--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про пешеходные переходы на трассе.

Вопрос новичка
2064
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня пришлось переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на Арзамасской трассе в районе Митино. Так вот проехали не притормаживая десятки машин, потом дошла до отбойника и такая же ситуация. И вот задумалась на сколько же они не безопасны, если даже в светлое время, было около 15.30 , перейти дорогу не очень просто. Или этот я не умею и нужно перейти авось не раскатают.
Переход кстати с подсветкой и мигающими знаками.
2114
08.11.2018
Ну хоть задумалась
Funny Monster писал(а)
Сегодня пришлось переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на Арзамасской трассе в районе Митино.

А что, походу движения остановочных павильонов или иных укрытий для пописать не было? ))
так и тут нет)
Да ладно?! ))
так это остановка же. и я пришла с ее стороны, там мой пепелац стоит.
А где гравицапа, без гравицапы буде КУ.
до южного обхода чуть дотянуть и там развернуться, ну на фиг по этим переходам бегать.
Так мне ехать дальше, в сторону Арзамаса, потом получается пилить до Ближнего Борисова и там разворачиваеться.
Cobrad
08.11.2018
А ты на трассе преимущественно на остановках нужду справляешь...?
Collins
08.11.2018
На мой взгляд, нерегулируемых пешеходных переходов на трассах быть не должно. А если уж без наземного пешеходного перехода не обойтись, то светофоры должны быть установлены так, чтобы даже дремлющий водитель их не смог пропустить. Поэтому странно видеть жалобы на глупость, которой в принципе не должно быть.
вот просто не понятно, все забивают или просто не видят. Я езжу по трассам каждый день и знаю где переходы и всегда притормаживаю смотрю.
Collins
08.11.2018
А расчет при проектировании должен делаться на обратное. На то, что водитель первый раз едет по этой трассе.
так да, я как пешеход очень удивилась, а вот люди же там живут и каждый день на втобусе ездят, вот ведь квест.
ptiz
09.11.2018
Те, кто видят, понимают, что если остановятся - спровоцируют паровозик себе в зад с большой вероятностью.
Funny Monster писал(а)
Я езжу по трассам каждый день и знаю где переходы и всегда притормаживаю смотрю. ...

создаете аварийные ситуации на пустом месте.
Andrey Af
13.11.2018
Создает тот, кто не соблюдает дистанцию. Ехать надо так, что если впереди машина мгновенно остановится- было куда деться (остановиться, сманеврировать и т.д.).
Я не резко
Gavrosh
09.11.2018
Рядом с затоном Жданова есть похожий переход, через 3 ряда. Разделителя правда нет. Там перед переходом поперёк полос нанесли на асфальт какое-то чудо-нано-покрытие. Оно жутко шумит когда по нему едешь, разбудит даже спящего водилу. И так 3 раза. Правда, по-моему, слишком близко к переходу намалевали эту красоту.
TERYA
12.11.2018
А уж сколько "паровозиков" перед такими горе-переходами... Поэтому если и пропускаю, то плавно и с аварийкой
Кстати многие аварийку включают, всё думала зачем.
Tom-Cat
08.11.2018
Они небезопасны более, чем полностью. Бывают еще такие же неосвещенные, это вообще русская рулетка.
самые опасные - это неосвЯщенные :)
На трассе не перейдёшь даже днём - это верно. Светофор с кнопкой надо, от желтых толку ноль.
так арзамасская становится шире, а переходы по старинке, с подсветкой всего 3 и 1 со светофором.
Чтоб переходить по ним, надо иметь фамилию "Бессмертный"
хорошая кстати фамилия.
1000в
08.11.2018
Знаю реального чела с такой фамилией. Но даже он вряд ли переходит дорогу не глядя)
Или перед выходом из дома сохраняться.
сэд
12.11.2018
Думаешь поможет?))))))
TERYA
12.11.2018
А ещё стальную жёппу и линию жизни по локоть
(amigo)
12.11.2018
Маклауд должна быть фамилия.. и что бы авто голову не оторвало...
zapilnik
08.11.2018
Освещение на таких переходах бессмысленное - освещает только "зебру" на проезжей части, плюс-минус полметра - уже не видно человека в темноте. Без света больше возможности осветить фарами человека около перехода, особенно если на нём есть светоотражающие элементы.
я каждый день там езжу и вечером тоже, вот сейчас как мне кажется видно достаточно хорошо, просто такое ощущение, что людям пофиг. А сегодня то вообще день.
zapilnik
08.11.2018
Не знаю, видимо я уставший по ночам езжу (по трассам езжу ночью только на дальняк), и в темноте около перехода вообще ничего не вижу, частенько сбрасываю скорость, чтобы суметь в случае необходимости остановиться ПЕРЕД переходом, а не прокатить кого-нибудь на капоте.
Sl@sh
08.11.2018
нерегулируемые переходы даже в городе - рулетка, а на трассе просто самоубийство. Кто эти переходы проектирует и согласовывает сажать нужно.
в городе кстати не помню проблем, ну 1-2 машины не пропустят максимум, а тут реально десятки, даже выйдя немного на проезжую часть никого не смутила.
Jen08
09.11.2018
Ну в городе то кстати в той же Европе нерегулирумых переходов полно. Если речь идет о двухполосной дороге то в большинстве случаев светофора нету. Не напасешся светофоров в каждом дворе ставить. Просто аккуратнее надо быть
Megavolt
12.11.2018
В городе просто магистралей быть не должно. Еще и скорость надо снизить до 50.
Sl@sh
12.11.2018
Megavolt писал(а)
В городе просто магистралей быть не должно.

расскажи это московскому шоссе.
на такие переходы надо выходить причастившись, и с красной повязкой на лбу с поднятыми руками...

по сути: надо надземные делать
а если не православная?)
вот надо, но реально ли?!
красная светоотражающая повязка на лбу и поднятые руки не говорят о религии.

а строить надо, мы ведь говорим о человеческой жизни
avto 152
08.11.2018
Скажите, Екатерина, зачем там ходить пешком? Даже когда есть необходимость, проще на машине развернуться.
А так да, один отправится на поселение, другой кормить червяков, так мир устроен... Если вместо мозгов опилки, то исход закономерен.
мне нужно было отдать документы, человек еще не приехал, решила перейти, что бы не терять время. Разворот там сейчас только через южный обход, а потом мне опять разворот в Ближнем Борисово т.к ехать в сторону Арзамаса, так что не очень проще получается.
avto 152
08.11.2018
Пускай сам топает)
Переходы эти жесть, начнёшь тормозить, а за тобой гонщик прощелкает, так что предпочитаю не пропускать без особой надобности.
n695
08.11.2018
Либо бросить документы с размаху через дорогу))
avto 152
08.11.2018
Не перекинуть, там широко очень
n695
08.11.2018
Учитывая ,что там есть разделительная,то либо там встречаться,либо от туда кидать.Да и назад возвращаться на целых 2 сегмента меньше))
через 4 полосы и отбойник не долетят)))
да вроде ничего такого пару десятков метров пройти, вообще не стремно,.
avto 152
08.11.2018
Смотря где.
если вместо ТС будет топать кто-то другой, переход сразу безопаснее станет что ли?
avto 152
08.11.2018
Нет.
dim1240
08.11.2018
Согласен полностью. Если сзади ни кого нет, то после меня пройдет спокойно. Если же в зеркале вижу поток машин за собой, то тем более тормозить не буду. Со 100км/ч оттормаживаться та ещё затея.
Это скоростное шоссе всё же
RaFaeL
08.11.2018
Проблема в том, что на трассе, если остановиться перед П-П, есть нефиговая вероятность получить фурой в *опу наглухо. Поэтому и не тормозит никто
на Арзамасской почти нет фур, да и движение не настолько интенсивное, но бежать через дорогу я не рискнула.
Funny Monster писал(а)
на Арзамасской почти нет фур

ага, в дивеево / саров/шатки не надо товары возить, там все на грядках выращивают
надо конечно, но их в разы меньше чем, например на московском шоссе, да и в основном они после южного обхода.
1000в
08.11.2018
И в Саранск не надо и в Ульяновск.
n695
08.11.2018
Вот правильно подметил,сам неделю назад чуть не попал в схожую ситуацию у перехода в темное время суток на Московском шоссе около гребанного Леруа Мерлен.Ехал км 70-80( как все там) и вдруг неожиданно велосипедист который ехал вдоль дороги ,спешился и с ходу вышел на этот переход.Сначала начал тормозить,а потом увидев ,что в зад летит фура,я обсигналив пешехода и обвернув поехал дальше.Повезло,было место для маневра.Но в другой раз так может не получиться.А для фуры я по ходу дела вообще скотина последняя был,когда на ровном месте чуть ли не в юз начал тормозить.
еще и вдобавок раскатать пешехода
такие переходы когда делали - головой вообще не думали.. поэтому так..
n695
08.11.2018
Еще хуже то что на эти переходы сейчас люди выскакивают и так же головой не думают.
мне пока не выскакивали
komario
09.11.2018
а чо им думать, зебру видят и попёрли.
а млин прочитать п.4.5 и осмыслить его - это непосильная задача.
Я не такая
komario
14.11.2018
это очень хорошо)
их сделали совсем недавно.
фишка в том, что это просто власти на местах не хотят организовывать.
взять, например, минку (шоссе мск-минск). 4-8 полос. посередине отбойник. и куча пешеходных.
только перед каждым пешеходным загодя стоят знаки ступенчатого снижения скорости 90-80-60-50 (кое-где и 50 есть, да), стоит камера на скорость стационарная (знаки о камере тоже висят) и только потом переход. и намного все безопаснее.
не пойму чего все раскудахтались
не идут там машины сплошным потоком - просто не надо сразу ломиться, подожди, посмотри, окно в течении минуты там обязательно появится, можно спокойно перейти
хотя, да - пешеходный переход есть переход, обязаны пропустить, но Коллинз прав - таких переходов на таких трассах быть не должно
вот +1
на той же М7, где трафик уж точно не меньше, есть нерегулируемые переходы, и как-то нет особой проблемы перейти. ну, бывает, приходится постоять, иногда даже больше минуты. ничего страшного.
2222
12.11.2018
Угу, то-то у лероа двух мужиков укатали на переходе недавно, а так да, ничего страшного.
Presta
08.11.2018
Согласен сделали не то. Едешь и рыскаешь по всему что там понастроили и пытаешься еще разглядеть нет ли пешехода. При скорости в 100 на все секунда -другая. Нет бы путью светофор с кнопкой. Едешь- загорается красный остановился. Нет никого, едешь ни на что не отвлекаешься.
Когда я получил права, стал аккуратнее переходить дорогу)
Libreta
09.11.2018
Да, в идеале надо бы светофор или наземный переход, но что имеем, то имеем (а ты вспомни, что пару лет назад не было и подсветки, и желтой зебры... да даже в Дружном уличное освещение год не работало, отбойник еще не стоял и люди где попало бегали на удачу-до сих пор его Зомбилэндом зову). Сейчас чаще всего в нерегулируемых местах поток заранее притормаживает, когда видит ОТ на остановке и не скажу, что всем наплевать. В темное время суток встречаются и пешеходы с какими-то фонариками (я сначала думала, что телефоны у них в руках, но нет). В общем с обоих сторон надо голову включать.
Да, помню Дружный, особенно последний переход по направлению к Арзамасу.
а вообще, какого фига вылезла из машины на трассе без светоотражающего жилета?
А из машины только в нем можно?
also1
09.11.2018
Остановить самую толстую жопу всегда проще, чем самый маленький автомобиль. Вот только пешики этого не понимают и ломятся не глядя.
Да, пешеход всегда прав, но не всегда жив!!!
Перейти дорогу за городом всегда можно, не вынуждая водителей пропускать. Постой, дождись окна и переходи. и жив останешься и благодарность в карму получишь.
Так и получилось , я просто удивилась.
pericl17
09.11.2018
Хоть один светоотражатель был на рукаве?
Так день же
береги себя
пока эти суетные машины проносятся мимо тебя сплошным потоком
можно окинуть окрестности незамыленным взглядом, взглянуть на небо, где плывут облака
и подумать о вечном
Hellhound
09.11.2018
Машины ездят стайками, надо просто дождаться просвета и можно переходить хоть черепашьим шагом
f2
11.11.2018
хочешь жить - стой, жди, потом беги.
как один из тех кто там ездит, скажу: никогда не останавливаюсь на трассе.
если мне вдруг въедут в зад, кто не успел оттормозиться (невнимательность, слишком большая скорость, или перегруз у грузовика), с возможным выкидыванием потом на встречку под фуру,
ты, как и все пешики, первым же свалишь не то что бы не оказав даже какую-то помощь, а просто - побыть в качестве свидетеля, косвенно из-за которого всё и произошло.
а разгребать за тебя и твои права на дороге будут другие люди,
ведь тебе "главное" что бы ты перешел дорогу, а остальное ибисконем
сэд
12.11.2018
Переходить с использованием подручных средств))))
Martessa
12.11.2018
Красиво однако ...)
сэд
12.11.2018
Представила себя с такими фаерами?))))))Красиво)))))У меня в машине всегда есть парочка на всякий случай.
Martessa
12.11.2018
Ага) Фотку теперь такую хочу))))
Стесняюсь спросить, что за случай может быть?
сэд
14.11.2018
Да Вы совершенно не стесняетесь))))Спросили и не покраснели!!!!)))
Часто там езжу.

И я бы законодательно отменила преимущество пешеходов во всех зонах кроме "населенный пункт" и знаков ограничения скорости 40 км\ч. В целях их же, пешеходов, безопасности...))

Может коряво выразилась, но преимущество пешеходов должно быть только в населенных пунктах, а на трассах только в зонах ограничения скорости до 40 км (10-20-40. Потому что где ограничение 40 - едут 59...). Где ограничение выше 40 - на трассе преимущество транспорта. На трассах и прочих загородных дорогах - преимущество должно быть у транспорта.
Согласен абсолютно.
У нас с безопасностью дорожного движения борятся исключительно повышением сборов с автовладельцев.
Переходы на трассе, да еще без освещения - это просто издевательство и над водителями, и над пешеходами. Реально русская рулетка.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем