--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почти автотема: хорошо ли разбираетесь в музыке? (подтекст: а надо ли вам хорошую музыку в авто)

Флуд , флирт
44
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SergeiSS
08.07.2017
Тут у нас часто говорят про музыкальные центры. Одни говорят, что надо супер-качество, а другие - мол, балалайка гремит и хрен с ней.

А вот оцените, насколько вы на самом деле отличите музыку :) В частности, классику от современных новоделов. И если у вас плохой результат, то вам и в машине "балалайки" достаточно будет.

Идти сюда: lifehacker.ru/2017/07/07/classical-music-quiz/

Мой результат 4/10. Написано "Я - любитель современной музыки", хотя более правильно было бы "чувак, ты ни хрена в музыке не разбираешься!".

ПыСы. Со второго раза уже 8/10 :)))))))))))))))
(amigo)
08.07.2017
7 из 10
тест идиотский
все отрывки - это классика, вне зависимости от времени создания
(amigo)
08.07.2017
+ к 7/10
достаточно все просто..
я все наугад
только в некоторых вопросах типа "Похоже на классику?" Ну йопта, похоже, значит отвечаем: Не классика. Половину ответил так)
(amigo)
08.07.2017
я как дурак вслушивался)
997
08.07.2017
чуть получше - 5/10. сразу скажу, что из классики относительно неплохо знаком только с творчеством Верди, посему на знание классики претендовать не могу. однако вопрос про Адажио Альбиньони сильно удивил ответом - не знал, что это мистификация. однозначно знал правильный ответ только на один вопрос - про Con te partiro (она же Time To Say Goodbye). остальные все - наугад.
вот вот..на адажио то я и споткнулся тоже)))
)3/10
VVV
08.07.2017
на никакие тесты не пойду. я и так поставил в авто то, что хотел. мафон Сони (сд, юсб, аукс), неплохая разнесенка Фокал и активный саб Кикс 12", провода нормального сечения. осталось немного завиброшумить авто и совсем гуд будет..)
997
08.07.2017
VVV писал(а)
будет