--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обучение на автоэлектрика/автослесаря

Серьезная тема
3433
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nnko
14.02.2020
Добрый день.

Подскажите, люди добрые, где в Нижнем Новгороде можно обучиться на автоэлектрика/автослесаря?
Может быть кому-то требуется ученик?

Обзвонил все техникумы/колледжи и курсы - удивительно, но нигде не учат в формате курсов, только после 9-11 класса.

Заранее благодарю.
Screw12
14.02.2020
Автоэлектрика без компьютеров-диагностики нынче не имеет никакого смысла.Слесарка с диагностикой сочетается плохо.Слесарку можно и по пути потихоньку освоить. Оптимальнее всего для начала идти в ученики к диагносту в хороший популярный мультибренд. Если конечно найдется желающий взять ученика) В нехороший мультибренд идти учиться - только время терять и дурные манеры наживать.
И еще на всякий случай предупрежу: диагностика/она же электрика - самая собачья область авторемонта в плане взаимоотношений с клиентом. Но самая интересная и интеллигентная,надо признать. Поэтому я считаю,что заниматься этим неплохо для себя, но не нужно это делать источником основного заработка,когда на данный момент нет достаточного опыта.
Да и вообще, входить с нуля в сферу авторемонта уже поздновато,имхо.
n695
14.02.2020
В автоэлектрике можно зарабатывать нормальные деньги ,равно как и в автодиагностике,но с целой кучей оговорок.Все свободное время надо будет посвящать самообучению,иметь чуйку в плане залетов по крупному,обрастать специнструментом и оснасткой и крайне желательно освоить какой нибудь узко специализированный сектор,который будет тебя кормить.На простом втыкании сканера в разъем денег сейчас не заработаешь,это точно.И что точно подметили выше ,слесарка с диагностикой не пересекаются от слова совсем,ни там не заработаешь ни здесь.Надо выбирать что то одно.
nnko
15.02.2020
И вам спасибо за ценные советы!
nnko
15.02.2020
Благодарю за советы!
nnko
15.02.2020
Почему вы считаете, что поздновато входить в сферу авторемонта?
Green NN
16.02.2020
Ранок раздербанен крупными и мелкими ремонтниками. Лет 10 потребуется, чтобы наработать клиентов и создать репутацию. Завлекать придется низкой ценой. От цены зависит качество. Вход в авторемонтный бизнес достаточно дорог.
nnko
16.02.2020
Спасибо. Любое дело требует времени - и чтобы стать специалистом, и чтобы заслужить доверие клиентов. Это как раз не пугает.
pover.su
29.05.2020
nnko писал(а)
Спасибо. Любое дело требует времени - и чтобы стать специалистом, и чтобы заслужить доверие клиентов. Это как раз не пугает. ...

не, вы похоже не поняли - этому не учат, они видимо ими рождаются. причем как я понял - по наследству это не передается.. отвечаю подробно из уважения к желанию работать руками, редкому в нынешней автотеме, если брать страждущих до 40...
:)
// лет 20 уже ездию ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ (от сигналки до любой проблемы с авто, включая переделку колхозксенонов хрензнаеткакподключенных говнодиллерами, включая фаркоп поставить или датчик АБС с настройкой на американца, сканеры тоже конечно есть у Инженера, хотя он называет себя электриком - все, но "на этом денех не заработаешь" - с его слов) к одному человеку, работает один - учить помошников пробывал штук шесть за это время из тех что я видел - включая его сына, не срослось - "они работать не хотят и не учатся"...вобщем я ему доверяю, больше чем себе - если заболел/отпуск - могу поменять свечи на дизеле сам или ездию на других машинах, ибо - дороже выйдет (пару раз ездил по знакомству в мега-сервис, отличные инженеры - много могут, но сами руками уже не работают, к сожжалению, а у меня не лексусы новые - чтоб на их уровне ломаться чему-то). ну и знакомых к нему - пару десятков направлял - все "прикрепились", тоже не с одной машиной (у меня - более пары десятков, за это время, разных - от советских до глючныхфранцузских, включая субарЫ) - работает Электрик сам, в своем гараже (покупать не хочет - денех предлагал, говорит проще снимать, но снимает подолгу, инструмента с самодельными приспособами и игрушками - по моим непроф прикидкам - лям точно, у него).
:)
вобщем...даже покупку нового авто - согласовываю чуть раньше покупки, ибо ... потомучто (поэтому не взял паджеруспорт и нового дастера, хотя старый был - устраивал), хотя сам - электрику слегка могу (в начале 90х ставил сигналки, которые сам же и паял, из деталей - как ни смешно это звучит сейчас) - но с чем серьезнее провод погорел/понять почему или предохранитель сдох по перегретости кондея - заменить, сами понимаете - куда, ибо навыки и опыт безподобные, чуйка и все такое...и ни на кого, пока он жив, менять уже не буду - НИ ЗА СКОЛЬКО...знаю ездиют "переехавшие" (тоже из инженеров, даже пара общих знакомых) и из столиц (обеих) и из за урала - к нему, выходит дороже - начиная с уровня "сигналка на новую машину от 1 млн". хотя конечно по компам/перепрошивкам дорогих лексусов и крузаков - в мегу на тимирязема...но сигналку - к ДИме...
:)
за эти примерно 20 лет (С 95 года, получение вторых прав мною, электрика этого нашел к 97му примерно, совмещал по электрике года до 2003го с мегасервисом) - частных автосервисов и отдельных диагностов/чинильщиков железок, автомаляров и ремонтников двигателей началось/пробывал под сотню, в работе осталось десяток - пяток хороших...то есть примерно на сотню кормящися с автотемы ОДИН хороший электрик, даже не двигателист - просто электрик (перепрошить дизель или зубару он вряд ли будет, хотя может конечно - но разве что на бэхе ошибку посмотреть, если в электрике вопрос). ессно диллеров и прочее подобное не считаем, это скорее "допналог на новые авто" - типа каски, эти люди даже не гуглят (про диллера, вспоминая тот предохр кондея дастера от которого полмашины "погасло" в месте без связи, ну доехал на веле - погуглил, понял - решил, похвастался Электрику - "...а ну да, знаю эту проблему - есть такое дело").
n695
16.02.2020
В личный авторемонтный бизнес вход не очень дорогой,но это пока сам и только сам.Как только решишь кого нибудь нанять,вот тут и вскроются все реальные проблемы.ну либо самому решать все проблемы,не иметь выходных и проходных и терпеть выходки некоторых клиентов.По началу будет интересно,и если проблемы интерес к этой отрасли не отобьют,то станешь специалистом.В положительные моменты можно занести то,что по сути конкуренции у тебя со временем не будет,новых то готовить некому,только самоучки и останутся.
Cherdak
29.05.2020
Screw12 писал(а)
идти в ученики к диагносту

так возьми человека))
Screw12
29.05.2020
мне самому еще учиться да учиться
Cherdak
29.05.2020
век живи, век учись...
images.myshared.ru/9/933263/slide_30.jpg
Cherdak
29.05.2020
что бы учить кого-то плавать, самому уметь плавать совершенно не обязательно))
какие нахер курсы!
На автослесаря тебе учиться, как минимум год, только потом, может быть, тебе доверят самостоятельно заменить тормозные колодки.
Про автоэлектрику даже и не думай! Хотя если у тебя есть время, ну хотя бы лет пять, полностью погрузиться в эту тему, почему бы и нет.
742
16.02.2020
кулибинн писал(а)
На автослесаря тебе учиться, как минимум год, только потом, может быть, тебе доверят самостоятельно заменить тормозные колодки.

Странно... Я думал минимум лет пять, и без бакалавра колодки не доверяют менять...
иди лучше в офисный планктон
SSR699
14.02.2020
Или в таксисты)
Зачем так сразу, очень актуально сейчас токарь, сварщик, рабочие профессии короче, или оператор станков с чпу.
Только вот учат сейчас этому, вопрос.
Миза
14.02.2020
Есть и курсы и диплом даже дадут ...
Только все именно от тебя зависит ... дано или нет...
Приезжай - пообщаемся
Но диагност - это диагноз головного мозга(((
Хороших диагностов в нн - по пальцам одной руки(((
Дай контакт хорошего, не боящегося нестандартных задач?
P.S. Димунн не подходит.
Миза
16.02.2020
Что за задача которую Диман не стал делать ?
Поиск причин большой отрицательной топливной коррекции. Очевидные причины я уже исключил. Осталось поискать не очевидные.
Какая машина и двигатель? Какие величины коррекций? Что исключили?
ix35. Обычно -15..-10%, несколько раз видел под -20%, но недолго. Проверил: насос с клапаном регулировки давления топлива, форсунки, клапан продувки адсорбера, герметичность впускного коллектора.
LTFT на частичной нагрузке снижается до -5..-3%.
А это сильно мешает жить? Может забить?
Так забил...Сам еще кое-чего проверю и забью окончательно. Прогрессии нет, и ладно.
Screw12
28.05.2020
Клапан вентиляции картера исключен? Вентиляция бака? От количества топлива есть зависимость?
1 Заменен был. 2. EVAP проверен, герметичный 3. Нет
Попутный вопрос: За ездовой цикл пропусков воспламенения около 20 в сумме по всем цилиндрам это нормально или по нулям должно быть?
Screw12
28.05.2020
Пропуски воспламенения при езде считать вообще так себе затея. А детектятся они по угловой скорости вращения КВ обычно. Соответственно факторов много,и это необязательно пропуски воспламенения. Был случай,когда грязная крыльчатка вентилятора все мозги вынесла этими пропусками.
Евап герметичный, но проходят ли через него своевременно именно пары, а не что-то погуще? Попробуй эту магистраль вообще отключить на время.Думаю,что на этой машине без ДМРВ даже ошибка не загорится
nnko
15.02.2020
Куда приезжать?
Миза
15.02.2020
В личном сообщении написал
Покажу все, посмотришь что за работа...поймешь твое или нет..
X-SOFT
15.02.2020
Ими не становятся,а рождаются =)
Green NN
15.02.2020
Чтобы немного разбираться в диагностике поломок, я с техникой общаюсь с 12 лет. На сегодняшний день есть небольшой багаж знаний , как определить неисправность. Вот есть у меня некая машинюга, имеет повышенный расход. Мульт сканером ошибок нет. Копатель глубже и видишь неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. На холостых комп видит 12-15,% открытия заслонки, а на полностью открытой 89%. Значит машина не выдает полную мощность, плохо работает кикдаун. А на малых оборотах и прогреве форсунки льют больше топлива. Вот примерный алгоритм понимания ошибки в работе двигателя. При этом ошибок не зафиксировано в электронном виде. Часто слесари начинают за счёт клиентов менять свечи, провода, катушки, лямбды, насосы топливные итд, пока не попадут случайно на неисправный узел. Клиенту такая диагностика обходится дорого, иногда не эффективно .а если диагност посидит с машиной денек-два, потом назначит цену за время, не все готовы понять , что поменять дпдз стоит 500р, а найти в нем неисправность стоит 5000р.
А обороты ХХ при этом какие?
Green NN
15.02.2020
800-850
А норма для этого авто какая? Тоже 800-850? Тогда УОЗ какой?
Green NN
15.02.2020
Обороты по норме. Регулятор поддерживает обороты как надо, занижая подачу воздуха, но топлива много. Поэтому на прогреве мотор богатит. Долго идёт густой туман из глушака. Зажигание выставлено прошивкой с завода. Как меняются показатели, я не смотрел. Мотор К4М
Мотор на прогреве и должен богатить. Так туман из выхлопной или черный дым? ДПДЗ поменял? Какие показания стали?
Green NN
17.02.2020
Не менял. Запустить мотор не могу. Похоже свечи залил. А мои свечники не лезут. Надо головку на 16 свечную покупать. Дым черный если педалировать. Если газ не трогать, то серый пар. Но он держится очень долго, на второй машине парит меньше в разы.
Беглый гуглинг показал, что для этого мотора такие показания ДПДЗ это норма. Профессионалы проверяют напряжение с ДПДЗ 0.5-0,6В на закрытой заслонке это норма, а как ЭБУ интерпретирует эти показания вопрос другой.
Green NN
17.02.2020
Хороший совет. Значит не надо менять дпдз. Почему же тогда богатит, вяло едет и много жрет? Датчик температуры новый. Скинь в личку номер, если в теме, обсудим.
Да я чайник. Выдал тебе то, что на форумах диагностов пишут.
А датчик кислорода не работает что ли?
Green NN
16.02.2020
Какой именно? Дмрв нет в этом моторе. Не правильно работает дпдз
TinMan
15.02.2020
Плохо искали и видимо не особо звонили)))
xn--m1aclb.xn--p1ai/svedenija-o-tehnikume/17-platnye-obrazovatelnye-uslugi.html
Слесарь по ремонту автомобилей
Профессиональная подготовка 3,5 мес. 3 разряд 12700р.
Нормальный мастак у них на Полевой...
yandex.ru/maps/-/CKUR48~K
Сын учился в автотранспортом на невзоровых (дневной), потом в этом отраслевых год (дневной) (занятия часть на Нартова, часть на Полевой), сей час опять в автотранспортном (заочный) (др. специальность), еще на курсы сварщиков собирается...не знаю как там научат автомеханить за 3,5 мес.))
nnko
15.02.2020
Группы эти не набираются годами - последний раз здесь конкретно группа была больше года назад и когда будет следующая и будет ли - неизвестно.
MadMaxNN
15.02.2020
Вообще, на диагноста учит конторка "Город мастеров НН".
Попробуй. Может сможешь влезть куда-нибудь. Хотя и крайне проблематично.
n695
15.02.2020
уровень знаний от туда примерно как и до обучения там.
nnko
22.02.2020
Плохие отзывы о них.
Blinks
16.02.2020
nnko
16.02.2020
Спасибо!
n695
16.02.2020
Забыл кстати спросить какой возраст,так как это тоже не мало важно для электрика,проблемы со здоровьем или спиной по сути закрывают эту область,ну или только лампочки менять и предохранители которые на виду)).
nnko
16.02.2020
проблем со здоровьем, к счастью, нет
K0IIIAK
28.05.2020
будут
nnko
01.06.2020
Почему?
Lisss
01.06.2020
Работа вредная. Плохо отражается на почках и печени. Я когда работал слесарем по ремонту дорожно- строительной техники (двумя высшими назад после средне технического), то коллектив к вечеру обычно уже в гавно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов