--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзывы реальных владельцев А6 С6 рестайл 3.0 TDI Quattro

Приобретение, продажа авто
6744
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shipbuilder
16.08.2017
Заинтересовался данным аппаратом. Проблема в том, что в интернете не так много отзывов. Есть ли здесь реальные владельцы данного автомобиля? Какие болячки, проблемы?
tRaneccc
16.08.2017
ну ты спросил! Это ж АУДИ ! Бомбический автомобиль по цене нового соляриса.
Подороже будет ауди-то.
742
16.08.2017
Примажусь с А4 Б8 2.0 tdi
Но думаю тут нет никого, или все комменты будут из серии - ломучее дизельное немецкое гамно
Хочешь ездить - бери тойоту
Хочешь чиниться - бери ваг
tRaneccc
16.08.2017
А какую тойоту? Там щас одни варики.
Варики там только на рав 2.0 и короллах. Да и проходят они дольше любого ваговского дсг
Ну да.. ухаха.. главное в это верить.. особо королла на роботе очень классная и надёжная..)
tRaneccc
16.08.2017
Наверное даже веста на роботе надёжней ауди)
Это скорее всего именно так. Только сядь в Ауди, попробуй ее в деле, потом сядь в Весту.. это как самолёт и велосипед сравнивать))
m1xeR
16.08.2017
Новые короллы на роботах?
На вариках же.
Хочется не только ездить, но и наслаждаться вождением и кайфовать от динамики. Тойота так не может.
Shipbuilder писал(а)
Заинтересовался данным аппаратом

чем именно данный аппарат заинтересовал? чем лучше/хуже одноклассников?
Я давно посматривал в сторону ауди. Дизайн, экстерьер, интерьер.
Нет одноклассников с похожим агрегатом под капотом в сцепке с классическим 6-ступенчатым автоматом. БМВ и Мерседосы я не рассматривал. Мне не очень нравятся, и ценник +200. Кто остался? Япы с вариками, корейцы с дохлыми движами? Амеров не беру в расчет пока. Атмосферные объемники - это другая тема с другим налогом и расходом. Они будут не актуальны для меня минимум до следующего года. Из седанов там хороши 300с и СТХ. Но нет.
как владелец дизеля скажу - это мой последний мотор с воспламенением от сжатия. Достоинств нет.

если бы передо мной стояла задача в виде вэдового седана - я бы смотрел в сторону америкосов и островных поделок жопени для омериканскага рынка.
martkot
16.08.2017
что так с дизелем намучался?
особых проблем не доставляет - кроме весна/осень и в морозы за -30 с соляркой рассчитанной до -25

экономии по сравнению с зажигалками нет или почти нет. зато есть все недостатки - шум, долгий прогрев мотора до рабочей температуры.

я не спорю, 160-170 сил вытягивают две тонны за 9,8 до соточки и на налогах не угораешь, но. нуегонафиг.
Что за авто?
пожилой таиландский пикап
В декабре будет три года, как солярошная машинка бегает. И летом, в +35 и зимой, в -35. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Проблем нет. Расход для тяжёлого пикапа на колёсах 265/70/17 около 10 литров на 100км, в смешанном цикле.
На бензиновом авто, схожего размера, средний расход 18, за такой же срок и пробег получился... Так что дизель это хорошо. Но его надо покупать новым.
С соляркой вообще проблем нет, при каждой заправке льешь антигель и все.
харош заливать про расход L200

12-14 в городе, 6,5-19 по трассе в зависимости от скорости

про соляр тоже не надо ля-ля, раз на раз не приходится. я например обмерзал в -36 на трассе, заправимшись соляром с температурой фильтрации -25

катаю дизельный пикап десятый год)))
NP300, покупали новым, в декабре 2014г. Стиль езды спокойный, оттуда и расход маленький. С соляной проблем ни разу не было, заправляется на ГПН, на Комсе, в основном.
Арчи_
17.08.2017
Дизель дизелю - рознь
В то время как мой сосед с утра в -25 оставляет свой ниссан до потепления и едет на ОТ, я спокойно завожу свой жопель и еду на работу. Заправляемся на одной заправке
Арчи_ писал(а)
Заправляемся на одной заправке

но в разное время

вот и причина)))
serzenit
17.08.2017
Сколь раз за 10 лет у тебя были проблемы из-за -30/36))
раза три-четыре, обычно хватало чайника кипятка на топливный фильтр, но разок пришлось тащить в тёплый гаражик, разок тупо бросил машину на парковке.

опосля последнего случая обезопасился - электроподогрев почти всей топливной системы.
serzenit
17.08.2017
Я просто к тому что мягко говоря не часто у нас морозы за 30, я за пять лет 1 раз в прошлом году не завелся, как раз за 30 было, но там и бензин много кто не завелся. Езжу каждый день) Все же при больших пробегах дизель экономит сильно, да и не ломается ничего, тьфу, тьфу.
честноговоря именно в морозы попал с солярой один раз. Остальные случаи - межсезонье.

на коммерческом трассовом пробеге согласен, экономия существенная. в городе - не особо.
Ох, не знаю, не знаю. Камри тот еще шлак, финики-пузотеры внешне абсолютно убоги, теана уже не та (варик не надо). Вот лексусы еще можно глянуть, но подозреваю заоблачный ценник за "японское качество".
а эта, как её - тайотта клоун краун? линкольн mks или что-то подобное?
Япа будет с рулем в бардачке, что крайне неприемлемо для русского человека в условиях правостороннего движения. Линк же мкх - кросс. Есть у них мкз, но вроде он еще не выпущен и будет луксованным фордом мондео.Чую, машина крайне редка будет и в штатах.
Shipbuilder писал(а)
Япа будет с рулем в бардачке

дак за малую денюшку руль переставляецца, краун эстет очень гуд - у приятеля был такой аппарат.
Если есть деньги на обслуживание и дорогостоящие ремонты, которые могут быть (это же авто с пробегом) - бери. Чего думать то..

Если нет денег или жаба душит или просто не готов следить за ней - не бери.
С учетом владения на протяжении 5 лет дизельным авто, могу предположить какие косяки вылезут по движку и топливному. Соответственно, для предотвращения неприятностей тоже меры принять можно. Вопрос больше в типовых болячках на пробеге больше 150.
немцев надо брать новыми , а не бушными .
Надо. Но новую машину буду брать не ауди.
только ауди .
сам жалею , что взял не ауди .
Проблем-то. Продал что там не нравится и взял бы ауди.
Хочу уничтожить Лексус и развеять миф о надёжности тойот.
Есть у меня хороший обрывчик... *good*
надо естественным путем это сделать , а не с обрыва .
пфф

цепляешь к бульдозеру тросом и кирпич на педаль газа. лучше всего работает на бетоне B20 и выше. через полчаса мотор/коробас кончится (если шины не лопнут)
Маховик Коленвалыч писал(а)
B20

низкая марка чет
класс ваще-та))

можно ещё по проводочкам "погулять" дарсонвалем например или ВВ проводочком с катушки зажЫгания, электронике пиндец
не класс
для бетонного блока разве класс
для бетонного блока класс 7,5 и 12,5. В20 соответствует марке бетона М250. Так что класс.
это понятно .
я просто уж так к слову . в блоки марка 100 идет . ее даже из вторичного бетона получают .
Ахаха! Ох, уж этот гугл))
Да нет же )
Я же на заводе бетонном работаю , вспомнил че там )
Коллега эксперт по бетону . Могу его напрячь , он мне такого скажет , чего ты не знаешь даже )
Воу, воу! Я верю. Бетоны и их свойства и характеристики изучал только вкупе с устройством и конструктивом дебаркадеров.
Витюль, ну ведь вытащили из всех нормативов марку, токмо классы и остались. с вероятностью 95%, бгг)))
Ты вообще слабак , работать у нас не смог )
у вас либо через себя переступать, либо бежать. не знаю что бы я сделал, попав под раздачу того же ВПташкина - наверное втащил бы, учитывая КАК он эту раздачу проводит.

Андрей Николаичь ещё трудится?
Это гордость в тебе говорит . Надо быть проще . АН работает ещё .
что лучше - гордость или не совсем пустой карман?

Николаичу привет, здоровья)))
Каждый для себя выбирает что ему лучше .
Goga
16.08.2017
у марки обозначение М, у класса В.
Что можно взять с простых обывателей))
Goga
16.08.2017
а ауди любая хорошая, последнее время маркетинг немного проигрывает другим немцам, но хуже они от этого не стали. хотя дизайн салона на мой взгляд скучнее, чем в мерсе.
Ищу, скажем так, малопроблемную модель. ВАГовский 3.0 ТДИ один из таких агрегатов. Вот касаемо остальных поломок и интересуюсь у потребителей.
в курсе .
дайте опечататься то )
Ага, а официалам сказать, что таскал прицепчик с резиновой надувной лодкой без мотора!!!
Shipbuilder писал(а)
официалам сказать, что таскал

именно так и сказать. просто - таскал, и глазки в потолок)))
Салон очень удобный, материалы относительно качественные(к 150т.км. облазит пульт управления мультимедиа). Подвеска и клиренс не для наших дорог(жалко!), к 150 замена рычагов и амортизаторов требуется. Комплектация имеет значение, "бомж-версии" с тряпочным салоном, без дерева, безключевого доступа и ММI совсем стремные. А ведь ещё и на механике машины шли... Полный привод больше для "200 по загородной трассе", нежели "щас припаркуюсь вон в тот сугробчик". Вытаскивал Амароком минут сорок как-то раз, несколько тросов порвали, только стропа выручила. Это про бензиновый авто. У знакомых был дизель, в том же кузове, порвался ремень ГРМ. До дефолта вышло $2000, сейчас-х.з.
Вообще, лучше трехлитровый бензиновый мотор, он и по налогам не прибивает и по расходу (от 8 до 25 литров, от стиля езды))) и едет неплохо.
SteeLLord
17.08.2017
как это не прибавит, когда в бензиновом за 250 лошадей
В дорестайле был 3.0/218л.с, модель BBJ. Атмосферный, без всяких турбин. 200км/ч машина с этим мотором ехала вполне срочно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов