--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продаю летние шины б/у Goodyear EfficientGrip Compact 195/65, 15 диаметр, радиальные, 91T.

Барахолка. Все объявления только сюда!!!
357
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Одна новая, две в среднем состоянии, одна хреновенькая.. Характеристики и отзывы в гугле можно посмотреть, меня полностью устраивали, просто достался почти на халяву новый комплект..
Для форума цена 3000 рублей.
Смотреть и забирать г. Н.Новгород, улица Заовражная 7, в будни с 9 до 18 в установочном боксе Угона.нет.

Фото:
https://www.nn.ru/~gallery169360?MFID=1382792



Немного для справки и поддержания автотемы:
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются?
В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса число слоев должно быть четным, например, 2, 4, 6 или 8.

Плюсы диагональных шин
Диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшей стоимостью и сложностью ремонта. Они имеют более высокую прочность боковых стенок (боковин). Кроме того, они лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия и др.

Минусы диагональных шин
При изменении нагрузки и колебаниях во время движения протектор диагональной шины подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности. Это ухудшает сцепные свойства данных шин.

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются?
У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т. е. нити корда направлены от борта к борту.
Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.
Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 23 слоев металлокорда — тонкого троса, сплетенного из стальных латунированных проволочек диаметром 0,15…0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным кордом, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.
Радиальные шины выпускаются двух видов:
— с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
— с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере
Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.
Радиальная конструкция шины всегда зафиксирована буквой R в ее маркировке, например, 175/70R14. (Иногда эту букву ошибочно считают обозначением некоего «посадочного радиуса» шины. На самом деле у шины измеряется посадочный диаметр, а не радиус.) В обозначении типоразмера диагональной шины буквы R нет, например, 6.50-15.

Плюсы радиальных шин
Радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения, особенно в жаркую погоду (уменьшается вероятность «взрыва»).
Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечетным, так как каждый слой корда при радиальном направлении нитей работает самостоятельно.Количество слоев и материал, из которого они изготовлены, приводятся на боковине шины.
Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью по сравнению с диагональными. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)
У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объем канавок не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.
Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15…20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3…4%); большей радиальной эластичностью (на 20…30%), меньшим нагревом (на 20…30%).
Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счет:
— улучшения устойчивости и управляемости при движении;
— повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;
— уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.

Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.


Флуд типа дорого, шины говно и отдай их на клумбы приветствуются..
Chester1
07.04.2018
Примажусь, заберите Контик 235 60 радиальные 18
за 3500 4штуки
zabadai
07.04.2018
Мне малы, ап.
Образчик просто подачи 0бъявы за продажу резинки *good*
-описание
-слайды
-пояснения
=больше модеров грамотных и объективных *drink*
*drink*
радиус же надо писать. на автофоруме же.
Андрюшка писал(а)
радиус же надо писать. на автофоруме же.

сам не видишь штоле - 7.5 )
!IGOREK!
07.04.2018
и эти люди, у которых бу резина блестит как у кота яйца, не любят перекупов?))))
зы удачи в продаже *drink*
Я ответственно отношусь к хранению, да свежемытая она. Поэтому сырой глянец.
Благодарю
!IGOREK!
07.04.2018
товарищ один искал, вроде как раз такой размер, завтра уточню
Хорошо
vp
07.04.2018
Восьмого радиуса на лето нет ни у кого ничего? Соседу ннадо.
!IGOREK!
09.04.2018
ХАляву ещё не урвали ?)
До трешки скинул и тишина.
Выкину тогда плохенькое колесо, а остальные летом уйдут на запаски..
Лисс@
12.04.2018
.
ISOpter
12.04.2018
вот это треш!! оу шщит
bearmik
12.04.2018
Там до индикатора 1 мм остался или больше?
@NTi
16.04.2018
да это небось фотик такой эффект дает :) левое колесо и на клумбу уже поздно кмк
Можно и выкинуть, всегда есть выбор..
Одно новое сейчас 3700 стоит, за сезон уйдут потихоньку взамен пробитых..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем