--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продается Hyundai ix35 2.0 2010 AWD 6AT

Приобретение, продажа авто
1863
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SantaRoma
13.09.2017
Продаю Hyundai ix35 2.0л, 6АТ, бензин, 150л.с., АWD. Комплектация Комфорт. Климат двухзонный, камера заднего вида, подогрев кресел спереди и сзади, система стабилизация движения, помощь при спуске и трогании в гору, автоматический полный привод (электромуфта), принудительная блокировка муфты. Всё работает. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание.
Состояние: соответствует семилетнему автомобилю.
В ПТС: я первый хозяин после покупки автомобиля в салоне АГАТ на Родионова (ноябрь 2010).
Цена: 800 000 руб.
SantaRoma
13.09.2017
742
13.09.2017
Флуда ради и АПа для... Зачем народ покупает паркетники? Куда на них ездят, куда я на седане переднеприводном не проезжаю
SantaRoma
13.09.2017
Если это вопрос мне, то ответ такой: паркетник нужен, чтобы была комфортная зима. В нашем городе специфический рельеф и неординарные комунальные службы. 10 лет ездил на седанах и понял, что мучался зимой. Ибо как только купил этот незамысловатый паркетник проблем с зимними дворами стало ГОРАЗДО меньше. Да и на дороге в городе/на трассе поуютнее.
iZverG
13.09.2017
У вас правда во дворах проблема, а не в прокладке? У кросса ни блокировки, ни дифференциалов. И смысл?
Блокировка межосевого есть, псевдоблокировка есть в виде притормаживания свободновращающихся колес. Думаю спорить не стоит, что 2крутящихся колеса лучше одного.
sunman
13.09.2017
Алекс555 писал(а)
... псевдоблокировка есть ...

*good*
Screw12
13.09.2017
Плюсанусь
на нем довольно приятно ездить зимой даже при отсутствии ходов подвесок
застриёт иногда,конечно, но редко и капитально только если. А там,где моноприводные буксуют,этот без проблем едет,факт. Но мне больше всего даже не это нравится, а то,что на любом покрытии он трогается уверенно и без буксов. Газ нажал - он со светофора поехал без лишней волокуши.
полностью поддерживаю, прям мои мысли высказал ))
iZverG
14.09.2017
У меня длинный переднеприводный седан. Без диффов, блокировок и даже просто переброски крутящего момента. За 5 лет езды на нем застревал во дворах... пару раз, когда буквально на брюхе в каше сидел. И то проблема была не проехать, а тронуться, т.к. вещи перевозили, и вставал буквально в самом неудобном месте.
да тут без споров, на паркете просто чуть все приятнее и не надо голову забивать лишними возможными проблемами
да ладно, по двору проехать самое то. А вот зачем людЯм блокировки и дифференциалы, ежели большинство жипов ездят по тем же дворам
sunman
13.09.2017
...какой же замечательный у нас во дворе дворник.

п.с в нашем дворе на самых чистых местах зимой парковались кроссоверы и джипы!!!
в Неклюдово через переезд медленнее всех переезжают кроссоверы и джипы!!
Звиздешь полнейший...
Минувшую, не самую малоснежную зиму, передвигался по городу на заднеприводном седане D класса + хорошая резина, и не испытывал каких либо проблем.
На трассе, в корейско-японских кроссовках уютного вообще ничего нет. Это не более чем поджопник для передвижения по городу. Маршрут более 30 км на них уже очень утомительно!
сказки )) на корейском кроссовке 400 км проезжал - даже усталости не было ))
После гранты то? )))
гранта куплена после корейца, если что )))
Aeg84
14.09.2017
а теперь прокатись хотя бы на Vag и сравни ощущения
регулярно катаюсь,правда не так далеко - ваг хуже
хотя я и ожидаю выхода Террамонта, хочу на нём поездить, сравнить, возможно взять если понравится
DarkAmorphis писал(а)
регулярно катаюсь

VAG то у тя откуда?
не у меня, у друга Пассат, на работе на Тигуане иногда езжу. Но оба варианта пассажиром, ради объективности
Началось... )))
не, на корейце я тоже пассажиром иногда езжу - могу сравнить комфорт сидушек пассажира ))
Иногда... езжу... пассажиром... У меня все это ассоциируется, с алко состоянием, в котором иногда ну вот соовсем ниче не соображаешь...
я алкоголь не пью, поэтому всегда трезв )))
Да, точно! Какой алкоголь..?! У тебя же "ипотека" на авто... )))
По сути дискуссии... Я так же считал что в семейных Ниссанах, или ix55 что был некоторое время в пользовании, что эти машины удобны и комфортны, что эти машины едут и рулятся... пока не сел на 3008, а потом W204...
ну, у меня таки получше ix55 машинка и как раз сидушки в моей считаются очень хорошими, в обзорах их некоторые даже "немецкими" называли.
В 3008 и мерсе ездил пассажиром. Против пежо вообще ничего не скажу, на своём 308 считаю сидушки очень хорошими для такого класса авто, но таки на прайме сидушки лучше
Да, это великая похвала для кореепрома, когда сидушки называют "немецкими"... ))
да. ибо до этого у них были реально гавно-говном
Ну наконец то разобрались что кореепром говно! ))
ничего подобного. это было раньше
Drowt
14.09.2017
ты водилой проедься и не 20 минут а 2 часа
на своём корейце ездил значительно больше, шикарные сидушки ))
Drowt
14.09.2017
я на вазе тоже ездил за 2500 км, но когда поездишь на нормальном авто, то садясь в шаробан понимаешь как он убог
первый раз услышал, что у меня шаробан ))) пойду убьюсь об стену )))
Aeg84
14.09.2017
ну вот и сравни Тигуан и корейскую колесницу хотя бы на пассажирском?
корейская (которая у меня) лучше, намного, чем Тигуан (дорестайл)
Aeg84
14.09.2017
и что за чудо - корейской кроссовки?
соренто прайм в топе
Aeg84
14.09.2017
а не уместнее сравнить с Соренто - хотя бы Кодиак.
хотя бы базы, размеры, цены схожие
А причём здесь это сравнение то? )))
СтарыйПират писал(а)
На трассе, в корейско-японских кроссовках уютного вообще ничего нет. Это не более чем поджопник для передвижения по городу. Маршрут более 30 км на них уже очень утомительно!

я ему ответил, что на корейском кроссовке нифига не утомительно. И мой является подтверждением ))) зачем вы все стали сравнивать его с ВАГом - это вы у себя узнавайте ))) Я лишь хотел сказать, что не надо обобщать )))
Aeg84
14.09.2017
тяжелый, длинный, валкий, не едет, не рулится
в чем его чудо?
может уж сразу американский пикап?
Это про какой ВАГ написано? ))
Aeg84
14.09.2017
так про твою чудо корейскую колесницу, Тигуан этим не страдает.
Странно, но видимо все таки не про мою ибо ничего такого в ней нет. Рассуждаем о вкусах омара попробовав крабовые палочки,да? )))
Корее до вага далеко,говорю как пользователь и владелец двух тигуанов ,до которых было два сида и старый спортяга(жены)
Было - да, но корейцы здорово шагнули вперёд за последние пару лет. Сам удивлён, но так и есть
Atom
15.09.2017
DarkAmorphis писал(а)
шагнули вперёд за последние пару лет

в каком направлении?
по-моему, так качество сильно ухудшилось...
в дизайне (по крайней мере Соренто), в качестве материалов, подвеску стали нормальную делать.
Atom
15.09.2017
по дизайну хорошо.
А вот при взгляде на KIA какое-то органическое отторжение сразу появляется....
По правде говоря, VAG - VAGy рознь... Не надо в один ряд лепить Полики и Пассаты...
Aeg84
14.09.2017
Поло другой ценовой диапазон, его и сравнивать никто не будет
Ну нам же в сравнение тычут корейца стоимостью в 2.2 млн... )))
это ты начал с того, что ВСЕ корейцы неудобные, так что сам виноват )))
и прайм в топе подороже чутка )))
зы: вот сидушки в корейцах нескольколетней давности тоже терпеть не могу если что )))
Букварь что ли позабыл...?! )))
Я таки сказал что нет ничего уютного в японо-корейских кроссовках... Да и комфортно в таких только тем, кто слаще морковки ниче не пробывал...
ты просто не сидел в прайме )))
Мне просто сие понты не нужны! ))
да, и водить (управлять), ездить и сидеть - совершенно разные вещи. Даже в рамках одного авто...
поверь, поездив/посидев/поводив прайм ты сильно изменишь свое мнение о кореепроме - ибо есть за что его заценить (проверено мной)
Секундочку, ты себя или меня пытаешься убедить что не "Г" купил?! )))
мне не надо себя убеждать, я в следующем году думаю еще один прайм покупать в семью, после рестайлинга они устранили главный косяк бензинового движка: поменяли шестиступку на восьмиступку. А рестайлинг со следующего года будет продаваться в РФ. Если Фольц Терамонт окажется дороже или не лучше, то у Прайма нет конкурентов.
У тебя дети сколько раз в этом году купались?
ну, старший почти каждый день, младшая наверное половину лета
У меня продолжает купаться... Равно как я .. И для меня это значительно важнее, нежели будет прайм в ипотеку лучше террамонта или нет...
Не понял перехода.... учитывая, что Прайм в ипотеку не мешает купанию абсолютно
Вот и я не могу понять... Если у человека нет возможности продлить купальный сезон своим детям хотя бы до конца октября, не говоря уже про круглогодичное использование... Занафига ему прайм? Или террамонт? Или дети от этого здоровее будут?
т.е. на школу ты предлагаешь забить?
Это что у тебя за школа такая куда только на прайме пускают...?!
У меня вот 13 гимназия и на 5ти летнем немецком поджопнике пускают...
бладж, вообще ничего не понимаю... какая связь между школой и праймом?!?! Вот между купанием на море и школьной учёбой я вижу связь и не вижу возможности продлить купальный сезон до конца октября без ущерба для школы. И это даже не учитывая того, что мой старший - профессионально плаванием занимается и имеет разряды по 2 видам спорта
Продай прайм заведи море дома... что может быть проще..
зачем, если наш бизнес связан с производством в Дзержинске? мы даже в Москву не переезжаем хотя и зовут. На море мы бываем каждый год, иногда не по одному разу. Прайм этому совершенно не мешает. Вот будем на пенсии, дети вырастут - может и переедем на море, сейчас в этом нет необходимости. "нас и здесь неплохо кормят" (с)
him_era
14.09.2017
в прошлом году на Ix35 до крыма в один присест и обратно в один присест доехал- и нормуль, не устал.... В этом году до сочи на мазда cх-5 в один присест доехал и ничего...
Ох уж эти сказочники...
Atom
14.09.2017
А что не так-то?
На Тушкане (JM) в этот год до Адлера катался в один присест. В прошлые годы - чуть поближе, но тоже без остановки на ночлег.
И прям нормуль? Прям не устал? И бодрствовал еще в Адлере по приезду? Или заглушил авто и выпал из машины?
Atom
15.09.2017
Устал, 6 часов отсыпался и потом как огурец.

А вот обратно приехал - еще полдня ездил по НН, предохранитель искал :)))
Вот и говорю, что сказочники...
him_era
18.09.2017
устал, конечно, но из машины не выпадал... нормально разгрузился в отель, принял душ, поплавал в бассейне, попил вина, поел и спать...
E U9
14.09.2017
ездить научиться просто надо. и возможности машины знать.

не припомню чтобы я где-то случайно застревал на элантре. а если так и застревал в гаражах, то самостоятельно в течение 5ти мин выезжал.
KPlus
13.09.2017
Поехали на гребном прокатимся...
742
13.09.2017
Я не местный... Но и на ix35 в пески бы не полез...
фу противный!
E U9
14.09.2017
по крайней мере туссан на а/т вполне достойно себя в песках(влажных) ведет
Ко мне на дачу к примеру... весной
у нас глина, но дастеры и икстрейлы проезжают. А там, где нисан проедет, там любые паркетосы проедут
Ну так я не против, а много ли седанов проезжает? (туда где дастер не пройдёт я без надобности не суюсь)
один отчаянный на матрешке проезжал. Ему машину не жаль, разгонялся и жарил, как на ралли. Но редко ездим то. Только по выходным.
Я не езжу, мне печку топить влом, да и грязно. В огороде утонуть можно в жиже. Подсыхает и спокойно проезжаю на Октавии
E U9
14.09.2017
правильный дастер вообще бодро себя в грязях показывает
правильный - дизельный?
E U9
14.09.2017
вонючке отказать
ничего он не воняет.
да, тарахтит, но не сильно.
зато в деревне замечательно едет.
В городе тяжело, а за городом нормас
E U9
14.09.2017
смысла в нем нет на такой машине
как так? он же топлива вдвое меньше жрет
E U9
14.09.2017
дизель дороже бенза, ТО в 2 раза чаще, расходники дороже, воняет, тарахтит, зимой не греется, пляски с опарафиниванием) солярки
а если че-нить сломается, то сильно дороже, да и спецов тупо нет
ну не совсем все так ужасно. цены на топливо одинаковые. Еще и у дальнобоев можно купить. ТО такое же (у рено), про расходники не могу сказать. Вони у дизелей уже нет. Тарахтение так себе, зимой тэны работают (тут форумец говорил, что быстро прогревается). Пляски зимой точно могут быть. И дороже и ремонт и цена пепелаца, тут не поспоришь.
E U9
15.09.2017
экономия на солярке - черевата дорогостоящими проблемами с топливной.
так и на фордах вон бензиновых пишут про межсервисный интервал в 25тыс ..
вибрации опять же от дизеля.
да и воняют они, что не говори
Вот тут соглашусь
я к себе на пасеку примерно 4 раза в год на шниве стоковой не проезжаю :-D
Я пользую для поездок в деревню и комфортной езды в зиму. Дворы не чистят, для паркетников свободных мест полно.
К0Т
14.09.2017
Туда же куда и ты наверно ездят, чтоб стоять смотреть на тебя ,буксующего впереди, свысока)
742
14.09.2017
Ни разу проблем не было за предыдущую зиму... Да и за пару предпредыдущих...
KORP
14.09.2017
А у меня вот такой вопрос, просто ради расширения кругозора, зачем вообще нужен автомобиль в кузове седан для личной эксплуатации.
n695
14.09.2017
Это не объяснить,это надо просто принять как данное.Сам не понимаю почему такая популярность седанов,на мой взгляд хэтч в городе просто удобнее.Для грузов есть вариант в виде универсала.
SantaRoma
13.09.2017
да лааално? они правда 7ми летние почти лям стоят?
SantaRoma
14.09.2017
Когда вы узнаете сколько сейчас такие новые стОят, удивитесь не меньше.
И 800тыр - это далеко не "лям"...
Так то новый на гарантии, а у вас 7 летний с огромным пробегом.
ну на то он и новый, и на гарантии. а 800 не так уж и далеко не лям - 3 зарплаты.
B.B.K
13.09.2017
он в 2010 столько же стоил
!IGOREK!
13.09.2017
и что? а новую то он покупать будет тоже по ценам 2010 года?
ну это его трудности так-то, может еще его и просто так заспонсировать? )))
!IGOREK!
14.09.2017
Это не его трудности , а трудности тех кто хочет купить по цене 2010 года .
В трейдине оценили наверно в 650 + скидка на новый.. но вы уверены что ваш автомобиль очень отличный и стоит 800 несмотря на то что 12-13 годов в эти деньги много)) бугагага..

Очнитесь.. ему 7 лет..и пробег под сотню.. он затрещит скоро с люфтами в трансмиссии, муфтой и масложором..

700-730 реально ещё)
Elair
13.09.2017
Хозяин сам решает: во сколько оценил - за столько продает, не надо - ступай своей дорогой, нужна - торгуйся обосновано. Удачи в продаже автору темы.
Хозяин ничего не решает. Она провесит долго и он сбавит цену или сдаст в трейдин. Решают тут только рыночные условия.
Elair
13.09.2017
Рыночные условия с ножом у горла что ли стоят? Может у него 8 машин - одну решил продать и именно за 800... а дешевле - сам будет ездить или еще варианты. И прошу заметить топикастер не пишет тут больше, а вот мы с вами - кому эта машина и нахрен не уперлась - развели сопли до зеленого состояния. Ну и кстати, если так волнует - вы не говорите что человек неправ - а помогите в продаже по МАКСИМАЛЬНОЙ цене, думаю тут помощники начнут растворяться как туман в солнечное утро. Далее продолжать смысла не вижу, доброй ночи всем присутсвующим. Автору еще раз удачной продажи.
Захочет продать, а не продавать до бесконечности - сбавит цену.

А за 800 пускай сам ездит ещё, только года через 2 он и за 650 никому не нужен будет.. если к этому времени не умрет какой-нибудь агрегат на авто.
Aeg84
13.09.2017
на 7 летний кореец 800 тр, одумайтесь!!!
iZverG
13.09.2017
Это не продавцу надо думать, а покупателю.
Aeg84
13.09.2017
мы в июле Тигуан на классическом томате 2 литра 13 год , пробег 60 ткм, за меньшую сумму купили......
это ж ваг (с)
sunman
13.09.2017
Aeg84 писал(а)
мы в июле Тигуан на классическом томате 2 литра 13 год , пробег 60 ткм, за меньшую сумму купили...... ...

...немцев надо покупать новыми и скидывать по окончании гарантии (с)
Aeg84
14.09.2017
мы нещеброды))) довольствуемся б/у и не брезгуем....
движок 2 литровый проверенный временем как и сам классический автомат, нах его скидывать, если он еще долго побегает.
Новый нормальный Тигуан от 2 млн стоит, за эту стоимость лучше Шкоду кодиак.
vasoo
14.09.2017
сколько масла жрет?
ну и продавцу тоже если есть желание продать
sunman
13.09.2017
Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

:-D :-D :-D
Тоже это читал на оф.сайте. Забавно.
ну у холодильника тоже 5 лет срок службы.
Ramst
13.09.2017
10
у атлантов 5
pericl17
14.09.2017
А дальше его эксплуатация не безопасна для вашего здоровья.
sunman
13.09.2017
кто там минус поставил....написанное не мной придумано!!!
Да, все правда, в книжке так и написано.
sunman
13.09.2017
Алекс555 писал(а)
Да, все правда, в книжке так и написано. ...

...видимо кто то не читал)))
Vikingsam
13.09.2017
Банально, но так и должно быть! Пять лет и любой авто в утиль, хоть корейский, хоть японский, в Европе за 5 летний авто сбор увеличивается в два раза- поэтому их скидывают в утиль или в третьи страны
sunman
13.09.2017
примерять Европу на Россию имхо не корректно.
Vikingsam
13.09.2017
Почему? Чем мы хуже?
sunman
13.09.2017
не хуже, а лучше, поэтому и пользуем авто и больше срока службы)))
svd
14.09.2017
в европе полно очень старых маленьких трехдверок,
никто их особо не скидывает))
Shuker
14.09.2017
Да ладно? Как люди в Италии, Испании, и даже во Франции, ездят массово на десяти-пятнадцатилетних ведрах? От богатства видимо. Я уж не говорю про Грецию например. Или Европа это только Германия?
К0Т
15.09.2017
Vikingsam писал(а)
в Европе за 5 летний авто сбор увеличивается в два раза

то-то Европа ездит на стареньком хламе и не понтуется так, как РФ.
всю Европу не надо равнять по самым зажиточным странам.
Интересно, а когда 10лет стукнет он в тыкву превратится?
Ладно хоть не в тыкву превращается.
Пока еще не известно. Через 3 года узнаем.
ISOpter
14.09.2017
угарище!!!
по сотке за год? не дорого ли?
Ru!
14.09.2017
Готов взять такой же даже по 200 за год, но трёхлеточку )
Gogi
14.09.2017
У меня знакомый аутлендер взял летом за 790
Год правда 2009, зато пробег 80
Aeg84
14.09.2017
хорошо переплатил, такой пробег за 9 лет тоже ничего хорошего.
ну вот у меня больше 10 не получается в год никак, за хлебом в булочную конечно не езжу, но машина не стоит. Так что в этом плохого?
Aeg84
14.09.2017
маловероятно что машина за эти 9 лет побывала 9 раз на СТО как предписывает регламент Митцы(что наступит раньше год или 15 ткм).
есть уверенность что машина с таким пробегом на СТО была только раз 5 в межсервисные интревалы.

при таком пробеге обычно мало каких либо значимых замен на СТО, фактически вам достается 9 летний автомобиль, в котором уйма чего требуется в замене.
Абсолютно все жидкости, смазка во всех узлах, ремни, резинки, патрубки, сайленты, за 9 лет все будет в микротрещинах и тп.
Мне видится это как то так.
LukA
15.09.2017
У меня пробег меньше 10 за год. СТО раз в год, все работы по регламенту, рекомендованному производителем. Машине 10 лет почти.
Почему Вы так плохо думаете о тех, у кого пробеги небольшие?
Ремни по регламенту заменены, масла тоже все в сроки, рекомендованные производителем. Амортизаторы менялись тогда, когда сервис рекомендовал.
Ну расходники понятно ежегодно.
Aeg84
15.09.2017
тут больше от владельца зависит, я всего лишь обобщил.

У многих наплевательское отношение к авто, даже масло меняют раз в 15 ткм, хотя многим знакомым советую чаще, а им пох, забивают и не прислушиваются.
sunman
15.09.2017
LukA писал(а)
...почему Вы так плохо думаете о тех, у кого пробеги небольшие? п...

стереотипы
Demanoid
14.09.2017
Норм цена, но ДОРОГО))!
@ngry
14.09.2017
Ап ап, красивая парковочка стала )
Как эта тема многих возбудила... Получается даже это корейская повозка мечта большинства здешних владельцев пузотерок ))
tzz
18.09.2017
В прошлом году продал за 750 полная бензиновая комплектация 12 года с таким же пробегом.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов