--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый Kia Ceed

Новости
809
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
15.02.2018
Линейка бензиновых двигателей начинается со 100-сильного атмосферника 1.4, далее — 1.0 с турбиной (120 л.с.), а место мотора 1.6 с непосредственным впрыском занял турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Выдает он 140 л.с.
Дизель пока один, объемом 1,6 литра и в двух вариантах по мощности — 115 и 136 л.с. Для них и для бензинового турбированного 1.4 доступен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В будущем, вероятно, появится и «заряженный» Kia Ceed GT. Пока же покупателям предложат комплектации GT-Line с обвесом и 17-дюймовыми колесами (в базе — 15-дюймовые «штамповки»).
Публичная премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а продажи на европейском рынке начнутся уже во втором квартале 2018 года. Должен доехать Ceed и до России — в отличие от Старого Света, Kia у нас номер 1 среди иномарок, а cee'd входит в число самых популярных моделей своего класса. Причем в январе он и вовсе выстрелил на 13 место абсолюта, обогнав даже «Октавию».
tRaneccc
15.02.2018
Интерьер
Норм аппарат, но моторы овощные, у той же октавии с этим все отлично
Будет версия ГТ.
В европе будет, а у нас, скорее всего, нет
Shalan
15.02.2018
Ну сейчас есть. Почему в новом поколении не будет?
Есть еще фокус.
Разве что только RS, остальное - для пенсионеров и автофорумцев.
раньше лучше автомобили были, тот же первый сид
kemy
15.02.2018
Может и внешне лучше но внутри, технически и по подвеске он был ужасен
Ladspi
16.02.2018
Пять лет откатала на первом Сиде 2007 года. Отличная, надёжная машина, а какой салон у неё был по тем временам - просто фантастика. За все пять лет ни разу меня не подвела, даже продалась в первый день, первому покупателю, практически за столько же, за сколько покупалась)) До сих пор вспоминаю свою ласточку с большой теплотой, хотя уже давно езжу на автомобилях другого класса.
Миза
15.02.2018
Шраер красавчик!
Не.
Мне больше тема кошкорыса понравилась.
ты эта, не обзывайся )
кто такой кошкоРыс ?
звиняй,)
я не хотел обидеть.
Мульен?)...
742
15.02.2018
Турбо и робот... Опыт VAGа ничему не научил...
новый тигуан тигуан едет быстрее и экономичнее всех азиатских конкурентов.. ты об этом опыте?
742
15.02.2018
Нет, я о том, что врядли корейцы мокрый павершифт поставили... А сухие это ломучее г...
m1xeR
15.02.2018
А причём тут сырой пофершифт?) Он и сухой бывает. Так же как и dsg.
742
16.02.2018
Если перечитать мой пост выше, будет понятно, что сухой ненадежен...
n695
16.02.2018
Ты хоть владел DSG или так диванный аналитик и с Фордом сравнил?
742
16.02.2018
Чтобы понять, что сухая DSG - это ломучее Г., необходимо ей владеть?
m1xeR
16.02.2018
А что ненадежного в последних генерациях dq200?
А если прокатиться на 911 с коробкой PDK, то вопрос о лучшей трансмиссии отпадёт автоматически.
m1xeR
17.02.2018
Конечно не новый Kia Ceed, но всё же :D
Spritte
15.02.2018
Только недолго едет, ага)
Да и пох) гарантийный срок откатает.. сейчас никто не делает "вечных" двигателей.
7109
15.02.2018
Те же яйца, только в профиль
Если будет такая же низкая, как предыдущая - нафиг она не нужна.
Кажется я знаю откуда они срисовали. Интерьер похож на новую Мазду СХ5
Shalan
15.02.2018
Интерьер похож на интерьер Киа
Ну как бы сх5 уже продается в таком исполнении, а Сид нет
Shalan
15.02.2018
Ещё раз повторюсь что чётко прослеживается интерьер Киа, можешь взять все продаваемые модели. Да хоть бы спортейдж
AVK1410
16.02.2018
В спортажах то же самое - они продаются
Если подвеска будет как старая, то ничего хорошего
Anthraks
15.02.2018
На Ceed JD вполне себе неплохая подвеска
Ага, в каком месте? Сам был владельцем JD, при пробеге меньше 50 т. км менял по гарантии и без нее
Anthraks
15.02.2018
Продана при пробеге 45к, лето на 17-х колесах по самым разным дорогам. По подвеске не делано вообще ничего. Из гарантийных работ по всей машине - замена блок фар из-за сдохшего контроллера ДХО и все.
Значит мне "повезло" с машиной
742
15.02.2018
Anthraks писал(а)
Продана при пробеге 45к, По подвеске не делано вообще ничего

45 пробега это конечно мега достижение... На Тазах подвески родные до 100к дохаживали...
Anthraks
15.02.2018
У меня был и Ceed первого поколения. Там косточки умирали уже через 20 т.км даже при аккуратной езде.
Сид
15.02.2018
А у меня на Сиде первого поколения до 60 тыс ничего не менялось, кроме колодок. Потом был продан. Зато на Спортаже новом на 30 000 - замена задних амортизаторов. Видимо, действительно, как повезет.
Shalan
15.02.2018
Дело было не в бобине... (с)
Бобины в подвеске не было
Shalan
15.02.2018
Смешные вы, подвеску можно и за 1км угандошить
Ну да, на железнодорожном переезде я особо не тормозил и не переносил машину на руках, а так ездил 95% по городу с семьёй без перегруза. Если почитать профильный форум по сидам, там у многих проблема с подвеской на малых пробех на машинах 2013 и 2014 годов выпуска
Shalan
15.02.2018
Избавь тему от этой ереси. Ты всерьёз сейчас пытаешься критиковать расходную часть автомобиля за то что она у тебя начала ломаться после расстояния более протяжённости экватора по нашим дорогам?
Успокойся и выдохни, 20 т.р. вложений на подвеску при пробеге меньше 50 т.р. меня напрягает.
Shalan
16.02.2018
Ходи пёхом, или покупай внедорожник с косточками толщиной в руку, ходами подвесок амплитудой в метр, и колёсами бубликами.
+либо нафталиновые тачки из начала 90-х.
До 1 млн. руб. отличный авто. Только клиренс слегка увеличить нужно. Из конкурентов только фокус. Октавия дороже примерно на 150 т.р.
Jaguar-nn
15.02.2018
Стартовая цена будет от 999 тыс.))) отл.авто)
n695
16.02.2018
"Стартовая" у Кореи это считай что продажная будет +150 тыс+ допы(а куда у этого концерна без них),так что ни какой она не конкурент,а просто одноклассник и тот кто верит в Корею,тот купит Сид.А кто не верит ,то купит чеха или немца.
Где Вы это прочитали? Какого чеха или немца в аналогичной с сид комплектации и класса Вы купите за аналогичные деньги?
ЖБП
16.02.2018
Не знаю, как насчёт чехов и немцев, но при одной и той же цене FF3 уделывает нынешний Ceed по опциям, шумоизоляции и т.п. Салон только потеснее, но это актуально тем, кто количеством более двух человек ездит.

Вроде как Октавия за те же 1250, что и топовый Сид, упакована не меньше. Не?..
Практически все согласны с тем, что нынешний ФФ-днище.
ЖБП
16.02.2018
Я бы так не сказал. За свои деньги на уровне конкурентов его вполне надёжный турбомотор о 150 л.с. с классической АКПП вполне хорошо смотрится. И клиренс нормальный.
Размеры только...
Я писал выше, что октавия в аналогичной комплектации будет стоить примерно на 150 т.руб. дороже. Но на мой вкус октавия явно лучше. Но не у всех есть лишние 150 т.р. ;) Если под FF3 имеется в виду форд фокус, то да. Имхо это единственный конкурент сиду в данной ценовой категории. Причем фокус в аналогичной комплектации можно взять чуть дешевле сида. Но здесь уже нужно выбирать. У фокуса салон более навороченный и клиренс чуть больше. У сида лучше багажник и внешний дизайн.
ЖБП
16.02.2018
На 150 тысяч дороже какой цены?
Если сид универсал, который я рассматривал стоил около 1 млн.руб, в аналогичной комплектации октавия стоила около 1,17 млн.руб. Цены с учетом предлагаемых скидок в декабре 2017 г.
Октавия с 1,8?
Нет. 1,6
ЖБП
16.02.2018
Я говорю о максималке Сида (которая стоит почти 1300). За те же деньги Октавия, насколько помню, не хуже, а даже в чём-то лучше (мощнее мотор, би-ксенон вместо обычного в Сиде). Панорамы только нет в Октавии, но не самая критичная вещь (как обладатель двух машин с панорамой говорю :-)).
за 1,3 можно Октавию 1,8 поискать. Там сид рядом не стоял.
уж лучше японца
у меня было 3 корейца, Сид, Эланта, сейчас Серато.
все из салонов . изо всех выезжал без допов. (даже без ковров)
надо просто уметь разговаривать.
В декабре, когда искал себе авто объезжал ряд салонов. По прайсовой цене продают только "бестселлеры" рынка, типа рио, крета, солярис и т.п. На все остальные авто, включая сид, дают скидки. Сид примерно за 980-990 (не помню точно), мне предложили в неплохой комплектации.
какой красивый, просто божественный, дезигн.
ставлю на то что весь низ бампера будет в зазубринах. что за мода такая делать внизу как бритва да еще и с таким клиренсом...
сэд
16.02.2018
Брать надо тойоту!)
турбина? два сцепления?
ухахаха. кия идет верной дорогой.
наверняка тут местный один любитель киёв уже в истерике и непонимании, что происходит))))
тавота на очереди. До них правда медленнее доходит
lada09
16.02.2018
Немцы на турбинах и роботах, корейцы туда же, - ну все пора возвращаться к своим, пока наши без турбин и с РК, а не ДСГ.
Tom-Cat
16.02.2018
Бамперы совсем не пригодны для России.
skaarj
16.02.2018
tRaneccc писал(а)
начинается со 100-сильного атмосферника 1.4, далее -- 1.0 с турбиной (120 л.с.), а место мотора 1.6 с непосредственным впрыском занял турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Выдает он 140 л.с.

Стыд. Закапывайте.
хоть ехать будет
V.Bond
16.02.2018
А мне нравится, прям Golf какой-то. Молодцы, метят в нишу!
Не сыпь соль на рану. Надеюсь гольф вернут таки на рынок РФ.
ценник бы еще посмотреть. Кия в последнее время совсем совесть потеряла.
Ceed не меняется на мой взгляд.
БМВ копейка ,один в один.
IzStekla
17.02.2018
Киа сид не меняется на мой взгляд
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем