--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Рассекречен облик нового Дастера

Новости
1082
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martovsky
30.08.2017
Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

Группа Renault опубликовала первые фотографии и информацию о новом поколении Duster. Машину представят под брендом Dacia на автосалоне во Франкфурте в начале сентября. Сенсации не произошло: внешне Duster изменился, мягко говоря, эволюционно. Самые заметные изменения спереди: новые фары со светодиодными ходовыми огнями, разделенными на три секции, иные радиаторная решетка и бампер. Дизайнеры говорят о том, что старались сохранить стопроцентную узнаваемость Дастера, но придать ему еще более брутальный внедорожный облик. В итоге у машины поднялась подоконная линия, задние окошки стали меньше, появились новые защитные накладки позади передних колес. Сзади самой яркой деталью оказались новые квадратные фонари, которые навевают ассоциации с Jeep Renegade.

Никакой технической информации о новом Дастере пока нет: их обещают раскрыть уже на автосалоне. Ранее ходили слухи, что Duster будет построен на модульной платформе CMF, той же, что дала жизнь Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Но, смеем предположить, что машина осталась на прежней платформе B0, которую существенно модернизировали.

Фотографий салона также нет, причем представители компании говорят о том, что самые существенные изменения сосредоточены именно в интерьере. Только одно можно сказать с уверенностью — Duster по-прежнему останется пятиместным.

Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.

На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

По ссылке есть видосик и побольше фоток

www.zr.ru/content/news/908063-rassekrechen-oblik-novogo-duste/
serzenit
30.08.2017
Вангую что мультимедию оставят на месте, купившие авто за миллион должны страдать))
Osss
30.08.2017
есть фотки где ее сделали над воздуховодами.
Нафига страдать если управление под рулём? (поменьше академигов смотри)
serzenit
31.08.2017
nikrhjrjlbk писал(а)
Нафига страдать если управление под рулём? (поменьше академигов смотри) ...

Тот кто разместил мультимедию на дастере ненавидит тех кто будет покупать дастер. Управление под рулем)) из серии управление зеркалами под ручником. АкадемиГ крут!
чойта за лепнина непонятная с поворотником на передних крыльях, как будто гудроном кто-то капнул из ведра?
Rameon
30.08.2017
Мне кажется или ничего не изменилось?
ptiz
30.08.2017
И слава богу.
Osss
30.08.2017
кажется. визуально двери, пороги, перед и зад, колеса больше, внутри пока секрет, но салон уже иной, стекло отодвинули на 11 см, через пару недель будет видно, главное чтобы моторы не трогали ибо есть инфа что турбу 1.2 поставят.
Тогда им придется проститься с местом в лидерах продаж.
Cherdak
30.08.2017
сейчас все машины похожи одна на другую)))
как близнецы...
Всегда так было. Глянь тачки 30х, 40х, 50х, 60х, 70х, особенно америкосов, их без шильдика порой не отличить было. Более менее разнообразие началось в 80-90е только
Cherdak
31.08.2017
да ладно
Кадиллак ни с кем спутать нельзя было
Запорожец отличался от Москвича
Сейчас все корыта одинаковые
Чайка как две капли воды на Паккард похожа. А квадратные америкосы 70х вообще все одинаковые, на них еще и шильдик под микроскопом надо разглядывать.
Какая новость! фарочки поменяли! :)
На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur.
Круто написано.
storo
30.08.2017
Задними уродливыми квадратными фонарями на какой-то джип похож.
Мне кажется могут продолжать штамповать то что сейчас, от такого рестайлинга спрос не увеличится.
FreeDiver
30.08.2017
Изменения незначительные. Думаю было бы интересно появление семиместной (удлиненной) версии. Некоторое время назад это анонсировали, но пока других известий нет.
Ru!
30.08.2017
Доят платформу до последнего. Ну а почему нет если пипл хавает.
palp
30.08.2017
Ru! писал(а)
Доят платформу до последнего.

это хорошо, платформа крайне удачная.
Ru!
30.08.2017
Не очень безопасная только была даже на момент появления.
Чойта. По 5 баллов многие модели набирают на этой платформе.
Ru!
31.08.2017
Это какие? b0 это первые логан, сандеро, дастер и их производные (ларгусы - иксреи).И Каптюр российский вроде оттуда же, в отличие от европейского.
Остальное - уже как то по другому называется, типа следующее поколение.
А новый дастер - это видимо очередной рестайл первого.
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
Это какие?

клио емнип в 08ом году, 5* за пассажиров, 4*за ребенка и 1* за пешехода. Нкап тогда всех отдельно считал.
Остальные(типа ниссан микр, ноута,куба и прочих клио) - это именно платформа Б0, а не "как то по другому"
Ru!
31.08.2017
Ну так и посмотри их тесты. То что есть из перечисленного в нкапе только микра с аналогичным рейтингом.
palp
31.08.2017
Так ничего удивительного, ибо Б0 это эконом сегмент, где всегда мало подушек безопасности, в базе нет электронных подушек и т.д.
Просто сам факт того что автомобили на одинаковой платформе показывают разные результаты в тестах говорит о том что платформа на эти тесты не влиляет или влияет незначительно.
martovsky
31.08.2017
я смотрел тесты дастера по нкап. там была версия только с водительской подушкой и без esp. была бы версия с esp и 4-мя подушками - оценка была бы сильно выше.

так что этот тест он такой... своеобразный.
Сорян, ошибся. По 4 звезды они набирают. Но это с одной подушкой и без ESP. Думаю в нормальных комплектациях по 5 наберут.
palp
30.08.2017
Да с чего бы ?
Ты скорее про конкретные модели, а не платформу имеешь ввиду.
Ru!
31.08.2017
Угу, большинство моделей 3-4 звезды по нкапу, причем по тестам конца "нулевых". Сейчас требования жестче, а платформа всё та же.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Длинная ссылочка с фильтром:
www.euroncap.com/en/ratings-...nceTechnologies=
И в автоизданиях об этом писали неоднократно. Первая ссылка в гугле, которая сходу попалась:
www.kolesa.ru/article/cemya-to-bolshaya-istoriya-razvitiya-platformy-v0
'Невысокая пассивная безопасность'
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
Угу, большинство моделей 3-4 звезды по нкапу

Причем тут модели если про платформу разговор ?
по новым требованиям про которые вы заикнулись, автомобиль без АБС,ЕСП,подушек безопасности и других "помощников" никогда не наберет 5*, хотя самой платформе это никакого отношения не имеет.

Зы. 4ре звезды по нкапу(сандера в 2013ом году, я думал хуже будет) это хороший результат и никак не тянет на "Не очень безопасная только"
Ru!
31.08.2017
Не знаю причем, ты сам мне начал про модели писать, я речь о платформе вёл выше, если посмотришь внимательно. А выборка по моделям в нкапе - исключительно для потверждения тезиса в статье выше, что безопасность у платформы посредственная.
palp
31.08.2017
ну я хотел послушать твои основания для таких выводов, и предположил что ты это сделал на основании тестов.
а тесты это некорректный показатель, как пример - см чего я тебе ниже про хайлюкс написал.
Ru!
31.08.2017
Хайлюкс как раз отличный пример, что подогнать под тест можно всё что угодно.
Но нкап оценивает в т.ч. адекватное поглощение энергии удара кузовом и изменение пространства жизненного. А это как раз не самая сильная сторона B0.
Да и не только моё это мнение, а автомедиа вполне авторитетных, причем многих. Так что смысла спорить не вижу. Всё равно все при своём.
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
Но нкап оценивает в т.ч. адекватное поглощение энергии удара кузовом и изменение пространства жизненного. А это как раз не самая сильная сторона B0.

еше раз, с чего такой вывод то ?
если на нкап смотреть, то большая часть оценок за "пассажира" от 3* до 5ти.
вопрос, почему одна и та же платформа показывает разный результат ?
Ru!
31.08.2017
palp писал(а)
еше раз, с чего такой вывод то ?
Так открой любой тест то, чтоб вопросов не задавать таких.
cdn.euroncap.com/media/4594/euroncap_dacia_logan_mcv_2014_3stars.pdf
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
In the frontal impact test, the passenger compartment suffered extensive deformation and could clearly not withstand any further loading. There was a large fold at the top of the windscreen pillar and the bottom load path through the wheel and sill had lost its integrity, and the car was penalised. This penalty, together with dummy readings of chest compression, resulted in the driver's chest protection being rated as weak.

Гугл транслейт в помощь
Вот тут и проявляет себя платформа.
palp
31.08.2017
Front impact
The body suffered minimal deformation. The dual stage frontal airbags, belt pre-tensioners and load limiters worked well to keep
the impacts recorded on the front occupants' chests and legs low. Despite a padded steering column shroud, contact with the
steering column and glove box lid would pose a risk of knee injury to the driver and passenger. Foam padding protected the driver's
feet while the footwell suffered little deformation or intrusion.
платформа Б0, клио, стукнутый в 2009ом году. На всякий - методика тестирования фронтального удара с 2009года не изменилась.
palp
31.08.2017
ниссан куб, 2010тый
The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of
injury to the knees and femurs of the driver and passenger.
Ru!
31.08.2017
Ты не перебирай все подряд машины, а попробуй сначала в вопросе разобраться, чтобы чепуху не писать. Вот тебе официальный блог альянса для просветления:
blog.alliance-renault-nissan.com/content/b-platform
In September 2005, Renault launched Clio III, also built on this platform. The common B-platform continues to bear fruit for the Alliance. In 2008, Nissan launched the new generation Cube compact.
The Dacia range (Logan, Sandero and Duster) is based on a derivative of the common B platform called the B0 platform.
А если поинтересуешься вопросом глубже, то обнаружишь, что Дачия не просто использует nissan-b, а внесла в нее некоторые изменения, например в ощутимом увеличении колесной базы.
Поэтому еще раз повторюсь как писал выше: сравнивать надо Logan, Sandero and Duster и их клоны с другими шильдами, т.к. именно они выполнены на одной платформе.
И ты с удивлением обнаружишь, что у всех у них при тестах схожие повреждения кузова с началом деформации салона (стойка, крыша). И это один из главных недостатков, о которых можешь найти упоминания в zr, ar, kolesa, auto и иже с ними. Тесты же оценивают влияние на водилу/пассажира, поэтому ты можешь обложиться подушками как тебе угодно, но жесткость кузова это не изменит, к сожалению.
palp
31.08.2017
ну и ересь. Сам то прочитай что там написано, клио и логан по твоему на разных платформах сделаны ?
я тебе как владелец ниссан ноута и дастера говорю - ты несешь бред.
Ru!
31.08.2017
Ну раз уж тебе и сайты производителя не указ, то тут, как говорится "хоть кол на башке теши".
Ты бы только сразу сказал, что ты владелец дастера, это ж всё объясняет такое рвение в защиту )
P.S. Шильдик фиат есть, француз есть, не удивлюсть если еще и форд был, умываю руки )))
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
что ты владелец дастера

ты почему то только это увидел, хотя там и ниссан числится.
Внятных аргументов я от тебя так и не услышал, как и ответа на вопрос разная ли платформа у обсуждаемого клио и семейства логаней :)
palp
31.08.2017
чисто поржать, тойота хайлюкс, два теста в 2016, разных комплектаций одной и той же модели - база 3*, с сейфпаком 5*.
казалось бы при чем тут лужков платформа...
Ru!
31.08.2017
Подогнать под тесты, как и под соответствие требованиям, можно что угодно.
Речь о том, что все модели на этой платформе не показывают исключительной безопасности. О чем в т.ч. и издания пишут.
Чисто поржать еще наварру 2008 года посмотри.
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
Речь о том, что все модели на этой платформе не показывают исключительной безопасности.

по одной простой причине - все модели направлены на эконом сегмент, платформа тут не причем. Если бы рено взял современную платформу от кашкая, но выкинул оттуда все подушки, есп и т.д., то и на этой платформе дастер показал бы все равно те же 3-4*.

Зы 80%продаваемых авто в РФ(а в мире тем более) не показывают "исключительной безопасности".
Ru!
31.08.2017
Я за другие не говорю, не переводи от частного к общему. Я говорю что именно эта платформа не блещет.
P.S. Посмотри в эконом сегменте какие результаты хюндай/киа показывает. Самый что ни на есть эконом ;)
palp
31.08.2017
Ru! писал(а)
Посмотри в эконом сегменте какие результаты хюндай/киа показывает.

В каком месте эконом то ?
i20 -4*
i10-4*
soul-4*
соляриса и креты нет
вот единственный прям реально хороший результат - киа рио, 5*.
Ru!
31.08.2017
3-4 звезды в срезе по моделям и 4-5 - действительно разницы не видишь с кия/хюндаем? )
palp
31.08.2017
ну разговор про платформу, по твоему 4* - это плохо, соответственно платформа киа(90% бюджетных авто киа/х.дай) небезопасная.


Хотя я если честно думал что после примера с хайлюксом тебе станет все понятно....
Ru!
31.08.2017
Ну видимо бесполезно обсуждать, ты все равно все исказишь, причем очевидно понимая о чем речь идёт. Просто потому что.
palp
31.08.2017
я те с самого начала сказал что судить по звездочкам о платформе это бред, пример тебе шикарный привел с хайлюксом.
А ты мне опять ересь затираешь про то что 3/4* хуже чем 4/5*
E U9
30.08.2017
ублюдочный сзади
ptiz
30.08.2017
Жду обновления Логана, тоже обещают вскоре.
это уже какая, 4-я версия будет?
ptiz
30.08.2017
Вторая фаза новой версии :)
Cherdak
30.08.2017
ptiz писал(а)
Жду обновления Логана

бросишься покупать сразу?))
ptiz
30.08.2017
Возможно. Лучшее авто за свои деньги.
Абсолютно не согласен, это самый худший вариант за свою цену.
FreeDiver
31.08.2017
На вкус и цвет товарищей нет.
Ну реально, логан всем проигрывает: Веста дешевле и лучше оснащена, Рапид и поло чуть дороже, но на голову выше. Солярис и рио туда же.
ptiz
01.09.2017
Минусы рапида и поло - это VAG с его одноразовостью, низкий дорожный просвет по задним чашкам. Солярис и рио - тесные по ощущениям и сидишь низко, как будто жопой скребешь по асфальту, стекло - узкое как амбразура.
Хочется кроссовер, но они от миллиона.

ВАЗы пока - не машины.
1. Одноразовость ВАГа - это в каком-нибудь пассате с ТСИ+ДСГ и сотней рычагов из алюминия (Хотя новый пассат реально лучший в своем классе), а в рапиде и поло конструкция максимально простая и дешевая, ломаться особо нечему, зато по ощущениям эти две тачки классом выше, лучшие салоны в классе.

2. Ты берешь новую машину, которая свои условные 100 тыщ пробега все равно отработает, а дальнейшая надежность - это уже проблемы 2-3-4 и далее хозяев.

3. Солярис и рио - самые бодрые движки и лучшие акпп в классе, салоны тоже вполне хороши.

4. Веста - лучшее соотношение цены и фарша, лучшая подвеска, лучшая рулежка (насколько это понятие вообще применимо к Б-классу), самая низкая стоимость эксплуатации, вполне приличный салон (Самый главный минус весты, имхо, магнитола, в 2017 году могли бы воткнуть поинтереснее, причем за те же деньги)

5. Логан - самый скучный авто за эти деньги, самый стремный салон. У меня самого первый логан, еще фаза 1, в стремной комплектации и довольно убитый, красная цена ему 100 тыщ. И я совершенно не понимаю, что должно меня заставить доплатить 600 тыщ, чтобы получить практически то же самое, что и у меня, только может чуть-чуть получше. Логан может и хорош надежностью, но это важно когда ты берешь б/у тачку за 200-300 косарей, а новую машину надо брать такую, которая доставляет удовольствие. Логан его совершенно не доставляет, а машину нужно брать для себя, а не для будущего хозяина.
ptiz
01.09.2017
Я 8 лет езжу и кайфую от "количества машины" за эти деньги. Суть авто - передвижение в пространстве, а не понты "чё я - лох, на лохане ездить", как модно в последнее время. Для меня это во много раз важнее, чем пластик салона и внешность авто.
Я поражаюсь, что сейчас к автомобилю стали относиться как к айфону: "О! Новая модель! Какой дизайн! Какая мультимедия!". Правда, головой в потолок упираешься, либо сидишь низко и голову задираешь, чтобы что-то видеть перед капотом и переживаешь за каждый камушек на дороге - об этом упоминать не принято, лишь бы "красиво" - а то зачморят.
Кстати, новый логан в некоторых вещах хуже старого, к сожалению :(
Логан - просто поджопник, он не дарит никаких эмоций, в отличии от всех своих конкурентов и внутри выглядит убого. Ты отвалишь за него 700 косарей и каждый день будешь лицезреть этот отвратительный салон. Та же веста за те же деньги намного лучше и интереснее и кайфа от вождения доставляет намного больше.
FreeDiver
01.09.2017
Моя первая машина был Логан фаза I - очень доволен. Продал через 7 лет эксплуатации в хорошем состоянии. Машина не для понтов а для того чтобы ездить, причем с приличным ресурсом. На момент продажи пробег был 165 тыс.
Зимой взял новый Дастер - очень доволен. Конечно он без климат-контроля, светодиодных фар и датчика дождя, но в нем все, что мне надо есть. Кроме дачи периодически выезжаю на подводную охоту на озера и реки нашей области, там полный привод и хороший просвет очень нужен.
SerZH
01.09.2017
1) Идем на форумы, читаем Драйв и удивляемся.
2) Снова - нет.
3) Возможно - но не для нормальной езды по плохим дорогам. Ползать можно.
4) Слишком много "но", по крайней мере пока.
5) "На вкус и цвет товарищей нет. " (с)
Когда я попытался (заметь, попытался - даже не в полную силу) эксплуатировать KIa Sportage купленный на смену Sandero (читай тот же Logan) - он стал дохнуть на 35 ткм. Естественно что при нежной езде его хватило бы гораздо дольше. Также как у меня коллега пересевший с Symbol на CX-5 во многом пересиливал себя резко меняя стиль езды на нежный. Если ты готов так ездить - не проблема, но не надо в этом убеждать других.
В силу обстоятельств (строительство дачи) я вернулся на тот же Логан в виде Ларгуса. Я имею ужаснейшую эргономику, но я не думаю о том, в каком месте нужно вспомнить о хрустальных яйцах.
impala
30.08.2017
нет бы хундай гетц апгрейдил, такая тачка была суперская! )))
Cherdak
30.08.2017
а лучше просто выпускали какая есть и ничего не трогали))
Ru!
31.08.2017
Точно. Гетц бы до сих пор продавался неплохо даже без оглядок на подустаревший дизайн.
palp
30.08.2017
I20 только нах он тут никому не упал, ибо объективно ничем не лучше тех же солярис/рио.
Vikingsam
31.08.2017
упал как раз-его и перестали продавать чтобы конкуренцию солярису не составлял.
palp
31.08.2017
Vikingsam писал(а)
чтобы конкуренцию солярису не составлял.

ага, прям так и сказали.
гомном всегда была,чозанах
Tom-Cat
30.08.2017
Лобовое стекло еще меньше стало.
Ru!
30.08.2017
Меньше лоб - меньше сколов )
ISOpter
30.08.2017
Дача, дача, дустер!!!
www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=TL8obxHl1nA
угарная реклама)
мурано какой-то на морду
Спереди сделали симпатичнее - так сзади стал ужаснее.
дали бы ему лучше двухлитровый дизель и автомат и была бы огонь тачка для деревни.
Я вот хочу взять, чтобы зимой ездить на даче на дачу, но дизельный коробас мешать задолбаешься
Ru!
31.08.2017
А бензинка 2-литровая чем не устраивает? Никаких турбин и заморочек с топливом в морозы.
palp
31.08.2017
на самом деле у ренульта есть шикарный 180сильный двухлитровый дизель, оно бы ехало и жрало мало но тогда цена улетела бы в космос....
да.
я именно про него.
Этот вроде будут ставить на топовый колеос с неплохим вариатором от Мурано.
Тачка будет огонь тогда. Хоть и с ценой в 2,1-2,2 мульта.
жрет и не едет.
Не пойму первобытного людского страха перед турбинами.
palp
31.08.2017
GreatCornholio писал(а)
двухлитровый дизель и автомат

и семь мест, а чо, мечтать так мечтать.
но реношники ж*пошники на самом деле.
serzenit
31.08.2017
palp писал(а)
GreatCornholio писал(а) <br> двухлитровый дизель и автомат
<br> и семь мест,

И цену пониже))
FreeDiver
31.08.2017
На бездорожье механика надежнее.
это надо за городом жить. А воскресные поездки на дачу не в счет
palp
31.08.2017
одно другому не мешает.
мне механику не нать
D0RIAN
31.08.2017
авто фуфло
интересно сколько будет стоить
Demanoid
31.08.2017
спереди посимпатичнее стала, сзади чет какая-то футуристика. Если оставят тот же убогий салон,то нафиг не сдалась, но все конечно решает цена.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем