--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну что. Опель возвращается с ПСА или под маркой Опеля Пежо/Ситроены будут.

Приобретение, продажа авто
966
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rg.ru/2019/01/15/rossijskij-zavod-gm-prodan-chto-tam-mogut-nachat-vypuskat.html
Питерское предприятие General Motors, где до 2015 года выпускались модели Chevrolet и Cadillac, продано белорусско-британскому СП "Юнисон".
Поскольку компания "Юнисон" сотрудничает в Беларуси с General Motors и концерном PSA (а французскому концерну, как известно, принадлежит марка Opel), то логично предположить, что после расконсервации питерского завода с его конвейера начнут сходить как минимум модели Opel, которые ранее производились на питерском предприятии американского концерна.
Речь прежде всего о модели Astra. Кроме того, не исключен выпуск SUV Opel Antara. А вот то, что на расконсервированном предприятии начнут выпускать модели Peugeot и Citroen маловероятно просто потому, что у PSA имеется завод под Калугой, который еще не полностью загружен.


По поводу недозагруженности, калужане пишут: "он (завод) перегружен, шпарят в 4 смены в выходные, еще народ выгоняют работать"
Только вопрос. За Ситроенами и Пежо очередь в салонах?
ну, продажи пежо на 4% выросли по сравнению с 17 годом )))
Правда, количество проданных авто сравнимо со следующими марками: Равон, Хонда и Порше )))
Почитал на опелевских форумах. Питерские считают, что ожидает нас наплыв китайских Zotye с этого завода
Zotye на Фольксваген похожи внешне, не должно их ПСА выпускать )))
Дык не ПСА их будет выпускать, а белорусский СП "Юнисон".
АлекС 52 писал(а)
СП "Юнисон"

ага, почитал про них... реально у них Zotye основной легковой автомобиль в производстве. Тогда да, скорее всего так и будет
Давно известно что у руководства Шевроле и опеля - прошмандовочный характер.
Разные хозяева у этих марок.
Шевроле - GM
Опель - ПСА (Пежо Ситроен альянс)
Сейчас да, но поменялось ли что либо?
Vikingsam
16.01.2019
АлекС 52 писал(а)
За Ситроенами и Пежо очередь в салонах?

мож они их за границей толкают? а нас как дешевую раб силу используют?
Мож. Надо калужских спросить куда караваны пежоситроенов идут
Jaguar-nn
16.01.2019
Пора, а то опелей мало осталось на дорогах видать сгнили от наших зим
а ща почти все модели опеля - это перелицованные французы
побила просто их пацанва и девки молодые глупые..)
Почти всегда Астра пользовалась не плохим спросом.
Только с продажей Опеля и покупкой его ПСА много воды утекло. GM не вкладывал деньги во всю линейку Опеля.
ПСА немного подретушировал Астру 2014. Астра 2019 немного отличается от прежней. Корейцы успели на всем модельном ряду два рестайлинга сделать.
komario
16.01.2019
шильдик снять - вылитый солярис
Это больше минус Хундаю, чем Опелю.
ЗЫ:
Они и так все на одно лицо.
Все тачки одного класса и одних и тех же годов выпуска на одно лицо... А до 30х годов они вообще все одинаковые были:

Например, Мускул-кары 60-70х, все квадратные америкосы 70х-80х, а до 60-х годов вообще все машины одной эпохи были одинаковые.

У Чайки ГАЗ-13 и Волги-21 было пяток американских аналогов с +- теми же рожами-жопами, а если вспомнить 40-е, 30-е годы и ранее там вообще все машины на вид одинаковые и отличить только по шильдику можно
sustav
16.01.2019
далеко нет.
железо на моей корсе внушало уважение, шумка была такая, что при опущенных стеклах не было слышно магнитолы, в нонешнем тушкане JM при закрытых дверях и стеклах магнитолу слышно ровно на тех же настройках громкости.
komario
16.01.2019
я чисто про экстерьер
komario
16.01.2019
шэф, я чисто про экстерьер
когда-то в Клаксоне были загадайки, по кусочку авто на фото угадать модель. типа форточки на бэхе. а сейчас это заведомо бессмысленно устраивать такой конкурс.
(ну хитрожопые по гуглофотопоиску б нашли любую деталь, а тогда его тоже не было)))
как оцинкованная машина сгниет ?
Jaguar-nn
16.01.2019
Наши как то гниют хотя тоже оцинкованные
Reutoff
17.01.2019
У нас мало. Но в Ереване осенью охренел. Чуть ли не треть автомобилей в потоке - Astra G. А из вызванных такси так вообще процентов 70.
А точно G, может всё таки Astra H? Их уйму понашлёпали.
Reutoff
17.01.2019
Точно G. Они внешне совершенно разные. Уж не перепутаю.
Как объяснил один таксист - просто чинится, запчастей дофига.
Арчи_
16.01.2019
Логично было бы вернуть астру на рынок - узнаваемый и достаточно популярный авто.
Вопрос только цены. Если цена будет такая же неадекватная, как на пежо (за сраный 408й с дохлым 1,6 115 л.с. 1,1 млн минимум) это будет провал))
Вы прям чцда какого тотждете...
Шоб тут цена минимальная была, это надо весь цикл производства сюда переносить, а для этого время уже упущено
Арчи_
16.01.2019
На этом заводе, я, помница, читал, что как раз астра и антара полным циклом собирались)
Чуда не надо, надо в эту цену мотор поинтересней, чем 1,6 и еще автомат aisin))
Ну собираться это не то. Вон у Рено, больше половины запчастей именно в рф производятся.
хрена 408 скакнул.
в 2014 году за машину 13 г.в с этим 1,6 на палке в средней комплектации+какой то пакет стоил где то 620 +- . точно не помню
Арчи_
16.01.2019
Вот прям с оф сайта брал инфу. Неудивительно, что у ПСА все плохо в РФ
Drowt
16.01.2019
ну так и бакс стоил в 2 раза меньше
(Casper)
17.01.2019
Так весь C-класс от миллиона начинается.
Сид на 1,6 от 1074т.р, Октавия на 1,6 от 1081т.р.
Арчи_
17.01.2019
Я бы вышеуказанный авто причислял к В+ классу.
До 15 года он стоил как поло седан, а теперь как сид - и теперь этот леденец почему-то никому не нужен...))
(Casper)
17.01.2019
Пыж длиннее Поло на 30см, какой-же это B+. Полноценный С на базе 308 Пыжа.
На заднем ряде там намного просторнее и багажник большой.
После кризиса 2014 Пежо забило на российский рынок, цены улетели в космос.
Demanoid
16.01.2019
ГАЗ то когда уже начнет собирать foton, changan или что-то похожее..
Зачем?
рабочие места
Если пройтись по улицам какого-нибудь европейского города - там очень много французов, тут коммерция в основном.. но c4 и 408 тоже довольно много
АлекС 52 писал(а)
За Ситроенами и Пежо очередь в салонах?
n695
16.01.2019
То же кстати подметил засилие Пежо и Рено в Европе,правда там и модельный ряд шире существенно.
Там правило 3х Ф не знают
Ситроен полностью провалился в продажах в 2018 году в России (см. картинку, так там данные по ситроену даже с учетом LCV)
А если брать количество проданных машин в массовом сегменте, то Ситроен смог опередить только трех китайцев: Haval, Geely, Zotye
Я тут обзоры смотрел на некоторые новые модели жопеля, там по сути только значок и кузов, весь агрегат и подвеска французская.
Дорога протоптана давно.
Пежо и Ситроен, Киа и Хундай, Рено и Лада (не вся ещё), Фолксваген и Шкода, Сеат, Ауди - однояйцовые, только фантик (обертка) разные.
В целях оптимизации разгонят штаб-квартиру в Рюссельсхайме. Инженерным центр превратят в дизайнерский центр по камуфляжу пежо ситроен в облик Опеля.

ЗЫ^ GMовский Опель тоже был не прост. Собирал со всего мира и клеил разнообразные значки.
Например Опель Антару разработал GM Daewoo. Соответственно соплатформенники Шевролет Каптива и ДЭУ Винсторн продавались в других странах.
А Опель Зафиру разработал Адам Опель GM в Германии, что не помешало появится этой машине под маркой Vauxhall, Holden и Chevrolet и Subaru Traviq.
Ну если с адекватной ценой, и хорошей начинкой пп будет, почему бы и не присмотреть.
Не смотря на то что треть Европы ездиит на французах, француз ни когда не будет немцем, даже если его замазать толстым слоем косметики.
ЗЫ: АКПП на французах - горькие слезы
вот взял и весь настрой испортил :(
Oilmen
17.01.2019
АлекС 52 писал(а)
АКПП на французах

они сейчас вроде на патриотизм плюнули - aisin ставят.
Шестиступки у них уже давно айсин, но у нас таких нет практически, почти все там катаются
Nikky
17.01.2019
Юнисон также активно сотрудничает с китайцами. Ждите их скорее с этого завода, а не Опель.
Лучше бы опель сберу продали 10 лет назад...
Да не получили бы никогда.
GM боялся (или заставили "бояться"), что РФ через СБ получит "американские технологии". Со стороны Сбербанка договор неподписабельный был.
Да не было там особо никаких супер-технологий, которых передачу которых нам стоило бояться. Может быть речь о некоторых патентах или иной подобной юридическо-бюрократической херни
Вот, на поверхности лежит:
В 2009 году <<General Motors>> собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк. Однако 3 ноября <<General Motors>> заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в <<General Motors>> опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у Vauxhall Motors.
Российские производители практически весь XX век просто брали и копировали все американские технологии, разработки и даже дизайн авто. Если очень надо будет и современную машину можно скопировать. Тем более, что у всех брендов уже давно глобализация и запчасти делают по всему миру, тебе сделают что угодно, только деньги плати.
Maiskaia
17.01.2019
Не хочу больше Пежо. Да и очередей в салонах замечено не было. В конце 2016 еще стояли модели 2014 г.в.
АлекС 52 писал(а)
По поводу недозагруженности, калужане пишут: "он (завод) перегружен, шпарят в 4 смены в выходные, еще народ выгоняют работать"

кризис же в стране, людям жрать нечего, бензин, ндс, яйца, гречка, для кого шпарят то?
Значит калужане на заводах ПСА за харчи работают :-)
Не проверял очереди на/с завода ПСА в Калуге, на профильном форуме калужанин такой ответ прислал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов