--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обновленная Skoda Fabia (так, для информации)

Новости
361
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Компания Skoda представила обновленную Fabia. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве. Модель получила новый дизайн передней части, светодиодную оптику и новую линейку литровых бензиновых моторов.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из двух «атмосферников» (60 и 75 лошадиных сил) и двух турбомоторов TSI мощностью 95 и 110 сил. Все двигатели — это трехцилиндровые агрегаты объемом один литр. Они работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для старшего TSI в качестве опции доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В оснащения обновленной Fabia входят светодиодные фары и задние фонари (предлагаются впервые), мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также навигационная система, отображающая информацию о пробках в режиме реального времени.

Список электронных помощников модели пополнили система мониторинга слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом и функция автоматического управления дальним светом.

Помимо этого, «Фабию» дополнили опциями из серии Simply Clever: скребком для льда с насечками для измерения глубины протектора покрышек, USB-портами для задних пассажиров, двусторонними напольными ковриками, а в багажнике универсала — портативным светодиодным фонариком.

С момента выхода первого поколения Fabia в 1999 году было продано более четырех миллионов автомобилей. Модель является третьей по популярности в линейке марки. Она пользуется наибольшим спросом в Германии, Великобритании и Польше.

В России Fabia не продается с февраля 2015 года.

(с)
собакен2018 писал(а)
В России Fabia не продается с февраля 2015 года.

а зря, от дома до офиса самое оно некоторым ))
997
08.02.2018
внешний вид приблизили к изначальному, убрав псевдокуперность.

а с продаж сняли - дык нашим полуседан же делают.
997 писал(а)
нашим полуседан же делают. ...

забыл, рапид же есть
997
08.02.2018
полуседан.

шкода делала фабу, а ваген делал поло - машины одного класса, но разной стоимости. и в принципе нормальные люди, ранжируясь по кошельку, так и покупали: есть бабосики - меняли их на поло, если чутка не хватало - меняли бабло на фабу. но русским же шкода не понтово, зато они могут в те же деньги покупать полуседан, и думать, что систему нагнули. к тому же - седан же. это прям как заноза в мозге - символ достатка с давних времён. не важно, что седан размерами не вышел. зато ваген же шильдики свои повесил.
qwester
09.02.2018
фабия то получше поло будет
997
09.02.2018
если только российского.
qwester
09.02.2018
ну не знаю в чём различие..я когда акцент продал сел в поло ...поездил то же самое только посовременней ...а фаба и просторней и комфортней и по деньгам была по моему подешевле ...А агрегаты то те же))) тот же атмосферник 1.6 что и на поло ...и фаба чешская .Даже взять пластик на панели и то мягкий на фабе.Поло стал интересней за счёт того что его седаном сделали..
997
09.02.2018
в общей массе, соотечественникам похрен на качество пластиков, на точность подгонки элементов отделки, на эргономику и ещё на туеву хучу мелочей из которых складывается комфорт. именно поэтому всякое косоглазое говнище на ура распродаётся, аки горячие пирожки. полуседан по такому же принципу и был удешевлён - потому и выстрелил, а на его фоне фаба (всё верно говоришь - хоть и дёшево, но по европейским канонам сделанная) просто осталась без покупателя - типа дорого за хетч. именно по той же самой причине джетты не настолько широко востребованы - вроде и седан, но дорого для наших, чего бы подешевле с теми же габаритами, а на отделку похрен.

смотрю я на тенденции рынка авто, и вспоминается мне кино про Джека Восмёркина - почти один в один.
qwester
09.02.2018
у меня Румстер..та же фабия..170т.км. сновья накатал ...доволен как слон..Жалею что их больше нет.Хотя он ни фига не востребован был....Когда его покупал по деньгам он был почти как и поло седан.Понимаю что с Кадди или Тураном его не сравнить ,но у них и ценник был совершенно другой.
n695
09.02.2018
Фабия при прочих равных была сделана лучше и стоила дешевле.Сам внес предоплату за Поло седан в 2010,а прокатившись на Фабии ,забрал ее и купил Шкоду.И салон лучше и шумка и весь авто в целом воспринимается куда более богатым и органичным нежели Поло седан.А убрали его банально из за того что бы продавать следующую модель,поскольку реальный конкурент был.Причем Рапид по сравнению с Фабией как поделка китайская-блестит и светится,а нет того удобства пользования автомобилем какое есть в Фабии.Причем вся прелесть именно в мелочах,которых так сильно не хватает в жизни.
чем
Интересно, можно ли ее раскачать до 180 сил
(Casper)
09.02.2018
В RS версии было как раз 180.
997
09.02.2018
собакен2018 писал(а)
трехцилиндровые агрегаты объемом один литр

я бы очканул так делать.
но как могла бы поехать
997
09.02.2018
свапнуть бы в неё что-нибудь 4-горшковое, сил на 200 с низами хорошими - была бы весёлая машинка, угу.
Ну хз.. не та машина чтобы ковырять ее после покупки.
www.yamaha-motor.ru/ru/produ...eaturestechspecs
Три цилиндра, литр турбо, около 200 сил в стоке и легко форсируется на стоковой ШПГ до 250 и дальше.
двигатель не предназначен.
Для отжига на недорогой мелкашке есть Рено клио РС
Да много чего для отжига есть. Просто интересно.
Ice
09.02.2018
собакен2018 писал(а)
скребком для льда с насечками для измерения глубины протектора покрышек

Незаменимая вещь в автомобиле ...
IzStekla
09.02.2018
И что там менять
и на кой пес делать два маленьких двигателя?
Лучше бы дизель поставили.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем