--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте проверенного специалиста по дизелям

Ремонт, обслуживание, тюнинг
575
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Арчи_
23.04.2018
Приветствую! На днях обнаружил подтекание солярки под местом соединения трубки впрыска топлива с магистралью. Нужно выяснить, где конкретно сифонит и вылечить. Прошу посоветовать хорошего спеца.
Мотор Opel A17DT

К советам "выкинуть на...уй это г...но" прислушаюсь, но не последую)))
997
23.04.2018
тебе не по дизелям, а по опелям, наверно, надо спецов?
Арчи_
23.04.2018
В идеале конечно по опелевским дизелям)
Но, думаю, с данной проблемой поможет разобраться любой хороший спец по дизелям)
TERYA
23.04.2018
Вот всегда любопытно было, почему люди ищут сервисы по конкретным маркам? Или у нас настолько узкоспециализированный рынок мастеров? (окончил Политех, кафедру "Опелестроение", специальность "Дизель A17DT") Или настолько сильно отличается устройство разных производителей и моделей? Особенно умиляет, когда речь идёт о стандартной слесарке и расходниках
Spritte
23.04.2018
Потому что по каждой марке нюансов дохрена, специалист с широким профилем о них может быть не в курсе
Screw12
23.04.2018
Очень сильно отличаются машины. Если в рамках одного производителя еще есть какие-то общие стандарты и архитектура, то среди разных производителей,особенно если они с разных континентов - это просто кошмарный лютый п*дец. И даже "стандартная слесарка и расходники" могут очень сильно различаться.
Там реально кто во что горазд. Бардак там со стандартами и методиками.
TERYA
23.04.2018
Сколько иномарок не обслуживал, если что случалось после окончания гарантийного срока, все делал "в гаражах" по территориальному принципу: и подвеску, и электрику, и даже движок
Screw12
23.04.2018
Если что-то не сложнее Логана, то почему бы и нет?
жирный плюсок

об удобстве обслуживания окромя как в СССР думают ещё разве что корейцы, иногда, и то на бюджете. мохав - лютый пц.
все что с v6 далеко не самые удобные в ремонте
Потому что в сервисе где чинят все от гандона до батона - как правило нет специального инструмента под отдельную марку. А без него зачастую невозможно провести качественный ремонт. Да и невозможно знать все нюансы всех марок авто.
serzenit
24.04.2018
TERYA писал(а)
Или у нас настолько узкоспециализированный рынок мастеров?

Нет у нас как раз широкого профиля в основном, за все берутся, со словами сто раз так делал, но результат швах.
проверенный специалист по дизелям как правило не занимается банальной подтяжкой соединений - это дело для работяги рангом пожиже специалиста.

на правах апа)

зы. вызывают умиление такие вот темы: специалист по дизелям, вай-ой. по факту коптилка отличается от зажигалки только системой питания и каких-либо вопросов у вменяемого мастера дизель не вызывает.
Арчи_
23.04.2018
Бро, я бы подтянул соединения, но бывает так, что это нужно делать с определенным моментом динамоключом)
Я в душе не знаю, как там с этим делом у Опеля, потому и сцу лезть сам)
Давай контакты дизелиста, если есть, у меня еще присутствуют вопросы по выпускной системе)
в приват черкнул.
Арчи_
23.04.2018
Пасиб)
динамометрический ключ на самом деле нужен очень редко - при затяжке сминаемых деталей типа дистанционного кольца пальца ГП или для контролируемого натяжения трущихся/скользящих пар, типа подшипников. нормальный слесарь чувствует момент "когда перестало закручиваться по резьбе и пошёл тянуться металл".
Арчи_
23.04.2018
В том то и болт, что там как раз алюминиевые трубки, концы которых сминаются при закручивании...
Вот картинко б/ушной деталюги
точно такие же на разводке тормозов. можно заменить на медяху - кондиционерщики например прямо при тебе развальцуют, пресс-фитингов на любую резьбу у них как говна за баней. даже в древние 00-е мне на М2141 улыбающийся мужичонка-продавец накрутил медных трубок тормозов, всё окейно было.

твой случай - длинным ключом чуть потянуть бы. почему длинным - потому что угол поворота легко контролировать, главное - плавно и не спеша.
Арчи_
23.04.2018
Спасибо за совет)
Screw12
23.04.2018
Стальные они,а не алюминиевые
А давление там совершенно скотское
Любой дефект поверхности,или ослабление материала - немедленное проссывание.
Дизельные трубки - тот случай,когда колхоз там не работает совсем.
Арчи_
23.04.2018
То есть однозначно менять?
Screw12
23.04.2018
Если подтяжка адекватным моментом результата не даст, то менять конечно.
Spritte
23.04.2018
Когда металл поплыл - уже поздно
если ключ поплыл по волнам, то пора выдыхать))))
есть такое мнение - про площадку текучести. дальше разжёвывать?
Spritte
24.04.2018
Валяй
commers
23.04.2018
а мне можно тоже?
клава всё стерпит)
Арчи_ писал(а)
но бывает так, что это нужно делать с определенным моментом динамоключом)

Я тебя умоляю)))))))

к ключу зажигания динамометр приделай)))))))
Арчи_
23.04.2018
А чего ты ржёшь, я не понимаю)?
слишком ты наивен)
Арчи_ писал(а)
трубки впрыска топлива с магистралью.

А это где?
трубка впрыска?

может трубка от рейки к форсунке?
Арчи_
23.04.2018
Оно самое. В каталоге оно так зовётся
взял и подтянул, делов то.
zabadai
23.04.2018
опель сервис на щербакова не чинит дизели разве?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем