--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про форд фьюжн

Серьезная тема
686
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
20.08.2017
Как автор? Каких денег стоит? Какие проблемы? Как двигатель?
Форд
Этим все сказано
Автор говорил - я делаю машины чтобы продавать запчасти
tRaneccc
20.08.2017
Метро подорожало вот думаю надо жоповоз
Warrior76
20.08.2017
tRaneccc писал(а)
Метро подорожало вот думаю надо жоповоз ...

Грантовоз нужон)
Так много денег на метро уходит? )
997
20.08.2017
Райфайзен всё лето мутит акцию: проезд в метро за 1 рубль.
7aladin
20.08.2017
Все нормально, только порет много.
Идеальный автомобиль. Только уж не делают давно.
iZverG
20.08.2017
Первые 5 лет - идеальный.
n695
20.08.2017
Поправка,первые пять лет почти любые идеальные,а вот потом...
а потом уже проблемы нищебродов,автозаводы они не интересуют
iZverG
20.08.2017
Старье, сыпаться будет.
Warrior76
20.08.2017
Машинка достаточно универсальна, но, ИМХО - скучна, в хорошем состоянии найти проблематично...
на аф нескучных машин по пальцам одной руки,остальное УГ
Warrior76
21.08.2017
ну да, а кому и ...веста - машина...
А его вроде уж не выпускают?
quattro)
20.08.2017
машина хуже фокуса, по цене фокуса. всегда удивлялся кто это ведро покупает
Warrior76
20.08.2017
покупаю, наверное, те, кому нужен клиренс и кузов аля-универсал)
palp
20.08.2017
а какой там клиренс ? если мне память не изменяет что то типа 15-16 см.
iZverG
20.08.2017
А с просевшими пружинами (на них уже к сотен они проседают) и того меньше. У меня цеплял постоянно колею там, где сейчас почти пятиметровый немецкий седан не задевает. Там см 14 наверно было или даже меньше.
Warrior76
21.08.2017
по паспорту - 180 мм) (ЕМНИП)
palp
21.08.2017
165 там.
я точно помню что ничего выдающегося с клиренсом не было.
ilexys
21.08.2017
Просто кажется такой довольно высокой машиной, может пороги так высоко сделаны.
Друг на такой всё хвалится, мол клиренс у меня высокий)
клиренс сзади только видимость создает высоко задран, впринципе на бордюры задом и заезжал. Впереди кирпич лежачий в траве все защиту свез, нет там клиренса) Да, и жесткий очень, отрабатывает каждый окурок на дороге.
Warrior76
21.08.2017
Ну, не знаю, ездил только пассажиром, в том числе и по грунтовкам дачным, ничего особо не задевали, может защита низко висит? Жесткий - да...
Клиренс 150 и багажник чуть больше чем в матизе
165 там клиренс
iZverG
20.08.2017
С завода
Я на нём 90 т.к. отъездил с нуля, без проблем каких-либо. Возможно, потом бы и было что-то с клиренсом, но заменить можно любую деталь, если что )) Меня только сверчки напрягали в салоне ))
iZverG
21.08.2017
возможно у меня был либо укатанный, либо пробег смотан. по дискам пробег вроде бы реальный был и по кузову, но диски могли поменять... тогда +50 т.км., а это уже 140, а не 90.
90 с нуля жиги ездят теперь без проблем)
неправда )))
Warrior76
21.08.2017
ну да, ну да, меняю матиз на фьюжен)
угу, только почему то высоким людям во фьюжене удобнее было чем фокусе... загадка, однако
997
20.08.2017
Форд как форд.
до 100 тыщ пробега - идеальная машина для города, потом начинает потихоньку сыпаться. Вобщем, нисколько не жалею, что ездил на таком 8 лет.
3-ka
20.08.2017
Если сборка Дойчлянд - проблем до 250 000 особо не будет, моторы 1.4 надёжны вкупе с МКПП. Роботам отказать. Расход по трассе 5.5-6, с городом 8, зимой 9.
У девушки фиеста, 308000 пробега - начала есть масло, да с кондеем проблемы - то включается, то нет. Остальные замены - наши дороги: слабые стойки стабилизатора, довольно уязвимо расположена рейка - один раз пробили пыльник (это было на пробеге "далеко за 250000", не заметили - отдали 10500 руб за замену. Многочисленные сколы гнить отказываются из принципа.
А там машине как-то пофиг на время, возраст и дороги.
Фиеста=Фьюжн, кроме кузова.
Если попадёте на сборку Испания - ничего сказать не могу, только за Германию.
Про Форда и правило 3Ф - я ничего не хочу говорить в адрес тех, кто его повторяет (правило это), но посмотрите вокруг, сколько фиест, фокусов, мондео, транзитов, а также рено. И как-то все эти люди ездят и мозг себе не парят.
Настоятельно бы рекомендовал, но найти, как писали выше, с пробегом около 80000-100000 км.
iZverG
20.08.2017
У меня был дойчлянд 1.6. при пробеге в районе сотки 2 ступичных поменял, аморты. А сейчас на школе 271 пробег, ступичные РОДНЫЕ!!!
3-ka
20.08.2017
При их цене и наших дорогах 100 тыс км (это 3-5 лет эксплуатации) - отличный результат для таких элементов, как шаровые, амортизаторы, пружины, ступичные подшипники, опорные подшипники, стойки/втулки стабилизатора и т.д.
Я просто высказал своё мнение. У вас не сломался мотор или кпп? У вас вышли из строя элементы подвески. М.б. вы скачите как сайгак по ямам, принципиально не тормозя перед ними?)
mrTeker
20.08.2017
год уже катаю фьюжн 1.4 на механике 2008г. покупался за 260к руб.
В целом авто неплохое.багажник не вот уж маленький,коляска с беговелом легко умещаются.про расход выше пишут верно.кузов не гниет.пробег сейчас 90 с копейками,правда сколько его до меня смотали не знаю.
iZverG
20.08.2017
Багажник высокий. Полку снял и супер. А уж если сиденье сложить, стойки стеллажей 2,6 и полки 1*0,5м легко убирались.
zabadai
20.08.2017
После 100 км сыпется всё. Могут даже экзотические вещи типа модуля АБС или насос ГУР сломаться. Многое есть на разборках, и неоригинал. Звонкая бедная машинка, морда вся из пластика. Но достаточно надёжная.
Просто старые они все уже
Да, насос гура накрылся на 90 т.к. Неоригинал 10 тыщ стоил в 1,5 года назад, ща подороже. Еще задние аморты менял на этом пробеге, но я не тормозил на фьюже перед рельсами и т.п., поэтому можно сказать, что подвеска там неубиваемая при аккуратной езде ))
742
22.08.2017
Реально неубиваемая... Отец к моменту продажи вообще ничего не менял в ней... На Фокусе на 110 уже пришлось в заднюю лезть, там рычаги недешевы
Шумный, жесткий, непрактичный - но надежный.
Я на фьюже перевозил паркетные доски по несколько упаковок, мебель в разобранном виде... Сейчас в машине на метр длиннее мне это сложнее сделать ибо нет такой возможности для трансформации салона. Наоборот, одна из самых практичных машин.
Возможно. Доски я в нем не возил, но пару тысяч км проехал по трассе. Вот и запомнился он мне шумным и жестким. Зато пробег на машине был далеко за сотку, но этого совершенно не ощущалось ни по салону,ни по ходовой. Все в хорошем состоянии было.
жесткий - да, на дальние расстояние тяжело на нём... но вот практичный он как раз )))
Самый главный показатель про фьюжн - это то, что модель нормально продавалась только в 2007-2008 годах, до сих пор большинство фьюжиков катаются с первыми буквами Т У и Х на номере.

Видимо тогда ценник был на них норм, а потом народ смекнул что за эти бабки можно найти вариант поинтереснее и фьюжики пропали.
Потом случился кризис, а не народ смекнул... А потом их сняли с производства. Не надо выдумывать всякую ерунду.
Выпускали до 2012 года, но уже с 2009 продажи были никакие
с 2009 года у многих машин продажи были никакие: Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49% по сравнению с 2008 годом и составили 1,46 млн машин.

serega.icnet.ru/CarSale_2009_3.html
Зато в 2010-2012 продажи других машин были хорошие, а у фьюжиков нет
потому как корейцы пришли, а фьюжики уже устаревать стали к тому времени, ничего удивительного. В 2012 году я бы его тоже не купил новым.
Алексей Макаров писал(а)
потом народ смекнул что за эти бабки можно найти вариант поинтереснее и фьюжики пропали.

глупость какая-то
Mishwka
21.08.2017
эталон автомобиля для дачника - пенсионера.
quattro)
22.08.2017
не скидывай со счетов логан/сандеро
Mishwka
22.08.2017
логан / сандеро это уже больше для колхозников)
Ал11
21.08.2017
2008г. 1.4л. Робот. Пробег 64000. Менял только подвесной подшипник с левой стороны. В ямы жёстко попадал несколько раз. Остальное только расходники. Машина жёсткая .С ркпп проблем пока нет.
Нормальный пенсионерский автомобиль. По обслуге недорог.

ЗЫ. 1.4 - не едет от слова совсем.
Ал11
22.08.2017
Я бы не сказал, что 1.4 не едет совсем. На обгон в горку и если с полной загрузкой, то тут да, не едет совсем. А для поповозки даже очень хорошо едет. С сандеро у которого 1.4 вообще не сравнить.
Вполне себе здоровый седан (если американка тот же мандюк в принципе) до сих пор выпускается ;-) движки 2,3, 2,5, 3 л, акпп....
Как то так..
дрыгатель и прочая лабуда мне неизвестна, но сиденья там делал абсолютно конченный садист. ЛАвка какая то. Жопа болит после десятка километров. Владелец знакомый много на нем проехал, на железо не жаловался, а про сиденья матерился регулярно
ну, не после десятка, конечно... но после пары сотен я точно материться начинал )) Поэтому и написал, что идеальна для города ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем