--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

появились провалы при разгоне. с чего начать смотреть?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
832
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolek_nn
16.04.2018
относительно недавно (2-3 недели назад) появились провалы при разгоне.
попробую описать симптомы: разгон, переключение с 1 на 2-ю или со 2-й на 3-ю, подтапливаю акселератор газа и машина начинает "пинаться", ощущаются рывки, провалы.
наблюдается при более интенсивном, чем обычно, разгоне.
на что еще может обратить внимание?

з.ы. заправку не менял
з.з.ы. прошло уже несколько заправок
з.з.з.ы. ранее подобные вещи припоминаю, но это было до ремонта двигателя. с тех пор машина уже откатала 105 тыс.км.
з.з.з.з.ы. гидрокомпенсаторов нет, клапана регулировались крайний раз 105 тыс.км. назад.
з.з.з.з.з.ы авто - хундай элантра J3

сам думаю:
1. проверить/отрегулировать клапана
2. проверить давление в топливной системе

заранее спасибо
Spritte
16.04.2018
Меняй трамблер сразу
casper!
16.04.2018
Меняй топливный фильтр сначала. Но похоже на умирающий бензонасос
kolek_nn
16.04.2018
проверить сможете?
casper!
16.04.2018
можем померить давление в топливной рампе. но это не факт что покажет так как бывает плавающее падение давления. в этом случае надо врезаться в систему выводить манометр в салон и кататься до проявления. На Полтавской такой эксперимент делали.
kolek_nn
16.04.2018
полтавская далеко (
а от вашей точки я в пешей доступности.
kolek_nn
16.04.2018
проверить/отрегулировать клапана могу у вас?
регулировочные шайбы у вас только под заказ?

elantra J3
casper!
16.04.2018
Да. Можем. Они у всех под заказ как правило
komario
16.04.2018
ну или ВВ провода/свечи - давно менялись?
kolek_nn
16.04.2018
свечи в прошлое ТО менял, 10 тыс. км назад.
а ВВ не менял вообще пока владею.
komario
16.04.2018
ну вот, ставлю на провода тогда. ничто не вечно.
kolek_nn
18.04.2018
залез в инет-магазин и узнал стоимость ВВ (~ 1800р)
отказался пока от мысли тупо их заменить, по причине слабой гарантии что поможет.
в итоге сегодня снял ВВ и замерил сопротивление. в () указана норма.
1. - 3.12 (2.71-4.07)
2. - 2.47 (2.44-3.66)
3. - 1.97 (2.02-3.02)
4. - 1.59 (1.66-2.46)
все 4 провода оказались в допуске. у пробитых ВВ сопротивление уходит за >10.

в субботу поменяю свечи и проверю катушки зажигания.
з.ы. кстати, ВВ провода можно купить по отдельности, по 560 р/шт. (оригинал)
Spritte
18.04.2018
Херню ты какую то сделал, надо сопротивление изоляции проверять чтоб понять пробитый или нет, а не сопротивление провода
komario
18.04.2018
строго говоря, 3 и 4 у тебя чуть-чуть не в допуске)

я думал насчёт замены одного, но учитывая их солидный возраст, махнул все. да и у меня явно было видно, что по одному молнии скачут, а где один, там и остальные "догонят"...
катушки да, тож вариант. у соседа спектра троит в сырую погоду - катушку приговорили.
qwester
17.04.2018
Диагностика там где её делают.ВВ провода может ...без диагностики только гадать
У меня абсолютно те же симптомы были.
Поменял провода и свечи - все прошло.
(amigo)
18.04.2018
Скрю, мне тоже на провода сванговал..и фточку
assured
16.04.2018
Возможно пробило колпачек на свече и изолятор свечи.
Фильтр топливный меняй...
С прайсов на новое авто.
Машину меняй .
komario
16.04.2018
кст вот ты терпеливый, 2-3 недели с такими симптомами катаешься! меня хватило на день таких мучений, полез ковырять.
kolek_nn
16.04.2018
я только спать по 5-6 часов сейчас успеваю, не до машины совсем (((
komario
16.04.2018
перед сном заведи в темном месте, капот открой, ищи молнии на проводах.
у меня при похожих симптомах оказалась проблема в одном ВВ проводе. заменил и красота.
но вполне могёт быть и всё остальное.
ну или в Геликон сразу отдай машину)
kolek_nn
16.04.2018
на нейтрали нормально крутит движок. отзывается бодро.
проявляется только в пути и при нагрузке (например, с 1500 об/мин когда разгоняешь агресивным педалированием).
Топлива не хватает
komario
16.04.2018
да я понял

тут либо то, либо это) искра или бензик.
по крайней мере увидеть пробой провода легко и даже тестер не нужен. а уже с топливным фильтром или насосом побольше возни. надо с простого начинать, и не тянуть, пока несгоревшим бензином кат не убил.
карбюратор почисти
kolek_nn
16.04.2018
принято
997
16.04.2018
воздушный фильтр давно менял?
kolek_nn
16.04.2018
масло, фильтра(масленный, салонный, воздушный) меняны в субботу.
топливный менял 1.5 года назад. 15-20 тыс.км наверное наездил с той поры.
izatenat
16.04.2018
недавно похожее было, нажимаешь на тапку в пол а машина тупит, и троит, сменил свечи помогло на 2-3 дня, свечи все черные были, поменял катушку помогло.
kolek_nn
16.04.2018
при спокойной манере езды провалов нет,
на нейтрали перегазовка без рывков и провалов, мотор реагирует бодро.

проявляется только под нагрузкой.
diver52
16.04.2018
На авто установлено ГБО? Симптомы похожи.
Просто у меня ларгус с пробегом всего 10 тыс. км и с установленным ГБО. Так тоже замечаю некоторые рывки при сильном и ЗАТЯЖНОМ разгоне. Например, когда включаешь 5-ую передачу и тапкой в пол повышаешь скорость с 70 до 110 км/час. Чувствуется иногда небольшой рывок. На бензине такой бодяги нет. Ставил ГБО и на предыдущие свои машины - также были похожие провалы. Сейчас езжу и не парюсь - меня это не напрягает. Если бы рывки были резкие и частые, то может и стал бы обращать внимание. А так норм - в среднем 3-4 рывка на каждые 500 км за городом. А в городе на низких передачах вообще этого не замечаю.
Арчи_
16.04.2018
Такие симптомы у меня были, почистили дроссель, поменяли вв провода и свечи - все гуд
замени топливный фильтр или датчик ПДЗ.
Etti
16.04.2018
У меня была совершенно не похожая проблема.
Все решилось поездкой в автосервис.
Всем советую!!!
Nickola
16.04.2018
С такими советами на бабский форум дуй, здесь все рукастые!
Andrey Af
16.04.2018
Однажды залитое Г остается в напоминаниях надолго, бывает на любой заправке изредка, даже на очень "фирменной". Я бы слил бензобак в ноль и посмотрел внутренности на грязь. Фильтр топливный (особенно дополнительно поставленный "тонкой очистки") тоже бы поменял.
mic809
16.04.2018
Свечи провода насос.Примерно в такой последовательности.)
kolek_nn
16.04.2018
ок. спасибо.
bsabsa
16.04.2018
99% топливный фильтр. Скорее всего Чек загорается. Стоит недорого,но бери оригинал. На Аналогах, приходится доделывать напильником застёжки.
Меняется в течении часа,неспеша в гараже или возле него.
kolek_nn
16.04.2018
чек не горит. фильтр сам менял последний раз. ничего не подпиливал, аналог уже временем провереный
были подобные симптомы, обошлось - заменой датчика положения дроссельной заслонки и чисткой дросселя.
agrbamd
16.04.2018
Очень похоже было когда забился катализатор.
kolek_nn
17.04.2018
в этом случае он должен "чекать" на панели?
и диагностика обд2 должна чего-то показать?
agrbamd
17.04.2018
Не, у меня ничего не чекало, просто не ехал, провалы, по диангостике точно ничего не скажу, я тут совсем не разбираюсь
palp
16.04.2018
пздц тебе советов накидали...

свечи
провода
гбо
карбюратор
топливный фильтр
насос
машину
воздушный фильтр
Ага, давление в шинах
Лунный календарь
Северный ветер и т.п.
)))))
bassfeel
16.04.2018
Как говорил один бывалый автослесарь: В любой непонятной ситуации, первым делом, меняй свечи!
Мне помогло однажды. Далее по списку, как уже писали.
Gleba
17.04.2018
У меня на элантре такая фигня, когда поворачиваю, бывает. Начинает пинаться, даже чек мигает. Но не всегда)
Screw12
18.04.2018
Это в рампе водичка плавает
или осевой люфт коленвала
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем