--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите найти владельца авто (скрылся после ДТП)

Аварии
1400
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Notarius
22.09.2017
Всем доброй ночи.
Мой друг попал в ДТП, копирую инфу из контакта.

22.09.2017 в 16:35 на мызинском мосту произошло ДТП с участием автомобиля Chevrolet Aveo гос. номер М960ХМ152 и грузовиком предположительно марки КамАЗ который скрылся с места ДТП. Просьба откликнуться свидетелям данного ДТП, или людям которые располагают какой либо информацией(запись с видеорегистраторов, свидетельские показания будут очень полезны.). За предоставление полезной информации гарантирую вознаграждение.

КамАЗ двигался по средней полосе с нарушением дорожной разметки(наезжал на прерывистую линию разметки слева от себя), Chevrolet Aveo находясь в крайней левой полосе начал опережение без перестроения, в этот момент КамАЗ начал смещаться влево без включения поворотников прижимая chevrolet в отбойник. На сигналы водитель КАМАЗа не реагировал. Чтобы не быть зажатым между отбойником и КамАЗом я начал резко оттормаживаться но все равно получил повреждения автомобиля . Водитель КАМАЗа так и не завершив маневр ушёл обратно в свою полосу и скрылся с места ДТП.

На фото видно сколько оставалось до отбойника слева, справа был КамАЗ. После контакта водитель КАМАЗа сразу вернулся в свою полосу и скрылся. Вариант того что он не заметил исключается!!!

Последствия
pp.userapi.com/c841120/v841120655/1e698/YosCqjA-Wn4.jpg
pp.userapi.com/c840338/v840338655/8f01/n0gx4-x_dH0.jpg
pp.userapi.com/c639228/v639228655/4b2a8/c-0m_7qBt_8.jpg
pp.userapi.com/c840138/v840138655/33052/cQWJuTkn3bk.jpg
pp.userapi.com/c836424/v836424655/6a2e9/ykJB2j8UTYM.jpg

Страница потерпевшего vk.com/id5324775
В момент ДТП его регистратор не работал.От свидетелей поступила информация с предполагаемым госномером Камаза. Кто имеет возможность помочь с поиском владельца пишите в ЛС.
VVV
23.09.2017
Ну напиши предполагаемый номер. Будем посмотреть..
Notarius
23.09.2017
М007ЕЕ58
VVV
23.09.2017
В нижегородской области такой не числится..(
Notarius
23.09.2017
ну я так и предполагал, была слабая надежда что имеет местную прописку. Возможно свидетель ошибся в номере,но это можно будет узнать только подняв записи с дорожных камер
VVV
23.09.2017
Я пробовал с нашим регионом- пусто..
Drive 52
23.09.2017
Ну найдете вы камаз, даже с царапинами, ну и что дальше?
Notarius
23.09.2017
по ситуации будем смотреть
Drive 52
23.09.2017
Что значит, по ситуации? Ситуация уже была! Если в камазе молодой пацан, его грузить? А если, бык, то бежать?)))
Notarius
23.09.2017
машина подаётся в розыск,ее находят,ремонт по ОСАГО или через суд
Как Вы докажете, что виноват водитель КАМАЗа? Хоть один свидетель нашёлся?
Notarius
23.09.2017
нашлись свидетели готовые потвердить что был контакт именно между этими 2 машинами,также известен госномер автомобиля,камеры ГИБДД подтвердят что именно этот КамАЗ проезжал именно по данной улице в момент когда произошло дтп
Да я не это имела ввиду. Как Вы собираетесь доказывать, что Ваш товарищ не влез в слепую зону?
Cobrad
24.09.2017
При чем здесь слепая зона???
Да так, ни при чём.... Как ДТП оформляется?
Никто этот КАМАЗ искать не будет... Вы знаете сколько народу в розыске у ГАИ? И не за царапины...а за пострадавших людей, в т.ч. погибших...
Ищут. Как то во дворе мне помяли машину, я этого не заметила, уехала на работу, а вечером пришла соседка и сказала что меня задел и уехал авто с таким то номером. Я поехала в гаи все написала. А дня через 2-3 пришёл ко мне домой этот товарищ, как выяснилось ему пришла повестка, в деревню, где он и живет. Пришёл просить забрать заявление. Иначе лишение. Поехали вместе с ним в сервис, где оценили ущерб, потом в гаи, дал денег и все ок.
Хотя я даже не рассчитывала, что искать будут, ремонту всего на 8 т.р
В Вашем случае виновность была 100% доказуема, поскольку авто было припарковано.
Не сравнивайте такие ситуации )))
kemy
25.09.2017
с чего бы 100% - не почувствовал, вот и уехал - факта скрытия с места ДТП нет. ничего не знаю, из машины не выходил, ничего не видел - доказывай обратное
Там свидетель всё видел и зафиксировал госномер...
kemy
26.09.2017
что видел? что водитель видел ДТП и скрылся или видел факт дтп и номер записал?
во первых будет его слово против слова свидетеля - при том с большой вероятностью, что удастся отбиться - водитель выходил? да, а в чем одет был? э.... ну значит не выходил
а раз не видел что совершил ДТП то и не скрывался
"Ищут. Как то во дворе мне помяли машину, я этого не заметила, уехала на работу, а вечером пришла соседка и сказала что меня задел и уехал авто с таким то номером. Я поехала в гаи все написала. А дня через 2-3 пришёл ко мне домой этот товарищ, как выяснилось ему пришла повестка, в деревню, где он и живет. Пришёл просить забрать заявление. Иначе лишение. Поехали вместе с ним в сервис, где оценили ущерб, потом в гаи, дал денег и все ок.
Хотя я даже не рассчитывала, что искать будут, ремонту всего на 8 т.р"
Здесь не о чем спорить, если хотите поспорить - пишите автору этого сообщения, отвечала я именно ей )))
Не знаю, как Вам доступнее объяснить.... Здесь пострадавший скорее всего не имеет достаточно опыта вождения, в такой ситуации необходимо было либо тормозить, либо подать звуковой сигнал ВОВРЕМЯ, но лучше и то и другое... Возможно водитель КАМАЗа объезжал препятствие справа, в такой ситуации только на себя рассчитывать нужно. Да и правила об этом же "говорят".
Самый коварный пункт ПДД
Этот пункт нередко отправляет водителя за решетку
В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.

Он относится к разделу <<Скорость движения>> и совсем нестрашен по формулировке: <<Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства>>.

Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта -- там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется -- тормозить до <<упора>>. Что это значит на практике?

Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность -- тормози.

Впрочем, описанная выше ситуация относится больше к области психиатрии, и конечно, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем кого-то <<учить>>. Поэтому представим ту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. У вас две альтернативы: все-таки тормозить <<в пол>>, пусть даже протаранив вторую машину или же попытаться увернуться. Что делать?

Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр -- можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.

Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение.

Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Расскажем вкратце о том, как происходит расследование инцидентов со сбитым пешеходом. Не углубляясь в детали, можно считать, что виновность водителя определяется следующим: имел ли он техническую возможность остановиться? То есть, обнаружив опасность, как того требует п. 10.1, имел ли он достаточную дистанцию, чтобы выполнить экстренное торможение или нет?

Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности -- это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал -- скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1.

Естественно, приведенный расчет очень упрощен. В реальности каждый из приведенных параметров становится предметом бесконечных споров, и каждая величина определяется с большой погрешностью, от которой зачастую зависит, получит водитель срок или будет признан невиновным.

Например, критичным зачастую является скорость пешехода, пересекающего дорогу. Обычно чем она больше, тем больше шансов у водителя оправдаться. Скорость пешехода нередко определяют по показаниям свидетелей и специальным таблицам, которые позволяют для данного роста и возраста пешеходов переводить качественные описания (шел быстро, бежал и т. д.) в количественные значения. Естественно, точность такого метода очень невысока. И это далеко не единственный <<люфт>> в системе.

Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.

Поэтому вырабатывайте в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем, а при возникновении опасности прежде всего тормозите. Это относится ко всему многообразию ситуаций: кто-то выскочил вам <<в лоб>> во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или лежащего пешехода, вам наперерез выкатилась машина... Если ситуация критическая, то вы должны прежде всего тормозить, а если маневрируете -- то гарантированно безопасно для других участников движения и себя.

И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 -- правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе -- туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.
lada09
24.09.2017
в принципе верно, но не в УК и не в административном кодексе нет ответственности за нарушение п 10.1 пдд. Слово должен ни к чему не обязывает.
Это единственное, чем я могу вам помочь, на будущее, ознакомьте своего товарища.
mylandrover.ru/ekspluataciya/signaly-dalnobojshhikov.html
youtu.be/MyLCvCs6cNo
youtu.be/GSjIkbeql4I
VVV
24.09.2017
в нашей области очень редко фуры и прочие крупные авто так поступают. замечаю на транзитных. наши же падлы либо скорость увеличивают либо ближе к разделительной смещаются. впадлу им хотя бы правей взять. про обочину уж и не говорю..
Ну, может, Вам не везло... Мне дальнобои иногда помогают...не то, что бы просто правее взять.
Про слепую зону обязаны знать все участники дорожного движения. Для этого не нужна категория "С". У меня такой нет.... Но от грузовиков, да и не только от них нужно держаться подальше, особенно при поворотах и рядом с отбойниками...
Так там прямая дорога. Или вокруг грузовиков должна создамся зона отчуждения? Представила картину)))
lada09
24.09.2017
если желает ездить безопасно, то первое правило - не надо ехать долго у правого или левого бока фуры, лучше немного сзади, что бы оставить водителю фуры место для маневра.
Он на опережение пошёл, я бы не решилась, если честно... Мне жутко залазить в щель между фурой и отбойником... Между легковушками - да. Но должно же быть чувство самосохранения у водителя...
Понять не могу: то ли неопытный, поскольку не смог вовремя затормозить, то ли наоборот, слишком уж самоуверенный. Всё могло закончиться куда хуже.
это нормально для неадекватных грузовозов. меня один раз так на м7 на встречку на ровном месте выжали, благо отбойников и встречки не было. Ладно хоть батя рядом был, смог бутылку ему в лобовик потом кинуть.
Хотелось бы послушать водителя Камаза), а то прям все пушистый и под Камазы никто не лезит.
Notarius
23.09.2017
ну у нас как-бы имеется свидетель, который все видел и предоставил номер.
Кроме того,зачем водителю КАМАЗА уезжать с места ДТП, если это под него влезли и он совсем не виноват
Удачи вам, всякое бывает. У самих Камаз иногда приходиться от "очень умелых и быстропроскачу" уворачиватся(
Notarius
23.09.2017
сам имею категорию С, умею ездить на грузовиках, но когда на легковой еду стараюсь побыстрее уйти из мертвой зоны грузовиков, потому что понимаю что меня не видно. Но, не все это понимают, поэтому иногда случаются подобные ДТП. К сожалению нельзя быть застрахованным, чтобы в тебя Камаз не перестроился. Ну и также никто не гарантирует, что какой-нибудь идиот не влезет под КАМАЗ.
Аз@у
23.09.2017
Камаз скажет, что ничего не видел, естественно.
Он может и не почувствовать что "шлифанул" машинку(
Nickola
23.09.2017
Друг дебил что ль? Видя, что камаз болтается в полосе, нафиг лезть в коробку межлду ним и отбойником?
Notarius
23.09.2017
ну конечно, он виноват что не остался дома,что поехал именно в это время, именно по этой дороге, именно по этой полосе, а скрывшийся с места дтп молодец, наказал зазнавшегося, не того опередить решил. Наверное нужно было сразу съехать на обочину, остановится и дождаться пока скроется за горизонт, после чего продолжить движение
Просто вам говорят, что один дурак на Камазе, но и ваш друг не совсем умным оказался *facepalm* .
Drive 52
23.09.2017
Для объективной оценке ситуации и неотвратимости наказания виновного, Вам нужна запись с видеорегистратора?)
Notarius
23.09.2017
ну, было бы неплохо)
Gl(.)(.)m
23.09.2017
Сорри, я вас не заметил! А уехал потому что пьяненький слегка был.
Достал чипсы...
citizen52
23.09.2017
плюсог
KAMAZы-вонъ :'( из города !
Кстати, судя по фото это вы в Камаз въехали а не он в вас, направление царапин от передней части к задней
Drive 52
23.09.2017
я тоже обратил внимание)
jurok69
23.09.2017
Ты проходишь камаз а он в тебя перестраивается.
а истчо они в шашки играют, ога)))
Aliar
23.09.2017
Свёрнутое зеркало - за ту же версию. Вот только непонятно, что за смысл въезжать в Камаз...
jurok69
24.09.2017
Да не въезжал он. Опережал, тот перестроился, скорость маленького выше, вот и продрал по камазу вперёд.
Aliar
24.09.2017
Ну в данном случае кто быстрее движется, тот как бы и въехал
jurok69
03.10.2017
Так Камаз перестраивается, значит виноват.
по картинке выходит, что шевршлюха пыталась пролезть в дырку между отбойником и растележившимся на полторы полосы грузовиком. не пролезла. бывает.по ПДД водитель шеврошлюхи прав, вероятно. по ДДД - нет. надо было дать дорогу дураку - пензяку.
Notarius
25.09.2017
Всем спасибо за участие, тема больше не актуальна.
Второй участник установлен и подан в розыск.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем