--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обратная сторона немецкой продвинутости

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1581
133
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Да, я опять о спринтере
звонит мне водитель, говорит - отрубилось все. Поворотники, аварийка, дворники, дальний свет, замки, сигнал. На приборке горит половина лампочек - подушки, уровень тормозухи, и прочая байда. Не показывает пробег и уровень топлива. Короче - глобальный трындец. Че говорит делать то?
ну что - проверять предохранители в первую очередь. Проверил все - говорит все цело. Ну что делать, езжай говорю потихоньку.

Где то на просторах нашей родины находит сервис "с компьютером". Те подключились, проверили предохранители тоже - вынесли вердикт: повинен в беде "блок комфорта" - управление всей кузовной электрикой идет через него. Типа команды на него со всех устройств приходят но он их не выполняет.
Че делать
че делать че делать - домой езжай говорю. Свет горит, мотор работает, печка греет. Без поворотников прожить можно. Без дворников вот конечно хреновато - пусть, говорю, тебе бравые электрики кинут соплю напрямую на моторчик и пили домой. Я сам буду смотреть

Приезжает. Я полез опять в предохранители - нашел таки один горелый. Меняю - сгорает вновь. Смотрю на что он - ага, на штатную вебасту. К ней подключен только разъем, шланги тосольные и солярные нет - ибо не нужна она с бензиновым мотором да и один хрен не работает.
Ну и ладно, думаю, черт с ней. Снял блок с другой машины - хорошо что донор под рукой. Картина та же - не работает. Ставлю блок с этой машины на ту, другую - оппа, работает. Значит дело в проводах.
Еще раз проверил все плюсы и массу. Всё есть. Результата нет.
Снимаю блок где управление замками и аварийкой - там четыре провода, плюс минус и кан-шина. Плюс есть. Минус есть. Тыкаю в провода кана - там тоже четкий, хороший такой, жирный минус. Никаких тебе импульсов типичных для шины. Хм.
И тут вспоминаю про вебасту. Ага - стоит под днищем, точняк за левым передним колесом (какой гениальный инженер туда ее засунул?? под капотом места хоть лезгинку танцуй). Значит всегда в гавне. И кан туда заходит - сумрачный немецкий гений не может сделать по простому, управление вебастой просто по одному проводу, минусом - нет, ему надо выпендриться. Японцы кстати себе такого не позволяют!
Раз вышибает предохранитель - значит мозгам трындец. Не могут ли они сажать шину на минус?
чертыхаясь лезу под машину, скидываю с вебасты разъем - и вуаля. Всё заработало!

То есть немцы придумали машину так, что при неисправности сраного котла перестает работать вообще все. И если без поворотников ехать вполне можно, то без дворников по нынешней погоде да ночью - весьма тоскливо.

Вот такой я молодец, починил мерседес контролькой. А фашисты - сволочи.
Cherdak
14.12.2017
почитал
кругом враги)))
пожалуй я еще на Жигулях покатаюсь...
Вполне кстати здраво
Чем проще тем надежней)
dml
15.12.2017
И чего теперь, с мерина на нашу машину пересаживаться, чего не хочется это делать, привык в комфорте ездить
Worker73
15.12.2017
Пересаживайтесь на джапов, лучшие в мире машины
Миза
14.12.2017
Прикольно
Почти все новомодные айкан блокировки скрепкой рубятся в обд разъём
Половина электроники ложится, но авто заводится (правда на Тойоте проверяли)
Обычно вроде на движок и на салон разные шины?
997
15.12.2017
а косоглазые об этом знают?
Graf52
18.12.2017
На тойотах для американского рынка "магия" скрепки не работает. :)
zabadai
14.12.2017
прочитал на одном дыхании как очередную серию сериала посмотрел.
Когда-нибудь 7баб составит по мотивам твоих постов сценарий.
тут таких сценариев поломок старого говна хоть жопой жуй
Screw12
14.12.2017
боротовой мультиплекс на улице за колесом- это гениально,конечно.
А как тебе пластмассовая поперечная рессора в передней подвеске? Шик блеск!
dimoonn
14.12.2017
На новейших Вольво сзади рессорная подвеска, и прекрасно работает)
На легковых?
dimoonn
15.12.2017
да
n695
15.12.2017
У третьих фокусов ЭБУ в подкрылке переднего левого колеса стоит,причем спереди походу движения.Тоже верх инженерной мысли.
да много тачек у которых блоки стоят в чудных местах на гарантийный срок же хватает
у знакомой бабоньки на табуреге вроде под педалью газа стояла (под полом), продавила шпилькой - затекла вода 70- тык ремонту.
m1ndst0rm
14.12.2017
youtu.be/VXB2wbI4AxU

А признак неисправности терминала или признак подтяжки шины они не догадались сделать?

Даже в старом как говно мамонта Манчестере это есть изначально.
А тут - ввсокосцукотехнологичное устройство!!!
Безопасность, дабл Ять!

В Манчестере если кто-т- держит шину - его отключает контроллер.


И, обратите внимание, это НЕ равчик.
Контроллер снимает разъём? Круто
может, контроллер по питалову негодного абонента глушит?
Screw12
14.12.2017
ну тогда уж и по массе надо глушить заодно
добавить кучу проводов и похерить весь смысл мультиплекса в принципе )
А че, по паре релюх на каждый девайс чтоб шину отключать. Знатный троллейбус выйдет)
m1ndst0rm
15.12.2017
Контроллер отправляет команду терминалу отключиться.
Каким образом отправляет?
m1ndst0rm
15.12.2017
По всем имеющимся линиям.
Конечно, наличие резервной линии лучше.
Имеется одна линия которая не работает
Валяй передавай
m1ndst0rm
15.12.2017
Фу, жадины говядины, CAN без резервирования?
В ответственных применениях?
видимо это не особо ответственное по меркам мерседеса)
m1ndst0rm
15.12.2017
Вдумайся!
Аппаратный отказ ОДНОГО терминала выводит из строя ВСЮ систему.

Представляешь, Вася Пупкин заболел - и никто в школу не пришел.

Я честно думал, что уж где, а в современных машинах шины резервированы и до такого маразма не дойдет точно.
читаю ваш спор и просто тащусь
Ты иликтронщик чтоль?
Я поклонник идей майндшторма
m1ndst0rm
15.12.2017
Да, придется везде гальваническую развязку делать.
И резервирование горячее, то есть, минимум удвоить число терминалов на каждое устройство.

Чем не устраивал 1553 стандарт?
А Спейсвайр?

В чем преимущество CAN перед другими шинными протоколами?
Почёму именно CAN в машинах?
хз
я в кишочках не особо шарю
n695
15.12.2017
Была реэкспортная 8-ка,так там цепь реле стартера была завязана на целостность цепи возбуждения генератора.Узнал случайно,когда генератор вышел из строя.Видать логика для зарубежья была такая, если генератор сломался,то нечего заводить авто,вызывай эвакуатор и езжай в автосервис.Генератор и стартер стояли БОШ.И это далекий 1989 год.Поломка случилась в 2000 году,все же 11 лет откатала немецкая система .Правда стоимость реле регулятора на тот момент равнялась в аккурат стоимости генератора в сборе нашего завода,поэтому был куплен наш генератор и в последствии 2-х лет дальнейших было поменяно по гарантии еще 2 раза.
скорее это была автоматическая отсечка стартера когда мотор заведется
n695
15.12.2017
Может оно и так на карбюраторной машине,но она и не заводилась из за того же.
И в штатном исполнении 8-ки и 9-ки имели просто разгрузочное реле стартера которое ни от чего не зависило,а эти явно доработали систему.
-TAB-
15.12.2017
m1ndst0rm писал(а)
Контроллер отправляет команду терминалу отключиться. ...
Если терминал сдох, то значит ему пох на все команды.
m1ndst0rm
15.12.2017
Можно пойти дальше и поставить управляемые пиропатроны на линию и везде трансформаторное или опто соединение :)
-TAB-
15.12.2017
Лучше так далеко не ходить...
m1ndst0rm
15.12.2017
Зато надёжно!
Ping Timeout?
Hasta la vista, Baby!!
Бдыыщ!!! :)
"Webasto is now OFFLINE"
:)
evalch
14.12.2017
У своего мерса ремонтировал блок комфорта (сгорел сникуя драйвер-микруха) - постоянно горели поворотники слева, блок пневмы (сгнила дорожка) - каким-то образом в него попала вода в обшивке багажника, блок АКПП успел вовремя спасти - проникало масло из АКПП по проводам через разъем АКПП, в коробке блока купался в масле оторванный от платы конденсатор. Ренджи ещё хуже в этом плане - там вообще докуя разъемов незакрытых около колес и на днище. Но всё же эти марки окуенны пока не сосут деньги)
Worker73
15.12.2017
))) на старых тойотах только лампочки менял, на 131 кроуне еще концевик водительской двери и моторчик замка, но машина была старая
На сх4 один пред и одна лампочка (подсветка знака) за 6 лет эксплуатации в хвост и в гриву
evalch
15.12.2017
У меня были в пользовании надёжные и скучные хюндаи, мазда и ниссан. До мерсов в плане эргономики и эмоций им далеко. Да и аналоги не всегда есть.
bar$uk
14.12.2017
утро, в Дрездене, стою с толпой, спрашиваю гида - где окурок выбросить... Ответ великолепен - на брусчатку, там щассс прибегут гастарбатеры и все выметут, в фатерляндии в целом по земельным законам штраф за окурок от 20 ойро.
я уже не курю, но дойче "пепелька" в том же Дрездене купленная для мелкого мусора смотрит на меня с укоризной
Shalan
14.12.2017
мерин с хундаевским значком?
Это мерин с Хендаевским значком, явно будет меньше сюрпризов преподносить
Значок влияет?)
Ага, и диодные фары
хорошо что хоть постояное КЗ было
Screw12
14.12.2017
угу,это самый кайф,когда замыкание постоянное. Вот прям чуть ли не отдыхаешь душой,пока ищешь.
Но процентов 80(если не больше) замыканий - плавающие. Полное паскудство.
Тут у меня на машине одной замыкало в цепи одного из зажиганий,которое на кучу систем по всей машине идет. Где-то раз в неделю-две предохранитель сгорал. Схему посмотрел - аж плохо стало от перспектив.Там можно годами эту хрень искать,если не знаешь,где. Хорошо,что на общедилерском портале один очень хороший человек подобный случай описал. И у меня оказалось то же самое. Такое микроповреждение изоляции,и в таком месте, что хрен его найдешь. Я как-то раз подобное повреждение полгода искал с перерывами :)
n695
15.12.2017
Кстати хотел тебе сказать какой ответ нам прислали от производителя "подрулевого спирального контакта" для Лексуса.В кратце если ,то звучит так:"Завод не может выпускать брак ,потому что этого не может быть,а если и может быть,то только если не правильно установить эту деталь,соответственно была не правильно установлена деталь"
Справедливости ради надо тметить что это сейчас общепринятая практика -из последнего ответ от САКС по маховику для Спринтера:
В деталях с 2017 года выпуска и далее допустим угловой ,радиальный и поперечный люфт в маховике(раньше был только угловой,но это нормально так и должно быть) и сделано это якобы для самоустановки узла в сборе с корзиной и снижения уровня вибраций.Это я еще в кратце описал ответ на 1,5 страницах.Клиент отказался его ставить и поставили другой который был без люфтов и все отлично работает.На этом же даже не происходил выжим сцепления , а при демонтаже пошло и закусило 3 болта из 6 и пришлось их ломать ,ибо они вообще встали напрочь.Но для завода один ответ -мы брак выпускать не можем по умолчанию ищите проблему у себя на стороне.
lada09
14.12.2017
слюшай , а кто в форде придумал воздухозаборник ниже ватерлинии установить?
Родственник того, кто придумывал куда установить фильтр салона (это про Фокус). А их брат, хотя и не родной, придумывал механизм открывания капота на том же втором Фокусе.
n695
15.12.2017
Обратите внимание что для Америки Форд имеет открытие капота из салона.
свинство чо
Центнер писал(а)
(это про Фокус)

эта машина для пустынь!
У меня что-то подобное на Волге было, аккурат на ленинградском шоссе, прям у Хилтона, под Ночер. Отрубилось дофига всего. Дворники работали, но дождя не было, бензонасос, приборка, стеклоподъемники и прочая хрень в отрубоне.
Угрюмые мужики в пиджаках, без галстуков, которые стояли у больших черных машин оттолкали волгу на стоянку.
Один из них подошел и с любопытством спросил, мол у меня соболь был, там на двери такая фича была, ее покрутишь и стекло поднимается. У тебя нет такой опции - вроде тоже газ?
Нет - говорю, не поставили, только кнопкой можно.

Оставив машину с открытыми окнами пошел в хотел гуглить по ви-фи, чо делать. Плюс не приходил на группу предохранителей.
!IGOREK!
14.12.2017
молодец, чО)
Просто немцы не расчитывали что русский иван будет технику в нечистоте держать и из-за отсутсвия регулярной технологической мойки - какой-то блок грязью может зарасти. И уж тем более додумается потом "соплю" кидать на дворники)
ага.
Также, они не расчитывали, что в 41-м под Москвой морозы -40 ёпнут и их техника начнет вставать.
И америкосы не расчитывали, что во время "Бури в пустыне" "Абрамсы" песком задыхаться начнут.

Видимо, всем нужна была регулярная технологическая мойка. Без неё никак))))

Техника, в первую очередь, должна быть надежной, а не модной и престижной.
ага) вспоминаю сразу службу, свой УАЗ и два 66-х..которые неделю ремонтируешь, что бы они во время боевой тревоги из парка вышли - потом их в лесу ковыряешь.. что бы они в парк обратно сами заехали.. особо доставлял БТР - который на ход не смогли поставить - его просто на жесткой сцепке дежурным камазом тащили.. ну очень надежная техника..
значит, такая часть у вас была....
Ну конечно) весь Мулинский гарнизон такой значит был) и Западный военный округ)

Просто техника у немцев лучше была, а у нас все победы достигались за счет человеческого ресурса - потому что ломом и вилами допотопную технику в движение приводили.
Ты за весь Мулинский гарнизон то не рассказывай. Там около 40 частей. А за весь ЗВО, тем более...

У меня племянник в Мулино служит по контракту. Так что я в курсе, что там и как). Все у них очень хорошо. По крайней мере, в их части. Всё у них ездит и всё стреляет. Они летом во всероссийском конкурсе "Мастера артиллерийского огня" победили. Расчет моего племянника стал лучшим в России.

Как добиться таких результатов, если техника неисправна?
не 40, а 48 было когда я служил) в 5-ти как минимум я побывал за год.. отличия в технике не заметил.

Есть техника для строевых смотров, а есть та что в боксах стоит - вот ее эксплуатируют и она то в плохом состоянии была.
Waschwasser Fullen писал(а)
была. ...


ключевое слово.

Неужели, ты не видишь как меняется армия в последнее время?
да это было то всего лет 5 назад..
5 лет - это хороший срок
Ждём марткота который скажет что у него никогда такого не было и значит я рукожоп)
У меня кстати никогда такого небыло)
martkot
15.12.2017
тебя то я знаю, что ты не рукожоп)
Screw12
15.12.2017
У меня в практике полно случаев,когда даже у рьяных любителей чистоты разъемы и блоки сгнивали.
Микротрещины, трещины в изоляции от прилетающих предметов,электрохимию никто не отменял.
Да,они могут,расположив цифру вплотную к дороге, сказать, что это у вас дороги солью посыпают,мол. Но в таком случае возникают вопросы по профпригодности тех, кто у них изучает дорожные и климатические условия в стране,в которую они собираются официальнопритаскивать свой автомобиль. Проще говоря - башкой они нифига не подумали в любом случае.
упд: и если для обычных гражданских жоповозок это еще черт бы с ним (грузите на эвакуатор,едьте к дилеру,он вас радостно напоит кофем), то для утилитарной техники,которая возит кучу пассажиров по всяким деревням,это непростительно
так он у него там под защитной накладкой должен быть.. Если фритцы его именно под днище убрали то накладку делали.. просто наш друг не договаривает или не знает что наклада потерялась или ее просто обратно не поставили, когда какие-то ремонты проводили) а теперь немцы - плохие у него)
что значит, потерялась?
Это что, перед каждым выездом лезть под машину и смотреть не потерялось ли там что?
Раз в неделю хотя бы машину осматривать надо, когда ее моют.. и все будет хорошо.
слушай, а мне нравится твой подход к технике.

Респект.
Worker73
15.12.2017
Обычный подход из 90-х. Смотри сам, чтобы чего не спи... ли с машины)))
да, коробки с ГАЗелей уходили очень быстро)))
сам хоть раз снимал коробку с газельки или со слов бабок у подъезда ?
Screw12
15.12.2017
Я видел,как снимают прямо вечером около магазина :)
Пообещал ментов вызвать,а они убежали сразу
А что там снимать-то на самом деле? Гайки вроде даже не откручивают,а закручивают еще сильнее,чтобы шпильки рвались.Рычаг из салона вместе с гофрой выпрыгивает. С карданом разве что заморочки небольшие.
Как раз с карданом проще всего.
Коробки всегда раньше защищали или сваркой приваривали, либо кожухи с тросами ваяли, как говорится не было предела шоферской фантазии.
у соседа во дворе спи....ли)))
ТЫ?
сейчас она ни чего не стоит, летом за 3шку на авито брали.
в середине 90-х
Waschwasser Fullen писал(а)
Раз в неделю ....когда ее моют..

богатей млин
Если погода плохая, раз в 2-3 дня технологию делаю.. 100 рублей не те деньги, чтобы машина в соли была
да Е.О. проводить)))
Screw12
15.12.2017
Буду не с телефона, залезут в оригинальный каталог и поищу ее.. сейчас не удобно
так вот же на фото крепления для второй части кожуха.. или чего-то не так вижу?)
и на фото котел или что это - чистое и сухое..
это не моя машина
на моей вот так
он пригнанный или для России изначально был?
для россии
значит и правда накосячили.. просто очень не логично для немецкого автопрома - не закрыть что-либо специальным кожухом.. если это того требует
palp
15.12.2017
Waschwasser Fullen писал(а)
просто очень не логично для немецкого автопрома

го.но клепать им нормально, а кожухом забыть закрыть эт не логично, да...
можно узнать много ли у тебя было немецких автомобилей в длительном владении?
palp
15.12.2017
Ни одного, боже упаси.
Только не надо мне затирать что "чтобы понять что это го*но -
надо его поесть. длительно медленно пережёвывая".

нет такой привычки знаете ли.
ну чисто логически.. как ты можешь говорить о том чем сам не владел?)
ISOpter
15.12.2017
у меня десяток пассатов был, из времен, еще "когда делали настоящие автомобили!". Это адовый треш конструктивно. Притом, что машина очевидно простая. И вот так по-наркомански реализовать половину узлов - это суметь надо. На фиате тех же годов - таких неудачных решений меньше в десять раз...
колеса овальные были?
ISOpter
16.12.2017
треугольные
Никаких накладок. Можешь сам под любой спринтер на улице заглянуть
Worker73
15.12.2017
А чего бы из грузовой камеры щитки не нарезать?
n695
15.12.2017
Почему для ВСЕХ рынков кроме нашего,Форд Транзит оборудуют грязевыми щитками задних тормозных дисков и только для нас это не ставиться.Ресурс колодок без щита в грязную погоду 5-7 тыс км,а с щитками 50-60 тыс км.Причем даже в каталогах"для данного региона не предусмотрено"
Screw12 писал(а)
когда даже у рьяных любителей чистоты разъемы и блоки сгнивали.

плюс! есть знакомые, у них по 5 лет в машине вид - мух не ип....лась, а проблемы у двоих с проводкой и реле, чуть не до пожара.
Worker73
15.12.2017
Это да, дойчи пунктуальны в части сервиса. Иначе нет отметок ТО и ведроид непланово дешевеет. Сами капот не откроют (нах надо, если все равно платить за ТО)
One of us
15.12.2017
Нет, это умно продуманный индикатор износа! Когда гнить начинает, от машины надо избавляться. Теперь будет постоянно то в одном то в другом месте вылезать
!IGOREK!
15.12.2017
:-D
ты с сайбером то не сравнивай)))я конечно понимаю что после этого говноведрища у тебя кучу эмоций пересев на полноценный автомобиль, но пора уже забыть его как страшный сон)
Опередил ))
Марвин Химейер писал(а)
И тут вспоминаю про вебасту. Ага - стоит под днищем, точняк за левым передним колесом

Болгаркой её, болгаркой! ))
въебаста
Там ёбер шпрехер на самом деле, это я уж по привычке, как ксерокс
komario
15.12.2017
всё-таки пример Джона Коффи про "оборотную сторону сумрачного немецкого инженерного гения" мне больше понравился)
там просто, изящно и ничо не сделаешь, судя по его комменту (чугунина! в 21 веке!!!))
LancerZ
15.12.2017
" Тыкаю в провода кана - там тоже четкий, хороший такой, жирный минус. Никаких тебе импульсов типичных для шины. Хм. "

Осциллографом проверял? :)

У Японцев на Эво 4-10 насос гидравлики стоит ровно за задним правым колесом, вечно в говне и полуживой :).
Да ну зачем
Диодной контрольной все отлично видно
Worker73
15.12.2017
У меня когда-то была ловушка импульсов, по примеру наладчиков ЕС ЭВМ. На постоянном уровне ноль реакции, на гребенке ловит первый десяток иголок счетчиком. Были важны правильные щупы, делал из подкаленных толстых игл.
16ninelll
15.12.2017
Так на конвейере в основном жители некоренной национальности. Что же удивляться.)
casper!
16.12.2017
На заводе вюрт 137 национальностей
А что вюрт сам производит, кроме крепежа и наклеек с собственным логотипом?
Реально, я просто не в курсе.
Green NN
15.12.2017
Марвин Химейер писал(а)
немцы придумали машину так, что при неисправности сраного котла перестает работать вообще все

Японцы тоже могут так делать.
Меняй кузов на Тойотовский.
спасибо за тему.
ISOpter
15.12.2017
не понятно, по какому принципу ты вообще это взял. Помню тему о выборе, "переднеприводный автобус" тебя не устраивал, типа, категорически...
Так у спринтера задний
ISOpter
16.12.2017
вот форт - молодец, хоть и говно выпускает, - любой тип привода на одном кузове. Не пойму, почему другие так не делают, и на других типах авто
casper!
16.12.2017
Я думал ты после найденного горелого предохранителя сразу разъём скинешь и проверишь. Ан нет полез в шину тыкать. Экий затейник
Геликон электрика ищет на федосеенко, я смотрю ты шаришь, беги устраивайся)
Любители левого руля тебя не поймут. :)
уважаю труд электриков! очень он интеллектуальный. догадаться где спрятана микропроблема по признакам..
у хваленой каравеллы там же вебаста спрятана.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем