--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Opel Astra J. Нужен мастер, который заварит теплообменник

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1965
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет.
Нужен не просто аргонщик, а человек, который сталкивался с этим и знает, что и как варить.
Мотор атмосферный.
Накидайте контактов, кто знает.
Забыл написать что быстро, качественно, недорого и с гарантией))

Купи новый и не сношай никому моск
если ты это пишешь, то ты не в курсе ситуации.
что дело там, не в обменнике, а прокладках. так зачем новый покупать?
Если в прокладках то зачем варить?
чтобы их больше не ставить.
даже новые это лотерея сколько проходят.
Купи новый теплообменник, старый еще и забит скорее всего, вот масло и выдавливает (luzar ничего, если плоскость в зеркало шлифануть) и нормальные прокладки. С заваренным бензина будет жрать больше
заваренные все отмытые идут.
да и где там скапливаться?
а расход с чего больше будет? из-за более медленного нагрева масла ?
Я про причину почему прокладку выдавливает. На заваренном да, скапливаться негде.
На оригинальном типа фильтр какой-то из металлической губки стоит, он и забивается.
Скорее всего нарушается температурный режим, он не только греет, но и охлаждает тоже.
Пробывал я с заваренным ездить, в итоге плюнул и вернул все на место
так в чем проблема завареного?
в идеале нужно еще термостат холодный ставить и температуру включение вентилятора снижать. тогда и резинки жить будут и масло коксоваться меньше будет.
Вкратце дольше прогревается и расход вырос на 2л
На картинке выше кстати заварен неправильно, масляный канал совсем тонкий получился.
С заменой термостата на холодный проблем много.
Возьми прокладки elring и новый теплообменник отшлифуй где-нибудь.
А заваренный еще и треснет в самый неподходящий момент, ну его нафиг
Тебя
25.02.2021
Заварить Теплообменник? Со стороны Пролетарского недокольца?
Greg-93
25.02.2021
Да даже если и все дыры заварить - через забор на работу будут лазать.
прям еще десяток лет на ней рассекать собрался?
6000 на авито хоть задним местом жуй. заваренный. А старый продаш за 3000. Сам так на орландо сделал. у нас они одинаковые. И ДА. Комплект прокладок все равно нужен!!!!!!!!!!!!!!
ну уж не задним местом.
прокладки нужны, но не весь комплект
Прокладки купи. Они в наличии везде есть. Но дешевле взять комплект
В авито загугли, я находил там. Сейчас лень рыть искать
именно поэтому б/у машины покупать сейчас нельзя
все напичкано дешевым неоригиналом и заваренными отслужившими деталями
ей богу лучше жигули куплю чем опиль или круз 10-летний
камон.
этот долбанный теплообменник как мертвому припарка. чисто ради евро-5 впихнули и температру движка под 105 градусов подняли.
я же с его заменой и термостат на более холодный меняю и прошивку.
от этого одни плюсы.
меньше нагрузка на все резинки, пластмаски, мотору легче в жару, меньше нагрузка на охлаждающую систему.
кстати он дохнет именно из-за постоянного перегрева.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов