--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

При продлении страховки рассчитывает по КБМ 1

Юридическая грамотность и вопросы страхования
664
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zoltrak
22.01.2018
Доброго всем дня.
Продлеваю страховку в Росгосстрахе. Вбиваю номер старой, проверяю все данные - выдаёт предварительный расчёт 6661 руб. (так получается с КБМ 8 (0,75)) Нажимаю оплатить - выдаёт окончательный расчёт 8890. (так получается с КБМ 3 (1)).
Проверяю свой КБМ по ссылке с сайта Росгосстраха - показывает 0.75.
Пробовал другие страховые - выдают предварительный рассчёт 6661, а на оплату требуют 8890...
Как быть?
impala
22.01.2018
прийти в офис и узнать почему так
Zoltrak
22.01.2018
Все страховые выдают такую хрень, и не только я пытаюсь сейчас оформить продление. Коллега тоже сидит охреневает от такой мути, только по своей машине.
Dr.No
22.01.2018
База РСА цепляет Кбм с другого полиса, где он равен 1.
Zoltrak
22.01.2018
У меня хоть и два полиса, но в обоих по 0.75
Dr.No
22.01.2018
dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

Здесь можно увидеть, с какого полиса цепляется Кбм
Zoltrak
22.01.2018
тут вообще весело, последний полис показывает от 16-17 года, и кбм показывает 0,75.
и получается, что данные берутся из страховки отца, когда я был вписан в его страховку... но в это же время у меня был свой полис... и на следующий год следующий полис...
получается РГС не передаёт данные в РСА?
Dr.No
22.01.2018
Кбм цепляется из последнего окончившегося полиса.
Надо приводить Кбм в соответствие по всем полисам
берется максимальный не важно из чьего полиса. почему у отца с 1 вписан?
Zoltrak
22.01.2018
Не. Немного не так написал. Ща историю поднял - в ОСК один год я страховался, как раз с 15 на 16. Вот тогда мне историю с КБМ и подпортили. А теперь уже хочу продлить на ТРЕТИЙ год страховку в РГС - о ни о первой страховке в РГС (на 16-17 года), ни о второй страховке в РГС (17-18 года) в РСА сведений получается нет...
Dr.No
22.01.2018
Какой максимальный ?
Кбм цепляется из последнего окончившегося полиса.
Максимальный из всех действующих.
Dr.No
23.01.2018
Мягко говоря, нет
в офис, там всё путём сделают
Zoltrak
22.01.2018
благодарю, буду пробовать
Dr.No
22.01.2018
В офисе одновременно не продлят и Кбм не изменят
Сначала надо менять Кбм, потом продлять

Была тут тема, там все написано. И тоже РГС
www.nn.ru/community/auto/main/obzhalovat_kbm_po_osago.html#195283877
почему мне все сделали запросто ?
наверное не в тот офис попал ))
Graf52
23.01.2018
Zoltrak писал(а)
... страховку в Росгосстрахе

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Zoltrak
23.01.2018
Благодарю за помощь.
Graf52
23.01.2018
Серьёзно. У меня нет ни одного знакомого который бы будучи клиентом этой чудесной страховой компании был бы доволен.
Я бы оформил в другой компании, а КБМ восстановил через РСА. - В интернете полно примеров и алгоритм известен. Лишь бы старые полисы сохранились чтобы было к чему апеллировать - хотя-бы прошлогодний.
Zoltrak
23.01.2018
Ситуация такая:
Моя бывшая страховая "Цюрих", в которой я страховал свою Тоёту безвылазно 7 лет, при очередном сроке оформления полиса сказала, мол у нас теперь полисы высокоооо-высоко в горах продают, и никак иначе. Попробовал я туда сунуться - а там таких желающих страховки море целое колышется... но не двигается в сторону двери...
А мне мотаться с Автозавода наверх, да ещё в рабочее время, ну никак возможности не было. Учитывая, что раньше покупка полиса занимала 10 минут в офисе на "пьяном" перекрёстке.
А в ту пору (c 16 на17 год) как раз можно было страховкой электронной обзавестись... Тот же "Цюрих" сказал мне, что мол, нету у нас пока такого сервиса, так что велком в офис. А сайт РГС радостно распростёр мне навстречу руки с полным расчётом страховки и кнопкой "оплатить". Сумма была полностью корректна. КБМ был корректен. Ну грех не воспользоваться, что я и сделал.
Проездив год, наступил новый страховой период (c 17 на 18 год). Электронные страховки лихорадит, но, у меня получается опять застраховаться через сайт.
И вот, весной 17-го я вписываю в свою Тоётовскую страховку отца, сам приобретаю Хюндай, и ... при оформлении страховки у меня в полисе красуется КБМ класс 8, вместо 13.

Вчера через сайт РГС написал заявление на уточнение КБМ, сегодня получил ответ - что мол, да, ваш КБМ 13. Для его исправления возьмите то-то и то-то и идите в офис.
Взял всё что нужно, в офисе всё приняли, подписал заявление приложил все копии. Сказали средства вернутся по указанным реквизитам в течении месяца.

А по продлению Тоётовской страховки на 18-19 года так ничего и не смогли сказать. Предлагали только осмотр авто в Павлово, и страховку по КБМ 3.

Зато в другой страховой помогли разобраться, что когда РГС вписывал отца, то немного мухльнул с датами, и, как объяснили, в периодах получился разрыв и из за этого КБМ изменился. В этой страховой отец так же написал письмо на восстановление КБМ.

Всё.
Lissonka
23.01.2018
На сайте Центробанка можно написать жалобу с полным описанием ситуации. Скорее всего вы или права меняли, или страховую компанию. Ну, или мало ли что бывает в наших российских электронных системах. По крайней мере, когда я написала такую жалобу, мне через час перезвонили из Центробанка на мобильный и сказали, что жалоба получена и будет инициировано разбирательство. Небыстрое. Но через 2 месяца страховки пересчитали и мне, и всем моим знакомым, к которым я вписана, письмом вызвали получить разницу наличными.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов