--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поменял масло — провернул вкладыши… Занимательное чтиво про Valvoline

Ремонт, обслуживание, тюнинг
16532
107
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Opteron
22.05.2015
Очевидно, что все тут льют Ксенум, ну или Мотюль на худой конец, но все же..
С картинками тут www.drive2.ru/l/6695845/


Всех приветствую!
Долго готовился и наконец-то собрался написать.
Ранее я рассказывал о том, как выполнил капитальный ремонт двигателя , который обкатал, съездив в столицу.
По пути в Москву заметил, что при температуре масла 95 градусов, давление масла на холостых оборотах составляет 1,1-1,2 на масле Тойота 5W40 .

А при температуре 88 давление на холостых было 1,6

И я решил поэксперементировать с маркой и вязкостью масла.
К тому же за месяц до этого ко мне обратился Тимофей RiseAndShine с пердложением безвозмездного предоставления масла Valvoline VR1 5W50. А я в свою очередь должен буду написать о моих ощущениях работы двигателя на этом масле.
И оказавшись в Москве я встретился с Тимофеем и забрал у него 6 литров масла Valvoline VR1 5W50.

Забегая вперёд, скажу, что это было опрометчивым решением...
Вернувшись домой я поездил ещё недельку по своему городу и решил заехать на замену масла, проехав 2000 км обкатки.
Ничто не предвещало беды...
Слив масло Тойота 5W40 убедились, что стружка в масле отсутствует и сливная пробка с магнитом тоже совершенно чистая. Сразу стало спокойнее -- ремонт и обкатка прошли успешно, стружки нет.
Затем закрутили новый оригинальный фильтр и залили масло Valvoline VR1 5W50...
Прогрев двигатель до рабочей температуры, ожидал увидеть большее чем 1,2 давление масла на холостых, так как вязкость масла увеличилась.
Но вместо этого при 95 градусах масла давление на холостых было всего 0,7-0,8.
Пока мы в недоумении размышляли о причинах падения давления, двигатель работал на холостых и периодически издавал глухие постукивания от цилиндра, находящегося рядом с турбиной...Как будто поршень по головке бьёт...
Потом стук пропал и я поехал домой. Стук проявлялся только под нагрузкой. Через 2 км стук стал очень сильным даже на холостых и обратно в сервис я поехал уже на лямке...
На следующий день демонтировав и вскрыв двигатель обнаружили провёрнутый вкладыш 3 го цилиндра.
В масле и в масляном фильтре было полно стружки, ротор масляного насоса тоже пришёл в негодность.
В итоге:
-задрало шейки коленвала,
-повредило шатун из-за вращения в нём вкладыша,
-масляный насос из-за стружки
-теплообменник тоже забило стружкой
-ну и комплекты коренных и шатунных вкладышей,
-прокладки ГБЦ
-комплект прокладок двигателя и т.д.

Вообщем положил я свежесобранный мотор сразу после замены масла на Valvoline VR1 5W50
Но главным было разобраться в причинах, чтобы не повторить ошибок так как при всей очевидности ситуация была спорная:либо масла г...о плохое, либо деффект сборки, т.к. мотор недавно откапитален.
В ходе многочисленных дискуссий с представителями Valvoline через Тимофея RiseAndShine к общему знаменателю мы не пришли. Я утверждал, что виной всему плохое масло, так как полностью доверяю человеку, собравшему мне мотор и сам присутствовал и участвовал в процессе сборки. Тимофей же и представители Valvoline утверждали, что это деффект сборки, ссылаясь на опытных мотористов-субаристов, которые так и не смогли назвать даже возможные ошибки сборки, а от приглашения приехать и посмотреть на мой приконченный мотор, вежливо отказались.
Тем не менее Valvoline любезно согласился оплатить экспертизу моторного масла, так как они полностью уверены в его качестве.
Меня вполне устроил такой вариант и я передал одну нераспечатанную канистру с маслом Valvoline VR1 5W50 представителям Частного учреждения дополнительного образования "Региональный институт экспертизы", которое распологается в Нижнем Новгороде.

Спустя три недели экспертное заключение было готово.
На разрешение экспертов поставлен следующий вопрос:
Соответствуют ли характеристики представленного моторного масла, требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Если не
соответствует, то, по каким показателям выявлены несоответствия

И был получен ответ:
В ходе проведённого исследования установлено: вязкость моторного масла Valvoline
5W-50 не соответствует заявленной на этикетке. Класс вязкости моторного масла по SAE - 5W-20.

Я сразу же переслал электронный вариант экспертизы Тимофею, чтобы он ознакомил с ними представителей валволина. Через два дня, не дождавшись ответа, я позвонил Тимофею сам и он сообщил мне, что валволин считает, что экспертиза по их мнению произведена неверно, отсутствует информация о месте проведения, исполнители, печати и т.д. Так же в экспертизе нет ни слова о содержании металлов в масле.
Что касается оформления, то мне прислали пока только электронный вариант экспертизы. Теоретически, можно запросить и заверенный оригинал в бумажном варианте, но для меня это будет дополнительными затратами.
А присутствие металлов в новом масле по моему мнению считается недопустимым.
Через несколько дней со мной связалась руководитель Тимофея - Элеононора Курочкина.
Общались с ней долго, но не конструктивно - категорически отказывалась признавать факт некачественного масла Valvoline VR1 5W50. Зато сообщила, что они не являются официальными представителями валволина и завозят масло в РФ по <<серому>> -- т.е. неофициально.
Вчера Элеонора прислала мне письмо с письменным отказом. Выдержки из ответа:
Причины такого решения следующие:
1) Разбор и дефектовка двигателя Subaru проводилась без участия официальных технических представителей Subaru.
2) Моторное масло было куплено не у официального дистрибьютора компании Valvoline, однако организация, у которой приобреталось масло, имеет сертификаты соответствия продукции Valvoline требованиям нормативных документов ГОСТ.
3) Представленные результаты экспертизы моторного масла, которые мы от вас получили, едва ли соответствуют стандартам подобных документов. Не имеется ни печати, ни наименования организации, проводившей экспертизу, ни множества других релевантных данных.
4) Указанный вами факт того, что двигатель вышел из строя через 2 км пробега на новом масле, заставляет нас усомниться в том, что виной этому - некачественное моторное масло.
В общем они мне крайне сочувствуют, но делать ничего не собираются, т.к. своей вины не признают...

Остерегайтесь подделок и сотрудничества с сомнительными личностями.
Не повторяйте моих ошибок!
Благодарю за внимание!
Продолжение следует!

PS звиняйте за автотематику. знаю, что тут это не принято.
Reutoff
22.05.2015
Весело.
Товарищи возят хрен знает какой левак, похоже.
Так как сама по себе фирма Valvoline достаточно солидная и известная. И слабо верится, что она гонит такое откровенное говно.
PS По поводу экспертизы судебной - чуваку к нам прямая дорога.
ЛиС
22.05.2015
Reutoff писал(а)
<br>
Товарищи возят хрен знает какой левак, похоже. <br>
Так как сама по себе фирма Valvoline достаточно солидна

так он и так вроде в НН ездил на экспертизу.
Reutoff
22.05.2015
Он делал экспертизу масла.
А я про экспертизу двигателя говорю :-)
ЛиС
22.05.2015
пятница, совсем я не внимателен
Green NN
23.05.2015
Да хоть отработку залей, не должно было провернуть вкладыш у нормального мотора. Соглашусь с большинством ответивших на Драйве. Мотор удрочен всякими бустами и манерой вождения I`m SubaristОВ.
Green NN
23.05.2015
Все-таки субаристы зло:

" Затем укладываем комплект новых оригинальных коренных вкладышей EJ20K в блок EJ20G под 205ый вал.
И вот тут неожиданность -- упорный коренной вкладыш EJ20K расчитан на 3ью опорную шейку. В 5ую он конечно встаёт, но вал в нём болтается -- вкладыш должен быть пошире. Т.е. понадобиться комплект коренных вкладышей от EJ205 , который в экзисте стоит около 10000 руб. Для сравнения к-т новых оригинальных вкладышей EJ20K мне достался за 4000 руб. Учитывая то, что они отличаются только упорным вкладышем, заказывать новый к-т от 205 нецелесообразно. Но и собирать с люфтом -- ещё хуже.
Вот тут то и пригодился комплект вкладышей, которые я просил положить вместе с валом.Берём два б/у опорных вкладыша и ложим на 5ую шейку. К счастью они оказались в прекрасном состоянии, как и вал.
И запоминаем на будующее -- если придётся ещё раз заглянуть в мотор, то заказывать нужно коренные вкладыши от 205го мотора.
"

Хоть бы фольгу подложил под пятый вкладыш....А то 4 новых вкладыша обжались, а 5-й болтался, вот и провернуло.
T1a
23.05.2015
вкладыши проворачивает не от того что они "болтаются"
(amigo)
22.05.2015
считаешь, что от Ксенума или Мотуля, или Тнк, что то получишь??))

да нифига..все что льеш, все на свой страх и риск..в остальном будет 1001 отмазка)
!IGOREK!
22.05.2015
Льют говно всякое в мотор , а потом виновных ищут .
(amigo)
22.05.2015
5500 пробега на нонейме - ничего еще не провернуло.. Думаю, по окончанию теста на этом же буду ездить.. Если Мотуль или ЛиквиМолле в цене не упадет
Reutoff
22.05.2015
Пакупайты полусынтетычискае "Масло-шмасло от Ашота"! "Масло-шмасло от Ашота" - лучьщий сачэтаний цена-качыства!
Между прочим, большинство автомобилей вполне нормально будут ездить на этом шмасле от ашота.

Тема же про субару, епта.
(amigo)
22.05.2015
как думаешь, если смешать Мотуль,Аддинол, Мобил1, ЛиквиМолле и в двигло залить - кряк будет или 7500 прокатит?)
Reutoff
22.05.2015
Лукойла ещё добавить забыл.
Если все синтетика - то ничо страшного не случится в принципе, ящетаю.
Nickola
22.05.2015
В лукойле, между прочим, все присадки импортные. Именно те, которые льют в мобил и кастрол. Вопрос только в количестве и человеческом факторе.
50/50 что почернеет раньше, кряка не будет. вообще никаких особенных проблем не будет.
Green NN
23.05.2015
По требованиям SAE все масла ОБЯЗАНЫ смешиваться без последствий для мотора.
тсс...!
Komen
23.05.2015
У меня как-то была разьездная 14-я, прмерно так и поменял масло - слил остатки из 3-х банок. Ничего подозрительного не заметил. Ездила и ездила.
ЛиС
22.05.2015
!IGOREK! писал(а)
ендует производите

В ашане видел масло по 300 за 4литра. Вот не помню синтетика или полусинтетика
!IGOREK!
22.05.2015
Это где я такое писал ?)))
ЛиС
22.05.2015
фиг его знает откуда это взялось :)
tch
22.05.2015
промывочное либо самое дешевое минеральное(а чему там стоить- выгнали из нефти и чутка сыпанули присадок)
ЛиС
23.05.2015
точно помню что синтетика. вот полу или полностью не помню
tch
24.05.2015
за 4 литра? быть того не может...если не какой то сейл- в ашане такое случается...
ЛиС
24.05.2015
Масло марки "Каждый день".
брёвна для забора мазать, ага)
!IGOREK!
22.05.2015
127 000 км на GM ,который рекомендует производитель , мотор в отличном состоянии
(amigo)
22.05.2015
это на писят% зависит от прокладки между рулем и сиденьем)
casper!
22.05.2015
!IGOREK! писал(а)
мотор в отличном состоянии

просто интересно - как определил?
!IGOREK!
22.05.2015
масло не жрет, от замены до замены. компрессия в норме,тянет отлично. когда думал продавать машину, ездил с покупашками в "их" сервис, и не смотря на то что скинуть они пытались хоть на что то, диагност сказал что мотор шепчет. в итоге не продал им т.к. надо было в ближайшее время менять колодки и стойки стабилизатора(до сих пор ничего не стучит) :-D , ну а потом вовсе передумал продавать такую ласточку.
и еще когда менял прокладку клапанной крышки, реально первый раз такое увидел, внутри как из золота все сделано.
как то так.
pronin05
22.05.2015
Если внутри все как из золота то от масла большое лакообразоварие.
MB111
22.05.2015
Только Манол.
starikkk
22.05.2015
очередной раз залил лукойл за 650 рублей в кашкай полет нормальный)) маслотрочерам привет))
a_I_a
22.05.2015
Который именно лукойл? 5w-30 Люкс Синтетическое?
starikkk
22.05.2015
вроде да, только оно помоему полусинтетика которое за 650. может конечно путаю и оно 10 - 40. короче сераЯ канистра такая.))) посмотрю может на выходных в гараже напишу какое именно. точно вспомнил - 10W-40 оно.
Green NN
23.05.2015
Езду на Лукойле Люкс 5W40. Пробег 5000км. Разницы с с оригинальным маслом не ощутил.
Graf52
24.05.2015
За 650 идёт полусинь. У Лукоила есть хорошее масло SN, но в продаже его что-то не видно.
Opteron писал(а)
все тут льют Ксенум, ну или Мотюль на худой конец
и че, утолщается?
za_nu_da
22.05.2015
скотчем заматывают, чтобы по швам не разошлось :-)
(amigo)
22.05.2015
тут смотря как втирать)))
-=fRAMe=-
22.05.2015
Помассировать ещё надо.
ivan1982
22.05.2015
Запороть двигло за пять минут на холостых и 2-км пробега, даже на такой вязкости, ИМХО нереально. Тесты ЗР были, они без масла вообще ездили, на оставшейся пленке, по 50-60 км, до того как движок накрылся.

Может там керосин был?
pronin05
22.05.2015
ivan1982 писал(а)
Запороть двигло за пять минут на холостых

Согласен, на ХХ двигатель вообще без масла может работать.
какой-то тухлый вброс в расчете на неискушенных. допустим даже там жидкое было. масло вязкостью 20 вполне работает и на нем даже гоняться можно (но не нужно). тем более можно без проблем слушать часами холостой и ехать в обычном режиме.
даже если это действительно происходило то проблема в капиталке, а не в масле.
Дени$
22.05.2015
На хондах вон ваще 0 W 20 рекомендовано
Да не от масла провернуло, явно. Там уже вкладыш уехал, видимо.
tch
22.05.2015
тож непонятно... 5-20 вообще очень мало масел, еще поискать...
ну даже если так- ну жидкое и че? так быстро на любом моторном масле (хоть промывочном) не должно накрыться.
на субарах вообщет родное масло жидкое...
Screw12
22.05.2015
пускай он думает,что хочет
но запороть нормальный мотор за 2 километра даже паленым маслом "Норси" очень сложно.
Смело ставлю на то,что автор - мудак. Мне наш моторист так и говорил когда-то: мол,кто на субарах - все ненормальные.
pronin05
22.05.2015
Да и судя по тому как и из чего собирали мотор становится понятно, что дело не в масле.
(amigo)
22.05.2015
но есть возможность сбить бабло с масла)
много, если получиться, вояд ли..но все же..
pronin05
22.05.2015
Возможно.
Вот, что пишут в комментариях
"ШОК!
Я только, что прочитал, как собирали мотор!
Автор, ты серьёзно думаешь, что масло виновато?!
БУ вкладыши в собраном моторе! Кривой шатун в собранном моторе!
Мотор собирал пту-шник в ПЕРВЫЙ! раз!
Головы портировал надфилем вообще хз кто!Судя по всему айтишник местный)))"
Поддержу, капиталка гавно сделана...
LancerZ
22.05.2015
+1
Opteron
22.05.2015
это его 4й мотор. толи лыжи не едут...
dimoonn
22.05.2015
+
Даже совсем без масла нормальный мотор пару километров осилит
Mateys
22.05.2015
У меня когда батя на жигуле ездил, то Норси лил. 90 000 км проехал. лил бы и дальше, но такое масло перестали выпускать ))) Так что в нашем случае не масло виновато.
Screw12
22.05.2015
Затем -- комплект ремня ГРМ. Он, кстати, перекочёвывает уже на третий мотор, хотя его пробег не превышает 15000 км

идиот
casper!
22.05.2015
там что сборка движка что обкатка. я в шоке. и после этого масло виновато!
Screw12
22.05.2015
они там все идиоты
масло виновато,лол
Мотористы 80лвл )))))
Opteron
22.05.2015
Fedor024
Нормально)
Обкатку проходил вот так www.drive2.ru/l/6018026/
Максималка не больше 180 км/ч, обороты не больше 6000
После обкатки мы вскрывали фильтр и осматривали пробку с магнитом -- стружки нигде не было...
*rofl*
Mazayac
24.05.2015
АД моториста :)
goga7152
25.05.2015
А есть полные заключения по маслу и результат экспертизы по двигателю?Последний,я думаю,актуальнее.
P.S....Давно это было.У родственника после нескольких замен масла в двигателе на фирменной станции Liqui Moly провернуло вкладыши.
Green NN
23.05.2015
А ты в прошлой теме спорил со мной по поводу мастеров. Вот тебе и доказательство! Хотя не спорю, есть еще специалисты "от бога"
эт чо, центр искали?
Screw12
23.05.2015
проверяли развесовку шатунов
гм.. а просто взвесить?
pronin05
24.05.2015
Там работают спецы и им весы не нужны.
Вульф на альмере категорически одобряет)
Screw12
25.05.2015
:) он жив еще?
Screw12
25.05.2015
Уроки автодела от Женька
www.youtube.com/watch?v=FR7G7q43l4E
почитаю позже
Shalan
22.05.2015
Бред, 2 км можно без масла проехать без последствий.
(amigo)
22.05.2015
но не на АльфаРомео...)))
Тих тих тих))) я проехал получается намного больше)) от бринского до молитовки и потом на Лядова)
масдрочерство до хорошего не приведет )
ARTIOM
22.05.2015
Opteron писал(а)
Затем закрутили новый оригинальный фильтр и залили масло Valvoline VR1 5W50... <br>
Прогрев двигатель до рабочей температуры, ожидал увидеть большее чем 1,2 давление масла на холостых, так как вязкость масла увеличилась. <br>
Но вместо этого при 95 градусах масла давление на холостых было всего 0,7-0,8. <br>
Пока мы в недоумении размышляли о причинах падения давления, двигатель работал на холостых и периодически издавал глухие постукивания от цилиндра, находящегося рядом с турбиной...Как будто поршень по головке бьёт...


собрали криво - думать нечего

на холостых без нагрузки даже с маслом м8 не должен стучать ИМХО
Я не знаю в чем тут проблема, но на масле лично я экспериментировать не люблю. Остальные пусть хоть в русскую рулетку играют - их выбор.
ZID83
22.05.2015
бред
да же на каком нибудь м8 рабочий мотор не сдохнет за несколько км и да же сотни км
X-SOFT
22.05.2015
у него напряжение на холостых 12.5в это тоже из за масла ?
Кто-то что-то не договаривает. Дело темное.
Алекс555 писал(а)
Кто-то что-то не договаривает. Дело ясное, что дело темное.
Nickola
22.05.2015
Считаю ответ элеоноры вподне грамотным! У чувака еще до замены масла мотор вел себя нестабильно.
Ronyn
22.05.2015
Полистав его БЖ, убедился что масло не при чем!)
goga7152
23.05.2015
Есть масло с вязкостью 5в20.Это для движков,если не ошибаюсь после 2010 года выпуска.И то не для всех.Может этикетки перепутали?Разница в вязкости колоссальная!Кстати,а как эти масла по стоимости соотносятся между собой : 5в20 и 5в50?По моим данным 5в20 немного дешеле.
И ещё.Неужели это масло нельзя было в Нижнем купить?
ZID83
23.05.2015
валволайн сложно купить, но тут в голове драйвера дело а не в масле
goga7152
23.05.2015
Я всё же склоняюсь к ошибочной этикетке.Возможно,чья-то злая шутка или ошибка на производстве.С другой стороны,знаю по себе,хороший стук рано или поздно себя покажет!К сожалению,как правило,с худшей стороны.((((
Shalan
23.05.2015
Как вязкость влияет на стоимость?
goga7152
25.05.2015
5в20 или 0в20,как правило,дороже,чем 5в40.Не буду вдаваться в нюансы ценообразования производителя.Если залить 20-ку вместо 40-ки.То,скорее всего,угар масла на пробег повысится.
Graf52
24.05.2015
1) Прямой зависимости стоимости от вязкости нет. К примеру, у меня Тойота 2007 г.в. по паспорту может ездить на синтетике от 5w-40 до 0w-20 и последнее, кстати предпочтительнее.

2) Масла 5w-40 SJ дешевле гидрокрекинговых SN 0w-20 - и требования "жиже" и распространены они несравненно более широко.

3) Масла с высоким индексом вязкости (50 и выше) предпочтительны для спортивных высоконагруженных моторов, для которых, к слову, и ресурс то почти не важен. Не уподобляйтесь патсанчикам - не дрочите на "спорт". ИМХО, спорт=одноразовый.
В гражданских автомобилях, которые часто (особенно зимой) эксплуатируются даже в полностью непрогретом состоянии, использование масел с высокими рабочими индексами вязкости ни чем не оправдано.

4) Масло ни при чём. 2 км двигатель может проехать и вовсе без масла. Убить исправный мотор масло может только если залить уже откровенный контрофакт типа "веретёнки" и то - далеко не сразу. Машина пробежит не один десяток, а может быть и сотен км пока оно окислится и осядет коксом.
Причина аварий в чём угодно, но только не в масле.
я как-то весь прямик на нринге без масла на полном газу проехал )
и ничего , только через пару лет вкладыши поменял и то просто от нечего делать
T1a
23.05.2015
ЧУДО РИЭ - ржу
замечательная организация, клепающая "заключения специалистов" так как нужно заказчику
что он скажет то и напишут

тому челу который в суд на меня подал написали что машина сгорела от "некорректного подключения" зарядника
a_I_a
25.05.2015
Но судья прислушался?
T1a
25.05.2015
как ни странно да
даже на остатках масла исправный мотор в режиме умеренных нагрузок ни один десяток км проехать может без критического износа и поломки
ZID83
23.05.2015
ну так он обкатывал правильно на 5тыс оборотов и с максималкой в 170км ч после сборки в сервисе хз кого под его чутким присмотром
с давлением масла изначально ниже заявленного производителем
Oilmen
23.05.2015
ситуация классическая - двигун убит и виновато масло...еще по последнему веянию (и мнению автомехаников моих знакомых) погоня за невбубенными брендами и замена масла через 15, а в некоторых случаях и 20 т.км....это-ж "синька"! ипонская\немецкая\швейцарская\голландская...
ZID83
23.05.2015
лук с заменой в 7-8 край 10 тыс наше всё =)))
posv
23.05.2015
Да, лук полусинтетика, беру в ГАЗовском магазине.
Oilmen
23.05.2015
ZIC, поддон кстати недавно снимал - маслозаборник чистил - всё чисто, чинно - блинно, блестит и лаком не светит...
Jeaman
24.05.2015
Провернуть вкладыши на холостых? Это умудриться надо.
Serega05
24.05.2015
Ради интереса почитал о предыдущих контрактных движках, о сборке-капиталке последнего. ИМХО ты такими темпами ещё не мало денег вложишь и каждый раз у тебя будет то не добросовестный продавец, то куевое масло, то ещё какая нибудь проблема. Не экономь, раз своих рук нет, а купи путное железо и обратись за сборкой в путный сервис
bsabsa
25.05.2015
Что то тут не то. Читать не стал
goga7152
31.05.2015
Я бы ещё добавил в тему,что движки Субару хороши,тяговиты,долго ходят,однако,на мой взгляд,слабо приспособлены для капремонта.И вот почему.Когда-то у меня была Субару Леоне.Прекрасная авто!Проходимость выше всяких похвал,кузов крепкий.Привод полный,подключаемый задний мост,пониженные передачи.Прёт до тех пор,пока на брюхо не посадишь.Досталась,к величайшему сожалению, уже с убитым движком.Тем не менее проездил я на ней ещё долго.Эспериментировал с маслом,только как не крути,подошёл момент капремонта.из-за давления масла провернуло вкладыши.Так вот,там стоял 1,8 ЕА82 "боксёр".Масляный насос находился между двух половинок двигателя и поэтому,если полость в которой он находился изношена,то давление не создашь или надо кумекать что-то,изобретать.Из-за этого,на мой взгляд,движки у Субару одноразовые и ремонтить их неблагодарное дело.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов