--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про электромобили

Вопрос новичка
2231
238
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я тут про электромобиль подумал, помечтать решил....
и пришел к выводу что это пока полная лажа.
Минусов больше чем плюсов. Стоимость аппаратов очень велика, зарядка занимает определенное время, домашняя розетка не подходит, стоимость заправки электричеством такая же или даже выше по отношению к жидкому топливу, замена АКБ тоже очень дорога. Плюс только в простоте самого аппарата (да и то сомнительный, сплошная электроника, кто ничего в ней не понимает - беда).

Тема так, поболтать.....
K0IIIAK
15.12.2018
Вареник писал(а)
поболтать.....

rutube.ru/video/d66c50bef68524ed531fbfabb501fd04/
поржал :)
Что дорогого в зарядке? Аккумуляторы для б\у машин по вполне вменяемым ценам. Сегмент за 2тыр можно купить. Машин уже много сделано, много бегает, статистика есть. Да, машина чисто для "вокруг дома поездить". Далеко не убежишь. Для меня, как пенсионера, это был бы лучший выход. Бросить с окна провод с розеткой не проблема. За ночь заряжается. Днем можно покататься. Обслуги ей никакой не надо. Электроника простая.

www.youtube.com/watch?v=rAP6HmqUcTY
SteeLLord
15.12.2018
много каких? праворулек? есть нормальные с левым рулем и полноприводные?
Я не понимаю, как расположение руля может влиять на мозг. Роллс Ройс говно? Бентли говно? Макларен говно? Это не нормальные автомобили? БМВ с правым рулем электрическая тоже говно?
Да и зачем обязательно полный привод? Ах, денег много! Ну, тогда новенькую Тесла с полным приводом!

Ну или Ниву. :)

www.youtube.com/watch?v=eyDXfZzSt_A
SteeLLord
15.12.2018
они не говно, а не для наших правил дд
Что, запрещены? Нет. Опасны? Нет. Ездить неудобно? Это тем, у кого с головой не в порядке. Разница в метр левее или правее не имеет никакого значения. Гораздо сложнее пересаживаться с ЗАЗ на Паджеро, чем пересаживаться на другой руль в аналогичной по размеру машине.
Но речь не об этом. Я посматривал на электромобили. Да, хотел бы такой купить. Я даже созванивался с продавцом, встречался и катался. Очень понравилось. Машина дружелюбная. Расположение руля меня не волнует. Запчасти не дорогие.
Американские машины очень дорогие. Не для меня, да и характеристики излишни. Ну куда мне машина, дороже квартиры в пять раз? Это бред!
Европа? Очень дорого и плохо вменяемо. Шевроле электра? Очень уныло и гниющий кузов.
Я выбора не вижу особо.
SteeLLord
15.12.2018
а что не купили? идеально было бы установка эл.движка в ту тачку, которая нравится, по типу как дооснащение газоболонным оборудованием
В Москве есть такая фирма, переделывает автомобили. Я их в Сочи поймал. Тоже общался. У меня денег не хватит. Но в принципе они берутся переделать любой автомобиль и берут регистрацию на себя.
SteeLLord
15.12.2018
голден моторс? они цену запчастей отказались называть
Можно переделать теслу на нормальный бензиновый мотор? Например на ЗИЛ от БМВ ставят двигло и он наваливает
m1ndst0rm
15.12.2018
В НН есть бензиновый внедорожник, переделаный в электро (рама, полныц привод итд - всё осталось).
Человек делал сам. Большинство жлектродеталец от Лифа или самодельные
Наверно прикольно. Не понимаю, зачем внедорожник. Если только свинцовые аккумуляторы. :)
m1ndst0rm
17.12.2018
Электро - другие характеристики и ... Да просто это круто!
Олег Никалаич серьезно увлёкся темой электро :-)
m1ndst0rm
17.12.2018
Жаль лично не знаю - пожал бы лапу!

У человека и мозги работают, и руки, и одно с другим отлично взаимодействует!!

Читаю блог на драйве - и почти в каждом абзаце "А чо - так можно было?!"

Он молодец!!
Олег весьма своеобразный персонаж.
Но в его энциклопедических автомобильных знаниях и неуемном стремлении к доработкам автомобилей сомнений нет.
И я ездил за рулем его ДеЛореана :-)
Megavolt
18.12.2018
Какая разница, с какой стороны руль-то...
Я вот куда смотрел - Jaguar I-Pace
дорого
600 тыс недорого для такого интересного бу аппарата.
По доходам. Я тут читаю, люди нормально покупают машины в стоимость квартиры. Я так уже не смогу никогда.
Матвей Николаевич писал(а)
Бросить с окна провод с розеткой не проблема

с 12 этажа
Ну не все лохи. :)
ну есть наверное дауны, которые тянут удлинитель.
Есть жители малоэтажных домов.
ну частники ладно. Но как представлю, как из каждого окна гнилушки деревянной трехэтажной сопли потянутся вниз, то смех разбирает.
Вот окрестному жителю, владельцу частного дома, электромобиль - самый выгодный вариант для поездки на работу в город.
Вечером приехал, загнал в гараж и подключил в розетку.
И таких жителей сотни тысяч.
ну может и не сотни тысяч таких, кто в город каждый день ездит, но немало
Я еще беру и тех, кто в городе катается в пределах города. Кто в маленьких городах не отьезжает далеко от своего города, а рысачит в пределах ста километров.
SteeLLord
16.12.2018
точнее оставил на улице, у нас в деревне в гараж машину не ставят, там херни всякой навалено
Drowt
16.12.2018
вы что купите ниссан лиф новый за 2 ляма или какой нито ваг поло - который такой же по уровню комфорта за 800к?
Я куплю Лиф шестнадцатого года. Он стоит ровно 800к.
Drowt
17.12.2018
Цена нового авто подобного класса. А тут будет 3х летка
Ну и что? Запорожец еще дешевле новый. Или Узбекомобиль. Предлагаешь купить любое говно, лишь бы новое было?
Я уже где то писал расчет. Три года - это минус почти триста тысяч в жопу. Зачем?
Drowt
17.12.2018
Хрень пишешь. Поло за 800 будет приятней лифа. На лифе если что ездил). Я не знаю про твои расчеты, я знаю опыт пары знакомых кто после покупки электрички, больше не хочет электричку. И сам ездил на лифе 3 недели. Как машина это унылое говно. Маленькая шумная с дешманской отделкой. Даже сорярис лучше заметно. У меня в штатах переводя в наши цены экономия на топливе против электричества если по 6р и бенз по 45 считать была менее 2х раз без отопления. Те если 10к в год ездить это экономия около 30к получается. В этом смысле гибрид радикально более экономически интересен (а газ вне конкуренции) При покупке стоит дешевле электро, нет всех заморочек с зарядкой. Есдил на мондео и кэмри гибридных. Они за городом жгут 4л на сотню. В городе 6. Правда едут уныло, но лиф еще хуже, но это уже машины а не кусок говна типа маломерного ниссана
Ну давай возьмем Ягуар электрический тогда. Или Инфинити.
Тебе же отделка нужна? И разгон до сотни?
Drowt
17.12.2018
Да мне очень важно и разгон, и управляемость и качество отделки и эргономикаи шумоизоляция и практичность и много еще чего. Если тебе важно экономить то надо брать класику жигулей за 200к. На оставшиеся 600к бюджета тебе до конца жизни ее будут обслуживать льчные механики и на безин еще детям останется
Ну так бери Бугатти и не парься.
А я постараюсь жить по средствам и сохранить свободу передвижений. Чтобы не считать каждый километр.
Жигули у меня уже разваливаются. Шестерка - это говно для патриотов из южных регионов. Постоянно варить кузов. При малейшей аварии рисковать переломом ног и весь кузов на стапель тащить, что экономически нецелесообразно. Надежности никакой. Про комфорт и прочее я промолчу.

Если ты после Бугатти смотришь на Теслу, как на говно, то я после шестерки смотрю на Лифчик, как на машину. Надежную, крепкую, простую, дешевую в обслуживании. Электрика меня не пугает абсолютно. Тем более японская.
Теперь понятно, чей ты бот.
Я тебя не мял, если чо.. :)
Я понял, почему тебе электрички не нравятся.

www.youtube.com/watch?v=2-_DjN1EPgg

Трудно дырку под заправку искать.
7aladin
15.12.2018
Акцизов в киловаттах пока нет! Медвежонок курит.
m1ndst0rm
15.12.2018
Плюсы
Электричество сильно дешевле
Экология в городе
Обслуживания тебует меньше в разы
Динамика превосходная

Минусы:
Цена
Дальность (нужен генератор)
103
15.12.2018
А к генератору - бензин
Возникает резонный вопрос - а нахрена козе баян
Городская машина.
103
15.12.2018
Именно
Меня устраивает. Как и девяносто процентов, кто дальше ста километров от города не вылезает.
103
15.12.2018
Вас таких надо в ОТ загонять)
m1ndst0rm
15.12.2018
Для этого ОТ нало проектировать и строить грамотно, а не лишь бы было
ythecm
17.12.2018
Так вы его создайте, ОТ этот, а мы ужо посмотрим...
m1ndst0rm
15.12.2018
Спорим твоя бенщиновая зажигалка без доп запаса топлива где-нибудь в сибириили на севере тоже больше 3 т км не проедет?

Это дополнительные возможности. Просто хим топливо более энергоконцентрированно хранится, чем электричество в АКБ. Будут суперионистрв - будут ржать над бензинками с канистрой.
Не будет суперионоистр, увы
m1ndst0rm
17.12.2018
Чоцта? Евреи здорово продвинулись, зарядка током 150А.
Принципиальная разница. В одном случае из одного объема вырабатывается энергия с его тратой, а в другом этот же объем используется для хранения энергии. Плотности хранения не сопоставимы вообще. Альтернативы углеводородам при их наличии нет. Но нарабатыние технологий для электромобилей это тоже плюс. Рано или поздно они понадобятся
m1ndst0rm
18.12.2018
Ископаемое топливо не модет испольщовать рекуперацию
Ещё плбс
103
15.12.2018
Когда будут тогда и поржом. А пока что ржом над фантазёрами.
+1 быстрее телепорт придумают и авто не нужны будут
m1ndst0rm
17.12.2018
Что мешает таскать генератор?
103
17.12.2018
куда таскать? зачем таскать?
m1ndst0rm
18.12.2018
С соьой, если собираешься в дальнюю дорогу.

Канистру с бензином же возят с собой.
Ты знаешь сколько leaf стоит.? Я тебя наверное удивлю. 400 тыщ
Редко в такую цену. Но все равно недорого.
DrAlex
15.12.2018
При такой цене обычно батарея уже того..
Батарейки привозят и недорого.
Drowt
16.12.2018
Замечательно купить авто за 400к с пониманием что батарея уже подходит, потом купить бу батарею, потратить кучу времени, сил и нервов, что бы за 500к получить 10 летнюю помойку, когда за эти бабосы можно купить гораздо более свежую бензинку аналогичного класса. Затем если как вы говорите вы дальше 100км не ездите, то подозреваю у вас пробеги мизерные в год, экономия на топливе мизер будет. Затем обслуга электрички не сильно дешевле бензинки, там та же подвеска, электрика гораздо сложнее, есть заморочки свои с редукторами, в которых надо регулярно менять масло. За границей электричка это история про всякие льготы типа парковки бесплатной, движении по выделеным полосам, налоговые льготы или упоротые борцы за экологию, у меня есть такой коллега, который ничего внятно не говорит когда его спрашиваешь откуда электричество в розетке))) Экономить не получится пока
Вот ты сейчас описываешь страх неандертальца перед чудом спички.
Электричка ПРОЩЕ бензинки.
Drowt
17.12.2018
Я расказываю реальный опыт пары знаеомых имеющих электртчки в штатах, где хоть какая то инфраструктура есть, и которые имеют еще одну бензинлвую авту
И что они купили?
Drowt
17.12.2018
У одного был как раз лиф проездил 8 мнсяцев, купил кэмри. Второй с тэслы пересел на а6s
Причина?
Drowt
17.12.2018
Когда брали основная мотивация была льготы по налогам и парковке, и огромная эфойрия от "новых технологий". Льготы заметно стали урезать в калифорнии. Эйфория прошла, а в пассиве огромный гимморой. Если лет 5 назад стали делать в тех краях бесплатные зарядки массово, то сейчас многие из них превратились в платные (и цена зарядки заметно выше зарядки дома, киловат доходит до 50 центов), и на них часто нет места. Довольно типично едешь за 100км, смотришь вроде как есть зарядки куда едешь. Приезжаешь там зарядка занята, и приходится ждать 2 часа присматривая что бы твою очередь не заняли, и потом еще часа 3 что бы зарядится на обратную дорогу. У нас около офиса поставили в 2007 5 зарядок они были бесплатные, в какой то момент их стали увеличивать, но где то с 2012 их мало того что сделали платными, но и сказали что зарядок больше не будет, электро сеть не тянет. А модернизировать никто не хочет. В калифорнии сейчас произошло то что должно было произойти. Дали кучу льгот народ купил много электричек и теперь не зарядок не хватает, не сеть не тянет, из электричек такие же "очереди" на парковку. Льготы стали сворачивать. Народ стал меньше думать о покупке электро
А.. Любители халявы..
Я на халяву не рассчитываю. Электричество буду из своей розетки заливать. На зарядки по дороге не рассчитываю вообще.
Ну и да. Я уже писал, что люди выбирают новейшую узбекскую "автомабилю", мотивируя тем, что "это же нофайя!!"
Drowt
17.12.2018
За цену лифа, 2 узбекских можно взяти,
Ну это каким же идиотом надо быть, чтобы купить узбекомобиль. :)
Drowt
17.12.2018
Не знаю, но это хорошо что стал критически мыслить, по сути лиф это узбекомобиль. Кусок говна, где сэкономили на всем, ничем не лучше дэу). Даже солярис приятнее
Лиф - это Япония. Не видишь разницы?
Drowt
17.12.2018
И что? от того что это япония, у него автоматом стала нормальная шумка, эргономика, размер салона, качество отделки? Корола тоже сделана в японии а самая говеная из однокласников брендовых
Корола у соседа. Брал новой. Одиннадцать лет назад. Еще не ломалась.
Или ты берешь Бентли как образец и переживаешь, что у Короллы не деревянный р уль?
Hellhound
18.12.2018
А если электричку заряжать на работе)))
Drowt
18.12.2018
у нас на работе в штатах зарядки года как 2 уже платные сделали
Hellhound
18.12.2018
А в РФ можно втихаря проводок прокинуть)))
Это ценник во Владике.
Что мешает во Владике взять?
Sokolik
15.12.2018
А как в мороз салон и лобовуху отапливать?
Вебасто. :)
Drowt
16.12.2018
и чего ты сэкономишь там? На бензинке отопление бесплатно, на электричке так же надо топливо на отопление. А летом кондей сильно снижает пробег на зарядке одной
Электродвигатель тоже греется и с него так же сбрасывается температура.
Drowt
17.12.2018
Оно там сбрасывается когда ты 100км ч топишь. А когда по городу тошнишь, там тепла не хватит даже сиделку подогреть.
Ну зимой свои проблемы. Зимой и пробеги мизерные из за пробок.
Drowt
17.12.2018
О том и речь, что стоишь в пробке и греешь салон с батареи. Экономии вообще не будет особо.
С бензина лучше греть? Дешевле?
Drowt
17.12.2018
на бензинке тепло для салона это бесплатное тепло, та за него и так заплатил, купив бензин для движения. А на электричке отопление не бесплатно. В итоге экономия в -10 при движении по городу стремится к 0 на электричке. А ты планируешь купить электричку именно для экономии, заплатив заметно больше
Т.е. мы вместе с тобой стоим в одной пробке. Я на электричке и ты на Паджеро, который кушает 100 бензин.
У меня все дорого, а у тебя бензин бесплатный. Полчаса потолкались, ты литр сжег. И с чего он бесплатный?

Ну да. Я тоже спалю пару киловатт по три рубля.
m1ndst0rm
15.12.2018
Ты не поверишь: там климат контроль
С которым батарейка высаживается за 20-30 км?;)
Пусть автомобиль тратит 1 кВт на 6 км, соответственно на 30 км потратит 5 кВт, 30 км вы проедите за 30 минут (условно), отопление салона потребляет примерно 2-4 кВт в час, соответственно за полчаса езды истратив на езду 5 кВт, на отопление потратите меньше.
Охлаждение мотора, аккумулятора и проч электрики. В принципе, как и в бензинке решено.
m1ndst0rm
17.12.2018
Думаешь прогрев потока воздуха до 50 градусов требует больше энергии, чем качение полутора тонн?
alvako
15.12.2018
Сотовая связь ранее тоже дорогая была. Все дело в массовости...
m1ndst0rm
15.12.2018
Именно
а что болтать - никто у нас не ездит на электромобилях,
не таксисты , не те кто помногу ездят . почему ? потому , что дорого и нафиг не нужно
ездя только разные энтузиасты в качестве игрушки
ну и всякие горе-инженера их поддерживают .это те,которые в трех проводочках от замка зажигания разобраться не могут,зато тут они эксперты
Ты прав. Это от направления мозгов. Во всем мире ездят, а в Нижнем это "неприемлимо". Спроси себя - почему? Да ты сам себе не сможешь честно ответить.
расскажите, как вы такой умный ездите на своем электромобиле
Проспонсируй, расскажу. Пока коплю на него. Думаю брать Ниссан Лиф. Других вариантов не вижу. Буду ездить. Как куплю - позову тебя покататься. Снимешь обзор.
тобишь ,чтоб вместо того , чтоб ездить на каких-нибудь жигулях, автобусе , такси ,вполне счастливо и экономно
вам надо некую сумму , которой у вас нет , но с ней вы будете еще экономней ездить ?
в городе достаточно людей у которых все совпало - есть и деньги на электромобиль и не стесняются удлинителей
но электромобилей нет - почему ? потому , что деньги считать умеют - все в сумме невыгодно
Нет. Не поэтому. Я это обьясню тебе на понятной и очевидной теме. Можно взять очень надежную и недорогую машину с правым рулем, но....СОСЕДИ ЧТО СКАЖУТ!!!
Можно взять очень надежную и недорогую слегка б.у. машину, но....СОСЕДИ КАК ПОСМОТРЯТ!!!
Можно взять машину, у которой дешевые запчасти, но с японской разборки, а не китайское "новье", ломающееся через месяц, но.... Ты все понял.
У нас все слишком заточено на "имидж" колхозника.
Электромобиль - это городская машина для тех. кто много по городу катается, не хочет быть привязанным к ОТ или такси. И для тех, кто может купить автомобиль, но не может тратить по пять - восемь тысяч в месяц на бензин и масло.
Может просто посчитать? Я трачу в среднем шесть тысяч на бензин. Плюс два раза в год масло в двигатель - это еще около 3 тысяч. Плюс движок разваливается периодически. Но даже без этого в год набегает 75.000 рублей. А электричества сожрется раз в двадцать меньше. Масло не надо менять так часто. Налога нет. Считай все 75.000 сэкономлены. За шесть лет это стоимость автомобиля. А он даже не испортится за это время. Только батарейку надо будет апгрейднуть. Она в сборе стоит с Владика около

Высоковольтная батарея на Nissan LEAF ZE0 EM61 Nissan LEAF -- 96.000 рублей.

Вот прямо сейчас посмотрел. И еще лет шесть можно ездить.
я знаю одно-что выгодно , то люди покупают и используют
а вы яркий пример - ничего нет , но все кого-то убеждаете
было-бы выгодно - все доставщики пиццы ,всякий офисный планктон на служебном авто- всем им хозяева купили бы электо
Не катит. Электромобиль не всякому подойдет по двум причинам. 1.Почти все они именно прули. 2.Гастарбайтеры их раздолбят быстро.
договаривайте только , что это батарея бу . и сколько на ней можно проездить никто не знает . мое мнение , что покупать аккумулятор бу это вообще авантюра и дно
а за цену новой можно взять неплохой автомобиль и ездить на нем в булочную и дальше годами
А Тесла? Великолепный "технологичный" автомобиль, собранный на пальчиковых китайских аккумуляторах. Это что?
В Лифе мы имеем надежные, безопасные, долговечные, здоровенные элементы. Один стоит около 2000 рублей. Меняются легко. Всего 48 ячеек. В отличии от Теслы, где ШЕСТЬ ТЫСЯЧ пальчиковых!! :)

www.youtube.com/watch?v=p5Xpxi_GeX0
тесла не пальчиковых батарейках, а на 18650, что очень технологично
ammo1.livejournal.com/990224.html
Вот ты сам смотрел картинку, которую прикрепил? Это ПАЛЬЧИКОВЫЙ аккумулятор. Их там 7000 штук! СЕМЬ ТЫСЯЧ!!!
Это очень "технологично"!
ВО первых конская стоимость, во вторых никакая надежность и высокая пожароопасность.
Ну и стоимость собирания в блоки тоже приличная. Невозможность заменять блоками.
Все через жопу!
до чего форум богат талантами
один пишет , что таета неправильно суппорта ставит
другой тесла не те аккумуляторы использует
не думали резюме Маску отправить ?
Да это ж местный любитель реликтовых праворулек с амбициями на весь ннру :-)
Маск нашел способ, как на дешевых пальчиковых аккумуляторах делать бизнес. При чем тут резюме?
Проводились испытания на пожароопасность при протыкании ячейки с Лифа. Результат нулевой. А как горят Тесла, можешь посмотреть в ютубе.
www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4

Китайская поделка..
Goga
16.12.2018
Было б все так, все бы ездили на электричестве. Поверьте, среди покупателей новых машин немало считающих и думающих людей, была бы выгода...
Я вижу, что покупают люди. И скажу, что думающих среди покупающих исчезающее меньшинство.
Как обьяснить, что покупают Китайские, Украинские, Иранские, УЗБЕКСКИЕ!! "автомобили"!!
Давай заметим, что у этих "мудрых" людей есть одна замечательная аргументация : "Зато новый!"

Смешно.
Goga
16.12.2018
люди хотят не затратной эксплуатации, хотя бы первые 3-4 года, нельзя их в этом винить. я тоже сторонник покупки нового автомобиля.
То есть 75.000 в год на бензин в год.
Плюс ТО 0 ТО 1 ТО 2 ТО 3
Плюсом идет КАСКО три года.

Итого набегает более 300.000 рублей за три года.
Это НЕзатратно?
Ну добавим еще, что за три года рыночная стоимость нового автомобиля падает на 30% в среднем.

Если я куплю Лиф, то за три года я ничего не вложу. От слова - только масло поменяю один раз. Три литра. Ну и электричества сожгу на пять, ладно - пятнадцать тысяч!
А потом продам его по той же цене, что и купил. Это будет затратно?

Где логика? Ау! Логика! Калькулятор! Подарите человеку калькулятор!
Goga
16.12.2018
Калькулятор я вам сам могу подарить. Почему вы сравниваете б/у машину и новую? Не всем подходит запас хода в 150-200 км летом и не более 80-120 зимой. И насущный вопрос зарядки авто, гараж с розеткой есть не у всех.
С новой машиной сравнение будет еще более обидное для бензинки.
А запас хода такой, какой есть. И больше пока не бывает. Кому не подходит, те покупают то, что им подходит.
Demanoid
17.12.2018
бенз- верно, но можно поставить газ, который окупится за год, каско не всем надо. насчет ТО - уверен, что Лиф совсем не ломается? в ТО не только замена масла движка входит, но и много чего, подвеску так же будешь делать!
как вторая или третья машина - самое то, но не основная.
А чему там ломаться? Шаровые и рулевые? Это все. Больше нечему. Раз в десять лет - аммортизаторы. Резинки.
Это на ЛЮБОЙ машине расходники. Поэтому не учитываем эти вещи вообще.

Я читал отзывы, смотрел схему, лазил по нему. Не нашел ничего критичного, что может сломаться.
Demanoid
17.12.2018
Так на ТО те же самые расходники меняют, его тогда некорректно в калькуляцию вкладывать.
Электромобили - это будущее, но сейчас оно реализовано плохо.
Для езды по городу норм, если свой дом или живешь на 1,2 этаже
ythecm
17.12.2018
А где в нем масло?
в редукторе
Да. Электромобили не облагаются налогом. Это еще за три года 20 - 50.000 рублей.
DrAlex
16.12.2018
это звиздеж
К сожалению ты прав. В России налог есть. Уроды, чо.
упс и здесь не выйдет сьекономить
Goga
16.12.2018
ну а вот так, чтобы сел в такси и с котлеткой купюр поехал и купил? то то и оно, будут в наличии будут и продажи.
У нас есть, посмотри по обьявам, мужик, который возит Лифы. Базируется возле горяморя.
какой обалденный Вантовый мост на фото.
у них перекупы тоже на фоне мостов тачки фотографируют.)
не из за этого.
А из за того, что невозможно зарядить.
Никто не хочет быть первым дураком на раёне, который удлинитель с розеткой будет тащить к машине.
А что, это какой то позор? Или опущение на уровне параши?
ну увидишь такого и спроси про его ощущения
Детские комплексы? У меня их нет. Я буду заряжать праворульную машину от розетки, если денег наберу, под своим окном. И насрать мне на окружающих.
просто стесняются такого колхоза. Все люди разные
В чем колхоз? Можно сделать со стразами Сваровски, капитально, гламурно.
Хотя ты прав. Быдла у нас агрессивного очень много.

www.youtube.com/watch?v=1LCFg8j2gMQ
ну жителей можно понять. Дядя отхватил себе парковку и соплю кинул из окна. А если каждый так решит сделать)))
ты послушал ролик то? Дядя провод по земле кинул на детской площадке))) и щиток заколхозил.
Детская площадка - отговорка. Тут главное - быдло с бензинками и вдруг кто-то бесплатно катается. Это раздражает быдло.
ну это домыслы. Аргументы были приведены абсолютно верные. Захват парковочного места, сопли на детской площадке.
это где как

где-то шнуры из квартир многоквартирных домов спускаются :-) у каждого своё место
вот это и есть колхоз
Hellhound
18.12.2018
Жаль что сейчас быдло научилось подпрягать мусоров. Лет 25 назат их бы и слушать не стали. А так да, зависть быдляцкая в чистом виде
да , все живут в хрущях и очень стесняются удлинителей. вот такой мирок у вас
Насколько я понял, люди тут действительно стесняются правого руля, но умудряются ездить на китайских и украинских автомобилях.
не думаю, что стесняются. Скорее осознают, что это глупость. Я тут был в Новосибе, там процентов 70 прулек, ну и я пассажиром поездил на такой. Видно, что неудобно водителю, как ни крути
Почему глупость? Я попробовал людей спросить, никто вменяемо не смог ответить. Это именно стесняются. Комплексы.
электро только на пруль ставиться , что вы к нему привязались ..
или стратегия такая - как можно более убогий авто сделать ?
Никто не виноват, что Япония впереди.
ума особого не надо сделать электромобиль -
надо только аккумулятор и электродвигатель
может остальным это просто не особо нужно ?
Так любая вещь так делается. Просто берется и делается. Просто не все могут и не все умеют.
Матвей Николаевич писал(а)
Япония впереди

Это, мягко говоря, не так, если речь идёт об уровне и качестве автомобилей (и электромобилей).
Конечно, Узбекистан, Китай и Украина впереди!
ythecm
17.12.2018
В чем неудобняк?
- Выходишь/ садишься всегда на тротуар... Особенно актуально с нашими "чистыми" дорогами...
Demanoid
17.12.2018
Да чем вам китайские авто то так не нравятся))? тот же емгранд в краш-тесте показывает себя лучше дастера!!! китай щас прогрессирует, как в 80х японцы или как корейцы в 00, еще 10-20 лет и китайцы будут ничем не хуже всех остальных.
Через двадцать лет мне будет хорошо за восемьдесят. Мне будет уже насрать на машины, скорее всего.
Demanoid
17.12.2018
так я вам говорю, что уже некоторые авто лучше "именитых брендов"
дидуль тебе чичас годков та сколько?
m1ndst0rm
17.12.2018
Перед светофором останавливаются два авто -- Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
-- Ну как тачка вообще? Не ломается?
-- Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
-- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
слушай у тебя один хер никогда ничего в машине не работает
замутил-бы с электродедом совместную тачку
он вон к японкам неровно дышит , а ты тоже за электротягу
вечно сломанные кпп и двс выкидываешь из рачика , он покупает на пенсию бу аккумулятор
познаний у вас с запасом , опыт строительства иметься, я бы вас читал взахлеб
m1ndst0rm
18.12.2018
Сарказм детектед
Gavrosh
15.12.2018
Бюргеры будут ездить на чистой энергии, нам пока не грозит. Атомную и угольную генерацию они у себя свернули и вынесут её на Украину (зря штоль майдан там мутили) и в Турцию, а заодно утилизацию АКБ и химпром туда же. Расстояния невелики, мягкий климат и плотная инфраструктура - чёб даже на нынешних на батареях не ездить.
тема не раскрыта ящитаю.

стоимость лития (LiPo и производных) - 1 бакс за 1 Вт*ч.

мотор с редуктором и контроллером - копейки по сравнению со стоимостью батарейки.

надо больше пробега = ставь бортовую ЭС. кстати по топливу для установившегося режима движения ещё неизвестно что выгоднее - гидространс с потерями или бортовая ЭС.
103
15.12.2018
Тема давно раскрыта. Электротрансмиссия на легковушке - sucks.
МикроГТУ.
ythecm
17.12.2018
Когда то владельцы конных экипажей говорили про самобеглые коляски... Я уже промолчу, кем тогда считали авиаторов...
Я всерьёз обдумывал тему электромобиля для себя.
Под мой формат поездок он подходит очень даже - пробеги редкие и небольшие, ночуют машины всегда только на тёплых парковках рядом с розеткой.
Естественно, это не более, чем игрушка, как правильно сказал Ромарио.
Отлично смотрится та же Model S в модификации P100D, но пока я не готов за эпизодическую игрушку на батарейках вываливать 12-15 лямов, тем более, что это уже область 911 Turbo с совершенно иным уровнем кайфа от езды.
думаю, что 5-7 лет, и их будет больше. перестанут игрушками быть.
а вообще иррацианально выглядит, когда с трассы съезжаешь (не у нас) покурить/размяться, а там, около зарядной станции, стоит тесла или электрический ренаульт флюэнс со скучающими людьми внутри и проводком к станции. видимо, не хватило зарядки.
В России ты и с бензинкой можешь встать на "вечную зеленую стоянку" где нибудь на просторах Сибири.
103
16.12.2018
На электричке встанешь не доехав даже до Владимира
А если я не езжу во Владимир на автомобиле? Туда Сапсан едет час сорок. Или Ласточка. За копейки.
Ты действуешь, как работяги в анекдоте про японскую бензопилу. Когда они радовались, что рельс то она не смогла перепилить и сломалась.
Каждая вещь для своего. Ты не хочешь выехать на трассу формулы один на Ниве? Или по бездорожью поехать на боллиде формулы один?
Электромобиль с коротким пробегом предназначен для езды по городу и близкому загороду, при условии наличия розетки в загородном доме.
А заряжаются они все от обычной розетки.
103
16.12.2018
А если я не езжу в Сибирь?
Каждый покупает автомобиль под себя. Или, что чаще, для соседа. Чтобы перед соседом пальцы гнуть.
Musician
17.12.2018
Прекрасное наблюдение)
Думаю, у нас РФ явно бОльший срок пройдёт, чем 5-7 лет, когда электромобили станут привычным явлением.
rf45
20.12.2018
нищеброд никчёмный
Да, но много работаю над исправлением ситуации и прогресс в целом меня устраивает.
barsuk
16.12.2018
при существующих технологиях это пока тупиковая ветвь развития
не лажа.
Это для городских идеальный вариант.
Но у нас негде их заряжать
В частных домах или в домах "народной стройки" легко оборудовать заряжалки. В "шведских стенках" по тридцать этажей конечно это невозможно.
Матвей Николаевич писал(а)
легко оборудовать заряжалки

и кто будет оборудовать? У нас много желающих подавать идеи, но нет никого, кто их воплощать в жизнь стремится
Куплю электромобиль - сделаю зарядку.
7aladin
16.12.2018
Пока Америку не закрыли, там на аукционах дёшево с мелкими дтп. Надо иметь знакомого, чтоб отправил.
Но я считаю, пока надо подождать титановых батареек.
Я боюсь с Америки брать. Знакомых нет, да и там засраные все машины неграми. Не умеют они с ними обращатся. Не жалеют.
Ну а батарейки всегда можно поменять. Ждать не мой вариант. Помру еще, не дождавшись.
7aladin
16.12.2018
У меня есть машина после негров. Я тебя могу уверить, у меня загадить лучше получается.
У тебя бензинка. Откуда в штатах праворульная электричка?
Во Владике эти троллейбусы 300-400К с ПТС + доставка.
Вряд ли у янки будет дешевле.
Collins
18.12.2018
График потери стоимости Ниссан Лиф почти вертикальный по сравнению с бензиновыми аналогами. Авто с небольшими пробегами покупают за копейки. У меня товарищ рассматривал немного б/у в качестве варианта, чтобы использовать для поездки от ж/д станции до работы. Бросать его там не жалко (все равно далеко не угонят), а потери стоимости почти никакой, т.к. первый и второй блины под названием Лиф получились комом, и от того их не покупают на вторичка, ну и соответственно цена сильно падает (по крайней мере на первый точно). А обжогшись один раз второй уже не хочется, поэтому второй их модели даже спустя год почти не видно на дорогах, в то время как число Модел 3 растет как грибы после дождя.
У лифа очень маленький пробег.
Зато купив его на вторичке цена уже не упадет никогда. :) Главное банки менять вовремя.
7aladin
16.12.2018
Емобиль жалко не выпустили. Мне кажется, самое идеальное решение для наших широт.
Шварценеггер себе заказал Хаммер

www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=xdCDLR-bwFo
7aladin
16.12.2018
Я на ёмобиле приеду в деревню и пару домов могу запитать от инвертора. А старый Шварц только понты кидает перед тощими 20летками.
Jaguar-nn
16.12.2018
Лепестрический?
Да.
Потому что хорошее решение было только на словах, как стали более менее ковырять в сторону производства - все свернули нах (хотя даже завод уже строился), потому что реальность иногда разбивает всякие мечты
Пользуясь случаем, предложу Leaf 2011 года, из Японии в 2018,пробег 60т.км. Батарейку желательно перетряхнуть.
Дешевле 400?
Нет
Вместо "НЕТ", если предлагаете машину, можно и цену написать.
460
Не....!!! Возьму леворульку 2018 года в Новосибирске, она поинтереснее будет.
Gleba
17.12.2018
Норм, батарейку перетряхнуть и ценник около 600 наверно.))
460
Давай в рассрочку. Возьму.
Нет, можно в автокредит оформить
Не дадут пенсионеру.
почта банк
760% годовых?
ХЗ или еще там один где прицепы дают.
Это конечно хорошо, но под 30% годовых покупать оно нада?
diver52
16.12.2018
Добавлю свои размышления про электромобиль. Конечно, это тема. Огромный плюс по сравнению с бензином - это отсутствие изнашивающихся частей и нет необходимости в замене масла. Электро движок крайне прост и ломаться там нечему (конечно, если это не откровенная лажа). В бензиновом же замена ремней ГРМ, замена свечей, масла, иногда капиталка, замена антифриза и куча всего. И плюс коробка передач, которая может рано или поздно посыпаться. В электро этого ничего нет. Да, есть сложная электроника. Но если она сделана по уму, то тоже ломаться нечему. А для тех, кто дружат с электроникой (как я), разобраться во всем не проблема.
Резюмирую - в плане обслуживания электро авто будет гораздо дешевле бензинового. Но есть 3 огромных минуса, которые все перевешивают: 1.) Высокая стоимость аккумуляторов (рассматриваем li-ion, lifepo4 или литий титанат - свинец в расчет не берем, ибо он тяжелый и это прошлый век). И считаем аккумулятор расходником, его раз в 5-10 лет точно придется менять. По стоимости замены аккумуляторов и электроэнергии в итоге выйдет дороже, чем бензин. 2.) Малый пробег на одной зарядке. Лично мне необходимо ездить от 100 до 400 км за день (работа такая). И поэтому 400 км на одном заряде это МИНИМУМ, который мне необходим. Отсюда как следствие либо огромный вес батареи и огромная стоимость, либо малый пробег. 3.) Потеря емкости аккумулятора при минусовой температуре. Да, аккумуляторы могут нагревать сами себя от доп. нагревателя. Но это опять же потери энергии.
Поэтому мое имхо, что электромобили еще не скоро дойдут до совершенства. Самое узкое место - это аккумулятор. Пока не изобретут принципиально новый, емкий и легкий аккумулятор, ничего не изменится и все мы будем ездить на бензине (у кого малые пробеги) или на газу (у кого большие пробеги и кто хочет экономить). Других альтернатив я пока не вижу.
Musician
16.12.2018
Да вообще свой автомобиль - большая глупость..
Да, особенно если он нафиг не нужен как у нас. Жена на работу... с работы... хотя до работы 15 минут пешком. Ну за едой ещё. Всё. По доходам бьёт для меня ощутимо, она не замечает, ей в кайф кататься.
15 минут пешком, это 1 км?
машина греется дольше или ехать в холоде.
+ конский расход бензина при таких коротких поездках особенно зимой.
вы походу в семья не рулите, если не можете объяснить жене всю глупость этого поступка.
Да мне просто пофиг, ну хочется если....ведь весь мозг проест, проще так поступить, лишь бы отстала :)
Musician
17.12.2018
В Москве эту задачу полностью решает каршеринг.
Я так понимаю в теме только один счастливый обладатель электрички обозначился.
Да и тот хочет продать авто. Наверно замена батарейки его к этому подвела.
Посмотрел про заправки в Нижнем, чего-то штук 20 есть. Сколько из них рабочих?! И какие они?
KuTae3a
17.12.2018
Можно глянуть где эти 20 штук?) я тоже кстати про лиф думал одно время, но зарядок у нас нет нифига быстрых
поиск в яндексе вот одно их найденного nizhniynovgorod.reginforms.r...ktromobiley.html
Организации в рубрике "Станции зарядки электромобилей" в Нижнем Новгороде не найдены.
Не то что бы лажа, просто очень узко нишевый продукт. По мне, главная ошибка при создании сабжа - это принцип несъемного аккумулятора и его зарядки на месте. Должна быть сеть станций, где аккумуляторы просто меняют на свежезаряженные и операция эта должна занимать не больше времени, чем заправка бака машины с ДВС
Говорят, так решено в Израиле.
Cherdak
20.12.2018
Rocksteady писал(а)
принцип несъемного аккумулятора

сколько он весит знаешь?
пупок развяжется его снимать))
Cherdak
20.12.2018
Rocksteady писал(а)
аккумуляторы просто меняют

проще сразу машину менять))
Collins
18.12.2018
То-то у нас перед офис количество электромобилей растет в геометрической прогрессии (пока ещё). За последний год Модел S и X в сумме прибавилось примерно на столько же, на сколько число премиальных немцев того же класса, а вот Модел 3 - намного больше немецких одноклассников.
Ты не в правильном офисе работаешь. :)
ы23
18.12.2018
Электромобиль прикольная тема сейчас, пока его ни у кого нет. Особенно если самоделка :) Взял какую-нибудь оку и переделал.
Но это только до тех пор пока они (эл авто) не станут массовыми. На них тут же изобретут побор и, самое главное, их будет невозможно подзарядить. Люди просто думают в масштабе одной машины, что они легко удлинитель из розетки кинут, а если в доме, ну хотя бы 100 квартир? Сразу надо понимать что подавляющая часть машин будет заряжаться ночью. Кто-нибудь пытался посчитать ток? Толщину кабелей? Нагрузку на подстанции? Или всерьез полагают что кто-то ради этих машин будет переделывать всю инфраструктуру? (Ну типа на эти нужны и будет взыматься побор см выше :))
Вобщем в нашем климате массовые эл. мобили встретятся с большими проблемами, а потому в ближайшем будущем этого не произойдет, как бы майндшторм не упирался :)
Nautilus
20.12.2018
Для холодных регионов да минусов больше.
Cherdak
20.12.2018
Вареник писал(а)
Я тут про электромобиль подумал

=-O *wall* *crazy* :-) %)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем