--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подыскиваю снегоход до 100-150т.р.

Приобретение, продажа авто
1014
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sano822
27.11.2018
интересует буран,рысь,тайга.можно и без документов.главное чтоб на ходу.89290391686
commers
27.11.2018
а что на авито не ищется. бюджет более чем позволяет
Sano822
27.11.2018
что то ничего не приглянулось.есть один хороший но дорого
commers
27.11.2018
ну а ты всерьез думаешь, что тут тебе предложат что-то новое?
formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/ или мотособака )
Sano822
27.11.2018
ski-doo точно не в мой бюджет)
sustav
27.11.2018
так то вещь, но кажись, нолик лишний от запроса ТС )
Osss
27.11.2018
Чо там движки в которые надо смесь бензина и масла лить? За 1.5 мульта то?
Двухтактники, стыдно не знать
Так говоришь как будто 2 тактики не бывают с масляным насосом, и что там такого сложного, что мотоциклы могут делать с насосом, а снегоходы нет. А лодочный мотор?
может то, что масло 2Т само по себе вязкое очень, а в минус на улице вообще ложкой его накладывать придётся? Так...просто предположение.
Лет 15 назад я приторговывал некоторое время такой техникой и помню, что были снегоходы с раздельной системой смазки.
Ну вот хотя бы
Ключевая особенность снегохода Viking - надёжный двухтактный двигатель собственной разработки производителя, оснащённый системой воздушного охлаждения и раздельной системой смазки

Че другие не умеют? Бомбардье тоже умеют
Osss
27.11.2018
Я только свой знаю, он на смеси.
К чему вопрос тогда?
там движки лучшие в индустрии . моторы миксеры , с электрическими масло насосами . хотя откуда тебе это знать )
Osss
27.11.2018
А в чем фишка, что 2т тогда?
главное в снегоходе - это вес . чем он меньше , тем лучше для райдера . да и 2х тактники от брп просто сказка , а не моторы . просто представь , 220 кг и 165 сил на снегу )
Osss
27.11.2018
Ну как мотоцикл. Только один пенек и селяви. Но смысл ясен.
Ну если с автофорум посадить Райдера , то скорее всего так и будет . За 7 лет не было пеньков у меня . Да и в снег падать приятно и не больно )
12 сезонов искатал на мощных спортивных снегоходах, которых сменил уже штук пять.
Ни одного пенька.
Так что все как и с ДТП - если гонять с умом, оных не будет.
Фишка двухтактника в большей мощности при прочих равных, так как рабочий ход приходится на каждый оборот коленвала, а не на каждые два, как в 4т. К тому же отсутствие клапанного механизма газораспределения снимает ограничение на форсировку по оборотам. Плюс деталей меньше и как следствие малый вес.
Правда экономичность и экологичность похуже чем у четырехтактника, но для той техники на которую ставят 2т это не особо актуально
Шаришь когда можешь )

Проблема у всех 2х тактиков в том числе и BRP - это ресурс . Около 5 тысяч пробега , компрессионные кольца разваливаетсю и начинают задевать о основание выпускного канала . Дальше ты понял ) поэтому , даже если глянуть автору, все брп с 2х тактами сливают аккурат с этим пробегом .
300 р км пробега без учета бензина и ТО, сильно
Да мне поооооооо
Современные двухтактники по технологичности прикурят 99% автофорумских машин.
Там 170 сил с 850 кубов, комбинированный впрыск и раздельная система смазки.
Маслобака снегохода (около 3 литров) хватает среднему райдеру на сезон.
У меня сейчас два спортивных снегохода, 2Т и 4Т, первый предпочтительнее, хотя и у 4Т есть свои преимущества.
Sano822
17.12.2018
Кто-нибудь слышал про этот сайт что-нибудь? http://Moto-bike.biz.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов