--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

офигительная тема летом -электровел. многобукв

Дороги и путешествия
3944
182
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
давно хотел и вот весной купил - мотор редукторный 500вт и акб 11ач 48в. тонкий баланс еще не электромотоцикл , а все еще велосипед
вместе с велом это дает примерно 40км максимальной скорости на моторе , 40 км пробега если не крутить педали и все это за 40тр . ну разуметься это если вел уже у вас был )
а если крутить педали то уехать можно гораздо дальше ..в блоке управления есть система PAS.это настройка помощи кручения педалей , всего из пяти позиций . первая это примерно 100вт , пятая это 500. тобишь крутишь педали и мотор тебе помогает
причем здорово , при номинальной мощности вредего велосипедиста около 100вт уже первая позиция весь ощутима
позиции выше и больше уже становятся нипочем все подьемы в городе. ты просто крутишь педали и на какой-нибудь третей позиции влетаешь в окский сьезд со скорость 30 кмч
причем мощность мотора 500вт это номинал , на приборке есть пиковая мощность и если ее добавлять курком на руле , то она может уйти и за 1 кВт
акб за время эксплуатации не в одной поездке мне не удалось разрядить больше ,чем на половину . 40 км пробега на работу и обратно с педалями -это половина емкости акб . причем местность весьма горная . за праздники просто две велопокатушки - это просто бомба . город маленький- куда хочешь , туда и едешь . все нипочем . вообщем рекомендую )
!IGOREK!
12.05.2019
многобукв не твой конек.
плюсог
oliver
12.05.2019
Звучит неплохо. Про основу ток непонятно. Любой вел можно оборудовать сим устройством за 40к?
Или это тебе встало в 40к а ты еще паровоз напильником пару суток до самолета стачивал в гараже?
конечно . просто вместо задней втулки ставиться мотор . а на раму вешается акб ,блок управления , курок и там дольше по желанию
в продаже причем это и чаще ,и проще мотор уже продается вместе со заспицованным ободом . из механики просто свое колесо открутил ,новое прикрутил
kosraven
12.05.2019
Сколько эта прелесть заряжается?
половину разряда это около двух часов ,но это субьктивно. не замерял
oliver
12.05.2019
Норм. Батарейка поди еще и с педалей заряжается на простых участках? Или нет рекуперации?
рекуперация это только на моторах с прямым приводом. с редукторным обгонная муфта размыкает мотор при качении . но зато в этом плюс , что нет сопротивления при накате и главное нет сопротивления при простом кручении педалей
Если нет зарядки при езде, то как-то обидно, не? С того же Окского съезда можно было бы спускаться и заряжать. *scratch*
Кстати, а разве нельзя отдельной схемой динамо-машину поставить или её аналог какой-нибудь? И заряжаться при движении накатом, сделать там размыкание при переходе на режим зарядки, чтобы закольцовки схемы не происходило...
самое оптимальное,что можно было бы сделать,это блокировка обгонной муфты
но игра не стоит свеч. на схемах с прямым приводом первостепенное значение имеет торможение ,а уж на втором плане куда деть эту энергию .там уходит на зарядку и вроде как совсем немного,что-то в среднем около 1 %
в трамваях ,при несоизмеримо большой массе,на тормозных резисторах,много ли они рассеивают ?
В трамвае двигатели только на старых Татрах-3 вырабатывали ток контурами - первая группа двигателей для второй и наоборот. Так обеспечивалось электродинамическое торможение. Накатом ток подготовки был примерно 50-60 Ампер.
Я ушёл оттуда в 2007 году и многие современные модели не знаю - что там и как по схемам...
Warden64
12.05.2019
сколько весит комплект?
все вместе около 8кг. это достаточно много , на фоне веса велосипеда
Tom-Cat
13.05.2019
Обод у этого колеса двойной?
Как эта штука понимает, например, что велосипед едет под горку, и тратить электричество не надо?
просто перестаешь крутить педали - мотор отключается
или отпускаешь курок
обод двойной , спицы более толстые , чем обычно
997
13.05.2019
Заднюю вилку гнул, судя по фото?
Сделай ещё фоток задка с разных ракурсов.
ширина втулок и мотора стандартна , так что перья гнуть не пришлось
bell-off
12.05.2019
Все бы хорошо... так и ездил бы на работу и с работы, да и по магазинам на велике. А машину на выхи оставил бы.
Только как представлю - еду себе спокойно по Кузбасской, а слева меня длинномер обходит.... Нуегонафиг.
Не развита инфраструктура то.
Но вообще - поддерживаю! Расскажи - где ездишь? Засвети безопасные маршруты.
Кузбасская по проезжей части вообще не для велосипедистов ) но именно там есть широкие тротуары . может не так быстро, но приходиться ездить так
Andrey Af
12.05.2019
И зачем тогда на тротуарах такая мощность? Там и просто велосипеда в избытке по скорости.
согласен. но выезжать на просто велосипеде и на электро одновременно не получается . поэтому на тротуарах просто едешь не в полную мощность
Andrey Af
12.05.2019
Длинномер обходит очень безопасно, да еще и поток воздуха за ним дает рост скорости на 5-7 км/ч.
Meg@VaD
16.06.2019
боковой поток только затянуть может под него, почему-то всегда такое ощущение. На узких дорогах они на боковой дистанции меньше метра от диаметральной плоскости велосипеда проходят
Да фура ладно, хуже когда на работу ехал - солнышко, а к вечеру ливень
lada09
12.05.2019
ну да, 48 вольт уже опасное напряжение для жизни в сырую погоду, пошел дождь и нет человека)))
попасть под летний дождь это не самое плохое в жизни
в принципе это даже полезно,ты становишься выносливей к таким мелочам
Понятно что не растаешь - не сахарный, но и приятного мало,)
Presta
12.05.2019
Да там как свинья будешь, это ж не по лесу гулять, больше груз рядом проехал, в крапинку, второй и не отличишь уже когда выезжал цвет лица был правильный или сейчас... Глаза становятся более выразительные.
а прикинь раньше авто не было ,и синоптиков. и люди как-то передвигались
и сейчас есть дисциплины куда страшней , чем просто езда по городу на веле в дождь .лишняя тренировка некоторым не помешает
997
13.05.2019
Товарищ в собяниновке - заядлый велосипедист. Есть на работе душ - значит норм, можно на веле на работу ездить. При мне дело было, когда я у них в командировке был: утречком до основной толпы прируливает Андрюха, весь в поту и брызгах, а через 10 минут уже чистый, в офисном одеянии, в комнате-столовой пьём чай и едим его бутеры с салом - и не скажешь, что как свин был только что.
Сначала создадим трудности а потом преодолеем))
997
13.05.2019
Причём трудности? Если вел - частица комфорта для человека?
Meg@VaD
16.06.2019
а ещё стиралка и сушилка :) Назад-то потом надо же чего-то одевать, садясь на вел.
lada09
12.05.2019
ну вот, очередные междурядники появились
nnov49
12.05.2019
+1 электрохруст)
Presta
12.05.2019
Жене хотел такое, а то непоспевает за мной. Коплю. Из плюсов не потеешь, на работе мыться не нужно. Про дождик ниже писали, велосипедисты используют куртки и штаны, которые в рюкзаке на всякий случай. На дороге хреново, но со скоростью в 40 кмч думаю легче. В любом случае одной коптилкой меньше на дороге.
если ты купишь жене такую штуку , то не успевать ты будешь за ней
Presta
12.05.2019
Понятно, 40 кмч для меня с горки поветру
Фигачил я тут одно лето регулярно до Кстово (немного за) и обратно по трассе. Ну скорость 40 конечно пиковая или под горку (даже чуть больше), но 30 частенько. Фура пролетит - тебя на обочоину сдует. Жарко, газы выхлопные, и другие прелести трассы. Ну его нафик по городу!
В деревне, по полевым дорогам, или по трассам без трафика - это здорово.
слушайте, да что не так с вами всеми (или со мной, как вариант)? я очень много ездил по трассам по области, и по М7 и по Р159 и по Р158 и по Борскому мосту до постройки дублёра, и ни разу даже намёка на "сдувание" фурой не было.

я не говорю, что вообще не было эксцессов, бывало конечно, что подрезали или не пропускали, но вот именно это "фура сдует" - постоянно читаю в интернете, а на себе ни разу не испытывал. что за чудо такое?
я даже в машине чувствую что это такое - "фура сдувает"
утебя машина широкая. Парусность большая.
А он может быть тонкий как лезвие бритвы с минимальной парусностью
Я на разных машинах это чувствую.
А юрка52рус вообще про велик говорит - и что вел, что машина совсем не тонкие и вел сдувает только в путь...
не надо такое жёнам, если цените их фигуры.
пусть лучше бёдра работают... а не плечи и спина при перетаскивании по лестницам дополнительных 8 кг.
а погрузить потяжелевший в полтора раза вел в багажник или на крышу авто, думаю, то ещё удовольствие для поясничного отдела.

а вот тем, кто использует вел в качестве траспорта на каждый день и бесстрашно катает по проезжей части, вполне вариант, думаю.
palp
13.05.2019
not-anymore писал(а)
перетаскивании по лестницам дополнительных 8 кг.

мне чот не приходилось по лесницам вел таскать, лифты и пандусы дома.
дома хорошо, но что-то сомневаюсь, что моторчик покупают те, кто вокруг дома катается и не паркуется в менее велодружелюбных местах.

на одной из квартир у меня тоже можно было добраться до уровня лифта по пандусу, хотя и неудобному и вел там можно было парковать на этаже, а не в лестничном пролёте... НО даже там грузовой лифт, время от времени, внезапно объявлял технические перерывы.
palp
13.05.2019
not-anymore писал(а)
грузовой лифт, время от времени, внезапно объявлял технические перерывы.

да я на обычном возил, вел на дыбы и поехали.
Короч вес вела +8кг не такая большая проблема, ибо не часто приходится таскать.
хочу себе такую штуку.
Солнечную батарею в виде паруса и можно на межгороде колымить)
Collins
12.05.2019
В последние годы в некоторых крупных мегаполисах электрические скутеры и велосипеды становятся столь же распространенным способом передвижения на короткие дистанции как и автомобиль. В связи с этим вопрос: для чего изобретать велосипед?
barsuk
13.05.2019
трупом больше никто и не заметит
-TAB-
13.05.2019
Прикольная штука, но что-то нет желания по городу на веле кататься. А если в деревне, то проще какой-нибудь мопед или легкий мотоцикл взять в те же деньги.
нет , так нет .пробки из велосипедистов тоже никому не нужны
Вот тут поспорю.
Один из плюсов велосипеда - его малошумность! Ты едешь, слушаешь птичек, лягушек, слышишь взмах крыльев хищника. Не пугаешь ты природу!
Меня раздражал на велосипеде гул покрышек по асфальту, не то что звук мотора!
palp
13.05.2019
alexey(sad) писал(а)
Меня раздражал на велосипеде гул покрышек по асфальту

надо слик какой нито неширокий ставить,не будет шуметь.
ythecm
25.05.2019
Естественно, если на внедорожных сликах по асфальту...)
500 вт мало...
возможно для каких-нибудь гонщиков есть и больше ,и гораздо больше . можно и два мотор-колеса поставить
но для меня 500вт это оптимально
ну гонщики это да... просто если по прямой то да.. если в горки с нижней части на верхнюю очень много берет.. делал пару экспериментов давали на два дня... помогай не помогай ногами все же мощности мало и сложновато... по прямой да...
я смотрел именно для спуска и подъема ибо живу на верху а работу внизу
хз, в похвалинский съезд поднимаюсь легко на велике без всяких электроприводов и прочей херни. средняя скорость на подъеме 12 км/ч.
у меня может и получится но помру... следствия спорта-варикоз
quattro)
15.11.2019
в какой подъем наверх легче всего ехать ?
вверх мне больше всего нравится Похвалинским ехать. Подьем равномерный, в меру крутой и в меру длинный по расстоянию, плюс тротуар есть. Пару раз по метромосту поднимался - подъем проще, не такой крутой, но более затяжной по расстоянию, плюс ехать по дороге - гляди об отбойник раскатают.
А вот спускаться всех прикольнее Георгиевским съездом)
Presta
18.11.2019
По молитовскому мосту, далее пешком по лесенке. 7 мин и на Гагарина. Не потеешь. И не дышишь выхлоп на подъёме.
Оврагом справа быстрее,да и спускаться там прикольно
enjoi
13.05.2019
для комфортной езды вполне достаточно
ы23
13.05.2019
Прикольно. Я вот тоже лет 5 назад решил себе сделать электросамокат. Думал на работу ездить буду. После дурных экспериментов с моторчиками и передачами купил таки мотор-колесо с контроллером, собрал аккум, самокат, и... 3 раза съездил на работу и отдал дитю. Ибо по дороге ссыкотно, а по тротуару стемно..
Мне в Триале понравился, но ценник овер 120... :)
сейчас полно в инет магазина от 39000 в том году соседи завезли один на пробу и вроде что то у них заказов было не мало..
Poodja
13.05.2019
Мотовелик прикольнее. И дешевле намного!
www.youtube.com/watch?v=e2gCn8Mz8do
palp
13.05.2019
шума то него пздц. сколько.
Poodja
13.05.2019
Те, что на фотке, тихие. Это немного другая модель.
palp
13.05.2019
Poodja писал(а)
Те, что на фотке, тихие

их в природе не бывает тихих, даже 4х тактников.
там нормальную выхлопную систему городить надо, а её там нет.
ну представьте как вы едете на этой тарахтелке по тротуару или по покровке , или запах бензина у себя в прихожей
хотя для загородных поездок может он и предпочтительней . мотор дырчик 80 кубов для вела в интернете 8 тр
K0IIIAK
06.01.2020
кроме всего прочего, интересно, на сколько быстро его с максимальной скорости можно полностью остановить?
Poodja
06.01.2020
Максимальная скорость у него невелика. Около 35-40. Хватает обычных велосипедных тормозов. Конечно, это не замена электровелосипеду, нужно запускать, заправлять. Но как игрушка и покататься на даче - то, что надо! Оч весело и позитивно! К тому же значительно дешевле. ))
Vikingsam
13.05.2019
А зачем мотор нужен? Кататься ради удовольствия-лучше обычный велик купить. Ездить по делам,на работу-смысла нет-и вспотеешь и дождь и оставить страшно без привязи такие вещи.
-TAB-
13.05.2019
Вот и мне кажется что самое путное ему применение это бухим за добавкой сгонять))
(Casper)
13.05.2019
Если менты поймают, то лишат всех прав.
конституционных?
GrimNN
16.06.2019
ошибаешься.
Vikingsam писал(а)
оставить страшно без привязи такие вещи

открою страшную тайну: на привязи не менее страшно оставлять такие (да и не только такие) вещи без присмотра
ythecm
25.05.2019
Плюспиццот.
Частенько на набережной наблюдаю мальчиков с бородками и штиблетах на голу ногу, фланирующих туда - сюда на электро самокат ах( гугл считает, что электросамокат пишется именно так...)...
В чем прикол?
Root04
13.05.2019
штука классная, но инфраструктуры нет. не заменит ОТ и авто:(
сланцы тоже не валенки ,не лыжи не заменяют
не шкаф на нем не перевезешь ,в такси не покалымишь и в дождь херово
KORP
13.05.2019
Час назад ехал по проспекту Ленина, на светофоре меня обогнал электровелик. Я его догнал и сравнял скорость. По моему спидометру он ехал 65-70 км/ч. По ощущениям он может и быстрее ехать. Типа поток машин ему немного мешал. Седок был в шлеме. В общем то не медленное средство передвижения, но на мой взгляд опасное. Ехать среди машин на их скорости.
это уже другая категория электровелов
DenisKV
25.05.2019
На базе велoрамы или на мoпед похож? В целом, лучше ему ехать по дороге, тк тротуар точно не для эл.вeлосипедистов, ну если только для легкого променада
Классная штука. Жаль мне такая не подойдет. Я люблю пожестить по пересеченке или с бордюра дропнуть. Представляю как это будет выглядеть на велосипеде весом 24 килограмма )))
А вот если использовать вел чисто как транспорт, то цены нет. У электросамокатов колеса уж больно маленькие для наших кривых дорог.
ythecm
25.05.2019
Сначала электровелосипед, потом электровагина с вакуумом...
согласен, велосипед есть велосипед, там есть педали и их нужно крутить, нужно большего - скутер, мотоцикл.
7aladin
25.05.2019
Скоро сделают выделенные полосы для ОТ и платные стоянки у офисов. Велосипых будет больше.
После вела нужен душ, иначе у продажников вонючек будет золотое время)
7aladin
25.05.2019
Мерчендайзерам не нужно мыться, тем более, крутить колеса не обязательно.
где тебе такие мерчи попадались?
Ромарио666 писал(а)
вообщем

Традиционно минус за такое извращение языка. Не копируйте дебилов.
MadM
27.05.2019
продам точно такое же, но 1500 ватт
quattro)
15.11.2019
по прямой на моторе сколько разгоняется ?
вчера пробег преодолел первую тысячу.
за это время на велосипеде от старости , а ему уже больше 10лет ,умерли родные суппорта , пришлось перейти на гидравлику.к электровелосипеду она больше подходит
есть еще проблема со спицами на заднем колесе, но тот , кто спицевал колесо обещал ее решить
в остальном велосипед приносит только радость )
велосипедистов кстати тоже останавливают .жезл-раритет
самый наверно первый вопрос.. чей велосипед и документы))
В прошлые выходные опробовал электро ляс. Ехать весьма комфортно, в горку помогает, на прямой без педалей- шустро( как Усейн Болт), прохожие засматриваются.
по тропинкам параллельно чкаловской лестнице поднимались - пол лестницы головы свернуло
Meg@VaD
16.06.2019
Какой же он тонкий, когда >250 ватт. Хотя я настаиваю на пересмотре минимальной мощности (хотя бы до 400-450 ватт - именно для гористой местности), при ограничении скорости до 25км ч. Надо как-то сертифицировать прошивки будет, наверняка.
Думаю вот на тему универсализации источников питания. То есть аккумуляторы должны подходить с самоката на горный и дорожный велы. Или только между велами сделать подходящий, или в комбинации с контроллером переставлять...уже не знаю :)
Почему не центральное расположение мотора, кстати?
насчет тонкого не понял
центральное размещение мотора это излишне сложно и изнашивает цепь-звезды.а они и так расходник на обычном веле , а тут уж будет успевай менять
Meg@VaD
16.06.2019
Может я не особо много на своём веле езжу, ещё ни разу не менял их)) Может потому что смазываю регулярно.
Развесовка зато не меняется. Хотя хочется минимум механики, конечно. Но у тебя тоже редуктор прям в моторе, насколько я понял, что тоже не айс.
Насчёт тонкого - "тонкий баланс еще не электромотоцикл , а все еще велосипед"
примерно 2000км замена цепи и задней кассеты у меня . масленки у меня тоже есть )
не хотелось изобретать электровелосипед - поэтому и взял самую популярную схему
сейчас бы взял помощней мотор -750Вт и редукторной опять
и двухподвес хочу -много где ехать быстро не позволяет отсутствие задней подвески
Meg@VaD
16.06.2019
Я точно гораздо больше 2к проехал. Правда цепь классическим методом по удлиннению определённого количества звеньев не измерял штанген-циркулем.
Взрослые производители электровелов ставят центральный мотор, насколько я помню.
Что с общим весом? 8+13, насколько я понял?
ну ставят , пусть ставят )
вес да примерно так
ну и городить электро сильно мощней мне не хочется - это слишком дорого
решил купить мот кроссовый .мотоланд 250-просто покататься для удовольствия
Meg@VaD
16.06.2019
Вилка, спицовка, тормоза рама и движок посерьёзней, чем у велосипедных, у него)) судя по внешнему виду. Просто китайца покупая - механиком становишься. У кореша крепление у движка оторвалось на китайском моте. Материалы они подбирают не те, нагрузки рассчитывают неправильно. И фиг это проверит простой обыватель.
я знаю форумца , у него на топовом квадроцикле рама трубы просто посередине лопнула , где нет даже никакой сварки
китай- не китай тема обширная . знаю только что китай-китаю рознь и качество растет с каждым днем
механиком быть не боюсь ...я вообще механик в гоночной команде на китайских авто , через три неделе едем на Шелковом-пути )
Meg@VaD
16.06.2019
Ну тогда тебе ничего не страшно)) А у меня руки из ж растут, точнее - 77 раз отмеряю вместо 7, в итоге всё растягивается на неприличное время. Мне прям противопоказан китай.
Удачи там, поменьше тяжёлых ремонтов ;)
DenisKV
17.06.2019
Редукторные МК при номинальной 500Вт обычно до 1000Вт переживают, нужно только знать сколько ампер тока вливает контроллер. Например можно залудить шунт чтоб немного повысить выходной ток или заменить контроллер на программируемый. Не знаю как эта модель mxus, но к примеру в mac, тоже 500вт, люди вкачивают до 1500Вт и он живет нормально, да и я не помню 750-1000Вт редукторных МК в номинале, обычно они в районе 250-500Вт, с 1000Вт уже МК прямого привода начинаются. Еще лучше термодатчик встроить, чтоб контролировать перегрев обмотки моторчика при форсировке и не рвать газ с нуля в пол, тк шестерни и фривилл внутри мотора ресурс имеют. Плюс ко всему, батарея должна как бы соответствовать мощности, выдавать нужный ток без нагревов и больших просадок. У всех типов двигателей и их размещения свои плюсы и минусы, тут кому что требуется и какие возможности имеются. Велосипед подвес заметно комфортнее, особенно если это подвес от именитых фирм.
все тс, в которые нельзя залиться на 2000 в топку !
а понт какой на таком веле ездить??? а как потратить сил, а как спорт??? в этом и весь прикол...
ИМХО, на таком веле только до макдака ездить и толстеть еще сильнее, потому что пешком это силы тратить, а тут мотор педали крутить помогает.
куда я на работу на нем езжу каждый день- ты просто ноги протянешь , если с таким временем приедешь
причем педали я кручу-просто еду быстрей , чем просто на педалях
а понт это выше у людей - важно чтоб все видели и знали насколько человек заправился
Херня всё это, если конечно у вас не 120кг жиру, вместо мышечной массы...
www.youtube.com/watch?v=UiLw7tbupoc
не очень понял о чем тут )
Собрал электровел из коробки, суммарная мощность теперь зашкаливает за 1л.с., а вес суммарный менее 90кг (против 0.5т у зверюги).
Рекорд 52км/ч, средняя 40км/ч (тише по ровной дороге не езжу), разгон до 40 как на авто мощностью не менее 100л. остальные без вариантов дадут уйти со светофора, расход топлива 0.5-1кВт/день, зарядки хватит на неделю. А чтобы быстро разгоняться до 40 за 4 секунды и держать + 1кВт от себя.
Шибко выматывает и заставляет шевелить ногами до непроходящей вторые сутки боли, как беговая дорожка на полную мощность, если нужен мопед или скутер, а не спортивный инвентарь то не рекомендую!
www.youtube.com/watch?v=9mmfiG8W3g0
www.youtube.com/watch?v=X2pKwuWcjSE
загадка на загадке )
зачем изматывать себя ногами ? звезда передняя мелкая походу , выкручиваешься просто после 30
а мотор на вид редукторный 350вт
Я всегда езжу быстро, но на этом хочется чтобы как на машине. На максимальной передаче крутить до 20 вообще не реально ни как, только с курка если трогаться, на 30 только начинаю крутить, до 90км/ч я раскручивал одной рукой, другой поднимал за седло (это на видео), после 90 уже выкручиваюсь.
Спереди звезда больше обычного, хоть и не самая большая из существующих в природе, 9я очень маленькая звёздочка сзади и колесо 690мм - 27".
Редуктор 350Вт при 48В по факту заряженный акб 54В т.е. 390Вт. Поэтому с места взлетает, но после 35 нужно помогать педалями. В момент когда отпускаешь курок и начинаешь крутить педали чувствуется кратковременный провал, в который буд-то что-то тянет за хвост))
Обгонная муфта позволяет мне только на своей силе, в режиме "0" ехать 40км/ч, теперь надеюсь понятно почему тише я не езжу.
HappyEnd
06.10.2019
Подниму тему.
Какие впечатления после сезона на веле? Какой пробег? Поломки были? Батарея не деградировала?
иногда кажется , то можно было и помощней мотор взять ..а это уже прямой привод . как-то заезжался с таким и более мощным - конечно он уходит
но в принципе и так все хорошо . батарея может быть деградировала , а может и нет .пока ничего не заметил
велосипед по сути гибрид мускульной тяги и электро- по началу я не сильно электро добавлял , к концу сезона обленился и на коротких дистанциях до работы электричества не жалел )
в силу некоторых сил перестала отключаться обгонная муфта в моторе(фривил ) -при накате он продолжал вращаться уже от колес
пришлось разобрать в том числе неразборное- износа нет , помогла просто замена смазки
пробег на сегодня такой ) и среднюю скорость видно за 90км пробега
HappyEnd
06.10.2019
ОК, спасибо. Я наоборот хочу взять 350 Вт, что бы не облениться, и больше ездить на мускульной тяге - а мотор в качестве помощника.
Где брали набор? Можете порекомендовать этого продавца?
n695
06.10.2019
В этом году электросамокатов явно больше чем электровелосипедов,по крайней мере визуально.В следующем году пожалуй еще болльше перевес будет.Если какой нибудь закон не введут.Скутеры вон вообще убили как класс.
в китае наоборот на сто электроскутеров один электровелосипед и может быть один электросамокат
DenisKV
10.10.2019
Они доступнее, некоторые ашан-электросамокаты от 10тр начинаются, когда электровелосипед (с донором) где-то от 30тр минимум, но у них немного разная направленность, самокат в большинстве своем это более тротуарная техника (можно в ОТ с ним садиться), а электровелосипед для езды по ДОП, на тротуарах на нем не комфортно.
ну этот же мотор на 36в уже 350вт номиниал . просто меньше пиковая и максимальная мощность ...что впрочем не так уж и важно . зато уехать можно дальше
брал тут -https://elektrovel-nn.ru/. не скажу , что это самый лучший магазин в мире, но зато под боком и покупаешь готовый и совместимый комплект
HappyEnd
07.10.2019
2000 км. без касяков, мне кажется, это хороший показатель для вела.
Я на этот магазин и положил глаз. Выходит тысяч на 5 дороже, чем из Китая собирать, но действительно - он хоть под боком, да и знает что конкретно брать, и гарантия какая-никакая.
Там что - магазин, или частник в гараже? Внушает доверие?
да просто дядька сам акб собирает и в гараже у него склад
ну так...колесо мне переспицевал по гарантии
DenisKV
10.10.2019
Привыкнув к мотору помощнее, захочется еще мощнее, но увеличение мощности это замена всего эл.конфига, тк контроллер уже на больший ток нужен, батарея более ёмкая, соответственно и вес выше :)
больше всего мне хочется задней подвески
и если я не найду подходящей рамы , я сделаю ее сам )
Hellhound
13.11.2019
Я тут курил тему с комплектом для электромота. Мысль была взять раму от легкого дорожника или эндуро 5 КВ мотор-колесо итп. Бюджет вылез за 300 круб, причем половина это батарея. Отложил до лучших времен
есть специальные рамы для таких электровелосипедов , у нас делают,да и китае.типа как на фото, но мотор уже на раме- лучше чем гиря в колесе,но появляется расходник цепь
но вообщемот на мой взгляд лучше с бензиновым мотором ) вся прелесть электровелосипеда ,это то , что ездить можно где угодно по городу
DenisKV
16.11.2019
Если эндурик, то лучше мотор в раме. Если дорожник, то можно мотор в колесе, но по возможности неподрессоренную массу лучше умещать в раму, если например катаете по грунтовкам много. Батареи сейчас можно взять от Шевроле Болт (модули дербанят), выходит не дорого за 1кВтч (для мота желательно от 5кВтч), там пакеты 300х100мм, собирают на винтах, но нужен хороший жесткий корпус и демпфер торцов, они любят повреждаться и желательно самому вникнуть в электро тему(много нюансов), может и дешевле выйдет("электрочизет" на ютубе посмотрите, едет норм, вид простенький). Мот будет тратить энергии в раз больше, чем велосипед, а может и в 3 раза больше, масса выше, плюс от скорости расход увеличивается в геометрической прогрессии, т.е. ехать можно не спеша, но долго или динамично, но недалеко, по этому они пока не столь распространены. Любой малый эл.транспорт размером до велосипеда считаю сейчас оптимален по соотношению доступности и расхода/пробега, плюс у них компактность, для жителей городов актуально, что-то больше по размеру это энтузиазм или любимое хобби.
надеюсь зимой эта тема все так-же будет хороша
прикуплена липучка и шипучка
quattro)
15.11.2019
показывай фото
997
06.01.2020
Редко бываю в запчастёвых лабазах, типа "лада-авто", а сегодня зашёл. Глаз зацепился за что-то знакомое с детства - ГАЗУЛЯ! Всё как обычно: вел с педалями, унылый мотор на раме, тросики, бак и всё такое. Прям ностальжи. И ценник - 22 рубля за весь девайс (перечёркнутый ценник - 23 тыр, но типа акция). :) воспоминаний вагон нахлынул, но прикинул - а сейчас и даром не надо. Ну разве только кружок навернул бы по району, чтобы детство вспомнить, и всё. Для любой развлекухи есть своё время, свой возраст, наверное. И детские развлекухи, как мне видится, лучше оставить позитивными детскими воспоминаниями.
HappyEnd
06.01.2020
Можно, наверное, на электровел приделать имитатор-перделку этого мотора и настальгировать)
997
06.01.2020
Угу. А ещё по карманам рассовать ключей и свечей, и перед каждым стартом расталкивать электровел, периодически останавливаясь, чтобы сделать вид, что свечу меняешь, чтобы он таки запердел и поехал. Нее, сейчас это воспринимается уже как задротство, а тогда было в кайф. :)
Poodja
06.01.2020
Да это так. Но гаджетов сейчас предостаточно. А вот возня со свечами, цепями, карбюраторами - это и есть удовольствие! Когда на этом всем км 100 проедешь, минимально подкручивая, - это будет одним из высших достижений жизни! Мопедистский марафон - около 100 км в одну сторону. Общий пробег - 200. В несовершенстве этой техники кроется ее обаяние.
Слеты ежегодно проходят в Прибалтике, в России (Энгельс).
Poodja
06.01.2020
Электровелосипед - тоже прикольно. Но за эти деньги я лучше мотоцикл куплю. Хоть и начального уровня, но настоящий. И ресурс, и прочие характеристики, у мотоцикла будут не сопоставимы. Поставить на учет, купить амуницию, застраховать - несложно.
Meg@VaD
06.01.2020
Электровелосипед стоит 50-70к, мотоцикл начальный стоит 150к (ybr125). Это прям совсем лоу-кост, так - надо 250-300к готовить+экип ещё денег стоит, не надо забывать
Poodja
06.01.2020
Я имею в виду не "ебрик", а стелс или баджаж. Даже они у электровелосипеда выигрывают. Бренд тут не важен.
электровелосипед хорош в поездках на работу по городу- можно ехать по тротуару ,по дорогам,по тропинкам ...на мотоцикле не везде там вы будете уместны
ну город у нас конечно полоса препятствий,для тех кто не на авто
Poodja
06.01.2020
Да, я согласен. И главная проблема в том, что среда у нас не дружелюбна к двухколесным, на какой бы тяге они ни ехали. Автомобилисты их не понимают (за редким исключением), не принимают, ни скоростных, ни тихоходных - не хватает культуры дорожного движения. Детей страшно выпускать на велосипедах.
детей страшно выпускать и без велосипедов,просто пешком
таков уж уровень профессионализма нынешних автомобилистов и властей их прикрывающих
Meg@VaD
07.01.2020
там совсем в плане механики печально, всё же инженерная школа японии лучше китая пока что
вот такой велодедморозпробег тридцать первого числа
показал насколько наше общество состоит из запуганных серых людей, приветствовали возможно один из тысяч
Meg@VaD
07.01.2020
Мохнатый Рома на 2колёсных в предновогодние ездил когда ты ещё пешком под стол ходил) Вспоминаю тему про перчатки и подогрев руля))
лично ты дальше своего высера куда-то ездил ?
Meg@VaD
07.01.2020
Дальше моего высера не ездил никто, даже я :)
Ладно, Рома, не обижайся, не знаю, чего тебя бомбит, я ничего негативного не подразумевал, но втолковать тебе это не могу. Ты сам такой, как реагируешь на это. Я сожалею
3000км вчера преодолел рубеж
за все это время буквально несколько раз дальние поездки были , в основном просто поездки на работу
если разделить на 365,то по 8км в день получается . при том , что иногда я по месяцу никуда не ездил на нем ...короче доволен )
BASF
27.04.2020
с одного чермета на другой пересел)
HappyEnd
27.04.2020
Зимой тоже на работу ездил? Как ощущения? Маршрут какой?
примерно половину зимы ездил. до работы и обратно примерно 10км,все их еду в основном без центральных дорог
мороз до -15 не страшен,самое неприятное слякоть и грязь весной,город пипец помойка.
ну и резина шипованная не вот нужна,большую половину проездил на обычной,просто подобрал с мягким протектором. и та и другая не отменяет,что когда оченьскользко отпускаешь седло,чтоб если что ноги доставали до дороги.плохо только по каше,как по песку...переднее колесо упирается,зад все время пытается обогнать,задний привод что поделаешь.но таких дней было один-два этой зимой
Еще плюс что легкий, мот так по лесу не потаскаешь.
слушай, а для даун (а то и ап) хилла для экстримального вкатывания по откосам и прочим местам, где обычно валят на индурах, есть готовые или конструкторные решения? какой ресурс для почитать хаслуживает доверия?
самый большой форум- электротранспорт
думаю тут самое простое взять даунхильную раму и оснастить ее приводом...себе хочу сварить нечто подобное,ибо просто нравится прохватить по грунтовочкам
ну или крссач ,одно другое не заменяет
а что думаешь по поводу редукторных сборок? сильно они выигрывают по сравнению от электроколеса? на столько же как возрастают в цене?)
мотор в колесе может быть с редуктором или прямым приводом
или мотор на раме и привод на колесо цепь.вы про что ?
вопрос снимаю, я почему то думал что в топике речь про электроколесо с прямым приводом (изначально вроде такой был?) вот и хотел спросить настолько ли четче редуктора. мнение ниже прочитал что четче )
Полезнее для здоровья ездить без мотора
ездите наздоровье
Meg@VaD
27.04.2020
не пожалел, что на МТВ его установил? Раз основной цикл у него - в городе.
ЗЫ сколько ватт ни "вкачивай" сверх расчетного, мотор вращается за счёт магнитных полей, и если магниты слабые, усилив поле со стороны статора оно будет уходить вникуда, ну и греть обмотки
подвески не хватает.по ускорению четко чувствуешь,что киловатт побольше,чем 500вт
ещё с прямым приводом 1квт велосипед собрал,тот полтинник едет.немного покатался,редукторник чётче)
Meg@VaD
27.04.2020
Надо уж тогда КПД сравнивать, значит сейчас ты б остановился на редукторнике мотор-колесе (не центральное расположение)? Подвески - задней подвески?
да,мой оптимум это двухподвес с редукторным мотор- колесом на 500вт и АКБ 48в 20 а/ч
это все ещё велосипед ,можно ездить где угодно и не вот скоростной,чтоб не разложиться в случае черезмерного темперамента
ytrnj
27.04.2020
А где батарейку к нему покупали?
электровел нн
ytrnj
27.04.2020
спасибо
VaDiiM
27.04.2020
круто *good*
Что почём по нынешнему курсу?
на ВФ что то не помню темы
все в теме есть- 40 тр обошлось,сколько сейчас хз
на велофоруме особая аура.смысл им что-то рассказывать,если у них счастье состоит выехать на самое узкое и самое загруженное загородное шоссе и пилить понему монотонно сотни километров, рискую быть сбитым каждым вторым грузовиком .зато в правильном экипе и с правильным каденсом,все мозги в мышцы ног и перекачиваются
Что это?
Александр (ник вроде Сашим) раньше постоянно на ВФ бывал со своим самосбором
А так... люди разные, чего удивляться то, да к тому же - через одного спортсмены-любители
40@
28.04.2020
Ром, дай ссыль (в личку) на двигатель и АКБ...
написал
40@
28.04.2020
Интересная тема... Аккум готовый брал или из элементов сам паял?
готовый.
pover.su
28.04.2020
Ромарио666 писал(а)
давно хотел и вот весной купил - мотор редукторный 500вт и акб 11ач 48в. тонкий баланс еще не электромотоцикл , а все еще велосипед
вместе с велом это дает примерно 40км максимальной скорости на моторе , 40 км пробега если не крутить педали и ...

лучше фоточки - и видео на ютубчик, со ссылочками на железки - где куплены. тема интересная, хотя бюджеты на хорошее - конечно впечатляют!
:)
видео с отчётом сниму позднее
где свой набор покупал есть в теме
и недавно набор с Али собирал ,за те-же 40 тр киловаттник уже,но все эконом класса
www.instagram.com/p/B-rP867IaiX/?igshid=172njwjn140ww
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов