--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поругайте Subaru Forester

Приобретение, продажа авто
1273
108
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В сети
16.08.2017
Какие у него минусы. Есть ли отзывы об единственном ОД в нашем городе.

Спасибо
хотя бы г.в. написал)
по факту пардон муа - гамно а не машина...
ЗЫ если найдёшь европейца выпуска конца 2008 года с пробегом около 80 000 то не бери, мне в личку контакты сразу скинь...а я тебе другую машину посоветую)))
Новая из салона
комплектацию какую смотришь?
COMFORT VF
незачёт(((
нет боковых повторителей поворота в зеркалах)))
Не страшно
тогда
"Не нужен тебе такой автомобиль, Вовка! Поверь мне на слово."
)))
так уже лет 10 оно стало не торт, не тру, или как там еще ) форестер это до SG кузова что ли, а дальше уже фуфуфу, а не субара
даже девАчки это отдупляют)))
ЗЫ жду реинкарнации безрамочных дверей и алюминиевых крыши и капота)))
во-во, даже квакля пересела на мерина )))
они очень похожи в пропорциях кузова, если ты про глк...со мной рядом такой ночует)
да я чет в них не разбираюсь гл, глк, глц ) вот на форестер пускаю слюнки. но чет пока не получается (
сразу вспомнил!
Бывает со всеми авто (
palp
16.08.2017
не со всеми.
это из разряда "городских легенд"...
997
16.08.2017
фори закончились в 2009-м. так что забудь. и, да, у любого зубару дело не в минусах, а в отсутствии плюсов. вернее, есть один очень сомнительный плюс, рассматриваемый только среди зубарудрочеров - ласкающий слух зубародрочера звук оппозитника, ради которого даже шумкой моторного пожертвовали, чтобы даже в салоне было слышно сей звук.
таки да...управляемость и проходимость они как бЭ виртуальные)))
997
16.08.2017
Есть туева хуча машин, которые превосходят зубар и по управляемости, и по проходимости. Те же шишиги, например. :-D
Ну или ближе по классу - любой ровер, начиная с фрила. Ну это если мы не про пузотёры.
ты же сам написал - внеклассовая машина...
и это - прекращай хрен с трамвайной ручкой сравнивать)))
ЗЫ "буханка" у меня на бтр-дифах, армейских мостах и мудовой резине тоже была в пользовании ежли чО)))
*sergey
17.08.2017
бтр-дифы не встают в военные мосты.
Green NN
17.08.2017
Есть специальные
www.youtube.com/watch?v=k_oDWJ8NLpk
у меня дружбаны давние работают в Техносервисе)))
они там тебе что хочешь поставят в уазовские потроха...
ЗЫ а какие уазики они делают по спецзаказу для силовиков...ммм...сказка
техносервис не подох окончательно ещё разве?
да чоЙта там ковыряют ещё...
для лесников делают харвестеры, для шахтёров - кроты...
ну и остальной "профильный" продукт...объёмы не те конечно, но работа идёт
ЗЫ собственник там не дурак - бизнес диверсифицировал уже давно)
Echelon
16.08.2017
Из плюсов стоит отметить:
1. Что оппозитный двигатель, если в хорошем состоянии, то почти не дает вибрации и его работа не чувствуется.
2. Если за машиной и движком ухаживали, то она довольно надежная.
3. Полный привод.
Минусы:
1. Довольно дорогое обслуживание и запчасти (по сравнению с бюджетными машинами).
2. Обслуживать приходится либо у официалов, либо в сервисах, специализирующихся на Субару, т.к. не каждый сервис возьмется за обслуживание движка.
3. Большой расход масла, это как на BMW, доливать надо постоянно.

P.S. У меня сосед обслуживает свой Субарик в гараже сам, говорит, что ни чего сложного, но он в машинах разбирается.
Рассматриваю новую машину
Echelon
16.08.2017
997 уже написал, настоящие Лесники закончились в 2009 году, сейчас это просто очередной паркетник.
Он много что пишет, мне в говно лазить не надо.
Смотрю стоимость ТО, примерно как на КИА.
Drowt
16.08.2017
Только когда закончится гарантия, и появится желание обслуживать машину не у официалов, обслуживать киа будет проще и дешевле чем субару. Ликвидность киа будет выше при продаже
Не сказал бы, зная болячки КИА
Drowt
16.08.2017
у каждой машины есть свои болячки, дело не в болячках, а в технических уникальных особенностях. когда особенности дают потребительские преимущества, тут понятно за что платишь деньги, а когда особенности ведут к головняку хозяина, то зачем это надо?
mmartin
16.08.2017
В сети писал(а)
примерно как на КИА.

надо смотреть ТО, которые ближе к 100000
TERYA
16.08.2017
Я так понимаю, у него был ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации а/м модельного ряда и до 2009 года, и после, чтобы так сравнивать? Или очередной шаблон из серии "дааа, а вооот рааааньше делали, не то что сейчас..."?
997
16.08.2017
1. в период с момента получения в/у (1995) по 2008 год я был зело жаден до любой возможности потестить незнакомые авто. с уверенностью могу сказать, что по состоянию на 2008 год я их перепробовал больше, чем ты их видел. проще было перечислить на чём не ездил. даже в армии весь парк, что был в распоряжении дивизиона, колёсной и гусеничной техники оттестдрайвил. потом приоритеты изменились, но и по сей день не откажусь от возможности затестить что-то незнакомое, но уже очень много новых машин появилось.
2. реально рассматривал покупку форя 2005 года, такого как на фотке ----->
мне этот рестайлинг нравился зело больше других. ну и да, на тот момент меня тоже не оставлял равнодушным звук оппозитника. ну и можешь предположить, сколь я инфы про них перелопатил, в том числе и непосредственно от владельцев, которые мне предоставляли свои авто на тесты. это не у манагера спросить в салоне на тестдрайве. :)
3. я таки знаю один плюс тех поколений форей (до 2009 года) - их подвеска и развесовка. они были межклассовыми авто: не крутой внедорожник, но уже и не кроссовер - машины заточенные под шустрое перемещение при отсутствии ровного дорожного покрытия. подвеска не короткоходная, но в то же время очень энергоёмкая. те машины отлично держали дорогу ровную, что не характерно для внедорожной подвески, но вместе с тем офигенно "глотали" ухабы пересечёнки. идеальная работа подвески для российских условий.
4. основной минус оппозитников - скорость с которой они "сбрасывают" масло при возникновении малейшей течи сальников. можешь от дома отъезжая убедиться в том, что масло в уровне, а до загорода в 50 км уже не доехать. и когда водила обнаруживает низкий уровень масла, с большой долей вероятности двиг уже надо ремонтировать. двое друзей на этом прокололись и больше зубары не покупали.
TERYA
16.08.2017
997 писал(а)
я их перепробовал больше, чем ты их видел

(о_0) Зело фшокенах...
А в остальном информативно и аргументировано, миль мерси
997
16.08.2017
Ну я ж уточнил, что по состоянию на 2008-й год. Сам прикинь, сколь поколений авто сменилось с тех пор. :)
Машины Формулы 1 или Nascar так же тестил? Я их видел в живую.
997
16.08.2017
Количество не отражает качество. Уточним так: тестил всё то, что доступно тут. Разумеется, экзотика - за кадром.
Kot52
16.08.2017
1. Если за движком ухаживали, то он хороший
2. Если за движком ухаживали, то он надежный
Это про любой авто можно написать. Ну а этот "полный привод" для горожанина больше гемор, чем плюс
Kot52 писал(а)Ну а этот "полный привод" для горожанина больше гемор, чем плюс

прямо ржунимагуваляюсьпдасталом)))
ты в каком городе живёшь, не в мАскве случаем, где снега последние 10 лет не особо видят, те кто за третье транспортное не выезжают...замкадыши не в счёт)))

ЗЫ на чём передвигаешься сам, поведай нам?
Kot52
16.08.2017
передвигался на низеньких переднеприводных пузотерках разных размеров, разной мощности и веса вполне успешно, и ни разу не закапывался. честно. совсем
вопрос не в закапывании, а в свободе выбора парковочного места, особенно зимой...
ну и при движении по вечно-нечищеным дорогам переднеприводная пузотёрка не придаёт уверенности имхо)
ЗЫ ну так и в чём, по твоему мнению, заключается гемор в полном приводе для города?
Kot52
16.08.2017
я вот только на корейской пузотерке изредка испытывал затруднения при выборе парковки. ни отечественные, ни немецкие пузотерки таких затруднений не вызывали и упорно лезли туда, куда мне было нужно. и что самое главное-вылезали оттуда. а уверенности и полный привод не даст, если за рулем идиот. и гемора в полном приводе для города нет, я об этом и не говорил. необходимости нет. а обслуживать ПП надо, как ни крути. а зачем следить за узлами, без которых вполне можно жить?
*sergey
17.08.2017
Kot52 писал(а)
. а зачем следить за узлами, без которых вполне можно жить?

а удовольствие от жизни?
а зачем?
маршрут движения "дом-офис-дом" без выезда из общей колеи + заезды в булочную в соседнем дворе по пути устраивает более 95% обывателей)))
Kot52
17.08.2017
ой ну вот субаристы точно получают удовольствие от жизни, ага) ну просто такие активисты, что аж из ушей льется. вместе с доливом масла в двигатель.
у меня на одометре 189 000 пробега за 10 лет владения Форём
масло из бочки (Мобил1 синтетика 0w40) меняется раз в 15 000 тк...от "замены до замены" доливаю максимум 0,5 л...да и то это стал делать после 150 000 тк пробега...ну а если бы "тошнил в колее" то и долива бы не требовалось)
ЗЫ езжу где хочу и как хочу, короче "жгу на все деньги" и таки да! получаю удовольствие от вождения и жизни)))
Kot52
17.08.2017
ну а я получал удовольствие от размеренного передвижения на немецком бизнес-классе=) и да, мне нет необходимости влезать туда, где потребовался бы ПП. у тебя правильный турбофорь, или ты на дохленьком атмо удовольствие получаешь?) ибо если турбо, и ездишь ты на все бабки, то замена масла раз в 15к, ровно как и "от замены до замены ни грамма"-очень сильно отдает лепетом)
Kot52 писал(а) я вот только на корейской пузотерке изредка испытывал затруднения при выборе парковки. ни отечественные, ни немецкие пузотерки таких затруднений не вызывали...ну а я получал удовольствие от размеренного передвижения на немецком бизнес-классе=)


а чего в прошедшем времени...пересел на корейский "бизнес класс" или пешком ходишь?)))

ЗЫ таки да! у меня полноприводный атмосферный овощ с пакетом сока под капотом, так что всё истинная правда...но мне и этого хватает, что бы не комплексовать по поводу "длины и толщины")))
Kot52
17.08.2017
сейчас да, пешком/на такси. нет смысла машину держать. нужна будет-куплю
vasoo
17.08.2017
Kot52 писал(а)
и упорно лезли туда, куда мне было нужно. и что самое главное-вылезали оттуда. ...


Я сказал к маме - значит к маме
palp
16.08.2017
.
от 0 до 1 литра за 7- 8 тыс.пробега это большой?
Echelon писал(а)
. Большой расход масла, это как на BMW, доливать надо постоянно.


и расскажи сколько у тебя было BMW в собственности, раз ты так много о них знаешь)
У меня на субаре такой же примерно) Так что он прав-субару жрет масла столько же, сколько и бмв)
Судя по фразе "доливать надо постоянно" он точно не про 1 литр говорит)
Говорят, что субару вообще не ест масло, просто субаристы так часто проверяют его уровень, что вычерпывают щупом) Приходится доливать)
так точно)))
997
16.08.2017
В белом писал(а)
субаристы так часто проверяют его уровень, что вычерпывают щупом

в каждой шутке есть доля шутки. (С)
:-D
забыл сказать про масляное голодание в 4-м цилиндре. и если профукать тему и вовремя не долить масла, то через какое то время 4-й цилиндр будет делать тук-тук.
Echelon
17.08.2017
Есть такое, но на новых моделях эту беду устранили.
TERYA
16.08.2017
Я б залез на профильные клубные форумы, где тусуются реальные владельцы. Здесь "всё говно, кроме мочи"
Зашел, там о новых машинах мало отзывов, в основном обслуживание старых
наш местный субаруфан ещё то тухлое болото...про ннюрный субару-форум даже говорить ничего не буду)))
ЗЫ смотри в Москве и за Уралом профильные и драйв читай...
Я московский смотрел.
те вААбшЭ с асфальта редко съезжают)))
DeCoder
16.08.2017
Вот:
www.drive2.ru/r/subaru/g4098/

Там и опыт обслуживания и отзывы эксплуатации и все остальное. Заходи в любой журнал и изучай. Пока все перечитаешь автомобиль в следующем кузове выйдет. :)
Mediamen
18.08.2017
на forester.club заходил? там в разделах Отзывы и Сравнение много чего и про новые пишут
palp
16.08.2017
TERYA писал(а)
Я б залез на профильные клубные форумы, где тусуются реальные владельцы.

на профильных клубах все как правило всем довольны и для них нет лучше авто чем своя.
Автору же я так понимаю критика нужна.
TERYA
16.08.2017
Ну не скажи. Какой смысл всем вместе облизывать один и тот же автомобиль? Скорее, наоборот, на форуме д.б. куча разделов, где владельцы делятся болячками и путями их лечения
респект)
palp
16.08.2017
TERYA писал(а)
Какой смысл всем вместе облизывать один и тот же автомобиль?

вон те фумитоксик правильно ниже отписал. те кто продал и перекрестился на профильные форумы не заходит.
кто ж признается, что говно купил. а если наконец продал говно, то чего на профильный форум заходить? )
Ramst
16.08.2017
хотел себе- перехотел.


купил другую смотрел б\у 11-12 год
БУ не хочу, лотерея...
Ramst
16.08.2017
новые тоже.
Это про любые можно сказать, судя по форуму
Новую можно сдать по гарантии, если что, а с б/у такой финт ушами не прокатит.
DeCoder
16.08.2017
Некоторое время назад тоже выбирал между рав4, аутлендер и форестер. Был на тест драйве каждой машины. В итоге взял форестер SJ 2.5L. Сразу скажу - очень доволен.

Плюсы:
+ отличная управляемость (в отличие например от аутлендера)
+ отличная подвеска (в отличие от жесткого зажатого рав4)
+ динамика для 2.5 достойная. Как у более продаваемого 2.0 не знаю.
+ расход летом "город + раз в неделю трасса 250км." - 9л. Просто трасса на скорости не выше 110 км/ч - 7л (если ехать 80 км/ч, то расход падал до 5.8л). Зимой с прогревами и короткими поездками (со светофорами и небольшими заторами) средний расход держится на уровне 14-14.5 л.
+ хорошая проходимость, гребет пока не закопается передним бампером, снежную кашу не замечает вообще. При включенном Xmode на ютубе есть совсем фантастические ролики (типа заезда на ледяную горку).

Минусы:
- не очень удобные стоковые сиденья, отсутствие регулируемой поясничной подпорки. Для меня не критично, но людям с больной спиной может доставлять проблемы.
- по сегодняшним тенденциям достаточно аскетичный салон для автомобиля за 2м+
- явно не лучший головной свет (ксенон). Но с этого года вроде как ставят LED. По нему отзывы лучше.

По маслу. У кого ест масло, у кого нет - тут видимо лотерея. У меня так называемого "масложора" нет, но я и не топлю на нем со стрелкой в красной зоне. Меняю каждые 7.5 т.км., т.е. в половину межсервисного интервала.
Вообще у наших официалов хороший тест драйв, если повезет с погодой дают полазить в грязи :) .
Если понравилось за рулем данного авто, то все незначительные минусы просто не замечаешь.
респект!
лучший ответ в теме, я так думаю)))
Спасибо, а что со стоимость ТО? Смотрел у них интервал 15 т.км или 1 год.
DeCoder
16.08.2017
Да, межсервисный интервал 15т.к. или год.
Обычные ТО с заменой масла двигателя и фильтров в районе 10т.р.(с расходниками). В нашем субару центре принимают на ТО со своими расходниками. Так что можно сэкономить пару тысяч собственноручно купив фильтра и масло, аналогов полно от дешевых, до сопоставимых по цене с оригиналом. Я например ездил со своим маслом Idemitsu, не столько из за экономии, сколько из-за хороших отзывов по данному маслу :)
Дорогое ТО выходит на 60т.к., но я еще столько не наездил и сколько оно выходит сказать не могу.
Колодки/диски тоже еще не менял.
спасибо
самое дорогое на моём Форе было пока что (уже давнее ТО 120 тк) - замена свечей, роликов и ремня ГРМ\кондея+замена всех жиж (моя прихоть)+промывка форсунок инжекторов и очистка дроссельной заслонки, ну и так по мелочи...
правда у меня тогдашние круглогодичные пробеги бывали по 10-12 тк в месяц ...
до кучи по не самым хорошим дорогам севера НО быстро убил само-выравнивающиеся амморты, выкинул сток - поставил каябу и пружины от америкоса на180 тк - полёт нормальный ...
ЗЫ один участок Тоншаево-Пижма-Шерстки-Буреполом в ноябре чего стоит)))
Nishikigoi писал(а)
..Тоншаево-Пижма-Шерстки-Буреполом..

ДПНК работаешь иль простым вертухаем?)
шоры сними)))
Дык там нет больше ничего, че там ещё делать?)
там так то люди обычные живут со своими проблемами и заботами)))
Ну да, наверное... Прям "обычный человек", без приговора или корочек ФСИН, поедет жить в Шерстки, ага)
ты представляешь - там ещё и дети рождаются...и детские сады и школы есть)))
И магазины есть, конечно же... Только кроме лесопилок и колоний в тех местах, в основном, иной работы нет. И мне совсем не верится, что "обычный человек", не связанный с криминальной и/или пенетенциарной системами поедет в те места на ПМЖ.
да там даже Дом культуры есть...

глава Буреполома Валентина Николаевна, всё мечтала поставить у себя такой же фонтан с подсветкой как в Тоншаево...кстатЕ там он появился ещё раньше чем первый такой же в НН)))

ЗЫ а где ты увидел в моих постах про моё ПМЖ в Тоншаевском районе?
Да тут же просто отвлеченная от темы беседа пошла. Так, мысли вслух..
К0Т
16.08.2017
хорошенькие были в 2007-2008 г, даже те у которых крайний правый цилиндр голодает якобы)
+сы: цена, цена запчастей, геометрия, недорогая обслуга, надежность
-сы : размер салона
ЗЮ остальное народ про STI видимо пишет, не могут позволить вот и бесятся
Pingvin
16.08.2017
Да нет, просто каждый же под себя машину ищет...

Меня лично в свое время от Субары отпугнуло: устаревший и некрасивый интерьер, неудобные кресла и отсутствие нормальной шумки, никакая аудиосистема... Смотрел их топовый вариант со всеми возможными плюшками, что колхозить дополнительно - не сторонник, понял что с этим смириться не смогу, да и зачем покупать новую машину заранее не получая кайфа от неё, типа "стерпится слюбиться".. Каких то существенных плюсов (перекрывающих минусы) для себя не нашёл и ушёл к другому бренду...
а у кого с завода шумка хорошая и музыка?
Pingvin
16.08.2017
Европейцы заметно лучше...
тигуан? чего там еще в эти деньги... не особо разбираюсь :(
У субар салоны всегда говно были даже среди азиатов
Dobermann
16.08.2017
У отца в предыдущем кузове. Ездил на ней несколько раз. Какие плюсы для себя отметил: Просторный салон (мы оба под 2 метра и проблем с размещением не испытывали. Двигатель довольно тяговит, хоть и 2л атмосферник. Тупит в основном классический старый автомат. Рулится легко, подвеска отрабатывает шикарно. Теперь о минусах: Низковат клиренс. Посадить на брюхо зимой - фигня делов. Шумки ноль. Вся машина бряцает как консервная банка. Хлипкий кузов. При вывешивании одного колеса, багажник перестает закрываться. Дорогая в обслуживании. В целом машинка неплохая, но себе бы я такую не взял однозначно.
DeCoder
16.08.2017
У нынешнего кузова клиренс 220 мм. Вроде ни у одного одноклассника такого нет.
Dobermann
16.08.2017
Я думал они только дизайн обновили
а зачем эта субара? Там же внутри колхоз, убогие сиденья, на панель смотреть тошно. Едет средне.
Есть же нормальные машины типа мазды сэкс 5, тигуана или ауди ку5 или эску5)
Места много надо? купи Шкоду Коньяк.
MOROZ-2A
16.08.2017
Двигатели субару масло не жрут! Хозяева просто вычерпывают его щупом!))
Новый форестер ( последний кузов , 2 литра/ вариатор)-удивил своим размером салона и расходом топлива. Лично знаю человека откатавшего 3 года. Я Даже думал забрать у него его.
Bekas999
17.08.2017
Ругать не буду. Нет плохих машин. Все примерно одинаковы
Знаю что у VAG есть один спорный агрегат - DSG
У фориков легион
На работе было олномоментно было 4 форика. Собирались спонтанно на стоянке и вещали нам что оне там у себя наапгрейдили и как теперь круто живут и какие мы лохи
Нравится-берите
Collins
20.08.2017
Новое поколение на подходе
Andrey Af
21.08.2017
Видел, как один укатал Форестер буквально за одну гору, но то в горах. ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов