутация Тойоты как производителя превосходит репутацию Шкоды (в моих глазах, разумеется)
GreatCornholio 12 ноября в 21:49 «ответить»
ну я же не на репутации езжу, а на машине. Тем более за 2+ мульта. Тут нельзя ошибиться, деньги то немаленькие. Надо брать то, что доставит удовольствие от вождения. Уж точно не тавоту. Хотя бы мазду сх5, если уж надрачивать на автомат и японцев
Leeroy Kincaid 12 ноября в 23:13 «ответить»
У жены коллега дочери отдала рав и села в Тигуан - сильно жалеет что не сделала наоборот. Тигуан как йети наверно, Да? Такая же дрочепотка
Bekas999 13 ноября в 09:42 «ответить»
Такая же, адин в адин.....Тайота намного лучше. И мотор, и коробка, и ликвидность. Пусть продает за сколько купят и покупает. Щас будут скидки. На обмыть позовите. Мы на плохих машинах приедем. Завидовать.................................
andrew_ 13 ноября в 14:45 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
ну я же не на репутации езжу, а на машине.

если жить только сегодняшним днём, не задумываясь, что будет завтра, тогда - да. можно покупать что угодно, хоть китайцев. лично мне деньги достаются тяжким трудом и менять машину каждые три года, я считаю для себя крайне не выгодным.
lada09 12 ноября в 21:39 «ответить»
машина , она как женщина, пока сам не попробуешь рассказывать нет смысла)))
n695 12 ноября в 18:23 «ответить»
К тому времени они откорректируют ценник на всю линейку,погугли сколько нынешние машины стоили год-два назад.Кадьк как пример не рассматриваем,за 2,7 их вообще не покупали,а потом локализация и здравый смысл сделали свое дело.
Slava76 12 ноября в 20:16 «ответить»
если базу опустят до 1,2 млн., авто найдет своего покупателя. Дизайн конечно стал отдавать азией, но мне нравится
Shalan 12 ноября в 15:30 «ответить»
Как же жалко вас дрочеров. Так радоваться выходу нового авто. Никаких интересов видимо в жизни.
зы: чуть не забыл, ВАГ говно
lada09 12 ноября в 15:52 «ответить»
Shalan писал(а)
ВАГ говно

сказал владелец рисовозки, удалив катализатор)))
Bekas999 12 ноября в 16:02 «ответить»
...чтобы пахнуть фиалками и фокусомой. бабы тащатся
Shalan 12 ноября в 20:25 «ответить»
Твоя инфа не актуальна. И я уже говорил: на мне нет ни одного авто, я голодранец.
GreatCornholio 12 ноября в 16:04 «ответить»
радуемся, что машина стала еще быстрее.
Понятное дело, что киядрочеры грустят, что их новые пепелацы способны только передрать у немцев турбину и коробку с двумя сцеплениями. а уж о двухсотсильных дизелях киям сератам даже и мечтать не приходится и опять придется глотать пыль позади ВАГа.
Slava76 12 ноября в 16:37 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
машина стала еще быстрее.

где вы на ней такой быстрой ездить то собираетесь? Для обгона фур на трассе и 150 л.с. хватает. Далеко не всем нужны большие лошади, учитывая к тому же транспортный налог
Bekas999 12 ноября в 16:40 «ответить»
на своей волне...кураж там, настроение...Хочет - пусть берет что нравится. Не препятствуем
GreatCornholio 12 ноября в 17:41 «ответить»
везде. 150 сил хватает, но 180, 190, 230 сил и так далее намного лучше.
249 - самое то
Slava76 12 ноября в 17:55 «ответить»
Лучше конечно, но платить за это налог почти 19000 руб.? Здесь все от кошелька зависит и от того, что тебе нужно. Кроме авто с 250 л.с. в жизни есть много чего еще куда можно потратить деньги
GreatCornholio 12 ноября в 18:16 «ответить»
но, в тоже время, от машины в 250 сил можно получить минимальное удовольствие. Конечно, это не тачка в 600 сил с разгоном в 2,5 сек.
и всего за 19 тысяч
Slava76 12 ноября в 19:29 «ответить»
Не все гонщики, кто-то получает удовольствие от спокойной езды пенсионера. Ну и с 250 л.с. больше соблазна погонять, что может печально закончиться.
кроме налога, расход бензина больше и предполагаю обслуживание дороже
GreatCornholio 12 ноября в 21:31 «ответить»
херня это все. Получать удовольствие от спокойной езды можно на каком нибудь подобии шевроле тахо с огромными колесами, которые сглаживают любые поребрики, чтобы внутри шелестел кондей и из премиальной аудиосистемы бубнил какой нибудь лаунж.
на атмосферном 1,6 с автоматом никакого удовольствия не получишь и шансов выпилиться на обгоне на двухполоске намного больше.
Неуминаемый 12 ноября в 23:45 «ответить»
Открою тайну: высший кайф от спокойной и уверенной езды ощущается именно на очень мощных автомобилях, когда ты мирно катишься в потоке, наслаждаясь красивым утробным урчанием настроенного выпуска огромного мотора и тем, что бывает вполне достаточно нескольких миллиметров хода педали газа и 1000-1500 оборотов по по тахометру :-)
serzenit 13 ноября в 16:30 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
нескольких миллиметров хода педали газа и 1000-1500 оборотов по по тахометру

У простенького дизелька такие показатели)
Неуминаемый 13 ноября в 17:58 «ответить»
А ещё ноль запаса по мощности и оборотам, отсутствующая динамика, вонь солярки и ублюдочное тарахтение :-)
Дизель на легковых сейчас хороший только один - квадротурбо от БМВ, а хуже мелких азиатских соляроидов я вообще моторов не знаю.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 13 ноября в 12:28 «ответить»
Slava76 писал(а)
Ну и с 250 л.с. больше соблазна погонять, что может печально закончиться.

Странные у вас представления о мощности. Я на ВАГ форуме уже отписывался - после смены 86 лошадей на 240 - я выкинул свой радар детектор и перестал получать квитанции о превышении скорости. Раньше меньше 7-8 штрафов за год не приходило, сейчас за весь год - 1 единственный штраф на 82 км/час.

Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности.

Это же доказывают многочисленные ВАЗы, 15ти летние лансеры, марки два, и прочая челядь, до усрачки газующие с каждого светофора. Мне же - уже никому ничего доказывать не надо, я сам про свою машину уже всё знаю. Поэтому вазы, и 99% нижегородского потока, пытающегося стартануть со светофора - вызывают лишь лёгкую усмешку и толику сочувствия к ущербным.
Повелитель Электронофф 13 ноября в 13:05 «ответить»
Они тоже ничего никому не доказывают, просто едут, пока понявшие жизнь в носе ковыряются
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 13 ноября в 13:13 «ответить»
Ну поездатым из под земли виднее, кто в носу ковыряется, да.
Повелитель Электронофф 13 ноября в 13:39 «ответить»
Я на машине тоже езжу, все вижу
Slava76 14 ноября в 12:53 «ответить»
На ВАЗах и прочих древних авто в основном малолетки ездят, вот и пытаются погонять. Гоняют на для того, чтобы кому-то что-то доказать, а из-за удовольствия, ощущения скорости, адреналина и т.п.
"Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности" - не вижу логики. Каким образом чувство ответственности зависит от мощности авто?
palp 17 ноября в 00:46 «ответить»
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Чем мощнее машина - тем меньше выделываешься на дороге, и тем больше чувство ответственности.

на х тогда она нужна ?
жениться на топ модели и каждый день в туалете подрачивать на её фотографию ?
И, раз в год в победным криком набрасываться на неё.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 17 ноября в 12:11 «ответить»
palp писал(а)
на х тогда она нужна ?
На этот вопрос в теме ответили уже 100500 раз, потрудитесь перечитать. Мощная машина нужна для того, чтобы безопасно чувствовать себя на трассе при обгонах и не торчать на встречке по 30-40 секунд, когда можно обогнать машину или вереницу тихоходов за 7-9 секунд. То есть мощная машина нужна для того, чтобы её мощность использовать тогда, когда это действительно необходимо и обеспечивает безопасность дорожного движения, а не при старте с каждого светофора, что никакой безопасности не даёт.
DarkAmorphis 17 ноября в 12:17 «ответить»
понимание этого приходит с появлением такой машины в личном владении.
зы: единственное, что раздражает - это когда едешь на машине в 100-120 л.с. собираешься обогнать фуру какую-нить, а потом вспоминаешь, что ты на дохлой машине, а не на 249 л.с. (тут доносится гомерический хохот Никки в адрес этого овоща) , поэтому надо закладываться на то, что времени в 2 раза больше на обгон потребуется
palp 17 ноября в 20:46 «ответить»
Безопасность обгона вообще никак с мощностью не связана.
Можешь хоть пол часа на встречке висеть если там автомобилей нет.
И наоборот - моторо даже с тысячей лошадей не спасёт если ты на встречку перед фурой вывалишься.
Неуминаемый 12 ноября в 18:53 «ответить»
Практически любой автомобиль (исключая гиперкары, ультра-лакшери типа RR и коллекционный эксклюзив) стоит совершенно незначительных денег по сравнению с любой хоть сколь-нибудь серьёзной коммерческой инвестицией.
Ну и 250 сил - сущий пустяк, даже у моей жены машина много мощнее.
А налог (да и вообще все суммарные траты на содержание автопарка) при надлежаще обставленных делах составляют доли процента от прибыли.
Slava76 12 ноября в 19:32 «ответить»
повторюсь, все зависит от кошелька и от того, на что ты готов тратить деньги.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 13 ноября в 12:20 «ответить»
Slava76 писал(а)
Для обгона фур на трассе и 150 л.с. хватает.
При правильном выборе передачи и 80ти лошадей хватит для обгона. Особенно если мотор загнать в 4-5 тысяч оборотов.
Но опережать фуру 30 секунд по встречке на 150 кобылах, и опережать фуру 7 секунд на встречке на турбированном моторе 249 л.с. - поверьте, разные вещи. На 249 кобылах ездить комфортнее. Значительно.
serzenit 13 ноября в 16:39 «ответить»
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
на 150 кобылах

У шкоды как раз столько, попробуй как нибудь, очень комфортно опережать фуру на шкоде с мотором 150) и 7 сек очень хороший темп для обгона фуры.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 13 ноября в 18:13 «ответить»
serzenit писал(а)
попробуй
Зачем мне пробовать 150, когда у меня их 240?
Slava76 14 ноября в 12:58 «ответить»
А зачем обыкновенной серой мыши столько лошадей? ;)
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 14 ноября в 13:08 «ответить»
Очевидно, чтобы на встречке торчать не 30 секунд, долго и упорно пытаясь обогнать фуру, а 7 секунд, что гораздо безопаснее :D
Slava76 14 ноября в 14:48 «ответить»
Подразумевалось, что серой мыши не нужно никого обгонять )) Она должна не выделяться на дороге, а скромно ехать в общем потоке.
Slava76 14 ноября в 12:57 «ответить»
С АКПП передачу особенно не выберешь.
Никто не спорит, что с 249 обгонять комфортней, чем с 150. А с 350 еще комфортней и т.д. Писал не об этом.
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный 14 ноября в 13:12 «ответить»
Slava76 писал(а)
Никто не спорит, что с 249 обгонять комфортней, чем с 150. А с 350 еще комфортней и т.д. Писал не об этом.
Тык я так рогом упираюсь в 249 кобыл потому что еще и налог детский. Всё, что выше, уже не оправдывает вложенных денег. Ибо ТН УЖЕ конский, а ощущения от разницы 249-350 совершенно не такие, как смена 150 на 250. И там чем выше тем меньше чувствуется смена лошадности. А ТН продолжает расти ощутимо.
Поэтому и упираю на то, что 249 при текущем законодательстве - самый выгодный вариант. Уже приемлемо быстро (с хорошим запасом для любой ситуации на трассе), но всё еще приемлемо дёшево.
Slava76 14 ноября в 14:50 «ответить»
у многодетных ТН не нужно платить совсем, но для машин до 150 л.с. ;)
ARTIOM 12 ноября в 17:58 «ответить»
у киа неплохая модель стингер, правда в живую ее не щупал

и полный привод и турбо
GreatCornholio 12 ноября в 18:18 «ответить»
3,3 в свои деньги нормас. И выглядит отлично от других ведер в потоке
ARTIOM 12 ноября в 18:31 «ответить»
пожалуй, наиболее интересный вариант в своём классе (недопремиум)
Shalan 12 ноября в 20:28 «ответить»
Так твоя новая даже выглядит как КИА.
И чем тебя старая перестала устраивать? Уже не едет? Ломается? Зачем менять?
А ехать зачем быстрее? Ограничения 60 и 90, камеры на каждом шагу, со дня на день отменят нештрафуемые 20км/ч. Ты из пункта А в пункт Б доберёшься не быстрее древних Жигулей.
GreatCornholio 12 ноября в 21:36 «ответить»
ты на решетку радиатора не дрочи. С таким же успехом можно сказать, что киа стала фольксвагеном из за внедрения 1,4 ТСИ ДСГ.
Старая не ломается, просто не вечно же на ней ездить.
На новую пока цен нет, так что вообще рано говорить о замене.
Но если вдруг нам озвучат, что нижний новгород решился и будет производить новые октавии 190 сил с ДСГ и 4х4 по цене 1,6 млн, то грех не купить.
а на камеры плевать. циферки заклеим или РД оповестит. Ездить по м7 90 км\час - бред сивой кобылы.
n695 12 ноября в 21:53 «ответить»
Даже сейчас у ВАГа нет таких предложений ,чтобы перечисленное выше тобой было в эти деньги.Потом и подавно не будет,о каких 1,6 идет речь?
GreatCornholio 12 ноября в 22:29 «ответить»
в эти, это в какие?
n695 13 ноября в 07:20 «ответить»
4х4 ,DSG и 190 лс
GreatCornholio 13 ноября в 07:46 «ответить»
а, да, нету цен пока. Ждем-с. Но наверняка не дадут таких комплктаций
Shalan 12 ноября в 21:59 «ответить»

GreatCornholio
писал(а)
по цене 1,6 млн

LOL)))
GreatCornholio 12 ноября в 22:30 «ответить»
неужто 1,8