--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Промыть радиатор со снятием TLC200&LX570

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1166
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
IgorS
22.08.2017
Порекомендуйте не криворуких.
Хотелось бы оставить на месте радиатор кондея, чтобы фреон не менять.
Желательно СТО в районе Печёр или окрестностях, но не принципиально.
ПыСы Всё работает как часы, и холодит и греет. Но вижу, что пыльная шуба растёт. Надо бы прочистить.
официалы тойоты.
IgorS
22.08.2017
Они разбирают полностью морду, снимая все радиаторы, меняя газ в кондее.
логично...а вы как хотели?
palp
22.08.2017
IgorS писал(а)
чтобы фреон не менять

хотя это имхо из разряда чудес.
заменить хладогент никогда не супротив будет...
IgorS
22.08.2017
нафига перезаряжать, если кондей холодит как зверь??
Лишний раз соединения трогать. Неизвестно какую прокладку поставят и как нормально соберут. Смазка в газе никуда не девается. Я так считаю.
а я иначе...пусть сделают,
Screw12
22.08.2017
Не проще признать,что денег нет на полноценную работу?
IgorS
22.08.2017
Признаю - нет денег ))
99% что возможно сделать не вскрывая систему кондиционера..

Но зная изнутри специфику официалов.. любой даже самый смекалистый мастер через некоторое время работы на станции ОД - теряет всю свою смекалку и превращается в механика по агрегатной замене.

Думаю человек где-то в глубине души это понимает и ищет того кто сделает работу без лишней е**ли мозгов и не станет брать денег за лишнюю работу.
Screw12
22.08.2017
Ок,не хотел устраивать дискуссии, но придется.
Короче,чем смекалистее и опытнее механик,тем меньше у него желания заниматься всякой сомнительной фигней. Ведь он уже знает,что клиент может предъявить за каждую новую вмятинку на сотах. И не дай бог увидит неотмытый кусок грязи.
Все всё умеют на самом деле.И смекалку никто на моей памяти не терял.Просто находят способы заранее избавить себя от возможных гемороев. Им спокойнее и надежнее снять эти чертовы радиаторы и дочиста отмыть на мойке проточной водой без давления,вот и все.
А отгибальщики радиаторов просто непуганные пока. Оно ведь до поры до времени проканывает. Пока соту не загнут у скандалиста какого-нибудь, или сам уставший радиатор керхером не продырявят случайно.
Так что я настаиваю.Чем больше опыта, тем меньше желания заниматься всякой сомнительной фигней, рискуя заработать приключений на задницу.
А человек найдет дешевле,это без сомнения. Непуганных у нас хватает.
Можно было не расписывать. Я же написал про "специфику".
Тут это больше работа приёмщика с клиентом, что бы донести ему все риски и ответственность.

Но в ОД никому ничего не надо, точнее некогда.. так как нужно принять всех по записи и соблюдать стандарты.

Именно поэтому 80% клиентов отваливается после окончания гарантии.
IgorS
22.08.2017
я не отвалился.
Я у ОД меняю масло/фильтр и за ТО 200.000 отвалил недавно немало.
Но уж колодки то я сам в состоянии сменить, а то баба моя как то поехала менять, так с неё с работой за передние взяли 10.500р
Я поперхнулся когда узнал )
А вообще то он не ломается .... ТТТ не сглазить бы ))
Я и радиатор то сам в состоянии помыть с разборкой всей морды. Не хочется возиться. Вдохновения пока нет...
IgorS
22.08.2017
Не верно построил фразу )
Промыть\прочистить радиатор охлаждения двигателя. Не радиатор кондея.
керхером тогда промыть , раз денег на фреон нет .
Screw12
22.08.2017
бесполезно между радиаторами керхером мыть.Быстрее дырку в радиаторе сделаешь,чем оттуда валенок достанешь
IgorS
22.08.2017
Валенка пока еще нет. Но видно в узкую щель, что шерстяные носки уже появились.
Мыл как то на старой Ауди . В к отмылось . Просто вы кривые все тут )
IgorS
22.08.2017
Керхером не буду. Мягкие соты загнутся на раз под угловым давлением струи.
M@ks
22.08.2017
Во-первым, давление можно регулировать. Во-вторых, делай напор перпендикулярно сотам и ничего не загнется.
IgorS
22.08.2017
Если буду сам делать, то сниму всё не торопясь и нормально помою.
Под прямым углом не судьба мыть ?)
IgorS
22.08.2017
Там чертовски неудобно подлазить. Сверху вообще не вариант, если радиатор не снят. Между рамой и верхней крышкой радиатора стоит поролоноввый уплотнитель на самоклейке.
Все там норм , сам мою свой ЛХ 570 так .
IgorS
22.08.2017
значит я ещё не опытен. Как грится - опыт сын ошибок... )
На TLC убирал шубу в Геликоне. Всем доволен.
IgorS
22.08.2017
Радиатор снимали они?
Хотелось бы со снятием.
Насколько знаю не снимают они там. Тосол не сливают. Отодвигают, моют, продувают.
casper!
22.08.2017
можно и со снятием радиатора охлаждения.
я на Федосеенко так практикую. снимаем радиатор охлаждения, снимаем передний бампер и радиатор кондея моем без снятия. по цене 3000-3500 получится. Надо только будет время выбирать так чтобы два мастера было свободных - бампер на ТЛК только электрику доверят снимать.
M@ks
22.08.2017
casper! писал(а)
бампер на ТЛК только электрику доверят снимать ...

какая интересная логика! никто другой не сможет разъединить разъемы парктроника и птф?
casper!
22.08.2017
может. разницу стоимости бампера на нексию и на ТЛК представляете?
вот и я представляю. Поэтому отдам делать тому кто опытнее. в конце концов это мои заботы кому делать.
M@ks
22.08.2017
А причем тут марка авто? Получается, что для Нексии будет студент - рукожоп, а для ТЛК "левша"? Лихо закручивается сюжет! Похоже, что мне при заправке кондея тоже попался мастер с Нексии )), который не мог продиагностировать неисправность датчика давления и грешил на муфту компрессора, типа она умерла, поэтому и не включается. Но с другой стороны, ТЛК был...хотя компрессор кондея - это не бампер, расколоть трудно.
komario
22.08.2017
для нексии официал-узбек будет)
M@ks
22.08.2017
это заявка на победу! )
casper!
22.08.2017
не знаю кто тебе что приговаривал. может и знаю но не помню.
непогрешимых нет. ошибаются все.
ну кроме диванных спецов на данном форуме.
M@ks
22.08.2017
Вопрос не об ошибке, а об избирательности относительно марки авто. Если дорогая, то обязательно подбираются ремонтные кадры, иначе за косяки ебуков получите, а для дешевых драндулетов можно и стажеров поставить. "Супер" клиентоориентированность!
casper!
22.08.2017
ты все с ног на голову перевернул. для каждой работы есть свой спец и есть пересечение умений. не все же развал например делают одинаково. поэтому на туарег развал я поставлю делать спеца, а на каком нить рио почти любой сделает. и разница не в цене а в сложности авто.
в случае с пластиком добавляется риск повреждения. поэтому и выбор такой.
M@ks
22.08.2017
В данном случае нет никакой разницы в трудоемкости или сложности снятия бампера и пример с ремонтом подвески неуместен. Ты переживаешь за то, что часть мастеров рукожопы и они просто напросто поцарапают дорогую вещь, сломают клипсы или пластиковые "уши", а на узбекском б/у ведре одна-две новые царапины и новые заморезы заметны не будут.
Разъединяю разъемные соединения. Недорого.
Screw12
22.08.2017
не уверен,что с наскоку сможешь разъединить без повреждений разъем жгута переднего бампера на лк200 :)
casper!
22.08.2017
это же диванные профи.
У вас слесаря такие рукожопы что даже бампер снять не могут??
casper!
22.08.2017
да иди ты. даже отвечать лень
Worker73
22.08.2017
Наверное проблема не снять - поставить))
а в чем?
IgorS
22.08.2017
Я могу в любое время.
casper!
22.08.2017
звони 213-8213
IgorS
22.08.2017
Ок
Вам принципиально со снятием? ))
Мне казалось, что только в ОД на такой развод способен ))
M@ks
22.08.2017
В чем развод? В том, что соты радиатора станут чуть чище при мытье со снятием радиатора? Да, разница будет не в разы, но они будут чище. Не знаю, как у официалов, исключительно личный опыт чистки радиаторов со снятием и без снятия.
Спасиб, поржал... )) ТЛК, конечно, по своему устройству радикально отличается от других автомобилей и соты там можно помыть только со снятием радиатора ))
Жрите сразу деньги (с) ))
M@ks
22.08.2017
Ну смейся дальше! Ты на многих машинах видел бутерброд из трех слоев радиаторов? Самыми первыми идут радиатор АКПП и турбины (их, кстати, очень легко снять и схема принимает классический вид), далее идет радиатор кондея, который нельзя особо двигать вперед назад, т.к. мешаются всяческие кронштейны "телевизора" и прочие силовые элементы, его можно дибо поднять наверх, либо опустить вниз. За ним идет радиатор двигателя, который можно отодвинуть в сторону двигателя, но есть нюанс: сверху радиатор двигателя накрыт верхней планкой "телевизора" и эта планка приварена, она не съемная. Даже, если ты и отодвинешь радиатор двигателя в сторону мотора, то щель сверху будешь очень-очень маленькая (это при снятом вентиляторе охлаждения вместе с муфтой). Конечно в эту щель можно засунуть тонкую трубку с загнутым концом и все продуть воздухом. Солнце, воздух, ананизм - закаленный организм. Кстати, около 40% радиатора закрыты бампером, усилителем бампера, защитой днища/картера. В них конечно же есть отверстия про прохождения воздуха, но мытье через них или продувка малоэффективна, хотя можно снять не только бампер, но и его усилитель, и защиту, и другой металл, повешенный спереди, что бы обеспечить полный доступ. А вот на Прадо-120 все гораздо проще и удобнее для чистки радиатора без снятия, хотя само по себе снятие радиатора там происходит максимально быстро и гораздо удобнее, чем в ТЛК

Ты уж если не знаешь, то спроси, не переходя в статус диванного эксперта.
M@ks
22.08.2017
Т9 иногда все только портит
M@ks писал(а)
Ты уж если не знаешь, то спроси, не переходя в статус диванного эксперта.

От того, как ты подробно все рассказал у меня сложилось ощущение, что я и к машине то близко не подходил )) Загнутые трубки, бутерброды, вниз-вверх... )) Зачетно рисонулся, Серега! )) У меня всегда только один вопрос, к самому себе... Я езжу на тех же или на подобных автомобилях... Езжу не меньше, а порой больше, в любом выражении, чем среднестатистический автолюбитель... Почему у меня таких проблем не возникает? )) Я что-то не так делаю? Может быть, не раз в год заглядываю под капот? Или еще что-то? ))
M@ks
22.08.2017
Мне не важно на каких других авто и сколько ты ездишь, я не собираюсь это обсуждать и рассуждать на общие темы. Речь идет о конкретной ситуации и конкретном авто. Поскольку описан именно мой опыт экс-ции и ремонта данного авто, а никакой-то чужой, то причем здесь рисонулся? Или ты сомневаешься, что я чистил радиаторы без снятия и со снятием? М.б. ты считаешь, что я это все наблюдал со стороны? Мне кажется, это ты видел со стороны.
Просто ты старый носатый еврей . Этим все сказано )
ну, эт и так понятно ))
2222
22.08.2017
бутерброд из трех радиаторов встречается далеко не только на тлк, возьми навскидку форд фокус, например, с автоматом, там так же бутер из трех радиаторов.
M@ks
22.08.2017
Даже не спорю. Первый радиатор такой же по размеру, как и два других или по ширине процентов 50?
2222
22.08.2017
первый для акпп узкий, а кондейный и дрыгателя одинаковые
M@ks
22.08.2017
на крузаке чуть иначе: с одной стороны стоит радиатор турбины толщиной около 6-7 см и почти в половину ширины, с другой стороны - радиатор АКПП, он тонкий, но не сильно уступает по ширине.
IgorS
22.08.2017
Принципильно со снятием. Там слоёный пирог из радиаторов как описано ниже Максом. Плотно все очень натыкано. Без снятия грязь стечет в нижние соты и там засохнет.
Я частенько после дождей езжу через глубокую лужу на Лысогорской. Не исключаю, что и оттуда черпал рассола. Хотелось бы и по этой причине взглянуть на радиатор.
ппц, как у вас все сложно... еще что-то в жизни беспокоит, вообще, кроме жизни в нижних сотах радиатора? )) не осуждаю, ни в коем случае... просто, зачем так усложнять? ))
M@ks
22.08.2017
Сложно у тебя с пониманием. ТС говорит про конкретный авто и конкретные проблемы, что там имеются (а что делать, ну тупанули инженеры немного), а ты все переводишь на общий смысл. У тебя в грузовике и активной гидроподвески нет, но это не говорит о том, что авто с данной опцией - есть усложнение жизни.
Как вы все любите мой грузовик ))
M@ks
22.08.2017
Сам же хвалишься восстановленным грузовиком, автобусом и "каблуком"
IgorS
22.08.2017
У меня псих. отклонение )
я перфекционист во многих вопросах. Полумер не приемлю.
SadWolf
22.08.2017
Делал в Якоре несколько недель назад, за работой не смотрел- оставил-забрал. Лишних денег за доливку\смену ОЖ\фреона не взяли- заплатил только за "мойку радиатора ДВС со снятием" по заказ-наряду, но снимали точно так как ОЖ была долита- так что всё честно сделали.
По факту после выполнения работ- оба радиатора чистые, кондей морозит, уровень ОЖ стоит на месте.
Но у меня машина попроще- возможно, на ТЛК побольше заморочек с конструкцией морды.
KPlus
22.08.2017
4130793 делал там два раза, недорого вышло, промывали отгибая без снятия
IgorS
22.08.2017
Без снятия, отгибая Геликон практикует за 3000р.
Хочу чтобы сняли и промыли нормально.
Не найду желающих, сам сделаю. Процедура на лексус форуме описана.
Сложностей не вижу, только грязно.
Руки у меня не из жопы. Потрачу не три с половиной часа, а шесть.
Ключей у меня может не оказаться подходящих.
KPlus
22.08.2017
Там нормально тщательно мне промывали и тойоту и лексус, несколько сотен брали, лучше это каждый год перед летом делать.
SadWolf
22.08.2017
Тебе же каспер выше написал, что за 3-3.5 тр со снятием помоют. Если это дорого- ну, тогда сам.
IgorS
22.08.2017
Ок
xvc
22.08.2017
Делал такое в прошлом году в Тойоте на Московском шоссе. Снимали радиатор двигателя, радиатор кондиционера просто промыли. Все нормально. По деньгам не помню, но не караул.
IgorS
22.08.2017
Звякну им для справки.
А это не вы недавно жонину сумочку за 17 тыщ продавали?
IgorS
22.08.2017
за 17 не я точно ) рука бы не поднялась ...мож быть за 7?? из пони саквояжик
Много чего жониного продаю... бабы вечно наберут барахла! ... сносить не могут....
Моя ещё и покупает самое дорогое. Потом в 10 раз дешевле отдаёт... а то и даром....
Или просит выставить на продажу то, что лежит без движения.
IgorS
25.08.2017
Резюме.
Взяли 500 руб. за мойку всех радиаторов. Радиаторы не снимали. Возился чел не долго. В общей сложности часа полтора вместе с мойкой, сушкой и затем продувкой. Перед мойкой отцепили кожух вентилятора для удобства. Я наблюдал за процессом суя нос во все моменты.
Инструмент прост до безобразия. Тонкая трубка из нержавейки примерно метровой длины. На конце загнута под 50 и расплющена, чтобы вода лилась широкой тонкой струёй. Чем то опрыскиватель напоминает. Чел начал сверху со стороны двигателя. Потом сверху со стороны решётки. И так всё прошёл сверху вниз несколько раз.
Грязи/пыли было и вправду немало. Потом пошла чистая вода. Потом подождали мин 10. Потом продули сжатым воздухом. Всё.
Субъективно ничего не изменилось по приборам.
Наверное со снятием радиатора и мойкой его керхером получилось бы чище. Но как грится лучшее враг хорошего.
У них же в соседнем боксе стоял TLC200, грит моюсь тут в начале каждого лета.

Спасибо КаПлюсу за предоставленные контакты ))

Спасибо старикан )) с меня пиво ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем