--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый Porsche Cayenne 2018

Флуд , флирт
2288
225
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).


Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
Источник Drive.ru

Вот это машина , а не то что кошкокрыс тут постит )
@NTi
30.08.2017
зачем он нло на прицепе возит и где его взял?
эх, с радостью прокатился бы на этом НэЛО
это машина из-за цены?
из-за букавки S )
Эсс - означает "задница". Что какбе намекает.
эсс для нищебродов
это лучший внедорожник !
внедорожник?
тебе универсал повышенной проходимости больше нравится ?
ISOpter
30.08.2017
где елантрег на тазе проскакал, - проедет хоть?
все зависит от степени алкогольного опьянения .
Мы на втором поколении сьехали на грунтовку. И встали. Какой "внедорожник" из этих пафосных повозок?
Резю поставить забыли ? Ах да , денег не хватило )
Какая с салона стояла. Просто по мокрой траве шлифует и не хочет ехать. "полный привод"... интелехтуанальный... :)
без твоих анальных сказок обо всем подряд даже скучновато
Брысь, ботяра.
ты не ошибся случаем? может все таки кроссовер?
Кроссовер это маленькие какашки типа ржавчика .
Паркетничек. Исключительно для индор езды.
а кайен это не маленькая какашка?
Это большая какашка. Маленькая - макан
@NTi
30.08.2017
а чо ребенок не пристегнутый по салону гоняет?
регулировка громкости на сенсорной панели в движении - сомнительное удобство
чот я не уверен что это громкость
@NTi
01.09.2017
да собсно пофиг чего оно регулирует
Как это?
@NTi
01.09.2017
пофиг чего регулировать, сенсор на ходу и не перед глазами, кнопки и крутилки я юзаю не глядя
очень спорное утверждение
@NTi
02.09.2017
положи рядом с селектором кпп телефон и набери номер, получится?
Ты называешь вещи, которые удобнее делать по другому. А есть вещи, которые можно сделать только на панели или этом экране, как на видосе.
@NTi
03.09.2017
в том то и дело, что не глядя некоторые вещи делать неудобно, управление доп функциями авто во время движения должно выполняться без отрыва от дороги
Угешечка для мажорчиков.
задницу наконец то "совместили" с классическими поршаками. А в остальном как был уродцем, так и остался...
ЗЫ. "Классические" порше - в смысле как спорткары, все равно самые красивые)
классические порше выглядят очень сдержанно . это станет понятно , лишь в живую посмотреть на ламбу .
Смотря на какую ламбу. Видел diablo sv вживую. И все равно порш нравится больше.
Да хоть уракан
Countach 5000 вспомни. Классика жанра, а поршивцы как были 911 20 лет назад лупоглазыми уродцами, так и сейчас выглядит почти. Имхо.
Но на вкус и цвет, как известно.
Да вот и именно, что на вкус и цвет. Мне нравятся - тебе нет)
моя кыйя лучше!
)
ISOpter
30.08.2017
кворис?
рыа
ISOpter
30.08.2017
овощ
на экто 100 валид
у знакомого на 15 тыщах движок треснул.
Osss
30.08.2017
Маск молодец, порш больше ему не конкурент.
бгггг
просто сравни объемы продаж и пойми что ты сказал чушь и дичь .
Osss
30.08.2017
Москва не сразу строилась.
Объемы продаж херня. Сравни курса акций, дивиденды и рыночную капитализацию.
купил уже себе теслу? или хоть пару акций?
Это не показатель , а лишь пиар для ботанов с автофорума .
Вот как раз это и есть херня. Завтра почту маска хакнут и выложат в сеть какой нибудь компромат - и капитализация рухнет раз в 5. А обьемы продаж, выручка и доля рынка от этих факторов не зависят.
Алексей Макаров писал(а)
Завтра почту маска хакнут и выложат в сеть какой нибудь компромат - и капитализация рухнет

Ржу над вами )))
Shalan
30.08.2017
Он давно эту мантру повторяет
ЗАЗ продается больше, чем Кайенов!
В Украине ! Тебе туда дорога !
Узбекомобилей продается больше, чем кайенов. Это уж точно.
то-то узбекостан в лидерах мировой экономики
Об этом и говорю.
а ещё надо в нексию кусочки кала в сиденье,ржу в кузов и руль в бардачок чтобы стала идеалом да? :)
Больной?
Я даже сравнить не могу двадцатилетний кайен с двадцатилетней тойотой. Не с чем сравнивать.
Если у тебя единственная ценность автомобиля - положение руля, то тебе к психиатру.
куй ты от старости совсем мозгом поехал. какие ещё гнутые твои клапана 20 лет на каене?
ISOpter
30.08.2017
как он там, туннель под ню-ёрком прорыл уже?
Osss
30.08.2017
пророет, космос уже почти его
Как был жабоненком так и остался...
зависть к продукту детектед
Новость о продуте кошкокрыс выкладывал уже... я про ТС..
Это ты джабо в бане )
Двойного стеклопакета и ломающихся спинок нет, конструкция подвески примитивнее чем у е39 родом из 95-го, только актив стаб прилепили с пневму..
Его гастарбайтеры из Японии за горстку риса проектировали видимо)
Дао , твоя некробмв куда лучше )))
Да нет что ты.. как я мог покуситься на силу конструкторской мысли инженеров VAGа)) бгг
Правильно . Завидуйте молча )
Я не вижу поводов для зависти) ведь у тебя нет Е34 М5)
Зачем мне это говно ?
У меня есть GT-R 35 mk3 )
М5 G30 очень понравилась , может ее после гтра и возьму ...
Чего такого в GT-R я не пойму? И чем он лучше М5 Е34?) Может для школоты которая в NFS переиграла.. может быть..)

Рисовозка с примочками.. Против одного из самых красивейших втомобилей с отличной атмосферной шестекой S38.
Ну он как бы быстрее , технологичней , тёлочки любят , на дороге уважают .
Новая М5 тоже быстрее -
разгон не показатель.. технологичность - это как раз что бы там тёлочки ездили с нежными ручками)

по поводу всего остального - ты самовнушением занимаешься)бгг

е34м5 как раз игрушка для того у кого не пилотка между ног..
Ты же не ездил , откуда ты можешь знать ?))
У меня была Е34 535 с м-тех подвеской и толстыми стабами на самоблоке.. это не s38 и его 340 л.с... но все остальное идентичное..

если дубасить - надо с
в ней уметь управляться.. это как в тренажерный зал сходить..
Дык я дубасить умею
Лол
Руки не сотри)
двойной стеклопакет есть, подвеска сложнее чем у е39, появилось заднее подруливание, есть система распределения тяги в заднем диффе. муфта полного привода умная и работающая на управляемость и интерес для вождения. в сидухах "18 регулировок" без ломки спинок все ок. у 39 только одно преимущество - ниже высота. оно же для многих не преимущество.
На е39 в задних H - образных рычагах стоят плавающие сайленты.. она подруливает без всяких помощников, которые сдохнут к концу гарантии) про распределение усилия на е39 с этим неплохо ASC и DSC справляется.
Ты явно не клиент Порше и даже не салона бмв )
Я не клиент Порше и даже салона БМВ.
Но это не говорит о том что я не понимаю том что этот порш за 75000EUR просто очередной способ выбить денег со своих клиентов . Применяя допотопные технологии.
Клиентам Порше пофигу на эту сумму . Пойми это )
Я не говорю об обратном) я говорю о самом автомобиле.. это просто одноразовый продукт для заработка.
Что сейчас из иномарок делается по другой схеме ?
Таких нет к сожалению.
Вот и езди на старом дерьме.
Езди на новом дерьме и не вые..) бгг
Новое не дерьмо , а вот старое точно дерьмо *crazy*
Ты себе это доказать пытаешься?)
Новое не дерьмо.. кококо.. а вот старое.. Коко.. ухахаха.. ))

Вроде самодостаточный чел, а на форуме распинаешься как школьник.
Просто пытаюсь объяснить чуваку у которого нет денег на новую машину , что новые машины лучше старых .
Господи.. что за бред ты несёшь..
Это правда
Правда в чем? Что новая гранта в салоне лучше твоей уже б/у Q5?
Ку5 2017 года , и она не моя , а моей жены . В салоне полный шик и все опции .
В моей опций не меньше чем в Q5 твоей жены.. еще туда на заводе не забыли ломающиеся спинки доложить,2 горшка под капот и спортивную ходовую.. так зачем мне новый солярис в эти же деньги?
У тебя можно смски голосом набирать ? У тебя есть матричные светодиодные фары ? У тебя есть полностью алюминиевая многорычажнка спереди и сзади ? Твоя машина едет 6 сек до ста при расходе в 8-9 литров в городе ?
Продолжать можно ещё долго .
Продай своё ведро , добавь 500 тысяч и купи уже солярис :-D
У меня просто телефон в подлокотнике Nokia.. бгг..
Смски голосом набирать.. бугага.. не ну это стоило несколько мультов..

У меня полностью алюминиевая многорычажка спереди и с зади в отличии от твоей там ещё оба подрамника из алюминия и едет она 7,2 до 100 при расходе 9-10 литров.. ещё есть электрошторка - от тех у кого матричные светодиодные фары) и уж поверь драйва она даёт в 1000 раз больше чем твой телефон на колесах с голосовым набором..
Телефон в подлокотнике ) бугагага , что за пережиток прошлого ?
Купи уже солярис , это твой реальный уровень ) 530 не едет 7.2. По рейслоджику такая у нас за 8.4 поехала . Куйня твоя некро бнв , пойми ты это !
Солярис это как раз уровень для твоих изнеженных ручек.. привыкших смски голосом набирать) бгг..

Ладно наскучил ты со своим вялым троллингом.. иди на GTR катайся, на котором каждая пилотка сможет круг проехать.
Завтра на нринг еду катать . Приезжай тоже . Посмотрим как твоя КПП хотя бы 2 круга вытерпит ) заодно хоть прокачу на настоящем спорткаре , поймёшь что есть настоящая машина .
У меня МКПП.. ей пох) за приглашение спасибо.. как настоящим Е34 М5 обзаведешься - так можно прикальнуться.
Значит тормоза перегреешь , какая разница )
Их нет в продаже . Да и за эти деньги я лучше новую резину на гтр куплю к следующему сезону )
Дорогая резина за 1-1.2 выходит)
Есть такое дело . Просто на треке на дорожной резине делать нечего .
Согласен. Это как владелец айфона с севшей батарейкой и не принимающий за городом интернет, с завистью и ненавистью зыркающий, как я смотрю на своем асусе сериал по ютубу. Уже третий час подряд. И батарейки хватит еще до ночи.
так это ты просто уже долго сортир занял а он тоже ср@ть хочет вот и ненависть, а ты все айфон айфон
Да не. Шашлык жарим на корпоративном выезде. Гламурные бегают на горку - там кое как принимает. Остальные у костерка потягивают пивко и музыку гоняют через колонку.
ISOpter
31.08.2017
Дед Маздай писал(а)
через колонку.

S90?
Не ЖыБиЭль. Маненькая такая. Еще орет. Еще не села. Виски с пивом кончились. Мясо дожираем.
Потрясающе!
Как же ты мастерски удовольствие от всякой рухляди и говна получаешь.
Прям диву даешься.
Да вот тоже не могу понять. У меня телефон за вечер раз двадцать стреляли, чтобы позвонить. И все счастливые владельцы яблофонов. Ну не берет у них, да и батарейки уже сели. Наверное от того, что очень хорошие. Только вот не работают. Как и Кайен. Зашибись, только говно.. А так - зашибись. :)
от рухляди и говна получать удовольствие невозможно,он просто сцыт в глаза. смари как он активен в теме сабж которой ему близок не более ракет Маска
Ну он упорен в своих заблуждениях.
39 мне тоже очень нравится, например 540 универсал. еще сильнее нравится 535 е34. и конечно е38 740. только нет идей где такую взять живую)) да и мне не по карману такую починить. времена такие - все хорошее давно сломалось и кануло. а из новых машин что-то задорное это уже конь денег.
У меня более чем живая 530) денег, времени и сил вложено огромное множество.. и будет вложено ещё не мало.. но мне нравиться ставить на нее ништяки и содержатьь в хорошем техническом и косметическом состоянии.
зимой как? блока есть?
Блоха там есть )
бгггггг)
Блока тольно на М5 была.. если просто ездить ASC отрабатывает.. пятаки на сухом асфальте не кручу - ибо жалко.
ISOpter
30.08.2017
Waschwasser Fullen писал(а)
плавающие сайленты

куда плавают?

Waschwasser Fullen писал(а)
она подруливает

а на кой это надо вообще?
Погугли если интересно) я тебе сейчас все это расписывать не буду..
Жалко дизайн подвёл, от старого отличат только единицы. Чую скоро самой ходовой запчастью будет багажник и стопари, остальное армяне все поправят, и старый будет новым))
Ваша чуйка вас подводит
в дизайне поколений кайена экспертов - начиная от школьников и кончая продавцами арбузов. полстраны.
Это точно )
торпедо стала какая-то не особенная - вокруг дисплея скука и примитив. было громоздко, но зато было своенравно, как подобает лакшери и премиуму. жаль что гамма моторов уходит все дальше в даунсайз. а шасси отличное, интересное технически и эффективное.
Лучший салон имхо
По мнению разработчиков этого салона. :)
Скинь салон своего корыта . Давай вместе посмеёмся )
Короший машин, фары на маканские стали похожи, мне нра. Но не внедорожник ни разу )
Ждём дешманских кайенов 2го поколения на вторичке.
На вторичке каен труха полная . Такие тачки надо брать только новыми и сливать по истечению гарантии .
ISOpter
30.08.2017
а кому сливать-то?
Есть кому
Дебилов еще много.
Ибо говно разваливающееся. Согласен. Машинка для гламурных падонков.

Отличное видео про это говно

www.youtube.com/watch?v=ag9Smi9hDGo
то есть по истечении гарантии карета превращается в тыкву?)
Meg@VaD
30.08.2017
> улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.
Кстати, пыль от тормозных дисков и их колодок - вторая характеристика авто по величине загрязнения, кмк (с резиной ничего не придумаешь, наверное, поэтому её как неизбежное не учитываю) Особенно в гористых местностях.
Охренеть. Я колодки меняю каждые 150 000 км, если не реже. И много я пылю?
а за то что ты догниваешь в своём дворе старые прули тебе правительство рф тоже доплачивает?
Я ездю.
Когда в начале 00х в Москве видел каенн с синей полосой по обоим бортам, вот это мега круто выглядело.
ментовский каен был
купил уже?
С 18 года к заказу будут доступны . Если Лексус автофорумец купит , то почему бы и нет )
ISOpter
30.08.2017
на сторону лекса не отдашь?
Кто деньге даст , тому и отдам .
Лексус же узкоглазое говно! Как ты его взял?
Захотел и взял . Все просто )
ISOpter
31.08.2017
Мой счёт в другом банке )
и пестня как раз про это уже написана...
www.youtube.com/watch?v=xWeIaYbGMbA
Это чо за дворовый говнорэп?
Аппарат зачётный, единнное что мне всегда было не понятно - зачем ему ручки на нижней части консоли-тоннеля?
Это держало
Странное держало в странном месте, тем более что аппарат явно не для серьезных говен. У конкурентов такого нет
Это держало для трека больше .
E U9
30.08.2017
мне на той неделе каен предлагали, не стал брать. слишком попсовые.

а ты чего сам такой не зацепил вместо крузака?


psps мразота, ты мне чего молоток то прислал и в привате опять защемился? иди одеколоном опохмелись.
Такого ещё год у нас в стране не будет .
Так да , надо было вместо лекса.
Пспс я не присылал тебе молот .
E U9
30.08.2017
каен - действительно стоящее ведро? прост их как грязи развелось всяких на дорогах. даже с поршом ассоциироваться перестал.. взгляд короче не притягивает

ps бгг, так естественно что речь не о тебе) есть тут полупокер один болезный.
Как грязи бушные , новых очень мало .

Индиго да , фиговый поц , также как и фиговый тц )
E U9
30.08.2017
да он вообще не поц.
не определившийся какой то, хуже бабы пмсной, у последней это хоть физиология, а у него каждодневная реальность)
Было замечено за ним
а как так получается, что б/у много, а новых нет? ведь лет через пять будет так же много б/у в этом кузове, а новых все так же мало. Или это у нас в деревне мало, а в москве много?)
Покупательская способность
б/у то из новых вылезают )) значит новых много берут, если много б/у ))
Бу все из Европы и мск .
У нас продажи крайне малы .
Чтобы такой купить, обязательно быть яблочником?
слышал, что продавать будут только по имей, начиная от 8го ифона
Как была лягушка по внешнему виду,так и осталась.
Ru!
30.08.2017
Так ничего почти и не изменилось. Могли бы и добавить жару в дизайне с огладкой на лексус.
Тоже на лексус подумал.
Ru!
30.08.2017
> Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор.
Ждем видосы пыхнувших каенов. Но в РФ такие наверно поставлять не будут - слишком уж холодно у нас.
Якобы батарею тестировали при минус 45.
Очередная тупость от гансов. Литиевая на морозе не просто дохнет. Она сбрасывает емкость почти до нуля. Я с этим давно мучаюсь. И только немцы вдруг придумали, что литиевая не мерзнет!
Да, не мерзнет, если ее подогревать.
Multiman
30.08.2017
Бабуля плохого не посоветует!
Однако посоветовал. Сам на Лехусе, а другим говно гансовское подсовывает.
Mishwka
31.08.2017
интерьер у него, только не как на фото а в темном исполнении, само совершенство!квадратиш, практиш, гуд!
После того как ваг купил Порше , последний стал эталоном во всем.
ISOpter
31.08.2017
тонко
Приятно радует глаз.
Автофорумцы с тобой не согласны )
они не ведают, что творят)
Это естественно )
ARTIOM
31.08.2017
Твоя бабуля писал(а)
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга.



херня, кароч

за 10 млн обмылок похожий на 10-летку
FreeDiver
31.08.2017
Надо брать! Однозначно!
ISOpter
31.08.2017
две!
всегда были любопытны такие темы.
где много пишут те, кто не совсем понимает всю широту конструкторской и маркетинговой (да пусть и так даже) мысли.
я в таком вряд ли порулю когда-либо.
но, сильно уверен, что подобные машины не могут быть по определению плохие. по той причине, что бюджет на разработку абсолютно нового поколения подобной машины (да и, например, даже чего-то проще- вроде заурядного мерседеса С-класса), может быть больше, чем стоимость нескольких автозаводов, которые обеспечивают все мировое производство какого-нибудь тривиального авто вроде каптура или соляриса.
и дело тут не в том, что много средств влито в рекламу, а в том, что много денег влито именно в техническую составляющую.
порше натуральные, это машины из какого-то реально другого измерения, которое многих манит, но по мозгам это осознать мало кто может. зато могут реально рассуждать с умным видом о каких-то вещах, вроде формы задних фонарей или линии крыши.
Ты написал лучший пост в этой теме , а может и вовсе лучший за последний месяц на всём автофоруме. Но непонятно зачем.
Твой пост здесь поймут от силы 5 человек . Остальная биомасса , этого никогда не поймут . Один из них тебе уже ответил )
Drowt
01.09.2017
В разработку таких машин вкладывают денег меньше, чем в разработку чего то утилитарного. Цена такого авто определяется наценкой за премиальность, мелкосерийное производство (порш продает около 200к машин всех типов топ 20 брендов более миллиона, первые пять более 4 миллионов) которое само по себе дороже за штуку, качеством отделки, расходами на маркетинг и т.д. и т.п. Много агрегатов на таких машинах взяты с других моделей и т.д. и т.п.
я же говорил что моя кыйя рыа лучше,пусть все остальные мне завидуют
Плюхъ писал(а)
все остальные мне завидуют ...

Для них даже он - космос )
FreeDiver
01.09.2017
Для себя давно решил, что не бывает плохих или хороших машин. Каждая машина изготавливается и ориентируется на своего покупателя. Соответственно в нее вкладывается определенный объем ресурсов. Кому-то нужна машина попроще и подешевле, кому-то более навороченная и т.д.
Drowt
01.09.2017
никогда не понимал владельцев авто такого класса полуджип полу нормальная машина....хотя... для уважаемых людей в дырах на глобусе типа НН, нормальная машина ибо из нечищеного двора не выедет и колдобины на дорогах соберет....
Такие новые машины , как правило обитают в чистых дворах и на чистых загородных участках .
Drowt
01.09.2017
в нн чистых дворов я не видел.....но если такие есть, то тогда вообще непонятно нафига оно нужно? Во всем мире люди уважаемые выбирают нормальные модели у порша, а кайен у них это 3-4% продаж, причем половина этих продаж в россии....где то еще есть около 3-4 тысяч чудиков по свету, хотя половина в россии скучковалась)
ISOpter
01.09.2017
из них 75% - лкн
хайп к сабжу требует ещё и обвинений владельцев в нетрадиционной ориентации
У меня чистый двор !
лучше бы не говорил, а то теперь приедут загадят
Их не пустят )
Dzena
01.09.2017
Мечта!)
Тема чисто подрочить?
ISOpter
01.09.2017
можно и грязно
Можно и заказать
задок у киа спортейдж слизали, она же раньше вышла обновленная
а по факту снаружи то нуль изменений, все внутри. Там ниче кстати сделали, классно
Пипец тут в Порше шаришь . Если че , линия между задними фонарями на 911 уже 3 года назад появилась . А салон точно не похож на старый .
махнешь своего LХ на него?
Позже может быть
mmartin
02.09.2017
Твоя бабуля писал(а)
Вот это машина

и багажник удобный - стиралку перевезти можно
m1ndst0rm
02.09.2017
iCayenne
"....стал ещё быстрее, лучше предшественника, ...а новейшие технологии....,...добавляют стиля...".

То есть, как iPhone 5 и 5S.

Ах, да, стилус добавили.

ЗЫ моторы старые, доработанные.
Подвеска - старая, доработанная.
Салон старый, доработанный.

Но.. " Это не рестайлинг, а НОВАЯ МОДЕЛЬ".

Новая модель называется по-новому(!). А Cayenne mk1, mk2, mk3... - это не поколения, это обновления модели.

зачем производители перешли на "стабильный модельный ряд"?
Названия кончились?

ЗЗЫ - Чем этот Кайен отличается от " предыдущего" принципиально?

Просто тщательно доработан напильником.
Другая телега , другой кузов , другой салон , другие агрегаты .
Ззззы это не рестайлинг , это новый кузов и новое поколение .
Зззззы не мул !
m1ndst0rm
03.09.2017
То естьч дело только в жестянке?
А ведь фактически , ,это. Панамера кросс.

Шах и мат от дважды автомобильного.
Эта для сильно богатых, а мне то кули? И 98 процентам этого форума?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов