--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

почему GLA мерин дешовый?

Приобретение, продажа авто
2842
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
A.B.M
12.01.2020
до 2 лямов? хюндай и то дороже. и стоит ли покупать сей агрегат?
E U9
12.01.2020
потому что он лям всего стоил, до того как . нацвалюту вдвое озал.л
A.B.M
12.01.2020
почему так ? стоит ли его брать?
E U9
12.01.2020
потому что расияне или ты о чем)
я понятия не имею что это за машина, но поскольку это мерседес, что-то интересное мерседесовское в нем быть наверное таки должно
upd говорят вон, что привод там передний, мож и на макферсоне еще?) нафиг он не нужен
ps про ценник в лям - это cla стоил
A.B.M
12.01.2020
))объяснил так объяснил
в смысле до 2 лямов, если он в бомж-комплектации 2,2 стоит?
A.B.M
12.01.2020
хендай в нормальной комплектации за 2.5 перевалил.
это какой конкретно? Санта-Фе, который больше и упакован на порядок лучше?
A.B.M
12.01.2020
Ну да ,так там же мерин.
и? вот нахрена мне мерин за 2,2 ляма, если в нём нет ни обогрева руля, не вентиляции сидений, ни кругового обзора, ни панорамной крыши, ни электрорегулировок сидушек, ни памяти водительского места, ни ... и т.д. и т.п.?
А если всё это (а не всё, кстати, доступно) в ГЛА запихать, то он за 4 ляма с лишним выходит. Вот тогда это уже будет настоящий мерин, а не говно за 2 ляма с шильдиком мерседес
A.B.M
12.01.2020
охренеть((т.е если у меня сейчас нет ни вентиляции .ни обзора ,ни крышы,то это ..воно ,а не машина?да еще болье 2 лямов?
да, у меня вот, кроме одной машины, все остальные и есть говно, я это и не скрываю )))
( я не беру крайние случаи машин под специфическое использование, типа Никкиных перфоманс-каров и т.п.) А отдавать кучу бабла за понт - имхо, глупо. Ехать ГЛА в минималке лучше того же Санта Фе не будет, уровень комфорта не обеспечит... в чём смысл покупки тогда ГЛА в минималке?
A.B.M
12.01.2020
понятно.вообщем все по старому,понты и ничего более)
Ну, а не так что ли? У нас 90% готовы купить голую машину, но классом повыше, чтобы гнуть пальцы: у меня мерс, а не хендэ, хотя езда в этом мерсе будет мало отличаться от езды на телеге )))
Понятно что опции очень сильно влияют на ощущение от автомобиля.. но как говорят - зри в корень..
Качество материалов, удобство кресел, то как автомобиль держит дорогу на скорости, проезжает неровности и управляется от обогрева руля и камеры заднего вида не зависит) поэтому покупая даже пустой мерседес - покупаешь мерседес, над которым пыхтели инженеры передавая ему фамильные черты. Думаю что в "пустом" уже будет какой-то базовый набор опций перекрывающий потребности среднестатистического пользователя.
A.B.M
12.01.2020
как не крути ,а например.немецкое качество сразу видно,это и привлекает
Качество материалов в ГЛА за 2,2 ляма так себе, за нормальную отделку надо 300+ заплатить.. и так во всём
и да, по поводу немецких инженеров... практически всех самых значимых переманили к себе корейцы и китайцы. Например, за подвеску Киа/Хендэ сейчас отвечает бывший бмвэшник, руководил разработкой и настройкой подвески в М-подразделении
n695
12.01.2020
И что толку отвечает,от этого Туксан сразу стал лучше Тигуана или Х3
лучше не лучше, но подвеска на новых корейцах стала существенно лучше, чем была до этого. Возможно, скоро станет лучше Тигуана и Х3, прогресс-то налицо.
Для того чтобы она стала лучше там нужно нагородить рычагов из алюминия и подрамников. Сегмент корейских массовых авто не предпологает таких вещей, которые существенно повысят стоимость конечного продукта.. да собственно конечному потребителю киа/хендай - все это нафиг не нужно) им нужно побольше блестящего пластика, чтобы это выглядело подороже и обогрев руля, чтобы его упомянуть в праздной беседе с коллегами.. а как оно там будет поворот проходить на 100 км/ч оно им нафиг не надо, так как по пробкам на работу только ездят.

Обогрев руля, кстати тема.. но переоценен.
n695
13.01.2020
Это одна из тех опций,когда она есть просто пользуешься,а когда её нет пипец как её хочется.
Согласен,много опций есть,которые под вопросом,но как говориться лучше иметь и не нуждаться,чем нуждаться и не иметь.
В мороз все равно лучше в перчатках.
Я эту историю слышал года полтора назад, когда обсуждали новинку киа стингер.

Сегодня могу сказать, уже имея опыт покатух на нем - нет там от бмв ничего и даже близко в плане поведения на дороге.

Потому что в бмв этим занимается целый институт, который формировался десятилетиями опыта в автоспорте.
Вроде как Стингер ещё до него разрабатывался.
Во-вторых, я это к тому написал, что корейцы/китайцы проблемы осознают и начинают предпринимать шаги к их исправлению. На последних корейских (по крайней мере) авто подвеска сделала шаг вперёд по сравнению с тем, что было. Думаю, за несколько лет наработают опыт и выйдут на уровень европейцев. С телевизорами и телефонами они это сделали и даже превзошли. Ведь 20 лет назад были сименс, нокия, эриксон... и где сейчас они? С машинами так быстро не произойдёт, но корейцы и китайцы 10 лет назад и сейчас - это небо и земля и они не собираются останавливаться.
зы: я не против европейцев, мне самому хочется Х7 или GLS в топе, но это не барабан от мерса за 2,2
Никто и не спорит что они сделали шаг вперед.
Я про приглашение к себе в команду отдельных специалистов из именитых немецких компаний и активное упоминание этого во всех статьях - часть маркетингового плана, безусловно они внесут свой небольшой вклад но не более.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага (с)
возможно) подвеска на стингере кстати, внешне, вполне такая немецкая.
DarkAmorphis писал(а)
проблемы осознают и начинают предпринимать шаги к их исправлению

да и чудесно. Только желательно пускай не за мой счет шагают. А потребителю нужно здесь и сейчас, а не видение далекого будущего
интересно, почему они не за мой счет шагают, а в основном за свой?
Vikingsam
13.01.2020
Kullwassertemperatur писал(а)
Сегодня могу сказать, уже имея опыт покатух на нем - нет там от бмв ничего и даже близко в плане поведения на дороге.

Потому что в бмв этим занимается целый институт, который формировался десятилетиями опыта в автоспорте

смеюсь в голос)! А ты что по трассе кататься будешь на нем? какой опыт?Какие испытания? у нас дорог хороших раз два и все! Полгода зима и гололед или снег как сегодня. Мне в Рио жену удобнее сидеть,садиться и вылезать чем из мазды-у которой сиденья далеко и все брюки испачкаешь пока садишься.

Если ты несешься по немецкому хайвею-вот тут еще можно сказать об ходовых качествах.
Ты не понимаешь о теме разговора. Для тебя снег на дороге - это проблема.. и тебе от автомобиля нужна только более низкая ставка по кредиту и чтобы на него минимум времени тратить..

Если автомобиль правильно сделан в угоду управляемости - удовольствие за рулем от него будешь получать даже при поездках за продуктами, по снежной каше особенно.
Vikingsam
13.01.2020
перестань жить шаблонами. Каждое авто подбирается под хозяина-мне пофиг какая у меня кожа на сиденьях-лишь бы спина не болела и садиться было удобно в авто.
И время можно провести с больше пользой чем тратить его на авто.
Разговор не про кожу вообще.
Vikingsam
13.01.2020
тогда давай так:
Мне куда приятнее ехать на высоком Сантафе с ПП да еще в полном фарше в магазин по снежной каше, чем на пустом и низком GLA с офигенными ходовыми характеристиками.
Так и езди на чем тебе приятнее, кто разве против.
По поводу тебя и тебе подобных я еще вчера написал в 23:33 там вверху.
quattro)
18.01.2020
корея никогда не поедет как германия.
ха. почему то покупая сраную барабанную таёту все говорят не про пустышку, а про то, что ее рентабельнее потом перепродать. Аналогично и с мерседесом и хуендаем.
iZverG
14.01.2020
это не класс выше, а марка. то же самое как в компьютерах (о своем родном). у меня "сони-хулеттпаккард-тошиба", а посмотришь, гавно в сто раз хуже, чем новый вполне навороченный леново или асер, а уже про вечные распродающиеся на копейки корпоративные деллы и хьюлетты не говорю. десятилетний корпорат переплюнет по надежности и удобству новенький тонкопластмассовый обмылок от "известного бренда".
iZverG
14.01.2020
мерсадес зато.
у нас что ни машина в области продается, то базовая комплектация, ничего другого. что ни посмотришь, за 5-7 лет по 4 владельца, кругом скрытое дерьмо, от владельца найти машину сложно, либо цена такая, что в принципе столько не стоит. а модельный ряд - увольте.
в мск посмотришь - комплектации приличные, модели которых у нас и не увидишь на дороге.
и так во всем.
кат*
12.01.2020
DarkAmorphis писал(а)
в нём нет ни обогрева руля, не вентиляции сидений, ни кругового обзора, ни панорамной крыши, ни электрорегулировок сидушек, ни памяти водительского места, ни ... и т.д. и т.п.

Ну и на хрена все эти перечисленные игрушки-безделушки? Не это главное в автомобиле...
Shalan
12.01.2020
Что тогда ты покупаешь с компактным хетчбеком за 2,2млн?
шильдик, видимо ))
конечно, главное замена мотора на гарантии при пробеге в 50 тыщ
(два случая из 7 моих знакомых владельцев мерса, оба, правда, на S-классе)
Crocodile
12.01.2020
DarkAmorphis писал(а)
замена мотора на гарантии при пробеге в 50 тыщ

А дилеры другой марки будут усираться, говоря, что это не гарантийный случай (некачественный бензин и т.д.)
Правда что ли? А примеры есть? Или так, ОБС?
Crocodile
12.01.2020
из личного опыта на кии меняли два недешевых узла по гарантии без вопросов. Правда, это не движок был. У знакомого полный привод на спортаже практически полностью поменяли по гарантии (тоже, правда, не движок, и он после этой замены от машины избавился, пересел на паджеро спорт)
тоже не понимаю тех, кто покупает что-то иное, чем гранта в "норма".
мажоры вы все... гранта в "норме" .... копейка в стоке - вот идеал )))
Shalan
12.01.2020
Ты видел GLA? Он наверное меньше Тушкана.
Вот тебе в районе 2млн или переднеприводный бензиновый GLA на минималках, ну там минималки нормальные такие. Либо полноприводный Тушкан на максималках, хочешь бензиновый, хочешь дизельный. С Хундаем наверное ещё на пропой останется.
A.B.M
12.01.2020
Дизельный хюндай за 2.5 уже будет думаю
Shalan
12.01.2020
Меньше 2-х самый напичканный полноприводный
A.B.M
12.01.2020
конфигуратор выдает около 2.5тр за автомат 2.4 литра
это более крупный Санта Фе, он на 40 см почти длиннее, но я бы брал более дорогой вариант Санта Фе тогда бы, хотя бы за 2,6.
Тушкан с дизелем будет от 1,9 до 2,3. И за 2,3 он будет упакован не хуже ГЛА за 4,5
A.B.M
12.01.2020
сантафе интересует
Shalan
12.01.2020
Так берт если интересует. А GLA это что-то между Тушканом и Креты
A.B.M
12.01.2020
да ладно? я похоже отстал от жизни)
а ты размеры сравни ))
Shalan
12.01.2020
Говорю же доедь посмотри. Несуразный, мелкий.
Haval F7 норм и дешево.
A.B.M
12.01.2020
я хавал хотел два года назад,но там менеджеры подвели,сонные какие то
Shalan
12.01.2020
Говорят огонь. По размерам к Сантафе ближе, моторы турбированные, нафаршированные. На максималках полный привод с мотором 190сил в районе 1,7, а можно наверное на чем-то сэкономить.
По качеству вроде Great Wall проверен временем.
A.B.M
12.01.2020
я турбину испугался.а так да,полный фарш
точно, бери хавал за два мульта. вечный автомобиль.
Shalan
12.01.2020
За 1,5, да можно от 1,2 если монопривод как Мерин за 2,2
люди немецкий робот до усрачки боятся, а уж китайский и подавно.
а на автомате сей китаец 2,3 млн., судя по их сайту.
Короче, может мои понятия о китайских автомобилях устарели, но я хер выложу 2+ мульта за их повозки. Мне просто стремно и сказать потом кому, что у меня китаец. Сто пудов придется добавочно объяснять, что это не какое то там гавно, а качественный китаец за 2 с лишним мульта. И эти оправдания тоже будут стремными.
A.B.M
12.01.2020
я не буду объяснять ,что это китаец.я просто побоялся и их турбину и их автомат
автомат то что бояться, что ему будет то? А уж турбины тем паче, их как грязи всегда можно купить.
Shalan
12.01.2020
Там только аля dsg и два мотора. В максималке 1,8, скидки еще какието.
Я не навязываю, просто еще один вариант. Да их куча вариантов.
Mazda MX-5 хит в эти деньги
ну показывает в наличии дизельный 190 сильный автомат, полный привод хавейл н9 элит. 2,383 со скидкой (типа раньше был 2,7)
На роботе 1,5. Но китайскому роботу я бы пока не доверил свои полтора миллиона.
за 2,3 только тигуан 2,0 220 сил, который чипуется легко и летает как самолет.

А Мазда конечно красивая, но не едет. 9 сек до сотни, чуть быстрее чем 1,4 тигуан. А на этом тигуане я на тесте ездил, просто черепаха.
Shalan
12.01.2020
Да какой h9? Это вообще большой рамный внедорожник.
Писал же выше Haval F7
Вчера вон на Светлоярке один торопился куда-то, и куда-то приехал. Тебе 9сек мало, а это бвстрее 90% потока
ептить, тут кирпичами срут при упоминании немецкого робота и турбины, которым сто лет в обед. А ты с легкой руки советуешь рискнуть полутора миллионами и взять китайские наработки.
9 сек мне мало, ну что тут поделать. Это некомфортно. Уверен, что владельцам мощных скоростных машин также будет некомфортно и в трехсотсильных автомобилях
Shalan
12.01.2020
Выбор за покупателем.
Может пока он размышляет появятся эти Хавалы с пробегами 100+
уверен, что даже если робот полноприводного хавала пробегает 200 тысяч, то их все равно будут называть китайским говном. такая уж у них испорченная карма
Shalan
12.01.2020
Ховеры H3/H5 бегают, довольно неплохую репутацию заработали, там конечно не турбо и не роботы, но и воды много утекло с тех пор. Да и лицензионное у китайцев всё, может проверенно на других авто.
A.B.M
12.01.2020
и самое интересное,эту карму не спешат ,или не хотят поправить)
Shalan
12.01.2020
Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.
да, я тоже самое читал про этот робот. Вопрос даже не в самом роботе или турбине, а сколько просто в китайском паспорте. Если бы эту же повозку выпустил какой нибудь китайский но Вольво, то ее бы гораздо быстрее бы разбирали
Shalan
12.01.2020
Ну тогда Джили Атлас как вариант. Как раз Вольво. Те же 1,7 за турбированный полнопривод, 180+ лошадей, да к тому же на честной АКПП-6
И тот же джили атлас, уверен, брали бы много лучше, если бы он был бы волво атлас
Shalan
12.01.2020
Нельзя продавать Вольво за такие деньги, иначе бренд обесценится.
Потому же Луи Витон и другие премиальные бренды никогда не устраивают акции и распродажи, они сжигают непроданное.
на ф7 на 2л не пахнет 10 секундами даже, я тебе отвечаю.
Shalan
13.01.2020
Мне 15сек за глаза, быстрее потока хватает передвигаться при желании
iZverG
14.01.2020
Shalan писал(а)
Тебе 9сек мало,

9 сек до сотни на 6000 оборотах это совсем не то же самое, что уверенный разгон до 60 на светофоре на оборотах не более 2000.
да и опять же - да, быстрый, если крутить. но ненадежный. ибо крутить = уменьшение нагруженного двигла.
а если не крутить, то какие нафиг 9 сек
Shalan
14.01.2020
Нихрена не понял кроме того что тебе важен разгон до 60км/ч
iZverG
14.01.2020
Ну вообще для уверенной езды в городе важен именно этот разгон на комфортных оборотах.
Shalan
14.01.2020
Кто сказал? У меня 15сек, я при этом в городе быстрее потока, тем более пофик на качество асфальта, рельсы, и подобное.
iZverG
14.01.2020
15сек от 0 до 60? или до 100? у меня сейчас тухлячок, тойота старенькая, как и большинство подобного Б-класса до 100 и тем более 120-140 кочегарится невесело, но зато с места прыгает на длинной 1-2 передаче очень весело. как раз до 50-60км/ч. а до 100, да, там наверно секунд 12-13.
Shalan
14.01.2020
До 100. За глаза чтоб без напряга уйти первым со светофора, но чтоб первым уткнуться в следующий. Считаю в городе вообще не критична динамика.
iZverG
14.01.2020
автомат? длинная первая передача решает. динамичный разгон на старте. тухнет после 3й. динамика решает меньше, чем мозги, это да, согласен
Shalan
14.01.2020
Конечно, я не люблю ручку дёргать
n695
12.01.2020
Тигуан с 220 мотором стоит от 2,6 по конфигуратору.
MK83
12.01.2020
Да автофорумцам скидки дают по миллиону сходу. Ты не знал?
1,4 тигуан 9.1 с в динамике. это быстрее, чем предыдущий 2л 210 лс
Где летать то собрался ? Одни Камеры да ямы
Crocodile
12.01.2020
GreatCornholio писал(а)
Мне просто стремно и сказать потом кому, что у меня китаец. Сто пудов придется добавочно объяснять, что это не какое то там гавно, а качественный китаец за 2 с лишним мульта. И эти оправдания тоже будут стремными.

А разве нужно перед кем-то оправдываться за то, что купил машину марки "А", а не "Б" или "В"?
Shalan
12.01.2020
Конечно. Если дешманскую то перед форумом, а если дорогую то перед органами.
я бы не оправдывался, если бы за 2 мульта взял бы Ауди а6)
Или хотя бы ренаульт колеос со 190 сильным дизелем.
Но не сраного китайца.
SerZH
15.01.2020
Колеос с кнопками в салоне от Логана?
Месье знает толк в извращениях.
если бы этот дизель стоил бы два мульта, то я бы согласился на кнопки от логана. Наверняка эти же кнопки и в меган РС трофи.
Ты что, как индеец на бусы сверкающие ведешься что ли?
SerZH
15.01.2020
Фапаешь на дорогие авто с салонами от Жигулей? Ну, тут каждому своё, не спорю.
Да и не понял я про Колеос - там 177 кобыл за 2 337 900 заявлен....
ты тему просто не вкурил, но решил влезть.
SerZH
17.01.2020
Да не только говорят. F7 вообще жжот.
www.youtube.com/watch?v=lqic3P2opto
не....Ф7 не едет, не рулится и не тормозит....а еще очень тормозной робот...
на весте приятнее
Shalan
13.01.2020
Надо как-нибудь ради прикола покататься.
Shuker
12.01.2020
Торговаться с дилерами не пробовал? Цена обычно становится намного приятней.
не надо тебе этот мерин. И уж тем более говнохуендаи.
за 2 мульта можно нормальный Тигуан взять и спокойно ездить.
A.B.M
12.01.2020
тигуан?серьезно?
Olleg
12.01.2020
нет конечно. Покупай мерина. Это круто. ГАИ будет шапки ломать и $$ать в форточку можно
A.B.M
12.01.2020
я мечтаю о мерине.
Чтобы получить удовольствие от мерина надо бабла значительно больше, чем 2,5 ляма
А мне а180 нравицца)
@ngry
12.01.2020
a250 - приятная машинка и похулиганить можно.
Кто то и от зубилки удовольствие получает.
А кто-то на корейцев смотрит как на унылые повозки для езды в ленту, не далее.

Все зависит от того - что человек хочет.
как раньше на жУгулях и москвичах ездили, запор за счастье иметь было, волгу только зажиточные имели.
хорошо что эти смутные времена прошли
A.B.M
12.01.2020
сейчас все так же.человек все так же хочет выделиться.
зато сейчас выбор не ограничен волгой, москвичем и подобными советскими реликвиями.
A.B.M
12.01.2020
это да,выбор на любой карман,как за хлебом сходить
Потому что модель мелкая, младшая и овощная.
Скоро выйдет модификация 45 AMG, она будет ехать пристойно и стоить уже недёшево.
именно )))
я про то и говорю, что у мерина есть несколько очень хороших авто... но они не 2,2 стоят, а значительно дороже )))
"но ведь шильдик мерседеса же, немецкое качество же"
Тем не менее даже такие немецкие автомобили являют собой часть лучшего в мире инжиниринга и отличаются высоким уровнем езды (реакции на руль, отклики на газ и тормоз, работа подвески), из чего складывается общее ощущение качества автомобиля и происходит то самое удовольствие от езды, которые в азиатские автомобили по-прежнему забывают положить.
Которое, повторюсь, мало зависит от подогревов-вентиляций и прочего блютуса :-)
iZverG
14.01.2020
DarkAmorphis писал(а)
"но ведь шильдик мерседеса же, немецкое качество же"

сразу вспоминаются ранние спринтер классики на базе грузовичков, где коленки упирались в переднее сиденье, дышать было нечем, а рессорная подвеска напоминала езду на спорткаре по стиральной доске))))
но да, мерседес)
Да не только в моторе счастье. Мерс - это мерс. И так как вы говорит может только тот, кто не мало поездил на хороших авто типа мерсов, вольво и прочих.
Если бы мне зашел по размерам этот - я бы точно купил его, а не спортаг или его одноклассников)
мерс за 2,2 - это дешманский ширпотреб, хуже того же спортажа (хотя мне и спортаж не нравится). Нормальные мерсы стоят существенно дороже, и хотя я на них езжу и немного, но регулярно, поэтому могу сравнить.
M1Xan
13.01.2020
Словарь купи.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем