--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обогрев авто зимой с помощью ИК-обогревателя

Ремонт, обслуживание, тюнинг
13062
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет местным экспертам по всему. Задача такая:
Частный дом, открытая площадка без крыши и навесов 8*10м, зима-холода, стоят два автомобиля, их хочется обогреть с помощью ИК-панели. Хочется сразу садиться в теплый салон и не иметь проблем с запуском, особенно дизеля. Никакие вебасты/эбершпрехеры ставить желания нет. Варианта вижу два:

1. Две крупные панели примерно 2*4м под бручсаткой. По идее они должны подогревать днище автомобиля, но укладка более геморная и есть опасения что что-нибудь замкнет/коротнет.

2. Два ИК-излучателя на заборе. Один будет подогревать левую машину слева, второй - правую справа. Монтаж быстрый и простой, но будет ли достаточно мощности таких излучателей. Смогут ли они нормально прогреть тачку в -30?
Cherdak
06.09.2017
Мда
Такой хрени я тут на форуме давно не читал
Топить улицу электричеством...
Зеленые будут против...
Электричество надо полагать ворованное, иначе тема вряд ли появилась бы))
В том то и дело, что не улицу, ИК греет поверхность
Cherdak
06.09.2017
Остывать на морозе она будет быстрее чем нагреваться
Значит греем улицу))
Ну а внутрь то уж точно ничего не попадет
А уж мотор то этого тепла даже и не заметит
gedit
06.09.2017
Ты где фантастики начитался? Двоешник.
veter-24
07.09.2017
на улице тепло-> в машине тепло
gedit
06.09.2017
Бред полный. Ставь подогреватель тосола. Других вариантов нет.
греть машину в холода снаружи - очень расточительно. требуемую мощность посчитать не сложно. она тебя удивит.
ответ один - дожуя.
Не хочется по понятным причинам говорить об эффективности данного решения. Но для начала посчитайте сколько это будет жрать энергии в сутки и высасывать из кармана.
Запуск по таймеру например с 8 до 9 утра
Ну, разве что иней с машины да небольшую толщу снега снимет - теоретически опять же. Надо ведь учитывать еще внешнюю температуру и другие факторы. Построй обычный навес лучше
gedit
06.09.2017
Ну, тогда индуктивную. Киловатт на четыреста.
Timonych
06.09.2017
За пол часа до выезда кладешь под защиту лист металла с раскаленными углями для мангала - и заведется с пол оборота.
Лучше с дровами.
Timonych
06.09.2017
Не, от них огонь - это опасно)
А от углей лишь жар.

Хотя и такой способ я не считаю безопасным)
Алексей Макаров писал(а)
нормально прогреть тачку в -30?

особенно с учетом возможности попадания капли бензина, да даже капли масла на угли )
Worker73
06.09.2017
+++ ведро углей из печки, важно чтобы были уже не красными, а серыми (немного остывшими), для полной гарантии можно накрывать капот брезентовым одеялом, так чтобы полы спускались прямо до земли, за полчаса прогревается в любой мороз
А как это на ЛКП отразится?
gedit
06.09.2017
Никак. Даже не нагреется.
это как суходрочька вместо бабы,строй подземную парковку
Cherdak
06.09.2017
Плюхъ писал(а)
суходрочька вместо бабы

иногда первое лучше второго)))
Cherdak
06.09.2017
Плюхъ писал(а)
подземную парковку

на случай ядерной войны))
Ru!
06.09.2017
Поддержу подогрев тосола от 220.
Просто, недорого (3-4 т.р. за комплект), без экспериментов, с гарантией производителя, обогрев именно движка и салона, а не наружней поверхности авты.
Воткнул в розетку в мороз и пошёл чай пить.
gedit
06.09.2017
Не так. Приехал вечером - воткнул. Утром встал - включил из дома. И всего делов.
Ru!
06.09.2017
Ну или даже так )
Самое смешно во всем тексте открытая площадка и ик панели.Ты уж мусон поставь тогда киловат на двенадцать,даже снег вокруг машин растопит.Бред полный!!!
ну поговорить то можно :) хоть не очередная тема про блондинку перепутавшую педали или какое нить говно с ГФ
Поговорить можно,в закрытом не отапливоевом помещении может и был бы толк,но на открытой площадке толку ноль!Дешевле авто не глушить и польза и затрат меньше.
igor5031
06.09.2017
В -30 ничего муссон не растопит, а если ещё и ветер( даже слабый ветерок), то это отличное подтверждение поговорки ,, деньги на ветер".
Ежели уж хочется И.К. обогреватель использоват, то крепить его к двигателю. Есть куча роликов в интернете, но к.м.к. тоже не всё там сливочно...
gedit
06.09.2017
Не растопит. На улице меньше 20 кВт вообще бесполезно. Да и то греет только если в морду дуть в упор.
Завязывали бы вы с наркотой
ISOpter
06.09.2017
Арригинальный вы человек!
Aloiziy
06.09.2017
Компьютерщик же) они мало кто от мира сего)
Oilmen
06.09.2017
аааа, вон чаво...
ик будет греть только панели дверей, на открытом воздухе с пары метров на 5-10 градусов будут теплее они, чем улица. в салоне теплее не станет.
AndreKo
06.09.2017
Алексей Макаров писал(а)
Две крупные панели примерно 2*4м под бручсаткой

а вот этот вариант походу вообще никого не смутил:)
так можно поджечь или расплавить пластик на дне, но машина останется холодной внутри. на стенах та-же ситуация с молдингами и прочим. а еще можно нагревая недозимнюю солярку в баке уехать, а потом на трассе она схватится и встанешь.
есть вариант поставить салонный вентилятор с обогревателем. я такие видел промышленные. под сиденье если там есть пространство. проводку вывести в бампер. так же эта система слегка подзаряжает акб, "подогревая" ее перед пуском, и восстанавливает недозаряд. искать этот набор можно там же где всякое тепло для машин.
есть еще хорошая для тебя обогревалка мотора DEFA. в блок двс ставится "таблетка с кипятильничком", вместо компенсаторов, которые в случае обледенения тосола выдавливаются. мощность там маленькая, но хоть немного быстрее прогреется мотор после пуска. и шанс в -30 завестись становится близким к 100.
gedit
06.09.2017
Что за глупость? ИК панели имеют весьма низкую температуру, зимой, под брусчаткой. :)
Akeran
06.09.2017
этим не нагреешь, ставь лазеры, которые для сосулек :)
casper!
06.09.2017
построй гараж. это будет лучше всего.
либо как в сибири: тен в картер ДВС и к розетке в доме. полчаса и масло теплое можно заводить.
у меня отец раньше электроплитку советскую под картер ставил говорит за 20 минут разогревала.
ISOpter
06.09.2017
кто-нибудь может объяснить, зачем греть масло вместо антифриза?
потому что одна из главных проблем при запуске двигателя в мороз - вязкое масло. антифриз может быть горячим, но он отдает свое тепло в рубашку охлаждения блока цилиндоров, а картер-то холодный! пока масло прогреется - пройдет время.
ISOpter
06.09.2017
это практика, или какие-то теоретические измышления?
SergeiSS
06.09.2017
Теория, многократно подтвержденная практикой.
ISOpter
06.09.2017
да бред это полный, а не практика)). Вот последней зимой, когда ударило -30, я был в деревне. Когда потеплело до -20, решил, что пора ехать. Подогревов тогда не было, взял промфен на полтора квт, положил под капот, направил на блок, через какое-то время положил на снег и направил на блок (не картер) - или в обратной последовательности, - не помню. Часа полтора фен дул. Стартануло как летом, с пол оборота. В дальнейшем поставил подогрев от 220в с принудительной циркуляцией - результат тот же - заводка как летом. Без подогревов в -20 заводится со скрипом (крутится нормально, но схватывает и глохнет). Масло - минералка 10/40 из ашана. Что у вас там за проблемы от "холодного" масла при нагретом блоке - ума не приложу, это фантастика какая-то. Проблема зимнего пуска в холодной камере сгорания, а не масле каком-то
Т.е., ты полтора часа (!!!) грел двигатель феном, он у тебя завелся (что неудивительно, ибо за полтора часа он получил боее 5 мегаджоулей теплоты и, учитывая теплопередачу аллюминиевого блока, прогрелся с потрохами) и ты на основании этого сделал вывод, что надо греть антифриз?
Золотая медаль на областной олимпиаде по физике тебе гарантирована! )))
ISOpter
06.09.2017
ты ваще представляешь, что такое "минус 20" и фен 1.5квт на улице, который куда-то там на двигатель дует? Там в 10см от дышла руку держать можно... Движок еле теплым даже не назвать было, и это снаружи, в зоне непосредственного нагрева.
Когда подогревателем тосола мощностью 2.5квт при минус 20 греешь час, температурная стрелка на приборке не отрывается от начального положения.

И еще с такой стати ты решил, что блок алюминиевый?
Мне знаешь как удобно? )) Выхожу с утреца, закину пару ведер горячей воды в радиатор, третьим полирну... Ключ в положение зажигания, а на градуснике уже стрелка дернулась, и двигатель с пол пинка - бжик и поехали... )) На все - пятнадцать минут...
ISOpter
07.09.2017
Бгг... )) Норм так написано )) Только, каменный век какой-то...
Не, у мну полусинтетика, и АКБ не снимаю... Зачем?
ISOpter писал(а)
Там в 10см от дышла руку держать можно... Движок еле теплым даже не назвать было, и это снаружи, в зоне непосредственного нагрева.

"Еле теплый" на ощупь - это, примерно, плюс 15 ... 18 градусов. Т.е., ты прогрел двигатель от минус 20 до плюс 18 и выдаешь за открытие что он у тебя вполоборота завелся? Я же тебе говорю: 5 МДж теплоты никуда не делись. Учи физику!

Когда подогревателем тосола мощностью 2.5квт при минус 20 греешь час, температурная стрелка на приборке не отрывается от начального положения.

С матчастью ты тоже не в ладах ) Стрелка температуры сдвигается при достижении +60. Если ты прогрел движок до +20 она тоже будет на нуле ) Но заведется он по-летнему )


>И еще с такой стати ты решил, что блок алюминиевый?
А какой он у тебя, деревянный? Бггг )))
Что конкретно?
1) то, что главную проблему при запуске в мороз представляет загустевшее масло, это в доказательствах нуждается? надеюсь, ты знаешь, как меняется вязкость масла в зависимости от температуры ))
2) как ты представляешь себе греть антифриз? дуть из пушки на расширительный бачок? А дальше что? Что бы тепло от антифриза перешло двигателю, нужна циркуляция ОЖ. Чем ты её обеспечишь? Будешь непрогретое двигло ручкой вращать?
ISOpter
06.09.2017
1) нуждается, более чем.
2) ппц. Подогревателем антифриза. Циркуляция обеспечивается встроенной электропомпой, хотя многие пользуются подогревателями и без оной, и в ус не дуют.
Green NN
07.09.2017
даже без помпы конвекция будет гонять тосол о мотору
Конвекцией можно гонять тосол по кастрюле. В двигателе сложная рубашка охлаждения, и эффективность конвекции в ней невелика. Кроме того, для нормальной конвекции надо нагревать жидкость в нижней точке.
Green NN
07.09.2017
Ну мне с вами сорить трудно!. Вы в термодинамике специалист.
ISOpter писал(а)
1) нуждается, более чем. <br>

Ппц *Рукалицо*

2) ппц. Подогревателем антифриза. Циркуляция обеспечивается встроенной электропомпой,

Дак ты разберись: либо "греть тосол", либо "установка нештатного оборудования в разрыв магистрали". Немного разные вещи, знаешь ли.
ISOpter
07.09.2017
ты наркоман штолле?! Машина есть вообще?
ISOpter писал(а)
ты наркоман штолле?!

Да.
sunman
06.09.2017
труба в виде буквы "Г" + паяльная лампа
Worker73
06.09.2017
Еще на короткий вертикальный участок Г приваривали самую большую конфорку от газовой плиты, получался хороший равномерный широкий факел.
ЗЫ - главное не сжечь жгут от лямбда-зондов на двигателе))
nikeyz
06.09.2017
Опасное это дело))
Sl@sh
06.09.2017
мда, у богатых свои причуды.
Смотри: в пульте дистанционного управления ТВ стоит ИК-излучатель. Теоретически, ты можешь купить 10 таких пультов, связать их в вязанку и "светить" ими из окошка на машину во дворе. Глядишь и отогреется.

ЗЫ. Алексей, не обижайтесь ради бога, но тут уже был один "гениальный" механик: майндшторм со своей теорией, почему при торможении зад машины приподнимается. Вы его просто "сделали". Поздравляю вас с первым местом!
Александр Владимирович, не обижаюсь, это же автофорум...

Ну и не надо сравнивать пульт с излучателем в 0,5 Вт с трехкиловаттной панелью
Ерунда все это. Греть надо картер двигателя, а не обшивку.
Маленький плоский конвектор на колесиках, что бы под двигло закатывать и включать по расписанию.
gedit
06.09.2017
Не смеши. Трехкиловатную панель хватит жопу подогреть в твоих условиях. Едва. Пользовал я ИК отопление в зимних условиях. Полнейший бред, надо сказать. И то я использовал в закрытом помещении.
Приходишь, минус девять. Включаешь инфракрасник. Лысине жарко и плечам. Яйца мерзнут с ногами. Повесил на стену. Морде жарко, жопа во льду. Повернулся. Обратный эффект. Крутиться, как шурупу? Это не работа, а маразм с таким "отоплением".
И забудь про 3 кВт. Этого в помещении не хватает, чтобы за час сделать хотя бы приемлимую температуру.
Под брусчатку надо около 100 кВт.
Неэффективность ИК-обогревателя является следствием того, что ИК-излучение хорошо поглощается. Т.е., первый же предмет на пути распространения ИК-волны все заберет, нагреется, а все что за ним будет мерзнуть. Эффективный обогреватель должен быть конвекционного типа.
gedit
06.09.2017
Я это сразу заметил. И выкинул ИК. Конвекторы на улице не поставишь. :)
Бахыт-Компот писал(а)
первый же предмет на пути распространения ИК-волны все заберет, нагреется

т.е. в случае ТС это будет брусчатка? )))
Это еще почему?
ну, он же их под брусчатку собрался класть
А! Ну, через некоторое время брусчатка раскалится и превратится в конвекционный нагреватель )))
zloi52
07.09.2017
не пишите ерунды-помещение как ларёк из 90х ,нагревается 3х кВт панелью,когда за бортом -20 за 15 минут и нагревается не на полной мощности,а примерно на 2кВт(второе деление на вертушке,не максимальное третье).ГЛАВНОЕ ЛАМПУ СТАВИТЬ ВНИЗУ,ПОД УГЛОМ ,ЧТОБ ЛАМПА СЛЕГКА В ПОТОЛОК БЫЛА НАПРАВЛЕНА
zebrrr
07.09.2017
Казалось бы, наоборот, пол надо греть
Потолок воздух в помещении не нагреет
zloi52
07.09.2017
пол не грееется-греются предметы что на полу стоят-такой угол сделан чтоб линолеум не сжечь..
кстати,а если 3хкВт лампу направить на стекло(за стеклом будет микус 25-28) то стекло треснет,даже если лимпа будет поставлен на на 2кВт
gedit
08.09.2017
Яростный бред. Стекло должно просто пропускать ИК, не задерживая.
zloi52
08.09.2017
стекло нагревается от ик,так-то.обрати внимание зимой,на шаурму,у некоторых стекла ,где вертел находиться,в трещинах будто стекло били....вот как раз из-за разницы температур-шаурмятный вертел имеет мощность 5 кВт и выше
gedit
08.09.2017
Не торговал шаурмой.
Но инфракрасниками пользовался. Больше не буду. Ужасно неудобные штуки.
Александр Владимирович, не обижаюсь, это же автофорум...

Ну и не надо сравнивать пульт с излучателем в 0,5 Вт с трехкиловаттной панелью
идея с отоплением улицы гениальна , но плагиат :
в нашей раше Дшамшут с Рамшутом уже вешали батарею на улицу- типа на улице тепло , значит дома тоже тепло
JAWA
06.09.2017
У Вебасто начинается акция по 5-киловаттным котлам сейчас. Я бы даже и мыслей про что-то другое не держал)))
martkot
07.09.2017
даже один поставите, а не тридцать?))
JAWA
07.09.2017
Продать сможем хоть сколько. Поставить вряд ли, ну или только тебе персонально))))
martkot
07.09.2017
у меня уже стоит) я ж напрашивался к Вам.. в свое время.. но ..:(
JAWA
07.09.2017
Да зопа у нас с установочным боксом. Наваяли там стеллажей, яму закрыли и кондеи там комплектуем((( Сами прорываемся свои тачки поковырять с боем(((
SergeiSS
06.09.2017
Если совсем нет возможности/желания ставить подогрев в сам движок, то покупай тепловую пушку на 220 вольт. Запускаешь ее за некоторое время до выезда, направив под двигатель. Только надо быть уверенным, что она никакие пластмасски не поплавит.
КПД будет, конечно, ниже встроенного подогрева. Но замерзший двигатель в сильные морозы заведешь. Если он добровольно не захочет заводиться.
quattro)
06.09.2017
у тебя электричество халявное, да ?
7aladin
06.09.2017
Реагенты сожрут металл . Купи термобелье, раз садиться в холодную авто не комфортно.
Подогреватель Северс М. Друг живет в Сибири у них до -45*, провода к машинам с 5 этажа даже тянут, а у тебя возле дома. Включил из дома,позавтракал, вышел, выдернул розетку, поехал в теплой машине.
под брусчатку класть бессмысленно, на забор повесь, погляди как будет нагреваться поверхность машин ;-) , а сколько киловатт будут жрать эти штуки не считал?
Green NN
07.09.2017
кажется он с этой темой уже был здесь. Если не ошибаюсь, он на 500В рассчитывает.
Уж подумал девайс какой изобрели, чтобы лицо не мерзло в холодном салоне.
Чтобы разогреть кузов эффективнее всего подать на него ток высокой силы около 3000А, тогда металл кузова разогреется как сковородка!
ISOpter
07.09.2017
ну это грубо. Вон ниже резонно предлагают токами фуко греть...
997
06.09.2017
ИК не справятся. ставь индукционные.
Это безумство, совсем делать нефига или с жиру бесимся?
Serega05
07.09.2017
кулибинн писал(а)
Это безумство,

Все изобретатели слышат эти слова)))))
Хотя действительно, подогреватель на 220В 1,5-2кВт будет НА МНОГО эффективнее. Еще и экономичней окажется.
Green NN
07.09.2017
как много у нас хомячков...
Ага, правильные мужики протектор на лысой резине нарезают, вместо покупки новой.
Green NN
08.09.2017
мне на тракторной резине нужно переделать рисунок.
бери больше панелей. так, глядишь, во всей деревне станет теплее.
и односельчане из благодарности подарят тебе на день рожденья вебасто. ну или подогреватель на 220, если они не так богаты.
m1ndst0rm
07.09.2017
Две тепловых пушки вынес из дома - направляй в сторону картера.
Через 15 минут вышел, выключил пушки, завелсч.

ЗЫ дешевле и проще сделать условный "Парник": лёгкий каркас из брусьев и полиэтилен.
А внутрь - тепловую пушку.

Тогда машина будет греться со всех сторон.


ИК панелями ты сначала задолбаешьсч брусчатку прогревать, а потом от горячей брусчатки - днище машины.

Надо включать грелку с вечера чтоб к утру пол прогрелся.

Жрать они будут по 2 кВт и и лопнут после второго замерзания воды, если из четырежды в день утюжить машинами и льдом.


Тепловая пушка, задувающая под капот снизу.

Можешь постараться и сделать воздуховоды (с оьогреваемыми стенками!) аж из дома.
Пушка дома, а горячий воздух по трубам идёт на парковку и дует из решётки в земле.
Только парковаться надо капотом ровно над решеткой.

Зато из дома не надо выходить.
вам с ТС надо объединиться и написать книжку- 1000 и один невероятных и епанутых способов обогреть авто
m1ndst0rm
07.09.2017
А тебе "Искусство критики: вы говно, а я Ромарио".

По делу есть что предложить?
997
08.09.2017
m1ndst0rm писал(а)
По делу есть что предложить?

вам с ТС надо объединиться и написать книжку- 1000 и один невероятных и епанутых способов обогреть авто (С)
m1ndst0rm
08.09.2017
Вопрос в теме не о написании книги, а о способах обогрева авто натулице зимой.
997
08.09.2017
начни с выкладок на уровне школьного курса физики: сколько потребуется теплоты передать на кузов авто, чтобы в -30°C нагреть кузов и его содержимое до комфортной температуры. при наличии ветра объём окружающего холодного воздуха считать бесконечным.
m1ndst0rm
08.09.2017
А в том и плюс метода, что Греем мы не кузов, а мотор.
Мотор ЛЕГКО запустится и нагреет салон.
ГРЕТЬ КУЗОВ СНАРУЖИ - тогда лучше ИК через стекла.
Presta
07.09.2017
с углями неплохо задумано... В -32 заводилась, но жалко, уж больно холодно, а машин несколько, может и пригодится тема в морозы лютые...
Насчёт автомобиля думаю а не навредит ли лкп?
Сейчас тоже встал вопрос, подготавливаю свою собственную гаражную мастерскую к работе, тепловентилятор или ИК-обогреватель?
Какого-то особенного тепла мне не требуется +\-3 градуса для января будет приемлемо изначально планировал только тепловентилятор т.к. он совмещает в себе функцию принудительной циркуляции воздуха. Мой расчёт на обогрев 2кВт, что лучше согреет в данную мощность "теплодуй" или ИК? Будет ли комфортнее смешанный вариант тепловентилятор и
ИК по 1кВт каждый?
1 ...
2...
3. небольшой ик подогреватель направленный непосредственно на двигатель, вешается на открытый капот )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем