--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про амортизаторы

Ремонт, обслуживание, тюнинг
49
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто занимается запчастями, поясните, куда делись амортизаторы по нормальным ценам? Еще в апреле покупал задние, позже планировал передние по цене 2500 р/шт. Сейчас они же по 7000-8000 и сроки по 2 недели, очевидно что на складах нет. Собрался передние покупать, а цены неадекватные какие-то. Если это сезонное, то когда отпустит?
полно в продаже амориков на ваз 2101
ОК, надо Sachs 315950 и 315951. Уже 2101 ни у кого нету, а амортов полно...парадокс.
zabadai
10.07.2017
Каяба по 3000-3500 чем не устраивает?
За 3000-3500 не нашел, zzap предлагает за почти 4400.
zabadai
10.07.2017
Кроссы к саксам от каябы стоят 3300, но кроссы к оригиналу - 4400, и они разные. Я с телефона, надо всё проверять как следует. Но вариантов много. Просто саксы не привезли - дорого наверное стало, из-за курса евро.
Сначала были Каяба 334978, потом Каяба сделала новый номер примерно с этого года Kayaba 339403. Чем отличаются -
ХЗ, посадочные размеры должны быть те же. Что один, что другой стоят примерно одинаково, только первый еще и найти сложнее, видимо остатки.
у меня есть, для меня и берегут
позавидуй сколько для жиги ступичный подшипник стоит -
www.emex.ru/f?detailNum=SCP926&packet=-1
SKF на копье дороже чем SKF на мою. А так, самый дешманский 700р.
Алекс555 писал(а)
315950

по 2200 корея есть
Че-то нет доверия корейским амортизаторами. Каяба,Сакс,Монро
-лучше из этого списка.
у меня родные корейские аммо отходили 160ткм. потом я их снял и продал.
продолжайте фапать и платить за названия
У меня родные корейские с новья при околонулевой температуре бренчат, бухают и прочие прелести...спасибо.
Можно и другой ряд выбрать AMD, Arirang, BORT, Finwhale, IJT....но че-то не охота экспериментировать.
Бильштайн еще
каяба ж скатилась, не?
ХЗ, может быть. От продавцов слышал такое.
Алекс555 писал(а)
а амортов полно...парадокс. ...

дык они на всю классику ) и у той же шнивы больше 100 запчастей с индексом 2101.... :)
sustav
10.07.2017
а примеры в студию?
я вот вижу, по Каябе на Тушкан например, люфт рублей в 300-400, не более.
В оригинале 546512S000, 546612S000, Каяба на перед около 4500р/шт. Но поскольку зад был купле Сакс, то и перед хотелось бы такой же.
По весне что оригинал, что Саксы были дешевле и были в наличии на складах.
sustav
10.07.2017
Алекс555 писал(а)
Но поскольку зад был купле Сакс, то и перед хотелось бы такой же. <br>

думаешь, разницу почувствуешь?

Алекс555 писал(а)
По весне что оригинал, что Саксы были дешевле и были в наличии на складах. ...

долго думал )
sustav писал(а)
думаешь, разницу почувствуешь?

Не уверен, но есть надежда, что эти Саксы адаптивные типа этих 54651-3W050 которые в оригинале тоже Сакс.
Каяба за 4500 как бы тоже не дешево за ЕксельЖ.
sustav писал(а)
долго думал )

Согласен. Вообще надо было зимой закупаться на все лето.
пробег 60-70?
Поменьше немного, но суть не в этом, те что стоят - рабочие, не текут, просто бренчат и бУхают с новья как температура к нулю опускается.
а может подшипники гремят или резинки?
Прямо строго когда холодает? И на новой машине? Возможно конечно, но чтобы все 4 колёса? Аморты такие, несколько модификаций их там, уж на профильном давно все обсосали, хотя не понятно чему там греметь?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем