--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробить катализатор имеет смысл?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
147
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Убрать катализатор и пламягаситель поставить может? Почитал интернет, сильно разные мнения на этот счет. Кто-то пишет это хорошо, кто-то не очень. Многие пишут, что ресурс выхлопной системы сильно снижается. Авто королла 2008 года, пробег 160т.км.

Может получится как-то мнения без срача получить.

Сам нищеброд, авто сменить пока ни как, а смысл сего действия - попытаться избежать разрушения катализатора и дальнейших проблем с мотором.

Ну и скрю в тему приглашается.
Vikingsam
17.04.2017
выриант продать машину не рассматриваешь?
Vikingsam писал(а)
Сам нищеброд, авто сменить пока ни как

Чукча не читатель?

Да и смысл менять, не ломается и всем устраивает.
Musician
17.04.2017
не трогать, пока всё работает?
Да можно прозевать момент когда внутренности катализатора посыпятся и все эти ошметки в мотор полетят.
Fazatron
17.04.2017
Шта?
aleks2
17.04.2017
Почему этот момент должен наступить? У меня машине 15 лет, пробег далеко за 200тык и каты прекрасно себя чувствуют, просто не надо заправляться ослиной мочей на дешевых заправках и будет тебе счастье, ах я же забыл, ты нищеброд, тогда как хочешь...
Забавляет меня автофорум). Нет, экономии на бензине нет, заправка в основном терминал иногда лук, бенз только 95. Но начала жрать масло, пока меньше литра на 8т.км. Ну и мне поведали, что подъедание масла путь к подыханию ката.
aleks2
17.04.2017
такой жор - норма для некоторых брендов
у меня тоже около литра на 10тык, но вот уже почти сотню накатал и ничего.
До 150т.км. жора не было. До 120т.км. катался на 0w20 не уходило ни капли.

Пока не критично, еще тысяч 20 накатаю до 180т.км., а там уж и решу.
svd
18.04.2017
а это не фича движка 1.8? типа полресурса отработал))
1,6
svd
19.04.2017
у меня у друга типа такой короллы, он разбирался ро форумам, движок побольше (1.6 похоже ) имеет типа такой фишки по жору с пробегом больше 100-120 и надо следить за сменой, раскоксовывать, но с какого-то года это пофиксили. но профильных форумах про это много. но он уж тыщ 60 отъездил после того как жор начался
5w40 попробуй лить
Так вот со 120т.км. перешел на 5w40.
расход масла не критичный
Screw12
17.04.2017
Если у тебя европеец, то там даже лампочка до последнего не зажжется
И за ошметки в цилиндрах можно не переживать,если двигатель без регулируемых фаз и катколлетора.
aleks2
18.04.2017
Screw12 писал(а)
двигатель без регулируемых фаз и катколлетора

Это как? Муфта VVT есть, но она на впуске, на выпуске ничего нет.
Европеец
Шпалоукладчик писал(а)
Ну и мне поведали, что подъедание масла путь к подыханию ката. ?

весьма долгий я тебе хочу сказать.
Вон почти вся немчура с завода подъедает и ничего
Screw12
17.04.2017
очень даже чего
и весьма быстрый процесс этот. Масло для нейтрализатора убийственно
разница только в конструкции и запасе прочности может быть
ну х ево знает, мой за 150тык поджирания масла так и не помер.
Screw12
17.04.2017
помрет рано или поздно
причем это даже одномоментно может произойти при удачных воспламенениях масла, или несгоревшего бензина внутри.
Плохо не то,что они помирают, а плохо то, что они действительно на современных двигателях могут внутрь цилиндров затаскиваться, а внешних признаков этого нет
Screw12 писал(а)
помрет рано или поздно

ну это бесспорно
Лех, так все таки визуально это как то определяется? Или все же не заморачиваться, не ждать ошметков в моторе и заменить на пламягаситель, прошить и радоваться, что нагнул систему и мощности добавил. Какой то подвох стоит ждать от этих действий? Десятка тут не цена вопроса.
MADFooT
17.04.2017
Полететь в мотор ошметки катализатора могут только в том случае,если двигун начнет делать забор воздуха через выхлопную трубу,а на сколько мне известно,то из выхлопной только выходит от мотора!!!
Screw12
17.04.2017
кстати, все почти так думают ;) правда потом удивляются
TiliTam
18.04.2017
а каков механизм процесса всасывания мусора?
Screw12
18.04.2017
Через фазы перекрытия клапанов,когда они все в какой-то момент могут быть открытыми + противодавление в выпуске+взвесь из частиц нейтрализатора+ сам нейтрализаттор,расположенный максимально близко к цилиндрам.
TiliTam
18.04.2017
понятненько. спасибо.

чет я забыл про противодавление и то что ошметки могут образоваться из передней части катализатора который не даст их выплюнуть
Harpoon
17.04.2017
на прошлой машине вырезал оба ката, поставил пламягаситель и обманку на вторую лямбду и все, полет нормальный был, новый владелец катается, проблем не обнаружено
но я это начал делать, т.к. начала выскакивать ошибка по катам
ipstorm
17.04.2017
а имеет смысл купить новый катализатор и установить его? И проблема надолго решена...
997
17.04.2017
новый оригинальный кат - это дорого. новый "универсальный" - ненадолго, и по итогу дороже оригинального выйдет. вопрос: набуя эти танцы с бубнами?
Harpoon
18.04.2017
ты просто на стоимость нового ката посмотри, потом умножь на количество, у меня сейчас например стоит 4 шт.
ipstorm
19.04.2017
ну 25 тыс. Зато все родное и хватит еще надолго...
Harpoon
19.04.2017
мои по 109 тыс. и их три)))
ipstorm
19.04.2017
да, тут подумаешь...
Harpoon
19.04.2017
вот и я про что)))
можно еще одну машину купить
nikeyz
17.04.2017
30 минут делов, у сотрудницы на нисан альмере делали.
Harpoon
17.04.2017
ул. Чачиной, 24а, я кстати у них и делал на прошлой машине
обманку они же?
Harpoon
17.04.2017
они же
хорошая кстати контора, я у них выхлоп тоже делал
убрать кат, убрать вторую лямбду, перешить ЭБУ под новые топливные карты

без перешива ЭБУ форсунки будут продолжать переливать на дожигание в несуществующем кате, со всеми вытекающими.
Про прошивку в курсе. Но пишут якобы части глушителя после ката гореть начинают быстро.
не должно, нет там таких температур. кат наоборот градус неадеквата повышает
Screw12
17.04.2017
Я вижу смысл в его визуальном осмотре в первую очередь
Лёх, авто ты видел и это твое предостережение). А сам я не понимаю что там смотреть, я только бензин залить, да фары протереть.
evalch
17.04.2017
где находится знаменитый мир глушителя? Что-то поиском в р-не заречки таких нет
Harpoon
17.04.2017
2гис пишет, Переходникова, 26а
evalch
17.04.2017
спасибо. Но мне сказали, что у муравья где-то. Нужны сварочные работы по выхлопу
Harpoon
17.04.2017
он раньше за Муравьем и был, сейчас показывает 2гис этот адрес
могу посоветовать грамотного спеца, работает сам на себя, делал глушак на машине жены и по ценам адекватно и работает грамотно (вырезал кат и вваривали трубу), находится в районе Пролетарки
evalch
17.04.2017
буду благодарен. У него есть куски труб и прочее для ремонта дыр в выхлопе?
Harpoon
17.04.2017
есть у него трубы и обрезки
evalch писал(а)
где находится знаменитый мир глушителя?

не было заботы, купила баба порося...(с)

забей на них.
кошерно ездить в avs-плюс на чачина.
www.avs-plus.ru/contacts
выше даже фотку их сарая прикрепили.
там реально нормальные ребята по глушакам сидят.
и заварят и трубы нагнут и всё что угодно по глушакам сделают.
всё остальное от лукавого.

пы.сы. ТС тоже туда надо ехать каты выбивать.
делов на полчаса.
сделают по фэн-шую, ибо это их специализация.
evalch
17.04.2017
а нищебродам с дырявым выхлопом тоже кошерно?
там таких большинство.

всякие Никирэйсеры туда тоже заезжают на своих самолётах, но это редко,
большинство как раз ездиют туда на ржавых корытах варить дырки в прогнивших глушаках и каты выбивать.
они реально по фэн-шую всё делают.
если он на голубой американской приблуде с полосочками, как в тесте на беременность, то мы там даже пересекались..
ну это самое известное его корыто, ибо такая бибика в городе одна единственная...
выхлоп он там делал.
мм.. выпью сегодня вечером по случаю что такого человека видел..
Harpoon
17.04.2017
ценники в последнее время у них не камильфо
это потому что они зажрались и, вместо того, чтобы развиваться, почивают на лаврах.
у них всё хорошо с клиентами.
тем более сейчас сезон начался, до осени у них загрузка по полной.
они даже не рекламируются нигде, т.к. считают, что у них всё очень хорошо.
с другой стороны цена вполне соответствует качеству.
делают они реально очень неплохо.
а так да, соглашусь - они зажрались и расслабились.
это черевато.

всегда есть вариант поехать в гаражи к "ашотам", там всяко дешевле выйдет.
только не получится ли, что "кроилово ведёт к попадалову" (с)
evalch
17.04.2017
менял в гаражах на 52 квартале. Реально очень качественно и недорого. Швы аж глаз радовали. Ездил несколько лет после сварки, пока машину не поменял на большую, которую у них нельзя поднять...
ну я не настаиваю.
порекомендовал, не более того.
на них свет клином не сошёлся.
соглашусь, что можно найти где дешевле и не менее качественно.
они не монополисты и есть много подобных с качеством не хуже и более низкими ценами.
а в мире глушителей - скорей всего то же самое выйдет по ценам.
но они какие-то совсем... неправильные... очень неприятный сервис.
из за этого avs и лучше, т.к. более позитивные.
Harpoon
17.04.2017
я у них делал на старой машине, качеством остался доволен
но недавно к ним заезжал, цены, как будто они золотом варят
делал у них, плюсанусь, быстро-качественно.
barsuk
17.04.2017
на двух машинах делал, плюс прошивка, перестает душить мотор и прирост мощности однозначно
Screw12
17.04.2017
удаление неоплавленного нейтрализатора никакого прихода по мощности не дает.Потому как ничего он там не душит
и удалять его без причины не нужно.
поэтому я таки за визуальный осмотр для начала
997
17.04.2017
Screw12 писал(а)
ничего он там не душит

при исправной системе душит не кат, а прошивка с грёбаной экологией.
Screw12
17.04.2017
С этим согласен
а тупое удаление целого канализатора без репрога абсолютно никакого профита не несет.

Кстати говоря,я адекватную экологию "гребаной" давно перестал называть. Достаточно пристроиться за буханкой или копейкой какой-нибудь,чтобы понять : будь все машины такими,мы бы давно все сдохли.
А под современной бензиновой трубой можно сидеть и дышать.Даже не поймешь,что двигатель заведен.
997
17.04.2017
Screw12 писал(а)
адекватную экологию

если только адекватную.
barsuk
18.04.2017
Screw12 писал(а)
никакого прихода по мощности не дает

теоретик? прошивка нужна чтобы чек не горел
Чек по второй лямбде не критичен по сути.
Просто раздражает.
barsuk
18.04.2017
ну да, я сначала обманку ставил, но недолговечные они как оказалось, лучше сразу шить
Screw12 писал(а)
удаление неоплавленного нейтрализатора никакого прихода по мощности не дает.Потому как ничего он там не душит

Алексей, ты неправ абсолютно.
Удаление даже исправного нейтрализатора даёт приход по мощности и моменту и да, он мотор душит.
Понятно, что на типичном АФовском овоще его удаление добавит 7 сил и 8 н.м. к имеющимся дохлым 100-130 и погоды не сделает, но на мощных перфомансах эффект от полной замены выхлопа на свободный вполне заметен.
Особенно с турбонаддувом высокого давления, когда любое противодавление в системе выпуска после турбины губительно для мощности и ресурса самой турбины.
Расход тоже падает, кстати.
У Бабули на Эвике аж на три тогда упало. С 20 до 17 :-)
Screw12
18.04.2017
Я не про перфомансы))
на "обычных" тачках при мне никто никогда не признавал,что после удаления физически целого нейтрализатора появился ощутимый приход. В лучшем случае,как принято говорить :"нуу,вроде с низов стала лучше тянуть" :)
У Смирнова на эту тему хорошая статья была и он признал уменьшение поголовья с этой затычкой, хотя тоже был скептичен :-)
И низы требовательным водителям не интересны, мы живём у редлайна ;-)
Кстати, сбылось: вот она, 48-вольтовая сеть!
https://www.drive2.ru/e/BoncAEAAAsU
a_I_a
18.04.2017
Замена дорого стоит?
перед НГ узнавал, на мою удаление катализатора и установка пламягасителя вроде в 4-5 рубля всего влетает.
a_I_a
18.04.2017
А новый нейтрализатор?
не в курсе
клмн
18.04.2017
Тоже стоял перед таким выбором. Поставил универсальный катализатор. Денег 16к. Гарантия 2 года. Ошибка не загорается.
Ну вот смотри: У меня KIA Cerato, пробег 187 000.
Брал новой, весь пробег мой. Далее только личный опыт
После прогорания гофры снимал приемную трубу. На фото далее виден второй кат и собственно, сами соты ката.
https://photos.google.com/al...mYB8_603Vfz_cTC6
Я отправлял для инфо это фото Сергею, автору блога про БМВ. Рекомендую у него почитать про катализаторы bmwservice.livejournal.com/107564.html
Фотка не открывается, 404 пишет.
Так а расход масла есть при таком пробеге? Если есть, то какой?
Расхода масла нет.
Последний раз тут "валил" домой из Нижнего, 140 и местами 180+ - видимо, немного подъело.
Заменю в выходные, присмотрюсь повнимательнее
Если расхода масла нет, то и смысла переживать за кат нет. У меня подъедать начала.
ilexys
19.04.2017
Это на какой церато 2 есть ката?
Вторая лямбда, впорол косяк, да.
ilexys
19.04.2017
Так это получается задняя часть катализатора, а больше интересно посмотреть переднюю, у коллектора которая.
Вслед за катализатором вероятно еще придется нейтрализатор грохнуть. ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов