--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен консилиум матерых мастеров: замена сайлетблоков передних рычагов на Акценте

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3234
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
24.08.2017
Приговорили сайлентблоки. Тут вопросов нет - меняем. Сайлентблоки меняются со снятием рычагов. Но вот по способу замены мнения мастеров кардинально разошлись. Все сходятся во мнении, что скорее всего болт переднего сайлентблока не открутится (прикипает ко втулке, при попытках их так открутить срывает гайку, что в подрамнике вварена).

Но дальше предлагается несколько вариантов.

Первые говорят "выжжем газом сайлетблок и открутим без повреждения рычага, так что покупай сайлетны и крепеж".

Вторые говорят - "не занимайся ерундой и бери сразу рычаг в сборе, срежем старый рычаг, распилим втулку, нагреем газом болт и открутим его остатки...."

Третьи говорят, что скорее всего при откручивании сорвется гайка внутри подрамника - мы его быстренько распилим, а потом заварим.

Пока склоняюсь ко второму варианту с распилом рычагов...

У кого какие мнения?

PS На фотках сам сайлент и распиленный подрамник...
zabadai
24.08.2017
Перестать доить козла
Timonych
24.08.2017
Вполне вероятно, что там как не Гетцах - заводское никогда не откручивается.
Тогда лучше да, пилить рычаги.
А то мне так разок выкручивали-выкручивали болт на заводских рычагах и сорвали нафиг резьбу на гайке внутри подрамника - в итоге после пришлось отдельно оплачивать восстановление гайки в подрамнике.
Atom
24.08.2017
Да, там как на Гетсах.
Timonych писал(а)
А то мне так разок выкручивали-выкручивали болт на заводских рычагах и сорвали нафиг резьбу на гайке внутри подрамника

это в каком сервисе?
Timonych
24.08.2017
Я б не хотел антирекламой заниматься)
Atom
24.08.2017
а вдруг я туда же заеду :)
Timonych
24.08.2017
Эт вряд ли.
997
24.08.2017
Жги.
почему нельзя просто взять и открутить , к чему эти опросы ?
Atom
24.08.2017
потому что, тут как раз нельзя "взять и открутить" :) Вероятность успеха - 20%
ну не открутиться и дальше проблемы решать , греть там или варить . это обычные ситуации в сервисах вроде
Atom
24.08.2017
Ромарио666 писал(а)
это обычные ситуации в сервисах вроде ...

в сервисах, где все з/ч в наличии.

Привезу сайленты, попробуют, не выйдет - скажут "надо резать рычаг. Вы с собой его привезли, а то у нас только под заказ 2 дня...."
Atom писал(а)
только под заказ 2 дня

Акцент разве редкая машина?
Atom
24.08.2017
Не везде есть наличие даже на распространенные машины.
997
25.08.2017
На корейцев много чего в нн в наличии есть. Тем паче, подвесочного.
casper!
25.08.2017
правильно скажут. нефиг со своими запчастями в сервисы ездить)))
Atom
25.08.2017
бгг :)
вчера с Федосеенко у вас за болтом бегал в Командир :))) Ничего в наличии нет :)
casper!
25.08.2017
зачем мне держать в наличии кучу разных болтов если у меня командир под боком.
Atom
25.08.2017
сложно дискутировать :)

вот простой пример.

Нужно перебрать тормозной цилиндр на Тушкане. При дефектовке выяснится, нужно менять сам поршень или нет.

У вас ничего в наличии нет. В соседском магазе вроде как Febest есть. В Восток-Авто и сам ремкомплект резинок и сам поршень оригинал в наличии.

Да с той же копеечной прокладкой глушителя - будь у вас она в наличии, в субботу бы все сделали....
casper!
25.08.2017
невозможно все держать в наличии. кстати прокладка возможно и была просто Саша не знал о ее существовании. по крайней мере 2876428020 в наличии))
Atom
25.08.2017
casper! писал(а)
2876428020

ни разу ни она :)

28752-25000 нужна была
Полно ё....х на всю голову. Как то раз нам клиент не разрешил ни греть, ни пилить, закипевший болт. Говорит так откручивайте. Ну собрали всё по быстрому и отправили от греха подальше.
газ-проволока
997
25.08.2017
Спирт-огурец
чай-водка
Atom
25.08.2017
ISOpter
24.08.2017
а почему бы не просверлить подрамник вместо пиловки?
Atom
24.08.2017
а чего там через дырку-то сделаешь? Если только в сервисе бывший гинеколог работает..... :)
ISOpter
24.08.2017
сначала бензином прыскать на соединение, затем, если всё-таки сорвет, отверстие увеличить и вставить головку с нормальной гайкой
mak25
25.08.2017
Каким нафиг бензином. Если о ремонте имеешь отдаленное представление, зачем умничать?
Atom
25.08.2017
"Нет машины - нет проблем" :)
ISOpter
25.08.2017
нет нундая - нет проблем
mak25
25.08.2017
тогда не болт надо поливать а всю машину :)
ISOpter
25.08.2017
оппаа-оппаа, давай, профе, расскажи нам, как машины ремонтить!
ISOpter писал(а)
сначала все бензином прыскать и поджечь
там проблема больше во втулке сайлентблока нежели в гайке
ilexys
24.08.2017
Снимал левый рычаг на акценте, всё снялось на ура. Тогда машине было лет 6-7.
casper!
24.08.2017
Вероятнее всего все пойдет по третьему варианту и подрамник придется пилить.
Atom
24.08.2017
ну ваш сервис как раз выступал за второй вариант :)
casper!
24.08.2017
я вообще за третий. купить либо сайленты либо рычаги оперируя ценой и не более того. при возникновении проблем с подрамником его резать потом заваривать.
Акцента не было, но у всех машин все примерно одинаковое. Давай попробуем логически, оторвать и раскурочить всегда успеем, нужно сначало открутить.
Для начала нужно попробовать открутить, для этого желательно замочить резьбу хотя бы на пол дня периодически смачивая, на втором фото справа от выпиленного окошка есть отверстие, попробовать вэдэшкой через трубочку брызгать на резьбу, можно просверлить рядом с резьбой маленькое отверстие чтобы было удобнее брызгать. И так с интервалом в пол часа возвратно поступательными движениями пытаться открутить, не забывая брызгать вэдэхой. (таким способом и ни такое откручивали). Вот только таким мазохизмом, жуть как не любят в сервисе заниматься.
Atom
24.08.2017
народ уксусом заливал несколько дней - то ли реально помогало, то ли совпадение.
Уксус может дать обратную реакцию, фик отвернешь после.
вэдешка это керосин с высокой степенью проникновения
MerTV
25.08.2017
Там проблема не в резбе,болт с накатной резьбой,в втулке сайлентблока закипает насмерть. И как его вынуть,даже если он открутится?
На ВДешку все так надежды возлагают,но она в этом деле мертвому припарка
этот трабл обычно с задними амортизаторами, на древних машинах происходит.
тогда вырезать рычаг, к огрызку болта приваривать гайку и выкручивать, подрамник стал резать в самую последнюю очередь. но сорвать с места и раскачать все же нужно за родную головку болта.
MerTV
25.08.2017
Как-то видимо мало опыта по откручиванию сайлентов,либо все что старше 5ти лет это древние ведра.
Проблема настолько постоянная что подрамники резать для меня прям как масло поменять. Чтоб вырезать рычаг обычно места нет от слова совсем,выжигать это и экологически вредно и огнеопасно и часто болт закипает так во втулке что и после выжигания трудно идет
Это как в анеке.
Не сравнивайте туризм и иммиграцию.
MerTV
25.08.2017
Себе не задумываясь вскрывал бы подрамник,страшного в этом ничего не вижу ;)
Atom
26.08.2017
Резать, так резать.
@ngry
25.08.2017
люто плюсую )
вчера взялся помочь бате поменять заднюю продольную тягу на классике, сайлент убит напрочь. Убит на столько, что втулка проворачивается при откручивании болта вместе с ним. Часа 4 развлекались в яме по очереди ))) Процесс застопорился на открученных гайках. Съёмника подходящего не оказалось под рукой, не подходящим(подложили брусок и при помощи гайки пытались выдавить) выпрессовать не прокатило. Кувалдометром особо не размахнёшься и снимать ступицу - не вариант. Стронуть получилось только при помощи зубила под головку болта, после неоднократных замачиваний вэдэ. Если закис болт во втулке и резьба мелкая - однозначно без вэдэ будет секис, да и с вэдэ - секису быть )
E U9
24.08.2017
подрамник просверли и залей конец болта вдшкой.
потом либо откручивай, либо пусть газом греют сжигая ржу, и потом тоже откручивают.
главное слесаря толкового найти.
Atom
24.08.2017
E U9 писал(а)
главное слесаря толкового найти.

вот именно...
Рычаги в сборе с вероятностью третьего варианта до кучи) Но интересно как закончится)
Atom
24.08.2017
Ну третий вариант может сразу случиться, если трубой станут откручивать болт:)
E U9
24.08.2017
было дело в одном форумском сервисе мудак один лизал грани болта такого гайковертом, ибо головка полностью на него не налазила ввиду ограниченного пространства. я вовремя эту йню увидел и велел ему крутить трубой. успешно. а то уж он собирался подрамник тож резать.
Atom
24.08.2017
что за сервис? :)
E U9
24.08.2017
мне бы не хотелось ответом управляющего тамошнего подставлять)
catbarsik
24.08.2017
а на акцент клубе,на драйве наконец,никто этого не делал?не может быть,что ты 1й.процентов успеха нет?статистики?
Atom
24.08.2017
примерно 50 на 50, что открутится. Но очень много сообщений, что трындец настает: то головку болта свернут, то гайку в подрамнике загубят.
E U9
24.08.2017
путь болт молотком хорошенько отстукивают.
Atom
24.08.2017
Да вот как-то хочется на ремонт записаться в такой сервис, где не нужно будет давать советы мастерам и всю тему про этот болт пересказывать :)
E U9
24.08.2017
Pell с хундай форума с деятелями из оф. дилеров сервис открыл. можно к нему попробовать доехать.
ps есль поедешь дай мне знать, я тож подъеду, посмотрю как они там работают)

psps а вообще у меня на одном из основных ников в комментах человек отписался, так вот я видел как он работает. и я ему доверяю больше, чем кому это ни было другому в этом деле. над поискать
Atom
24.08.2017
Да, он там отписывался по поводу сервиса. Но про его работу ничего, к сожалению, не знаю. Как-то на форуме это не освещает. Да и отзывов никто не пишет.
E U9
24.08.2017
дык тему грохнули быстро.
E U9
24.08.2017
www.nn.ru/user.php?user_id=223731
набери Руслану, пообщайся с ним
Тут советы как сделать самому и не торопом, а в сервисах так заморачиваться ни кто не будет, там дорого время и они пойдут по наиприятнейшему пути для них.
если разрезать рычаг и втулку, то болт нормально открутится
Sam_NiNo
24.08.2017
Рычаги на Акценте по стоимости не на столько дороги, плюс и шаровая новая будет. К тому же, вероятность 3-го варианта велика. Мне, в свое время, тоже резали подрамник.
Надо ж, чтоб подвеску перебрать на драном корейцев уже консилиум собирают)
komario
25.08.2017
+1 к охренели 9уровневые тут автотемы постить)
lada09
25.08.2017
и я говорю у немцев проще, мне за два часа поменяли без проблем. а эта конструкция напомнила мне ваз 2102
casper!
25.08.2017
падение нравов.
kemy
25.08.2017
у подруги на гетсе пробовали отвернуть, слава богу без разрушений, разрезали рычаг потом
Oilmen
25.08.2017
Atom писал(а)
покупай сайлетны и крепеж

Если горелка - автоген есть - нечего и заморачиваться, если возможность есть - весь узел облей смесью отработки с соляркой и 10% ацетона (шанс открутить появится).
komario
25.08.2017
на гетце мне рычаги нах срезали в Якоре,было это 4 года назад, до сих пор не развалилось ничего - считаю, что хорошо сделали)
Atom
25.08.2017
Ну в Якоре не церемонятся - сразу резать рычаги. Хотя знаю один Гетс, который на это не повелся, и в другом сервисе все прекрасно открутилось :)
komario
25.08.2017
да, но поскольку у меня на тот момент было около 120 тык пробега, и всё родное, то я решил махнуть не глядя.

в субботу вот "экономил", сам ковырялся с передними амортами - ну смех, право - всё открутилось, кроме верхних гаек стоек стабилизатора - хотя их меняли прошлым летом. гайки низкие, голова с них слетает, чуть нажмёшь посильнее. хорошо, что стойки тоже прикупил и тут же махнул)
Atom
25.08.2017
Сейчас 118 ткм. Туда еще на лазили.
komario
25.08.2017
вот я бы не надеялся тут что-либо открутить) но это сугубо имхо
Менял недавно сайленты на Шевроле Авео. Ничего не открутилось. Мало того, когда снял болт вместе со втулкой, то вынуть его из втулки не получилось, до тех пор, пока втулку не разрезал вдоль. Менять рычаги задушила жаба. Самый нормальный вариант, который получился у меня, это оборвать головку болта, выпилить окно в подрамнике и шарошкой удалить старую гайку вместе с телом болта, тремя ударами молотка чуть расширил ушки, в которые вставляется рычаг с сайлентом, и все свободно вышло, поменял сайлентблоки, шаровые, приварил новую гайку и заварил окно. Собрал на место. Цена вопроса 1500 рублей, делал сам. Если бы пилил рычаги, цена каждого около 2000.
Отвернуть болт, не проблема. Я делал так: Сжег горелкой сайлентблок, втулка освободилась, далее все отворачивается на ура, ведешка не повредит) Сорвав болт с места, пилите рычаг и после полного разбора болт спокойно вывернется, но, у меня так вышло, что при сборке и затяжке резьба на гайке не выдержала, пришлось опять пилить подрамник и приваривать новую гайку)
lada09
25.08.2017
ЧЕКИСТ писал(а)
затяжке резьба на гайке не выдержала

хорошо , что не в движении гайка отвалилась.
Alex239
25.08.2017
Когда был акцент, то в сервисе резали окошечко в подрамнике, только потом снялся рычаг, поменяли и аккуратно заварили обратно.
Krasnyi
25.08.2017
Я менял рычаг в сборе ибо разница в цене с Сайлентом не велика, а ни чего прессовать не надо. Гаки не срывало, а болт ломало.
Krasnyi
25.08.2017
Выжигание мне помогло
Atom
25.08.2017
Взял рычаги в сборе.
А дальше уж как пойдет :)
E U9
25.08.2017
а дальше абсолютно то же самое, только болт не сайлента, а болт рычага из подрамника выкручивать.
Atom
25.08.2017
?
там два болта.
Один проблемный на фото выше, другой нормально доступен. Оба в сайлетблоках.
E U9
25.08.2017
у меня немного иная конструкция
Tom-Cat
25.08.2017
Почему нельзя погреть газом сам болт, ничего не разрезая, а охлаждать его уксусом, например?
Atom
25.08.2017
болт во втулке, втулка в обойме сайлента, сайлент в рычаге.... как-то так....
Krasnyi
25.08.2017
вот этот болт у меня ломался, пришлось вырезать болгаркой сначала рычаг, потом втулку, выпиливать на остатках болта за что зацепиться ключем, греть и тогда отвернулось.
Tom-Cat
25.08.2017
Изначально болт в этой втулке вращался? Мощности газа должно хватить хоть до красна его разогреть, а разогревание и уксус творят чудеса.
Atom
02.09.2017
Все прошло благополучно.
Левый без проблем выкрутился. У правого были признаки закисания - выжгли газом сайлент и "как по-маслу".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем