--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опрессовка и диагностика двигателя, где? Движок 1.8T AWT

Ремонт, обслуживание, тюнинг
773
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iZverG
17.02.2018
Заодно посоветуйте кто сможет генератор посмотреть/восстановить
Spritte
17.02.2018
Это ваг?
iZverG
17.02.2018
да, шкода суперб в кузове B5 2005г
Spritte
17.02.2018
А что значит опрессовка двигателя, не очень понятно
W202
17.02.2018
Это не ВАГ говно. Просто от этих машин надо избавляться до того, как им стукнет 10 лет. Проверено)
Spritte
17.02.2018
В чермет сдавать?
W202
17.02.2018
Да почему? Просто продатьтем, кто за 400 косых хочет "бизнес-класс из Германии", а не "новую Гранту из России"...
10 не живут 5 лет и в утиль.
iZverG
17.02.2018
смешно... машине 12 лет, 280+ пробег.
блок еще ни разу не трогали.
коробку автомат пока не убили на десятом году жизни по вине кривого сервиса, ни разу не вскрывали, не трогали.
подвеска рычаги ходят тысяч по 100 по нашим ямам, да они не дешевы, не поспоришь
кондей работает, электрика почти не глючит.
кузовщина да, начинает облезать.

цели ездить на этой машине до старости у меня нет
но "сыплется" она не из-за того, что ресурс мал, а из-за дорог и отсутствия сервиса, в котором знали бы все ее болячки и лечили все вовремя, желательно профилактически.
а у нас в одном сервисе слесарят хорошо, но электрик никакой, в другом прошьют-обслужат, но лезть никуда не хотят, в третьем берутся за все, но ничего не умеют, в четвертом вроде бы умеют, но гаражный вариант без оборудования никак не катит грамотно все делать...
это беда-печаль.
Да кстати и с почти новыми авто так - вон тему про автомат на корейце тут постили, уж куда вроде бы грамотнее сервис? )))
n695
17.02.2018
Почему нет сервиса ,есть такой,но только это денег стоит.Злата называется и по этой машине и статистику знают и ремонтируют хорошо.При условии твоей платежеспособности.Но из говна конфетку не сделать,а про запчасти ты и так знаешь.
Уже реально такие персонажи задрали про криворукость слесарей и не умение сервисов.За спасибо чужие проблемы сейчас никто не лечит.
997
17.02.2018
iZverG писал(а)
Движок 1.8T AWT

да, это VAG.
Spritte
17.02.2018
Ваг сломался? Так бывает?
997
17.02.2018
всё ломается. к чему столь глупый вопрос?
Spritte
17.02.2018
К тому что в темах о ремонте косоглазых обязательно нарисуется хоть один вагодрочер со смехуечками)
997
17.02.2018
а чего косоглазых ремонтировать то? все агрегаты с разборок или контрактные ставь - дешевле выйдет, чем разбирать/половинить.
n695
17.02.2018
Вся суть в том ,что почему то многие считают,что перебрать это надежнее.Не спорю надежнее,но вот список запасных частей и их ценник ставит крест на всей этой затее.Поэтому контрактные запчасти в агрегатном виде это реальный выход
щас на кию начнут турбины и два сцепления ставить и посмеемся вместе
n695
17.02.2018
Так уже у КИА турбо с роботом есть,никто правда не знает как это будет ездить,но жизнь рассудит есть право на жизнь или нет.
Bocha
17.02.2018
Как правило в обратном направлении. Удивлён, что ещё никто не буркнул что-то типа: надо было брать Лексус/Тойоту! Это как в теме про iOS приходит андроидодрочер (шалан) и начинает говорить, что он обманул Систему купив Сяоми или прочий Китай
да ладно) ты как один из главных рисолюбов на форуме - тут чего сейчас делаешь?)
Spritte
17.02.2018
Я в ответочку)
Cherdak
17.02.2018
иномарки ж не ломаются))
ISOpter
17.02.2018
а он бывает исправным?
casper!
17.02.2018
объясните толком что под опрессовкой понимаете?
какая проблема изначально?
iZverG
17.02.2018
опрессовка системы подачи воздуха. где-то идет подсос, возможно между интеркулером и турбиной, возможно где-то еще.
casper!
17.02.2018
проявления какие?
iZverG
17.02.2018
лечить предлагаете через интернет? я лучше поищу мастера для живой диагностики...
Spritte
17.02.2018
Ты прям как продавец маза из соседней темы
Продаю но цену не скажу и продам не каждому)
Spritte
17.02.2018
Нельзя опрессовать то что не герметично по определению
iZverG
17.02.2018
Слушай, вы название темы читали? Где-то написано про то, что тема "по....ть на тему?" тема о поиске мастера/сервиса. Вы уже по вашим перлам некомпетентны как минимум, может найдете другое место?
Spritte
17.02.2018
Простите извините
Порекомендую геликон
casper!
17.02.2018
ты дурак? они развал на волге сделать не могут а ты ВАГ
Spritte
17.02.2018
Так тут не развал
ISOpter
17.02.2018
я бы подождал делать такие громкие заявления, пока не поступит информация о предлагаемой ими модели замка капота
+100500
n695
17.02.2018
Искать надо тех ,у кого есть дымогенератор,и менять детали при малейшем намеке на не герметичность.Поскольку разряжение,это гораздо более занятная вещь чем избыточное давление.
Вот в чем плох немецкий мотор,так это в том что много пластика ,который со временем выходит из строя в следствии вмешательства при любом демонтаже.Заменитель дешевый,но барахло.Оригинал хорош,но чертовски дорог.
martkot
17.02.2018
Может не опресовка? А двмогенератор? Опресовку системы охлаждения знаю, а впуск как.. первый раз слышу..
В нн гле то видел дымогенератор..

А простым решением не пробовали? Быстрым стартом опрыскивать на работающем двс- впуск, кулек? Емли есть негерметичность-обороты двс подпрыгнут.
iZverG
17.02.2018
martkot писал(а)
Опресовку системы охлаждения знаю, а впуск как.. первый раз слышу..

в патрубок после ДМРВ закачивают воздух, с дымом конечно лучше, но не обязательно. чувствую, самому будет проще найти теплое место и сделать. процедура несложная, никто делать не хочет.
PreDOC
17.02.2018
На пути от дмрв до конца выхлопной трубы нет на 100% герметичной преграды. Дуть можно до посинения. При должном энтузиазме мотор начнёт проворачиваться.
На пассате б5 1.8т был Подсос воздуха. Делал в а-сервис.
iZverG
17.02.2018
Там не надо до посинения, надо 0,8-1атм. Иначе порвет трубки на...
997
17.02.2018
Лёх, там дымогенератор мимо кассы. После турбы уже идёт давление наддува - не будет там дым всасываться. Ну разве только увидишь где от системы этот дым свищами в сторону удувает.
n695
17.02.2018
Клиент сам не знает,где у него сечет или подсос идет.Такому дешевле в сервис ехать,сам навряд ли устранит.
n695
17.02.2018
С генератором в Стагер,при таком пробеге ремонт будет порядка 6-9 тысяч-под замену щетки,кольца,подшипники и муфта(при ее наличии ) пойдет.Стандартная проблема для этих моторов.
commers
17.02.2018
к сожалению косячат они в последнее время. нужно стоять над душой у мастера и проверять какие расходники он ставит. иначе воткнут самые го....ные китайские
n695
17.02.2018
Все обсуждаемо при сдаче агрегата в ремонт.Выбор есть всегда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем