--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОСАГО и износ. Конституционный суд поставил точку в этом вопросе.

Новости
519
239
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mirage76
10.03.2017
www.interfax.ru/russia/553006
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Конституционный суд РФ признал соответствующими Основному закону страны нормы о порядке расчета страховых выплат за ремонт пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии автомобиля.
Согласно материалам пресс-службы суда, закон об ОСАГО не исключает распространения действия общих норм Гражданского кодекса об обязательствах при причинении вреда на отношения между потерпевшим и причинившим вред. Поэтому, подчеркнул КС РФ, при недостаточности страховой выплаты на покрытие ущерба потерпевший вправе рассчитывать на возмещение разницы в суммах выплат с виновного через суд.
КС отметил, что суды могут уменьшать суммы ущерба, если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, а также если виновник ДТП найдет более разумный способ исправления повреждений имущества.


p.s. Если кратко: Выплаты по осаго - с учетом износа. Остальные деньги, которых не хватает на ремонт, потерпевший может взыскать через суд с виновника
С чего начали, к тому и вернулись. Молодцы.
Они там обдолбаные что ли все?
Нет. Просто профнепригодные.
konan13
13.03.2017
а кто за них голосовал, простите? получаете то, за что голосовали, соббсно
Судей, всех в стране, назначает лично Путин. И это не шутка.
Каждый судья в РФ назначается и увольняется его указом.
Tom-Cat
13.03.2017
Во-первых, за Путина голосовали. Во-вторых, за депутатов, которые приняли выплаты по сОСАГО с износом, тоже голосовали. Он полностью прав.
Я не голосовал.
78628
14.03.2017
вообще не голосовал? Или голосовал за другого?
Не совсем. Раньше тоже можно было отсуживать с виновника недостающие деньги, НО! налоговая воспринимала это как доход и, соответственно, требовала уплатить с этой суммы налоги. О как! Сейчас КС однозначно установил, что эта сумма не является доходом или выгодой, поэтому налоговая может утереть сопли и спокойно сопеть в две дырки.
FYR
10.03.2017
I. Общие положения

2. При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее именуется -- обязательное страхование) страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного настоящими Правилами события (страхового случая) осуществить страховую выплату потерпевшему (третьему лицу) в целях возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
...
<<страховая сумма>> -- определенная Федеральным законом <<Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств>> денежная сумма в валюте Российской Федерации, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред;
...


Ну как бы так.

Мне интересно, а виновник в таком случае может подать иск страховой? За то что она не возместила потерпевшим причиненый вред?
конечно можешь... только результат труда..
mirage76
11.03.2017
так в правилах ОСАГО прописаны выплаты с учетом износа, так что иск к страховой подать не получится. Страховые в данном случае прикрылись законом..
63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего -- в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).
Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
jurok69
11.03.2017
mirage76 писал(а)
учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах

Странная формулировка - не подлежащих замене/восстановлению, а используемых...
всё в пределах лимита ОСАГО, вопрос тогда
Если:
mirage76 писал(а)
..Размер страховой выплаты... определяется.... в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая

то почему виновник должен доплачивать за то, что отремонтировали по-факту дороже и сделали "как новая"? виновник должен вернуть как было до дтп, и вернул, т.е страховая вернула. То что по факту вышло дороже- вопрос почему не к страховой оценке?
mirage76
11.03.2017
Страховая оценка исходит из действующих и утвержденных правительством нормативов. Так что оценивают правильно, вернее в рамках закона. Но отремонтировать авто по таким оценкам нереально, т.к. невозможно найти б/у запчасти того же года выпуска, что и авто, и по тем ценам, которые фигурируют в оценке. Приходится покупать и ставить новые запчасти, доплачивая свои деньги.
Но и отменить износ по осаго наши законодатели тоже не могут, т.к. по сути будет "незаконное обогащение".
Вот верховный суд и принял соломоново решение
А получать деньги за ремонт с виновника сверх того, что уже получено потерпевшим по осаго(т.е. ровно то, что потерпевшему положено по закону об осаго, для восстановления до состояния, которое виновник повредил) уже не незаконное обогащение? Сумма ремонта может быть вообще любой, но виновник в любом случае исполнил свои обязательства(определённые законом!) перед пострадавшим за счет страховой. А то что этих законных обязательств не хватило даже на ремонт неновыми з/ч- вопрос к закону и к страховой.
В таком случае нормативы утвержденные правительством лишь филькина грамота.
997
10.03.2017
mirage76 писал(а)
Остальные деньги, которых не хватает на ремонт, потерпевший может взыскать через суд с виновника

дык теперь вопрос, кмк, логичный: а нахрена тогда осага??? та самая, которая заведомо страхует на сумму не соответствующую стоимости ремонта?
+1. Осаго и придумано то было чтобы потерпевший как можно меньше общался с виновником ДТП ... А теперь как же ?...
997
10.03.2017
ну звоночки то давно были: нам сми в глаза и уши льют про банды мошенников, которые шкурят честных страховщиков, а по факту банды страховщиков спят и видят, где бы бабла собрать и не заплатить. и не безрезультатно - методики расчётов уже действуют с занижением выплат, при том НЕОСПАРИВАЕМЫМ в судебном порядке занижением. таким образом, страхование обязательно, но не страхует в полной мере, даже если ущерб и укладывается в страховую сумму. теперь, с учётом сегодняшних решений КС, страховщикам остаётся только до беспредела занизить ценники в своих базах, и осага превращается уже в полностью бесполезную трату денег для автомобилистов.
present
13.03.2017
ппц :(
этот вопрос не только тебя интересует
Green NN
10.03.2017
Опередил
997
10.03.2017
ды меня сей вопрос уже давно терзает, и самый логичный ответ, который предположить могу: да просто кучке патикусов захотелось бабла, вот они и протащили на законодательном уровне эту обязанность для автовладельцев. и тенденции к постоянным занижениям выплат и разоблачениями схем автоподстав - это не вытекающие из реалий последствия, а продуманый сценарий страхового бизнеса. просто если бы сразу в такой ипостаси, как нынче, запустили осагу - возмущающихся и забивающих было бы в разы больше.
Green NN
11.03.2017
Евреи проталкивают свои схемы. Тоже самое с ПЛАТОНом, такси Гетт например набирает водил, платит им немного, а теперь закручивает гайки, да так, что водилы бесплатно ездят. При этом рынок такси обваливается из-за демпинга интернет -сервисов. Народом крутят как хотят.
997
11.03.2017
народ - пыль. всем правит бабло. за бабло и законы переписывают, да и на действующие глаза закрывают.
present
13.03.2017
997 писал(а)
просто если бы сразу в такой ипостаси, как нынче, запустили осагу - возмущающихся и забивающих было бы в разы больше.

по радио слышала, что и без этой куйни забивающих на осагу - толпы
997
13.03.2017
их не было столько, до того как страховщики не начали свои выкрутасы.
жирный +
Fasto
10.03.2017
И накуа тогда эта осага? Если все равно виновник еще и платить будет. Теперь СК будут занижать выплаты, а потом судитесь с виновником.
Неее, сначала ты судишься с СК, получаешь с них штрафы, санкции и пени, а потом подаешь в суд на виновника и так годами.
Fasto
10.03.2017
Если отсудишь все у ск, смысла судиться с виновником не будет. А то еще и не законное обогащение припишут.
КС своим решением отменил незаконное обогащение
Fasto
10.03.2017
Нельзя получить две страховки по одному случаю. Если в одном месте оплатили, пусть и через суд, весь ущерб, то в другом могут и должны слать лесом. Поэтому и нельзя страховать одно и тоже два раза.
СК, по Положению ЦБ РФ, платит с износом, а КС предлагает взыскивать разницу с виновника. Тот же КС (или ВС ... не помню) говорил, что в износ есть потеря стоимости в процессе эксплуатации и выплата без износа (в рамках ОСАГО) есть незаконное обогащение.
Fasto
10.03.2017
Тогда это путь к отмене осаги...
Нах. она надо если все равно платить?
Fasto писал(а)
Нельзя получить две страховки по одному случаю.

почему нельзя?
Fasto
10.03.2017
Точно не скажу. Слышал от кого-то.
В личном страховании запросто. Ты спутал с возмещением ущерба.
Fasto
10.03.2017
Тут и идет речь о возмещении ущерба
И по ущербу можно получить две страховки если общая сумма выплаты не превышает ущерба.
Много много раз взыскивал КАСКУ и вторым иском по осаго взыскивал УТС. Это ещё до пленума ВС РФ по УТС-КАСКО.

Причём общая сумма выплаты получалась больше стоимости ремонта без учёта износа.

Чудеса, но работало.
Вбить такую осагу в жопу страховщикам и тем, кто их так яростно крышует.
Не могут работать страховщики? Пошли в жопу! Так будет намного разумней. Найдутся компании, способные работать - добро пожаловать! А просто обворовывать автовладельцев....уже задолбали.
Fasto писал(а)
а потом судитесь с виновником. ...

Минуточку. Это, то есть, как? Я, к примеру, въехал в чью-то машину. У меня ОСАГО, всё чин-чинарём. Пострадавшему выплатили, допустим, 100 тыс.
И вот вдруг мне, "осагированному", приходит иск от пострадавшего еще на , допустим, 80 тыс.?
Как это он докажет в суде, что я должен платить?
Fasto
13.03.2017
Это в том случае, как мне видится, если выплаты не хватило на покрытие ущерба (ремонта)
А моё какое дело? Не хватило, по его мнению, выплаты? Пусть с претензией в страховую идёт. А у меня ОСАГО, я чист как ангел
Fasto
13.03.2017
Так вот КС таким образом и перекладывает обязательства..
Warrior76
13.03.2017
не перекладывает, а подменяет, цинично и нагло работает не на защиту интересов "сирых и убогих", т.е. "граждан" - страхователей, а покрывает корыстные интересы страховщиков... феодализм крепчает, однака
Fasto
14.03.2017
Можно и так сказать.
подводят основу под ремонт, а не выплату денег
mirage76
10.03.2017
Ну а потом при направлении на ремонт будут требовать доплатить, как это делают многие страховые при ремонте по каско подержанных машин - требуют доплатить за покраску... Типа до ДТП автомобиль уже был весь в царапинах и еще до дтп нуждался в покраске. Значит покраска - за счет клиента, а то будет "незаконное обогащение"
Gogi
11.03.2017
У меня тоже такое ощущение.
Green NN
10.03.2017
А ремонт почти у всех через жопу. Даже у официалов
Ten Kens
10.03.2017
Да и пох, ничего не изменилось. Независимая все равно насчитает так как нужно - далее досудебка и суд со страховой. И будут они платить согласно расчетам независимой экспертизы. Никто не запрещает судиться со страховой как и раньше.
Не насчитает, по цена РСА же. А вот к виновнику вполне может иск рублей на 300 прилететь. Приятно да?
Ten Kens
10.03.2017
Да пускай рассчитывают по единой методике, мне так же рассчитывала страховая за ДТП уже - выплатив в 4 раза больше реального ремонта с учетом износа, вопросов у меня не было и в независимую я не обращался.
Говорю о том, если страховая будет умышленно занижать выплаты - будет независимая и суд.
Тут все стандартно. Я тебе о том, что тебе, как виновнику, может не хилый иск прилететь. Нахрена тогда ОСАГО?
ferrodo
13.03.2017
Интересная позиция. Виновнику все равно какой иск ему прилетит: 300 или 700??
Да не все равно конечно. Речь идет о том, что застраховав свою ответственность, при ДТП "в лимите", имеешь право забыть это как страшный сон, а не кусать ногти и жать иска на 300 косарей.
997
10.03.2017
в общем, какая конституция - такой и суд.
konan13
13.03.2017
только Конституция тут не причем. людей в к.суд кто назначил?
997
13.03.2017
т.е. конституция хранит права социума? мне уже смешно.
Это пРАВИТЕЛЬСТВО давно положило с прибором на Конституцию с нашего молчаливого согласия. Вот в чем проблем.
997
13.03.2017
Вот такого ника точна нет писал(а)
с нашего молчаливого согласия

сходи, заяви о своём несогласии? :-D
силовикам жалования поприбавили, митинги строго с дозволения, любые призывы приравниваются к подрывной деятельности. у нас "правовое" государство, угу.
О чем я и говорю. Это нужно было умудриться до такого довести...
Любимая поза россиянина - язык в жопе.
997
13.03.2017
язык-то, может, и не в жопе, но что с того проку? говорить бесполезно, а действия = криминал.
Были еще выборы. Если выборы "выиграли" те за кого мы не голосовали бюллетенями, то мы за них проголосовали молчанием. Для себя я как-то вывел, что это тоже дает легитимность власти. Т.е. мы молчанием проголосовали за них. Если других способов выразить свое возмущение кроме как революцией нет, то она рано или поздно случится. Вот задаемся хором вопросом так рано или поздно...что лучше? Из двух зол приходится выбрать наименьшее.
997
13.03.2017
не важно как голосуют, важно как считают. (С)
С этого все началось.
mirage76 писал(а)
КС отметил, что суды могут уменьшать суммы ущерба, если в процессе ремонта использовались новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, а также если виновник ДТП найдет более разумный способ исправления повреждений имущества.

Пиндец там у них формурировочки! Что есть постоянный нормальный износ?
Я знаю эксплуатационный износ, индивидуальный эксплуатационный износ, а вот постоянного нормального ... чо-то нету ни в одной из методик, что ЕМ, что МЮ ... да даже в древнем РД такого не было :)
mirage76
10.03.2017
ну это типа износа шин, дворников и тд... То есть те элементы, которые и без дтп изнашиваются и регулярно меняешь их
На шины есть свой износ и считается по другому.
Дворники? :) Ну да, ну да.
Элементы подвески? А есть заказ-наряд о замене стоек, шаровых и пр.?
Фильтра что ли?

Так опять же, это должно повысить сумму выплаты, а не понизить.
997
10.03.2017
Alex Mackey писал(а)
Элементы подвески? А есть заказ-наряд о замене стоек, шаровых и пр.?

и к подвеске ещё 5 копеек: ОД VW дают 2 года гарантии на подвеску (запчасти+работы), т.е. в течении 2 лет предполагается безвозмездное восстановление при обнаружении неисправностей. и никаких износов при этом не учитывается.
Ну какие там гарантии дает ОД, ЕМ и ЦБ РФ вместе с ним не ипет. В методике четко сказано, что индивидуальный износ можно уменьшить, но при наличии подтверждений ....
Гарантия на запчасти и работы по их замене если они признаны дефектными со стороны завода.
А доказать, что кривизна в подвеске - это косяк заводской, а не твой заезд по нашему весеннему асфальту, это еще ой как постараться надо!
Я почти не знаю историй подобных удачных замен.
cugyxa
10.03.2017
головой там приложились "на отличненько"
о да... к чему ОСАГО и выплаты страховым для их хорошей жизни...
не плачу уже 1.5 года.. езда спокойная, пробег порядка 27000 км
сколько на штрафы отдал? кстати, скидка 50% на штраф за отсутствие ОСАГи действует вообще?
честно. по штрафам:
- 1 заехал за стоп линию (камера) декабрь 2015
- 1 как пешик не там перешол с месяц назад
по поводу страховки - честно был два раза остановлен и допрошен по поводу нее... обьяснил свою и честно был отпущен
Тёмчик писал(а)
обьяснил свою и честно был отпущен

С ксивой объяснял? Просто не верю, что среди гайцов на смене есть на столько адекватные и не желающие сами себе выполнять план.
Да не, нет у меня ксив и прочих лубуды, да и есть честно нормальные гайцы
Нормальные есть, однако это больше исключение из правила. Да и виной многому - план, и никуда от него не деться(
minotaur
13.03.2017
Тёмчик писал(а)
не плачу уже 1.5 года..

Желаю тебе приехать Гелику в задницу. Ещё кого-то чему-то учит.
Запомни одно... Желание зла другому больше оборачивается пославшему...
За рулём с 94 года... Три аварии по моей вине притер - ущерб не более 5 т. Руб.
Если ездить не умеешь и смотришь на попы а не на стопы то лучше сидеть дома...
Ездили без это Осаги люди и решали вопросы... А сейчас накупят и ездят как ироды с радостью что есть ОСАГО
minotaur
13.03.2017
А ну да, у тебя же все под контролем.
Ну я так понял все остальные купили ОСАГО и иконки и все будет хорошо?
7aladin
10.03.2017
"а также если виновник ДТП найдет более разумный способ исправления повреждений имущества. "(С)
В мемориз. Ушатал чужую машину и будет вместо денег искать на чем сбризовать.
Fasto
10.03.2017
Поставит авто потерпевшего в гаражарасервис где все делают как себе...
bar$uk
10.03.2017
бешенный Макс их штырит не по детски, а там и бабло в бюджет и премии бенефам
К чему тогда ОСАГО? Проще всю суму сразу через суд взыскивать.
(Casper)
10.03.2017
Ждем возвращения автоподставщиков на древних немецких люксовых ведрах.
Ten Kens
10.03.2017
Квартирка есть?
Green NN
10.03.2017
Они и не пропадали никуда.
Serega7
12.03.2017
Со страховой я думаю гораздо легче выбить чем с виновника
Я просто не представляю: какие аргументы в суде, чтобы виновник платил?
Допустим, я виновник, страховая потерпевшему дала 200 тыс., а он хочет 350. Какие у него аргументы за то, чтобы я платил ему еще 150? В честь чего?
Debaser
12.03.2017
В честь того, что ему мало!)) Странно как то... Это что же получается, один закон определил сумму, второй скажет что мало и попросит доплатить? Тогда второе решение о новой сумме ущерба отменяет первое и возвращаемся к началу- страховая должна новую сумму, тк первая была определена и выплачена не по закону. Какие претензии к виновнику?
mirage76
12.03.2017
у потерпевшего десятилетняя машина. Страховая насчитала износ 50%. Где потерпевший будет брать б/у запчасти за полцены? Вряд ли он такие найдет и купит и поставит новые запчасти. Вот и потребует потом через суд доплатить разницу, которую ему пришлось доплачивать из собственного кармана
Debaser
12.03.2017
Потребует, а дальше что? Причиненный ущерб погашен страховой. Реально интересно как это требование подкреплено законом.
mirage76
12.03.2017
так чеки предоставит из сервиса, которые подтвердят, что ремонт дороже вышел
shian
13.03.2017
в страховую пусть эти чеки несет болезный
mirage76
13.03.2017
а страховые прикрылись законом и утвержденными расценками на ремонт, так что с этими чеками пошлют подальше
tch
13.03.2017
мне больше интересно что будет когда виновник соответчиком привлечет свою страховую с техисом- у меня осаго- туда ходите.
minotaur
13.03.2017
La homo havanta esperon писал(а)
Какие у него аргументы за то, чтобы я платил ему еще 150? В честь чего

Аргументы такие, что стоимость ремонта 350, а страховая насчитала с усушками и утрусками.
Romshtex
13.03.2017
Ну так если она действительно мало насчитала, пусть пересчитывают и со страховой недостающее берут. А если она насчитала правильно - значит ущерб выплачен и всё, что выше - незаконное обогащение.
minotaur
13.03.2017
Страховая насчитала ущерб с износом, допустим, 50%. Пострадавший где-то купит б/у детали за полцены, или будет ставить новые? Если новые, то почему надо за них платить, если сломали старые? Не так просто разрешить этот вопрос.
Romshtex
13.03.2017
В том-то и дело, что за новые никто платить не должен. Пусть ставит, но доплачивает сам себе при этом.
minotaur
13.03.2017
Это несправедливо. На светофоре тебе прилетели на красный свет и разбили машину. Почему ты что-то должен доплачивать за этого ублюдка? Кто разбил, тот и платит, по-моему, справедливо.
Debaser
13.03.2017
Платить только за то, что повредил- справедливо. ОСАГО в таком варианте- несправедлива. Но и вешать на виновника "обновление" авто- так же несправедливо.
minotaur
13.03.2017
Тут не обновление, а сделать, как было.
Romshtex
13.03.2017
Так страховая как раз и оплачивает "как было". А если новые запчасти хочешь, то виновник тут ни при чём.
minotaur
13.03.2017
Проблема в том, что нет каталогов запчастей б/у 2010, скажем, года.
Romshtex
13.03.2017
Ну страховая же как-то посчитала.
minotaur
13.03.2017
Посчитать 50% от цены новой и я могу. Но от этого деталь б/у не появится в магазине.
От почему сразу ублюдок? Ты сам то правильный? И всегда и во всем? Я молчу про наркош и алкашей за рулем...
minotaur
13.03.2017
Все 321-сы, и ты 321? Чувак разбил машину и ходит довольный, как его назвать?
Romshtex
13.03.2017
Да какой довольный - с него за следующую осагу сдерут три шкуры.
minotaur
13.03.2017
Да ладно, 3 косаря добавят за КБМ.
Представляю что начнётся в понедельник!
Сотни тысяч старых исков пойдут в суды с довзысканием с виновников износов. Особенно по вёдрам.
Только ВС немного устаканил количество входящих страховых исков...Но не тут-то было,от КС не уйдешь.Взвоют все!
Romshtex
10.03.2017
С чего такая трактовка-то? Может всё-таки при недостаточности страховой выплаты - это когда ущерб больше 400 тыр и страховки не хватает? Дык это вроде и так было - остальной ущерб через суд с виновника. Просто иначе непонятно. Если ущерб считается с износом, то с чего бы он после выплаты ещё как-то по другому должен быть посчитан.
mirage76
11.03.2017
А какое решение мог еще принять конституционный суд?
В последнее время конституционный суд завалили исками по поводу износа и осаго.. Выплаченных денег не хватает на ремонт, если машина подержанная. А купить б/у запчасти именно с такой же степенью износа и по такой же заниженной цене нереально.
А заставить страховые компании делать выплаты без учета износа конституционный суд тоже не мог, иначе либо страховые стали бы разорятся, либо в несколько раз повысили бы тарифы.
А так "и волки сыты и овцы целы"
Сейчас осага дороже каски пары лет назад.
Romshtex
11.03.2017
Я про то, что износ учитывают, чтоб, якобы, избежать незаконного обогащения истца. Так с какой стати, в иске к виновнику будет по другому?
Незаконное обогащение страхователя у нас в норме.
Tom-Cat
13.03.2017
Человек на ровном месте получил проблем, какое это обогащение?!
Страховые получили проблемы? Да они не знают, как в офшоры миллиарды сливать. Не лезет уже.
Tom-Cat
14.03.2017
Не знают куда миллиарды сливать страховщики, а страхователи - это мы.
Наши законники чотко по Фрейду написали, что они приняли НЕРАЗУМНЫЙ закон и способ урегулирования.



mirage76 писал(а)
а также если виновник ДТП найдет более разумный способ исправления повреждений имущества.
mirage76
11.03.2017
Какое же теперь раздолье для мошенников.
Находят на дороге какого нибудь старичка, подставляют свою машину и делают виновным этого старичка. Потом быстренько получают со страховой выплату, ремонтируются в "своем" сервисе по "конским" ценам и подают в суд на этого старичка с требованием доплатить разницу. И теперь этот старичок (а не суд) должен будет доказать, что есть более разумный способ исправления повреждений. Не сможет доказать - взыщут полную сумму иска
Прежде старичка, это они должны показать в суде, что их цены - не "конские", что во всех автосерависах такие же цены, что нет автомагазинов (в т.ч. в интернете) с запчастями дешевле, чем они заплатили.
Что, для иска такого один счет из автосервиса достаточно, что ли, предъявить?

А во-вторых, на какую сумму они могут рассчитывать? В два, три, пять раз, чем им выплатили по ОСАГО? Вряд ли.
mirage76
12.03.2017
Ну судя по трактовке верховного суда - бремя доказывания "конских" цен ложится именно на старичка, то бишь ответчика (виновника ДТП)
minotaur
13.03.2017
А сейчас не так что ли?
montoja
11.03.2017
Давно пора ввести повышающий коэф-ент по ОСАГО для древних авто.
Хочешь ездить на старье, а после аварии чтобы тебе поставили новые запчасти - доплачивай за страховку!
А сейчас мало платим, нужно больше?
Стоимость ОСАГО должно быть привязано к стоимости авто (с учетом стоимости "аварийных" запасных частей). Тогда действительно все будет нормально.
Денег нет? Ездишь на логосоплярисе, платишь 5-6 тыр. за ОСАГО (- КБМ). Есть деньги купить авту за 3-4 ляма, плати 30-40 тыр.
Fast
11.03.2017
что за бред? что логосолярисом, что дорогой машиной ты можешь нанести одинаково большой вред
да ладно? У, например 200 крузака, одна фара может стоить 160 косарей
Ну и какая разница эту фару нулевым лексусом расколбасить или копейкой лохматого года?
Да никакой разницы. А дело в том, что если тебе приспичило взять древний праворукий редван, с бампером стоимостью 40 тыр., вместо логосполяриса, то и заплатить за осагу тебе придется больше. Хочешь платить меньше за осаго, покупай относительно новый автомобиль с дешевыми ЗЧ.
Мошенники на чем зарабатывают, знаешь?
Fast
11.03.2017
что за бред, ты страхуешь свою ответственность и даже если ты вязл машину с дешевыми з/ч, это никак не гарантирует, что ты не въедешь в порше.
Сейчас ты просто отдаешь бабло СК, в надежде что тебе чего-то там заплатят. Причем стоимость страховки никак не зависит от стоимости а/м. т.е. ты можешь взять дешевый редван, с копеешными ЗЧ и заплатить за него как за BMW 520. Стоимость ремонта при этом будет отличатся в разы, а в случае редвана, авто вообще в тотал уйдет. При этом все понимают, что ведро это ремонтировать никто не будет, в лучшем случае выльют банку шпатлевки и помажут валиком. А в следующее ДТП все по новой.
За дорогие а/м придется платить дороже, это честно.
За ведра с дорогими з/ч тоже.
Экономически целесообразнее будет взять новую или несильно б/у а/м, нежели Форд Торус.
Обновится автопарк, т.е. ведер на дорогах поубавится.
Fast
12.03.2017
ты отдаешь не за то, что тебе заплатят, а за то, что за тебя заплатят, причем сумму превышаюшую твой взнос.
Бабки на выплату страхового возмещения откуда берутся?
Сейчас честно что ли? Страховая премия зависит от количества лошадей, при этом стоимость авто вообще никак не учитывается. Т.е. при страховании праворукой япошки конца века, заплатить придется столько же, сколько за логосолярис. При этом СВР, при одинаковых повреждения, будет отличаться в разы,... не в пользу логосоляриса.
Да, ты страхуешь свою ответственность перед третьими лицами ... , но, у кого машина в ремонте дороже, тот и должен платить больше. имхо
Fast
13.03.2017
как правило более мощные машины и дороже в ремонте, также при выплате учитывается износ машины, так что в любом случае за праворукую япошку, ты получишь меньше, чем за новый лого солярис
Не надо мне рассказывать, сколько стоит ремонт той или иной машины, ... у меня стаж эксперта 10 лет + работа в разных кузовных. Если бампер праворукой япошки стоит 30 кулорублей, то даже с износом он будет дороже бампера соляриса.
minotaur
13.03.2017
Что за каша у вас в голове? Осаго покрывает ущерб, причиненный чужому авто. Что солярисом, что логаном, что тазом, что крузаком можно одинаково расколотить кайен на несколько миллионов.
Да да, расскажите мне, что и как покрывает ущерб.
Я свое мнение высказал, стоимость осаго должна напрямую зависеть от стоимости ремонта а/м страхователя.
Есть другие предложения? С удовольствием выслушаю.
minotaur
13.03.2017
Ещё раз, при чем тут страхователь, если чинят другую машину, которую он разбил? Разбить можно и шоху, и кайен и новый мерседес. Вы каско путаете с осаго.
montoja писал(а)
Хочешь ездить на старье, а после аварии чтобы тебе поставили новые запчасти - доплачивай за страховку!

Ты же ровным счетом это и предлагаешь, что тебя не устраивает? Почему потерпевший, в таком случае, должен доплачивать?

Еще раз, сейчас стоимость осаго зависит от количества лошадей под капотом. Как правило, "большие" движки стоят на дорогих а/м. Так в чем разница то?!
По твоей логике, если ты страхуешь свою ответственность перед третьими лицами, то стоимость осаго должна быть для всех одинаковая. Но ведь это не так?
minotaur
13.03.2017
Стоимость ОСАГО должна зависеть от водителя, а не от машины, потому что страхуется ответственность. Если у человека 2 машины, почему он должен платить 2 страховки? И да, ты меня с кем-то перепутал.
Да, с монтойей перепутал.
Так КБМ для этого и существует, чтобы "безаварийные" водители платили меньше, а крешеры доплачивали.
И сейчас ты один хрен покупаешь страховку на конкретный а/м. Что не так?
minotaur
13.03.2017
Все не так. Один авто - одна страховка. Должен быть один водитель - одна страховка, причем на определенную сумму.
А на какую сумму? Каждый сам будет выбирать, продавать ему квартиру/почку или как?
Ну так 95% водятлов выберут минималку, а потом будут локти кусать.
minotaur
13.03.2017
В США просто сделали. Страховка на некоторую сумму, допустим, 30 тысяч долларов. Не можешь заплатить сверху из кармана - садись в тюрьму, и покупают как миленькие.
Ты у нас так предлагаешь? И сколько будет стоить сея страховка? 30 000 рублей? Ай молодца!

ЗЫ: И кстати, в США как раз страховка напрямую зависит от стоимости авто и от много чего еще.
minotaur
13.03.2017
У нас миллиона хватит на 99% ДТП. Грубо говоря, 180 тысяч ДТП на 44 миллиона легковушек, 4 тысячи рублей за полис, но дальше страховые начинают борзеть.
На старые ведра и для студентов в США заградительные тарифы, страховка дороже машины.
От оно как, у амеров 800 баксов в год, а у нас 70 хватит. Однако.
minotaur
13.03.2017
Там и граница выплаты не 7000 долларов.
А что тогда изменится?
minotaur
13.03.2017
ОСАГО работать начнет.
Зашибись, вот до этого момента не начало, а как только всем сделают 4000 осаго, так сразу начнет. :)
minotaur
13.03.2017
Как сделают страховку на водителя и на сумму, а не на машину. Ну и штрафы 10000->20000->30000->отмена регистрации.
Если сделают на водителя, то денег на выплаты будем много меньше. Либо страховка будет не 4000
minotaur
13.03.2017
Понимаешь, сейчас штраф за отсутствие страховки - 500 рублей, сама страховка от 5 до 20 тысяч. Экономически выгодно её не покупать и надеяться на авось. Сделают штраф 10 косарей - побегут страховаться.
Да хоть двадцать сделай, кардинально ничего не изменится.
minotaur
13.03.2017
Напоминаю, что когда-то народ даже не пристегивался. Ничего, приучили.
Напоминаю, что страховка недавно стоила 3,5-4 рубля и единицы ездили с липой. однако ж имеем что имеем.
А если ты мне скажешь ,что лимит тогда был 120, а не 400. то страховка должна сейчас стоить 13000.
А если взять 07-09 года, то там СК вообще платили боле чем достаточно, при этом страховка стоила 2,5 рубля. Урезать начали после 2009 года, лидером был росгос, когда в три раза занижали выплату. Так что, "ноги" сегодняшней ситуации, растут именно оттуда.
minotaur
13.03.2017
На одну мою машину страховка стоит 10000, на вторую - 15000, это обычные повозки ц-класса. Ни одной выплаты по ОСАГО не было.
По-моему, весь цирк начался как раз в 2007-2008 году, когда народ научился устраивать подставы и доить страховые.
А подставы процветают от неграмотности экспертов (ну и коррупция конечно). Ты бы знал какую куйню пишут в актах осмотра, какие применяют ремонтные воздействия и на основании чего ставят в замену ту или ЗЧ. Это 3,14здец товарищи! В страховых специалисты отделов выплат, в большинстве своем, вчерашние студенты с ЗП 15-20 рублей. Ничего не знают, нихрена не видят ... машину осмотреть по человечески не могут.
В 80% случаев в смете косяк на косяке,... что у страховых, что у независимых. Про определение повреждений к данному ДТП вообще молчу .. лепят все подряд или необоснованно исключают. Бардак короче...
VVV
13.03.2017
У амеров минималка по зряплате 8$/час, а у нас минималка 7$/день (9500тыр/мес) И якобы средняя зряплата по стране 2$/час (27тыр/мес).
Так что делай выводы..
Какие выводы? Что мы хуже живем? Так это бесспорно. Только ремонт авто от этого дешевле не становится, а в России еще и дороже наверняка.
minotaur
13.03.2017
Кузовщина у нас копейки стоит, по сравнению с США.
Да нихрена подобного! Так же, а то и дешевле.
Вот первая попавшееся позиция LC200 крыло переднее левое .. .у нас 20000
Бампер передний 13500, у нас 21000
minotaur
13.03.2017
Я имел ввиду работу, а не сами запчасти. Сход-развал сделать стоит 800 долларов, например.
Да это как раз понятно, ибо слесарь получает с работ, а не с ЗЧ. А при ЗП 20-25$ в час .. .сам понимаешь, платить чем-то нужно.
VVV
13.03.2017
выводы очень простые- не надо постоянно сравнивать нас и их. лучше задумайся почему типа в россии, в отдельной ее высокогорной части расценки на ТН и ОСАГУ копеечные..
Я как раз и не собирался сравнивать, это minotaur взялся "делать" осагу как в СГА.
firstun
13.03.2017
я так-то за тебя, но поправлю...
количество возмещений по осаго в год - порядка 2,5 млн.
с таким подходом больше 50 т.р. должен стоить полис
А никто не просит в ржавые ведра врезаться, бей нулевые кредитопомойки.
Не надо путать ОСАГО и каско.
montoja
11.03.2017
тогда нечего требовать новые крылья и капоты на ржавые ведра
никто и не требует, ставьте такое какое было, не можете, это не мои проблемы, но почему я должен платить из-за долбоеба, которые ездить не умеет и который и так кучу проблем создал.
а может нахрен послать эту систему
SerZH
11.03.2017
Почитал тему - так и не понял суть бурления говен.
Первопричина практически озвучена тут www.nn.ru/community/auto/main/dozhili_bu_zapchasti_v_arendu.html .
Что удивляет - не понятно...
Не попадайте в аварии, учитесь хорошо ездить, предугадывая манёвры оленей на дороге.
И Вам обсуждаемая информация не понадобится в жизни.
mirage76
11.03.2017
у меня было несколько страховых случаев, когда в мои машины, стоящие на парковке по всем правилам и никому не мешающие, въезжали "олени". Как такие случаи предугадать? От таких случаев точно не спасешься. Так же невозможно предвидеть идиотов, которые обгоняют по встречке в "слепых" поворотах и вылетающих из-за поворота тебе в лоб
Я ж не зарекаюсь.
Сам почти 20 лет за рулём только официально - ни я ни в кого, ни в меня никто.
Уворачиваться удавалось всегда.
VVV
12.03.2017
только ты забыл добавить, что паркуешься на закрытых территориях, а не около Ленты или Фантастики..)
На этих я нечасто, но тоже паркуюсь ненадолго, хотя стараюсь делать это грамотно-грамотно, дабы задеть мои вёдра оленям было бы без откровенно умышленных действий малореально :-)
VVV
13.03.2017
От ТП и от турьмы не зарекайся..) вон, в соседней теме пишуть как автолядь на пустой парковке в столб приехала..)
SerZH
13.03.2017
Согласен, но иногда понять маневры оленей невозможно не до, не после. Т.е. конечно что он имел ввиду понятно, но это из области параллельной реальности...
https://www.youtube.com/watch?v=oUYdUPDWebo
Balev
13.03.2017
человек просто первый раз на этой дороге и чуть не пропустил съезд. Вроде как понятно почему так произошло. Ничего необычного нет.
mirage76
13.03.2017
так вопрос не в том, что этого чувака понять можно, а в том, что такие маневры не предугадаешь
Этот чувак все свои маневры обозначил поворотником. Я бы не полез вперед него на съезд, а пропустил бы.
SerZH
13.03.2017
Этот чувак, включив правый поворотник, поддал газку и продолжил движение прямо...
Заблудился он. Хорошо, что поворотниками пользуется (поворотником обозначил перестроение). :)
SerZH
13.03.2017
Блудливый какой )
SerZH
13.03.2017
Если внимательно смотреть, то на самом деле он знал куда ехать. Он вдруг решил, что на своём пепелаце сможет обогнать ГАЗель - не вышло...
Ситуация неприятная, но вполне предсказуемая и автором ролика предугаданная, в итоге чего столкновение и не случилось.
Я б такую даже не запомнил бы.
SerZH
14.03.2017
Согласен, что тут не что-то из ряда вон выходящее. Просто если представить чуть большие скорости, то картина может нарисоваться совсем другая. Я к тому, что порой просто логика отсутствует совсем.
Например, бычить, рискуя при этом войти в лобовую в автобус - это верх моего понимания...
https://www.youtube.com/watch?v=ZHspdhC9M4o
barsuk
11.03.2017
нет осаго, нет и проблем
У потерпевшего?
barsuk
12.03.2017
Больше нельзя это терпеть!
все новое = забытое старое.
при дтп вызывать надо не гибдд и не комиссаров, а "группу поддержки" и отжимать хату в счет ремонта.
нахер осаго не нужно
konan13
13.03.2017
а зачем тогда ДТП, можно и без ДТП группу поддержки вызвать) И ничего в счет хаты ремонтировать не придется.
это уже беспредел)))
дурдом-домдур
Musician
12.03.2017
у осаго когда-то был смысл: защитить пострадавшего от неплатежеспособного виновника. было же так: приходишь в страховую и получаешь вменяемую сумму. реально, помню года, когда денег от страховки хватало на ремонт вполне.

помню, когда техосмотр был настоящим, с реальным инструментальным контролем и фотографией на фоне нетонированных стекол.

власти забыли об интересах общества, думают об интересах страховщиков. не надо так..

интересы общества -
1. быть защищенным от мудаков, который в тебя приедет
2. тратить как можно меньше времени, сил и средств на решение проблем с авариями.

по мне, справедливо - это когда:
1. осаги хватает на 95% аварий
2. на машинах до 3 лет осаго покрывает 100% ремонта, 3-10 лет - 80% стоимости запчастей, 10+ лет - 60% от запчастей. а взыскивать с виновника свыше - под запрет. нормальная такая мера, стимулирующая чаще менять машины.
3. пусть будет нормальный полноценный техосмотр с реальным осмотром. пусть за отсутствие осаго е..ут жестким пое..ом.
4. выплата - деньгами или сервисом на выбор. не надо своим рылом лезть в мои личные предпочтения относительно выбора сервиса.
5. пусть стоимость полиса будет уже такой, чтобы страховым на всё хватало.

ну будет полис стоить 25 тысяч вместо нынешних 10 - ну пусть так, зато это будет намного, намного удобнее. и спокойнее. и надежнее. во всех отношениях

- отомрут автоюристы как класс.
- офисы будут в удобных местах, страховые компании снова станут клиентоориентированными
- можно будет ездить спокойно и не бояться, что попадешь на деньги

кто-то не позволит себе осагу? так езда право, а не обязанность. Если человеку не на что купить осагу, ему уж точно не на что будет оплатить ремонт, когда он в кого-то приедет.
lada09
12.03.2017
предложения разумные, проблемка только в том, что наше правительство давно не менялось и новых мыслей там нет, если бы у нас как в америке раз 8 лет правительство менялось тогда бы и мысли и идеи в нем толковые рождались.
Musician
12.03.2017
нах..й революции.
что мешает нынешним властям реализовать этот набор идей?
komario
13.03.2017
просто ИМ это не нужно.
когда всё будет работать, как ты написал, им-то откуда гешефт брать?
а так-то я лично согласен по всем пунктам. не хватает денег - не надо соваться за руль.
плюс есть еще категория людей при деньгах, но платить в принципе не желающие. ни за осагу, ни за ДТП. но это уже отдельная история...
SerZH
13.03.2017
То же, что и вместо того, чтобы двигать хайтек двигают вперёд бизнес-центры.
VVV
12.03.2017
ты бы с цифрами поаккуратней был.. а то какой-нибудь мудильный недодепутатик почитает и внесет предложение, подкрепленное "статистикой", что 25тыр за полис это всем по карману.. не забывай о том, что уровень доходов у нашего населения кардинально разный (у одних 15тыр, а у других 1,5млн). причем авто реально нужно как правило тем, у кого доход поменьше..
Musician
12.03.2017
уровень цен на полис должен быть такой, чтобы бл...дства в этом бизнесе, такого как сейчас, не было. какой надо - столько заплатим, стыдно смотреть на ту х..йню, которая сейчас с осаго происходит.

нужность машины не имеет никакого значения, имеет значение ответственность. ну подорожали машины, одноразовые стали, детали дорогие и меняются по полмашины в сборе - что ж, объективная реальность такова. рискуешь выехать на дорогу - будь готов платить.

осаго - это именно про "будь готов платить". вернее, заплати сейчас чуть-чуть, чтобы обеспечить себе возможность покрыть убыток в дальнейшем. не готов платить сейчас - не выезжай на дорогу. потому что мочь причинить убыток и не мочь его покрыть - это несправедливо.
VVV
13.03.2017
бл..ва в любом бизнесе предостаточно. и на текущий момент, когда бардак достиг таких масштабов, стоимостью полиса не решить вопрос. и какого хрена меня будут пытаться ограничить с выездом на дорогу? фраза "заплати чуть-чуть" вообще не в тему. если для тебя четвертак это чуть-чуть, то для 70% россиян, это как минимум месячная зарплата. и не забывай про остальные поборы в виде жкх, налоги на авто/жильё и прочие поборы. и что это еще за лядские правила в области КБМ- если хоть одно дтп произошло за год, то на два последующих года коэффициент повышается, а если год не страховал, то все накопленные скидки сгорают нахер. суахили? мало ли по каким причинам я год не ездил, но до этого 10+лет исправно платил взносы и накопил скидку в 50%.
всю систему осаго нужно адекватно переработать и обязать СК продавать полисы допстрахования для тех, кто либо ездить не умеет либо ссыт, что впорется в дорогое авто. ну и как-либо урегулировать вопрос с выплатами на дорогие авто. ибо если расхреначить в тотал авто за 3-5 и более лямов, то максимальная выплата по осаго в 400тыр мало поможет..
SerZH
13.03.2017
VVV писал(а)
а если год не страховал, то все накопленные скидки сгорают нахер

Не знал. Тогда они точно уху ели не по разу...
Graf52
13.03.2017
Musician писал(а)
...уровень цен на полис должен быть такой, чтобы бл...дства в этом бизнесе, такого как сейчас, не было.
Простите, но это бред. Подозреваю, что вы даже поверхностно не представляете как "работают" автоюристы, отжимающие деньги со страховых. В условиях когда даже за самую обычную экспертизу (стоящую не больше пары тысяч) выкатываются счета по несколько десятков тысяч руб., сколько не заплати - всегда будет мало. Страховые же, или ничего не могут с этим поделать или просто не хотят, тупо перекладывая подобного рода издержки на клиентов.
В первый же год существования ОСАГО страховщиками было собрано в 5 раз больше чем выплачено, но вместо того чтобы развивать бизнес они продолжали тупо собирать деньги и зажимать выплаты, а сейчас просто пожинают то, что сами-же и посеяли.
Musician
13.03.2017
был период, когда автоюристов не было.
почему он был? что, люди глупее были?
нет.

на услуги автоюристов спрос был меньше потому, что денег хватало на выплату.

если со страховой можно получить достаточную для ремонта сумму в короткие сроки, клиентура автоюристов сократится до нуля, потому что дополнительно к сумме выплаты они ничего серьезного получить не смогут, и жить им будет не на что.
Graf52
13.03.2017
Musician писал(а)
если со страховой можно получить достаточную для ремонта сумму в короткие сроки, клиентура автоюристов сократится до нуля

Простите, но опять мимо. К автоюристам идут в первую очередь не потому что не добились правды у страховщика, а просто потому что это самый короткий путь к деньгам на ремонт. Если бы представитель страховой сидел прямо в гаёвне, а ещё лучше выежжал на место ДТП, возможно наблюдаемых явлений в области автострахования и не возникло бы вовсе.
Автоюристы выжимают из страховой в разы больше, чем смог бы получить клиент просто обратившись за выплатой не столько потому что страховая такая жадная и перманентно нелояльная, сколько потому, что до полукриминальных мошеннических инструментов, которые "автоюристы" вовсю используют против страховой, обычному обывателю очень далеко. Обычный обыватель не будет ради одной единственной выплаты, организовывать фирмы однодневки, делать липовые экспертизы, судиться наконец, да и связей таких нет у простых смертных. - Давно доказано, что кустаное производство несравнимо с промышленным ни по своим издержкам, ни по объёмам. А количество, как известно, переходит в качество. Сейчас этот "бизнес" выведен на такой уровень, что псевдоюристы страховшиков грабят уже и вовсе никого не стесняясь. Реальных аварий мало - рисуют фиктивные, которых в реальности и небыло.
SerZH
13.03.2017
Рыло у всех в пуху - а причина одна, несовершенное законодательство...
Graf52
15.03.2017
Очевидно, что система ОСАГО не работает должным образом. Очередное благое начинание превратили в кормушку/доилку для присосавшихся. Проблема не в тарифах, которые со стоимостью кузовного ремонта, в принципе, нормально коррелируют. Вспомните сколько стоила покраска элемента когда только был принят закон об ОСАГО - не в разы ведь дороже чем сейчас. Окраска, к примеру, стоила порядка 4-5 тыр за элемент на сколько я помню. Сейчас - 7-10 тыр. И ещё раз напомню, что при таком порядке цен страховщики в первый же год взносов собрали в 5 раз больше чем выплатили.
Одним словом, и при действующих тарифах они должны быть в шоколаде и ещё каком. Уважаемый же предлагает платить в 2,5 раза больше - с фига-ли? Наивно полагать, что раз миллиард сожрали, то двумя подавятся - не подавятся. И второй распилят и ещё попросят.
SerZH
15.03.2017
Graf52 писал(а)
Сейчас - 7-10 тыр

Странно - летом нормально в 5-ку уложились...
Graf52
15.03.2017
Тем более. :)
Musician писал(а)
какой надо - столько заплатим

за себя говори. На таких как ты гос-во и молится
С таким подходом решения проблем бл...во в офисах СК появится и с тарифами под 25 тыр за полис. А потом и при 50 тыр за полис. Чо не побл....вать то?
Graf52
15.03.2017
Очевидно, что система ОСАГО не работает должным образом. Очередное благое начинание превратили в кормушку/доилку для присосавшихся. Проблема не в тарифах, которые со стоимостью кузовного ремонта, в принципе, нормально коррелируют. Вспомните сколько стоила покраска элемента когда только был принят закон об ОСАГО - не в разы ведь дороже чем сейчас. Окраска, к примеру, стоила порядка 4-5 тыр за элемент на сколько я помню. Сейчас - 7-10 тыр. И ещё раз напомню, что при таком порядке цен страховщики в первый же год взносов собрали в 5 раз больше чем выплатили.
Одним словом, и при действующих тарифах они должны быть в шоколаде и ещё каком. Уважаемый же предлагает платить в 2,5 раза больше - с фига-ли? Наивно полагать, что раз миллиард сожрали, то двумя подавятся - не подавятся. И второй распилят и ещё попросят.
konan13
13.03.2017
Musician писал(а)
так езда право, а не обязанность

в России? может быть в Щвейцарии это и право, но в у нас это необходимость. Хочешь жить у нас полноценно авто необходим. У нас когда натурально жрать нечего было (жили втроем на папину пенсию) все равно был запорожец, потому что: картофан с участка на маршрутке везти? овцу к барану пешком на веревочке за 20 км? а за ягодами в лес, чтобы к школе куртку и сапоги новые заработать, пешком с двухведерными корзинами? а к родне зимой за Волгу пешком 50 км?
Так вот благодаря отсутствию поборов, мы могли содержать этот запорожец, налогов пенсионеры не платили.
Без машины, я согласна, можно жить внутри больших городов типа НиНо или Москвы, не выбираясь за пределы, живя по принципу работа-квартира-магазин, когда родня живет в соседнем подъезде либо на соседней станции метро. Да, сейчас в города перебралось огромное количество "деревенских", чуть ли не половина россиян живет в Москве и ежи с ней, но про остальных забывать не стоит. "Москва" не Россия
Musician
13.03.2017
есть общий принцип: нанёс ущерб - компенсируй. он справедлив для всех, включая пенсионеров.

хорошо ли вы будете себя чувствовать, если в вас приедет запорожец с пенсионером без страховки, нанесет вам ущерба на 380 тысяч, а на вопрос о том, как быть с ущербом, он ответит: денег нет, но вы держитесь?

должна ли быть страховка у пенсионера? по-моему, должна. почему? потому что он может принести ущерб.

сколько должна стоить страховка для пенсионера? по моему мнению, стоимость страховки должна определяться тем, с какой вероятностью ущерб какого размера он может причинить. какие параметры при этом надо учесть - вопрос к специалистам..
FYR
13.03.2017
По моему было бы справедливо так - есть некая сумма в пределах которой компенсируют 100% ущерба без учета износа. Вопрос с автоподставщиками должен решаться службой безопасности страховой и правоохранительными органами и за страховое мошенничество усилить наказание.

Еслиу тебя раритет или дорогой авто 400 тыщ которого не покроют - ты сам должен озаботиться и застраховать авто по КАСКО. При этом запретить страховым регрес виновнику свыше 400 тысяч (ну или большей суммы).

Дабы пресечь "ездунов" ввести дикие заградительные тарифы для виновников пропорционально ущербу коэфициентом КБМ. А то сейчас за царапину и за пару тоталов КБМ не меняется.


К примеру - дедок ушатывает лексус на 800 штук ремонту... владельцу 400 платят по ОСАГО остальное или КАСКО или ничего. А дедку на следующий год ОСАГО тысяч за 40-50...

Так и убыток частично компенсируется и страховая не в накладе и дорогие тачки все равно страхуют. И дедок не идет квартиру продавать, но и на следующий год ездить не сможет.
Pingvin
13.03.2017
В который раз бояре с высокого крыльца четко зачитали народу царскую грамоту, что в нашем сказочном царстве-государстве бомжеватым юродивым асоциальным мудаком без зарегистрированой собственности и официальных доходов (на которые есть возможность обратить взыскание) быть выгоднее, чем законопослушным средним классом... Особый путь, да...
Огромный плюс.Об этом же подумал,прознав как КС удружил.Как же обрадуются судьи и судебные приставы.
SerZH
13.03.2017
У вас каждый тянет врозь, а до государства никому дела нет, одному прибытки дороги, другому честь, иному -- только чрево набить... Народа такого дикого сыскать можно разве в Африке. Ни ремеслов, ни войска, ни флота... Одно -- три шкуры драть, да и те худые.
(цы)
Где логика у КС? Почему ГК распространяется на СК, но не распространяется на виновного?
mirage76
13.03.2017
почему же, на виновного тоже распространяется.
Только вот в отношении страховых действует презумпция невиновности (то есть ты в суде должен доказать, что этих денег на ремонт не хватит), а в отношении виновного действует презумпция виновности (то есть виновный должен будет доказывать, что можно было и дешевле машину отремонтировать)
FYR
13.03.2017
Хм, а есть какие то нормы? что значит "можно было дешевле" ? Ржавое железо с рынка, киянка, шпакля и краска с шисточками/валиком. Думаю в Ара сервисе за 100 тысяч че хош "восстановят" хоть Лексус хоть ПАЗик
Tom-Cat
13.03.2017
Если бы страховая сама взыскивала недостающую сумму с виновника, это было бы нормально, а на данный момент пострадавший в дтп получает проблем больше, чем виновник.
Debaser
13.03.2017
А зачем тогда виновник покупает эту же страховку? Что бы потом ещё из своего кармана платить? Лимит страхования не превышен- все вопросы к страховой
Tom-Cat
13.03.2017
Я согласен с Вами, но страховое лобби сильнее общественного мнения и здравого смысла.
Но у этой медали есть и обратная сторона - может хоть чуть-чуть аккуратнее ездить станут.
minotaur
14.03.2017
Тогда теряется смысл страхования. Какие риски несет вообще страховщик, если он платит по-минимуму, а потом ещё разницу трясет?
Tom-Cat
14.03.2017
Спросите это у КС и ВС РФ. Сейчас они привели к тому, что сОСАГО стало по сути еще одним налогом с автовладельцев, только в пользу частных лиц.
ramiros
14.03.2017
одно не понимаю, почему рассчитывается с износом? если я не виноват в аварии, в мою не новую машину кто то приехал, почему я должен бегать по разборкам и искать б/у запчасти или доплачивать из своего кармана за новые? че за бред
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов