--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите мне, пожалуйста, почему выявить неисправность в авто - это всегда лотерея?

Вопрос новичка
16
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nadykot
15.03.2017
Я сама не пробовала чинить, наверно поэтому не понимаю как можно менять два раза одну и ту же деталь, а неисправность в другом месте оказывается и то не факт.
Там все действитель так сложно, что не поддается диагностике?
ARtBAITer
15.03.2017
Дело не столько в сложности устройства, хотя есть проблема с наличием информации об устройстве у сервисменов.
Дело в нестандартизированности условий эксплуатации. Вот эти условия эксплуатации и приводят часто даже не очень сложное устройство в совершенно необъяснимое состояние.
Nadykot
15.03.2017
А неисправность двигателя, коробки или подвески хотя бы можно как-то отличить?
ARtBAITer
15.03.2017
Часто никак. Например, жалоба на вибрации.
Практически невозможно за разумное время/деньги просто взять и определить причину. Всегда поиск неопределенной длительности и стоимости.
dimoonn
15.03.2017
потому, что большинство диагностов используют поддельный китайский ELM327 за 300р, а выявить неисправность со 100% гарантией можно только настоящим за 2000р
ARtBAITer
15.03.2017
Даже настоящим можно выявить только ошибку по компьютеру, но никак не неисправность.
dimoonn
15.03.2017
Неправда, у меня всегда точно показывает что нужно менять: датчик расхода воздуха, датчик холостого хода или лядма зонт.
ARtBAITer
16.03.2017
Да? Или проводку до "лядма зонта"?
Green NN
16.03.2017
да ерунда все. Диагностика лишь подскажет куда копать. Ну например датчив температуры воздуха поменял сопротивление. При этом обрыв не показывается, ошибки нет.
dimoonn
16.03.2017
Компьютер умнее человека, он всегда показывает точно. Если вам предлагают заплатить за какие-то еще проверки, не верьте - это развод
Screw12
16.03.2017
+
опытные и прошаренные автолюбители в сервисе спрашивают не: "что думает диагност?", а :"что говорит компьютер?"
+
всегда обращайте внимание на сканер, даже спрашивайте перед началом диагностики, чем диагност пользуется. Если это скандок какой-нибудь, карманскан или ультраскан, сразу уезжайте. Только елм327.
Блин! У меня за 300 рублей!
Как думаешь, за 2000 определит прокол колеса?
Sam_NiNo
15.03.2017
У меня за тысячу! Прокол колеса не определит, а вот грыжу легко!)
dimoonn
15.03.2017
давление только им проверяю, но карбюраторные машины не берет((
casper!
16.03.2017
А где смайлики)))
Green NN
16.03.2017
как грил мой дед- любой стук наружу вылезет)))
там подругому немного)) То что трется то притрется, что стучит то нае*****ется!
такие вопросы Мидишторм должен задавать
ISOpter
16.03.2017
так это ж сестрыбратья))
Screw12
15.03.2017
Диагностика такая,какая она сегодня есть - именно то,что всех худо-бедно устраивает. Оптимальный баланс цены и качества. Проще говоря,ее делают именно на те деньги,которые люди готовы платить. Диагноста устраивает то,что не нужно возиться целый день с осциллографами и шумомерами,выпрыгивая из штанов, а клиента устраивает то,что за относительно небольшие деньги есть неплохой шанс получить точный диагноз. Именно шанс,хоть и неплохой.
Я уже несколько раз тут говорил и объяснял,что заведомо качественная 100% диагностика никому сейчас не нужна. Только многие делают вид,что это не так.
Nadykot
15.03.2017
Но это же не логично. Я не шарю, но я бы подумала, что так удобнее сервисменам устранять первую попавшуюся неисправность на авось. Ведь чем больше работы, тем больше можно заработать.
Результата же нет, почему за это принято платить?
ARtBAITer
15.03.2017
Потому что если не платить, то сервисмены обидятся и вообще ничего не будут думать. Не хотите платить за ПОПЫТКУ угадать неисправность? Отлично, сами говорите, что заменить. Или покупайте новую машину.
А вдумчивая диагностика во-первых все равно не точная, а во-вторых очень дорогая, потому что нужно дорогое оборудование, МНОГО знаний (читай ВЫСОКО оплачиваемый специалист) и время.
Screw12
15.03.2017
Надюх, не пытайся ты все перевернуть
так уже давно во всем мире устроено. И в Америках эти процессы принципиально ничем от наших не отличаются.
BCT
15.03.2017
соглашусь тут...
в общем, хочешь, что бы твои дети были здоровыми, - учи медицину... врачи, что тебя принимают либо неучи, либо возьмут с тебя больше, чем стоит выучится самому..)))
komario
16.03.2017
маме, вырастившей двух детей, смело можно давать диплом педиатра )))
BCT
16.03.2017
в точку.
Nadykot
16.03.2017
Да я даже не суюсь туда, просто не понятно почему за одну работу люди должны нести ответственность, а за другую нет. Вот бы я так работала)
diamant
16.03.2017
да, 80% проблем можно решить, закатав рукава только на 20%
Screw12
16.03.2017
Это если проблемы обычные
а они не всегда таковыми бывают
Вероятность зависит от опыта диагноста, но это всегда вероятность
BCT
15.03.2017
Надюх, когда автослесарь выходит на работу, он берет с собой тюбик солидола на всякий случай.. Случай то, он ведь разный бывает..))
А если по делу, то больше 3,14 с продолжением (прости, Худенький) а не автомеханников.
Screw12
15.03.2017
с продолжением не только механиков больше,а кого угодно.Даже тебя.
BCT
15.03.2017
Я - это вообще исчезающий вид..)))
Авто - достаточно сложная система с кучей взаимосвязей. И чем современней - тем сложнее.
У тебя же тоже голова болеть может по разным причинам? Или вот болит вроде спина, а бамс и оказалось почки это.
Или сосудик лопнул в голове, и пол тела обмякло.
Nadykot
16.03.2017
Не говори так про меня, а то прокляну!
Мне, кстати, цитрамон всегда помогает, причины не пыталась даже выяснять, ттт.
сэд
16.03.2017
Вот в этом и беда))))))Частенько лечим последствия,а не причины)))И так везде)
Может, лучше сразу кофе тогда пить?
Nadykot
16.03.2017
Давайте лучше обсудим мазь от ревматизма
Enic
15.03.2017
просто машины ремонтируют, так же как людей лечат .
вы знаете как лечат людей ? выявляют общие симптомы и дают стандартные лекарства, если не помогает, то обследуют дальше и лечат дальше и так пока не вылечат ,если успеют.

Есть второй вариант, это когда ждут что бы симптомы были явные, тогда диагностика более точная, но в таком случае с лечением можно опоздать.

Вот такая вот аналогия :)
Да вы ещё и доктор у нас?
Волшебник епт! :-)
Nadykot
16.03.2017
Ты мне лучше скажи, метки снимаешь или уровнем пожертвуешь?
Enic
16.03.2017
А их можно снимать ? :) их там штук 600
Nadykot
16.03.2017
Антиметками снимаются. Кидай клич, собирай группу поддержки, пусть помогут сбором средств и антиметками)
997
16.03.2017
Nadykot писал(а)
Кидай клич, собирай группу поддержки, пусть помогут сбором средств и антиметками

бывали случаи, когда помогали не только антиметками, но и метками, в ответ на клич.
Nadykot
16.03.2017
А могло бы получиться веселье
Enic
16.03.2017
Я на 100 % уверен, что никто бы помогать не стал, а только еще бы больше меток накидали.

Если ради прикола и веселья, то можно такую тему создать. *five* Просто я еще подумал, что модераторы, в связи с недавними событиями сразу удалят такую тему.
*popcorn*
Nadykot
16.03.2017
Я почти уверена, что такую-то тему они не удалят. Они же тоже себя умными считают.
Enic
16.03.2017
подумаю, может и создам, вечером. Сейчас работы много. некогда текст темы придумывать :)
Enic
16.03.2017
пофиг :)
смысл на быдло обращать внимание :)
Nadykot
16.03.2017
Да я тоже думаю, что на первый-то ты быстро нафлудишь
Enic
16.03.2017
тоже пофиг :)
present
16.03.2017
ну вот, а я уж было собралась помогать )
Enic
16.03.2017
*mocking*
Стоит заметить, что твои девиации очень долго сходили тебе с рук, а это свидетельствует о высокой степени толерантности так называемого "быдла".
Enic
16.03.2017
ваш рассуждения как всегда не логичны и не обоснованны

короче мне не интересны
Что-то маловато
(amigo)
16.03.2017
я вчера поздно приехал... лень уже было
Низкая квалификация сервисменов. Тему можно закрывать.
плюсанусь!желание зарабатывать,а не работать.
в современных авто диагностика всех блоков в авто не плохо помогает ,коды ошибок внутренние ,как раз найти причину вибрации на драйве АКПП
(amigo)
16.03.2017
не всегда, но бывает..
Даже в мануале на один симптом дается несколько вариантов..
А ошибка показывает на определенный трабл, а не на причину возникновения оного..
aliniya
16.03.2017
Nadykot писал(а)
неисправность в другом месте

на старой машине заехал в сервис , на Тага начинается , на нка заканчивается , грю у мну кат забит , пробейте и я свалю - хер грят, нужна Диагностика! " Мастер" час скакал - свечи поменял ( у меня были с собой) , ремень ГРМ потискал , сканер подключил , но смотреть не стал. Я грю - поднимите машину. пробейте и все ! Нет , грит , так не бывает , я мол Диагност Всея Руси , у вас мол клапана "зависли"(!?) , мол от херового топлива они загузли и в моторе мол Сталинград - капремонт мотора , завтра будем разбирать! Вот и думай - он реально не знает как устроен мотор или так разводит на капремонт ? Уехал оттуда в гараж с ямой к знакомому , за час и 300р на пиво он пробил кат ..и все ...капремонт не понадобился !)
tRaneccc
16.03.2017
Таганка это ж не сервис
komario
16.03.2017
который в ленрайоне? да, они мне разик всю подвеску приговорили к замене, чтото стучало. в итоге нашел оборванную резинку на глушак, он долбил по кузову.
хотя друг туда регулярно ездил и радовался))
aliniya
16.03.2017
komario писал(а)
ленрайоне

да . Но на Фучика там свои приколы , дружбан там Газели чинит вынужденно ( они у него высокие , а там ворота тоже высокие ) , ему моторы на них разбирают/собирают только в путь , то один косяк сделают , то другой , там целая история , плюется ,но в др ворота не влазит шайтан-газель , так и садомазохинствует ...
komario
16.03.2017
пусть быстросъёмные фургоны придумывает)
catbarsik
16.03.2017
а сейчас везде так,развод на бабло только.так что никакая не лотерея,а банальное разводилово(не едет?у вас свечи,сменили,нет,значит провода,сменили,нет,ну значит катушка,нет,поменяйте заправку и т.д.) и во многих случаях неквалифицированность мастеров сплошная.потому и приходится перелопачивать весь интернет самому,чтобы до причины дойти.
dgon_djon
16.03.2017
Много раз было, когда ищешь одну неисправность, а их по результатам диагностики несколько, или же наоборот - неисправностей много, а дело оказывается в какой-то мелочи. У новой машины распредвал надломился - диагностика ничего вменяемого не показала, пришлось по гарантии машину к дилеру тащить за 300 км на "вскрытие". Диагностика указала на датчик ДМРВ и еще куча несвязанных между собой ошибок, оказалось проблема в блоке предохранителей.
Просто выброси эту машину и купи другую. Ты же не штопаешь колготки. А если штопаешь, то они же все равно расползутся вскоре
Nadykot
16.03.2017
Помню, когда начался кризис или что-то вроде это, одна коллега говорит: "дожили, я начала стирать чулки" (раньше выбрасывала, если кто не поймет).
Я раньше никогда не сталкивалась с ремонтом авто и мне правда не понятно как можно менять подшипники в двигателе при неисправности в подвеске.
FYR
16.03.2017
увы сейчас квалификация сервис менов просто никакая причем включая диллеров.

Вон у меня случай был - маааленький стучек в рулевой.. Искали искали в итоге приняли решение всю рулевую сменить.. ну поменяли - у ЭУРа крышу немного снесло. Пришлось мне им расказывать что начиная с 15 года (моя 14) поменялся блок управления усилителем и его надо обучить/перепрошить. А по идее должно быть наоборот.

А все почему? Потому что грамотный диагност - на вес золота. У него без официалов очередь на месяц.

А вторая беда от того что они не поломку устраняют, а меняют деталь.

Т.е. вы платите не за "устранить грохот подвески", а за "замену стойки стабилизатора". "поменяли - да, платите, но стук не прошел, а мы его и не лечили - мы деталь меняли"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем