Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+5 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+5 °C
Утро 3°C
День 10°C
Завтра 11°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.3455
Курс USD ЦБ РФ на 17 октября
64.3455
+0.0907
Все курсы валют
71.0503
Курс EUR ЦБ РФ на 17 октября
71.0503
+0.203
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

офигительная тема летом -электровел. многобукв

Ромарио666 12 мая в 21:46 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

давно хотел и вот весной купил - мотор редукторный 500вт и акб 11ач 48в. тонкий баланс еще не электромотоцикл , а все еще велосипед
вместе с велом это дает примерно 40км максимальной скорости на моторе , 40 км пробега если не крутить педали и все это за 40тр . ну разуметься это если вел уже у вас был )
а если крутить педали то уехать можно гораздо дальше ..в блоке управления есть система PAS.это настройка помощи кручения педалей , всего из пяти позиций . первая это примерно 100вт , пятая это 500. тобишь крутишь педали и мотор тебе помогает
причем здорово , при номинальной мощности вредего велосипедиста около 100вт уже первая позиция весь ощутима
позиции выше и больше уже становятся нипочем все подьемы в городе. ты просто крутишь педали и на какой-нибудь третей позиции влетаешь в окский сьезд со скорость 30 кмч
причем мощность мотора 500вт это номинал , на приборке есть пиковая мощность и если ее добавлять курком на руле , то она может уйти и за 1 кВт
акб за время эксплуатации не в одной поездке мне не удалось разрядить больше ,чем на половину . 40 км пробега на работу и обратно с педалями -это половина емкости акб . причем местность весьма горная . за праздники просто две велопокатушки - это просто бомба . город маленький- куда хочешь , туда и едешь . все нипочем . вообщем рекомендую )
!IGOREK! 12 мая в 21:59 «ответить»
многобукв не твой конек.
июнь2012 12 мая в 22:03 «ответить»
плюсог
oliver 12 мая в 22:05 «ответить»
Звучит неплохо. Про основу ток непонятно. Любой вел можно оборудовать сим устройством за 40к?
Или это тебе встало в 40к а ты еще паровоз напильником пару суток до самолета стачивал в гараже?
Ромарио666 12 мая в 22:09 «ответить»
конечно . просто вместо задней втулки ставиться мотор . а на раму вешается акб ,блок управления , курок и там дольше по желанию
в продаже причем это и чаще ,и проще мотор уже продается вместе со заспицованным ободом . из механики просто свое колесо открутил ,новое прикрутил
kosraven 12 мая в 22:13 «ответить»
Сколько эта прелесть заряжается?
Ромарио666 12 мая в 22:15 «ответить»
половину разряда это около двух часов ,но это субьктивно. не замерял
oliver 12 мая в 22:15 «ответить»
Норм. Батарейка поди еще и с педалей заряжается на простых участках? Или нет рекуперации?
Ромарио666 12 мая в 22:18 «ответить»
рекуперация это только на моторах с прямым приводом. с редукторным обгонная муфта размыкает мотор при качении . но зато в этом плюс , что нет сопротивления при накате и главное нет сопротивления при простом кручении педалей
Warden64 12 мая в 22:18 «ответить»
сколько весит комплект?
Ромарио666 12 мая в 22:21 «ответить»
все вместе около 8кг. это достаточно много , на фоне веса велосипеда
Tom-Cat 13 мая в 01:09 «ответить»
Обод у этого колеса двойной?
Как эта штука понимает, например, что велосипед едет под горку, и тратить электричество не надо?
Ромарио666 13 мая в 09:34 «ответить»
просто перестаешь крутить педали - мотор отключается
или отпускаешь курок
обод двойной , спицы более толстые , чем обычно
997 13 мая в 08:35 «ответить»
Заднюю вилку гнул, судя по фото?
Сделай ещё фоток задка с разных ракурсов.
Ромарио666 13 мая в 08:49 «ответить»
ширина втулок и мотора стандартна , так что перья гнуть не пришлось
bell-off 12 мая в 22:20 «ответить»
Все бы хорошо... так и ездил бы на работу и с работы, да и по магазинам на велике. А машину на выхи оставил бы.
Только как представлю - еду себе спокойно по Кузбасской, а слева меня длинномер обходит.... Нуегонафиг.
Не развита инфраструктура то.
Но вообще - поддерживаю! Расскажи - где ездишь? Засвети безопасные маршруты.
Ромарио666 12 мая в 22:24 «ответить»
Кузбасская по проезжей части вообще не для велосипедистов ) но именно там есть широкие тротуары . может не так быстро, но приходиться ездить так
Andrey Af 12 мая в 22:27 «ответить»
И зачем тогда на тротуарах такая мощность? Там и просто велосипеда в избытке по скорости.
Ромарио666 12 мая в 22:31 «ответить»
согласен. но выезжать на просто велосипеде и на электро одновременно не получается . поэтому на тротуарах просто едешь не в полную мощность
Andrey Af 12 мая в 22:26 «ответить»
Длинномер обходит очень безопасно, да еще и поток воздуха за ним дает рост скорости на 5-7 км/ч.
Meg@VaD 16 июня в 10:11 «ответить»
боковой поток только затянуть может под него, почему-то всегда такое ощущение. На узких дорогах они на боковой дистанции меньше метра от диаметральной плоскости велосипеда проходят
Повелитель Электронофф 12 мая в 22:55 «ответить»
Да фура ладно, хуже когда на работу ехал - солнышко, а к вечеру ливень
lada09 12 мая в 22:58 «ответить»
ну да, 48 вольт уже опасное напряжение для жизни в сырую погоду, пошел дождь и нет человека)))
Ромарио666 12 мая в 23:01 «ответить»
попасть под летний дождь это не самое плохое в жизни
в принципе это даже полезно,ты становишься выносливей к таким мелочам
Повелитель Электронофф 12 мая в 23:04 «ответить»
Понятно что не растаешь - не сахарный, но и приятного мало,)
Presta 12 мая в 23:11 «ответить»
Да там как свинья будешь, это ж не по лесу гулять, больше груз рядом проехал, в крапинку, второй и не отличишь уже когда выезжал цвет лица был правильный или сейчас... Глаза становятся более выразительные.
Ромарио666 12 мая в 23:22 «ответить»
а прикинь раньше авто не было ,и синоптиков. и люди как-то передвигались
и сейчас есть дисциплины куда страшней , чем просто езда по городу на веле в дождь .лишняя тренировка некоторым не помешает
997 13 мая в 08:41 «ответить»
Товарищ в собяниновке - заядлый велосипедист. Есть на работе душ - значит норм, можно на веле на работу ездить. При мне дело было, когда я у них в командировке был: утречком до основной толпы прируливает Андрюха, весь в поту и брызгах, а через 10 минут уже чистый, в офисном одеянии, в комнате-столовой пьём чай и едим его бутеры с салом - и не скажешь, что как свин был только что.
Повелитель Электронофф 13 мая в 13:25 «ответить»
Сначала создадим трудности а потом преодолеем))
997 13 мая в 14:22 «ответить»
Причём трудности? Если вел - частица комфорта для человека?
Meg@VaD 16 июня в 10:13 «ответить»
а ещё стиралка и сушилка :) Назад-то потом надо же чего-то одевать, садясь на вел.
lada09 12 мая в 22:57 «ответить»
ну вот, очередные междурядники появились
nnov49 12 мая в 23:01 «ответить»
+1 электрохруст)
Presta 12 мая в 23:04 «ответить»
Жене хотел такое, а то непоспевает за мной. Коплю. Из плюсов не потеешь, на работе мыться не нужно. Про дождик ниже писали, велосипедисты используют куртки и штаны, которые в рюкзаке на всякий случай. На дороге хреново, но со скоростью в 40 кмч думаю легче. В любом случае одной коптилкой меньше на дороге.
Ромарио666 12 мая в 23:23 «ответить»
если ты купишь жене такую штуку , то не успевать ты будешь за ней
Presta 12 мая в 23:32 «ответить»
Понятно, 40 кмч для меня с горки поветру
alexey(sad) 13 мая в 09:25 «ответить»
Фигачил я тут одно лето регулярно до Кстово (немного за) и обратно по трассе. Ну скорость 40 конечно пиковая или под горку (даже чуть больше), но 30 частенько. Фура пролетит - тебя на обочоину сдует. Жарко, газы выхлопные, и другие прелести трассы. Ну его нафик по городу!
В деревне, по полевым дорогам, или по трассам без трафика - это здорово.
yurka52rus 13 мая в 14:08 «ответить»
слушайте, да что не так с вами всеми (или со мной, как вариант)? я очень много ездил по трассам по области, и по М7 и по Р159 и по Р158 и по Борскому мосту до постройки дублёра, и ни разу даже намёка на "сдувание" фурой не было.

я не говорю, что вообще не было эксцессов, бывало конечно, что подрезали или не пропускали, но вот именно это "фура сдует" - постоянно читаю в интернете, а на себе ни разу не испытывал. что за чудо такое?
Дрыныч 25 мая в 09:32 «ответить»
я даже в машине чувствую что это такое - "фура сдувает"
not-anymore 13 мая в 10:25 «ответить»
не надо такое жёнам, если цените их фигуры.
пусть лучше бёдра работают... а не плечи и спина при перетаскивании по лестницам дополнительных 8 кг.
а погрузить потяжелевший в полтора раза вел в багажник или на крышу авто, думаю, то ещё удовольствие для поясничного отдела.

а вот тем, кто использует вел в качестве траспорта на каждый день и бесстрашно катает по проезжей части, вполне вариант, думаю.
palp 13 мая в 10:44 «ответить»
not-anymore писал(а)
перетаскивании по лестницам дополнительных 8 кг.

мне чот не приходилось по лесницам вел таскать, лифты и пандусы дома.
not-anymore 13 мая в 12:06 «ответить»
дома хорошо, но что-то сомневаюсь, что моторчик покупают те, кто вокруг дома катается и не паркуется в менее велодружелюбных местах.

на одной из квартир у меня тоже можно было добраться до уровня лифта по пандусу, хотя и неудобному и вел там можно было парковать на этаже, а не в лестничном пролёте... НО даже там грузовой лифт, время от времени, внезапно объявлял технические перерывы.
palp 13 мая в 12:53 «ответить»
not-anymore писал(а)
грузовой лифт, время от времени, внезапно объявлял технические перерывы.

да я на обычном возил, вел на дыбы и поехали.
Короч вес вела +8кг не такая большая проблема, ибо не часто приходится таскать.
Андрюшка 12 мая в 23:18 «ответить»
хочу себе такую штуку.
М.Сервис 12 мая в 23:41 «ответить»
Солнечную батарею в виде паруса и можно на межгороде колымить)
Collins 12 мая в 23:49 «ответить»
В последние годы в некоторых крупных мегаполисах электрические скутеры и велосипеды становятся столь же распространенным способом передвижения на короткие дистанции как и автомобиль. В связи с этим вопрос: для чего изобретать велосипед?
barsuk 13 мая в 00:14 «ответить»
трупом больше никто и не заметит
-TAB- 13 мая в 08:34 «ответить»
Прикольная штука, но что-то нет желания по городу на веле кататься. А если в деревне, то проще какой-нибудь мопед или легкий мотоцикл взять в те же деньги.
Ромарио666 13 мая в 08:50 «ответить»
нет , так нет .пробки из велосипедистов тоже никому не нужны
alexey(sad) 13 мая в 09:30 «ответить»
Вот тут поспорю.
Один из плюсов велосипеда - его малошумность! Ты едешь, слушаешь птичек, лягушек, слышишь взмах крыльев хищника. Не пугаешь ты природу!
Меня раздражал на велосипеде гул покрышек по асфальту, не то что звук мотора!
palp 13 мая в 10:43 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
Меня раздражал на велосипеде гул покрышек по асфальту

надо слик какой нито неширокий ставить,не будет шуметь.
ythecm 25 мая в 08:40 «ответить»
Естественно, если на внедорожных сликах по асфальту...)
Тёмчик 13 мая в 09:16 «ответить»
500 вт мало...
Ромарио666 13 мая в 09:36 «ответить»
возможно для каких-нибудь гонщиков есть и больше ,и гораздо больше . можно и два мотор-колеса поставить
но для меня 500вт это оптимально
Тёмчик 13 мая в 13:54 «ответить»
ну гонщики это да... просто если по прямой то да.. если в горки с нижней части на верхнюю очень много берет.. делал пару экспериментов давали на два дня... помогай не помогай ногами все же мощности мало и сложновато... по прямой да...
я смотрел именно для спуска и подъема ибо живу на верху а работу внизу
Паша112.86 16 июня в 17:19 «ответить»
хз, в похвалинский съезд поднимаюсь легко на велике без всяких электроприводов и прочей херни. средняя скорость на подъеме 12 км/ч.
Тёмчик 17 июня в 08:37 «ответить»
у меня может и получится но помру... следствия спорта-варикоз
enjoi 13 мая в 11:06 «ответить»
для комфортной езды вполне достаточно
ы23 13 мая в 11:37 «ответить»
Прикольно. Я вот тоже лет 5 назад решил себе сделать электросамокат. Думал на работу ездить буду. После дурных экспериментов с моторчиками и передачами купил таки мотор-колесо с контроллером, собрал аккум, самокат, и... 3 раза съездил на работу и отдал дитю. Ибо по дороге ссыкотно, а по тротуару стемно..
Дженик 13 мая в 11:45 «ответить»
Мне в Триале понравился, но ценник овер 120... :)
Тёмчик 13 мая в 13:55 «ответить»
сейчас полно в инет магазина от 39000 в том году соседи завезли один на пробу и вроде что то у них заказов было не мало..
Poodja 13 мая в 12:46 «ответить»
Мотовелик прикольнее. И дешевле намного!
www.youtube.com/watch?v=e2gCn8Mz8do
palp 13 мая в 12:54 «ответить»
шума то него пздц. сколько.
Poodja 13 мая в 12:57 «ответить»
Те, что на фотке, тихие. Это немного другая модель.
palp 13 мая в 13:48 «ответить»
Poodja писал(а)
Те, что на фотке, тихие

их в природе не бывает тихих, даже 4х тактников.
там нормальную выхлопную систему городить надо, а её там нет.
Ромарио666 13 мая в 20:41 «ответить»
ну представьте как вы едете на этой тарахтелке по тротуару или по покровке , или запах бензина у себя в прихожей
хотя для загородных поездок может он и предпочтительней . мотор дырчик 80 кубов для вела в интернете 8 тр
Vikingsam 13 мая в 14:06 «ответить»
А зачем мотор нужен? Кататься ради удовольствия-лучше обычный велик купить. Ездить по делам,на работу-смысла нет-и вспотеешь и дождь и оставить страшно без привязи такие вещи.
-TAB- 13 мая в 14:42 «ответить»
Вот и мне кажется что самое путное ему применение это бухим за добавкой сгонять))
(Casper) 13 мая в 16:05 «ответить»
Если менты поймают, то лишат всех прав.
Бенефактор 16 июня в 08:25 «ответить»
конституционных?
GrimNN 16 июня в 14:03 «ответить»
ошибаешься.
yurka52rus 13 мая в 16:19 «ответить»
Vikingsam писал(а)
оставить страшно без привязи такие вещи

открою страшную тайну: на привязи не менее страшно оставлять такие (да и не только такие) вещи без присмотра
ythecm 25 мая в 08:39 «ответить»
Плюспиццот.
Частенько на набережной наблюдаю мальчиков с бородками и штиблетах на голу ногу, фланирующих туда - сюда на электро самокат ах( гугл считает, что электросамокат пишется именно так...)...
В чем прикол?
Root04 13 мая в 14:33 «ответить»
штука классная, но инфраструктуры нет. не заменит ОТ и авто:(
Ромарио666 13 мая в 20:42 «ответить»
сланцы тоже не валенки ,не лыжи не заменяют
не шкаф на нем не перевезешь ,в такси не покалымишь и в дождь херово
KORP 13 мая в 17:04 «ответить»
Час назад ехал по проспекту Ленина, на светофоре меня обогнал электровелик. Я его догнал и сравнял скорость. По моему спидометру он ехал 65-70 км/ч. По ощущениям он может и быстрее ехать. Типа поток машин ему немного мешал. Седок был в шлеме. В общем то не медленное средство передвижения, но на мой взгляд опасное. Ехать среди машин на их скорости.
Ромарио666 13 мая в 20:43 «ответить»
это уже другая категория электровелов
DenisKV 25 мая в 01:22 «ответить»
На базе велoрамы или на мoпед похож? В целом, лучше ему ехать по дороге, тк тротуар точно не для эл.вeлосипедистов, ну если только для легкого променада
Tallahassee 13 мая в 21:07 «ответить»
Классная штука. Жаль мне такая не подойдет. Я люблю пожестить по пересеченке или с бордюра дропнуть. Представляю как это будет выглядеть на велосипеде весом 24 килограмма )))
А вот если использовать вел чисто как транспорт, то цены нет. У электросамокатов колеса уж больно маленькие для наших кривых дорог.
ythecm 25 мая в 08:35 «ответить»
Сначала электровелосипед, потом электровагина с вакуумом...
Старая гвардия 25 мая в 09:03 «ответить»
согласен, велосипед есть велосипед, там есть педали и их нужно крутить, нужно большего - скутер, мотоцикл.
7aladin 25 мая в 08:50 «ответить»
Скоро сделают выделенные полосы для ОТ и платные стоянки у офисов. Велосипых будет больше.
Старая гвардия 25 мая в 09:05 «ответить»
После вела нужен душ, иначе у продажников вонючек будет золотое время)
7aladin 25 мая в 10:55 «ответить»
Мерчендайзерам не нужно мыться, тем более, крутить колеса не обязательно.
Старая гвардия 25 мая в 13:01 «ответить»
где тебе такие мерчи попадались?
brick in the wall 25 мая в 11:47 «ответить»
Ромарио666 писал(а)
вообщем

Традиционно минус за такое извращение языка. Не копируйте дебилов.
MadM 27 мая в 09:05 «ответить»
продам точно такое же, но 1500 ватт
Ромарио666 15 июня в 21:45 «ответить»
вчера пробег преодолел первую тысячу.
за это время на велосипеде от старости , а ему уже больше 10лет ,умерли родные суппорта , пришлось перейти на гидравлику.к электровелосипеду она больше подходит
есть еще проблема со спицами на заднем колесе, но тот , кто спицевал колесо обещал ее решить
в остальном велосипед приносит только радость )
Ромарио666 15 июня в 21:48 «ответить»
велосипедистов кстати тоже останавливают .жезл-раритет
Тёмчик 17 июня в 08:39 «ответить»
самый наверно первый вопрос.. чей велосипед и документы))
Adult Swim 16 июня в 08:18 «ответить»
В прошлые выходные опробовал электро ляс. Ехать весьма комфортно, в горку помогает, на прямой без педалей- шустро( как Усейн Болт), прохожие засматриваются.
Ромарио666 16 июня в 10:02 «ответить»
по тропинкам параллельно чкаловской лестнице поднимались - пол лестницы головы свернуло
Meg@VaD 16 июня в 10:19 «ответить»
Какой же он тонкий, когда >250 ватт. Хотя я настаиваю на пересмотре минимальной мощности (хотя бы до 400-450 ватт - именно для гористой местности), при ограничении скорости до 25км ч. Надо как-то сертифицировать прошивки будет, наверняка.
Думаю вот на тему универсализации источников питания. То есть аккумуляторы должны подходить с самоката на горный и дорожный велы. Или только между велами сделать подходящий, или в комбинации с контроллером переставлять...уже не знаю :)
Почему не центральное расположение мотора, кстати?
Ромарио666 16 июня в 11:19 «ответить»
насчет тонкого не понял
центральное размещение мотора это излишне сложно и изнашивает цепь-звезды.а они и так расходник на обычном веле , а тут уж будет успевай менять
Meg@VaD 16 июня в 11:39 «ответить»
Может я не особо много на своём веле езжу, ещё ни разу не менял их)) Может потому что смазываю регулярно.
Развесовка зато не меняется. Хотя хочется минимум механики, конечно. Но у тебя тоже редуктор прям в моторе, насколько я понял, что тоже не айс.
Насчёт тонкого - "тонкий баланс еще не электромотоцикл , а все еще велосипед"
Ромарио666 16 июня в 11:48 «ответить»
примерно 2000км замена цепи и задней кассеты у меня . масленки у меня тоже есть )
не хотелось изобретать электровелосипед - поэтому и взял самую популярную схему
сейчас бы взял помощней мотор -750Вт и редукторной опять
и двухподвес хочу -много где ехать быстро не позволяет отсутствие задней подвески
Meg@VaD 16 июня в 11:57 «ответить»
Я точно гораздо больше 2к проехал. Правда цепь классическим методом по удлиннению определённого количества звеньев не измерял штанген-циркулем.
Взрослые производители электровелов ставят центральный мотор, насколько я помню.
Что с общим весом? 8+13, насколько я понял?
Ромарио666 16 июня в 12:00 «ответить»
ну ставят , пусть ставят )
вес да примерно так
ну и городить электро сильно мощней мне не хочется - это слишком дорого
решил купить мот кроссовый .мотоланд 250-просто покататься для удовольствия
Meg@VaD 16 июня в 12:53 «ответить»
Вилка, спицовка, тормоза рама и движок посерьёзней, чем у велосипедных, у него)) судя по внешнему виду. Просто китайца покупая - механиком становишься. У кореша крепление у движка оторвалось на китайском моте. Материалы они подбирают не те, нагрузки рассчитывают неправильно. И фиг это проверит простой обыватель.
Ромарио666 16 июня в 13:29 «ответить»
я знаю форумца , у него на топовом квадроцикле рама трубы просто посередине лопнула , где нет даже никакой сварки
китай- не китай тема обширная . знаю только что китай-китаю рознь и качество растет с каждым днем
механиком быть не боюсь ...я вообще механик в гоночной команде на китайских авто , через три неделе едем на Шелковом-пути )
Meg@VaD 16 июня в 16:49 «ответить»
Ну тогда тебе ничего не страшно)) А у меня руки из ж растут, точнее - 77 раз отмеряю вместо 7, в итоге всё растягивается на неприличное время. Мне прям противопоказан китай.
Удачи там, поменьше тяжёлых ремонтов ;)
DenisKV 17 июня в 00:27 «ответить»
Редукторные МК при номинальной 500Вт обычно до 1000Вт переживают, нужно только знать сколько ампер тока вливает контроллер. Например можно залудить шунт чтоб немного повысить выходной ток или заменить контроллер на программируемый. Не знаю как эта модель mxus, но к примеру в mac, тоже 500вт, люди вкачивают до 1500Вт и он живет нормально, да и я не помню 750-1000Вт редукторных МК в номинале, обычно они в районе 250-500Вт, с 1000Вт уже МК прямого привода начинаются. Еще лучше термодатчик встроить, чтоб контролировать перегрев обмотки моторчика при форсировке и не рвать газ с нуля в пол, тк шестерни и фривилл внутри мотора ресурс имеют. Плюс ко всему, батарея должна как бы соответствовать мощности, выдавать нужный ток без нагревов и больших просадок. У всех типов двигателей и их размещения свои плюсы и минусы, тут кому что требуется и какие возможности имеются. Велосипед подвес заметно комфортнее, особенно если это подвес от именитых фирм.
*Дикий тушканчик* 16 июня в 15:13 «ответить»
все тс, в которые нельзя залиться на 2000 в топку !
Паша112.86 16 июня в 17:16 «ответить»
а понт какой на таком веле ездить??? а как потратить сил, а как спорт??? в этом и весь прикол...
ИМХО, на таком веле только до макдака ездить и толстеть еще сильнее, потому что пешком это силы тратить, а тут мотор педали крутить помогает.
Ромарио666 16 июня в 18:49 «ответить»
куда я на работу на нем езжу каждый день- ты просто ноги протянешь , если с таким временем приедешь
причем педали я кручу-просто еду быстрей , чем просто на педалях
а понт это выше у людей - важно чтоб все видели и знали насколько человек заправился
Михаил Аргонщик 16 июня в 23:29 «ответить»
Херня всё это, если конечно у вас не 120кг жиру, вместо мышечной массы...
www.youtube.com/watch?v=UiLw7tbupoc
Ромарио666 6 октября в 21:57 «ответить»
не очень понял о чем тут )
Михаил Аргонщик 7 октября в 16:26 «ответить»
Собрал электровел из коробки, суммарная мощность теперь зашкаливает за 1л.с., а вес суммарный менее 90кг (против 0.5т у зверюги).
Рекорд 52км/ч, средняя 40км/ч (тише по ровной дороге не езжу), разгон до 40 как на авто мощностью не менее 100л. остальные без вариантов дадут уйти со светофора, расход топлива 0.5-1кВт/день, зарядки хватит на неделю. А чтобы быстро разгоняться до 40 за 4 секунды и держать + 1кВт от себя.
Шибко выматывает и заставляет шевелить ногами до непроходящей вторые сутки боли, как беговая дорожка на полную мощность, если нужен мопед или скутер, а не спортивный инвентарь то не рекомендую!
www.youtube.com/watch?v=9mmfiG8W3g0
www.youtube.com/watch?v=X2pKwuWcjSE
Ромарио666 7 октября в 20:14 «ответить»
загадка на загадке )
зачем изматывать себя ногами ? звезда передняя мелкая походу , выкручиваешься просто после 30
а мотор на вид редукторный 350вт
Михаил Аргонщик 8 октября в 12:58 «ответить»
Я всегда езжу быстро, но на этом хочется чтобы как на машине. На максимальной передаче крутить до 20 вообще не реально ни как, только с курка если трогаться, на 30 только начинаю крутить, до 90км/ч я раскручивал одной рукой, другой поднимал за седло (это на видео), после 90 уже выкручиваюсь.
Спереди звезда больше обычного, хоть и не самая большая из существующих в природе, 9я очень маленькая звёздочка сзади и колесо 690мм - 27".
Редуктор 350Вт при 48В по факту заряженный акб 54В т.е. 390Вт. Поэтому с места взлетает, но после 35 нужно помогать педалями. В момент когда отпускаешь курок и начинаешь крутить педали чувствуется кратковременный провал, в который буд-то что-то тянет за хвост))
Обгонная муфта позволяет мне только на своей силе, в режиме "0" ехать 40км/ч, теперь надеюсь понятно почему тише я не езжу.
HappyEnd 6 октября в 20:39 «ответить»
Подниму тему.
Какие впечатления после сезона на веле? Какой пробег? Поломки были? Батарея не деградировала?
Ромарио666 6 октября в 21:54 «ответить»
иногда кажется , то можно было и помощней мотор взять ..а это уже прямой привод . как-то заезжался с таким и более мощным - конечно он уходит
но в принципе и так все хорошо . батарея может быть деградировала , а может и нет .пока ничего не заметил
велосипед по сути гибрид мускульной тяги и электро- по началу я не сильно электро добавлял , к концу сезона обленился и на коротких дистанциях до работы электричества не жалел )
в силу некоторых сил перестала отключаться обгонная муфта в моторе(фривил ) -при накате он продолжал вращаться уже от колес
пришлось разобрать в том числе неразборное- износа нет , помогла просто замена смазки
пробег на сегодня такой ) и среднюю скорость видно за 90км пробега
HappyEnd 6 октября в 22:09 «ответить»
ОК, спасибо. Я наоборот хочу взять 350 Вт, что бы не облениться, и больше ездить на мускульной тяге - а мотор в качестве помощника.
Где брали набор? Можете порекомендовать этого продавца?
n695 6 октября в 22:19 «ответить»
В этом году электросамокатов явно больше чем электровелосипедов,по крайней мере визуально.В следующем году пожалуй еще болльше перевес будет.Если какой нибудь закон не введут.Скутеры вон вообще убили как класс.
Ромарио666 6 октября в 22:44 «ответить»
в китае наоборот на сто электроскутеров один электровелосипед и может быть один электросамокат
DenisKV 10 октября в 07:23 «ответить»
Они доступнее, некоторые ашан-электросамокаты от 10тр начинаются, когда электровелосипед (с донором) где-то от 30тр минимум, но у них немного разная направленность, самокат в большинстве своем это более тротуарная техника (можно в ОТ с ним садиться), а электровелосипед для езды по ДОП, на тротуарах на нем не комфортно.
Ромарио666 6 октября в 22:38 «ответить»
ну этот же мотор на 36в уже 350вт номиниал . просто меньше пиковая и максимальная мощность ...что впрочем не так уж и важно . зато уехать можно дальше
брал тут -https://elektrovel-nn.ru/. не скажу , что это самый лучший магазин в мире, но зато под боком и покупаешь готовый и совместимый комплект
HappyEnd 7 октября в 13:12 «ответить»
2000 км. без касяков, мне кажется, это хороший показатель для вела.
Я на этот магазин и положил глаз. Выходит тысяч на 5 дороже, чем из Китая собирать, но действительно - он хоть под боком, да и знает что конкретно брать, и гарантия какая-никакая.
Там что - магазин, или частник в гараже? Внушает доверие?
Ромарио666 7 октября в 20:09 «ответить»
да просто дядька сам акб собирает и в гараже у него склад
ну так...колесо мне переспицевал по гарантии
DenisKV 10 октября в 07:17 «ответить»
Привыкнув к мотору помощнее, захочется еще мощнее, но увеличение мощности это замена всего эл.конфига, тк контроллер уже на больший ток нужен, батарея более ёмкая, соответственно и вес выше :)
Ромарио666 10 октября в 20:55 «ответить»
больше всего мне хочется задней подвески
и если я не найду подходящей рамы , я сделаю ее сам )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с...
Цена: 18 500 руб.

Переделать автолайн в грузовую газель газ 3302 установить фургон

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в...

Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Суд отправил в СИЗО двоих из трёх полицейских, обвиняемых в избиении нижегородца

История вокруг нижегородских полицейских, которые задержали, избили и якобы подбросили наркотики молодому человеку, получила новый виток....

Первый месяц «холодного полугодия»: рассказываем, каким будет ноябрь в Нижнем Новгороде

Пока нижегородцы изо дня в день думают, как одеваться в октябре, медленно подкрадывается ноябрь. Сегодня в Гидрометцентре рассказали, что в....

Хорошо жить в посёлке, где все свои: обзор ЖК «Свой» комфорт

Свой дом — большая и красивая мечта. У многих нижегородцев она уже сбылась: семьи и пары продают квартиры в городе, чтобы переехать в....

В Сормове повязали обнаженного по пояс «бомжа Абрама»

Около входа в Нижегородский политехнический колледж сотрудники группы быстрого реагирования и полиции задержали раздетого по пояс мужчину в....